Mitsubishi Galant 2008 4G69 2.4 АТ › Бортжурнал › Немного о нашем двигателе Mitsubishi 4G69 2.4 л. 4G69 двигатель ресурс


Mitsubishi Galant Blaсk Бегемот › Бортжурнал › Немного о нашем двигателе Mitsubishi 4G69 2.4 л.

Доброго времени суток всем тем кто решил заглянуть ко мне на страничку!Так как сам пока нахожусь в командировке по служебной необходимости, а на Бегемоте сейчас гоняет жена))) с ним ничего не происходит (точнее происходит изредка его выгул к магазину и домой). Сейчас хочу написать о нашем двигателе Mitsubishi 4G69 2.4 л. Может кому то из владельцев будет интересны кое какие факты о нем…

Надежность и история двигателя Митсубиси 4G69 2.4 л.

Обновленная версия 4G64, под именем 4G69, вышла в 2003 году на автомобилях Mitsubishi Grandis и Mitsubishi Outlander и стала самым последним представителем семьи моторов Sirius (в которую, помимо нашего мотора, вошли еще: 4G63T, 4G61, 4G62, 4G63, 4G64, 4G67, 4G69, 4D65 и 4D68). В новом моторе уменьшили высоту блока цилиндров до 284 мм относительно предшественника, увеличили диаметр цилиндров до 87 мм (был 86,5 мм), установили облегченные поршни (278 гр против 354 гр на 4G64), легкий коленвал (14.9 кг против 15.8 кг на 4G64) и шатуны (530 гр против 623 гр). Головка блока цилиндров установлена новая, с системой изменения фаз газораспределения на впускном валу и высоты подъема клапанов MIVEC, увеличился диаметр впускных клапанов до 34 мм, выпускных до 30.5 мм. Гидрокомпенсаторы на 4G69 отсутствуют, поэтому каждые 40-50 тыс. км необходимо регулировать клапаны, зазоры впускных клапанов на горячую 0.2 мм, выпускных 0.3 мм. На холодную 0,11 впускных и 0,21 выпускных соответственно.Впускной коллектор был полностью переработан, вместе с ним модификациям подвергся и выпускной.Привод ГРМ ременной, ширина ремня был уменьшена, ресурс остался тот же, около 90 тыс. км. Вместе с ремнем меняется и ремень балансировочного вала.В настоящее время, двигатель 4G69 производится по лицензии для автомобильных компаний из Китая, сама же Mitsubishi вместо него устанавливает более современную версию 4B12.

Характеристики двигателя 4G69

Производство — Shiga PlantМарка двигателя — SiriusГоды выпуска — 2003-н.в.Материал блока цилиндров — чугунСистема питания — инжекторРасположение цилиндров — рядныйРасположение двигателя — спереди, поперечноГазораспределительный механизм — SOHC с системой MIVECКоличество цилиндров — 4Клапанов на цилиндр — 4Ход поршня, мм — 100Диаметр цилиндра, мм — 87Степень сжатия — 9.5Объем двигателя, куб.см. — 2378Мощность двигателя, л.с./об.мин — 158/5750Крутящий момент, Нм/об.мин — 213/4000Система питания — распределенный впрыск (многоточечный) MFIТопливо — 92,95Экологические нормы — до Евро 5Вес двигателя, кг —Расход топлива, л/100 км (для Galant IX)— город 13.5— трасса 7.2— смешан. 9.5

Расход масла, гр./1000 км до 1000Масло в двигатель0W-300W-405W-305W-405W-5010W-3010W-4010W-5015W-50Сколько масла в двигателе, л 4.3При замене лить, л ~4.0Замена масла проводится, км 7000-10000Рабочая температура двигателя, град. —Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода —— на практике 400+

Двигатель устанавливалсяMitsubishi EclipseMitsubishi GalantMitsubishi LancerMitsubishi OutlanderMitsubishi Pajero Sport/ChallengerMitsubishi GrandisBYD S6JMC Vigor Pick-up 4×4Great Wall Haval H5

Описание

Проблемы и недостатки двигателей Мицубиси 4G69 2.4 л.

По болезням и неисправностям 4G69 напоминает 4G63, однако проблемы с вибрацией теперь наблюдаются заметно реже.Еще одним пунктом за которым нужно следить является ремень ГРМ. Если же ремень порвался и обороты двигателя были меньше 3500 об/мин, то клапаны не загибает. Если ремень порвался и обороты были выше 3500 (мивек включен) клапаны гнет 100% (проверено). Обусловлено тем, что при включении мивек высота подъема клапанов увеличивается и при обрыве ремня они заденут за поршень.В остальном двигатель отличный, бережное отношение, качественное масло, бензин и регулярное техническое обслуживание обеспечат максимально без проблемную эксплуатацию, ресурс 4G69 в таком режиме может перешагнуть 400 тыс. км.

Тюнинг двигателя Mitsubishi 4G69 Варианты тюнинга стандартного 2.4 литрового моторчика:Тюнинг двигателя 4G69 (часть 1)Тюнинг двигателя 4G69 (часть 2)Тюнинг двигателя 4G69 (часть 3)

www.drive2.ru

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Агрегат 4G69 стал последним по счету в знаменитой серии Сириус концерна Митсубиси. Его дебют состоялся в 2003-м году, и, хотя уже спустя 2 года японский автогигант заменил мотор на другой, более современный, полностью его производство не прекратилось. В наши дни выпуск рядного 4-цилиндрового 2.4-литрового мотора и комплектующих к нему продолжается по лицензии в Китае. Кроме того, двигатель 4g69 можно купить из Японии и некоторых европейских стран, ведь первоначально он устанавливался на модельные ряды Аутландер и Грандис, предназначавшиеся для мирового рынка. Несмотря на рабочий объем в 2.4 л, потребление горючего у 4g69 в среднем не превышает 9.5 л на 100 км.

Технические характеристики

Производство Shiga Plant
Марка двигателя Sirius
Годы выпуска 2003-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 100
Диаметр цилиндра, мм 87
Степень сжатия 9.511.5 (GDI)
Объем двигателя, куб.см 2378
Мощность двигателя, л.с./об.мин 160/5750165/6000 (GDI)
Крутящий момент, Нм/об.мин 213/4000217/4000 (GDI)
Топливо 95
Экологические нормы до Евро 5
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Galant IX)— город— трасса— смешан. 13.57.29.5
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-30 / 5W-30 / 5W-40 / 5W-50 / 10W-30 /10W-40 / 10W-50 / 15W-50
Сколько масла в двигателе, л 4.3
При замене лить, л ~4.0
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике —400+

wikers.ru

Немного о нашем двигателе Mitsubishi 4G69 2.4 л. — бортжурнал Mitsubishi Outlander 2.4 AT 2008 года на DRIVE2

Путешествуя по просторам Drive2.ru, я случайно наткнулся на статью igorek-theone о двигателе Mitsubishi 4G69 2.4 л., который также устанавливается на Mitsubishi Outlander.

Думаю всем также будет интересно прочитать данную информацию!

Характеристики двигателя 4G69Производство Shiga PlantМарка двигателя SiriusГоды выпуска 2003-н.в.Материал блока цилиндров чугунСистема питания инжекторТип рядныйКоличество цилиндров 4Клапанов на цилиндр 4Ход поршня, мм 100Диаметр цилиндра, мм 87Степень сжатия9.511.5Объем двигателя, куб.см 2378Мощность двигателя, л.с./об.мин160/5750165/6000Крутящий момент, Нм/об.мин213/4000217/4000Топливо 95Экологические нормы до Евро 5Вес двигателя, кг —Расход топлива, л/100 км (для Galant IX)— город 13.5— трасса 7.2— смешан. 9.5

Расход масла, гр./1000 км до 1000Масло в двигатель0W-305W-305W-405W-5010W-3010W-4010W-5015W-50Сколько масла в двигателе, л 4.3При замене лить, л ~4.0Замена масла проводится, км 7000-10000Рабочая температура двигателя, град. —Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода —— на практике 400+

Тюнинг, л.с.— потенциал 600+— без потери ресурса —

Двигатель устанавливалсяMitsubishi EclipseMitsubishi GalantMitsubishi LancerMitsubishi OutlanderMitsubishi Pajero Sport/ChallengerMitsubishi GrandisBYD S6JMC Vigor Pick-up 4×4Great Wall Haval H5

Описание

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Митсубиси 4G69 2.4 л.

Обновленная версия 4G64, под именем 4G69, вышла в 2003 году на автомобилях Mitsubishi Grandis и Mitsubishi Outlander и стала самым последним представителем семьи моторов Sirius (в которую, помимо нашего мотора, вошли еще: 4G63T, 4G61, 4G62, 4G63, 4G64, 4G67, 4G69, 4D65 и 4D68). В новом моторе уменьшили высоту блока цилиндров до 284 мм относительно предшественника, увеличили диаметр цилиндров до 87 мм (был 86,5 мм), установили облегченные поршни (278 гр против 354 гр на 4G64), легкий коленвал (14.9 кг против 15.8 кг на 4G64) и шатуны (530 гр против 623 гр). Головка блока цилиндров установлена новая, с системой изменения фаз газораспределения на впускном валу и высоты подъема клапанов MIVEC, увеличился диаметр впускных клапанов до 34 мм, выпускных до 30.5 мм. Гидрокомпенсаторы на 4G69 отсутствуют, поэтому каждые 40-50 тыс. км необходимо регулировать клапаны, зазоры впускных клапанов на горячую 0.2 мм, выпускных 0.3 мм. На холодную 0,11 впускных и 0,21 выпускных соответственно.Кроме того, производилась и версия с непосредственным впрыском топлива GDI, степень сжатия на таких моторах повышена до 11.5. Впускной коллектор был полностью переработан, вместе с ним модификациям подвергся и выпускной.Привод ГРМ ременной, ширина ремня был уменьшена, ресурс остался тот же, около 90 тыс. км. Вместе с ремнем меняется и ремень балансировочного вала.В настоящее время, двигатель 4G69 производится по лицензии для автомобильных компаний из Китая, сама же Mitsubishi вместо него устанавливает более современную версию 4B12.

Проблемы и недостатки двигателей Мицубиси 4G69 2.4 л.По болезням и неисправностям 4G69 напоминает 4G63, однако проблемы с вибрацией теперь наблюдаются заметно реже, с другой стороны более современный мотор любит качественный бензин и экономия на нем, как минимум, приведет к скорой замене катализатора. В остальном двигатель отличный, бережное отношение, качественное масло, бензин и регулярное техническое обслуживание обеспечат максимально беспроблемную эксплуатацию, ресурс 4G69 в таком режиме может перешагнуть 400 тыс. км.

Тюнинг двигателя Mitsubishi 4G69Турбо. 4G69T

Единственным более менее разумным вариантом тюнинга стандартного 2.4 литрового моторчика, является покупка и установка головки блока цилиндра со всем сопутствующим от Lancer Evolution. Данный вариант рассматривался здесь, более того, в продаже присутствуют целые болт-он киты для турбирования 4G69.

Ну собственно и сам первоисточникwikimotors.ru/4g69/

www.drive2.ru

Mitsubishi Galant 2008 4G69 2.4 АТ › Бортжурнал › Немного о нашем двигателе Mitsubishi 4G69 2.4 л.

Скопипастил у igorek-theOne , надеюсь он не против )))

Характеристики двигателя 4G69

Производство Shiga PlantМарка двигателя SiriusГоды выпуска 2003-н.в.Материал блока цилиндров чугунСистема питания инжекторТип рядныйКоличество цилиндров 4Клапанов на цилиндр 4Ход поршня, мм 100Диаметр цилиндра, мм 87Степень сжатия9.511.5 (GDI)Объем двигателя, куб.см 2378Мощность двигателя, л.с./об.мин160/5750165/6000 (GDI)Крутящий момент, Нм/об.мин213/4000217/4000 (GDI)Топливо 95Экологические нормы до Евро 5Вес двигателя, кг —Расход топлива, л/100 км (для Galant IX)— город 13.5— трасса 7.2— смешан. 9.5

Расход масла, гр./1000 км до 1000Масло в двигатель0W-305W-305W-405W-5010W-3010W-4010W-5015W-50Сколько масла в двигателе, л 4.3При замене лить, л ~4.0Замена масла проводится, км 7000-10000Рабочая температура двигателя, град. —Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода —— на практике 400+

Тюнинг, л.с.— потенциал 600+— без потери ресурса —

Двигатель устанавливалсяMitsubishi EclipseMitsubishi GalantMitsubishi LancerMitsubishi OutlanderMitsubishi Pajero Sport/ChallengerMitsubishi GrandisBYD S6JMC Vigor Pick-up 4×4Great Wall Haval H5

Описание

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Митсубиси 4G69 2.4 л.

Обновленная версия 4G64, под именем 4G69, вышла в 2003 году на автомобилях Mitsubishi Grandis и Mitsubishi Outlander и стала самым последним представителем семьи моторов Sirius (в которую, помимо нашего мотора, вошли еще: 4G63T, 4G61, 4G62, 4G63, 4G64, 4G67, 4G69, 4D65 и 4D68). В новом моторе уменьшили высоту блока цилиндров до 284 мм относительно предшественника, увеличили диаметр цилиндров до 87 мм (был 86,5 мм), установили облегченные поршни (278 гр против 354 гр на 4G64), легкий коленвал (14.9 кг против 15.8 кг на 4G64) и шатуны (530 гр против 623 гр). Головка блока цилиндров установлена новая, с системой изменения фаз газораспределения на впускном валу и высоты подъема клапанов MIVEC, увеличился диаметр впускных клапанов до 34 мм, выпускных до 30.5 мм. Гидрокомпенсаторы на 4G69 отсутствуют, поэтому каждые 40-50 тыс. км необходимо регулировать клапаны, зазоры впускных клапанов на горячую 0.2 мм, выпускных 0.3 мм. На холодную 0,11 впускных и 0,21 выпускных соответственно.Кроме того, производилась и версия с непосредственным впрыском топлива GDI, степень сжатия на таких моторах повышена до 11.5. Впускной коллектор был полностью переработан, вместе с ним модификациям подвергся и выпускной.Привод ГРМ ременной, ширина ремня был уменьшена, ресурс остался тот же, около 90 тыс. км. Вместе с ремнем меняется и ремень балансировочного вала.В настоящее время, двигатель 4G69 производится по лицензии для автомобильных компаний из Китая, сама же Mitsubishi вместо него устанавливает более современную версию 4B12.Проблемы и недостатки двигателей Мицубиси 4G69 2.4 л.

По болезням и неисправностям 4G69 напоминает 4G63, однако проблемы с вибрацией теперь наблюдаются заметно реже, с другой стороны более современный мотор любит качественный бензин и экономия на нем, как минимум, приведет к скорой замене катализатора. В остальном двигатель отличный, бережное отношение, качественное масло, бензин и регулярное техническое обслуживание обеспечат максимально беспроблемную эксплуатацию, ресурс 4G69 в таком режиме может перешагнуть 400 тыс. км.

Ну собственно и сам первоисточникwikimotors.ru/4g69/

www.drive2.ru

Тюнинг двигателя 4G69 (часть первая) — DRIVE2

Приветствую читающих!В данной теме разберем некоторые аспекты тюнинга двигателя. Все что написано в большей степени касается любого двигателя. Но раз уж мы в сообществе 9g, то и рассказывать будем конкретно о двигателе 4g69 с которым поставляется автомобиль на наш рынок.

Для начала, надо понимать, что есть тюнинг? Тюнинг — от англ.tune настройка, настраивать. Что касаемо двигателя, если цель мощность, то тюнинг может быть только один, доставить в цилиндры как можно больше кислорода. Подчеркну, именно кислорода, а не просто воздуха.Тюнинг условно можно разделить на легкий и тяжелый. Легкий тюнинг подразумевает установку тех или иных приспособлений или устройств без разбора основных агрегатов, без изменения основных параметров впуска-выпуска, фаз, и т.д.Тяжелый тюнинг, подразумевает разбор основных агрегатов, вмешательство в системы питания, фаз газораспределения, замена деталей и агрегатов на более производительные, турбины-нагнетатели, кастом и т.д.(для продвинутых тюнеров)Соответственно и отдача разная и вложения разные в тот или иной вид тюнинга.В данной теме я хочу затронуть лишь легкий тюнинг. То есть то, что может сделать практически любой владелец автомобиля с минимальными знаниями и набором инструментов. Не претендую на полноту описания. По мере поступления будем добивать тему. Любую деталь или действие можно (и нужно) разложить теоретически, то есть разобраться, что дает то или иное улучшение.Итак полностью стоковый мотор 4G69

Для легкого тюнинга не так и много вариантов, это оптимизация впуска и выпуска. Предлагаю идти от впускного патрубка до кончика глушителя.Как писал выше, цель подать больше кислорода. Как это сделать? Из школьного курса физики всем известно, что чем ниже температура воздуха, тем выше его плотность. В среднем в 1кг воздуха содержится 210г кислорода на уровне моря (точно 20,954%). Но. Кислород не разливается как жидкость в обычном состоянии. Например: вы накачали шину до 2атм с обычной температурой, если проехать несколько км, температура и давление в шине возрастет до 2.3атм и 50*С, но кол-во кислорода то тоже самое. Вот табличка зависимости плотности воздуха от его температуры

Как видите, например двигатель потребил 1м3 воздуха с температурой 20* и 80*. Массовая доля кислорода при этом будет соответствовать его плотности. То есть 1.193 при 20* и 1.0 при 80*. Соответственно конкретно кислорода в первом случае в двигатель попадет 250г, а во втором лишь 210г. Хотя двигатель потребил одинаковое кол-во воздуха. Отсюда первый вывод. Надо снизить температуру входящего воздуха. Для нашего двигателя продаются готовые системы холодного впуска например такая www.ebay.com/itm/DC-Sport…Zh0Q02-92757pQiiA&vxp=mtr

Оптимально выводить забор воздуха под левую фару. В установленом виде это выглядит примерно так

Либо вариант попроще с родным фильтрбоксом

Но забор воздуха из под фары предпочтительней.Сразу напишу по поводу фильтра нулевого сопротивления. Специально его не описываю. Сам лично противник его установки, по причине того, что он совсем не фильтрует воздух. Есть в продаже бумажные фильтры в форме нулевика, либо очень дорогие фильтры от известных брендов, но выбор вы сами делаете. Обычный фильтр на самом деле не является большим препятствием, и нулевик как таковой не даст прироста никакого, от слова "совсем". А вот форма забора воздуха имеет значение. Но это наверно в другой теме…Так же имеет смысл для снижения температуры обернуть впускной патрубок изолирующим материалом.

Следующий элемент по ходу движения воздуха это дроссельная заслонка. У нас она электронная, т.е. нет прямой связи с педалью газа. Что можно сделать с ней? Во первых. К заслонке подходят патрубки охлаждающей жидкости. Ну как охлаждающей? На самом деле температура 90* и служит для подогрева ДЗ в холодное время года. Скажу честно, и сам это делал и многие американские друзья, убрали тосольные патрубки от заслонки. Никаких отрицательных влияний я не заметил. Берем просто ершик соединительный

Снимаем патрубки от заслонки и соединяем между собой.

Это снизит температуру заслонки. Далее можно установить термо прокладку. Они есть в продаже, например тут или изготовить самостоятельно из термостойкого пластика или других материалов плохо проводящих тепло.

Далее, сама заслонка. Мы можем взять заслонку от версии Раллиарт (3.8л 265л.с.) Она больше по размеру. Для 4G69 размер патрубка 73мм, размер заслонки 60мм. Для Раллиарт патрубок 76мм, заслонка 65мм.

Однако хочу заметить, что придется расточить внутреннюю часть впускного коллектора где стоит заслонка до 67мм (в стоке 65мм).Следующим идет сам коллектор. Я не трогаю опять варианты более тяжелого тюнинга с портированием и полировкой. Но снизить температуру можно и тут. Для этого ставим термопрокладку между двигателем и коллектором которую раньше показал. А сам коллектор с нижней части можно покрыть термоматериалом. Верх покрывать не надо, пусть отдает тепло в верх.

Так как количество фото и материала в теме ограничено, на данной точке остановимся. В следующей теме пойдем дальше.Хочу заранее сказать. Что максимальный эффект от установки любых "ништяков" будет при внесении изменений в программу эбу. Без дополнительных настроек, эффект очень маленький и почти не заметен. Имейте это ввиду. О том как едет прошитая машина на форуме уже многие знают и почувствовали результат. Хочу добавить, все фото сделаны с реальных автомобилей и двигателей. Есть и графики мощности, но они у всех получатся разные, по причине разности материалов, разности покупаемых деталей, разных возможностей по настройке эбу. Материал предоставлен как пища для размышлений, а не как вариант к действиям. Каждый сам решает надо ему это или нет. В конце концов, современный автомобиль достаточно надежен, экономичен и имеет достаточную мощность.На этом пока все. Плюсуйте кому нравится, обсуждайте, комментируйте.Материалы так же размещаются в новом сообществе Mitsubishi Galant 9G ClubВсем МираРепост приветствуется.Стайер.Продолжение тути тут

www.drive2.ru

По традиции, о движке 4G69 MIVEC — бортжурнал Mitsubishi Galant "Галантный" 2007 года на DRIVE2

Технология MIVECMIVEC, Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system: система электронного управления подъемом клапанов фирмы Mitsubishi, разновидность технологий VVL и CVVL. Не включает в себя технологию фазовращения.

Была впервые внедрена в 1992 году на двигателе 4G92 (16-клапанный 4-цилиндровый DOHC объемом 1.6). Первыми машинами, оснащенными этим двигателем, были хэтч Mitsubishi Mirage и седан Mitsubishi Lancer. Технология MIVEC также была первой CVVL-технологией, внедренной для дизельных двигателей легкового сегмента. Особенностью технологии MIVEC является отсутствие фазовращения (сдвига фаз).

Принцип MIVECСистема MIVEC обеспечивает работу клапанов двигателя в различных режимах (с различной высотой подъема и степенью перекрытия фаз), в зависимости от оборотов и с автоматическим переключением между режимами. В базовой версии технология подразумевала два режима (см. рисунок внизу), в последних версиях обеспечивается непрерывное изменение (управление и впуском и выпуском, например, двигатель 4J10).

График открытия клапанов

Физический смысл технологии следующий:

На низких оборотах разница в подъеме клапанов стабилизирует сгорание, способствует уменьшению расхода топлива и эмиссии, повышает крутящий момент.На высоких оборотах увеличение времени открытия клапанов и высоты их подъема значительно увеличивает объем впуска и выпуска топливно-воздушной смеси (позволяет двигателю «дышать полной грудью»).

Конструкция системы MIVECНиже рассматривается двигатель с одним распредвалом (SOHC), конструкция MIVEC для которого сложнее, чем для двигателя с двумя распредвалами (DOHC), поскольку для управления клапанами используются промежуточные валы (коромысла) mikedVSmiked.

Устройство MIVEC

Механизм клапана для каждого цилиндра включает:

«низкопрофильный кулачок» (low-lift) и соответствующий рокер коромысла для одного клапана;«кулачок среднего профиля» (medium-lift) и соответствующий рокер коромысла для другого клапана;«высокопрофильный кулачок» (high-lift), который центрально расположен между низким и средним кулачком;Т-образный рычаг, который является единым целым с «высокопрофильным кулачком».На низких оборотах крыло Т-образного рычага двигается без какого-либо воздействия на рокеры; впускные клапана соответственно управляются низко- и среднепрофильными кулачками. При достижении 3500 об/мин поршни в коромыслах сдвигаются гидравликой (давлением масла) так, что Т-образный рычаг начинает давить на оба рокера и оба клапана таким образом управляются высокопрофильным кулачком.

Как это работаетНа японском, но предельно наглядно. Принцип работы рокера MIVEC MD, отличается от обычного 2-хконтурным рокером с возможностью вообще отключать управляющие лапки, тем самым появляется возможность без MIVEC ехать на 2-х цилиндрах. Сделано это для экономии топлива и работает только тогда, когда MIVEC выключен и дроссель открыт не сильно. Последний MIVEC MD сошел с конвейера в 1996 году и ставился только на кузова CK.

По отзывам владельцев в России, MIVEC достаточно капризен к качеству масла и бензина, не любит износ ШПГ (разумеется).

Для чего нужен MIVECИзначально MIVEC создавался для повышения удельной мощности двигателя за счет следующих эффектов:

снижение сопротивления выпуска = 1,5%;ускорение подачи смеси = 2,5%;увеличение рабочего объема = 1,0%;управление высотой подъема клапанов = 8,0%Итого повышение мощности должно составлять около 13%. Но внезапно выяснилось, что также MIVEC позволяет экономить топливо, улучшает экологические показатели и стабильность работы двигателя:

На низких оборотах расход топлива снижается за счет низкообогащенной смеси и рециркуляции отработанных газов (EGR). При этом, по утверждению маркетологов Mitsubishi, MIVEC позволяет обеднить смесь по соотношению воздух/топливо еще на единицу (до 18,5) при лучших показателях эффективности.При холодном пуске система обеспечивает обедненную смесь и позднее зажигание, быстрее прогревает катализатор.Для снижения потерь на низких оборотах, вызванных сопротивлением системы выпуска, применен двойной выпускной коллектор, включающий передний катализатор. Это позволило достичь снижения выбросов до 75% по японским стандартам.Технология MIVEC задействована по меньшей мере в следующих двигателях MMC: 3A91, 3B20, 4A90, 4A91, 4A92, 4B10, 4B11, 4B12, 4G15, 4G69, 4J10, 4N13, 6B31, 6G75, 4G19, 4G92, 4G63T, 6A12, 6G72, 6G74.

4G69 используется на моделях:2005 — Present Mitsubishi Eclipse2004 — Present Mitsubishi Lancer (Available only with the Ralliart Trim Package or Sportback Wagon)2004 — Present Mitsubishi Galant2004 — Present Mitsubishi Outlander

www.drive2.ru

Двигатель 4G69. Анонс. — бортжурнал Mitsubishi Galant 9 проект Evolution 2008 года на DRIVE2

Привет друзья!В данной теме хочу анонсировать серию рассказов (тем) о двигателе 4G69. Конкретно о ремонте и попутном тюнинге. В предыдущих темах упоминал, что есть у меня запасной мотор. Около 2х лет просто, тупо лежал в огороде на даче. Мы последние полгода на форуме с некоторыми товарищами по разным моторным темам сильно зарубались. Думаю пришла пора реанимировать этот двигатель. Месяца два назад я его разобрал и образмерил. По причине того, что 2 года просто лежал на улице, внутри появилась ржавчина. Но и износ там присутствовал на грани фола, поэтому под расточку.Цель проекта 200+ в атмо варианте.Так как это лишь анонс, я не буду очень подробно расписывать что и как и откуда. Напишу лишь в общих чертах, за счет чего будет достигаться такая мощность. Во первых, размерно — весовой контроль каждой детали. Импортные детали не всегда соответствуют по некоторым параметрам.Я достаточно отслеживаю новинки разных моторных компаний. И раз есть следующее поколение в виде 4В12, то подробно изучил его и вижу отличия и примененные технологии.Основные работы конечно с ГБЦ. Будет уделено внимание каналам, седлам, клапанам. Полирнем, Продуем. Про каждую деталь разумеется я расскажу подробно.Кто читает мои посты, то в предыдущих темах я писал, что двигатель 4G69 благодаря системе мивек имеет в себе как бы 2 двигателя. Один низкооборотный от ХХ до 3500, второй высокооборотный после 3500 до максимума. Вот этот принцип и будем развивать. Хочу реализовать систему с изменяемой геометрией впускного коллектора. Такая есть и Митсу на 6G75 (Паджеро4). Достаточно подробно изучил сей агрегат. Конечно, понадобится продувка компонентов. Этот вопрос пока решается, но в любом случае, на обум ничего делаться не будет. Только после реально подтвержденных результатов.Изготовлен (доработан) распредвал. С фазой кулачка мивек в 280*. Потом подробно объясню, для чего и как это сделано. Вал сейчас в пути, в Пермь.Некоторые детали тоже куплены и доработаны, ждут своего часа.Будут установлены форсунки от двигателя 4В12. Разумеется, тоже объясню в чем их преимущество над форсунками обычной конструкции 4G69.Все работы (финальная сборка) планируется завершить к апрелю-маю. Раньше думаю не получится.Все темы из этой серии будут начинаться словом Двигатель.Ну и как же пост без фото?Хочу в качестве тизера положить фото поршней доведенных до ума, с полированной поверхностью днища.

О самих работах конечно расскажу в отдельной теме.На этом все.Всем мира!Стайер.

Нравится 112 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru