Mitsubishi Galant Хэтчбэк › Бортжурнал › Двигатель 4G37, Карбюратор SOCH. 4G37 двигатель карбюратор


Прикупил мотор — бортжурнал Mitsubishi Galant 4g37 карбюратор 1988 года на DRIVE2

Прикупил мотор. Искал б/у трамблёр, механический бензонасос, вакуум трамблёра, термоклапан и карбюратор. Карбюратор так, на про запас. Позвонил по объяве, и купил так, что получилось, что мотор в подарок к навесному )))))

Вопрос — это точно 4G37? А то я не силён в моторах.

1) карбюратор не такой как у меня сейчас — у меня тосол подводится к нижней части сразу, а тут тосол подводится к блочку, из блочка в нижнюю часть, при том присутствует биметаллический автомат прогрева, насколько я понял. И у карба выносная крутилка винта качества.2) впускной коллектор с отверстием, ближе к ГБЦ, у меня такого нет.

Пробег: 407400 км

Нравится 5 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Двигатель 4G37, Карбюратор SOCH — бортжурнал Mitsubishi Galant Хэтчбэк 1989 года на DRIVE2

После покупки авто пришлаосень и погода была влажной, и машина стала заводиться с трудом (нужно было открыть заслонку), и начала частенько глохнуть при сбросе передач или выжиме сцепления для вкл 1-й передачи. После очередного мозго*бства с заводкой утром я понял что это не дело и поехал к знакомому. Тот в свою очередь сказал езжай к другу тот занимается карбюраторами. Приехал к ниму он сказал осавляй на стоянке у меня еще 3 машины, и я все посмотрю сам, придеш когда позвоню, цена вопроса 320 грн. Я думаю ну ладно. Через 2 дня звонит и говорит приезжай заберай все сделано.

В итоге результат работы:-Карбюратор почищен и отремонтирован.-На холодную заводится с пол оборота.-Обороты хх стали еще меньше.-В соседнем боксе за 100 грн сделал жаровню (метал. накладка на картер) для забора теплого воздуха.-через 300 км приехал снова, он все дорегулировал и отправил в дальний путь.

P.S.: Проблемы с глошхнушим движком не пропали (проблема не в карбюраторе — 100%).

Если нужен номер мастера (ТОЛЬКО Карбюраторы) обращайтесь(г.Одесса, Украина, 0677597727 Алексей, ул. Агрономичесская 1).

Цена вопроса: 420 грн

Нравится 3 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Прошу совета микуниводов — бортжурнал Mitsubishi Galant 4g37 карбюратор 1988 года на DRIVE2

Вкратце с самого начала: как только купил — более-менее нормально ехала, при ускорении был провал, потом ускорялась без проблем. При этом жрала около 17 литров. После детального осмотра обнаружилась одиноко висящая в воздухе трубочка и трубочка, соединяющая вакуумный привод заслонки второй камеры и неизвестный мне штуцер (постарался на фото отразить максимально точно его расположение).

После того, как я соединил штуцер для привода заслонки второй камеры и вакуумный привод заслонки второй камеры, как и должно быть, машина попросту перестала ехать. При ускорении случается сильный провал и из него машина не выходит, пока газ не сбросишь, тупит очень сильно, мотор больше 3000-3500 оборотов не раскручивается и дёргается при этом. Оба штуцера, которые соединяются трубками с бочонком на данный момент свободные, потому что у меня его нет, может в этом причина?

Ещё заметил, что пока машина не прогрета, то никаких провалов при ускорении не возникает, разгоняется равномерно без рывков и провалов. Или смесь изначально бедная, и при недооткрытой воздушной заслонке приходит в норму, а при прогреве беднеет, или смесь изначально богатая и на непрогретом моторе нормально, а потом богатит? Не могу понять.

Крышка трамблёра, бегунок, провода новые.

P.S. прошу прощения за использование чужого фото, пока нет возможности сфоткать мой карб в снятом виде.Ссилка на расположение авторского фото: fotki.yandex.ru/users/net-men/view/353144?page=1

Нравится 5 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru