Запчасти и аксессуары для транспорта - бмв 520 двигатель. 520 бмв двигатель


BMW 520d E39 5 Series - ттх

BMW 520d E39 был особенно экономичным вариантом этого поколения БМВ 5 серии в кузове E39 заменившая BMW 524td E34. 520-я дизельная модификация производилась как седан и универсал с 2000 по 2004 год.

Двигатель

БМВ 520d Е39 с 136-сильный 4-цилиндровым турбодизельным двигателем M47D20 с непосредственным впрыском и с общей топливной рампой показал впечатляющие показатели расхода топлива и производительности.

BMW 520 E39  Audi A6 C4  Mercedes Benz W210
 Рабочий объем, куб.см  1951  2461  2497
 Мощность, л.с.  136  140  150
 Крутящий момент, Нм  280  290  280

Специально для 520 Е39 Touring была предложена инновационная технология, такая как первая в мире серийно запущенная в производство алюминиевого шасси, которое позволяло снизить расход топлива.

Коробка передач устанавливалась 5-МКПП.

Динамика

BMW 520d  Audi A6 2.5 TDI  Mercedes E Class E250
 Максимальная скорость, км/час  206  202  206
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  10,6  10,1  10,4
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  7,8  12,7  10,6
 За городом  4,8  —  6,4
 В среднем  5,9  —  8,0
 Емкость топливного бака, литров  70  70  65
 Пробег на полном баке, км  1186  —  813

Размеры

БМВ 520д  Ауди А6 С4  Мерседес 250 Е-Класс
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4775  4797  4796
 Ширина  1800  1783  1798
 Высота  1435  1430  1420
 Колесная база  2830  2687  2832
 Дорожный просвет  120  120  142
 Колея передних колес  1512  1520  1539
 Колея задних колес  1526  1524  1532
 Объем багажника  460  510  520
 Снаряженная масса  1490  1510  1560
 Полная масса  2000  2060  2060

BMW 520d E39 была заменена на BMW 520d E60/BMW 520d E61.

www.bimmerfest.ru

Бмв 520 Двигатель - Автозапчасти и аксессуары

Актау, 1 Вчера 03:54

Костанай 23 сент.

5 000 тг.

Договорная

Болтирик шешен 16 сент.

www.olx.kz

BMW 520d E60 5 Series - параметры

BMW 520d E60 — самый экономичный дизельный вариант седана БМВ 5 серии модельного ряда E60. Эта модель заменила BMW 520d E39 и выпускалась с 2005 по 2010 год. Сменой для 520-ой дизельной модификации была выпущена BMW 520d F10.

Двигатель

C 2005 по 2007 год на БМВ 520d Е60 устанавливался 4-цилиндровый 2-литровый M47D20 с максимальной мощностью 163 л.с. и крутящим моментом 340 Нм.

С сентября 2007 до конца производства БМВ 520д комплектовался двигателем N47D20. В итоге, мощность была увеличена до 177 л.с., а крутящий момент до 350 Нм.

BMW E60 520d  Audi A6 C5  Mercedes Benz E Class W211
 Рабочий объем, куб.см  1995  1968  2148
 Мощность, л.с.  177  170  170
 Крутящий момент, Нм  350  350  400

Коробка передач

520д E60 комплектовалась 6-ступенчатой механической и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Динамика

BMW 520d  Audi A6 2.0 TDI  Mercedes W211 E220
 Максимальная скорость, км/час  231  225  227
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  8,3  8,9  8,4
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  6,5  7,5  8,7
 За городом  4,3  4,7  5,0
 В среднем  5,1  5,7  6,3
 Емкость топливного бака, литров  70  70  65
 Пробег на полном баке, км  1372  1228  1032

Габариты

БМВ 520д  Ауди А6 С5  Мерседес Е класс Е220
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4841  4916  4852
 Ширина  1846  1855  1822
 Высота  1468  1459  1483
 Колесная база  2888  2843  2854
 Дорожный просвет  142  168  160
 Колея передних колес  1558  1612  1577
 Колея задних колес  1581  1618  1570
 Объем багажника  520  546  540
 Снаряженная масса  1585  1625  1545
 Полная масса  2050  2130  2140

www.bimmerfest.ru

BMW 520 - автомобиль легендарной пятой серии немецкого автопрома :: SYL.ru

В октябре 1972 года состоялся дебют первого поколения пятой серии автомобильного концерна "БМВ". Машина была представлена в кузовном варианте Е12, это был классический четырехдверный седан с задним приводом. Затем за короткое время были созданы несколько модификаций. Модельный ряд пятой серии стал быстро пополняться новыми разработками. На смену кузову Е12 пришел вариант Е28, а затем и Е34.

Силовая установка

Вскоре появилась модель BMW 520, которая отличалась от предшественниц системой питания двигателя: впрыск топливной смеси происходил с помощью насоса высокого давления, как в дизельных моторах. Силовая установка 520-й модели представляла собой компактный четырехцилиндровый агрегат, развивающий мощность 129 л. с. и имеющий следующие характеристики:

  • тип двигателя - L4;
  • объем цилиндров - 1991 куб. см;
  • расположение цилиндров - рядное;
  • питание - впрыск в системе ТНВД;
  • диаметр цилиндра - 66 мм;
  • степень сжатия - 8,8;
  • газораспределение - OHC;
  • ход поршня - 80.

Двигатель позволял развивать скорость до 203 км/ч. Расход топлива составлял 10 литров на 100 км.

В 1976 году модель BMW 520 получила новый шестицилиндровый двигатель М20 с опцией впрыска L-Jetronic, мощностью 177 л. с., что существенно улучшило динамику автомобиля. Помимо хорошей приемистости мотор отличался экономичностью.

BMW 520 E34

В январе 1988 года начался выпуск 520-й модели с кузовом E34, машина отличалась улучшенным дизайном, но по-прежнему находилась в формате заднеприводного пятиместного седана.

Габаритные параметры автомобиля были следующими:

  • длина кузова - 4720 мм;
  • база колесная - 2760 мм;
  • ширина - 1750 мм;
  • высота - 1410 мм;
  • задняя колея - 1485 мм;
  • передняя колея - 1465 мм.

Машина сразу после выпуска приобрела достаточно высокий статус за счет качественной сборки, безупречной настройки ходовой части, комфорта в салоне и многих других критериев.

Внутреннее пространство автомобиля оборудовано с максимальным удобством для водителя. Стильная черная панель приборов с оранжевой подсветкой слегка развернута к водительскому креслу, которое имеет пять сервоприводов, регулирующих расположение сиденья по высоте, наклону спинки, передвижение в продольной плоскости и работу массажного механизма. Все органы управления находятся на оптимально выбранных местах, хорошо просматриваются и легкодоступны.

Новые версии

В 1995 году появилась модель BMW 520d с четырехцилиндровым дизелем объемом 2 литра. Мотор развивал мощность 136 л. с., и этого было достаточно, чтобы в полной мере реализовать все достоинства автомобиля, его динамические параметры, скоростной потенциал, а также возможности маневрирования в городских условиях.

Безопасность

Модель BMW 520 E34 оснащается многоуровневой системой защиты. На машине установлена эффективная антиблокировка тормозов ABS, система, контролирующая устойчивость на трассе, стабилизатор распределения тормозных усилий, RDC-датчики автоматического контроля давления в шинах.

Устройства пассивной безопасности автомобиля также выдержаны на высоком техническом уровне. Фронтальные и боковые подушки увеличенного размера спрятаны в торпеде и дверных панелях. Трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями обеспечивают эффективную защиту пассажиров и водителя. Помимо многочисленных устройств пассивной безопасности автомобиля в конструкцию кузова BMW 520 заложены специальные противоударные модули, которые принимают удар на себя и гасят разрушительную инерцию. Боковые удары любой силы не проходят дальше дверных проемов и теряют кинетическую энергию благодаря амортизационным свойствам дверных конструкций.

Новые моторы М54

В конце 2000 года модель BMW 520 получила двигатель последнего поколения с улучшенными характеристиками. Это был мотор М54, шестицилиндровый, рядный, оснащенный системой Double-VANOS, регулирующей работу распределительного вала. Рабочий объем двигателя BMW 520 (1991 куб. см) увеличили до 2171 л, благодаря чему тяга силового агрегата возросла до 192 л. с.

Комплектация

В стандартном варианте оснащения модели BMW 520 используется шестиступенчатая механическая коробка передач. За отдельную плату на автомобиль может быть установлен автоматический 8-диапазонный агрегат, который обеспечивает плавность хода машины.

В базовую комплектацию входит усилитель руля фирмы Servotronic, фары биксеноновые, фронтальный и задний парктроник, многофункциональный руль, подогреваемые передние сиденья с сервоприводной регулировкой, раздельный климатический контроль, бортовой компьютер, круиз-контроль, датчики дождя, аудиосистема квадро с DVD-проигрывателем.

Кроме того, существует список дополнительных возможностей, в который входит:

  • Dynamic Damper Control - специальная система, регулирующая степень жесткости амортизаторов в соответствии с качеством дорожного покрытия на текущий момент;
  • автоматический парктроник с круговым мониторингом, который в процессе парковки контролирует работу руля, педали акселератора и тормоза;
  • интеллектуальные сервоприводы всех оконных стекол, управляемые дистанционно, с функцией стоп-драйвера.

Отзывы покупателей

За более чем 40-летний период производства BMW пятой серии, и в том числе 520-й модели, мнения владельцев единодушны: машина показала самые лучшие характеристики. В ней есть все, что необходимо семейному седану, достаточно динамики, чтобы понравиться любителям быстрой езды, экономичность, сравнительно недорогое обслуживание. Автомобиль BMW 520, характеристики которого отвечают самым высоким требованиям современности, по-прежнему востребован.

Модель пятой серии - автомашина BMW 520, отзывы на которую за всю историю производства были только положительными, сегодня является одной из лучших разработок немецкого автомобилестроения.

www.syl.ru

Технические характеристики BMW (БМВ) 5-серия E39 520i 4 дв. седан (E39) 5МКПП 1996-2000 г.

Начало производства: март 1996
Окончание производства: сентябрь 2000
Кузов: 4 дв. седан (E39)
Тип двигателя: L6
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 1991
Объем двигателя, л.: 2.0
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 150
Достигается при об. в мин.: 5900
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 280 / 1750
Максимальная скорость, км/ч: 220
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 13
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.9
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 80
Ход поршня, мм: 66
Выхлоп CO2, г/км: 215
Коэффициент сжатия: 11
Тип привода: На задние колеса
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска: Независимая на подрамнике, пружинные стойки, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Независимая на подрамнике, многорычажная балка, стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые, 296 мм
Задние тормоза: Дисковые, 298 мм
Длина, мм: 4780
Ширина, мм: 1800
Высота, мм: 1440
Колесная база, мм: 2830
Колея колес спереди, мм: 1520
Колея колес сзади, мм: 1530
Количество мест: 5
Размер шин: 225/65VR15
Снаряженная масса, кг: 1465
Допустимая масса, кг: 2000
Объем багажника, л: 460
Объем топливного бака, л: 70
Диаметр разворота, м: 11
Гарантия от коррозии, лет: 6

driveboom.ru

Какие двигатели на БМВ 520 1998 года

1998 БМВ 520.Обзор (интерьер, экстерьер).

BMW E39 520 vs 530: расход топлива, перечень проблем

2002 БМВ 520i (Е39). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

BMW e39. 520 .1997г.что под капотом

Плавают обороты БМВ е39 М52 520i 1998

Тест - драйв BMW E39 5 Series 2.0 обзор (PitStopMD)

BMW 520 1998

" BMW 520 (e39) " - " Главная дорога " из архива программ с 2006 по 2010 год

BMW Е39 реальный расход топлива

Что лучше заливать в двигатель БМВ 5

Также смотрите:

  • Киа спортейдж не заводится на морозе
  • Клапан аварийной остановки Форд Транзит
  • Фиат добло не набирает обороты и дымит
  • Масло для гидроусилителя руля Toyota
  • Тест драйв Мазды сх 5 2013 видео
  • Зимняя резина на Лексус rx400h
  • Габариты Хендай i30 хэтчбек 2014
  • Видео обзор Шкода фабия универсал 2015
  • Диагностика тнвд и форсунок Фольксваген
  • Пежо партнер м49 период выпуска
  • БМВ Х5 Е70 2007 года дизель
  • Запчасти Опель мовано в литве
  • Накладки для Митсубиси аутлендер 2015
  • Сузуки гранд витара модель 2001
  • Китайская магнитола Киа рио 2015
Главная » Видео » Какие двигатели на БМВ 520 1998 года

logovaz-auto.ru

BMW 520Li F18 Wheelbase 5 Series - ттх

BMW 520Li Long F18 — удлиненная версия седана 520i F10 с внутренним номером F18, которая стала заменой для BMW 520Li E60.

Эта модель длиннее на 14 см от европейской версии F10 5 серии и выпускается для Китайского рынка, но доступна так же и в Европе.

Двигатель

БМВ 520Li Лонг Ф18 технически схожа с европейской спецификацией и выпускалась с двигателем N20B20 и N52B25 (исключительно китайская спецификация).

BMW 520Li F18  Audi A6L TFSI C7  Mercedes E200L W212
 Рабочий объем, куб.см  1997  1984  1991
 Мощность, л.с.  184  180  184
 Крутящий момент, Нм  270  320  300

Коробка передач

На БМВ 520 Ф18 устанавливается 6-ступенчатая механическая КПП, и 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Динамика

BMW 520Li Long  Audi A6L C7  Mercedes W212 LWB E Class
 Максимальная скорость, км/час  225  228  233
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  8,6  8,7  8,6
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  9,2  9,3  —
 За городом  5,6  5,4  —
 В среднем  6,9  6,8  6,7
 Емкость топливного бака, литров  70  75  —

Габариты

БМВ 520 Лонг  Ауди А6Л С7  Мерседес Е Класс Е200Л
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  5055  5015  5024
 Ширина  1860  1874  1854
 Высота  1491  1455  1477
 Колесная база  3108  3012  —
 Колея передних колес  1600  1627  —
 Колея задних колес  1626  1618  —
 Снаряженная масса  1740  1720  —
 Полная масса  2230  —  —

www.bimmerfest.ru