Характеристики BMW (БМВ) E34 525i 4 дв. седан (E34) 5АКПП 1990-1995 г. 525 бмв двигатель


технические характеристики, отзывы владельцев :: SYL.ru

БМВ Е34, пожалуй, одна из самых легендарных «пятерок» за всю историю баварского концерна. Впервые эта машина была презентована в 88 году. «Тридцать четверка» произвела настоящий фурор у журналистов. Многие предрекали этому кузову большой успех. Так и случилось. Машина притягивает взгляды и по сей день. Одна из самых популярных модификаций – 525. Что являет собой БМВ 525 Е34? Фото, технические характеристики и многое другие смотрите далее в нашей статье.

Дизайн

Автомобиль обладает фирменным акульим взглядом с круглыми двойными фарами. На этой серии впервые была применена ксеноновая оптика. Она имелась во всех моделях БМВ Е34 525, вне зависимости от комплектации. Массивные арки позволяют разместить колеса диаметром от 15 до 18 дюймов. Также автомобиль имеет крепкий бампер. Как отмечают отзывы, БМВ 525 Е34 – настоящий танк в плане стойкости кузова к ударам. Но со временем металл начинает ржаветь. В частности, это касается моделей с люком. За годы эксплуатации забиваются дренажные отверстия. В результате страдают крылья, пороги и днище. Машина обладает отличной аэродинамикой. Кстати, капот открывается по-спортивному, в сторону от лобового стекла. Дизайн машины настолько удачно скомпонован, что даже сейчас «пятерка» не выглядит динозавром из прошлого. В таком виде машина производилась до 94 года.

Затем она подверглась рестайлингу. Изменения минимальны, но они есть. Так, стала шире решетка радиатора и линии-выступы на капоте. Задняя часть осталась прежней. Но главные изменения коснулись вовсе не дизайна и даже не салона – немцы усовершенствовали техническую "начинку" седана. Но о ней мы расскажем немного позже.

Салон

Внутри машина имеет схожий дизайн, что у «семерки» премиум-класса. Но панель здесь немного уже. Тем не менее даже самый упитанный водитель сможет комфортно усесться за рулем этой «баржи». Машина имеет продуманную эргономику и качественную шумоизоляцию.

Отличительная черта немецкого седана – напольная педаль акселератора. Ею очень удобно дозировать газ, отмечают отзывы. Что касается обивки, она зависела от комплектации. Так, в начальных версиях салон БМВ 525 в кузове Е34 был тканевым или велюровым. Более дорогие комплектации отличались темным кожаным салоном. В редких случаях кожа была светлой – это уже удел «семёрки» из премиум-сегмента. В машине продуманно реализована центральная консоль. Так, она слегка повернута к водителю и «снаряжена» всевозможными системами. Одна из таких – пиксельный бортовой компьютер. Рядом с ним находилась магнитола и блок управления климатом. Объем багажника у седана – 460 литров. Спинка сидений не складывается. В крышке багажника был предусмотрен полный инструментарий. Панель приборов удобная и информативная, с читабельными белыми шкалами. Под спидометром также был небольшой дисплей с бортовым компьютером. Он показывал данные о суточном и общем пробеге. А вот текущий расход показывала стрелка, размещенная под шкалой тахометра.

В ходе рестайлинга дизайн интерьера БМВ Е34 525 вовсе не поменялся (появилась лишь вторая подушка для переднего пассажира, интегрированная в панель). Но нареканий по этому поводу у владельцев не было. Отзывы говорят, что такого удобного салона нет даже у многих современных авто – настолько «пятерка» превзошла свое время. Что же, перейдем к технической части.

БМВ 525 Е34: технические характеристики

Поскольку мы рассматриваем модификацию 525, уделим внимание лишь 2,5-литровым моторам. Их в линейке было несколько. Так, изначально на седан ставился бензиновый рядный 6-цилиндровый мотор М20В25. Его максимальная мощность составляла 170 лошадиных сил, а крутящий момент – 222 Нм. Но даже с этим мотором машина показывала отменные динамические характеристики. БМВ 525 Е34 разгонялась до сотни за 9 с половиной секунд, а максимальная скорость ограничивалась 220 километрами в час.

Что касается расхода топлива, он вполне умеренный. На сотню в городе машина тратит 11,4 литра топлива, по трассе – 6,8. М20В25 – самый простой по своей конструкции мотор, который устанавливался на "тридцать четверку". Здесь реализована старая система ГРМ без ваноса, где приходится по 2 клапана на цилиндр. Блок у мотора чугунный, а степень сжатия – 9 кгс. Ресурс мотора, судя по отзывам, – около 300 тысяч километров. Путем несложного тюнинга (удаление катализатора) владельцы добивались увеличения мощности на 11 лошадиных сил.

М50В25

Это новое поколение двигателей с увеличенной степенью сжатия до 11 кгс, которое получило название «плита» за столь характерную форму клапанной крышки. При таком же объеме в 2,5 литра этот двигатель выдавал уже 196 лошадиных сил мощности. Крутящий момент удалось поднять до 245 Нм при 4,7 тысячи оборотов. Схема конструкции осталась прежней – это рядный, 6-цилиндровый инжекторный мотор. Но в отличие от М20 здесь реализовано уже два распредвала. Соответственно, на один цилиндр приходилось по 4 клапана. Что примечательно, с увеличением мощности не вырос расход. Он остался на прежнем уровне, что и у М20В50. Разгон до сотни сократился до 8,6 секунды. А «максималка» выросла до 230 километров в час.

М50В25 TU

Эта приставка означала, что двигатель оборудован системой изменения фаз газораспределения (ванос). Данный мотор при объеме в 2,5 литра развивал мощность в 192 лошадиные силы. Крутящий момент – 245 Нм. Но что же дает ванос, если характеристики мотора остались прежними? Основная его задача – увеличить тягу мотора. Так, в отличие от предыдущего, безваносного мотора, М50В25 TU выдает максимальный момент при 4,2 тысячи оборотов. А максимальная мощность доступна уже с 5,9 тысячи оборотов (на 300 меньше, чем у безваносного). Таким образом, данный двигатель обладает высокой тягой и эластичностью разгона. На ходу БМВ Е34 525 с этим мотором разгоняется намного бодрее, говорят отзывы. Ресурс у данного двигателя – более 400 тысяч километров. Но основная беда касается самих шестерен ваноса. Они требуют замены через 100-150 тысяч километров. А комплект новых стоит около 700 долларов.

Дизельная БМВ Е34 525 ТДС

Существовали и дизельные двигатели. Так, если рассматривать 2,5-литровую линейку, стоит выделить M51D25UL. Это турбодизельный мотор мощностью в 116 лошадиных сил. Максимальный его крутящий момент – 220 Нм при 1,9 тысячи оборотов. Конструкция – тоже рядная, 6-цилиндровая, с чугунным блоком. Но в России этот мотор не прижился. С ним мало знакомы и механики, и сами автомобилисты. Что касается расхода, этот двигатель не сильно экономичный для дизеля. На сотню в смешанном режиме он потребляет 9,4 литра топлива.

Трансмиссия

Вся линейка 2,5-литровых моторов укомплектовывались механической коробкой передач на 5 ступеней от фирмы «Гетарг». Эта трансмиссия зарекомендовала себя с положительной стороны. Коробка очень надежная и хорошо «переваривает» весь крутящий момент от двигателя. Сцепление – сухое, однодисковое. Если рассматривать уже более мощные версии, они укомплектовывались автоматической коробкой передач. Но механика у БМВ была в приоритете. Даже самая топовая Е34 М5 оснащалась механической коробкой передач.

Ходовая часть

В автомобиле реализована многорычажная подвеска на обеих осях с амортизационной стойкой сзади. Подвеска отличалась своей энергоемкостью, благодаря чему обеспечивала седану высокую плавность хода. Седан в кузове Е34 – один из самых комфортных в своем классе. Также машина обладает хорошими тормозами. Спереди и сзади стоят дисковые механизмы. Кстати, на более объемных моторах инженеры меняли диаметр диска, а иногда и конструкцию самих суппортов. Отличительная особенность БМВ Е34 525 – рулевое управление. На "тридцать четверке" впервые был реализован сервотроник. Это система, позволяющая автоматически корректировать усилие рулевого колеса в зависимости от скорости автомобиля. С ее ростом руль становился более тугим. Это обеспечивало машине отличную стойкость и управляемость на шоссе.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет особенности БМВ Е34 525. Несмотря на свой возраст, эта машина до сих пор пользуется высокой популярностью. Приобрести седан (настоящую легенду 90-х) можно на вторичном рынке по цене от 2,5 до 4,5 тысячи долларов. Отзывы советуют приобретать модели без ваноса, автоматической коробки и люка. Это будут самые «живые» и выносливые экземпляры, которые не потребуют много денег на обслуживание.

www.syl.ru

BMW 525i E34 5 Series - ттх

BMW 525i E34 — самая успешная модель 5 серии BMW в кузове E34. 525-я спецификация стала заменой для 525i E28 и выпускалась в кузове седан и универсал.

С 1987 по 1996 год седанов было выпущено 407 230, а с 1991 по 1996 годы было произведено 27 362 вариантов Touring. В 1991 году на основе этой модификации южноафриканская художница Эстер Махлангу разрисовала седан, который пополнил известную коллекцию BMW Art Car.

Двигатель

C февраля 1988 года БМВ 525i Е34 комплектовался 6-цилиндровым двигателем M20 с максимальной мощностью 170 л.с. и крутящим моментом 222 Нм.

В феврале 1990 года на 525-ю модель был установлен более мощный и улучшенный 4-клапанный двигатель M50B25. Мощность увеличилась до 192 л.с., а крутящий момент до 245 Нм при 4700 об/мин.

С сентября 1992 года в версии двигателя M50B25TU с системой Vanos крутящий момент увеличен до 250 Нм при 4200 об/мин.

BMW E34 525i  Audi 100 C4  Mercedes Benz W124
 Рабочий объем, куб.см  2494  2771  2960
 Мощность, л.с.  192  174  180
 Крутящий момент, Нм  250  250  255

Коробка передач

BMW 525i E34 оснащалась 5-ступенчатой механической КПП. 5-ступенчатая ZF автоматическая коробка передач для 525-й модели была предложена с сентября 1990 года как опция.

Динамика

BMW 525  Audi 100 2.8E  Mercedes W124 300E
 Максимальная скорость, км/час  230  218  228
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  8,6  8,0  9,1
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  13,1  12,5  12,7
 За городом  —  7,0  8,7
 В среднем  9,0  8,6  10,9
 Емкость топливного бака, литров  80  80  70
 Пробег на полном баке, км  889  930  642

Размеры

БМВ 525  Ауди 100 2.8 Е  Мерседес В124 300Е
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4720  4790  4740
 Ширина  1751  1775  1740
 Высота  1412  1430  1445
 Колесная база  2761  2687  2800
 Дорожный просвет  120  130  163
 Колея передних колес  1470  1520  1499
 Колея задних колес  1495  1525  1491
 Объем багажника  460  510  520
 Снаряженная масса  1480  1400  1420
 Полная масса  1990  1950  —

В 1991 году была выпущена полноприводная версия — BMW 525iX E34.

С 1992 передние электрические стеклоподъемники для БМВ 525 Е34 устанавливаются в качестве стандартной опции.

BMW 525i E34 была заменена на BMW 525i E39.

www.bimmerfest.ru

BMW 525d E39 5 Series - характеристика

BMW 525d E39 дизельный вариант 5 серии BMW E39 представленный в 2000 году как седан и универсал, и для многих клиентов как золотая середина между BMW 520d и BMW 530d E39, с которыми он был технически близко связан.

БМВ 525d Е39 стал заменой для BMW 524td E34 и BMW 525td E34 и выпускался в кузове седан до 2003 года, а как универсал до 2004 года. За время производства седанов было выпущено 43 027, универсалов — 30 557.

Двигатель

На БМВ 525д устанавливался высокотехнологичный дизельный двигатель M57D25 с максимальной мощностью 163 л.с.. Этот мотор оснащался системой Common Rail с непосредственным впрыском и турбонагнетателем с изменяемой геометрией турбины благодаря чему двигатель развивает крутящий момент в 350 Нм при 2000 об/мин.

BMW 525 E39  Audi A6 C5  Mercedes Benz W210
 Рабочий объем, куб.см  2497  2496  2685
 Мощность, л.с.  163  163  170
 Крутящий момент, Нм  350  310  370

Динамика

BMW 525d  Audi A6 2.5 TDI  Mercedes E Class E270 CDI
 Максимальная скорость, км/час  219  222  225
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  8,9  9,3  9,0
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  9,2  9,7  9,4
 За городом  5,3  5,4  5,4
 В среднем  6,7  6,9  6,9
 Емкость топливного бака, литров  70  70  65
 Пробег на полном баке, км  1045  1014  942

Размеры

БМВ 525д  Ауди А6 С5  Мерседес 270 Е-Класс
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4775  4796  4818
 Ширина  1800  1810  1798
 Высота  1435  1453  1417
 Колесная база  2830  2760  2832
 Дорожный просвет  120  120  160
 Колея передних колес  1512  1540  1539
 Колея задних колес  1526  1569  1532
 Объем багажника  460  551  520
 Снаряженная масса  1595  1560  1555
 Полная масса  2135  2110  2130

BMW 525d E39 был заменен на BMW 525d E60/BMW 525d E61.

 

www.bimmerfest.ru

BMW 525i E39 (2002) - максимальная мощность

BMW 525i E39 (2002) - максимальная мощность - модели других автопроизводителей

Максимальная мощность двигателя BMW 525i E39 (2002). Данные о моделях других автопроизводителей имеющих двигатели с близкой тому или одинаковой мощностью.

Mercedes-Benz 300 E W 124 (1985)

140 кВт / 190 л.с.

Mercedes-Benz 300 E Automatic W 124 (1985)

140 кВт / 190 л.с.

Nissan Skyline Hardtop GTS Twin Cam 24V Turbo R31 (1985)

140 кВт / 190 л.с.

Mazda 929 3.0i (1987)

140 кВт / 190 л.с.

Honda Legend 2.0 Turbo (1988)

140 кВт / 190 л.с.

Mercedes-Benz 300 SL R 129 (1989)

140 кВт / 190 л.с.

Holden Calais (1989)

140 кВт / 190 л.с.

Toyota Cressida 3.0i Twin Cam 24 Automatic (1989)

140 кВт / 190 л.с.

Volvo 940 Turbo (1990)

140 кВт / 190 л.с.

Toyota Camry 3.0 LE Estate (1992)

140 кВт / 190 л.с.

Toyota Camry 3.0 V6 24v GXi (1992)

140 кВт / 190 л.с.

Toyota Camry 3.0 V6 24v GXi Estate (1992)

140 кВт / 190 л.с.

Toyota Camry Coupe SE (1994)

140 кВт / 190 л.с.

Renault Laguna 3.0 V6 (1995)

140 кВт / 190 л.с.

Renault Laguna 3.0 V6 Automatic (1995)

140 кВт / 190 л.с.

Renault Laguna Nevada 3.0 V6 (1995)

140 кВт / 190 л.с.

Renault Laguna Nevada 3.0 V6 Automatic (1995)

140 кВт / 190 л.с.

Toyota Caldina GT 4WD (1998)

140 кВт / 190 л.с.

Toyota Camry V6 (1998)

140 кВт / 190 л.с.

Nissan Primera Wagon 2.0G-V WP11 (1998)

140 кВт / 190 л.с.

Saab 9-5 2.0 Turbo Ecopower (1999)

140 кВт / 190 л.с.

Renault Espace 3.0 V6 24V Automatic JE (2001)

140 кВт / 190 л.с.

Toyota WiLL VS (2001)

140 кВт / 190 л.с.

Opel Zafira OPC (2001)

140 кВт / 190 л.с.

MG ZT 190 (2001)

140 кВт / 190 л.с.

Audi A4 2.7 TDI multitronic B8 (2007)

140 кВт / 190 л.с.

Audi A5 2.7 TDI (2007)

140 кВт / 190 л.с.

Volkswagen Passat Lingyu 2.8 V6 (2007)

140 кВт / 190 л.с.

Audi A6 2.7 TDI (2008)

140 кВт / 190 л.с.

Audi A6 2.7 TDI multitronic (2008)

140 кВт / 190 л.с.

Audi A6 2.7 TDI quattro (2008)

140 кВт / 190 л.с.

Audi A6 2.8 FSI (2008)

140 кВт / 190 л.с.

Audi A6 2.8 FSI multitronic (2008)

140 кВт / 190 л.с.

Audi A6 2.8 FSI quattro (2008)

140 кВт / 190 л.с.

Audi A6 Avant 2.7 TDI (2008)

140 кВт / 190 л.с.

Wiesmann Roadster MF 25-4 (1994)

141 кВт / 192 л.с.

Toyota Celica TS (2000)

141 кВт / 192 л.с.

Mazda RX-8 (2001)

141 кВт / 192 л.с.

Alfa Romeo 156 2.5 V6 24v (2002)

141 кВт / 192 л.с.

Alfa Romeo 156 2.5 V6 24v Q-System (2002)

141 кВт / 192 л.с.

Alfa Romeo 156 Sportwagon 2.5 V6 24v (2002)

141 кВт / 192 л.с.

Alfa Romeo 156 Sportwagon 2.5 V6 24v Q-System (2002)

141 кВт / 192 л.с.

BMW 525i E39 (2002)

141 кВт / 192 л.с.

Mercedes-Benz C 230 Kompressor Sports Coupe CL 203 (2002)

141 кВт / 192 л.с.

Mercedes-Benz C 230 Kompressor Sports Coupe Automatic CL 203 (2002)

141 кВт / 192 л.с.

Mercedes-Benz C 230 Kompressor W 203 (2004)

141 кВт / 192 л.с.

Mercedes-Benz C 230 Kompressor Estate S 203 (2004)

141 кВт / 192 л.с.

Mercedes-Benz C 230 Kompressor Sportcoupe CL 203 (2004)

141 кВт / 192 л.с.

Lotus Elise 111R (2004)

141 кВт / 192 л.с.

Chrysler Sebring Convertible (2006)

141 кВт / 192 л.с.

Dodge Avenger 2.7 SXT (2007)

141 кВт / 192 л.с.

Opel Corsa OPC (2007)

141 кВт / 192 л.с.

Hyundai Santa Fe (2012)

141 кВт / 192 л.с.

Mazda 6 Sedan 2.5 i-stop (2012)

141 кВт / 192 л.с.

Mazda 6 Wagon 2.5 (2012)

141 кВт / 192 л.с.

Mercedes-Benz C 200 Kompressor W 202 (1997)

141 кВт / 192 л.с.

Mercedes-Benz C 200 Kompressor Automatic W 202 (1997)

141 кВт / 192 л.с.

Mercedes-Benz C 200 Kompressor Estate S 202 (1996)

141 кВт / 192 л.с.

Mercedes-Benz C 200 Kompressor Estate Automatic S 202 (1997)

141 кВт / 192 л.с.

Mercedes-Benz CLK 200 Kompressor Cabriolet A 208 (1998)

141 кВт / 192 л.с.

Mercedes-Benz CLK 200 Kompressor Cabriolet Automatic A 208 (1998)

141 кВт / 192 л.с.

Mercedes-Benz CLK 200 Kompressor Coupe C 208 (1997)

141 кВт / 192 л.с.

Mercedes-Benz CLK 200 Kompressor Coupe Automatic C 208 (1997)

141 кВт / 192 л.с.

Mercedes-Benz E 200 Kompressor W 210 (1997)

141 кВт / 192 л.с.

Mercedes-Benz E 200 Kompressor Automatic W 210 (1997)

141 кВт / 192 л.с.

Mercedes-Benz E 200 Kompressor Estate S 210 (1999)

141 кВт / 192 л.с.

Mercedes-Benz E 200 Kompressor Estate Automatic S 210 (1999)

141 кВт / 192 л.с.

Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor R 170 (1995)

141 кВт / 192 л.с.

Toyota Corolla Sportivo (2003)

141 кВт / 192 л.с.

Porsche 911S (1972)

142 кВт / 193 л.с.

Dodge Charger SE (1972)

142 кВт / 193 л.с.

Panther J72 (1972)

142 кВт / 193 л.с.

Ligier JS2 (1972)

142 кВт / 193 л.с.

Maserati Merak (1972)

142 кВт / 193 л.с.

Cadillac Coupe De Ville (1974)

142 кВт / 193 л.с.

Maserati Quattroporte II (1974)

142 кВт / 193 л.с.

Cadillac Eldorado Coupe (1975)

142 кВт / 193 л.с.

Chrysler Cordoba (1977)

142 кВт / 193 л.с.

Chrysler Newport Hardtop (1977)

142 кВт / 193 л.с.

Chrysler Newport Sedan (1977)

142 кВт / 193 л.с.

Chrysler New Yorker Brougham Hardtop (1977)

142 кВт / 193 л.с.

Chrysler Town and Country (1977)

142 кВт / 193 л.с.

Dodge Magnum XE (1979)

142 кВт / 193 л.с.

Marcos Mantula Injection (1984)

142 кВт / 193 л.с.

Morgan Plus 8 Fi (1984)

142 кВт / 193 л.с.

Avanti Avanti II (1985)

142 кВт / 193 л.с.

Pontiac Firebird Trans Am (1985)

142 кВт / 193 л.с.

Mazda 929 3.0 V6 24v (1986)

142 кВт / 193 л.с.

Chevrolet Camaro IROC-Z (1986)

142 кВт / 193 л.с.

Toyota Crown Hardtop (1987)

142 кВт / 193 л.с.

Toyota Crown Sedan (1987)

142 кВт / 193 л.с.

Mitsubishi Eclipse Turbo (1988)

142 кВт / 193 л.с.

Morgan Plus 8 (1991)

142 кВт / 193 л.с.

Ford Crown Victoria (1992)

142 кВт / 193 л.с.

Nissan Maxima (1992)

142 кВт / 193 л.с.

Mercedes-Benz C 280 W 202 (1993)

142 кВт / 193 л.с.

Mercedes-Benz C 280 Automatic W 202 (1993)

142 кВт / 193 л.с.

Mercedes-Benz E 280 W 124 (1993)

142 кВт / 193 л.с.

Mercedes-Benz E 280 Automatic W 124 (1993)

142 кВт / 193 л.с.

Mercedes-Benz E 280 Station Wagon S 124 (1993)

142 кВт / 193 л.с.

Mercedes-Benz E 280 Station Wagon Automatic S 124 (1993)

142 кВт / 193 л.с.

www.carinf.com

Технические характеристики BMW (БМВ) 5-серия E34 525i 4 дв. седан (E34) 5АКПП 1990-1995 г.

Начало производства: апрель 1990
Окончание производства: декабрь 1995
Кузов: 4 дв. седан (E34)
Тип двигателя: L6
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 2494
Объем двигателя, л.: 2.5
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 192
Достигается при об. в мин.: 5900
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 250 / 4200
Максимальная скорость, км/ч: 225
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.5
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.8
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 84
Ход поршня, мм: 75
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия: 10
Тип привода: На задние колеса
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска: Поперечный рычаг
Задняя подвеска: Амортизационная стойка
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Дисковые
Длина, мм: 4720
Ширина, мм: 1750
Высота, мм: 1410
Колесная база, мм: 2760
Колея колес спереди, мм: 1470
Колея колес сзади, мм: 1500
Количество мест: 5
Размер шин: 205/65VR15
Снаряженная масса, кг: 1503
Допустимая масса, кг: 2025
Объем багажника, л: 460
Объем топливного бака, л: 80
Диаметр разворота, м: 11
Гарантия от коррозии, лет: 6

driveboom.ru

Дизельный двигатель БМВ 525 описание

Вся правда о моторах М57 от БМВ. Опыт владельца. [The whole truth about the motors M57]

Обзор BMW 525 E60 с пробегом. На что смотреть при покупке.

1994 БМВ Е34. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Авто обзор (Тест драйв,Анти тест-драйв) BMW E39 2003 2.5 163 л.с

Видеообзор BMW 525d touring 5 серии обзор кузова E39, 2.5 дизель 2002год выпуска, АКПП.

дизельный мотор БМВ

Диагностика БМВ е34, е36, е39 с дизельным мотором

Наиболее частые проблемы у бмв e34

Тест драйв BMW e34 525i

Осмотр (BMW е28 дизель).

Также смотрите:

  • Фара задняя левая Toyota ist
  • Отличия Фольксваген поло хэтчбек от седана
  • Камера заднего вида Volkswagen logo
  • Мазда купе тест драйв видео
  • Лампа Шевроле Нива в линзы
  • Ford tourneo connect бензин технические характеристики
  • Mitsubishi galant 1992 года выпуска
  • Точки подключения сигнализации Митсубиси аутлендер 2010
  • Какой вылет на BMW e30
  • Схема предохранителей Хонда джаз 2007
  • Радиатор охлаждения двигателя Ситроен ксантия
  • Как открутить рулевые тяги Ниссан либерти
  • Шаровая опора для Ситроен берлинго
  • Накладки на пороги БМВ Е38 кузов
  • Шевроле Нива как первая машина
Главная » Подборки » Дизельный двигатель БМВ 525 описание

logovaz-auto.ru

BMW 525i E39 5 Series - ттх

BMW 525i E39 — бензиновая 6-цилиндровая версия BMW E39 5 серии заменившая BMW 525i E34. Этот вариант был доступен как седан и универсал с 2000 года и производился до 2003 года как седан и Touring.

За весь период производства было выпущено 99 430 седанов и 22 177 универсалов. В дальнейшем 525-я модификация был заменен на BMW 525i E60 и BMW 525i E61.

Двигатель

БМВ 525 Е39 был оснащен двигателем M54B25. Как и все силовые агрегаты этого поколения, этот мотор так же стал символом высоких оборотов и плавности в работе. Инновационные технологии, такие как VANOS и алюминиевое шасси позволили снизить расход топлива.

BMW 525i E39  Audi A6 C5  Mercedes Benz W210
 Рабочий объем, куб.см  2494  2393  2799
 Мощность, л.с.  192  170  204
 Крутящий момент, Нм  245  230  270

Динамика

BMW 525i  Audi A6 2.4  Mercedes E Class E280
 Максимальная скорость, км/час  238  224  230
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  8,1  9,3  8,9
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  14,4  14,0  15,8
 За городом  7,9  7,5  7,9
 В среднем  9,4  9,9  10,8
 Емкость топливного бака, литров  70  70  65
 Пробег на полном баке, км  745  707  602

Размеры

БМВ 525  Ауди А6 С5  Мерседес 280 Е-Класс
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4775  4796  4818
 Ширина  1800  1810  1798
 Высота  1435  1453  1417
 Колесная база  2830  2760  2832
 Дорожный просвет  120  120  160
 Колея передних колес  1512  1540  1539
 Колея задних колес  1526  1569  1532
 Объем багажника  460  551  520
 Снаряженная масса  1575  1480  1540
 Полная масса  2010  2030  2070

www.bimmerfest.ru