Mitsubishi Pajero Снежок ^_^ › Бортжурнал › Мощность двигателя 6G74 SOHC MPI арабского Pajero III. 4G74 двигатель характеристики


Mitsubishi Pajero Снежок ^_^ › Бортжурнал › Мощность двигателя 6G74 SOHC MPI арабского Pajero III

Так и не смог нигде в интернете найти официальной информации о мощности своего двигателя. В ПТС, выданным тульской таможней, указано 202 л.с., видимо, по образу самого распространенного для Pajero II 3.5-литрового бензинового двигателя — 6G74 DOHC GDI. У меня же двигатель не DOHC, а SOHC и уж точно не GDI, а с обычным впрыском MPI.

В теории, двигатель такой же, как и на Montero третьего поколения. По Montero показания тоже разнятся, где-то указывают 200 л.с., где-то 202, как у GDI. Однако мой двигатель отличается и от монтеровского: на нём с завода отсутствуют каталитический нейтрализатор и нет ни одного лямбда-зонда, состав смеси регулируется потенциометром под капотом.

Exist вообще считает, что у меня 184 л.с.

Однако, вместе с машиной досталась официальная книжка на английском и арабском. И в ней сведения о мощности таки указаны.

Табличка с параметрами двигателей Pajero III

Согласно книжке, максимальная мощность двигателя 6G74 SOHC для стран Залива составляет 190 л.с. на 5000 об/мин., а максимальный момент — 303 Н*м на 3500 об/мин.

Данные по мощности подтверждается собственными ощущениями — по сравнению с Барсиком, на котором был 6G74 DOHC MPI на 208 л.с. Снежок чуть-чуть менее динамичен.

Табличка с допустимым типом топлива Pajero III

Также можно заметить, что для двигателей без катализаторов и без GDI допустимо использование топлива с октановым числом не ниже 90 по исследовательскому методу (RON, ОЧИ). Т.е. заправляться Аи-92 можно совершенно официально.

Было бы интересно попробовать исправить указанную в ПТС мощность, так как разница в налоге будет в 4-5 т.р. Для этого, как говорят в ГАИ, надо ехать на таможню, которая выдавала ПТС, и решать вопрос там. Никто подобным не занимался?

Часто спрашивают, чем все кончилось. Небольшое продолжение истории.

www.drive2.ru

Характеристики:мотор 4G94 SOHC 16 Valve MPI (мой двигатель) заметка для себя. — DRIVE2

Почитать есть о чем, много нового узнал и сделал сопутствующие выводы!думаю нужно ТУРБО)))

Так же почитал и посмотрел на американских сайтах, там много людей турбуют именно этот одновальный мотор и в принципе думаю будет достаточно!

Характеристики двигателя Митсубиси 4G944G94 SOHC 16 Valve MPIMulti-Point Injection (MPI)

Производство Mitsubishi Motors CorporationМарка двигателя 4G9Годы выпуска 2000-2010Материал блока цилиндров чугунСистема питания инжекторТип рядныйКоличество цилиндров 4Клапанов на цилиндр 4Ход поршня, мм 95.8Диаметр цилиндра, мм 81.5Степень сжатия 9.5-11Объем двигателя, куб.см 1999Мощность двигателя, л.с./об.мин 125-145/5200-5700 у меня 135 л.с.Крутящий момент, Нм/об.мин 176-191/4250-3750Топливо 92-95Экологические нормы до Евро 4Вес двигателя, кг ~150Расход топлива, л/100 км— город-11.0— трасса-7.4— смешан.-9.6Расход масла, гр./1000 км до 1000 гр.Масло в двигатель:5W-305W-405W-5010W-3010W-4010W-5015W-4015W-5020W-4020W-50Сколько масла в двигателе, -л 3.8При замене лить, -л 3.5Замена масла проводится, км 10000(лучше 5000)Рабочая температура двигателя, град. ~95Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода-200-250— на практике-250+

Тюнинг— потенциал-250 л.с.+— без потери ресурса н.д.

Двигатель устанавливался Mitsubishi LancerMitsubishi Lancer ClassicMitsubishi GalantMitsubishi DionMitsubishi Pajero iO

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

Самый большой длинноходный представитель линейки 4G9 двигателей, рабочий объем 4G94 составляет 2.0 л., и получен он путем установки в чугунный блок 4G93 коленвала с ходом поршня увеличенным до 95.8 мм (на 4G93 ход составлял 89 мм, на 4G92 и 4G91 — 77.5 мм), диаметр цилиндра увеличился до 81.5 мм, прибавив всего 0.5 мм. Накрыт блок одновальной головкой SOHC с распределенным впрыском топлива MPI, либо двухвальной ГБЦ DOHC с непосредственным впрсыком GDI. Регулировка клапанов на двигателе 4G94 не требуется, двс оснащен гидрокомпенсаторами. Привод ГРМ ременной, замена ремня требуется каждые 90 тыс. км, при обрыве ремня 4G94 загнет клапана.

Тюнинг двигателя Mitsubishi 4G94Турбина на 4G94. MIVEC.

В области доработок данный мотор ничем не отличается от 4G93, здесь также можно поставить мивек и получить 200 сил (ставить злые распредвалы на 4G94 и крутить в небеса не рекомендуется)Поставить наддув и прочее.

94 сток

94 турбо

www.drive2.ru

может кому интересн — Сообщество «Mitsubishi Lancer Club» на DRIVE2

Двигатели серии 4G6: история возникновения, особенности конструкции, болячки и преимущества, технические характеристики.Двигатель серии 4G6 или двигатель серии Mitsubishi Sirius – это представитель одной из четырех «космических» серий двигателей Мицубиси, наряду с Астроном, Орионом и Сатурном, по праву завоевавший себе место среди своих «звездных» собратьев. Без преувеличения один из самых легендарных движком Мицубиси. Но обо всем по порядку.

Двигатель серии 4G61Двигатель серии 4G61 имеет рабочий объем 1595 куб. см, при этом диаметр цилиндра составляет 82,3 мм и длина рабочего хода поршня равна75 мм. Данный двигатель всегда имел два распредвала и 16 клапанов (по 2 впускных и по 2 выпускных на цилиндр) и в зависимости от модификации использовались только различные системы впрыска топлива. Турбированная версия этих движков устанавливалась на Миражи и Лансеры соответствующих поколений. И в отличии от остальных ДВС серии 4G6 на 4G61 не было балансировочных валов.

Что касается мощностных характеристик:

4G61 91 кВт -124 л.с.4G61 Turbo (США/Канада) 99 кВт (135 л. с./6000 191 Нм/30004G61 Turbo (Япония)200 л. с.-117.68 кВт/6000 220.65 Нм/2500

Автомобили, на которые устанавливали силовой агрегат серии 4G61.

1988–1992 Mitsubishi Mirage / Mitsubishi Colt (MPFI)1988–1992 Dodge Colt /PlymouthColt1988–1992 EagleSummit1992–1995 Hyundai Elantra

Двигатель серии 4G62.

Двигатель серии 4G62 с объемом в 1,8 литра (1795 куб.см.) имел систему с одним распределительным валом (SOHC) и 8 клапанов (по одному впускному и одному выпускному на цилиндр). Данные агрегаты устанавливались на автомобили с задним либо полным приводом. Диаметр цилиндра был равен80,6 мми длина хода поршня равнялась88.0 мм. Система питания двигателя была и карбюраторной и инжекторной, причем электронная система впрыска топлива была также отдельно и на турбированную версию (Lancer EX 1800GSR или 1800GT, и Cordia GSR.)

Автомобили, на которые устанавливали силовой агрегат серии 4G62.

1983-1989 Mitsubishi Cordia1983-1989 Mitsubishi Tredia1981-1986 Mitsubishi Delica/L300/Express1984-1988 Mitsubishi Galant/Eterna1980-1987 Mitsubishi Lancer EX 1800GSR or 1800GT 1983-1987 Mitsubishi Chariot HR

Двигатель серии 4D65.

Двигатель серии 4D65 , также известный как «Дизельный Сириус», имел те же размеры, что и 4G62 (1,795 куб. см). Этот блок использовался как в атмосферной версии, так и в версии с турбонагнетателем. И устанавливался этот агрегат на большинство дизельных автомобилей Мицубиси 1980-90 годов выпуска.

А именно:

1983-1989 Mitsubishi Galant/Galant Σ/1983-1992 Mitsubishi Lancer/Lancer Fiore/Mirage Saloon1983-1987 Mitsubishi Mirage/Colt1984-1991 Mitsubishi Chariot/Space Wagon1987-1991 Mitsubishi Mirage/Colt1987-1992 Mitsubishi Galant/Eterna1988-1991 Mitsubishi Lancer/Mirage Седан1991-1995 Mitsubishi Lancer/Libero1992-1997 Mitsubishi Chariot/Space Wagon

Двигатель серии 4G63

Двухлитровый двигатель серии 4G63 (1997 куб.см.) имел диаметр цилиндра85 мми 88 ммход поршня, также два либо один распредвал в ГБЦ. Обе вышеуказанные версии были как атмосферные, так и с турбонаддувом. Двигатель Сириус 4G63 переименовали в "Cyclone Dash" в версиях с передним приводом. Такой агрегат, мощностью в200 л.с. установили на Мицубиси Галант 5–го поколения, правда позже появился дефорсированный до170 л, с, вариант со своеобразной клапанной системой "Sirius Dash 3x2 valve". После достижения 2500 об/мин. на впуск начинают работать 3 клапана, чем достигается хорошая тяга на низах и адекватное ускорение в верхнем диапазоне вращения, в сочетании с экономичностью топлива. Версия DOHC с двойным распределительным валом была представлена миру в Японии в 1987 году – такой агрегат установили на Мицубиси Галант и, как уже было сказано выше, были версии автомобилей и с турбиной, и атмосферные. К примеру, 1988-92 Galant VR-4 и 1990-1999 Eclipse для американского рынка, а также Mitsubishi Lancer Evolution I-IX самые яркие представители модельного ряда Мицубиси с двигателем 4G63. В более поздних версиях этих автомобилей систему фаз газораспределения сделали изменяемой (Mivec).

Восьмиклапанная карбюраторная версия двигателя с одним верхним распредвалом с маркировкой 4G63B устанавливалась также на пикапы Мицубиси. Автомобили с таким агрегатом ( L200, Strada, Mighty Max, Dodge Ram50) выпускали с восьмидесятых до середины девяностых годов, понятно что 20-го века. Мотор выдавал скромные92 л.с. при 5500 об./мин.

В 1998 году компания Hyundai в сотрудничестве Mitsubishi использовала блоки двигателя 4G63 и 4G64, чтобы сделать свой новый 2,4-литровый двигатель в1998 г. Этот мотор Hyundai устанавливал на свою модель Sonata до 2005 года и на Kia Optima с 2000 по2004 г. Внутренняя маркировка двигателя для для Hyundai была изменена на G4JS.

Также, 137–ми сильная версия данного двигателя с одним распределительным валом была использована на Mitsubishi Montero и на двухлитровом двухдверном Mitsubishi Pajero.

В 1989 году в США Mitsubishi Motors и Chrysler Corporation в рамках своего совместного предприятия Diamond Star Motors представили миру следующие модели автомобилей — Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon и Plymouth Laser. Все эти модели были оснащены турбинами и имели промежуточное охлаждение. Стоит сказать, что в двигателях данных авто имелись некие конструкционные особенности. К примеру, с 1990 по апрель1992 года в мотор устанавливались более тяжелые шатуны и было реализовано шестиболтовое крепление маховика к коленчатому валу, а уже с мая 1992 года по 2006 годы все Evolution версии снабжались облегченными шатунами и маховик крепился к коленвалу семью болтами.

И вот в 2003 году в США с конвейера сходит первый Mitsubishi Lancer Evolution с 271-сильным двигателем, который при 3500 об./мин. выдавал 370 Н*м крутящего момента. Чугунный блок двигателя с ГБЦ из алюминия, кованые стальные шатуны, турбонагнетатель, интеркулер и распределенный впрыск – это основные характерные особенности данного мотора. В финишном варианте на этом агрегате, который устанавливали на Lancer Evolution IX, были доработаны турбокомпрессор, свечи зажигания, а систему фаз газораспределения модернизировали фирменной Mivec.

Наддувный вариант 4G63T на протяжении 4-ех лет был основным силовым агрегатом для автомобилей Mitsubishi Galant VR-4, Lancer Evolution, Carisma GT и Lancer WRC04 в чемпионатах WRC. Именно с этим мотором, установленном на Lancer Evolution, Томми Мякинен на протяжении 4-ех лет подряд выигрывал WRC один за одним.

Автомобили, на которые устанавливали силовой агрегат серии 4G63:

1981-1987Mitsubishi Lancer EX2000 turbo1983-1998 Mitsubishi Chariot1985–1998 Mitsubishi Delica1990–1999 Mitsubishi Eclipse1989–2003 Mitsubishi Galant1987-1989 Mitsubishi L200/Mighty Max1992–2006 Mitsubishi Lancer Evolution1993–1998 Mitsubishi Pajero1994–1998 Mitsubishi RVR1982–1987 Mitsubishi Starion1983–1992 Dodge ColtVista1987-1989 Dodge Ram 501989-1992 EagleVistaWagon1990–1998 Eagle Talon1987-1988 Hyundai Stellar1992-1995 Hyundai Elantra1999-2005 Hyundai Sonata2000-2005 Kia Optima1990–1994 Plymouth Laser1996–1999 Proton Perdana

Двигатель серии 4D68.

Двигатель серии 4D68 еще один дизель семейства Сириус, сменивший своим появлением предшественника 4D65. Данный мотор имел рабочий объем в 2,0 литра (1998 куб.см.) с диаметром цилиндра82,7 мми ходом поршня в93 мм. Двигатель поставлялся в атмосферном и в надувном варианте и имел коэффициент сжатия 22,4:1.

Автомобили, на которые устанавливали силовой агрегат серии 4D68:

1991-1996 Mitsubishi Mirage/Colt1991-1996 Mitsubishi Lancer/Libero1992-1997 Mitsubishi Chariot/Space Wagon1996-2000 Mitsubishi Galant/Galant Break(Legnum)1996-1999 Mitsubishi Lancer/Libero1997-2002 Mitsubishi Mirage/Colt1995-2000 Proton Wira 2.0D

Двигатель серии 4G64.

Мотор серии 4G64, объемом в 2,4 литра (2351 куб.см.) в начале выпускался с одним, а позднее и с двумя распредвалами в ГБЦ. Диаметр цилиндра86,5 мми рабочий ход100 мм, прямой впрыск обеспечивали147 л.с. при 5250 оборотов в минуту с 218 Н·м крутящего момента при 4000 об. / мин в Mitsubishi L200 и152 л.с. при 5500 об / мин 20 Н·м вращающего момента в 4000 оборотов в минуту в Chrysler Sebring/Stratus. С марта 1996 года версия со115 л.с. (85 кВт) при 5000 об. / мин устанавливалась также на грузовик Mitsubishi Canter.

Автомобили, на которые устанавливали силовой агрегат серии 4G64:

1993-1997 Mitsubishi Chariot1988–2006 Mitsubishi Delica/Van1997-1999 Mitsubishi Eclipse GS Spyder Convertible FWD 2000-2005 Mitsubishi Eclipse1994–2003 Mitsubishi Galant1990– Mitsubishi L2001996–1998 Mitsubishi Magna1990–1996 Mitsubishi Mighty Max1998-2005 Mitsubishi Montero (V11 — 2 door) Версия для Латинской Америки2003 Mitsubishi Outlander1987–1990 Mitsubishi Sapporo2005 Mitsubishi Zinger2003-2006 Kia Sorento 2.4i2004– Н.в.Brilliance BS62008– Chery V51983–1992 Dodge ColtVista(AWD only)1990–1992 Dodge Ram 502006– Н.в.Great Wall Hover(X240 and V240)1986-1998 Hyundai Grandeur1989–1991 Hyundai Sonata

И наконец, двигатель серии 4G69.

Этот двигатель, объемом в 2,4 литра был сконструирован в Японии в городе Шига. Выходная мощность в162 л.с. при 5750 об./мин. и 219 Н*м крутящего момента – таковы рабочие характеристика данного мотора. По конструкции агрегата: чугунный блок, алюминиевая ГБЦ, один цельный литой распредвал и литой алюминиевый впускной коллектор в купе с фирменной системой газораспределения MIVEC – это основные отличительные особенности в начинке силовой установки.

Автомобили, на которые устанавливали силовой агрегат серии 4G69:

2003-2011 Mitsubishi Grandis2004-2006 Гг. Mitsubishi Lancer2004-2006 Mitsubishi Outlander2004-2012 Mitsubishi Galant2006-2012 Mitsubishi Eclipse2009-по настоящее время Great Wall Haval H52011-по настоящее время BYD S62012 — по настоящее время СМК Vigor 4x4 pickup

www.drive2.ru

Двигатель 4G63. — DRIVE2

Двигатель 4G63.

Известный и надежный, поперечнорасположенный мотор 4G63 мощностью 136 л. с. и рабочим объемом два литра. У двигателя 4G63 четыре цилиндра, расположенных рядно, имеют 16 клапанов и один верхний распределительный вал, приводимый в движение зубчатым ремнем. Мотористы Mitsubishi оборудовали двигатель 4G63 своей фирменной системой, состоящей из двух балансирных валов, завязанных на шкив коленвала посредством отдельного длинного зубчатого ремня. Этот надежный "двухлитровик" инженеры компании втыкают куда только возможно. К примеру, его версия с более низкой степенью сжатия (9.5) и мощностью, уменьшенной до 113 л. с., устанавливается на Delica. Другая модификация двигателя 4G63 — с двумя распредвалами и повышенной степенью сжатия — существует на семействе Galant и новейшем минивэне Dion. Да и малолитражный Lancer не обделен этой установкой.

При помощи самой крутой вариации этого двигателя — 4G63T, раллийной команде Mitsubishi покорился не один этап мирового первенства и целых шесть чемпионских титулов. Правда, то был 280-сильный агрегат. На минивэн же устанавливается несколько менее мощная версия двигателя 4G63 — 230 л. с. В остальном экстремальные установки очень похожи. И у того, и у другого двигателя два распределительных вала, 16 клапанов, один турбонагнетатель с промежуточным охладителем подаваемого в цилиндры воздуха и объем системы смазки почти в пять литров (при 3.8 литра у стандартной "двушки").Двигатель 4G63 можно модернизировать по видимому до бесконечности. На протяжении многих лет самым мощным из спортивных двигателей, когда-либо выпущенных компанией Mitsubishi, был и по сей день остается 4G63. Не даром все поколения Mitsubishi Evolution оснащены именно этим мощным мотором, способным выдавать большое количество лошадиных сил. Более того, в период своего существования двигатель 4G63 доказал отсутствие каких-либо ограничений по тюнингу, а следовательно используя скрытый потенциал 4G63 не составляет проблемы получить от него 400-500 л.с.Данный Evo.VI оснащен комплектом TRUST 2.3Kit, большой турбиной TRUST TD-06 и компьютером MINE'S, что позволяет ему достигать выходной мощности в 500 л.с.

Модель двигателя (Engine Code): 4G63-T (Turbo), бензиновый (Gasoline)Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1997Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 240 ps (176.52 kw) /5500Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs RPM)): 343.23/2500Тип двигателя: Serial 4 cylinder DOHC 16 valve IC turboСтепень сжатия (Compression Ratio): 8.8Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 85/88

Двигатель 4G63 устанавливался на (In the following car(s)):CHARIOT E-N43WRVR E-N23W <4wd>RVR E-N23WG <4wd>Mitsubishi DionLANCER EVO.

Полный размер

Нравится 28 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru