Двигатель БМВ 525i характеристики. 525 двигатель бмв


Отзыв владельца BMW 5er (E34) 525 tds (143Hp) 1994

Отзыв владельца BMW 5er (E34) 525 tds (143Hp) 1994
  • Отзывы
  • Легковые автомобили
  • BMW
  • 525
Решил написать свой отзыв о ДИЗЕЛЬНОМ БМВ, так как во всём интернете не встречал такого. Мой отзыв хочу адресовать прежде всего тем, кто задумывается о покупке старенького дизельного Бумера. Для тех у кого руки чешутся написать в коментариях что это 15 летнее говно- просьба не читать дальше.

Итак, имею во владении BMW 525tds 94г/в. Признаюсь, с детства мне нравились баварцы,как они выглядят и как они быстро ездят, но не думал что стану владельцем бумера. До этого был опыт владения: Тойота карина, Хонда сивик, Форд таунус, Фольксваген пассат Б4 и Б5, Мерседес W124 250D. В семье конечно были ВАЗ 2102 и даже ЛУАЗ. Хотел брать пассат Б4 с 1.9tdi(до сих пор считаю его самым лучшим авто для своего года выпуска и цены), но вмешался случай. Случайно в местной газете наткнулся на продажу документов вместе с машиной БМВ 524 тд 85 г/в. В общем порывшись в интернете я решил, что буду пригонять на эти документы БМВ из Германии. Хотел изначально дизельный авто, так как работаю в сфере халявного дизельного топлива и платить за бензин на заправке не охота, да и просто глупо.

И вот однажды он приехал, вернее приплыл на пароме. Я в эту машину влюбился сразу. Кузов Е34 седан, конечно это уже старый авто, но в хорошем состоянии смотрится до сих пор достойно и уважительно. Считаю, что это классика БМВ Е34 и Мерседес W124. На вкус и цвет, сами знаете, все фломастеры разные, но на такие машины всегда найдутся свои покупатели, так как в них есть свой стиль, в отличие от новых ланосов,фокусов, логанов, корол и прочих подобных машин.

Про салон: несмотря на то, что Е34 довольно большая машина, места сзади можно было бы и побольше, опять же вспоминаю пассат, кто сидел сзади в пассате меня поймут, там места хоть отбавляй. Сначала я привыкал к пасадке за руль, как-то казалось, что неудобно садится в машину, сейчас об этом не думаю. Сидения удобные, имеют помимо стандартных регулировок вперёд/назад, наклон спинки, ещё и регулировку по высоте. Но мне бы хотелось чтоб боковая поддержка была бы побольше. Панель (как шутят, она на всех БМВ бракованная), развёрнута к водителю, мне это очень нравится. Ярко оранжевая агрессивная подсветка приборов, ничего лишнего, всё под рукой, в общем эргономика на пять баллов. Руль намного меньше чем на Мерсе, но регулируется только по длине рулевой колонки, хотя по высоте мне и не надо. Вообще отделка салона очень хорошая: мягкий пластик, толстая кожа и если есть дерево, то это полированное дерево, а не тойотовская пластмасса с деревянным рисунком. Шумоизоляция, для тех лет, на высоте.

Про кузов: Е34 седан выпускался с 87 по конец 95, а универсал по конец 99 года. Кузов крепкий, поддомкратив авто можно свободно без каких-либо намёков открыть/закрыть все двери, чего не скажешь о наших машинах и некоторых японцах, где двери не закрываются после того как их открыли. За кузовом надо следить, так как он склонен к коррозии, он не оцинкован, там применена другая технология антикорозийной защиты. Он конечно не начнёт гнить при сколах/царапинах как кузов ВАЗ, но фольцовский кузов мне больше нравится. У меня уже два года есть небольшой скол на морде под поворотником, так на нём до сих пор нет рыжего налёта, метал стал серенького цвета и всё. Тепло-шумоизоляция под капотом такая, что снег на нём не тает. Из приятных мелочей меня удивили: обогрев форсунок стеклоомывателя и обогрев водительского замка двери.

Про подвеску: независимая и спереди и с сзади. Задняя практически неубеваемая, с элементами самоподруливания, самый распространённый недуг, это раздолбаные яйца/косточки, или как там они называются, стоят не дорого. Спереди всего 4 рычага, это радует, особенно если посмотреть на подвеску Б5 пассата или Ауди аналогичной платформы. В оригинале рычаги алюминиевые, но продаются и стальные, они на порядок дешевле. Из минусов скажу, что шаровая не съёмная, поэтому когда она застучит придётся менять весь рычаг хотя саленблок там ещё живой. Зато спереди делается только схождение, а сзади только развал. Есть умельцы, которые делают почти вечными стальные рычаги передней подвески. Как делали на жигулях 15 лет назад. Вырезают на токарном станке жопку у шаровой, приваривают сантиметровую втулку с внутренней резьбой и пробкой поджимают когда шаровая начинает подстукивать. Также можно потом менять сухари-вкладыши шаровой. Я поменял пока только два рычага, цена на Лемфёрдер 2500р за верхний и 3000р за нижний. Так же поменял передние аммортизаторы, Боге автоматик, цена 3000р за штуку. На задней подвеске поменял верхние опоры стоек(800р пара Фэби) и сдвоеные салентблоки яйца/косточки (1000р за пару Лемфёрдер). Сёйчас буду менять термостат (Бехр 850р. на 80 градусов).

Про тормоза: тормоза отличные, замедление такое, что хочется посмотреть в зеркало заднего вида. АБС не напрягает как в Ауди, чуть что и уже тыр-тыр-тыр по педали. Летом АБС ни разу не срабатывала. Тормоза дисковые и с переди и с зади. Спереди дисковые вентилируемые, на моделах послабее стоят простые. На Е34 с мотором 1.8 стоит барабанный тормоз сзади. Ручник зимой не примерзает, так как колодки ручника стоят внутри тормозного диска и не работают вместе с рабочей тормозной системой.

Про рулевое управление: руль крутится потуже чем на Мерсе и Фольце, но на этом авто так и должно быть. На некоторых моделях стоит продвинутое рулевое с изменением усилий на руле. Чем быстрее едешь, тем руль становится туже, ну это понятно для чего. Забегая вперёд скажу сразу, что управляется этот довольно тяжёлый (в зависимости от двигателя вес разный, дизель весит 1920 кг) и большой автомобиль очень-очень хорошо, просто отлично. Мерс 124 по сравнению с Е34 просто неповоротливый утюг.

Про трансмиссию: к коробке нареканий нет, переключения чёткие, передаточные числа подобраны очень хорошо. Особое внимание надо уделить зимней резине, на полушипованой б/у сильно не поездишь, так как если редуктор заднего моста будет без блокировки, буксовать будет на ровном месте.

Итак, добрались до сердца, самое вкусненькое напоследок. Двигатель у 525tds соответственно 2.5 литра- этот дизель называется М51, есть ещё Е34 524td объёмом 2.4 литра, там стоит самый первый дизель от БМВ- называется М21. Считаю, что дизель М21 лучше не брать, разве что если состояние будет очень хорошее. М51 имеет гидрокомпенсаторы, М21 - нет, привод ГРМ у М51 цепью, у М21 - ремень. Что цепь надёжней это конечно бесспорно. В остальном М21 и М51 похожи. Все эти двигателя рядные шестёрки, работает это мотор очень мягко и тихо, без дизельной вибрации на холостом ходу. После Фольквагеновского дизеля сидишь как в бензинке. Все дизеля БМВ имеют турбонаддув, была попытка в 85-86 году сделать атмосферный эконом вариант, но потом они отказались от этой идеи. Если увидите Е34 без турбины- знайте, что это колхоз. Эти дизеля предкамерные и по этому чувствительны к свечам накаливания, даже если не работают пара свечек это может затруднить пуск в холодное время года. Ещё на запуск влияет угол начала подачи, цепи имеют свойство со временем растягиваться и впрыск уходит в более позднее. Надо сделать чуть по раньше и всё будет ок. Если двигатель более менее в порядке, по своему опыту скажу, что в -25 заводится без особых проблем. Теперь конкретно про мой мотор М51. Выглядит он как от грузовика, когда первый раз его увидел офигел, не стыдно капот открыть. Мощность у М51 бывает 143 л/с и у дефорсированного варианта 115 л/с. Отличаются они наличием (525tds) радиатора охладителя наддувного воздуха интеркуллера либо его отсутствием(525td). TD можно превратить в TDS купив где-нибудь на разборке и поставив интеркуллер с патрубками. ТНВД Bosch VE распределительного типа, то есть одна плунжерная пара трудится на все шесть цилиндров. По надёжности это самый не долговечный Бошевский насос, самый надёжный и долговечный ТНВД у Мерседес, так как он рядный и имеет центральную смазку. Система питания имеет электронное управление, от педали газа нет никаких тросиков под капот, управляется реостатом. Форсунки простые, за исключением четвёртой- она с датчиком подъёма иглы, и в случае выхода из строя стоит порядка 12т.р. Но обычно она ломается только если ей при ремонте оторвали провода или ещё чего. Из приятных мелочей понравилось, что топливный фильтр имеет подогрев и датчик воды. Минусы данного двигателя: плунжер изнашивается в два раза быстрее чем на таких же насосах но с четырьмя цилиндрами, ещё это связано и с тем, что водители БМВ любят покрутить мотор. Плунжерная пара- самая дорогая деталь в дизельном автомобиле, по соотношению цены и размера этой штучке просто нет равных. Но надо сказать, что при правильной эксплуатации были случай, когда один плунжер отходил почти 400 тыс. км, но это скорее исключение, хотя 200 тыс. км считаю реальностью. Но не качественный фильтр, плохое топливо, вода и кривые руки мастеров могут убить плунжер за считанные километры. Как узнать при покупке примерно в каком состоянии плунжер? Если имеются проблемы с горячим запуском- это 90% подсевший плунжер, так как при нагреве зазор между плунжером и гильзой становится больше и требуется больше времени крутить стартером, чтоб создать необходимое давление. Попробуйте полить холодной водой на горячий ТНВД и если заведётся как ни в чём не бывало смело торгуйтесь на 30-35т.р. Сама ПП стоит порядка 12-15т.р., но поменять её в гараже сам не каждый сможет. Ещё один минус данного ТНВД- это его голова(централизация или блок эл. управления). До какого-то месяца 94 года были насосы с резестивной головой, там датчик положения дозирующей муфты выполнен в виде токопроводящих дорожек по которым ходят маленькие щётки, так вот они со временем протирают эту дорожку и автомобиль начинает вести себя не как БМВ, а как чёрт знает что вплоть до отказа заводится и ехать. Тут тоже есть свои методы лечения, но если я начну про это рассказывать это затянется не на одну страницу. Узнать резестивную голову можно по штуцеру обратки- он стоит вертикально(в верхней крышке головы ТНВД). В 94 году появилась индуктивная голова, в ней уже нет дорожек и счёток, она тоже может иметь свои проблемы, но она более надёжна чем резестивная. Узнать индуктивную голову можно по горизонтально стоящему штуцеру обратки. Предпочтительнее конечно покупать насос с индуктивным блоком управления. Головы насоса не взаимозаменяемые, если только не менять мозги машины. Только не надо думать, что ТНВД на БМВ такой плохой, такой же ТНВД фирмы Бош стоит на всех немецких авто тех лет, за исключениеи Мерседес. Вот наверно и все минусы данного двигателя.

А теперь плюсы: мощность, те кто подумал что 143 лошадки не так уж и много, просто не знают разницы в дизельных и бензиновых лошадях. Не опытный водитель на мокрой или скользкой дороге легко может чуть переборщив с газом пустить задние колёса в занос. Нервничать за рулём такого авто нельзя, иначе летом с перекрёстка не тронешся и резину пожгёш. Я трогаюсь со второй передачи не нажимая на газ вообще. Расход солярки в городе 10 литров и по трассе 7. Бензиновый БМВ 2.5 литра потребляет как минимум 12-13 литров 95го. Лично проверено, этот трактор едет 210 км/ч. Разгон по сравнению с 250D просто день и ночь, Мерс просто "нервно курит в тамбуре". Мотор крутится почти как японский, с 4800 начинается красная зона. Дизель очень тихий и без характерной вибрации. Ещё в плюс хочу отметить налог по категории до 150 сил.

При эксплуатации такого двигателя надо соблюдать некоторые правила. Замена масла в двигателе через 7500 км из-за повышенного содержания серы в нашем топливе. Масло надо не меньше чем полусинтетику с классом качества API-CE или лучше из-за наличия турбины. Объём картера 6.5 литра. От замены до замены я доливаю примерно 1,5 литра масла. Прогревать на стоянке двигатель нет необходимости, но пока он не нагрелся надо давать умеренное количество оборотов. Глушить сразу нельзя, как и на всех двигателях с наддувом надо дать поработать на холостом ходу, что бы турбина приняла минимальные обороты, так как после остановки двигателя прекратится подача масла.

Совет покупателям: Е34 можно содержать не сильно дорого если за ним следить. Машины эти уже не новые, по этому надо взвесить все за и против при покупке, так как если взять ушатаный вариант- он может навсегда отбить охоту иметь БМВ. Если вы ценитель комфорта и любите ездить на заднем сидении, то для вас подойдёт Мерседес, если же вы активный водитель и любите драйв- БМВ ваш автомобиль. Если вы дружите с техникой, то этот автомобиль можно легко ремонтировать и обслуживать у себя в гараже, за исключением двигателя. Я например ездил на СТО только делать развал/схождение, всё остальное я делаю сам. Дизель довольно сложный, не везде его возьмутся смотреть, я бы не рекомендовал его как "первый дизельный авто". Если взять ухоженный мотор- он вас не разочарует, но если попадётся убитый- может навсегда отбить желание иметь дизель.

В заключении хочу сказать, что этот автомобиль оставляет приятные эмоции и если когда-нибудь кризис кончится и будет возможность взять авто поновее, я наверно возьму БМВ с дизелем М57.

car2you.ru

Бмв 525 дизель

БМВ 525 е34, е39, е60 расход топлива дизель и бензин

BMW 525 — одно из самых популярных семейств баварской марки. Пятерка является автомобилем средних размеров и отличается повышенной комфортностью и надежностью. Впервые V поколение увидело свет в 1973 году. С тех пор легендарная модель 5 раз видоизменялась и совершенствовалась. На данный момент имеется три варианта исполнения и помимо классического седана, можно сделать выбор в пользу универсала или хетчбека. Ну а производство, кроме Германии, налажено еще в российском Калининграде.

BMW 525 E34 (1988-1966)

Норма расхода топлива на 100 км

Предшественником данного поколения была е28 и по сравнению с ней «34-я» подтянулась как в техническом плане, так и во внешнем облике. Если говорить именно о 525 версии, то здесь главное отличие – мотор на 2.5 литра и задний привод. Питается модель как бензином, так и дизелем. Разгон до 100 км/ч Е34 достигает за 8.6-12.9 сек в зависимости от типа силовой установки (бензиновая быстрее). Максимальный разгон до 230 км/ч. Расход горючего бензиновой версии: в городских условиях 13.1, на трассе 6.8, средний — 8.1. Расход дизеля — соответственно 9.3, 5.2 и 7.1л.

Реальный расход топлива
  • Владислав, Омск. Три года был обладателем BMW e34 2.5 бензин 1991 года. Машина откровенно стара, зато очень проста и надежна. Разумеется, если попадется хороший вариант, за которым ухаживали. Цифры расхода радовать не могут — если кто-то пишет про 9 литров в городе, то это полная чушь. В реальности е34 жрет все 14 литров по Омску. На шоссе этот показатель — до 8.5-9 литров.
  • Елена, Грозный. БМВ в 34-м кузове 2.5 МТ, 192 силы, 1993 год. Модель устарела очень давно, поэтому хорошему аппетиту удивляться не стоит. Да и 2.5 литра объема не могут есть мало. В режиме город-шоссе-город немка кушает в среднем 10.8-11.5 л. на 100 км. Правда, за такой расход она радует резвостью. Никогда не любила обгоны, да и не особенно умела их делать, но е34 сама просит кого-нибудь опередить.
  • Александр, Подольск. Пока был студентом, 3 года ездил на бензиновой бэхе е34 1990 года. Движок был слабенький — 113 л.м., 1.8 МТ. Честно говоря, повелся на марку и на низкую цену, не задумываясь о растратах. Сразу же ощутил разочарование, когда стал заправлять седан. Почти 13 литров в городе – это еще полбеды. Кроме топлива она еще подъедает масло, около 1 литра на 5 тыс. км. Загородный цикл забирает до 8 литров на сотню на 100-101 км/час.
  • Дмитрий, Москва. Покупал бэху новой в 1995 году. Тогда е34 была почти у всех товарищей. Себе взял дизельный универсал на 2.5 литра (143 л.с.). Не скажу, что самолет, но на трассе удается обгонять турбированные и фаршированные новинки. Но в городе машина почти мертва. Нет, от точки до точки модно доехать, но со светофора уходит секунд за 11-12 до сотни. Потребляет при максимальной загрузке с кондеем и постоянными газ-тормоз 10 литров. По шоссе вообще выше 6 литров ни разу не фиксировал.
  • Иван, Махачкала. BMW E34 1991 года, двигатель 2.5 АТ со 115 л.с. Сделал ошибку, когда взял себе старенькую немку. Занимаюсь ремонтом, поэтому нужен был дешевый и вместительный транспорт. Со вторым пунктом мне повезло, а вот траты получились серьезными. Все-таки около 12.5 литра на сотню – это много. А ведь я еще стараюсь не рвать машину. У знакомого на такой же модели в среднем по городу 10.5 литра.
БМВ 525 E39 (1995-2004)

Официальная информация

Представлена новинка была во Франкфурте, причем немецким разработчикам было, чем похвастаться — современные линии кузова буквально влюбили в себя публику. Под капотом «525-ой» логично было увидеть 2-5-литровое сердце, которое питалось дизелем либо бензином. Так же был выбор и среди трансмиссий (АТ или МТ). А вот привод преимущественно задний. Первую сотню Е39 брала за 8.1-11 сек в зависимости от вида топлива. Максимальный разгон до 238 км/ч. Расход горючего (бензин): в городе 13л, на трассе 7.2, средний — 9.4. Аналогичный расход дизеля: 10.7, 6.3 и 8.1. Кроме 2.5 линейка моторов включала бензиновые 2.0, 2.2, 2.8, 3.5 и 4.4 версии, и дизельные 2.0 и 2.9.

Отзывы владельцев о расходе
  • Виталий, Волгоград. Честно скажу, на моей БМВ 2.5 АТ в 39-м кузове расход не является самой большой головной болью. Можно даже сказать, что 11 литров дизеля по городу для 2.5-литрового аппарата – это несерьезно. Больше огорчает ремонт, надо учиться лечить бэху самому, иначе сервис оставит без штанов. Сборка 1998 года. Что касается расхода в загородном цикле, то тут выходит до 6.5-7.0 литров при разгоне до 120-130 км/час (163 л.с.).
  • Алексей, Калининград. BMW Е39 2000 года выпуска — брал модель сразу после выхода рестайла. Комплектация с движком 2.5 АТ на бензине (192 л.с.). На трассе – корабль. Просто плывет, не замечая тихоходы. Обгон делаю без напряга, ускоряется в миг, но за это удовольствие заливаю на трассе не меньше 9 литров на 100 км. А в городе бортовой показывает около 14.5-15.9 литра.
  • Владимир, Смоленск. Сразу чувствуется, что пятерка e39 любит скорость. Умудрялся набирать 200 км/ч. Жаль только, что стрелка топлива падает на глазах. Впрочем, если по городу катать 60-80 км/ч, то можно уложиться в 11.5 литра на сотку. Конечно, постоянно так ездить нельзя, постоянно хочется утопить педаль газа. Гонки по трассе забирают до 8.0-8.5 литра, если не превышать 130 км/час. Сборка 2001 года, 2.2 МТ.
  • Петр, Тобольск. Перед покупкой BMW переживал за задний привод. Все-таки управляемость на таких экземплярах всегда была сомнительной. Но даже в гололед дизельная 525-я ведет себя логично и предсказуемо. По аппетиту 2.5d МТ (163 л.с.) тоже претензий минимум. Город – 10-11 литров, на магистрали падает до 7-8. Если лить солярку только на нормальных АЗС, то 39-я капризничать не будет.
  • Сергей, Дмитров. БМВ 2002 года, кузов е39, бензиновый автомат на 4.4 литра. Почти что спорт вариант, но от 140 км/ч только набирает ход. Ехать медленнее просто не интересно. Правда, надо держать в голове, что на 150-170 км/ч открывается сумасшедший расход горючки. Доходит до 25-26 литров на сотку. Спокойная городская езда — до 21 литра, шоссе — 11-12.
BMW 525 E60 (2003-2010)

Информация от производителя

В новом поколении дизайнеры удивили еще более интересным спортивным экстерьером. Модель по-прежнему заднеприводная, хотя в некоторых версиях «525-ой» был добавлен полный привод. Среди трансмиссий — стабильность (автомат и механика), как и среди типов питания — дизель и бензин. Разгон до сотни Е60 совершает за 7.5-7.9 сек. Максимальный разгон до 245 км/ч. Бензиновый расход в городских условиях — 12.4л, на трассе 6.5, средний — 8.7. Расход дизеля — 9.3, 5.5 и 6.9. Бензиновые моторы: 2.2, 2.5, 3.0, 4.0, 4.4, 4.8 литра, дизельные — 2.0, 2.5, 3.0.

Реальные отзывы о расходе
  • Николай, Тюмень. До этого БМВ 525 владел Ауди А6 (с5). Пересев на баварца в 60 кузове (2006г.в.) долго привыкал к заднему приводу. Можно сказать, что мучился в зимний период. Управляемость катастрофическая, электронные помощники только мешают. Да еще и расход движка 2.5 АТ под 14.5 литра меня просто убивает. Прогрев, печка и большой объем делают свое дело. Магистральный расход — порядка 7-8 литров в зависимости от манеры езды.
  • Сергей, Рязань. Баварец 525 е60. Данный агрегат очень чувствителен к манере езды. К примеру, у меня нет времени двигаться, как овощ. Поэтому даже в городе постоянно перестраиваюсь, опережаю, выкраиваю драгоценные минуты. Выход порядка 14-15.5 литра. Если садится жена, то в неспешном ритме на 60-75 км/ч получается 12-13 литров. Модель 2008 года с 3.0 АТ.
  • Дмитрий, Тверь. Летом в большом городе на дизельной е60 проблем почти нет. Расход до 12 литров на сотку, динамика на уровне, комфорта хватает в избытке. Но зимой дизельному мотору 2.5 на автомате не хватает злости. Небольшой сугроб, и немка вязнет. Естественно, пробуксовка отнимает пару-тройку литров. Расход в загородном цикле в среднем 6-7 литров, бывает 8, если разогнаться до 150 км/час. Машину брал новой в 2006 году.
  • Александр, Москва. Хотелось купить БМВ на дизеле — статус и экономия в одной машине. Выбрали 3-литровую модель в 60-м кузове. Двигатель 3.0d на 272 л.с. Итак, расход все равно великоват, но это далеко не главный геморрой. Тем более на шоссе получается всего 8 литров на 100 км. А вот обслуживание просто грабит. Причем, даже аккуратность не освободит от частых поломок. Городской расход как в паспорте — 11 литров, зимой до 13-14 доходит.
  • Федор, Казань. Пользовался 525-й бэхой два года, и все-таки продал. Считаю, что японки куда экономнее и комфортнее, плюс отделка у азиатов богаче. По динамике е60 вопросов почти нет. Бензиновый агрегат 3.0 АТ хорошо набирает скорость, но требует 13.8 литра при заявленных производителем 11.2. Стоит надавить на педаль и все, на бортовой лучше не смотреть. Год выпуска автомобиля — 2010.

avtobak.net

BMW 5 series 525 TDS Бодрый дизель на DRIVE2.RU

Доброго времени суток.Мечта, которая воплотилась в реальность будучи еще юношей.Была куплена летом 2014 года.На момент покупки автомобиль был в среднестатистическом состоянии для всех 34-ок в ее возрасте.И так что мы имеем:Примерная дата выпуска июль 1989 года, на м20в28 (строкер), нерабочий кондиционер, 16 дисочки 25 стиля, подкрашена, частично поварена

Официально 2 владелец, (неофициально 3)

Тип 525I (EUR)E-серия E34 ()Серия 5Тип LIMРулевое управление LLДвери 4Двигатель M20Рабочий объем 2.50Мощность 125Привод HECKКоробка передач MECHЦвет SCHWARZ (086)Обивка (0269)

Дата пр-ва 1989-07-12

S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение моделиS428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечкаS472A MITTELARMLEHNEN VORN FAHRER/BEIF. Подлокотник Пд водителя/перед.пассажираS520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманныеS530A KLIMAANLAGE кондиционерS556A AUSSENTEMPERATURANZEIGE Индикатор температуры наружного воздуха

S663A BMW BAVARIA C ELEKTRONIC Радиоприемник BMW Professional

На данный момент владения было проделано очень много работы по данному экземпляру.-произведены сварочные работы по кузову-покраска и грунт пола-реставрация передних рычагов-реставрация рулевого управления

-переборка задних стоек Бб4

Летом 2016 года машина успешно перешла на дизельный двигатель с донора.

-Комплексная рестайлинговая проводка в полной комплектации сентября 1995 годаимеющие доступные опции

S240A LEDERLENKRAD Рулевое колесо с НПБ, кожаS320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение моделиS243A AIRBAG FUER BEIFAHRER НПБ переднего пассажираS314A FRONTSCHEIBENWASCHDUESEN BEHEIZT Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогрS411A FENSTERHEBER, ELEKTRISCH VORN/HINTEN Стеклоподъемник с электроприводом Пд/ЗдS428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечкаS431A INNENSPIEGEL, AUTOMATISCH ABBLENDEND Внутр.зеркало с автоматич.затемнениемS510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фарS520A NEBELSCHEINWERFERS530A KLIMAANLAGE кондиционерS556A AUSSENTEMPERATURANZEIGE Индикатор температуры наружного воздуха

S731A ZUSAETZLICHER EDITIONSUMFANG ДополнительноS731A ZUSAETZLICHER EDITIONSUMFANG ДополнительноS731A ZUSAETZLICHER EDITIONSUMFANG ДополнительноS731A ZUSAETZLICHER EDITIONSUMFANG ДополнительноS731A ZUSAETZLICHER EDITIONSUMFANG ДополнительноS731A ZUSAETZLICHER EDITIONSUMFANG ДополнительноS731A ZUSAETZLICHER EDITIONSUMFANG ДополнительноS731A ZUSAETZLICHER EDITIONSUMFANG ДополнительноS731A ZUSAETZLICHER EDITIONSUMFANG ДополнительноS731A ZUSAETZLICHER EDITIONSUMFANG ДополнительноS731A ZUSAETZLICHER EDITIONSUMFANG ДополнительноS731A ZUSAETZLICHER EDITIONSUMFANG ДополнительноS731A ZUSAETZLICHER EDITIONSUMFANG ДополнительноS731A ZUSAETZLICHER EDITIONSUMFANG ДополнительноS731A ZUSAETZLICHER EDITIONSUMFANG ДополнительноS731A ZUSAETZLICHER EDITIONSUMFANG ДополнительноS731A ZUSAETZLICHER EDITIONSUMFANG ДополнительноS731A ZUSAETZLICHER EDITIONSUMFANG ДополнительноS731A ZUSAETZLICHER EDITIONSUMFANG ДополнительноS731A ZUSAETZLICHER EDITIONSUMFANG ДополнительноS731A S731A ZUSAETZLICHER EDITIONSUMFANG ДополнительноS731A ZUSAETZLICHER EDITIONSUMFANG ДополнительноS731A ZUSAETZLICHER EDITIONSUMFANG ДополнительноS731A ZUSAETZLICHER EDITIONSUMFANG ДополнительноS731A ZUSAETZLICHER EDITIONSUMFANG ДополнительноS731A ZUSAETZLICHER EDITIONSUMFANG ДополнительноS731A ZUSAETZLICHER EDITIONSUMFANG ДополнительноS731A ZUSAETZLICHER EDITIONSUMFANG ДополнительноS731A ZUSAETZLICHER EDITIONSUMFANG ДополнительноS731A ZUSAETZLICHER EDITIONSUMFANG ДополнительноS731A ZUSAETZLICHER EDITIONSUMFANG ДополнительноS731A ZUSAETZLICHER EDITIONSUMFANG ДополнительноS731A ZUSAETZLICHER EDITIONSUMFANG ДополнительноS731A ZUSAETZLICHER EDITIONSUMFANG ДополнительноS731A ZUSAETZLICHER EDITIONSUMFANG ДополнительноS731A ZUSAETZLICHER EDITIONSUMFANG ДополнительноS731A ZUSAETZLICHER EDITIONSUMFANG ДополнительноS731A ZUSAETZLICHER EDITIONSUMFANG ДополнительноS731A ZUSAETZLICHER EDITIONSUMFANG ДополнительноS731A ZUSAETZLICHER EDITIONSUMFANG ДополнительноS731A ZUSAETZLICHE

Полтора года на сайте Описание изменено 4 месяца назад

www.drive2.ru

BMW 5 series 525d на DRIVE2.RU

Весной 2012 года решила купить новую машину. Сразу ограничила свой выбор следующими параметрами: цвет — синий или черный, кузов — седан; 2000—2003 года выпуска; дизельный двигатель; обязательно АКПП; ; максимально хорошее состояние — как техническое, так и интерьера с экстерьером. Бюджет составлял 10 тысяч долларов. Те автомобили которые я смотрела в интернете, далеко не совпадали реальности . В какой-то момент я уже потеряла надежду купить хороший автомобиль за эти деньги.

Но кто ищет — тот всегда найдет. BMW 525d 2000 года выпуска синего цвета. Салон отличный, пробег — 280 000 км (немаленький, но, если верить документам, настоящий). Мотор «шепчет», подвеска не стучит. Автомобиль более чем достойный.

И в целом когда то словосочетание «дизельный BMW» для меня звучало как «растаявшее мороженое» — что-то несовместимое. Но после того как проехала мнение изменилось. Двигатель мощностью 163 л. c. и крутящим моментом 350 Н·м интегрирован с адаптивной автоматической коробкой переменных передач Steptronic (коробка подстраивается под стиль езды водителя). Есть возможность выбрать ручной режим или режим SPORT. Коробка работает очень мягко, переключений не слышно. Просто непрерывный разгон. Если бы была МКПП- это была бы совсем другая история!А звук мотора! Автомобиль стоит покупать хотя бы ради него. Никакого намека на тарахтящий трактор.Тянет двигатель отлично. Даже нет намека на нехватку мощности или крутящего момента. Кажется, всего 2,5 литра — но едет великолепно. Едет так, как хочется, чтобы он ехал, а не так, как получается. . Даже страшно подумать, какие ощущения испытываешь на М5.

Пять лет на сайте Описание изменено 6 месяцев назад

www.drive2.ru

BMW 5 series 525TDS M51D25TU на DRIVE2.RU

BMW E39 525TDS Двигатель турбодизель М51В25 с интеркулером.Искал около полугода себе достойный экземпляр на замену своей Е34. Ну как всегда все машины были или кривые или гнилые или барабанные или все вместе взятое в одном флаконе за 300+.

Эту нашел в соседней области, по фото сразу понял — это то что я искал. VIN владелец давать отказался и поехал смотреть пофиг на все. Прыгнули в Мерседес и через полтора часа я уже её увидел. Сказать что я был рад — это значит ничего не сказать. В ней было все о чем только можно было мечтать имея Е34. Косяков тоже было предостаточно, но самое главное что при осмотре самых дальних уголков я нашел только 1 место где с кузовом что то делалось, это 3 точки от сварки на заднем крыле над акумом, замятость примерно 1мм, сделано хорошо внешне ничего не видно. Под капотом полный порядок, первый раз увидел сухой дизель только немного масляного налета на передней крышке около демпфера.

Код типа авто DF71Модель 525TDS (EUR)Серия (Е/F/R) E39Серия 5Тип кузова СеданРулевое упр. Левый рульКол-во дверей 4Тип двигателя M51Объем двигателя 2.50Мощность (кВт) 105Привод Задний приводТрансмиссия MECHНазвание и код лакокрасочного покрытия ARKTISSILBER METALLIC (309)Название и код обивки салона STANDARDLEDER/SCHWARZ (N6SW) Кожанные карты дверей, кожанные сиденья

Дата произ-ва 1996-06-26

КодS216A SERVOTRONIC Гидроусилит.руля — СервотроникS280A LM RAEDER/SPEICHENSTYLING Л/с диск BMW дизайн со спицамиS305A FERNBEDIENUNG F.ZENTRALVERIEGELUNG Дистанционное управление центр.замкаS401A SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводомS411A FENSTERHEBER, ELEKTRISCH VORN/HINTEN Стеклоподъемник с электроприводом Пд/ЗдS415A SONNENSCHUTZROLLO FUER HECKSCHEIBE Солнцезащитная штора ЗдS431A INNENSPIEGEL, AUTOMATISCH ABBLENDEND Внутр.зеркало с автоматич.затемнениемS438A EDELHOLZAUSFUEHRUNG Исполнение из ценных пород дереваS441A RAUCHERPAKET Комплект для курящихS459A SITZVERSTELLUNG, ELEKTR.MIT MEMORY Эл.рег.положения сиденья с функц.памятиS464A SKISACK чехол для перевозки лыжS510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фарS520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманныеS534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционированияS540A GESCHWINDIGKEITSREGELUNG система поддержания заданной скоростиКодНаименование (порт)Наименование (EPC)S555A BORDCOMPUTER Бортовой компьютер V с ДУP628A KOMMUNIKATIONSPAKET Комплект Средства связиS629A AUTOTELEFON MIT KARTENLESER VORN Автомоб.тел. сети D с у-вом счит.карт ПдS672A CD WECHSLER 6-FACH CD-чейнджер на 6 дисковL813A FRANKREICH-AUSFUEHRUNG Экспортное исполнение для ФранцииS854A SPRACHVERSION FRANZOESISCH Надпись для панели приборов, франц.Серийная комплектацияКодНаименование (порт)Наименование (EPC)S473A ARMAUFLAGE VORN Подлокотник ПдS548A KILOMETERTACHO СпидометрS665A RADIO BMW BUSINESS Радиоприемник BMW Business RDS

S694A CD-WECHSLER VORBEREITUNG Подгот.под CD-чейнд.на 6 диск.BMW

Ну в общем есть чем заняться и к чему стремится.

Почти четыре года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

bmwdrug.ru

BMW 525tds E34 5 Series - парамтеры

BMW 525tds E34 — более мощная версия турбо-дизельной модификации BMW 525td E34 модельного ряда 5 серии заменившая BMW 524td E28.

Этот вариант BMW E34 выпускался в кузовах седан и универсал. Как и седан 525tds, так и универсал — автомобиль выпускался с сентября 1991 по 1996 год, всего было выпущено 80 451 вариантов седана и 41 938 универсалов (19 616 вариантом были выпущены с автоматической коробкой передач).

Двигатель

БМВ 525тдс Е34 оснащен 143-сильным 6-цилиндровый турбодизельным силовым агрегатом M51D25 с воздушным охлаждением. Мотор работал в паре с 5-ступенчатой механической или 5-ступенчатой автоматической КПП.

BMW E34 525tds  Audi 100 C4  Mercedes Benz W124
 Рабочий объем, куб.см  2498  2460  2996
 Мощность, л.с.  143  120  143
 Крутящий момент, Нм  260  265  267

Динамика

BMW 525  Audi 100 2.5TDI  Mercedes W124 300 D
 Максимальная скорость, км/час  207  195  202
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  11,1  11,1  10,9
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  9,1  7,5  —
 За городом  5,1  4,4  —
 В среднем  7,0  6,1  7,9
 Емкость топливного бака, литров  80  80  70
 Пробег на полном баке, км  1143  1311  886

Размеры

БМВ 525 тдс  Ауди 100 2.5  Мерседес В124 300
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4720  4790  4740
 Ширина  1751  1775  1740
 Высота  1412  1430  1445
 Колесная база  2761  2687  2800
 Дорожный просвет  120  130  163
 Колея передних колес  1470  1520  1499
 Колея задних колес  1495  1525  1491
 Объем багажника  460  510  520
 Снаряженная масса  1513  1425  1580
 Полная масса  1990  1975  2050

BMW 525tds E34 был заменен на BMW 525tds E39.

www.bimmerfest.ru

БМВ 525 двигатель м50 расход

Повышенный расход топлива BMW E39 M52B25. Давление топлива 7,5 bar! Расход топлива 25л/100км.

расход бензина е 34 2.0л м50 без ванос

расход е34

Расход топлива BMW E34 525iX на трассе

БМВ 525 видео БМВ 525) Как уменьшить расход топлива

расход bmw 325 m50b25 (двигатель в идеале)

Ремонт двигателя М50 Замена колец и вкладышей

BMW Е39 реальный расход топлива

расход бензина вреальном времени на 100км bmw е39 м54

BMW 528i e39 РАСХОД ТОПЛИВА МГНОВЕННЫЙ

Также смотрите:

  • Все стекла на Фиат добло
  • Opel corsa двигатель цепь или грм
  • Замена задних пружин Вольво ХС70
  • Что лучше хонда пилот или Ниссан патфайндер
  • Замена пыльников шруса Ниссан альмера
  • Skoda Rapid 2015 шины размеры
  • Накладка двери Шевроле Нива bertone
  • Тест драйв нового Ниссана х трейл
  • Тормозные колодки на Хендай Солярис автомат
  • Ступичный подшипник на Форд Фокус 2005
  • Изготовление ключей для автомобилей Ситроен
  • Регулятор холостого хода Mazda 323
  • Регламент то Subaru Легас 2010
  • Газовый редуктор на погрузчик Toyota
  • Какую охлаждающую жидкость заливать в БМВ е90
Главная » Популярное » БМВ 525 двигатель м50 расход

logovaz-auto.ru

BMW 5 E34 – если наступит завтра

История модели.

BMW 5 Series E34 является третьим поколением премиального баварского седана бизнес-класса. Премьера новой модели состоялась в 1987 года, а продажи стартовали в 1988 году. В 1991 году на рынок вышла полноприводная версия модели BMW 525ix.

Е34 обновлялся дважды. Первый раз в 1992 году – модифицированный вариант можно идентифицировать по другим зеркалам. Новые стали намного гармоничнее и приобрели более аэродинамические формы. Двигатель М50 получил систему изменения фаз газораспределения VANOS, а место 4-ступенчатого автомата занял 5-скоростной. Подушка безопасности водителя больше не требовала доплаты и вошла в список базового оборудования, как и ABS.

Через два года БМВ 5 серии Е34 подвергся очередному рестайлингу. На этот раз была изменена передняя решетка радиатора, которая стала шире. Отныне немецкий седан стал в обязательном порядке оснащаться двумя подушками безопасности – водителя и переднего пассажира. В 1996 году Е34 уступил место следующему поколению БМВ 5 серии Е39. В общей сложности было реализовано 1 330 000 экземпляров «пятерки» третьего поколения. Это почти вдвое больше, чем у предшественника - Е28.

Двигатели.

Бензиновые:

R4 1,8 8V (113-115 л.с.), 518i;

R6 2.0 12V (129 л.с.), 520i;

R6-VANOS 2.0 24V (150 л.с.), 520i;

R6 2,5 12V (170 л.с.), 525i;

R6-VANOS 2,5 24V (192 л.с.), 525i, 525ix;

R6 3.0 12V (184 л.с.), 530i;

V8 3.0 32V (217 л.с.), 530i;

R6 3.4 12V (211 л.с.), 535i;

V8 4.0 32V (285 л.с.), 540i;

R6 3.5 24V (315 л.с.), М5;

R6 3.8 24V (340 л.с.) М5.

Дизельные:

R6 2.4 12V (115 л.с.) 524td;

R6 2.5 12V (115 л.с.) 525td;

R6 2.5 12V (143 л.с.) 525tds.

Глядя на такой широкий спектр двигателей, возникает дилемма – какой же мотор выбрать, более мощный или более экономичный. Но прежде чем принять решение, необходимо прояснить несколько моментов.

Если вы ищете относительно экономичный бензиновый мотор, то стоит обратить внимание на 2-литровый двигатель с системой изменения фаз газораспределения VANOS. Однако надо учитывать, что иногда эта система дает сбои. Динамика с таким мотором не впечатляет – 10,6 секунды до 100 км/ч. Зато гарантирован небольшой расход топлива и редкие поломки.

8-клапанный 1,8 л лучше даже и не рассматривать – он слишком слаб. Гораздо предпочтительней 120-сильный BMW 520i с М20В20, доставшимся баварцу еще от модели предыдущего поколения Е28. Его недостатки: износ распределительного вала, коромысел, седел клапанов, а иногда и самих клапанов.

Наилучший компромисс между расходом топлива и динамикой обеспечивает рядный 6-цилиндровый 2,5-литровый бензиновый мотор, особенно его 24-клапанная версия (М50). Расход топлива в городе около 15 л/100 км, а за его пределами – до 10 л/100 км.

Внимание! Все 12-клапанные версии бензиновых моторов легко перегреваются, что приводит к пробою прокладки под головкой, а иногда и к повреждению самой головки. Чтобы исключить возможность инцидента, необходимо постоянно контролировать состояние термостата, и намного чаще, чем в любом другом автомобиле, заглядывать в бачок с охлаждающей жидкостью. Но прежде всего, требуется обращать пристальное внимание на указатель температуры двигателя.

Типичная болезнь 6-цилиндровых бензиновых моторов – выход из строя водяного насоса. В зависимости от серии в них устанавливалась пластиковая крыльчатка, которая в результате воздействия высоких температур становилась хрупкой и отделялась от вала. Это приводило к перегреву двигателя и деформации головки блока. Утешает тот факт, что в настоящее время доступны помпы с металлической крыльчаткой.

Внимания требует и вискомуфта вентилятора. Ее неисправность может привести к перегреву двигателю и, как следствие, к повреждению головки блока.

Мощные двигатели V8, устанавливаемые с 1992 года, а также топ-модель М5 гарантируют не только спортивную динамику, но и огромные расходы на топливо, техническое обслуживание и ремонт. Наиболее характерные неисправности: падение компрессии, прогар прокладки коллекторов и неравномерная работа.

Остальные бензиновые моторы, хотя и поглощают внушительное количество топлива, как правило, не создают больших хлопот при эксплуатации. Однако, надо учитывать, что BMW 5 E34 уже не молод, а потому неисправности связанные с большими пробегами вполне естественны.

Дизельные модификации лучше обходить стороной. Почти все они вынуждают решать проблемы, вызванные перегревом головки блока и последующим  ее растрескиванием. Помимо этого капризна система впрыска и не слишком вынослив турбокомпрессор. Сегодня все труднее найти сервис, который осилит ремонт баварского ТНВД. К тому же дизельные версии уже имеют астрономический пробег. Попытка найти незаезженный экземпляр граничит с чудом!

Двигатели серии М20 (520i и 525i), а также моторы версий 518i и 524td оснащены ремнем ГРМ, который необходимо менять через каждые 60 000 км. Остальные агрегаты оборудованы практически вечной цепью ГРМ.

Конструктивные особенности.

E34 традиционно для BMW имеет привод на заднюю ось. В модельном ряду имелась и полноприводная модификация BMW 525ix. Двигатели сочетались с одной из четырех коробок передач: 5-ти и 6-ти ступенчатой механикой или 4-х и 5-ти ступенчатым автоматом. Шасси основывается на Макферсон спереди и многорычажной схеме сзади.

Типичные неисправности.

Прежде всего, необходимо обратить внимание на компоненты подвески. Изношенные стойки и втулки стабилизатора, рычаги, сайлент-блоки, шаровые опоры и амортизаторы не должны никого удивлять, ведь автомобиль уже в солидном возрасте. Если не станете экономить на заменителях, то после ремонта еще долго не будете вспоминать о подвеске, потому что она имеет довольно прочную конструкцию. Тем не менее, плохие дороги способны быстро прикончить шаровые, сайлент-блоки передних рычагов и задней балки.

По возрастным причинам нередки проблемы и с рулевым управлением. После 150-200 тыс. км появляется люфт в рулевом редукторе, а затем и утечки. Регулярного обслуживания требует стояночный тормоз.

Один из распространенных недугов БМВ 5 серии Е34 – коррозия. Она появляется на нижней кромке дверей, крыльев, порогов, крышки багажника и лючке топливного бака. Зачастую ржавчина обнаруживается и на тормозных магистралях.

Не выдерживает испытание временем и электроника: модуль комфорта, центральный замок, электропривод стеклоподъемников и обогрев.

Автоматическая коробка передач, если вовремя менять масло и фильтр, будет работать долго. Но помните, что нехватка всего лишь стакана масла (0,2 л) приводит к неправильной работе АКПП и к быстрому износу ее компонентов. Тем не менее, зачастую  после 150-200 тыс. км возникают неисправности из-за повреждения гидротрансформатора или планетарного механизма.

В трансмиссии стоит обратить внимание на опору карданного вала и его шарниры, задний дифференциал и шарниры полуосей. Проблемы с вышеперечисленными компонентами часто встречаются в автомобилях из-под владельца, предпочитающего нажимать педаль газа порезче и до упора.

Заключение.

Несмотря на указанные недостатки, BMW 5 E34 считается одним из самых выносливых немецких автомобилей конца 80-х и начала 90-х годов. Некоторые готовы поспорить, что по надежности баварский седан может сравниться с Mercedes-Benz W124. К сожалению, в свое время много автомобилей попало в руки беспечных молодых водителей, которые не слишком жалели БМВ и плохо заботились о нем. Сегодня найти Е34 в хорошем состоянии практически невозможно. Но если Вам это удастся, то в награду достанутся превосходная управляемость и динамика, очень богатое оснащение, достойный комфорт и вневременной дизайн. Правда, в дополнение к упомянутым выше неисправностям неудобства могут доставить цены на некоторые из запчастей, которые отнюдь не дешевы.

 

vvm-auto.ru

Двигатель БМВ 525i характеристики

Тест - Обзор BMW 525 E60 192 л.с.

Тест драйв BMW e39 525i

BMW 535 2001г.Нужно вовремя менять масла!

2002 БМВ 525i. Обзор (интерьер, экстерьер).

Советы моториста БМВ. Серия 1 - ВСЕ 13 проблем двигателя BMW M54. Как не попасть на КАПИТАЛКУ?

2008 БМВ 525i (E60). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Обзор BMW 525 E60 с пробегом. На что смотреть при покупке.

1994 БМВ Е34. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Что такое BMW Е39 193 силы.

Реальная динамика BMW 525i E34(192 л.с.)МКПП.Anton Avtoman.

Также смотрите:

  • BMW 316 1984 года выпуска
  • Оплетка на БМВ 520
  • Ступица на БМВ ф30
  • Обслуживание БМВ 345
  • Датчик угловой скорости БМВ е39
  • Померить компрессию на БМВ е39
  • БМВ 316 белая
  • Прямоточные глушители BMW
  • Снятие подушки безопасности BMW e60
  • Советы при покупке БМВ е46
  • Оригинальное масло в акпп БМВ х5 е53
  • Регулировка фаз грм на BMW m52 и m54
  • BMW 735 на газу
  • Формат магнитолы БМВ
  • BMW x3 xdrive20d тест 2012
Главная » Лучшее » Двигатель БМВ 525i характеристики

bmwmap.ru

Обьем двигателя БМВ 525

ТОП 5 Лучших МОТОРОВ BMW

Тест драйв BMW e34 525i

Теория ДВС: BMW 2.5 с ГБЦ после моего ремонта

Тест драйв BMW e39 525i

Теория ДВС: Сборка (ремонт) двигателя BMW M50B25

BMW e34 тюнинг м50 СТРОКЕР 3.0 ( 2 часть )

BMW E34 тюнинг м50 СТРОКЕР 3.0

бмв 525 м50 на холодную.mp4

Проверка уровня масла на BMW

BMW 525tds. Холодный пуск двигателя. -21.

Также смотрите:

  • БМВ е34 при вибрациях
  • Замена сцепления БМВ 316 е36
  • Жидкость омывателя стекла БМВ
  • БМВ чья фирма какой страны
  • Размер резины на BMW e39 r19
  • BMW 3er 2015 седан
  • Эбу dde BMW
  • Elm327 для BMW e46
  • Ремни БМВ м62
  • Как сбросить замену масла на БМВ е34
  • Топливный фильтр БМВ х5 2008
  • Реле поворотов BMW e39
  • BMW e39 r15 размер шин
  • BMW e46 электронный блок
  • БМВ доработка музыки
Главная » Популярное » Обьем двигателя БМВ 525

bmwmap.ru