Isuzu Elf Дед Мороз ))) › Бортжурнал › Уплотнитель форсунки 4JJ1. 4Jj1 масло двигатель


Isuzu Elf NPR85 4JJ1 "ТриТонн"

Отец давно хотел рефку. Да ещё и я устроился работать на трехтонник (отъездил девять месяцев на чужой Toyota ToyoAce BU212). Понабрался опыта, накопили денег и полетели с батей на дальний восток.Изначально хотели брать пятитонника, но с нашим бюджетом выбор был между трешкой или пятеркой-конструктором. Последний вариант сразу же отпал. Думаю, не обязательно объяснять, почему. Сначала смотрели машины во Владивостоке, потом поехали в Уссурийск. Там и купили этого красавца, отдав предпочтение ему перед рядом стоящим таким же экземпляром 2009 года, у которого шумела коробка и в кабине много чего не было.Регистрацию произвели в том же Уссурийске, чтобы не привлекать лишнего внимания органов ГАИ как безномерного транспорта, а также чтобы не откладывать на потом. Поэтому грузовичок на номерах со 125 регионом и менять номера не планирую.

А теперь непосредственно о машине:Двигатель:— модель: Isuzu 4JJ1— рабочий объём: 2999 см3— система питания: дизель, Common Rail, турбонаддув с тосольным охлаждением турбины, экологический класс 5— мощность: 110 кВт / 150 л.с.— 6МКПППодвеска:— передняя: независимая, шкворневая, рычажная, пружинная с телескопическими амортизаторами— задняя: зависимая, рессорная с телескопическими амортизаторами— тормоза: спереди дисковые, сзади барабанные, гидравлический привод Интерьер:— ЭСП с доводчиком водительского стекла— оплётка руля— сидения с тканевой обивкой— центральный замок Экстерьер:— бампер и решетка радиатора в цвет кабины— противотуманные фары— дефлекторы дверейМузыка:— в дверях заводские колонки, ни марку, ни модель не знаю, но звук выдают качественный— магнитола заводская— магнитола Blaupunkt Alicante CD32 Дополнительно:— электроскладывание и обогрев зеркал— камера заднего вида + парктроник + микрофон— фрикционный помощник трогания с регулировкой задержки— горный тормоз— кондиционер— ABS, антибукс— электрорегулятор холостых оборотов коленвала— электрокорректор фар— рефрижератор с двумя дуйками от -30 до + 30— перегородка в будке (двухкомнатная будка)— трехствочатый задний портал и отодвижная боковая створка

  • Двигатель 3.0 дизельный (150 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 2008 года выпуска, была куплена в 2015 году
  • Isuzu Elf выпускается с 1959 года
  • Госномер О726ЕЕ125

Почти четыре года на сайте Описание изменено 3 года назад

www.drive2.ru

Вязкость масла… Маслом двигатель еще как испортишь… — Community «DRIVE2 Россия» on DRIVE2

Какая Вязкость должна быть? Жидкая или густая, какая вязкость позволит в мороз легко крутить двигло а какая убьет его в жару.На что влияет производитель.ну так как в основном специалистов мало, сначала можно рассказать о прописных истинах.Вязкость масла подбирается относительно температуры двигателя, точнее диапазон температур при которых приходится работать двигателю, как следствие от температуры окружающей среды зависит естественно.Ну и нужно сказать что само масло выполняет 2 противоположные вещи:1- должно протекать везде где только возможно2- должно быть достатчно густым чтобы создать прочную противоизностную смазывающую пленку. ну и не стекать и не испаряться.То есть идеальное масло должна быть постоянной вязкости в любых условиях.Вот например есть масло 10W30. что это значит?посмотрим на картинку, и будем разбираться последовательно.Первая циферка 10W именно с буковкой W(Winter) зима .И что же значит 10 зима? А все просто Из таблички находим 10W и смотрим при какой температуре начнет замерзать масло и пользоваться им становится запрещено, ибо оно тупо замерзнет и не будет прокачиваться, следовательно помрет двигло.Для 10W30 эта температура 30 градусов мороза.Тут же обращаем внимание на то что 10W20 10W40 при -30 так же загустеют и будет все плохо((.Делаем вывод что первое число 10W означает температуру застывания.для 15w это -25 градусов морозадля 10w это -30 градусов морозадля 5w это -35 градусов морозадля 0w это -40 градусов морозаА что же значит второе число? 30!тут все намного интереснее.по аналогии с низкотемпературной вязкостьюпредположим что:для 20 это 30 градусов на улице максимальная температурадля 30 это 35 градусов на улице максимальная температурадля 40 это 40 градусов на улице максимальная температурадля 50 это 50 градусов на улице максимальная температурато есть по идее если температура превышает этот допустимый уровень, масло становится выше допустимых норм. станет слишком жидким, и просто перестает выполнять свои функции будут задиры.Всем известно что система охлаждения двигателя поддерживает постоянную температуру! И это так при постоянной скорости. при достаточном охлаждении.А если пробка. В пробке мотор нагревается до 100 градусов вместо 80. на 100 включается вентилятор. Даже зимой по идее по таблице будет достаточно залить 0w20. но пробки… В пробках будет та же сотка и вентилятор охлаждения включится. но это еще не все.Если после пробки втопить в мороз, тепература упадет до 80, в отличии от лета.Дело в том, что тепловая нагрузка при резком старте, агрессивной езде увеличивается в разы. Например если двигатель турбирован, вы стояли в пробке. включен кондей, и выехав из этого ада, естественно втопив на газ получаем ситуацию когда двигатель вместо того чтобы охлаждаться начинает нагреваться еще сильнее, а там уже ситуация, в которой масло уже не масло, смазывающая пленка вытесняется под бешеным давлением поршней на вкладыши, маслосъемные кольца перестают снимать масло с поверхности поршней и принимаются за металл. масляная пленка исчезает а вместе с ней и сами вкладыши, поршни, цилиндры.Об этом есть определенная работа ЯПОНСКИЙ ученых.Есть такой параметр HTHS. Это вязкость при 130 градусах.Есть про это куча статей в интернете, объясняющих очень подробно и наглядно о том что ЖИДКИЕ МАСЛА ТОЛЬКО ДЛЯ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА и уменьшения выбрасов следовательно.Пример одной из них:www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/в ней ЯПОНСКИЕ УЧЕНЫЕ ДОКАЗАЛИ что 0W20 при 130 градусах уже дает небольшой износ двигателя.HTHS у таких масел 2.6 если будет 2.5 то смазка уже не будет смазкой…Вот например бензин некачественный или очень жесткие условия, немного детонации в сопровождении с адакими температурами при ней и привет. Против физики не попрешь. Да и автопроизводители особо с физикой не спорят.Например, многие в мануалах, где рекомендуются низковязкие масла, пишут «5W-20 не рекомендуется использовать при высоких СКОРОСТЯХ». То есть производители считают, что на высоких скоростях, при высоких температурах окружающего воздуха, при тяжелой нагруженности автомобиля — такие масла лучше не применять.В принципе достаточно 1 раз так втопить.Естественно именно поэтому в гоночных авто применяют вязкость 50-60, что бы при адских температурах и адовых нагрузках сохранялась масляная пленка.Если заглянуть в учебники можно сразу сделать вывод что противозадирный коэффициент у густого самого отстойного солидола выше чем у жидких современных масел. Вязкость чем выше тем меньше износ, если деталь смазан конечно.Но какие преимущества тогда у масел с низкой вязкостью 10, 20?Ведь двигатель нормально будет работать без износа даже да сравнительно густом масле, например когда двигатель заводится летом, масло достаточно густое, но износа нет значимого.Естественно это сопротивление и лишняя нагрузка на двигатель. то есть жидкое масло позволяет экономит топливо.Так какое масло выбирать? Естессно то что пишет мануал, но сразу скажу что мануал практически для всех авто пишет одно и то же. это любое масло любой вязкости от 0W до 10W назкотемпературная вязкозть и от 20 до 40 высокотемпературная вязкость.От чего зависит вязкость? естессно от температурных условий. какая температура эксплуатационная максимальная и минимальная такое масло и лить. если температура рабочая выйдет из допустимых пределов двигатель естессно скончается.Ну и еще зависит от рабочей температуры двигателя, она от 75 до 95.СИНТЕТИЧЕСКОЕ МАСЛО:именно оно расширило возможности смазки двигателя без замены масел на сезонное.0W40. очень дорогое масло. ему пофигу грубо говоря на температуру. ону всегда имеет сравннительно одну и ту же вязкость. будь то -30 будь то 40.Для сравения 0w10 при 40 уже не будет смазывать.Такие масла пришли из авиации, где самолет должен взлететь в любую погоду, и при том пролететь и вернуться обратно с исправными моторами.Но как же кастрол и лукойл? они то отличаются друг от друга! это знает кажется каждый кто хотябы знает что в машине надо менять масло.Сколько споров о том какое масло лучше какое хуже, и каждый по своему прав.А почему?Обратимся к крупнейшим мировым институтам занимающимся проблемами смазки.API -хороший американский институт Проклассифицировал много масел в СВОИХ РАБОЧИХ ТЕМПЕРАТУРНЫХ диапазонах .Проверял износ деталей, стойкость масла, интервал замены масла, коэфициент трения, склонность закоксовывать двигатель, моющие свойства и тд.И по результату тестов выдает сертификат классности масла. Указывается на упаковках.Расскажу о основных, о древнючих типах думаю говорить не стоит.а хотя, почему и нет.)В инструкчции камаза написано черным по белому М8-В. Лить его.Ну и что, скажите никто не видел дымящий камаз? Это понятно что машины по 30 лет служат но…Это масло ЛЕТНЕЕ SAE 20 от -15 до +20 его можно использовать. Замечали дымящие камазы в пробках в жару?Это масло имеет один из самых низких классов масла по API это SD.со всеми вытекающими…Вернемся к APIпро древнючее рассазали, теперь про современное.Классов качества у API много API SA, API SB, API SC, API SD, API SE, API SF, API SG, API SH и API SJ и лучшая тройка API SL, API SM, API SN

Категории API SA, API SB, API SC, API SD, API SE, API SF, API SG на сегодняшний день признаны недействительными, как устаревшие, однако в некоторых странах масла этих категорий еще выпускаются, категория API SH является "условно действующей" и может использоваться только как дополнительная, например API CG-4/SH.lukoil-masla.ru/info/classification/00002/Ну и кто это все производит? да все кому не лень… а куда лить? да куда хочешь.форды мазды, хендаи кии, ну много машин в которые допускается лить эти гомны… Ну что же… Сервису то надо зарабатывать. Лить оригинал SG а потом и двигло чинить приедут. А полюбому приедут. как не чинить то? Не первый так второй хозяин не второй так третий… по ссылке пример допуска на мазду. euroesi.mazda.co.jp/esico…/html/id0111h4800400.htmlА теперь тадам! в ВАЗ это все лить низя. написано в инструкции что не допускается использование масел ниже следующих благородных классов:SL, SM, SN.И чем же они отличаются, почему благородные?А потому что не портятся как и металлы благородняе. Только на эти классы периодичность замены допускается до 30 тысяч км(стандартная перириодичноть ТО в Европе). а это о чем то говорит.И на последок замер мощности на разной вязкости:www.drive2.ru/l/6639778/В общем написал. Давно хотел. Надеюсь, будет кому полезно.Здоровья и радости)

www.drive2.com

Уплотнитель форсунки 4JJ1 — бортжурнал Isuzu Elf Дед Мороз ))) 2007 года на DRIVE2

Как-то заметил капли масла под машиной, что сразу вызвало серьёзное беспокойство. Поиски течи, привели меня к клапанной крышке.

Полный размер

Оказалось, что уплотнители форсунок стали деревянные, а некоторые, с внутренней стороны, полопались.

Полный размер

Вообще, конечно странное конструктивное решение. Что оно дает, я лично не понимаю. Если это сделано для охлаждения форсунок, то не думаю, что подобным образом они сильно охладятся. Если для доступности форсунки, то опять же — форсунка и её хилая обратка, это не тот узел, к которому необходим постоянный доступ. Из форсунки, торчат вот такие пластиковые уголочки, которые очень легко повредить. Этот крайний, остальные буквой "Т".

Полный размер

Поиски, как обычно оригинальной запчасти, привели меня, вот к этому:

Полный размер

И никак иначе. Чтоб вы провалились! Ворчу на эти резинки :) Да, да — именно резинки! Потому что никакой нагрузки, это кольцо не несёт. Только держит масло, которое плюхается под крышкой. 4000, я не желал платить, за столь не нужную хрень. Вспомнил один магазин, где я однажды приобретал резинотехнические изделия. Туда я и отправился. Рядом с магазином, находится платная стоянка. Отдал сотку охраннику и сказал, что покопаюсь пару часов с машиной. Снял крышку, выбил это кольцо и пошел с ним в магазин, где мне через минуту подобрали сальник: 57х35х10 по 72 рубля за штучку. :) И пошло оно в баню это оригинальное кольцо!На 40-ка секундном видео, отлично видно и форсунки и обратку и улотнители.

Цена вопроса: 288 ₽

Нравится 5 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

FKT automotive - cтатьи

Добро пожаловать на сайте нашей компании по ремонту автомобилей. Мы занимаемся ремонтом глушителей и всех составляющих выхлопной системы. Ремонтируем качественно и надежно!Оказываем полный диапазон по сервису выхлопной системы: ремонт глушителя и замена гофры, меняем катализатор на пламегаситель. Мы выполняем специализированный, качественный ремонт и замену глушителей по стандартизированным технологиям. Наша компания единственная в городе, кто дает полную гарантию на запчасти и проведенный ремонт глушителя и выхлопной системы. Глушитель современного авто состоит из нескольких комплектующих, а именно:

  • Выпускной коллектор. Деталь на головке блока двигателя, предназначенная для отвода отработавших газов. Ее внешний вид напоминает паука;
  • Приемная труба. Вторая деталь среди компонентов глушителя. Труба крепится к выпускному коллектору, поэтому ее точное название звучит как «коллекторная труба»;
  • Гофра глушителя. Имеет вид трубки с металлическим плетением и является одной из наиболее важных частей глушителя. Этот компонент позволяет гасить вибрации, которые передаются от двигателя;
  • Катализатор. Также одна из необходимых деталей выхлопной системы, помогающая очищать выхлопные газы и снижать их выброс;
  • Резонатор. Промежуточное устройство в выхлопной системе. Отвечает за подавление резонансных вибраций;
  • Глушитель. Деталь для уменьшения звука двигателя, расположенная в задней части авто;
  • Декоративная насадка на глушитель. Своего рода декоративный хромированный элемент, фиксируемый на выхлопной трубе.

Для получения более детальной информации о ремонте, усовершенствовании компонентов и авто в целом, кликните на название интересующей Вас комплектующей выхлопной системы. Важно знать, что любую деталь системы выхлопа мы можем заменить на оригинальную.

Но такая замена зачастую является дорогостоящей для автовладельца. Поэтому мы располагаем высококачественными запчастями, которые не уступают оригинальным аналогам, заменяя ими любой компонент выхлопной системы.

Мы полностью отвечаем и даем полноценную гарантию на сервис глушителей и системы выхлопа.

Обращайте за ремонтом выхлопной системы в нашу компанию. Оперативно и качественно мы устраним все неполадки; помимо квалифицированных мастеров с опытом работы, у нас есть все необходимое оборудование для профессионального проведения диагностики.

Благодаря богатому выбору запчастей, мы решаем самые разные проблемы выхлопной системы. Найти нас можно по адресу ЮАО Москва, Каширское шоссе, 61 корпус 3, АТЦ Москва

Нас знают как команду опытных профессионалов, за многолетнюю работу в области ремонта выхлопа мы успешно доказали свою квалификацию. К нам обращаются из самых дальних областей и даже регионов.

www.fktauto.ru