amg-c55theblack › Блог › мой с 43 амг с двигателем 113986 55 амг. 55 amg двигатель


Mercedes-Benz S 55 AMG MKB Роднулька

Проект Роднулька. Мерседес S55 AMG, в кузове W220. 2003 года. Данный автомобиль был доработан тюнинг Ателье MKB, и в этом его эксклюзивность. Таких автомобилей очень мало, скорее всего — это единственный в России. В одной из серий «Такой у меня и у Майкла Джексона» мы рассказываем о том, почему люди покупают АМГ, что такое АМГ, и что такое МКБ. Компания MKB, это верх инженерной мысли с точки зрения тюнинга. Ее основал человек, который основал и АМГ, но ушел из компании, когда мерседес выкупил АМГ. Если коротко, АМГ тюнингует Мерседесы, а МКБ тюнингует мерседесы АМГ. В автомобиле более 600 лошадиных сил, при этом это представительский класс поколения 2000 годов. Функционально автомобиль и сейчас конкурентен, ведь в нем есть то, что не делают в новых авто иные марки. Мы перебирали мотор на этом автомобиле, так как он был изношен. После переборки автомобиль не стал хуже и мы своими руками сделали, то что многие считают невозможным. Также в автомобиль интегрирован руль от современной версии. И условно на спор поставили самые широкие шины на заднюю ось, какие только возможно. Это привлекает огромное внимание. Планируется устранить все дефекты по кузову и поработать над задними арками автомобиля. Возможно и над передними, если передняя ось тоже будет расширена.

  • Двигатель 5.5 бензиновый (620 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 2003 года выпуска, была куплена в 2016 году
  • Mercedes-Benz S 55 AMG (W220) выпускается с 1999 года

Полгода на сайте Описание написано 6 месяцев назад

www.drive2.ru

Mercedes-Benz G 55 AMG мечта

Предыстория.Засматриваюсь на эту машину очень давно. Всегда мне нравился куб своими брутальными формами, своих грубым шиком, мускулистым басом, своей загадочностью и недоступностью.Недавно начал задумываться о смене автомобиля. 140-й я уже продал. 124-й меня полностью устраивает, тем более после того как в нем начало биться сердце и все остальные органы от более свежего 210-го организма, однако время не стоит на месте. Поиграл и иди дальше! Искал себе дорестайлового 212-го с объемом не менее 2.2 дизель (не менее 170 л.с.), а то и более. просмотрел очень много машин. Определил для себя два цвета которые хотел бы — куприт или белый. Выработал критерии к салону и комплектации автомобиля. Однако, благодаря товарищам в официальном сервисе я понимал что все осмотренные мною варианты имели 300 и более тысяч пробега (это при том что я смотрел машины от 2010 года). Однажды я нашел машину отвечающую моим критериям однако хозяин передумал ее продавать после того как услышал срок поставки новой Е-шки которую подберут под его индивидуальную комплектацию.Периодически я посматривал объявления кубиков, так, на всякий случай. И каждый раз эти просмотры заканчивались самоотговариванием введу дорогого обслуживания\частой необходимости ездить по трассе (2 раза в месяц езжу в родные края за 600 км. от места где проживаю) и целой кучи других моментов.Это не мешало мне мечтать и читать отзывы владельцев "квартир на колесах". С многими я переписывался в личке, узнавал, расспрашивал… Одним словом куб и его стороны, как положительные так и отрицательные, не оказались для неожиданностью. Тем более, что 90% владельцев отвечали на поставленные мною вопрос практически одинаково.И вот, блуждая в поисках подходящего моим критериям 212-го я подумал — а не посмотреть бы мне попутно несколько кубиков, это ж не обязывает меня их покупать! Странное мышление, не правда ли =)Посмотрев одного, второго, третьего я понял, что кубика в хорошем состоянии оказывается найти раз в 5-10 сложнее чем 212-й.Однако я торопиться никуда не обирался так как все же немного в душе боялся этой покупки (к слову у меня еще не было такого дорогого и спорного автомобиля) и плюс у меня есть на чем ездить.И тут, в один воскресный день после просмотра очередного квадратного корча я накнопал объявление о продаже еще одного кубика. На фото очень даже ничего, примечательно было что этот в отличии от остальных был 5.5 компрессор (немного дороже правда) и что продавец — девушка. Ну думаю, а чего бы не глянуть. Приехал по адресу, выехала стройная миниатюрная девчуля. Любезно рассказала что знает о машине. Ничего против не имела против того чтобы я с пол часика прокатывал ее бензин. После чего я поехал домой наедине со своими мыслями и мечтами (это я про кубика).На следующий день я попросил ее подъехать на СТО дорожка к которому уже была мною протоптана. После того как мне сказали — наконец-то ты привез хороший, достойный аппарат. Конечно мелкие косячки, но по сравнению со всем ранее увиденным это сущие мелочи. Далее я попробовал поторговаться, мне уступили 500$ на что я предложил свою цену. И тут как гром среди ясного неба звучит звонок от человека который тоже хотел посмотреть машину. Хозяйка вроде бы уже и согласилась (чутье) с предложенной мною суммой, однако сказала что скажет мне ответ вечером.Я поехал на работу, а работа как-то не идет…мысли… мысли… мысли. И тут я понимаю, машина реально хорошая, сейчас какой-то крендель предложить сумму немногол выше моей и заберет хорошего коня. Нафига оно мне надо?! Я набрал ее и говорю что согласен с ее ценой, однако она отвечает, мол уже договорилась о встрече и сейчас покажет машину а потом мне наберет. Размер моей жабы растет, глаза начинают покрываться красным. Я уже понимаю внутри что это моя машина, какой там клиент. Я перезваниваю и говорю что не надо мне скидок, еду давать задаток. И через пол часа уже был у хозяйки с задатком, а на следующее утро я уже был в МРЭО на переоформлении машины. Примечательно что совсем рядом стоял точно такой же 5.5. компрессор на переоформлении и к моему огромному удивлению — также за рулем девушка. И я готов признать, что как нам — мужикам, хороший кубик добавляет в длине детородного органа, также и барышни, когда они на кубе, по моему пару размеров в грудной области идет плюсом =)))Пробежала машинка 203 тысячи, судя по заказ-нарядам которые остались в машине натяжные ролики, механизм и цепь уже меняли. Также поменяны тормозные диски и колодки недавно, ну и так по мелочи (судя по ценам что там указаны, мое понимание "по мелочи" существенно отличается от "кубиковского").

По планам на будущее:— замена зеркал на зеркала нового образца — выполнено;— замена 19-х дисков на 20-е AMG — выполнено;— замена щитка приборов на AMG после 2008 — выполнено;— замена "бороды" с командом на рестайловую — выполнено;— замена руля на рестайловый — выполнено;— колдовство с выхлопом — выполнено и возвращено обратно) ;

Поскольку я занимаюсь тюнингом на класичесские и новые модели мерседесов, то киты переделки в G63 у меня есть в наличии. Но исходя из того что у меня все-таки AMG а не обычный 500, то как-то вроде и не хочется менять его аутентичный вид. Тем более что киты G63 сейчас накинули на каждый второй гелик (если не чаще).Поэтому с переделкой я пока что торопиться не буду, однако то что его надо как-то выделись из общей массы это несомненно. Осталось только выбрать концепцию тюна.

Два года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

SWAP 55 AMG — бортжурнал Mercedes-Benz CLK 55 AMG Kompressor 2001 года на DRIVE2

Всем подписчикам и читателям привет,как вы помните с прошлого поста работы над мотором 55 идут.На данный момент мотор уже стоит в авто и обкатываеться в режиме овощМногие просили и интересовались что и как, вот по такому случаю напишу все инфо что делалосьКак ранее говорил в блоке были небольшие задиры и по данному случаю было решено поменять блокЧто было купленно:1)Блок M113 5.5 AMG

Полный размер

Полный размер

2)Кольца NPR 8912500000 8комплектов

Полный размер

Полный размер

Полный размер

3)Подшипники скольшения( вкладиши ) King

Полный размер

Полный размер

4)Прокладка ГБЦ Victor Reinz 61-35525-00 Левая 61-35530-00 Правая5)Задний сальник коленвалла Victor Reinz 81-26249-10 K

6)Передний сальник коленвалла Elring 914.924

Полный размер

Полный размер

7)Масло моторное SWD Rheinol Primus HDC 5w40 9литров и фильтр MANN HU 718/5x

Полный размер

Также отвез блок на мойку паром, внутренную часть вымили от старого маслянного нагара, теперь сияет как новый.Далее уже все по накатанной собрали все и установили в авто.Появилась одна проблема когда завели авто после 20минут работы начал стучать гидрокомпенсатор с пассажирской стороны, в принципе звук не сильный но на выходних буду менять.В остальном все хорошо, катаемься в режиме обкатки, проехал уже 200км осталось еще как минимум 1800.Также на днях надо обязательно залить в ЕБУ программу от 55 чтоб смес и т.д была как должно быть, на данный момент ЭБУ все еще от 4.3Ну в принципе все буду описывать в БЖ так что следите за БЖ будет интерестно

Всем Спасибо за внимание и Удачи

Цена вопроса: $500 Пробег: 235200 км

Нравится 79 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

мой с 43 амг с двигателем 113986 55 амг — DRIVE2

Всем обладателям мерседесов в кузове w202 и не только боооольшой привет! хочется сразу и все рассказать про мерсобрата своего, но, все как говорится в порядке живой очереди.с43 у меня уже третий мерседес в жизни надеюсь не последний :) до него у меня был с 180 1997 мкппг, в с него все и началось уж больно не прихотливый он оказался, откатал его с годик все понравилось кроме движка 1,8

Полный размер

с 180 1997 г, в

который прямо таки здыхал при включении кондиционера :) всегда думал о большем объеме двигла, так и случилось продав своего верного коня приобрел с 200 2000 г, в АТ серебристого

Полный размер

с 200 2000 г, в

короче машина оказалось еще медленнее меня доставали классические тазы которые постоянно равнялись со мной на дороге, провоцировали и нервировали:) не долго думая Я принял решение и поменял двигатель 2,0 на 2.3 плюс поставил коробку механику, вот тогда то мне показалось что мерс очень быстрая машина, пока Я не встретил монстра с 43 АМГ (фото вверху) который меня просто впечатывал в сидение, был оч доволен покатав его с годик почувствовал какую то нехватку в адреналине, вроде все вот она скорость мощность а нннет душа чего то еще желала (говорят это болезнь:))) и вот подвернулся интересный вариант а точнее двигатель с w220 55 АМГ в г Уссурийск с пробегом как заявляли продавцы 56000 км

Полный размер

готов к установке после замены всех резинок сальников и тд

Полный размер

сняв клапанную крышку цвет кулачков несколько темноват для пробега 56000

теперь мерс возит меня еще резвее все время толкает меня на экстремальное вождение, чувствую теперь что не я нервничаю а окружающие:)

Нравится 52 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Mercedes-Benz ML 55 AMG | DRIVE2

Когда-то я мечтал об ML. Лет 10 назад. Потом забыл, потом строил дом…В общем, дом построил, много всего осталось, чего еще надо, но так будет всегда. И я вспомнил про свою мечту.На данном этапе мечта заключалась в рестайловом W163, т.к. курение профильных форумов показало, что W164 нужно брать только последних годов выпуска, а это совсем другие деньги. Тем более, что эта машина нужна больше для души, чем для пользы.Начал поиски. Перелопатил всю область, но интересными оказались только два варианта: ML350 2004 г. — американец, с виду в идеальном состоянии, три хозяина, и ML55 AMG 2003 г. — дилерский, но сменил более 15 хозяев (это только по ПТС-ам, а сколько было перекупов — одному Богу известно) и похож больше на дрова, чем на машину, хотя едет бодро.Читая форумы и отзывы, все больше склонялся к AMG. Но в нашей области выбирать было не из чего и я решил покопаться в Москве. Нашел несколько интересных вариантов, попросил у всех VIN, пробил все машины, взял с собой друга, толщиномер и поехал.Посмотрев первый (и по совместительству, самый привлекательный) вариант, решил дальше не смотреть, т.к. он мои ожидания полностью оправдал. Кроме того, продавец даже скинул заранее мне фотки ПТС, чтобы я мог убедиться, что там все по-честному, ПТС родной и реально два хозяина. К слову, и машина была самая дорогая из всех на рынке.В Москве загнали машину в клубный сервис, все посмотрели, вердикт был примерно следующий: дорого, но машина реально хорошая. Чуток поторговались и поехали.Домой добрались без приключений, в машине даже не скрипело ничего.В итоге, что мы имеем: ML55 AMG, 2004 г., дилерский, было 2 собственника, оба держали машину по 6 лет. Собственно, у второго я и купил, никаких перекупов. Надо менять маслосъемные колпачки и желательно помпу.Изучаю рынок хороших, нежадных спецов по Мерсам в Екб )))Опель продается.

  • Двигатель 5.5 бензиновый (347 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2004 года выпуска, была куплена в 2016 году
  • Mercedes-Benz ML 55 AMG (W163) выпускается с 1999 года
  • Госномер Е828МУ96

Два года на сайте Описание написано 2 года назад

www.drive2.ru

Mercedes-Benz S 55 AMG Black Series

Вот наконец то и купил Настоящий Mercedes S55 AMG . это совсем не тот W220 что был у меня с мотором 5.0 и полным приводом 4matic . Система ABC ( активная система контроля за уровнем кузова ) в корни меняет характер машины, нет раскачивания и кренов таких как на Airmatic ( на пневмо подвеске), мотор это отдельная история суть установки в машину представительского класса я пока не понял . Машина в само максимальной комплектации Long, President торпеда и дверные карты в коже, потолок алькантара в машине есть все что может стоять в эти года выпуска ( нет холодильника ) но кажется их и не ставят на AMG точно не знаю . Их доп. установок : тонировка по кругу + лобовое, убраны катализаторы, хром накладки на все что можно было их наклеить ( скоро сниму ), ксенон в туманках, несколько комплектов стробоскопов + спец сигнал . Все распишу позже вместе с фотографиями в бортовом журнале .

Подписывайтесь .

Технические характеристики Mercedes-Benz W220 S 55 AMGКузовТип кузова: СеданКоличество дверей: 4Количество мест: 4ГабаритыДлина: 5043 ммШирина: 1855 ммВысота: 1444 ммКолесная база: 2965Колея передняя: 1574Колея задняя: 1574Клиренс: 150 ммОбъем багажника минимальный: 500 лСнаряженная масса автомобиля: 1915 кгДопустимая полная масса: 2480 кгДиаметр разворота: 9.9 мДвигательРасположение двигателя: Спереди, продольноОбъем двигателя: 5439 см3Тип расположения цилиндров: V-образныйКоличество цилиндров: 8Ход поршня: 92 ммДиаметр цилиндра: 97Cтепень сжатия: 9Количество клапанов на цилиндр: 3Система питания: Распределенный впрыскТурбонаддув: Механический наддувМощность: 500/6100 л.с/об.минКрутящий момент: 700/2750 н*мТип топлива: АИ-95Газораспределительный механизм:ТрансмиссияПривод: ЗаднийКол-во передач (АКПП): 5Передаточное отношение главной пары: 2.65ПодвескаТип передней подвески: Поперечный рычагТип задней подвески: Поперечный стабилизаторТормозная системаПередние тормоза: Дисковые вентилируемыеЗадние тормоза: ДисковыеABS: естьBrake Assist: естьРулевое управлениеТип рулевого управления: Шестерня-рейкаУсилитель руля: ГидроусилительЭксплуатационные показателиОбъем топливного бака: 88 лМаксимальная скорость: 250 км/чВремя разгона (0-100 км/ч): 4.8 c.Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км:: 19.7Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 13.2Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 9.5КолесаРазмер шин: 245/45-265/40 R18

  • Двигатель 5.5 бензиновый (500 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 2003 года выпуска, покупалась в 2015 году
  • Mercedes-Benz S 55 AMG (W220) выпускается с 1999 года

Почти четыре года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Mercedes-Benz S 55 AMG S55 AMG 360hp

Машину купил в 2014 году.Искал именно w220 55AMG, вариантов пересмотрел много, но к сожалению живых не было, но все таки нашел, было пару жучков по кузову и трещина на лобовом, остальное в идеале.В данный момент ёрзаю на этом кабане.Ощущения на 5 из 5,все что нужно есть…шторы, дожимы, подогревы, холодильник, дистроник, вебаста оригинальная с пультом, куча разных настроек, подкачек и всего что делает езду удобной.На этой машине можно как вольяжно катиться, так же и втапливать до отсечки, при этом породистый выхлоп AMG заставляет оборачиваться людей и показывать пальцами, провожая взглядом эту капсулу весом более 2ух тон.Катался на 500м, ощущения совсем другие по остроте езды, подрыв совсем другой, да и тяга не та…тормоза на высоте, в повороты закладывает послушно, не смотря на свою массу.Отключив esp, запрасто уходит в контролируемый занос, при этом больших усилий ему не надо.по расходу топлива (вечный вопрос, который всех интересует) при самой спокойной езде, без траффика, если уж совсем тошнить получается 12,5, обычная городская езда около 15-16, трасса до 120 км/ч 10,5-11 литров, но если уж давать в топку с прямой ногой, то кушает довольно аппетитно, от заправки до заправки).Снял ограничитель, ближайшие дни буду делать полный безкат, на начало весны запланированно делать чип+нулевики, заказаны диски 19 радиуса, ну и конечно же полностью облить.по ходовой был заменен компрессор пневмы, а по остальному никаких вопросов не имеется.вот пока и все.позже выложу видео агрессивной езды по городу, выхлоп, ну и заносы без esp

  • Двигатель 5.5 бензиновый (360 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 2001 года выпуска, была куплена в 2014 году
  • Mercedes-Benz S 55 AMG (W220) выпускается с 1999 года

Четыре года на сайте Описание написано 3 года назад

www.drive2.ru