6B31 двигатель коленвал


Сколько стоит "Коленвал 6B31"?, QX9

Автозапчасти Сколько стоит? Подробно

Коленвал 6B31

  • минимальная 15 000 Р
  • средняя 51 000 Р
  • максимальная 98 000 Р
Расчет проводился среди 3 объявления 31.05.2018 07:58. Данную запчасть проценили 3 раза. Посмотреть график цен

Наша база объявлений постоянно обновляется, по-этому объявления могут уже не соответствовать тем, по которым производился расчёт.

98 000 ₽

Японское море

Владивосток

04.10.2018

40 000 ₽

МИР ДВИГАТЕЛЕЙ

Томск

25.09.2018
  • Следующие объявления "в архиве"
  • 15 000 ₽

    Иван

    Новосибирск

    15.07.2016

    Найдено 3 объявления

    www.qx9.ru

    3.0 V6 (6B31): Размеры коленчатого вала Outlander XL 3.0 [Архив]

    Просмотр полной версии : 3.0 V6 (6B31): Размеры коленчатого вала Outlander XL 3.0

    Марк_Борисович

    13.05.2013, 12:34

    Всем доброго дня! Интересуют размеры и допуски коренных и шатунных шеек коленчатого вала для мотора 6В31, может у кого есть информашка, очень нужно, помогите please!

    вот все по железу 6B31

    Выдёргивать из текста некорректно будет.

    Марк_Борисович

    13.05.2013, 14:58

    :good: СПАСИБО , ВСЁ НАШЁЛ!

    если кому то нужно размеры в стандарте корень 69мм допуск 1,4 шейка 0,018-0,0382,3 шейка 0,022-0,044шатун 53мм допуск 0,012-0,039

    Марк_Борисович

    14.05.2013, 14:49

    а по вкладышам может кто сталкивался - существуют ли неоригинальные в стандартном размере?

    А зачем искать неоригинал? Если немного подожать, то тот же экзист по ~ 290р\шт притащит, причем под нужный размер. Товар - неходовой... если так сказать мягко.

    ЗЫ если стуканул движок, то имхо проще поискать б\у двигатель... - это будет подешемше или как минимум соизмеримо по цене со стоимостью переборки. Уверен что есть фирмы, которые таскают целеноправлено только одни всяко-разные подшипники, в том числе и вкладыши (скольжения). Надо искать.

    Марк_Борисович

    15.05.2013, 11:09

    износ в цилиндро-поршневой группе, а вал в стандарте. хотел освежить вкладыши, про неоригинал спросил как вариант. по оригиналу разобрался, в круг обходится корен. - 1950р, шатун.- 2250р

    износ в цилиндро-поршневой группе, а вал в стандарте. хотел освежить вкладыши, про неоригинал спросил как вариант. по оригиналу разобрался, в круг обходится корен. - 1950р, шатун.- 2250р

    добрый день. вы заменили шатунные вкладыши? поделитесь как подобрать - провернуло шатунные вкладыши в двух местах, менять все буду, но как подобрать нужный размер? в магазинах размеры вкладышей не знают, говорят что у них в базе они различаются по цветам (информации о размерах нет). как вы решали вопрос?

    коллеги, если кто-то сталкивался с подобной проблемой отпишитесь какое есть решение.

    Марк_Борисович

    04.02.2014, 13:04

    если не сложно VIN машины, также фото с блока, с правой стороны есть место , типа площадка на которой набиты номера и буквы, и с торца коленчатого вала тоже есть запил на котором есть номера.

    ромыч

    06.02.2014, 21:07

    расточил колено есть размеры а в магазине не могут подобрать. говорят скажи какого цвета. как быть? помогите кто нибудь!!!

    Балу

    07.02.2014, 14:09

    А колено как точил? По каким параметрам?

    Павел первый

    01.08.2016, 10:47

    Доброго времени суток всем. Подскажите мне пожалуйста кто нибудь момент затяжки коленвала и стандартный размер постели коленвала 6b31

    Балу

    03.08.2016, 13:23

    ...Подскажите мне пожалуйста кто нибудь момент затяжки коленвала ... Crankshaft and cylinder block Drive plate bolt 76 ± 4 N·m Rear plate bolt 10 ± 2 N·m Oil seal case bolt 10 ± 2 N·m Bearing cap bolt 24 ± 2 → +90° Crankshaft sensing ring bolt 12 ± 2 N·m Detonation sensor 20 ± 2 N·m Bank stiffener bolt 23 ± 6 N·m

    Cylinder head bolt 45 ± 2 → +150 to 154°

    Kentawwr

    15.09.2016, 08:19

    Ребята, Привет!Провернуло вкладыши шатунов. Коленвал нашел на разборе. Не знаю по цвету какие заказать вкладыши. Подскажите плиз.

    Andrew1983

    14.12.2016, 16:42

    Привет всем! Проблема таже. Провернуло вкладыш на валу. 4-й шатун. Разобрали мотор, нарисовалась ещё одна проблема. На 6 целиндре, на стенке - задир примерно размером с ладонь. Износ двух шеек вала такой, что вкладыши подобрать не представляется возможным. Диагноз всего вышесказанного- масляное голодание. Кольца износились так, что масло просто улитучивалось. Машину приобрел в мае этого года. Проездил 4 месяца и мотор стуканул. Видно до меня туда залили хорошие присадки (перед продажей), чтобы восстановить компрессию. Действие присадок закончилось и начались проблемы, но уже у меня. Итог- машина на подъемнике, а я жду контрактный мотор. Вот такая грустная история. Рискнул, купил авто и попал на мотор. Никому такого не пожелаю. Когда покупаете авто смотрите на пробег, если он конечно реальный а не отмотанный.

    Romanson

    14.12.2016, 17:07

    Привет всем! Проблема таже. Провернуло вкладыш на валу. 4-й шатун. Разобрали мотор, нарисовалась ещё одна проблема. На 6 целиндре, на стенке - задир примерно размером с ладонь. Износ двух шеек вала такой, что вкладыши подобрать не представляется возможным. Диагноз всего вышесказанного- масляное голодание. Кольца износились так, что масло просто улитучивалось. Машину приобрел в мае этого года. Проездил 4 месяца и мотор стуканул. Видно до меня туда залили хорошие присадки (перед продажей), чтобы восстановить компрессию. Действие присадок закончилось и начались проблемы, но уже у меня. Итог- машина на подъемнике, а я жду контрактный мотор. Вот такая грустная история. Рискнул, купил авто и попал на мотор. Никому такого не пожелаю. Когда покупаете авто смотрите на пробег, если он конечно реальный а не отмотанный.

    Пробег на приборке 120-130тыс?А каты на месте?

    Andrew1983

    15.12.2016, 07:51

    Пробег 217000. Каты все вырезаны. Правда машина после удаления катов не прошивалась. Поставили обманки. Но сейчас, после замены мотора, буду прошиваться.

    Powered by vBulletin® Version 4.1.8 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

    www.cp-club.ru

    Замена переднего сальника коленчатого вала двигателя 6B31 Mitsubishi Outlander XL 2007

    Инструменты:

    • Домкрат винтовой
    • Балонный ключ
    • Подставка автомобильная (или таль)
    • Отвертка плоская средняя
    • Отвертка крестовая средняя
    • Шестигранный ключ 6 мм
    • Ключ трещоточный
    • Карданчик для торцевых головок
    • Удлинитель торцевых головок
    • Торцевая головка 10 мм
    • Торцевая головка 12 мм
    • Торцевая головка 14 мм (выпуск до 06.2008)
    • Торцевая головка 17 мм
    • Торцевая головка 22 мм
    • Вороток под торцевую головку
    • Гаечный ключ накидной прямой 17 мм
    • Динамометрический ключ
    • Маркер
    • Шестигранный спецключ для фиксации натяжного механизма (или штифт)
    • Шестигранный спецключ для фиксации натяжного механизма (или штифт d=2 мм)
    • Инструмент для фиксации шкива коленчатого вала (вильчатый держатель MB990767 и спецболты и MD998719)
    • Нож (выпуск с 07.2008)
    • Противооткатный упор (башмак)
    • Тиски слесарные (при необходимости)
    • Штангенциркуль
    • Оправка MD998382
    • Молоток средний

    Детали и расходники:

    • Сальник коленчатого вала передний 1052A768 / 1213A027

    • Ремень привода газораспределительного механизма 1145A034 (при необходимости)

    • Натяжитель ремня привода газораспределительного механизма 1145A055 (при необходимости)
    • Натяжной ролик ремня привода газораспределительного механизма 1145A042 (при необходимости)
    • Промежуточный ролик ремня привода газораспределительного механизма 1145A026 (при необходимости)
    • Ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления 4451A083 (выпуск до 06.2008, при необходимости)
    • Ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления (4451A083) с приспособлением для установки ремня 4451A086 (выпуск с 07.2008, при необходимости)
    • Шкив коленчатого вала 1104A044 (при необходимости)
    • Деревянный брусок (при необходимости)
    • Очиститель деталей (обезжириватель)
    • Моторное масло
    • Ветошь

    Примечание:

    Если обнаружена течь переднего сальника коленвала, замените его, так как масло, попав на ремень привода газораспределительного механизма, выведет его из строя и придется менять ремень или делать ремонт двигателя.

    1. Перед тем, как заменить передний сальник коленвала, снимите ремень привода газораспределительного механизма, как описано здесь (пункты 1-12).

    Примечание:

    Если при выполнении ремонтных работ ремень привода газораспределительного механизма снимается не для замены, то пометьте стрелкой направление движения ремня при работе двигателя.​

    2. Снимите зубчатый шкив коленвала Митсубиси Аутлендер ХЛ.

    3. Разрежьте часть рабочей кромки сальника коленчатого вала. Обмотайте наконечник отвертки тканью, вставьте ее в разрез сальника и извлеките его.

    4. Очистите корпус масляного насоса в области хвостовика коленчатого вала от отложений.

    5. Нанесите небольшое количество моторного масла на рабочую кромку сальника по всей его окружности.

    6. Постукивая по оправке (MD998382), установите сальник коленчатого вала в корпус масляного насоса.

    7. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.

    В статье не хватает:

    • Фото инструмента
    • Фото деталей и расходников

    Источник: carpedia.club

    carpedia.club