Mitsubishi L200 ГРЯЗНЫЙТАНКВБОЮНЕВИДНО › Бортжурнал › Конструктивный просчет в моторе 4D56. 4D56 тюнинг двигателя


Тюнинг дизеля 4D56T — бортжурнал Mitsubishi Pajero Sport 2,5 TD 2007 года на DRIVE2

Здравствуйте, друзья.Хочу поделиться размышлениями на тему:Год назад знакомый предложил произвести тюнинг двигателя 4D56T на Паджеро Спорт 2,5 ТД на предмет увеличения мощности и крутящего момента. На родном двигателе — 99 л.с. и 240 нм. Якобы после тюнинга мощность возрастет до 140 л.с. и 306 н.м., причем без снижения нагрузок на ЦПГ и уменьшения ресурса двигателя. Все это делается у нас в Краснодаре, довольно раскрученная компания, стоимость работ относительно невысока. Почитал в инете — мнения очень даже противоречивые. Я по образованию судовой инженер-механик, 30 лет проработавший на дизельных ДВС, пока не могу понять — как можно электронными настройками увеличить мощность дизеля без уменьшения его нагруженности и, соответственно, ресурса. Тем более, на старой модификации дизеля 4D56T, который в настоящее время, честно говоря, является анахронизмом.Возможно, я отстал от жизни, и чего то не понимаю в новых технологиях. Не обижусь на любой ответ, я — не ретроград, воспринимаю все мнения и пытаюсь найти в них рациональное зерно.Спасибо всем и удачи на дорогах.

Нравится 7 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Pajero Sport 3L Бенз+ГБО SS GLS HLSD › Бортжурнал › Дизелистов пост. Возможность поднять мощность дизеля 4D56

Всем приветы и доброго времени суток.Можно кидать в меня тухлыми помидорами и говорить, что 99 л.с. для МПС 1 это за глаза и за уши и хватает на все и главное это крутящий момент как у паровоза. А можно просто почитать и подумать))))Вообщем когда была Л200 Нью я на драйве познакомился с kostasnn. Человека жёстко не устраивал разгон л200 (Дизель + коробка автомат), мешала турбояма, задумчивость коробки.Как он вышел из этой ситуации можно посмотреть в бж по его ЭлькеЕсть одно НО: это опробовано и эффективно работает на эльке нью, паджеро спорт нью и прочих машинах с common rail.Смысл в том, чтобы заставить турбину дуть больше за счет установки "свистка-бустконтроллера" и его настройки.

Сам Костас ездит с этим комплектом 4тый год, что говорит о надёжности и беспроблемности данной процедуры.Я незнаю годна ли к настройке таким образом ваша турбина, с МПС 1 и Л200 Олд ребята это делать еще не пробовали, но могут попробовать.Если у вас есть желание попробовать установить бустконтроллер на ваш дизельный МПС 1 или ММС 1 — обращайтесь к kostasnn (Нижний Новгород) или spidem(Москва) .Изготавливает сами бустконтроллеры kostasnn из фитингов camozzi . Можно изготовить и самому, запись есть в его БЖ.1. У меня бензин и я не заинтересованное лицо2. Что ЭБУ нет я в курсе3. см п1

Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Pajero Sport Пападжеро › Бортжурнал › Чип-тюнинг двигателя — добро или зло?

Во избежание холиваров сразу скажу: все нижеописанное — мое личное мнение, основанное на статистике тех отказов двигателей и КПП, которые я встречал на драйве и других автофорумах.

Различные прошивки для двигателей популярны как никогда. Складывается ощущение, что только ленивый обладатель шнурка к машине не написал еще свой собственный вариант прошивки, до которого не догадались глупые немецкие или японские инженеры. Соблазна в прошивках много — стоят недорого, экономят топливо, увеличивают мощность, добавляют момента и отзывчивости педали газа. Но предлагаю задуматься: а чем же мы платим за столь доступную опцию помимо денег?

Полный размер

Предположим, что в нашей стране принято на экологию плевать, а техосмотр проходят самостоятельно только самые смелые и отчаянные водители — экологические нормы идут под нож прошивальщиков первыми, унося с собой ставшие ненужными системы EGR, а нередко и лямбда-зонды с катализаторами. Пусть все не только на вид, но и на запах ощущают — едет тот самый человек который перехитрил систему!

Следом, как правило, идут игры с количеством топлива, впрыскиваемого в двигатель, давлением наддува, и моментами зажигания. Так как красная зона тахометра никуда не делась, а надо снять побольше лошадок с того же количества оборотов, единственный путь, подсказываемый физикой — увеличить работу, совершаемую каждым поршнем в каждом отдельном цикле. Ход поршня и объем двигателя — тоже константы, их никто не трогал. Следовательно, остается только увеличивать силу взрыва топливововоздушной смесив цилиндре. Как увеличивать? Да все просто — один и тот же объем газов будет расширяться мощнее, если увеличить температуру в камере сгорания. Другого пути по большому счету нет. Как увеличить температуру? Тут опять же два варианта — для атмосферного двигателя, который нельзя заставить загнать больше воздуха в цилиндры, можно поиграться с составом смеси, регулируя время впрыска и моменты зажигания, а для турбированного — можно еще добавить к этому увеличение наддува.

Что имеем на выходе?Повышенные температуры в камере сгорания приводят к ускоренному старению масла, перегреву двигателя, увеличению нагрузки на систему охлаждения и, в крайних случаях, к прогоранию поршней. Не забываем, что с завода двигатели с одинаковой конструкцией, но разной мощностью, нередко идут с поршневой группой, сделанной из разных сплавов — партномера поршней и остального часто отличаются. Возьмите хотя бы историю того же многострадального 4D56.Увеличение давления от сгорающей смеси приводит к нагрузкам на ГБЦ, поршневую группу, и коленвал — отсюда сломанные шатуны, треснувшие коленвалы, пробитые прокладки ГБЦ.Изменения в штатном режиме работы турбины приводят к ее ускоренному износ и выходу из строя.

Теперь про изменения вторичного плана:Увеличившаяся мощность двигателя и более резкие ускорения, не заложенные в конструкцию машины, неизбежно вызывают излишний нагрев АКПП, ускоренную деградацию ее масла, и износ элементов. Если АКПП запаса по мощности не имеет (а в МПС 2 поколения — не имеет, крутящий момент двигателя из за этого в машинах с АКПП меньше, чем с ручкой, и сделано это программно и намеренно) — рано или поздно такие изменения приводят к выходу из строя АКПП. Ресурс других элементов трансмиссии так же меняется не в лучшую сторону.

Полный размер

Нужно все это или нет — решает каждый лично. Если кто то не планирует долго ездить на своем авто — скорее всего, он с этими проблемами не столкнется, и просто «подложит свинью» следующему владельцу. Если же в планах долгая совместная жизнь со своим авто — прошивка и вовсе выглядит весьма странным решением. Я для себя пришел к выводу, что мне — не надо. Прибавка в 20 лошадок к моим 178 не даст мне того счастья, какое дает ощущение надежности и долговечности моего авто.

www.drive2.ru

Бустап. 4D56, 99 л.с. — бортжурнал Mitsubishi Pajero Sport 🐢 черепах 2006 года на DRIVE2

Появилось ощущение, что мотор стал хуже раскручиваться, вялый разгон, как будто кто-то за жопу держит. Первым делом осмотрел турбину и компоненты управления наддувом. Подозрение вызвала тяга перепускного клапана — почему-то ослабла.

Актуатор с тягой.

Компоненты управления наддувом:— Перепускной клапанРасположен на турбине, открывается посредством тяги, сбрасывая избыточное давление.— Актуатор с тягойРасположен на впускном коллекторе. К нему подсоединен шланг от турбины. Под действием наддува приводится в действие мембрана внутри актуатора, которая давит на тягу открывая перепускной клапан.— Предохранительный клапанНаходится на впускном коллекторе, металлический бочонок с крышечкой сверху. При неисправности перепускного клапана сбрасывает избыточное давление.

Принцип работы данной системы :Турбина нагнетает давление во впуск и, через тоненький шланг, в актуатор, при возрастании давления до 0.82 кг/см перепускной клапан открывается сбрасывая давление. Если по какой-либо причине клапан заклинил ( такое бывает) давление возрастает до 1.3 кг/см и срабатывает предохранительный клапан ( расположен на впускном коллекторе).

Для проведения диагностики и настройки наддува желательно иметь манометр, но можно обойтись и без него.-Первым делом надо убедиться в герметичности всех патрубков, шлангов, впускного коллектора, ЕГР.-Смотрим предохранительный клапан, крышечка сверху с усилием должна приподниматься.-Проверяем турбину, создает ли она необходимое давление. Для этого глушим шланг от турбины до актуатора и разгоняемся до 60 км/ч на четвертой передаче тапку в пол, если услышали громкий пшик — сработал предохранительный клапан, значит турба живая. Возвращаем шланг на место.

Настройка:Снимаем актуатор, два болта на коллекторе и шплинт на конце тяги. Рулеткой замеряем длину тяги, и загибаем её таким образом чтобы длина уменьшилась на 5-8 мм. Ставим актуатор на место. Опять разгоняемся, тапку в пол, если пшик не услышали — тягу еще укоротить на 2 мм. путем загиба. Повторять процедуру пока не появится пшик.Пшик появился — тягу разогнуть на 2 мм. Настройка закончена. В моем случае повторял процедуру два раза.Чем короче тяга, тем большее давление нужно для открытия, перепускного клапана.

Место подключения манометра. За актуатором видно предохранительный клапан.

Манометр механический.

Чуть позднее установил манометр. По нему видно, что актуатор настроен правильно. Да вообще манометр крайне необходимая штука на турбину, по нему видно как дует турба, можно отследить турбояму, помогает понять принцип работы системы наддува.

Ура, черепах опять ваааалит!🐢

www.drive2.ru

Mitsubishi Pajero Трактор с 4D56

Вобщем копил я на скайлайн R33 -34 c RB DET каким нибудь, мечтал мечтал и мечтая о нем и выезжая зимним утром на работу с частного сектора, застрял на ровном месте на НИВЕ, вытаскивая соску из сугроба на мазде6 хилиньким тросом. Мечта о скае сразу рассеилась и стал я мечтать об УАЗе. Потом нива начала сыпацца, новая полуось в заднем мосту отходила пару месяцев после чего провернулся подшипник на полуоси и в балке и все раздолбало нахрен. Потом загудел подшипник заднего редуктора — опять разбирать мост, короче задолбала меня нива задумал покупать УАЗ — почитав отзывы — сразу передумал. Авто. ру в помощь и нашел вот этого, гниленького коротыша с непонятно каким мотором. Бывший хозяин заказал контракный мотор из японии — 4D56, думая что он и в африке 4D56 но мотор пришел видимо от старого Паджеро — турбина дует напрямую в коллектор без интеркуллера. Интеркуллер старый хозяин выкинул вместе с его подрамничком и вентилятором, так как мертвый мотор и убитая турбина забили его насмерть нагаром. Так что буду копить теперь на интеркуллер, наверное фронтальный…После покупки немного покатавшись пассажирская сидушки провалилась на раму — прогнило днище в стыке с порогом. Недолго думая разобрал весь салон и варил варил варил. Заколебался варить, уварил 1м2 миллиметрового железа, обварил там два лонжерона. Уложил вибропласт стп и сплен, собрал салон, жаль что не фотографировал энто се… Заказал ремень ГРМ и по мелочи всякой фигни.После нивы конечно как мерседес, удобно комфортно, несмотря что дизель, едет веселее нивы, но не нравится схема крепления кузова к раме — 6 подушек почти прямо к днищу, не нравится что передний кардан выходит слишком низко из раздатки…

Нонче разбита в дребезги женой, тополь дорогу перебежал, 70км\час нетормозя.

  • Двигатель 2.5 (84 л.с.)
  • Машина 1996 года выпуска, покупалась в 2011 году
  • Mitsubishi Pajero (2nd generation) выпускается с 1991 года

Семь лет на сайте Описание изменено 6 лет назад

www.drive2.ru

Тюнинг 6g72 — бортжурнал Mitsubishi Pajero V6 3L БА®МАЛЕЙ 1999 года на DRIVE2

Так как данный мотор помимо надежности славится прожорливостью и небольшой мощностью, возникли мысли о небольшом тюнинге и доработке. Тем более весь двигатель разобран до винтика в ходе ремонта.По более продвинутым аналогам 6g72 понятно что мой трамлёрый 12-ти клапанник дефорсирован, и потенциал для тюнинга большой. Теперь нужно понять целесообразно ли его тюнить и доробатывать, и можно ли бюджетно и просто поднять его КПД. В связи с большой распостронённостью этого движка поиски инфы в сети по данной теме не оправдали ожидания, и информация по доработке минимальна( Всё что нарыл рассмотрим по пунктам:1. Первое о чём пишут это чип тюнинг, но как я понял трамблёрные моторы не шьют. Кто что знает?2. Заглушить клапан рециркуляции EGR. Но видимо чтобы это действительно повысило КПД системы требуется корректировка в ECU, опять таки чип тюнинг…3. Замена пружин клапанов ГБЦ, на более жесткие. Это рекомендуется в видеообзоре данного мотора в "Теории ДВC" ВИДЕОКак говорит эксперт в данном видео, стандартные пружины урезают отличные характеристики всей системы. Пружина в сжатом состоянии имееит усилие в 28кг, для такой грамоздкой системы с коромыслами необходимо увеличить жесткость пружин до 40кг.4. Задавленный выхлоп. При первом же взгляде на выхлоп видно, что его сечение очень заужено для 3л обьёма. А при внимательном рассмотрении стало вообще удивительно зачем с завода так душат мотор!У кого какие мысли?

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi L200 ГРЯЗНЫЙТАНКВБОЮНЕВИДНО › Бортжурнал › Конструктивный просчет в моторе 4D56

Кто не видел этого документа — полюбуйтесь (спасибо drozd272@bk.ru)Похоже этот талмут для внутреннего пользования, ОД его не афиширует, но говорит он о многом. По крайней мере лично для меня.По сути они признают, что мотор 4D56 в результате бесконечных модернизаций и форсировок утратил нормальный тепловой баланс и он может подкинуть перегрев в любой момент.Обратите внимание, там тоже упоминается о проявлении проблемы после высоких нагрузок.Ну а антифриз может закипеть не только после остановки двигателя (тут ОД как обычно не договаривает), но и во время движения — таких примеров тьма.Этот случай, как мина замедленного действия — не понятно когда рванет. Но, то что рванет — это точно. Вопрос времени, у кого-то раньше, у кого-то позже.Выводы делайте сами.

Пробег: 125000 км

Нравится 127 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru