Двигатель Митсубиси 4М40. 4М40 объем двигателя


Двигатель 4М40 Митсубиси | Проблемы, масло, характеристики

Характеристики двигателя 4M40

Производство Kyoto engine plant
Марка двигателя 4M4
Годы выпуска 1993-2006
Материал блока цилиндров чугун
Тип двигателя дизельный
Конфигурация рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 100
Диаметр цилиндра, мм 95
Степень сжатия 21.0
Объем двигателя, куб.см 2835
Мощность двигателя, л.с./об.мин 80/4000125/4000140/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин 198/2000294/2000314/2000
Экологические нормы
Турбокомпрессор MHI TF035HM-12T
Вес двигателя, кг 260
Расход  топлива, л/100 км (для Pajero 2) — город — трасса — смешан. 15.510.712.5
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-305W-4010W-3015W-40
Сколько масла в двигателе, л 6.5
Замена масла проводится, км 15000(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. 90
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике —400+
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса ——
Двигатель устанавливался Mitsubishi L200/TritonMitsubishi PajeroMitsubishi Pajero Sport/ChallengerMitsubishi Delica

Надежность, проблемы и ремонт двигателя 4M40

В 1993 году автомобиль Mitsubishi Pajero 2-го поколения получил новый дизель 4М40. Задумывался этот мотор как замена 4D56, но так вышло, что выпускались они параллельно. Здесь применен рядный 4-х цилиндровый чугунный блок цилиндров с двумя балансирными валами. Внутри блока установлен кованый коленвал с ходом поршня 100 мм, диаметр поршней 95 мм, их компрессионная высота 51.6 мм. В итоге это обеспечило 2.83 литра рабочего объема.

Сверху блока установлена 8-ми клапанная алюминиевая головка с одним распредвалом и с вихревыми камерами сгорания. Диаметр впускных клапанов 41 мм, выпускных клапанов — 35 мм, а диаметр стержня клапана 8 мм.Регулировка клапанов 4М40 требуется после каждых 15 тыс. км. На горячем двигателе зазоры вот такие: впускные клапаны 0.25 мм, выпускные 0.35 мм.В приводе ГРМ использована двухрядная цепь, служит она примерно 250-300 тыс. км.

Изначально выпускалась версия с механическим ТНВД, с турбиной MHI TF035HM-12T и с интеркулером, которая развивала 125 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 294 Нм при 2000 об/мин.

В мае 1996 года начался выпуск дизеля 4М40 с EFI, который развивал 140 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент увеличился до 314 Нм при 2000 об/мин.

Начиная с 1999 года, мотор 4M40 плавно вытеснялся 3.2-литровым 4М41, а в 2006 году этот процесс полностью завершился.

Проблемы и недостатки дизельных двигателей Митсубиси 4М40

1. Шум, звон. Высока вероятность растяжения цепи ГРМ, для пробегов под 300 тыс. км это нормальное явление. Нужно ее менять пока не порвалась.2. Трещины в ГБЦ. Типичная болезнь 4М40, если у вас газы в расширительном бачке, тогда эта неприятность не обошла и вас стороной. В этих случаях лучше купить целую головку, чем заваривать свою.3. Не заводится, глохнет. Зачастую проблема в сальнике ТНВД, который нужно заменить, а также нужно посмотреть клапан обратки.

Ресурс турбины 4М40 в районе 300 тыс. км. Примерно раз в год нужно чистить клапан EGR, в противном случае там все забивается нагаром, автомобиль дымит и работает, не так, как должен. Нередко после первой чистки ЕГР, владельцы просто глушат его.Тем не менее, при регулярном обслуживании и использовании хорошей солярки и масла, мотор неплох и довольно надежен, ресурс 4М40 легко может превысить 400 тыс. км.

Номер двигателя 4М40

Место расположения номера двигателя находится вот тут:

Тюнинг двигателя 4М40

Чип-тюнинг

К сожалению (или к счастью) чип-тюнингом этого мотора никто не занимается, а значит, добавить мощности простой поездкой в тюнинг контору вам не получится. В продаже есть турбо киты, но это деньги на ветер. Единственный толковый вариант увеличить мощность это купить более мощный автомобиль.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

<<НАЗАД

wikimotors.ru

Характеристика и регулировки двигателя Митсубиси 4М40

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Характеристика и регулировки двигателя Митсубиси 4М40

Двигатель 4М40 - дизельный, рядный, четырехцилиндровый. С верхним расположением распределительного вала.

Блок цилиндров выполнен из чугуна, головка блока цилиндров - из алюминиевого сплава. Рабочий объем - 2835 см (диаметр цилиндра 95 мм, ход поршня 100 мм, степень сжатия 21). Дизель устанавливается на автомобили Митсубиси Паджеро, Делика.

Двигатель уравновешен по силам инерции второго порядка двумя дополнительными валами. Уравновешивающие валы расположены вверху справа внизу слева и приводятся в действие промежуточными шестернями от коленчатого вала.

Кованный стальной коленвал двигателя Митсубиси 4М40 опирается на пять подшипников. Поршень отлит из специального алюминиевого сплава и соединен с шатуном плавающим поршневым пальцем.

Поршневые кольца - чугунные. В головку блока цилиндров установлены вихревые камеры сгорания.

Впускной и выпускной клапаны изготовлены из жаропрочной стали. Двигатель имеет литой распределительный вал опирается на пять подшипников.

Распределительный вал приводится во вращение от коленчатого вала цепью через промежуточную шестерню.

ТНВД дизеля 4М40 приводится во вращение через промежуточную шестерню. Привод клапанов осуществляется от распределительного вала через толкатели с регулировочными шайбами. На кронштейне маслоохладителя размещен масляный фильтр и перепускной клапан.

Общие технические характеристики дизеля Митсубиси 4М40

Тип двигателя - дизель Объем двигателя, см3 - 2835 Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин - 125/4000 Крутящий момент, нм/об.мин - 294.20/2000 Турбина - Turbo with intercooler Степень сжатия - 21.0 Диаметр/Ход поршня, мм - 95/100

Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов двигателя Митсубиси 4М40

Операции по диагностике и регулировке зазоров клапанов Мицубиси 4М40:

- Запустите двигатель Митсубиси 4М40 и прогрейте его, чтобы температура охлаждающей жидкости увеличилась до 80–95°С.

- Снимите крышку головки цилиндров.

- Снимите токовую шину свечей накаливания и выверните все свечи из головки цилиндров.

- Совместите риску на шкиве коленчатого вала с установочной меткой "0" на крышке распределительных шестерен, чтобы установить поршень цилиндра №1 или цилиндра №4 в положение ВМТ такта сжатия.

- Если выступ на распределительном вале направлен прямо вверх, то поршень цилиндра №1 находится в ВМТ такта сжатия.

- Если провернуть коленчатый вал еще на один оборот в нормальном направлении вращения, то поршень цилиндра №4 будет находиться в ВМТ такта сжатия.

- Проверьте зазор в приводе клапанов дизельного двигателя 4М40 автомобилей Митсубиси Паджеро, Делика.

- Используя плоский щуп, измерьте зазор в приводе клапанов.

- Номинальное значение: Впускной клапан: 0,25 мм/Выпускной клапан: 0,35 мм.

- Правильное измерение зазора может быть достигнуто только когда чувствуется, что плоский щуп трудно вставить в место измерения.

- Если плоский щуп вставляется свободно, то при измерении зазора будут получены неправильные значения.

- Повторно измерьте зазор в приводе клапанов дизеля Митсубиси 4М40 в местах, в которых измеренный ранее зазор не соответствует номинальному значению, и запишите показания.

- Основываясь на записанных показаниях, сделайте соответствующий выбор регулировочной шайбы толкателя для достижения зазора в приводе клапанов, соответствующего номинальному значению.

Толщина регулировочной шайбы = Толщина установленной шайбы + (Измеренный зазор – Номинальный зазор).

- Толщина регулировочной шайбы толкателя 2,250-3,150 мм. (Предусмотрено 37 размеров регулировочных шайб толкателя с шагом 0,025 мм.)

- Идентификационная метка "2275" на регулировочной шайбе означает толщину 2,275 мм.

- Снимите распределительный вал и установите регулировочную шайбу, выбранную в подпункте.

- Повторно измерьте клапанный зазор и проверьте, что он соответствует номинальному значению.

- Проверните коленчатый вал и совместите риску на шкиве вала с установочной меткой "0" на крышке распределительных шестерен.

- Проверьте и отрегулируйте зазоры на остальных клапанах в соответствии с процедурой по пункту (5).

Проверка и регулировка угла опережения впрыска топлива дизеля Митсубиси 4М40

- Прогрейте двигатель Митсубиси 4М40 и затем проверьте, что рычаг повышения оборотов холостого хода при прогреве отделен от рычага управления ТНВД.

- Выверните все свечи накаливания.

- Совместите риску на шкиве коленчатого вала с установочной меткой "0" на крышке распределительных шестерен, чтобы установить поршень цилиндра №1 или цилиндра №4 в положение ВМТ такта сжатия.

- Если канавка на шестигранной части распределительного вала обращена вверх, то поршень цилиндра № 1 находится в ВМТ такта сжатия.

- Никогда не проворачивайте коленчатый вал в обратном направлении (против часовой стрелки).

- Это может вызвать повреждение натяжителя цепи привода ГРМ.

- Если коленвал дизеля 4М40 автомобилей Митсубиси Паджеро, Делика случайно был повернут в обратном направлении, то снимите, а затем снова установите натяжитель в соответствии с процедурой правильной установки.

- Убедитесь, что толкатель специального приспособления выступает на 12 мм из конца корпуса приспособления.

- Величина выступания толкателя специального приспособления может быть отрегулирована поворотом внутренней гайки в корпусе приспособления.

- Подсоедините стрелочный индикатор к специальному приспособлению.

- Не вставляйте стрелочный индикатор глубже чем на 5 мм. Диаметр стрелочного индикатора должен быть менее 45 мм.

- Закрепите стрелочный индикатор винтом, в положении, когда ножка индикатора касается толкателя и стрелка начинает двигаться.

- Поддерживайте отклонение стрелки индикатора в пределах 0,5 мм.

- Выверните технологическую пробку (распределительной головки) с прокладкой из ТНВД Митсубиси 4М40 и установите вместо пробки специальное приспособление.

- Проверьте, что прокладка подсоединена к технологической пробке (распределительной головки) топливного насоса при снятии.

- Если прокладка не подсоединена к технологической пробке, то убедитесь, что прокладка не прикреплена к ТНВД или не упала.

- Заверните специальное приспособление до положения, когда стрелка индикатора начинает двигаться.

- Если указанное выше положение трудно зафиксировать, прекратите заворачивание специального приспособления в пределах одного оборота от момента начала отклонения стрелки.

- Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до положения, когда поршень цилиндра №1 не доходит до ВМТ такта сжатия на 30°.

- Установите стрелочный индикатор на "ноль".

- Слегка поверните коленчатый вал (на 2-3°) по часовой стрелке, а затем против часовой стрелки, чтобы убедиться, что показание стрелочного индикатора не отклоняется от "нуля".

- Проворачивая коленчатый вал Митсубиси 4М40 по часовой стрелке, установите риску на шкиве коленвала в положение, соответствующее углу опережения впрыска 12° после ВМТ (для автомобилей без системы управления давлением наддува) или 6° после ВМТ (для автомобилей с турбокомпрессором и системой управления давлением наддува).

- Снимите показание стрелочного индикатора и проверьте, что величина подъема плунжера соответствует номинальному значению. Номинальное значение: 1±0,03 мм.

- Если величина подъема плунжера не соответствует номинальному значению, то отрегулируйте угол опережения впрыска топлива в соответствии со следующей процедурой.

- Ослабьте гайки штуцеров топливных трубок высокого давления на ТНВД Мицубиси 4М40, а затем стопорные болты и контргайки.

- При ослаблении гайки штуцера топливной трубки, удерживайте корпус нагнетательного клапана с помощью ключа, чтобы предотвратить их совместное вращение.

- Гайки и болты следует только ослабить. Не снимайте гайки и болты.

- Поворотом корпуса насоса влево или вправо отрегулируйте положение ТНВД 4М40 так, чтобы величина подъема плунжера (по показанию стрелочного индикатора) соответствовала номинальному значению.

- Временно затяните гайки и болты крепления ТНВД.

- Повторите операции по пунктам (9)-(13) и убедитесь, что регулировка выполнена правильно.

- Надежно затяните гайки и болты крепления корпуса ТНВД Митсубиси 4М40.

- Надежно затяните гайки штуцеров топливных трубок высокого давления.

- При затяжке гайки штуцера топливной трубки, удерживайте корпус нагнетательного клапана с помощью ключа, чтобы предотвратить их совместное вращение.

- Снимите специальное приспособление.

- Установите новую прокладку на технологическую пробку (распределительной головки) топливного насоса высокого давления.

- Надежно затяните технологическую пробку (распределительной головки) топливного насоса.

Проверка компрессии двигателя Митсубиси 4М40

- Перед началом проверки компрессии, проверьте состояние моторного масла, а также стартера и аккумуляторной батареи.

- Выверните все свечи накаливания.

- Отсоедините разъем электромагнитного клапана отсечки топливоподачи.

- Данная операция необходима, чтобы предотвратить впрыск топлива двигателя 4М40 автомобилей Митсубиси Паджеро, Делика.

- Закройте чистой ветошью отверстия для свечей накаливания и, после прокручивания коленчатого вала стартером, проверьте отсутствие на ветоши посторонних частичек.

- Установите адаптер в отверстие для свечи накаливания, затем установите компрессометр на адаптер.

- Установите рычаг управления ТНВД Митсубиси 4М40 в положение полной нагрузки, прокрутите коленчатый вал двигателя стартером и измерьте компрессию.

- Номинальное значение: 2840 кПа (при 280 об/мин). Минимально допустимое значение: 2260 кПа (при 280 об/мин).

- Измерьте компрессию во всех цилиндрах и проверьте, что разность компрессии между цилиндрами была меньше предельно допустимого значения.

- Предельно допустимое значение: 290 кПа

- Если в каком-либо цилиндре компрессия превышает предельно допустимое значение или разность компрессий по цилиндрам превышает предельно допустимое значение, то залейте немного моторного масла в отверстие для свечи накаливания данного цилиндра и повторите измерения.

- Если после заливки масла компрессия возросла, то причинами неисправности являются износ или повреждение поршневого кольца и/или зеркала цилиндра.

- Если после заливки масла компрессия не увеличивается, то причинами является прогорание или повреждение седла клапана, либо утечка газа (давления) через прокладку головки цилиндров.

 

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

  • Блок цилиндров и головка двигателей Тойота 3S-FE, 3S-GE
  • ГРМ Тойота 3S-FE, 3S-GE
  • Топливная система Тойота 3S-FE, 3S-GE
  • Двигатели toyota 1AZ-FE и 2AZ-FE и их компоненты
  • Блок управления и датчики двигателя toyota 1AZ-FE и 2AZ-FE
  • Поршни, шатуны и коленвал 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
  • Проверка и регулировки двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE и 4A-GE
  • Разборка и сборка блока цилиндра Тойота 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
  • Ремень привода ГРМ Toyota 4A-GE
  • Ремень привода ГРМ Тойота 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
  • Система впрыска топлива 4A-FE, 4A-GE, 5A-FE и 7A-FE
  • Замена цепи привода ГРМ Тойота 1ZZ-FE
  • Блок и головка цилиндров 1ZZ-FE
  • Замена ремня привода ГРМ Тойота 1G-FE
  • Проверка и регулировка зазоров в клапанах двигателя 1JZ-GE/2JZ-GE

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

avtodvc.ru

Контрактный двигатель 4м40 для Mitsubishi в сборе – mysakura.ru

Краткое описание

Не смотря на совсем не новизну данной модели подобного двигателя, стоит обратить внимание на состояние его характеристик. Прежде всего это дизельный монстр, который помимо своей мощности, еще и рядный. После осуществления покупки и дальнейшей установки под капот своих "коней", вы гарантировано сможете получить четырехцилиндровый, надежный двигатель. Для более стабильной работы мотора, распределительный вал находится с верхней стороны. Все эти факторы обеспечивают плавную работу двигателя.

Главный бонус, который желает получить покупатель, когда у него возникает необходимость купить двигатель 4м40, это уверенность в том, что на следующий день не придется ехать в станцию обслуживания автомобилей. Именно поэтому блок, который состоит из цилиндров, полностью выполнен из одного из самых крепких металлов - чугуна. Для изготовления головки этого же блока, использовался один из самых практичных сплавов - алюминиевый.

Для каждого автовладельца прежде всего является самым важным и приоритетным объем покупаемого двигателя. В этом случае он составляет 2840 кубических сантиметров. В свою очередь цилиндр имеет следующие характеристики:

  • диаметр составляет 95 мм;
  • поршневой ход около 100 мм;
  • степень, с которой сжимается - 21.

Естественно, что такие агрегаты устанавливаются на соответствующие автомобили. В случае с нашим двигателем - это Митсубиши, модели Паджеро, а также Делика.

Особенности двигателя

Пользоваться 4м40 - это одно лишь удовольствие. Ведь он полностью уравновешен в плане инерциальной силы при помощи дополнительных (в нашем случае двух) валов. Для того, чтобы задействовать эти самые валы (уравновешивающие), используется их расположение в верхней части справа и в нижней, но уже слева. Для их работы используются промежуточные, так называемые, шестерни, которые идут от коленчатого вала. 

Теперь обратим свое внимание на клапаны. Выпускной, а также и впускной клапаны были сделаны из лучшего вида жаропрочного металла. Так называемая "раздатка" в народе, является литой и в свою очередь делает опор на подшипники, который насчитывается пять штук.

Промежуточная шестернь нужна для того, чтобы вал (распределительный) начинал вращение с помощью цепи коленчатого вала.

Коленвал в двигателе стальной, кованный. Отлитый, в свою очередь, из специального сплава из алюминия, поршень, соединяется в шатуном не без помощи плавающего пальца поршневого.

 Характеристики

Для упорядочивания всех выше перечисленных свойств и характеристик данной модели двигателя, можно вывести:

  • к какому типу относится - дизель;
  • объем составляет 2840 см3;
  • степень, с которой способен сжиматься - 21;
  • поршневой ход и диаметр - 100/95 мм;
  • момент составляет - 294.30 Ньютон на метр и 2 тысячи оборотов в минуту;
  • мощность - 125 лошадиных сил, 4000 оборотов в одну минуту;
  • турбина - турбо с использованием технологии "intercooler".

Диагностика

После того, как вы смогли купить двигатель 4m40 или наоборот перед тем, как его купить (для удостоверения качества), естественно можно пройти процедуру диагностики и также проверить регулировку клапанов. Для получения результата, необходимо выполнять последовательность действий.

Для начала нужно прогреть сам двигатель 4m40. Делать это нужно до той степени, пока температура, до которой нагреется охлаждающая жидкость, составить примерно 85 или 90 градусов. Далее, после всех процедур, можно удостоверится, что решение купить двигатель 4m40 было оправдано. Ведь состояние двигателя будет на высшем уровне.

Взаимозаменяемость

Не смотря на отличие названия моделей автомобилей, двигатели на марках Митсубиши можно легко взаимозаменять. Несомненно купить двигатель 4m40 требуется, когда случились неисправимые проблемы с предыдущим мотором. Если мы говорим о Митсубиши модели Паджеро, то сразу становится очевидным, что родной двигатель будет намного дороже, чем покупка более дешевого аналога от модели Делика. Сам по себе мотор и его составляющие ни чуть не хуже оригинала. Можно даже сказать больше, что они без проблем могут взаимозаменяться. Для этого подходят все условия, начиная от необходимого пространства и заканчивая техническими характеристиками, которые являются очень близкими к тем, которые нужны для данной модели Митсубиши.

Следовательно, купить 4m40 ни в коем случае не будет ошибкой. Тем более, если это совершается по приемлемой цене. В результате будет получен мотор, который ни чем не хуже оригинального, но в разы экономнее. Все владельцы подобных двигателей остаются довольными и ни чуть не жалеют о своем решении. 

Купить двс 4m40 по выгодному предложению - это то, что нужно каждому автолюбителю, которому подходит данная модель. Не стоит высиживать на форумах и проводить сравнения. Ведь и так уже для всех стало ясным, что купить 4m40 для Митсубиши Паджеро является самым выгодным и разумным вариантом.

mysakura.ru

Двигатель 4М41 Митсубиси | Основные проблемы, масло, ресурс

Характеристики двигателя 4M41

Производство Kyoto engine plant
Марка двигателя 4M4
Годы выпуска 1999-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Тип двигателя дизельный
Конфигурация рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 105
Диаметр цилиндра, мм 98.5
Степень сжатия 16.017.0
Объем двигателя, куб.см 3200
Мощность двигателя, л.с./об.мин 165/4000175/3800200/3800
Крутящий момент, Нм/об.мин 351/2000382/2000441/2000
Экологические нормы
Турбокомпрессор MHI TF035HL
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для Pajero 4) — город — трасса — смешан. 11.48.09.3
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-3010W-3010W-4015W-40
Сколько масла в двигателе, л 9.3
Замена масла проводится, км 15000(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. 90
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике —400+
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса 200+—
Двигатель устанавливался Mitsubishi L200/TritonMitsubishi PajeroMitsubishi Pajero Sport/Challenger

Надежность, проблемы и ремонт двигателя 4М41

В 1999 году для Mitsubishi Pajero 3 был разработан новый 3.2-литровый дизельный двигатель 4М41. За основу был взят Митсубиси 4М40, в котором увеличили диаметр цилиндров с 95 мм до 98.5 мм. В блок цилиндров установили коленвал с ходом поршня 105 мм вместо 100 мм на 4М40, высота поршней снизилась до 47.5 мм. В итоге, имеем 4-цилиндровый дизель с рабочим объемом 3.2 литра. 

Блок накрывает новая алюминиевая головка с непосредственным впрыском топлива. Здесь применены два распредвала и 4 клапана на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных клапанов — 31 мм, а толщина ножки клапана 6.5 мм.Проверять и при необходимости регулировать клапаны нужно после каждых 15 тыс. км. Зазоры клапанов на холодную такие: впуск 0.1 мм, выпуск 0.15 мм.Вращает распредвал однорядная цепь ГРМ, которая далеко не так надежна, как на 4М40, и начинает шуметь ближе к 200 тыс. км.

Это турбодизель и здесь изначально стояла турбина MHI TF035HL.В результате всех изменений относительно старого дизеля 4М40, удалось добиться увеличения мощности и крутящего момента во всем диапазоне, улучшения экологических показателей и снижения расхода топлива. Мощность достигла 165 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент 351 Нм при 2000 об/мин.

С сентября 2006 года начался выпуск версии 4М41 с Common rail и с турбиной IHI RHV5S с изменяемой геометрией. Инженеры доработали впускные каналы, установили новый впускной коллектор с клапанами завихрения, изменили форму камеры сгорания, улучшили систему EGR. Это повысило экологический класс и добавило мощности, теперь ее 175 л.с. при 3800 об/мин и крутящий момент 382 Нм при 2000 об/мин.В 2010 году пошли 4М41 с модифицированными турбинами IHI RHV5S с изменяемой геометрией. Мощность возросла до 200 л.с. при 3800 об/мин, а крутящий момент до 441 Нм при 2000 об/мин.

Начиная с 2015 года, компания Mitsubishi заменяет 3.2-литровые дизели 4М41 на более компактные 2.4-литровые 4N15.

Проблемы и недостатки дизельных двигателей Митсубиси 4М41

1. Шум цепи ГРМ. Обычно он появляется при пробегах 150-200 тыс.км и свидетельствует о том, что нужно менять цепь пока не порвалась.2. Не заводится, дымит, пропала мощность. Нужно смотреть в сторону ТНВД, скорей всего ваша низкокачественная солярка убила его. Обычно он служит +/- 300 тыс. км или больше.3. Свист. Вероятно, свистит растянутый ремень генератора. Обычно спасает его замена или подтяжка. Также примерно каждые 100 тыс. км разваливается шкив коленвала.Форсунки живут более 100 тыс. км., ресурс турбины примерно 300 тыс. км, но может пройти и больше. Каждые 40-50 тыс. км нужно чистить клапан EGR, от низкого качества топлива он быстро загаживается и забивает нагаром впускной коллектор. Часть владельцев поступает более радикально, и глушит ЕГР.Чтобы ваш дизель 4М41 жил долго и счастливо, важно лить хорошее топливо, качественное масло и регулярно обслуживать мотор. В таком случае он будет ездить практически без проблем, ресурс 4М41 в хороших условиях может перевалить за 400 тыс. км.

Номер двигателя 4М41

Ищите место с номером мотора вот здесь: 

Тюнинг двигателя 4М41

Чип-тюнинг

Чиповка старого и изношенного мотора обычно до добра не доводит, нужно хорошо подумать, прежде чем дополнительно нагружать свой 4М41. Для свежих версий можно прошить двигатель мощностью 165 л.с. в 190 л.с., крутящий момент возрастет до 410-420 Нм. Модели мощностью 190-200 л.с. можно прошить до 240 л.с. при 3500 об/мин, а крутящий момент достигнет 500 Нм при 2000 об/мин.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

<<НАЗАД

wikimotors.ru