Машины › Mercedes-Benz › E 55 AMG › E 55 AMG (W211) › Mercedes-Benz E 55 AMG AFFALTERBACH. 55 амг двигатель


4.3 SWAP 5.5 AMG — бортжурнал Mercedes-Benz CLK V8 papa ryadom🍒 2013 года на DRIVE2

Опыт AMG в создании гоночных автомобилей отчётливо проявляется и в данном двигателе. В его цилиндрах работают алюминиевые поршни, охлаждаемые из специальных масляных форсунок. Благодаря чему они даже при максимальной нагрузке сохраняют оптимальную температуру. Кроме того, комбинированные распределительные валы, двухпоточная система впуска воздуха и регулируемый впускной коллектор обеспечивают идеальное наполнение цилиндров. 400 Нм из резерва номинального крутящего момента в 510 Нм становятся доступны уже при 2000 об/мин. Лёгкое прикосновение к педали акселератора преподнесёт водителю сюрприз в виде впечатляющего тягового усилия, создаваемого объёмистым атмосферным двигателем. Мощный, но при этом лёгкий восьмицилиндровый двигатель весом всего в 172 кг обеспечил оптимальное распределение массы в автомобиле, что и обусловило его отличную управляемость.Атмосферный двигатель М113 устанавливался на следующие модели Mercedes-Benz AMG:С55 AMG W202/S202 — 347 л.с. (255 кВт), 510 Нм.C55 AMG W203/S203 — 367 л.с. (270 кВт), 510 Нм.CL55 AMG C215 — 360 л.с. (265 кВт), 530 Нм.CLK55 AMG C208/A208 — 347 л.с. (255 кВт), 510 Нм.CLK55 AMG C209/A209 — 367 л.с. (270 кВт), 510 Нм.E55 AMG W210 — 354 л.с. (260 кВт), 530 Нм.ML55 AMG W163 — 347 л.с. (255 кВт), 510 Нм.S55 AMG W220 — 354 л.с. (260 кВт), 530 Нм.G55 AMG W463 — 354 л.с. (260 кВт), 525 Нм.SLK55 AMG R171 — 360 л.с. (265 кВт), 510 Нм.

Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя. Mercedes-BenzКод двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля. M 113 E 55 / 113.986Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. ~ 5.4 л (литра)

5439 куб. см (кубических сантиметров)Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. 8Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). V-образноеКоличество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). 3Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. 97.00 мм (миллиметров)

3.8189 in (дюйма)

0.3182 ft (фута)Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. 92.00 мм (миллиметров)

3.6220 in (дюйма)

0.3018 ft (фута)Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. 10.50:1BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. 177.56 psi (паундов на квадратный дюйм)

1224.23 кПа (килопаскали)

12.24 бар (бары)Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. атмосферныйГазораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров)Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. мокрый картерКоренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала. 5Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). жидкостнаяИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. нетРасположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузове впередиОриентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. продольнаяСистема питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. впрыскКаталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. естьМаксимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения. 265 кВт (киловатт)

361 л.с. (лошадиных сил — нем.)

356 л.с. (лошадиных сил — англ.)Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. 5500 об/мин (оборотов в минуту)Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. 531 Нм (ньютон-метров)

391 ft-lb (фут-фунтов)

54 кгм (килограмм-метров)Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. 3150 об/мин (оборотов в минуту)

4.3 свапнул на 5.5 от w220 ( M 113 E 55 / 113.986 )360HP530HMвсе навесное перекинул со своего мотора. кроме форсунок, поставил форсунки amg. поддон перекинул свой и коллектора от 220 не подошли ( они коротковаты ) поставил свои .

официальный дилер мерседес

4.3 БАЙБАЙ )

4.3

5.5

5.5

good luck have fun )))))

www.drive2.ru

мой с 43 амг с двигателем 113986 55 амг — DRIVE2

Всем обладателям мерседесов в кузове w202 и не только боооольшой привет! хочется сразу и все рассказать про мерсобрата своего, но, все как говорится в порядке живой очереди.с43 у меня уже третий мерседес в жизни надеюсь не последний :) до него у меня был с 180 1997 мкппг, в с него все и началось уж больно не прихотливый он оказался, откатал его с годик все понравилось кроме движка 1,8

Zoom

с 180 1997 г, в

который прямо таки здыхал при включении кондиционера :) всегда думал о большем объеме двигла, так и случилось продав своего верного коня приобрел с 200 2000 г, в АТ серебристого

Zoom

с 200 2000 г, в

короче машина оказалось еще медленнее меня доставали классические тазы которые постоянно равнялись со мной на дороге, провоцировали и нервировали:) не долго думая Я принял решение и поменял двигатель 2,0 на 2.3 плюс поставил коробку механику, вот тогда то мне показалось что мерс очень быстрая машина, пока Я не встретил монстра с 43 АМГ (фото вверху) который меня просто впечатывал в сидение, был оч доволен покатав его с годик почувствовал какую то нехватку в адреналине, вроде все вот она скорость мощность а нннет душа чего то еще желала (говорят это болезнь:))) и вот подвернулся интересный вариант а точнее двигатель с w220 55 АМГ в г Уссурийск с пробегом как заявляли продавцы 56000 км

Zoom

готов к установке после замены всех резинок сальников и тд

Zoom

сняв клапанную крышку цвет кулачков несколько темноват для пробега 56000

теперь мерс возит меня еще резвее все время толкает меня на экстремальное вождение, чувствую теперь что не я нервничаю а окружающие:)

www.drive2.com

Mercedes C55 AMG Kompressor (650 л.с.) — бортжурнал Mercedes-Benz C 32 AMG 2002 года на DRIVE2

Полный размер

Под скромной внешностью спрятался монстр!

100 — 200 за 6.9 секунд !

По многочисленным просьбам пользователей Drive2 (и не только), и с разрешения владельца автомобиля я осмелился сделать небольшое видео об этом маленьком монстре.Итак, встречайте: Mercedes C-klasse в кузове w202 с мотором m113 V8 5.5 Kompressor !Пару видео про него я уже загружал на youtube, а именно это и это видеоПосле этих роликов у многих возникли вопросы: что, да как, да почему? Поэтому немного расскажу о том что знаю. Машина 2000-го года выпуска изначально была C43 AMG, т.е. уже рассчитана на повышенные нагрузки и большой V8 мотор. Как вы наверное знаете, очень многие C43 впоследствии были свапнуты на 5.5 моторы, хотя самим заводом было выпущено ограниченное количество w202 C55 AMG, а именно — 48 штук! Цена на них была безумная соответственно. Так как владелец машины является отличным автомехаником, то все работы по переделке авто он выполнил сам, ну за исключением электроники. Кстати, в моей прошлой записи БЖ о Mercedes w124 5.5 Kompressor я забыл упомянуть автора и исполнителя проекта — это тоже он, хозяин данного C55 AMG. Что было сделано: установлены двигатель V8 5.5 Kompressor, коробка передач от S65 AMG, блокирующийся от нажатия кнопки дифференциал, руль от E63 AMG с подрулевыми переключателями скоростей (все работает), тормозная система от w211 E55 AMG, усилено штатное охлаждение и установлено дополнительное на масло в двигателе, масло в АКПП, охлаждение редуктора, электровентиляторы на радиаторы. Увеличенный шкив коленвала, уменьшенный шкив компрессора, впрыск водометанола во впускной коллектор, 82 мм дроссельная заслонка, форсунки большей производительности, закольцована топливная рейка, злые валы. Колеса R19 с шинами 245/35 впереди и 285/30 сзади. Кастомная выхлопная система, включая коллектора, весь тракт на 76 мм трубе и конечную банку глушителя, была изготовленав GT Engeneering лично EVODenn'ом.Что в итоге: 650+ л.с. и 900 н/м, разгон 0-100 около 4 сек (тяжело замерить из-за сильного букса), 100-200 км/ч за 6.9 сек, четверть мили (квотер) 402 м — за 12.3 (на обычной гражданской резине с буксами на старте). А это уже показатели современных суперкаров! Огромное уважение владельцу и создателю этого чуда.Ну и видео моего производства:

P.S.: на данный момент это самая быстрая в Казахстане машина с мотором 5.5Kompressor. Кто не согласен, владелец авто всегда готов заехать. :-)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 106 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mercedes-Benz ML 55 AMG. Для сильных духом

.

 

Благодаря совершенно иному, нежели на обычных «эмках», переднему бамперу и расширителям колесных арок, машина выглядит агрессивнее. Плюс к тому здесь установлены другие капот, головная оптика, решетка радиатора и колеса (285/50R18 — не колеса, а катки!). Переоформлен и «тыл» автомобиля.

В салоне из видимых отличий — только белые шкалы приборов да огромный жидкокристаллический монитор на центральной консоли, позволяющий смотреть телепередачи, а также контролировать работу радиоприемника, CD-проигрывателя и навигационной системы, которая, кстати, на протяжении всего теста исправно вычисляла наше местоположение относительно Германии.

 

Обтянутая кожей баранка украшена деревянными вставками. Обиты мягкой матовой кожей и дверные панели и подлокотники. Запасное колесо находится не под днищем автомобиля, а в багажном отсеке. Хотя оно и «ортопедическое», места съедает достаточно много — 123 литра.

Скрытых отличий от базовой модели здесь куда больше. В первую очередь — мотор. Используя наработанные в автоспорте технологии, инженеры AMG «разогнали» пятилитровый двигатель от S-класса до 5,5 л. Вдобавок модернизирована кривошипно-шатунная группа и применен новый, усиленный распредвал. В итоге мощность возросла до 347 л.с., а максимальный крутящий момент составил 510 Н·м при 2800-4500 мин-1.

Не обошли вниманием и подвеску. Специальный комплект AMG включает более жесткие пружины и амортизаторы. Бороться с кренами призваны утолщенные передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости. Рычаги теперь крепятся к кузову через усиленные сайлентблоки, что должно уменьшить рысканье автомобиля на дороге.

Дело за малым — выяснить, как проявляются все эти изменения на ходу.

Мотор у машины поистине пламенный! Чуть притапливаешь педаль газа, и стрелка тахометра в мгновение ока оказывается у красной зоны — поразительная отзывчивость. Причем совершенно неважно, соединен двигатель с трансмиссией или нет — в обоих случаях он раскручивается чрезвычайно легко.

 

Этот, с позволения сказать, джип может передвигаться со скоростью 235 км/ч. Не многие легковые автомобили показывают такую резвость! Разгон до сотни у ML 55 AMG занимает 6,8 секунды. Но и аппетит у него соответствующий: в городе — 20 литров на 100 км. Во время теста мгновенный расход топлива при динамичной езде достигал 45 л.

Очень неплохо ведет себя автоматическая пятиступенчатая коробка передач. (Кстати, такая же установлена на аэмгэшной «ешке», только без режимов power и economy.) Ей практически не требуется времени для раздумья, и передачи переключаются очень плавно. Когда же вы захотите вмешаться в работу «автомата», сделать это будет легко: достаточно подать на себя или от себя его селектор.

Надо только учитывать, что если вы проморгаете момент переключения на следующую передачу, «автомат» этого делать не станет, и вы, «уперевшись» в максимальные обороты двигателя, всем телом ощутите, как срабатывает ограничитель. У нас такое было. Не пристегнутый, сидящий посредине заднего дивана пассажир буквально уткнулся лбом в средний подлокотник передних сидений. В общем, при переходе в ручной режим нужно быть очень внимательным к оборотам двигателя.

Постоянный контроль над оборотами потребуется и на бездорожье. Если вам придется задействовать понижающую передачу, ни в коем случае не превышайте 1500 мин-1. В чем тут дело, непонятно, однако в инструкции по эксплуатации об этом написано здоровенными красными буквами. Хотя, что такому автомобилю делать на бездорожье — непонятно. Стихия ML 55 AMG — асфальтированное шоссе, а не тракторная колея вдоль свинарника. Конечно, при необходимости и там проехать можно, но осторожно — «эмки» ведь никогда не отличались проходимостью.

А что на шоссе? Странно, но измененная подвеска практически не улучшила стабильности автомобиля. Как и прежде, на нем страшно выжимать больше 180 км/ч. Возможно, будь наши дороги поровнее, мы бы и рискнули, но, увы, пришлось довольствоваться тем, что есть. Уже после 170-ти автомобиль начинает раскачиваться как продольно, так и поперечно. С учетом довольно высокой посадки, ощущения — не из приятных. Впрочем, отдадим должное, машина при этом идет четко по намеченной траектории. Секрет — параметрическое рулевое управление: с ростом скорости усилие на рулевом колесе возрастает, к тому же появляется четкий «ноль».

 

Информативные тормоза (передние — дисковые, вентилируемые; задние — вентилируемые) очень эффективно замедляют автомобиль, полная масса которого больше 2,5 тонны. С ними не страшно даже висеть у кого-нибудь на хвосте.

В целом ML 55 от AMG значительнее интереснее своих менее именитых собратьев. Однако избежать некоторых «болячек» ему не удалось. В первую очередь это касается устойчивости на высоких скоростях. Но если вы хотите получить совершенно нестандартные ощущения от езды — на внедорожнике, как на спортивном автомобиле — вам стоит познакомиться с такой «эмкой». Жаль, далеко не каждый может позволить себе подобную роскошь — автомобиль стоит 84 тысячи долларов, а это, считай, цена элитной квартиры в центре мегаполиса, с подземным гаражом и консьержкой. Придется собраться с духом...

Mercedes-Benz ML 55 AMG

Кузов – 5-дверный, цельнометал. • снаряж. масса, кг – 2230 • полная масса, кг – 2750 • габариты (длина/ширина/высота), мм – 4587/1833/1820 • база, мм – 2820 • макс. скорость, км/ч – 235 • время разгона до 100 км/ч, c – 6,8 • контрольный расход топлива, л/100 км: смешанный цмкл – 14,4 • двигатель – V8; рабочий объем, см3 – 5439; крутящий момент, Н·м при мин-1 – 255/5500; система питания – впрыск • трансмиссия – 5-ступенчатая, автоматическая • размер шин – 285/50R18 • подвеска колес – независимая • тормоза: передние – дисковые, вентилируемые; задние – дисковые • рулевое управление – с усилителем• цена, $ – 84000.

 

5koleso.ru

Новое Сердце E55 AMG Kompressor… — бортжурнал Mercedes-Benz E 55 AMG AFFALTERBACH 2003 года на DRIVE2

Всех приветствую!

Речь идет о замене мотора в моем E55 AMG///

Полный размер

113.991

Причины и нюансы замены будут в будущем, а сейчас расскажу максимально подробнее процесс замены мотора…

Около двух месяцев продолжались поиски подходящего варианта для замены, просмотрел около 8 контрактных двигателей в Мск, везде хлам, за который просят от 250 000р… Было пару достойных вариантов, но после просмотра цилиндров эндоскопом, не решился на приобретение. В итоге поиски дали свои результаты и я купил мотор с Америки, от W220 с индексом 113.991. Глянули эндоскопом, криминала не обнаружили, были пара царапин, но они не критичны, тем более найти мотор без царапин очень тяжко, даже новые моторы уже имеют незначительные деффекты!

Полный размер

Замена мотора производилась по договоренности в Moscow SuperChardge…Парни все сделали за 3 дня, много это или мало, судить Вам. Объем работ был не маленький — это не просто раскидать и собрать новый мотор… Все работы выполняли два парня, Максим и Евгений…

Полный размер

Т.к мотор был в сборе, все навесное необходимо было снять. За этот вопрос отвечал Евгений

Полный размер

Сняли компрессор и обнаружили развал блока в таком состоянии. Эстетически выглядит не супер, но криминала тут опять же никакого нет — это свидетельствует о том, что мотор долгое время стоял и поверхность блока окислилась.

Тем временем Евгений продолжал снимать все навесное.

Полный размер

Когда сняли впускные и выпускные коллектора, я обнаружил клапана вот в таком виде.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

На основании увиденного я решил заменить Маслосъемные колпачки.

Полный размер

Я конечно все понимаю, творческий беспорядок все дела, но для меня было дико смотреть на весь этот бардак!

Лично мое мнение, так это не допустимо работать в таких условиях, тем более когда занимаешься сборкой моторов… Думаю, многие со мной согласятся.

Далее подключился Макс…

Полный размер

Купленный мотор был от W220, в нем отличался поддон и масляный насос, на W211 он гораздо больше)

Полный размер

Ну и нас ждал стандартный сюрприз, в маслозаборнике мы обнаружили кусок развалившегося демпфера от промежуточной звезды.

Полный размер

Разумеется, я решил поменять цепь, и пострадавшую звезду.

Полный размер

Общее состояние двигателя весьма хорошее!

Полный размер

Полный размер

Проанализировав состояние мотора, я принял решение применить средство GREENOL.

Для полноценной оценки рынка у меня не было времени, я потратил около часа времени, посмотрел пару видосов на youtube и сделал заказ на greenol.ru. Хоть многие мне советовали ЛАВР, я все же решил рискнуть и не пожалел, средство реально работает, много грязи, кокса и нагара ушло! СОВЕТУЮ…

Мотор после раскоксовки…

Не криминально

В целом Я с своим другом Александром нашел мотор в хорошем состоянии, об этом показало вскрытие.Процесс сборки и установки будет в следующей части…

ВСеМ МиР)

www.drive2.ru

Mercedes-Benz E 55 AMG AFFALTERBACH

В целом, если ТЫ читаешь эти слова, значит мы уже в чем то схожи! А именно притяжение к автомобильному производителю MeRCeDeS, который не просто выпускает Транспортные Средства, а делает нечто заставляющее чувствовать, переживать, интересоваться и главное получать удовольствие от происходящего в твоей жизни. Начиная с мечты владеть, до момента переживания первых эмоций за рулем автомобиля, к которому шел долгое время. Смысл далеко не в материальной составляющей вопроса. На разных этапах жизни ты можешь позволить себе то, что возможно в будущем или в прошлом позволить не мог.

Моя история начинается с W124 E300, с уважением вспоминаю этот автомобиль, достойный представитель тех времен. Далее сложилось знакомство с W202 C220, автомобиль с весьма нейтральными эмоциями, больше синоним с Транспортным Средством, из точки А, в точку Б… Потом вопреки всем советам, мнениям и мифам, Я сделал шаг на встречу W210 E430 задний привод, и он ответил мне взаимностью. Полных 5 лет мы шли с ним вместе по жизни, в прямом смысле слова. Когда он болеет, мне не хорошо, когда у меня недуг, он поддерживает. С него у меня и открылось понимание что автомобиль, это прежде всего друг, а друзей не бросают и просто так не выбирают. Если другу плохо, ты последнее отдашь, чтобы хоть как то сгладить…

Исходя из опыта, я сделал вывод, что следующий шаг будет в пользу М113, но уже с гораздо обширными возможностями и потенциалом. Долго терзали мысли касаемо проекта w210 E55 KOMPRESSOR…Но взвесив все за и все против, выбор однозначно пал на W211, но не просто W211 E55 AMG, а S211 E55 AMG T-MoDeLL… Поиски длились около 3 лет, пару раз почти забирал одного из двух Живых сараев в РФ, один черный (отличный сарай), второй серебристы (не хуже чем черный, но не черный).)…

После понимания причинно следственной связи и осознания того, что значит так и должно быть, я переключился на поиски седана…

Вопрос не о том, что стоит он того или не стоит, тут у каждого человека свое мнение, своя правда и свое мышление. Все друзья друзей, все родственники, все знакомые меня отговаривали, как от W210, так и от E55 AMG. Доводы ТЫ представляешь…Но я при выборе автомобиля, смотрю на него как скульптор на глыбу необточенного камня, как мастер ресьбы по дереву на бревно, пусть где то гнилое, пусть где то с сучками и с структурными проблемами. К сожалению я не воплощаю свои планы своими руками, для этого есть реально талантливые люди, которые годами оттачивали свои навыки и знание дела. В жизни очень много интересного, помимо автомобилей)))

И в итоге сложилось следующее…Воскресенье, за неделю до НГ, перелет Москва — Питер, общение с адекватным владельцем E55 AMG. Скажу откровенно, первое впечатление конечно не самое позитивное, т.к автомобиль находился не в идеальном, но хочу сказать что в очень достойном состоянии. Поясню, Я очень капризный в плане того что лучше никак, чем как ни будь… Поэтому стараюсь сделать так чтобы мне максимально все нравилось, даже в мелочах. Оценив свои силы и намеренья, еще раз проанализировав свои планы, я сделал выбор в пользу приобретения. Времени на полный анализ и изучение состояние автомобиля не было, но большую роль сыграл как раз таки портал DRIVE2, более 20 постов собственника, отношение к автомобилю, подтверждение слов на бумаге, и все в целом повлияло на мое решение…

Первые эмоции начались на вокзале, когда открыли вагон и в темноте я увидел его морду. Мы как то сразу начали общение, он сразу мне показал свои первые хотелки. Потом я решил обратиться в 3 разных заведения для сложения максимально адекватной и реальной ситуации по ближайшим телодвижениям. В целом, я стал владельцем достойного автомобиля. Конечно я могу перечислить все необходимые действия для достижения той цели, которая поставлена, но думаю более корректно будет шаг за шагом…

В ближайшей перспективе в планах:

Реставрация салона.Модернизация руля.Возможно смена обвеса на Prior Design.Оклейка качественной пленкой ArLoN.Поставить тапки VMR).Привезти техническое состояние в норму.

ВСеМ МиР…✌🏾

Почти два года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Mercedes-Benz E 55 AMG | DRIVE2

Как говорится 2-х литровым бывает только сок) Про эту машину можно рассказывать очень долго, но даже тысячи слов не смогут передать тех эмоций и ощущений, которые испытываешь сидя за рулём этого легендарного и безумного для своего времени автомобиля.Внешне он простой глазастый мерс, коих на дорогах можно встретить большое множество, лишь большая банка выхлопной трубы и огромные по ширине колёса говорят о том, что не так всё просто) Звук его двигателя — это симфония, симфония, наполненная лёгким и непринуждённым басом выхлопной трубы. Это настолько приятная и сбалансированная акустическая картина, что её хочется слушать снова и снова. Лёгкое урчание и неспешная езда…Но…Стоит надавить на педаль газа, как в нём просыпается монстр, дикий и голодный зверь. Во время разгона ты просто прилипаешь к сиденью под истошный рёв почти четырёхсотсильного мотора…Нет, это не мотор — это катапульта, тебя просто перебрасывает в другое измерение и тебе не хочется оттуда возвращаться. Любая скорость которую ты выберешь будет достигнута в кратчайшие сроки — 80, 180, 280 километров в час…ему всё по силам, потому что это просто сгусток энергии, это какая-то неземная сила, которую ты в силах контролировать. Как будто весь мир останавливается и есть только ты и он…Это яд, принимать который ты готов вечно…

  • Двигатель 5.5 бензиновый (354 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 1998 года выпуска, покупалась в 2015 году
  • Mercedes-Benz E 55 AMG (W210) выпускается с 1998 года

Почти четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru