Двигатель honda civic 4d 1.4 описание. 4D civic двигатель


Двигатель honda civic 4d 1.4 описание. Блог, факты, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Технические характеристики Honda Civic 4d и Honda Civic 5d
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Фото c описанием контрактных БУ двигателей автоматических и механических коробок передач в наличии и на заказ из Европы для Honda Civic.  Мотор Honda Civic 1. 4.

    Двигатели Хонда Сивик, технические характеристики, моторное масло, неисправности и ремонт, ресурс, тюнинг и другое.  Honda Civic. Описание Цивика.

    Honda – сравнительно молодая японская автостроительная компания, она была образована в 1948 году. В настоящий момент концерн кроме автомобилей выпускает также мотоциклы, самолеты и занимается робототехникой. Многие специалисты относят автомобили Хонда к одним из наиболее надежных.

    Наконец владельцы Honda Civic, производства после , получат больше информации о том, что можно и нельзя делать с двигателями серии D14Zx.

    Применять его стали после года. ГБЦ абсолютно одинаковая, отливка P2A. Перепечатка материалов разрешается только с гиперссылкой на Bibipedia. Игра слов и не более того, а это концепцию модели вовсе не меняет.

    Технические характеристики Honda Civic 4D i-VTEC ( кВт/ л.с.) МКПП Lifestyle

    Honda Civic — один из самых известных автомобилей Honda, представитель гольф класса, выпускающийся с года. На протяжении всей истории производства, Цивик претерпел многократную смену поколений, комплектовался самыми различными двигателями, от маленьких, объемом 1.

    Наиболее известные модели начинаются с пятого поколения и они используют моторы серии B и D, включая высокооборотистые B16A и B18C. Седьмая версия оснащалась серией B, D и K, включая сильный K20A2. Начиная с 8-го поколения, Civic практически полностью утратил оборотистые атмосферники и получил, в основном, обычные моторы серии R и K.

    Единственный злой мотор это K20Z3 на Civic Si. Ко всем этим моторам добавился дизельный N Девятая генерация Сивика использовала обыкновенные двигатели R, L , K и дизельный N Как выбрать то, что нужно и не ошибиться?

    WikiMotors расскажет самые важные детали по всем двигателям Хонда Цивик: технические характеристики, какое масло лить, ресурс, слабые места, проблемы, ремонт, тюнинг и прочее. Honda Civic 75 л. Honda Civic 70 л. Honda Civic 90 л. Honda Civic 91 л. Honda Civic л. Honda Civic Type R л. Honda Civic 95 л. Honda Civic 83 л. CTDi 9 поколение, FB — Модель Honda Civic :. При копировании материалов активная ссылка на сайт wikimotors.

    Honda Civic Hybrid - городской "экономист"

    avtodiagnoz56.ru

    Civic

    Сегодня поговорим о силовой установке Honda Civic 4D, т.е. о двигателе и трансмиссии Honda Civic Российского и Европейского континента. Почему такое выделение? Каждый раз напоминаю при разговоре о двигателях, что силовые установки одних и тех же автомобилей на разных континентах могут кардинально отличаться друг от друга. Происходит это ввиду того, что предпочтения водителей на разных континентах очень разные и поэтому производитель пытается максимально угодить своему покупателю.

    Так собственно перейдем к двигателю нами рассматриваемого автомобиля – Honda Civic 4D. Обозначение 4D введено специально, что бы подчеркнуть, что это седан Европейского и Российского континента, так как в США Honda Civic тоже производиться в кузове седан, но этот автомобиль уже очень сильно отличается от Российского аналога. Итак, Российскому потребителю досталось не так уж и много от мудростей компании Honda. Civic 4D в России получил двигатель объемом 1,8 литра, который развивает мощность 140 л.с. при 6000 об. в минуту. Этот мотор оснащен системой электронного газораспределения i-VTEC (intelligent- Variable Valve Timing and Lift Electronic Control), о которой мы уже беседовали здесь. Так же этот двигатель, как и все двигателя от Honda оснащен системой электронного управления дроссельной заслонкой Drive-by-Wire, которая корректирует открытие дроссельной заслонки при разных режимах езды. Больше инноваций для модификации Civic 4D конструкторы не внесли, хотя было что добавить. Но тот факт, что двигатель Honda Civic 4D весьма прост, есть логичное объяснение. Во-первых, двигатель Honda Civic 4D получился не очень дорогим. За счет того что система i-VTEC SOHC, которой оснащен данный двигатель, подразумевает только один распредвал и корректирует работу только впускных клапанов. Это намного дешевле, чем добавлять еще один распредвал и оснащать еще и его системой корректировки, да и нужно это только для автомобилей со спортивным началом, а роль спортивной версии в России отдана Honda Civic 5D или Type R. Во-вторых, при таких лошадиных силах и литраже получаем колоссальную экономичность топлива, в смешанном цикле двигатель Honda Civic 4D кушает чуть больше 6-ти литров бензина на 100 км. А резвости этому автомобилю, поверьте, хватает! В-третьих, двигатель Honda Civic 4D подобран специально для городских условий эксплуатации. А что нужно автомобилю от двигателя в городе? Правильно – динамику и экономичность, ну и еще экологичность конечно, но это в России, ксажалению, пока не так актуально, как в других странах. Подведем итог по двигателю Honda Civic 4D. Если вы любите седаны и любите Honda Civic, то вам не из чего выбирать в России, потому что двигатель только один и он, впринцепе, очень хорошо подходит для этого автомобиля и соответствует его месту в сегменте.Далее...

    honda2blog.ru

    Тюнинг двигателя Honda Civic: увеличение мощности

    Введение

    0:19

    И так вы приобрели Honda Civic, вам все нравиться, кроме мотора. Вам не нравиться его мощность, хотя в городе вы стоите по пробкам одинакового быстро, как и все. Тем не менее вы начали общаться с ребятами на форумах и дошли до моего сайта. Считайте это у же какой то прогресс в вашем развитие по увеличению мощности Honda Civic. Люди делятся на тех кто ставит турбины и заниженную подвеску в будущем, и тех кто действительно что то делают по машине, а не живет мечтами. Во-первых, надо определиться, для чего вам нужен новый проект постройки автомобиля, нужно детально и четко проработать сколько мощности и для чего вы хотите. Существует достаточно много направлений, опишу не которые из них:

    0:1258

     

    0:1271

    ShowCar — шоу кар, редко ездит имеет практически всегда уникальный дизайн. Чаще всего дорогая жестянка с огромным сабвуфером. Drift —обычно крепкая подвеска обычно на мощном двигателе с задними приводом DragRace — состязание на 1\4 1\2 и 1 милю на время. обычно максимально облегченный автомобиль, с гипертрофированным двигателем и КПП. Которые очень часто перебирают и которые не редко ломаются в виду риска. Slalom — жесткая подвеска, лучшая управляемость, быстрое ускорение.

    0:2127

    Машина на каждый день — скорее всего то что стоит у вас под окном, но в более чистом и отремонтированном виде

    0:201

    Да да, именно в отремонтированном виде. Много ли у Вас проблем сейчас? Может быть стоит подумать о ремонте, а не об увеличение мощности. Например самое простое это почистить дроссель и форсунки. Срезать забитый катализатор и поменять фильтра? Кстати еще одна статья будет полезна новичку об увеличение мощности. И вы уже заметите разницу, поверьте. Конечно если вы решили свапать двигатель на Honda Civic на B18C или h32 или K24 то вы все равно будете его капиталить, вы же не думаете что он вам придет новый с завода? Цена запчастей на капиталку двигателя будет стоить около 300$ и еще около 500$ Вы заплатите за работу. Конечная цена свапа на другую серию, с обязательной заменой коробки будет стоить 2000-4000$. Если конечно вы сами не будете перебирать двигатель. И только тогда вы получите нормальный и мощный новый двигатель для своей Honda Civic.

    0:1709

    Если вы не собираетесь делать коммерческий проект, то есть выступать с рекламой на состязаниях, соревноваться в гонках, в общем зарабатывать с машины смысла ставить все самые топовые "ништяки" имхо бессмысленно. Так как вы не раскройте и половину возможностей в городе. Подумайте над этим. Нет конечно если у вас большой кошелек, и вам нравиться жадные взгляды людей смотрящих на ваш авто, то отправляйтесь сразу в какое нибудь авто ателье которое специализируется на японских автомобилях, скорее всего за определенную плату для вас сделают что то типа VTI или Type-R.

    0:2742

    1:504

    Увлечение мощности для Honda Civic D15B D14A4 D14A3

    1:581

    Попроще

    1:599

    Попроще это пару истин, хондовские движки могут выдать по 100лс с 1 литра. серия B то есть B16 B18 например сразу же так и идут, то есть их номинальная мощность в пределе 160-180 лошадиных сил. Для D серии — это тоже актуально, но тут нужно сделать много работы. Тк изначально двигатель разработан для обычных городских автолюбителей. А значит и детали в нем попроще. Топовый стоковый двигатель в D серии это 3Stage D15B или аналог D15Z7. Есть вариант D16. Все равно их мощность в пределе 125-130 ЛС. Все остальные двигатели в линейке D серии являются вариациями и производными. Если учитывать, что блоки D13 D14 D15 одинаковы (их серийный номер запчасти одинаковый, диаметр поршней один 75мм), то можно сделать вывод что основной двигатель для каждой социальной группы, или места продажи автомобиля был особым образом задушен и раздет. Например, двигатель D14A3 имеет тот же блок, но у него нет VTEC, уменьшены форсунки, уменьшен объем за счет цилиндропоршневой группы, горизонтальный впуск заменен на вертикальный, упрощена выхлопная система, распределенный впрыск топлива заменен на моновпрыск и конечно тормоза поменьше и барабанные. В итоге взамен 130 сил мы имеем 75 лошадиных сил в Honda Civic. На том же блоке D15.

    1:2743

    Мощность двигателя зависит в основном от двух показателей, воздух и топливо. Конечно еще зажигание, прочность материалов, какие свечи, провода и тд, список идет до бесконечности если вдуматься. Но в основном это воздух и топливо. А точнее топливовоздушной смеси. Задача такая чтобы на определенное количество воздуха залить определённое количество топлива. И все это сделать за 1 такт двигателя. Есть несколько подходов к решению:

    1:789

    Базовые модификации. увеличение пропускной способности впуска и выпуска. Замена воздушного фильтра, впускного коллектора, выпускного коллектора, выхлопной системы в целом. При атмосферном давление в 1 бар. Более глубокие модификации мотора. увеличение пропускной способности самого мотора. Замена ГБЦ с системой VTEC, увеличение объёма (строкер кит) необходимо помнить, что таким образом мы увеличиваем количество поступающего в мотор воздуха. Который нужно подкрепить нужным количеством топлива. Здесь нам приходит на помощь следующий вариант. Замена системы управления двигателем. Подразумевает замену блока ECU на OBD1 который лучший всего сейчас изучен в среде тюнинга хондаводов.

    1:2047

    Каждый из вариантов сам по себе поможет вам получить дополнительную мощность (лс), но наилучший результат и максимальная надёжность достигаются, когда все 3 подхода используются вместе. Самое простое и быстрое это конечно заменить впускной коллектор, который можно установить самому за полчаса, его можно взять практически на любой разборке за 50$ + цена охлаждающая жидкость и прокладки. Это даст вам увеличение до 10лс, конечно если у вас до этого был вертикальный коллектор. Не забудьте обнулить мозг после замены. Замена мозгов (ECU ЭБУ) на систему PGMFI вам обойдется в 200$ за мозг + траты по настройке, возможно вы найдете прошивку за бесплатно, прирост зависит от настройки, 20-50 лс. Сегодняшний ПИК который я знаю для D14A3 (D14A4) это 145 на VTEC, и 120 без VTEC. Stroke Kit, если у вас D14 вам нужно взять от D15 коленвал, шатуны, и желательно поршня. Конечно это означает капиталку двигателя, и настройку двигателя. Зато вы увеличите объем.

    1:1671

    Все "ништяки" типа которые вы видите в магазинах, или продаются у ребят больше рассчитана на турбированные машины с 2 литрами или на дураков, которые любят клеить "mugen", "Type-R" на все что движется. Забейте на все это барахло, лучше позаботьтесь о хороших тормозах, оригинальных и новых запчастях в подвески и двигателе. Хотите прирост? Учите теплофизику и МКТ. Тогда вы узнаете, что для увеличения плотности воздуха нужно его охладить, как результат этого знания может быть прокладка впускного коллектора которая очень плохо пропускает тепло, а значит в впускном коллекторе и в двигатель будет поступать воздуха (в массе) больше.

    1:2814

    Подвеска Honda Civic

    1:35

    Сейчас пошла мода на стенс (stance), это когда машину роняют на самое днище. Это ваше право, хочется делайте. Но знайте все лежачие полицейские и зима вас ждет. По-хорошему, нашу подвеску можно уменьшить на -20-30, сделать немного жестче. Установить распорку передних стаканов, поставить усиленный стабилизатор, поставить распорку поперечных рычагов, поставить полиуретановые сайлентблоки и лучше немного сбалансировать автомобиль по массе, что бы зад не был облегчен. Усиление даст прочность и надежность кузова, полиуретан даст жесткость, регулируемые амортизаторы дадут необходимую проходимость и управляемость. Так для информации, к примеру, на стоковой подвеске EJ9 высота от порога 170-190мм, можете сами проверить.

    1:1341

    Итог

    1:1355

    Каждый для себя решает, что ему нужно для Honda Civic, зайдите на любые авто форумы типа ДрайвII, вы увидите, что каждый первый хочет поставить турбину, дропнуть на пузо, поставить ништяки Spoon. Все верно все так, только достается это обычно тем, кто этим занимается профессионально. Продает сам ништяки и использует машину для рекламы, либо участвует в соревнованиях. Для машины на каждый день на D14 D15 достаточно отремонтировать двигатель и поработать над топливовоздушной смесью, над управляемостью. А если вы решите проблему с маслом, отремонтируете кузов, то машина заиграет в новых красках. Кроме вас никто на дороге не будет знать, что у вас под капотом D15, а не B16. Для 1 тонны массы, ваш двигатель дает поразительный успех. Можете пересчитать на любой другой 1.5 тонный автомобиль. Пошаговая инструкция того как поднять мощность Honda Civic, остальное додумаешь сам, и знаний прибавиться я думаю:

    1:2973

    Во первых у тебя должен стоять горизонтальный впускной коллектор, лучше D16Z6 Найди теплоизоляционный материал и поставь прокладку впускного коллектора, или закажи HeatShield Hondata, в общем снижай температуру воздуха во впускном коллекторе Уменьшай сопротивление поступление воздуха, поставь хороший нулевик, или лучше холодный впуск, забор воздуха из под крыла Если ставишь именно холодный впуск, не заработай гидро удар! Портируй (расточи) каналы гбц и коллекторов до размера прокладок Не меняй топливный регулятор, рейку, и топливный насос если они не испортились или ты не ставишь турбо Выпускной коллектор, поставь паука 4-2-1, и замотай его термоизоляционной лентой. Чем горячее тем лучше Считается что 4-2-1 Дает плюшку на верхах, а 4-1 на низах. выбирай Если собрался менять форсунки, то и мозг нужно менять. Мозг даст очень большой прирост. Настроенный конечно, ищи мастера! Лучший способ поднять мощность увеличить объем, если у тебя D15 то все в порядке, если D14 попробуй найти коленвал и и шатуны D15. Любые, но в хорошем состоянии. Забудь о легкосплавных поршнях, это дорогая и никчемная на атмофернике вещь. Прекрати думать об обвесе и крыле типа EK9, лучше потрать деньги на движок и подвеску, занижение на -35 будет достаточно Я считаю что ставить VTEC на D14 не нужно, его мощность как раз на верхах, лучше найдите ГБЦ VTEC-E, тогда у вас будут сильнее низы. Не гонись за 3-Stage, мало информации как его настраивать если у вас нет P2J мозга. Поставь нормальные свечи, иридиевые, с наименьшим центральным электродом, например Denso Iridium. Отремонтируй двигатель, замени ремни, замени фильтра, заправляйся 95, используй OEM запчасти двигателя.

    1:2962

    https://www.drive2.ru/b/972769/

    1:34

    следующая статья:

    Замена масла в двигателе Honda Civic

    Задача: заменить масло в двигателе Honda Civic. Расходные материалы для замены масла в двигателе Honda Civic:

    23055

    www.spike.su