Детские машинки с двигателем до 50 кубиков. 50 куб двигатели


6 лучших скутеров - Рейтинг 2018 (топ 6)

Скутер не позволит вам разогнаться до сумасшедшей скорости. Также, это транспортное средство не подходит для передвижения на очень дальние расстояния. Но почему же тогда скутеры пользуются спросом? А всё очень просто. Они идеально подходят для управления в очень молодом возрасте. На скутере можно без труда из одного конца города проехать в другой, даже несмотря на пробки. А ещё за таким транспортным средством легко ухаживать, ведь оно немногим сложнее велосипеда. Но все эти слова касаются только лучших скутеров, которых существует не очень много.

Скутер какой фирмы выбрать

Производство скутера — это не самое сложное дело. Об этом говорит хотя бы тот факт, что им заняты даже некоторые создатели велосипедов. По всему миру существует огромное число производителей таких транспортных средств. Однако многие из них выпускают скутеры, которые служат всего один-два года.

Также подобные изделия могут издавать большой шум, что тоже понравится далеко не всем. Словом, лучше смотреть в сторону техники, производящейся именитыми компаниями. Они обычно стараются не допускать косяков. Хотя исключения из правила случаются и у них.

Наиболее популярны в нашей стране скутеры под следующими брендами:

1. Stels

2. SUZUKI

3. HONDA

4. Irbis

5. SYM

Техника от вышеназванных компаний чаще всего принадлежит к совершенно разным ценовым диапазонам. А если вы располагаете неограниченными финансовыми средствами, то можете приобрести скутер от Yamaha — японцы обычно представляют наиболее мощные и необычные экземпляры.

Рекомендации:

Лучшие скутеры с двигателем до 50 «кубов»

Irbis LX 50

Весьма стильный скутер. Сложно найти молодого человека, которому не понравился бы внешний вид транспортного средства. Кто-то дизайн может назвать спортивным. Действительно, есть в этом скутере что-то от спортбайка — но при этом скутер гораздо дешевле. Irbis LX 50 оснащен большими передними фарами, здорово освещающими дорогу в вечернее время суток. Разгоняться он может вплоть до 90 км/ч. Есть здесь и место для пассажира, но со вторым человеком скутер будет разгоняться менее активно.

Изделие поставляется с внедорожными шинами R12, что в теории должно помочь передвижению по просёлочным дорогам. Трогается скутер при помощи карбюраторного двухтактного двигателя мощностью 4,78 кВт и электронной системы зажигания. Порадовать покупателя должна и усиленная подвеска — ещё один повод проверить творение компании Irbis на грунтовой дороге. Из других особенностей скутера следует выделить дистанционный запуск мотора, тахометр, сигнализацию, алюминиевые диски и передние дисковые тормоза. Передняя вилка является телескопической.

Достоинства:

  • Симпатичный дизайн;
  • Поставляется с сигнализацией;
  • Базовое оснащение можно назвать весьма богатым;
  • Присутствует место для пассажира;
  • Хорошие внедорожные шины DURO;
  • Разгоняется до достаточно большой скорости;
  • Подвеска является усиленной;
  • Не очень большая цена.

Недостатки:

  • Регулярно возникают мелкие поломки;
  • Повышенный расход топлива.

HONDA DIO AF68

Японская компания HONDA является одним из самых успешных производителей мотоциклетной техники. Её скутеры стоят дорого. Но зато вы получите изделие с идеальным двигателем, способное очень быстро разгоняться до максимальной скорости. Другая важная особенность заключается в долгом сроке службы. Если у скутера что-то сломается, то только по вашей вине.

Всем этим может похвастать в том числе HONDA DIO AF68. Этот скутер обладает очень прочной рамой, благодаря которой он может остаться в целости даже при ДТП. Высокой безопасности способствует и максимальная скорость, которая ограничена электроникой на 60 км/ч. Для передвижения по городским улицам этого вполне достаточно.

Дизайн этого транспортного средства нельзя назвать спортивным или агрессивным. Но об этом совершенно забываешь после того, когда узнаешь об экономичном расходе топлива. За 100 км скутер потребляет всего 1,25 л бензина! Получается, что на полном баке (4,6 л) можно проехать примерно 330-370 км! Это позволяет отправиться куда-нибудь в соседний регион, если только вас не смутит длительность такой поездки. Движение скутеру обеспечивает четырехтактный инжекторный двигатель мощностью 4,9 л.с., имеющий принудительное воздушное охлаждение.

Достоинства:

  • Прочная и надежная рама;
  • Минимальное число случайных поломок;
  • Легко найти запчасти;
  • Небольшой вес;
  • Крепкая подвеска;
  • Ест очень мало бензина;
  • Электронный впрыск топлива.

Недостатки:

  • Очень высокая стоимость.

Stels Skif 50

Многим из наших читателей знакомы велосипеды Stels. Зачастую они гораздо дешевле аналогов от всяческих зарубежных производителей подобной техники. Выпускает российская компания и скутеры. Skif 50 тоже может похвастать очень низкой стоимостью. Приобретение мало-мальски мощного компьютера — и то обойдется дороже! Да что там говорить, некоторые горные велосипеды тоже продаются за более крупную сумму!

Что же ждать от столь недорого скутера? Как ни странно, очень много проблем его владение не вызывает. Конечно, при его производстве использовалась дешевая краска, которая со временем начинает облупливаться. Вопросы вызывает и качество сборки — например, крепление заднего стоп-сигнала может потребовать незамедлительной замены. Но в остальном изделие не вызывает серьезных нареканий. Скутер движется при помощи двухтактного мотора с принудительным воздушным охлаждением. Система зажигания является электронной, проблем не вызывает и вариаторная трансмиссия. На переднем колесе находится гидравлический дисковый тормоз. Заднее колесо — проще, там имеется механический барабанный тормоз. А ещё Stels Skif 50 способен порадовать сигнализацией, багажным отсеком, чехлом и алюминиевыми дисками.

Достоинства:

  • Двухлетняя гарантия;
  • Имеется вместительный багажный отсек;
  • Минимальный ценник;
  • Жидкокристаллическая приборная панель;
  • Можно ехать с пассажиром;
  • Мотор работает достаточно тихо;
  • Несколько вариантов расцветки;
  • Базовая комплектация поставляется с кофром;
  • Запускается с брелка.

Недостатки:

  • Колеса не предназначены для бездорожья;
  • Плохо реализованное крепление стоп-сигнала;
  • Краска на пластике постепенно облупливается;
  • Покупателя в будущем могут ждать мелкие поломки.

Лучшие скутеры с двигателем до 250 «кубов»

Irbis Nirvana

Компания Irbis всеми силами старается добиться того, чтобы её скутеры выглядели спортивно. Вот и Nirvana так и говорит своим внешним видом: «Оторвись на мне по полной!». В отличие от вариантов с 50-кубовым двигателем, на это здесь намекает не только дизайн, но и техническое оснащение. Скутер получил большие колеса с внедорожными покрышками и литыми 14-дюймовыми дисками. Плавность езды обеспечивает гидравлическая подвеска. Мощность установленного здесь мотора доведена до 9,4 л.с. Всё это позволяет двигаться со скоростью 90 км/ч.

Легкому маневрированию здесь способствует передняя телескопическая вилка. Скутер можно назвать очень надежным, так как он построен на базе крепкой рамы. В базовую комплектацию входят сигнализация, эффектная и эффективная оптика (как сзади, так и спереди), а также дистанционный запуск мотора. Как и полагается, покупатель может выбрать цветовой окрас скутера. Отличный экземпляр, способный двигаться и по трассе, и по бездорожью.

Достоинства:

  • Симпатичный внешний вид;
  • Литые диски;
  • Покрышки справляются даже с бездорожьем;
  • Имеется сигнализация;
  • Двигатель запускается дистанционно;
  • Остановка при помощи дисковых тормозов;
  • Хорошие фары;
  • Относительно невысокая стоимость.

Недостатки:

  • Высокий расход топлива;
  • Покупатель не застрахован от мелких поломок.

HONDA PCX150

Скутер от японского производителя автомобилей и мотоциклетной техники рвёт всех конкурентов в своём классе. Даже его внешний вид говорит о том, что скутер способен разогнаться до очень большой скорости. И действительно, инжекторный четырехтактный двигатель обеспечивает быстрый разгон до 125 км/ч. От перегрева 14-сильный мотор спасает жидкостное охлаждение. А ещё здесь присутствует клиноременная вариаторная коробка передач.

Если спортбайки издают во время движения страшный шум, пугающий многих автомобилистов и пешеходов, то о HONDA PCX150 этого не скажешь. Мотор здесь и запускается тихо, и в момент активной работы не издает лишнего шума. При этом он является весьма экономичным. Всего одного литра топлива хватает на преодоление дистанции в 44,6 км. Несложно подсчитать, что бака объемом 5,9 л хватает примерно на 260 км.

Достоинства:

  • Сдвоенные передние фары являются светодиодными;
  • Двигатель почти не шумит;
  • «Максималка» достигает 125 км/ч;
  • Продуманная коробка передач;
  • Экономное потребление топлива;
  • Великолепный дизайн;
  • Электроника работает идеально;
  • Подвеска выдерживает любые испытания;
  • Минимальный уровень вредных выбросов;
  • Комфортное и длинное сиденье;
  • Вместительный отсек для багажа.

Недостатки:

  • Ценник многим покажется неподъёмным.

Лучший скутер с двигателем свыше 250 «кубов»

Yamaha TMAX ABS

Кто является самым известным производителем мотоциклов? Большинство людей скажут, что Yamaha. Действительно, эта японская компания знает своё дело. Производятся ею и скутеры. Но стоят они зачастую огромных денег. А всё потому, что в их распоряжении имеется двигатель, которому позавидуют многие мотоциклы. В частности, в Yamaha TMAX ABS внедрён DOHC-мотор, имеющий объем 530 куб. см. Он состоит из двух цилиндров и восьми клапанов. Его мощность достигает впечатляющих 46,5 л.с. Расплавиться ему не даёт жидкостное охлаждение.

В порядке у скутера и остальные компоненты. Например, алюминиевая рама получилась не только прочной, но и легкой. Порадовать покупателя должна и подвеска, легко справляющаяся с любой дорогой. Движется скутер при помощи колес с 15-дюймовыми легкосплавными дисками и качественной резиной. Быструю остановку обеспечат двухдисковые гидравлические тормоза, которые ещё и системой ABS дополнены. Здесь даже можно ветровое стекло по высоте отрегулировать! Словом, это не скутер, а сказка!

Достоинства:

  • Наличие аэродинамических обтекателей;
  • Очень мощный двигатель;
  • Идеально управляется;
  • Высокий крутящий момент;
  • Красивые и проходимые колеса;
  • Поломок можно не ждать;
  • Современный ЖК-дисплей на панели управления;
  • Отличные тормоза;
  • Присутствует система АБС;
  • Легкая, но надежная рама.

Недостатки:

  • Астрономический ценник.

Какой скутер купить

1. Если вы не собираетесь выезжать куда-то далеко за город, то рекомендуем обратить внимание на Irbis LX 50. Этот скутер красиво выглядит, а его грузоподъемность достигает впечатляющих 150 кг. Также он может порадовать сигнализацией, большими фарами и дистанционным запуском двигателя. И всё это за относительно небольшие деньги. Но китайская родословная даёт о себе знать — время от времени вы будете сталкиваться с мелкими поломками.

2. HONDA DIO AF68 принадлежит к пятому поколению знаменитой серии японских 50-кубовых скутеров. Данная модель оснащается передней телескопической вилкой и экономичным двигателем. Полностью заправленного бака хватает как минимум на 300-километровую поездку. Идеальный выбор, если вы регулярно ездите куда-то за пределы своего города.

3. В случае строжайшей экономии придется купить Stels Skif 50. Этот скутер не будет служить вам десятилетиями. Но первые пару лет вы точно не столкнетесь с какими-то чересчур серьезными неполадками. В первую очередь данный транспорт предназначен для передвижения по городу.

4. Если вы хотите поездить с ветерком, то приобретите себе Irbis Nirvana. Это скутер со 150-кубовым двигателем. Его единственный серьезный недостаток заключается в увеличившемся расходе топлива. Но зато данное транспортное средство практически моментально разгоняется до 90 км/ч. Нельзя не отметить и его внешний вид, сразу приковывающий взгляд.

5. HONDA PCX150 хочется назвать идеальным скутером. В его сторону следует смотреть, если у вас есть крупная денежная сумма. Этот транспорт уже почти не отличается от мотоцикла — он предлагает и высокую скорость, и отличное маневрирование, и передвижение по грунтовым дорогам. При этом он не потребляет топливо бешеными темпами.

6. Лучшим скутером является Yamaha TMAX ABS. Но за него просят невероятно высокую цену, в связи с чем вы вряд ли решитесь на его покупку. Это транспортное средство предлагает комфортное передвижение по любым дорогам. По техническому оснащению скутер многократно превосходит подавляющее большинство конкурентов.

vyboroved.ru

Какой скутер 50 кубов самый надежный?

Скутер – одно из наиболее распространенных современных транспортных средств. Он представляет собой мотоцикл с упрощенной конструкцией и облегченной системой управления. При выборе такого миниатюрного, но очень «шустрого» транспорта многие покупатели интересуются: какой скутер с объемом двигателя в 50 кубов самый надежный? Все зависит, безусловно, от производителя и качества скутера.

Основные причины популярности скутеров

Из всех известных вариантов транспортных средств все больше покупателей отдают предпочтение скутерам. Почему? Потому, что они обладают целым рядом преимуществ перед грузными легковыми авто.

  1. Отсутствие необходимости в регистрации. Управлять скутерами имеют возможность люди старше 16 лет. Для этого не нужны ни права, ни какие-либо разрешения, ни прочие бумаги.
  2. Простота управления. Основные рычаги контроля за ТС находятся на руле: передний и задний тормоза, газ. Для запуска устройства нужно активировать зажигание, всего лишь немного крутанув ручку с газом.
  3. Высокий уровень маневренности. Скутер отличается относительно небольшим весом и габаритами, что позволяет без труда преодолевать узкие проходы, лавировать между автомобилями в пробке и уклоняться от препятствий на пути.
  4. Доступная стоимость. Вопрос цены для большинства водителей является первоочередным. Стоимость скутера несопоставима с той суммой, которую пришлось бы выложить за автомобиль.

Объем двигателей скутеров  варьируется от 25 до 125 см3. Наиболее привлекателен для современных пользователей сегмент моделей с объемом двигателя 50 см3. Он представлен на рынке в широком ассортименте и выпускается двух классов в зависимости от массы – легком и среднем.

Масса скутеров с объемом двигателя 50 см3

Модели легкого класса имеют вес не более 70 кг. Они способны развивать скорость до 60 км/ч. Эти транспортные средства считаются оптимальными для подростков, женщин и лиц преклонного возраста.

Существенным преимуществом легких моделей является максимальная экономия топливных ресурсов: они потребляют порядка 3 литра на 100 км. Условия эксплуатации легковесных скутеров должны быть благоприятными – качественное дорожное покрытие без выбоин и прочих дефектов.

Модели среднего класса весят до 90 кг. Они отличаются от облегченных скутеров увеличенными колесами, повышенной мощностью и скоростью (способны развивать скорость до 90 км/ч).

Выбор производителя скутеров на 50 кубов

Самые популярные модели выпускаются в Японии и Китае. Японские, безусловно, считаются более качественными. Они отличаются хорошей сборкой, и привлекательным внешним видом. Однако, стоимость техники из Японии на порядок выше цены на китайские аналоги с идентичными характеристиками.

Немаловажным недостатком японской продукции, который стоит учесть, является проблема доступности запасных частей.

Китайские скутеры представлены на рынке в нескольких вариантах:

  • «откровенно кустарного» производства
  • заводской сборки из деталей ведущих брендов
  • продукция высокого качества, представленная малоизвестными торговыми марками (самый оптимальный вариант из списка).

kto-chto-gde.ru

Мопеды ЗИД 50 кубов - модельный ряд и история развития

На заводе имени Дегтярева долгое время производили пулеметы, а с первого мирного 1946 года произошла перепрофилировка на выпуск мотоциклов К-125. Уже к 1950 году были выпущены мощные мотоциклы марки «Ковровец». Прогресс был достигнут в девяностые годы, когда был выпущен малокубатурный мотоцикл.

Мотоциклы с объемом двигателя 50 кубов

ЗИД 50 «Пилот»

Был выпущен в 1995 году. Он был оснащен довольно сильным двухтактным пятидесятикубовым двигателем. Маловесный мопед оказался очень мощным, и мог развивать скорость 50 километров в час при этом расходовалось всего 2 литра топлива на сто километров.

Трехступенчатая коробка передач была соединена в одно целое с двигателем. Через четыре года вышла в свет модель с приподнятым передним крылом. А позднее завод порадовал мощным мотоциклом ЗиД-50-01, оборудованного двигателем лифан, в этой модели было использовано сцепление-полуавтомат.

На основе модели ЗИД 50 «Пилот» позднее выпускалась грузовая ЗДК-2.404. Она была трехколесной и весила всего лишь 112 килограмм. Все технические характеристики были такими же, как и у предыдущей модели. Расход топлива составлял 3 литра на сто километров. На нем устанавливался уже известный двигатель лифан. Модель дополнялась задним дифференциалом.

С 2000 на заводе производится ЗИД 50-01 «Актив». Не было существенных отличий от предыдущих моделей. Применялся довольно мощный двигатель китайского производства лифан. Отличалась модель красивым и стильным пластиковым обвесом, похожим на обшивку круизеров.

ЗИД – 36

Представлял собой крохотный мотороллер, который к тому же был складным. Это позволяло транспортировать его в багажнике автомобиля и хранить на балконе многоэтажки. Модель была оснащена мощным двигателем и развивала скорость до 35 километров в час. Просуществовал ЗИД-36 с 1997 по 2007 год, оказался экономически невыгодным и был снят с производства.

ЗИД 50 «Аркан»

Первая модель отечественного скутера, выпущенная в 2000 году. К преимуществам модели относятся:

  • шасси от мопеда ЗИД – 50 «Пилот»;
  • мощная аккумуляторная батарея;
  • показатели уровня топлива, малого количества масла;
  • система раздельной смазки

Данная модель отличалась от иностранных наличием трехступенчатой коробкой передач. Она была механической, а не вариаторной. Однако именно из-за этой детали скутер не пользовался спросом, хотя и продавался очень недорого.

Позднее были выпущены модели мотороллеров с объемом двигателя 50 литров. К ним относились «Ника», ЗИД-50 «Аркан» с вариатором, ЗИД КМ.

ЗИД 50-05 или ЗИД Лифан 50

Позднее на Заводе имени Дегтярова была выпущена модель ЗИД 50-05. Она была лицензионной копией известного скутера лифан 50. Российская модель была похожа на своего китайского собрата. К ее основным преимуществам относятся:

  • мощный четырехтактный двигатель марки лифан 1P39FMA;
  • воздушное охлаждение двигателя;
  • вес, не превышающий 82 килограмма;
  • крепкая пластиковая обшивка, которая не подвержена механическому воздействию и коррозии;
  • большая яркая передняя фара;
  • наличие сиденья для пассажира;
  • наличие вместительных багажников для хранения вещей и экипировки, расположенных под водительским сиденьем и приборной доской;
  • наличие бардачка для документов и мелочей, закрывающегося на ключ.

К особенностям ЗИД 50-05, как и у китайского скутера лифан 50, принято относить:

  • мягкое седло, позволяющее не уставать от долгой дороги;
  • литые диски для колес;
  • легко читаемая приборная панель;
  • удобное сиденье для пассажира;
  • наличие ручек, за которые может держаться пассажир.

ЗИД 50-05 и скутер лифан 50 славились своей:

  • малогабаритностью;
  • легкостью управления;
  • повышенной маневренностью;
  • высоким уровнем безопасности.

Модель скутера лифан 50 и его российская копия подходят для начинающих мотоциклистов. Их вождение не требует специальных знаний, навыков или профессиональной подготовки.

Скутер лифан 50 – высококачественная и модная модель мотороллеров, которая достигла высокого уровня популярности в мире. ЗИД 50-05 также был востребован, поскольку был качественным и довольно дешевым.

avtomoto-best.ru

Детские машинки с двигателем до 50 кубиков

Zefirka > Авто/Мото > Детские машинки с двигателем до 50 кубиков

Это настоящие рабочие копии реальных автомобилей. Все имеют дисковые тормоза, задний ход и двигатели объемом до 50 куб.см.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

Авто/Мото Июль 19, 2016 1 054 просмотра

zefirka.net

Shadow Blog: Форсирование скутеров 50 куб(49.9)

Все поставляемые в Европу скутера класса 50сс ограничены по скорости на уровне 50 км/ч. Это достигается следующими путями:Электронным - ограничиваются максимальные обороты двигателяМеханическим - ограничивается увеличение передаточного отношения в вариатореИспользованием ограничителей на выпуске и впуске - ограничивается наполнение цилиндра смесьюРазумеется, многие производители комбинируют эти методы для получения лучшего результата. Прежде чем приступать к тюнингу скутера с целью увеличения его скорости и приемистости, следует полностью устранить все установленные производителем ограничители.

Наибольшие хлопоты в этом смысле доставляют электронные ограничители - они обычно жестко встроены в коммутатор системы зажигания. Кроме всего прочего, практически все современные коммутаторы имеют встроенный ограничитель оборотов мотора - для предупреждения чрезмерной раскрутки мотора при, например, обрыве ремня вариатора, разница только в том, что у обычного коммутатора этот ограничитель настроен на уровень 7000-7500 об/мин, а для ограничения скорости производитель изменяет настройку на уровень ~6000 об/мин. В любом случае, для форсировки скутера неприемлимы оба типа настройки ограничителя, поэтому следует приобрести и установить специальный спортивный коммутатор. Они бывают двух видов - вообще без ограничителя оборотов и с регулируемым ограничителем (обычно ступенчато переключаемым на уровни 7000-9500-11500-13000). Второй тип предпочтительнее - так как предохраняет мотор от повреждений при выбеге оборотов за допустимую зону.

Фактически, существуют всего четыре основных области форсировки скутера (я перечислю их в логической последовательности производимых модификаций):

Выпускная системаОбъем цилиндраИзменение передаточного числа трансмиссииУлучшение карбюратора и впускаИтак, займемся тюнингом по-порядку:

1. Выпускная системаНа рынке доступны несколько основных видов выпускных систем (то, что обычно называют глушителем):

Стандартные (фабричные) глушители от "полуспортивных" моделей скутеров (таких, как Suzuki Sepia ZZ или Honda Dio ZX). Эти глушители обеспечивают некоторый прирост мощности двигателя практически без увеличения оптимальных оборотов мотора, в основном за счет улучшения наполнения цилиндра смесью и заострения моментной характеристики мотора.Тюнинговые глушители, обеспечивающие прирост около 20% мощности за счет некоторого увеличения оптимальных оборотов мотора, что вызывает необходимость перестройки вариатора для обеспечения высокой приемистости (применением более легких грузиков и, иногда, более жесткой возвратной пружины). Ярким примером такого глушителя является LeoVinci SP3.Тюнинговые глушители спортивного класса, обеспечивающие прирост около 50% мощности за счет существенного увеличения оборотов двигателя, и требующие для обеспечения высокой приемистости не только перестройки вариатора (применением более легких грузиков и, часто, более жесткой возвратной пружины), но и перестройки центробежного сцепления (применением более жестких возвратных пружин либо полной заменой сцепления на тюнинговое). Ярким примером такого глушителя является LeoVinci ZX (да и вообще вся серия спортивных глушителей LeoVinci).Разумеется, увеличение оборотов мотора вызывает прирост максимальной скорости скутера (без изменения передаточного отношения заднего редуктора) пропорционально приросту оборотов. В общем случае, стандартные моторы скутеров имеют максимальные обороты около 7000 об/мин. Глушитель SP3 увеличивает их на 750-1000 об/мин, а глушитель ZX - на 1750-2000 об/мин, в результате если изначально Yamaha Jog бегала 70 км/ч, то с глушителем SP3 она станет бегать минимум 80 км/ч, а с ZX - 90 км/ч. Одновременно значительно улучшится разгонная динамика скутера.

2. Объем цилиндраМножество производителей тюнинговых наборов - Malossi, Polini, DR, Eurocilindro - производят для скутеров класса 50сс комплекты поршневой группы увеличенного объема (цилиндр, поршень с кольцами и пальцем, часто - новая головка цилиндра). Наиболее популярны объемы 70сс и 85сс (это около 68 и 84 куб.см), наиболее популярная конструкция - стальной цилиндр с алюминиевой головкой, хотя иногда встречаются более прогрессивные алюминиевые цилиндры с покрытием Никосил. Подобные наборы ставятся на стандартный коленвал с шатуном и обеспечивают огромный прирост мощности на номинальных (или немного выше номинала) оборотах. Цилиндры с покрытием Никосил выдерживают более высокие обороты и обеспечивают большую мощность и крутящий момент, чем стальные, но их долговечность очень сильно зависит от качества изготовления, и они гораздо более стальных чувствительны к перегреву.

Также на рынке доступны тюнинговые наборы поршневой группы гоночного типа (например, Polini Kit Corsa), обеспечивающие очень высокую мощность двигателя, но практически непригодные для использования в обычных дорожных условиях из-за капризности и требования очень частого обслуживания для поддержания работоспособности. В частности, стандартные поршневые кольца, заменяемые на обычных цилиндрах через 10000 км, на цилиндре Polini Kit Corsa 70cc приходят в негодность через 2000-3000 км.

3. Задний редукторОсобенностью скутеров 50сс с автоматической трансмиссией является то, что даже при значительном увеличении мощности их двигателя (особенно за счет увеличения его объема) их максимальная скорость возрастает незначительно, так как аппарат оказывается чрезмерно задушен задним редуктором (его передаточное число слишком велико для возросшей мощности мотора).

Поэтому следующим после увеличения объема цилиндра шагом должно явиться приобретение тюнингового набора для заднего редуктора (так называемого Gear Kit). Типичные Gear Kit-ы уменьшают передаточное число заднего редуктора на 50-70%, примерно на столько же увеличивая максимальную скорость Вашего скутера (ценой некоторого уменьшения приемистости) - разумеется, если Вы располагаете достаточной мощностью двигателя. С цилиндром 85сс шоссейного класса и Gear-Kit-ом обычная Yamaha Jog достигает скорости 110-120 км/ч, с гоночным цилиндром - еще более высокой.

4. Улучшение карбюратораАнглийские и французские тюнинговые фирмы считают, что даже карбюратор размера 12-мм не является ограничивающим элементом для двигателя 50сс, тем более не является таковым типичный 14-мм карбюратор Teikei, Mikuni или Dell'Orto, устанавливаемый практически на все современные модели скутеров 50сс. Однако после установки цилиндра объема 70сс (и особенно 80-85сс) увеличение размера диффузора карбюратора начинает существенно добавлять двигателю мощности. Большинству цилиндров 70сс и 85сс шоссейного класса вполне достаточно карбюратора Dell'Orto 17-мм или 18-мм, однако для гоночного цилиндра 70-85сс может понадобиться и карбюратор размера 22-мм.

Обычно замена карбюратора сопровождается заменой окружающих его установочных элементов - всяких держателей, патрубков и прочего, а также часто сопровождается установкой нового воздушного фильтра увеличенной производительности. Собственно, наборы тюнинговых карбюраторов Malossi и Polini как раз и состоят из карбюратора с комплектом подобных установочных деталей.

Трансмиссия: недостижимый компромиссЯ не буду излагать сейчас подробности конструкции вариатора и сцепления, ограничившись констатацией главного принципа работы автоматической трансмиссии скутера: вариатор стремится удержать обороты двигателя постоянными - на уровне оптимальных для максимальной мощности мотора, изменяя передаточное отношение пропорционально нагрузке. Спепление, в свою очередь, обеспечивает возможность мотору достигнуть номинальных оборотов перед троганием с места, и расцепляет мотор с колесом при резком сбросе газа - для обеспечения движения накатом (на умеренной скорости).ИзображениеСхема трансмиссии скутера в разобранном состоянии.

Поскольку тюнинг двигателя изменяет его характеристики в части оптимальных оборотов, это требует перенастройки вариатора и сцепления.

Хуже того - вариатор, рассчитанный на передачу мощности стандартного двигателя 50сс, при работе с увеличившимися крутящими моментами мощных тюнинговых моторов (70cc и особенно 85сс) начинает работать с проскальзыванием ремня, что снижает скорость и приводит к очень быстрому износу ремня и дисков вариатора. Особенно склонен к проскальзыванию вариатор при трогании с места и на малой скорости - в этих режимах ремень бегает по малому радиусу ведущего диска (то есть минимально его пятно контакта с дисками) и при этом наиболее слабо натянут (из-за максимально сведенных ведущих дисков). Единственная возможность парировать это - увеличить натяг возвратной пружины вариатора (либо, что лучше, установить специальный более жеский тюнинговый вариатор).

Сцепление тоже нуждается в перенастройке - особенно если Вы использовали тюнинг, заостряющий характеристику мотора, ведь для динамичного старта с места надо, чтобы к моменту зацепления колодок сцепления двигатель успел набрать обороты, близкие к оптимальным по мощности. Кроме того, сцепление также не всегда в состоянии выдержать увеличившийся крутящий момент мотора без проскальзывания - поэтому на машинах с двигателями 70сс и выше стоит подумать о его замене на тюнинговое трехколодочное Polini или Malossi.

Готовые рецептыПрофессиональный тюнинг - штука тонкая, он не сводится к тупой установке тюнинговых китов, это лишь первая фаза работы, а вторая, на которую падает 80-90% трудоемкости - это отстройка всего этого хозяйства на оптимальные параметры и просто нормальную совместную работу, причем чем радикальнее тюнинг - тем сложнее вторая часть работы, тем более высокой квалификации она требует.

Однако я все же решусь дать некоторые простые рецепты:

Для начинающих я бы рекомендовал купить набор тюнингового глушителя LeoVinci (SP3 дешевле и меньше шумит, RS и ZX дороже и намного громче), в его комплект входят грузики для перестройки вариатора и пружинки для перестройки сцепления - поставьте все это, заново отстройте штатный карбюратор и этим ограничьтесь. Разумеется, берите набор точно для своей модели скутера - иначе настройка будет неоптимальной. В будущем можете докупить гоночный коммутатор (желательно модель с настраиваемым уровнем ограничения оборотов). Если Вы делали этот тюнинг на дешевых моделях скутеров (типа Yamaha Jog, Honda Dio, Suzuki Sepia) - дальше стоит заняться тюнингом подвесок и рамы, поскольку они имеют неподходящие для повысившихся скоростей характеристики.

Для квалифицированных любителей отжигать по шоссе следует приобрести глушитель LeoVinci (TOURING, если Вы не собираетесь пугать всех вокруг ревом, и RS или ZX, если собираетесь), стандартный цилиндр 70сс (от Polini или Malossi) и Gear Kit. Максималка станет большой, приемистость - приемлимой, срок службы двигателя и колец существенно не уменьшится. В будущем можно докупить карбюратор 17-18mm. Тюнинг подвесок и рамы становится насущным, если, конечно, Вы не обладатель Yamaha Aerox или BW's Bump.

Для дорожных маньяков следует приобрести глушитель LeoVinci ZX, стандартный цилиндр 70-85сс (от Polini или Malossi), карбюратор 22mm, тюнинговый вариатор и Gear Kit от Polini. Если не менять коленвал на тюнинговый - стандартный рассыплется очень быстро. Тюнинг рамы и подвесок обязателен.

Для спортсменов следует приобрести глушитель LeoVinci ZX, спортивный цилиндр 70-85сс (KitCorsa Polini или MHR Malossi), карбюратор 22mm, тюнинговый вариатор, сцепление и Gear Kit от Polini, тюнинговый коленвал от Polini или Malossi, а также специальный гоночный коммутатор. Глубокий тюнинг рамы и подвесок обязателен.

Разумеется, это лишь основные идеи. Все это требует точной настройки друг под друга, для получения действительно высокой отдачи и приемлимого срока службы всего агрегата и отдельных частей.

zloyshadow.blogspot.com

Скорость скутера зависит от двигателя и некоторых других характеристик конкретной модели. В целом, максимальная скорость для мопеда или скутера в 50 кубов обычно составляет 50 – 60 км/ч, при двигателях с большей кубатурой мопед может разгоняться до 100 – 120 км/ч.

При условии, что мопед преимущественно рассчитан для езды по городу, скорости в 60 км/ч вполне достаточно для скутера. Поставляемые из Европы мопеды, имеют ограничители скорости, которые специалисты не рекомендуют снимать.

С точки зрения скорости наиболее резервными считаются мопеды и скутеры японского производства, такие как Yamaha и Suzuki.

Даже модели с двигателями малых кубов, производства этих фирм, развивают скорость 70 – 75 км/ч. Не смотря на то, что при выборе скутера его скорость считается одним из важнейших критериев выбора, на езду по городу есть ограничения. Для езды по городским дорогам, в любом случае, скорости в 50 – 60 км/ч более, чем достаточно.

Скорость скутера 50 кубов: регулировка

Регулируется скорость скутера или мопеда весьма просто: чтобы увеличить скорость надо плавно повернуть дроссельную рукоятку к себе, а для снижения скорости – повернуть от себя. При этом надо помнить, что спидометр, чаще всего, отражает завышенные показатели скорости.

Скорость скутера 50 кубов зависит и от того, какой двигатель, 4-тактный или 2-х. При этом 4-х более экономичен а 2-х немного мощнее. Но скорость скутера 50 кубов и одного и второго достигает 55-60 км/ч даже с ограничителем.

Теперь вам известна скорость скутера 50 кубов.

motoklas.ru

Как проходит регистрация в ГАИ скутера до 50 кубов

Покупая скутер, нужно знать, какие документы у Вас должны на него быть, чтобы потом, во время эксплуатации, не возникло лишних проблем.

В первую очередь, всегда нужно иметь документ, подтверждающий право владения транспортным средством, даже если это мопед или скутер, не подлежащий регистрации.Если Вы покупаете транспортное средство в магазине, на складе или оптовой базе для дальнейшей торговли или для себя, то между Вами и юридическим лицом, с которым совершается сделка, должен быть составлен договор купли-продажи ТС. Глава 9 “Сделки” Гражданского Кодекса Российской Федерации регулирует процесс купли-продажи. В договоре указывается дата приобретения Вами товара, его технические характеристики, марка, стоимость, обязанности и реквизиты сторон. Если покупка производится в магазине, то покупателю также выдается чек и гарантийный талон на товар.

Покупая скутер у частного лица, не обязательно составлять письменный договор, но для того, чтобы обезопасить себя от мошенничества, все-же лучше иметь какое-то документальное подтверждение того, что Вы купили его.

Необходимость постановки скутера на регистрационный учет

Если у Вашего скутера рабочий объем двигателя внутреннего сгорания не превышает 50 куб. см, а максимальная мощность электродвигателя менее 4 кВт и максимальная скорость не более 50 км/час, то согласно п.1 общих положений «Правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в государственной инспекции безопасности дорожного движения министерства внутренних дел Российской Федерации», такие транспортные средства регистрации не подлежат, как и велосипед.

Если Ваш скутер имеет характеристики, которые превышают выше описанные, то он уже приравнивается к мотоциклу, и тогда нужно иметь водительское удостоверение категории А.

Список документов для постановки скутера на учет

Чтобы поставить скутер на регистрационный учет в ГИБДД нужно предоставить:

  • Общегражданский паспорт.
  • Паспорт транспортного средства.
  • Договор купли-продажи или справку-счёт.
  • Копию ГТД (грузовой таможенной декларации) при первичной постановке на учёт. Если транспортное средство уже было в России на учёте, то такая декларация не понадобится.

Документы для управления скутером

Для езды на скутере Вам нужно оформить:

  • медицинскую справку, разрешающую управлять транспортным средством категории А;
  • права категории АМ;
  • страховку;
  • пройти регистрацию в ГАИ;
  • пройти государственный техосмотр.

Для получения медицинской справки на управление мототехникой нужно пройти специальный медосмотр в поликлинике по месту жительства или же при автошколе, если там работает водительская медицинская комиссия. На комиссию возьмите с собой паспорт и медицинскую карту или выписку из нее, военный билет, если состоите на военном учете. Женщины должны проходить еще и осмотр гинеколога.

Права категории АМ Вы получите после сдачи экзамена по ПДД в ГАИ. Если у Вас есть права какой-либо другой категории, то права категории АМ выдадут почти автоматически, если не учитывать их оформления.

Если Ваш скутер приравнивается по техническим характеристикам к мотоциклу, то проблем со страхованием не возникнет, а вот с транспортными средствами, которые имеют характеристики ниже,могут возникнуть трудности, так как страховые компании не очень любят иметь дело с такими машинами.

Оформление скутера, ввозимого из-за рубежа

Если скутер покупается за рубежом, то нужны документы, подтверждающие легальный ввоз скутера в страну. Нужно иметь оригинал оформленный на Вас, как владельца, импорта или международного транзита по территории страны, т.е растаможки.

После регистрации в ГАИ на скутер Вам выдадут технический талон и государственные номера. Номера прикрепляются к скутеру сзади, технический талон, как и права нужно возить с собой.

Согласно Правилам Дорожного Движения к вождению скутера допускаются лица, которым уже исполнилось 16 лет.

Юрист проконсультирует вас в комментариях к статье

whatdocs.ru