6Дм двигатель


устройство, технические характеристики, фото и видео

Бульдозер Т-800 (иначе, Т-75.01) тягового класса 75 относится к гусеничным сверхтяжелым моделям. Мало того – во всем мире не найдется агрегата, равного ему по мощности и весу. Недаром еще в 1990 году он был занесен в Книгу рекордов Гиннеса, где был назван самым производительным и крупным экземпляром.

Бульдозер Т-800

Разработали конструкцию этого богатыря весом более ста тонн специалисты ЧТЗ (Челябинского тракторного завода). В 1983 году его начали выпускать на этом предприятии, а впервые бульдозер показал себя во всей красе во время строительства Южно-Уральской АЭС. Потом была реконструкция Магнитки, где Т-800 довелось потягаться с японским агрегатом и успешно победить последнего. С объемом работы, на который «японцу» требовалось две недели, челябинский гигант управлялся всего лишь за одну смену.

Мощный двигатель в 820 лошадиных сил позволяет этому агрегату выполнять то, что абсолютно невозможно для любой другой техники. Он легко вскрывает вечную мерзлоту и рушит скалы, что делает его незаменимым при открытой добыче полезных ископаемых.

Бульдозер Т-800 позволяет не взрывать горные погоды, что весьма существенно, например, при добывании хрупких алмазов. С появлением новой машины драгоценные камни стали оставаться в целости, без микротрещин, снижающих их стоимость.

Челябинские силачи хорошо показали себя при работе на горно-обогатительных комбинатах, прокладывании нефтепроводов и газопроводов в северных районах, где почва промерзает насквозь, на предприятиях золотодобывающей промышленности, в карьерах, при обработке особо плотных и тяжелых грунтов. В общем, везде, где требуются мощь, размах и высокая производительность. Два типа гусениц (шеститонные для скальных пород и восьмитонные для суглинка) увеличивают функциональность машины. Фото бульдозера Т-800

Устройство

Двигатель

Шестицилиндровый двигатель 6ДМ-21Т – четырехтактный, с охлаждением жидкостного типа и газотурбинным наддувом. Диаметр одного цилиндра составляет 21 см. Горючее впрыскивается прямо в камеру сгорания. Организовано промежуточное охлаждение наддувочного воздуха, осуществляемое с помощью теплообменника — интеркулера. Система смазки у двигателя — специальная принудительная, с картером сухого типа.

Трансмиссия

Трансмиссия у этой модели гидромеханическая. Коробка передач планетарного типа с тремя валами позволяет переключать две скорости назад и четыре – вперед. Гидравлический трансформатор – одноступенчатый, трехколесный. Кроме конического редуктора, имеются бортовые редукторы двухступенчатого типа. Механизмы поворотного модуля, тормозной системы и детали коробки передач постоянно во время работы находятся в масле. Это позволяет исключить их регулировку.

Ходовая часть

Кроме общей торсионной упругой подвески, опорные катки бульдозера оснащены индивидуальными рессорами. Смазка на гусеницы подается по закрытому типу, что значительно удлиняет срок эксплуатации данного агрегата. Используется телескопический механизм натяжения гидропневматического типа.

Гидравлика

Двухкаскадная гидравлическая система оснащена шестеренчатыми насосами. Когда рычаг для управления навесным оборудованием занимает среднее положение, эти насосы являются не нагруженными.

Бульдозерное оборудование и рыхлитель управляются по разным линиям, для чего используются специальные селекторные регуляторы. В резервуаре на сливном трубопроводе стоит полнопоточный фильтр.

Электрика

Электрические приборы питаются от четырех аккумуляторов. Генератор имеет мощность 3,5 киловатта, а номинальное напряжение сети – 17 вольт. Отметим, что агрегат оборудован системой автоматического контроля, функционирующей как во время работы, так и во время остановки.

Кабина оператора

Просторная (объемом 3,5 кубометра), выполненная из металла, имеющая облицовку с теплоизоляционными свойствами, защищенная от шума, кабина бульдозериста является весьма комфортной. Этому способствуют резиновые амортизаторы, расположенные между кабиной и трактором, а также двойное остекление. Внутри имеются два рабочих места. Снаружи есть возможность установить ограждение для защиты рабочего.

Два рычага, находящиеся на пульте управления оператора, служат для поворота машины. Тормозная педаль позволяет сделать остановку в то время, как работает мотор. Если же он внезапно заглохнет, сработает автоматика и произойдет аварийное торможение.

Технические характеристики

Технические характеристики гусеничного бульдозера Т-800 представлены в таблице:

Характеристики Показатели Ед. измерения
Тип двигателя 6ДМ-21Т
Бульдозерное оборудование полусферический отвал без поворота
Тип рыхлителя Однозубый, с настраиваемым углом рыхления от 37° до 62°
Объем бульдозерного отвала 26,2 м3
Высота бульдозерного отвала 2,6 м
Ширина бульдозерного отвала 6 м
Глубина отвала (максимум) 0,8 м
Угол резания (регулируемый) от 50 до 60 °
Сила тяги (максимум) 140 т
Давление на грунт (гусеница 0,85 м) 0,158 МПа
Скорость движения вперед (максимум) 10,6 км/ч
Скорость движения назад (максимум) 14 км/ч
Мощность двигателя 603 кВт
Частота вращения 1500 об/мин
Число цилиндров двигателя 6 шт.
Диаметр цилиндра 21 см
Рабочий объем 43,64 л
Объем бака для горючего 2050 л
Расход горючего 230 г/кВт?ч
Давление жидкости в гидросистеме 17 МПа
Колесная база 6,22 м
Колея 2,88 м
Ширина башмака гусеницы 0,85 или 0,7 м
Число башмаков на одной гусенице 47 шт.
Число опорных катков с одной стороны 8 шт.
Число поддерживающих катков 2 шт.
Вес бульдозерного оборудования 16,295 т
Вес рыхлителя 11,2 т
Вес трактора (эксплуатационный) 76,5 т
Вес бульдозера с рыхлителем 106 т
Ширина (с рыхлителем) 6 м
Высота (с рыхлителем) 4,775 м
Длина (с рыхлителем) 12,4 м

Видео обзор гусеничного бульдозера Т-800:

allspectech.com

АП-500 на базе оригинального двигателя 6ДМ-21Э (Россия)

  • Номинальная мощность : 625 кВА / 500 кВт
  • Резервная мощность : 688 кВА / 550 кВт
  • Описание

    Газовый двигатель-генератор: генераторная установка и компоненты к ней являются испытанными прототипами, заводского изготовления и прошедшими производственные испытания; двигатель-генераторные установки сертифициро-ваны в системе сертификации ГОСТ Р и лицензированы в органе по сертификации продукции машиностроения; гарантия на 12 месяцев с момента ввода в эксплуатацию или 18 месяцев после отгрузки с завода предоставляется на все системы и комплектующие. · Особенности двигателя: марка 6ГД-21Э, шестицилиндровый с индивидуальными головками, четырехтактный, с газотурбинным наддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, выполнен на базе дизеля 6ДМ-21Э; для обеспечения работы на газе, с внутренним смесеобразованием и форкамерно-факельным искровым зажиганием, двигатель переоборудован под системы подачи цилиндрового и форкамерного газа, механические газоподающие клапаны, форкамеры с автоматическими клапанами, систему электронного зажигания. · Особенности генератора: генератор синхронный со статической системой самовозбуждения, используются генераторы различных типов, «Электросила»(С.Петербург), Стамфорд (Англия). · Другие особенности: допускает перегрузку по мощности на 10% сверх номинальной; имеются контроллеры для всех применений; останов при низком уровне хладагента защищает от перегрева; система зажигания фирмы Альтроник и свечи фирмы Бош обеспечивают надежный запуск; электронный микропроцессорный регулятор скорости фирмы Хайсман обеспечивает точную регулировку частоты; система пуска двигателя - электростартерная от аккумуляторных батарей с применением емкостных конденсаторов позволяющих при разряженных аккумуляторах обеспечивать надежный запуск; система утилизации отводящего тепла позволяет потребителю снимать тепловую энергию для отопления помещений и горячего водоснабжения.

    Производитель

    Фотогалерея

    • Технические характеристики
    • Базовая комплектация
    • Исполнение
    • Дополнительное оборудование
    • Реализованные проекты
    • Аналогичные по мощности
    • Сертификаты
    • Предварительная заявка
    • Мощность электростанции (основная)

      625 кВа (500 кВт)
    • Мощность электростанции (резервная)

      687,5 кВа (550 кВт)
    • Род тока

      переменный, трёхфазный
    • Напряжение

      400 В
    • Частота тока

      50 Гц
    • Номинальный коэффициент мощности

      0,8
    • Двигатель

      6ДМ-21Э
    • Генератор переменного тока

      СГДМ12-42-4
    • Габариты д*ш*в

      4100x1500x1850 мм
    • Вес (открытое исполнение)

      10000 кг

  • Базовая комплектация · Двигатель и генератор установленные на единой раме, с замкнутой системой смазки, автоматическим поддержанием температуры масла, системой автоматизации двигателя. · Комплект гибких соединительных элементов и частей монтажа для: низкотемпературной ступени охлаждающей жидкости; подвода топлива. · Щит управления электростанцией ЩГ-630, включающий пульт управления вспомогательными приводами: - автоматический пуск и останов установки; - ручной пуск и останов установки; - счётчик часов; - стандартные средства контроля генератора переменного тока, сети питания и дизеля; - автоматическое устройство синхронизации; - автоматическое устройство по пропаданию напряжения; - система управления блока охлаждения; - прерыватели сети генератора, 3-х полюсные, с электроприводом. · Блок охлаждения для отвода тепла от жидкости контуров охлаждения с расширительным баком, терморегуляторами для автоматического регулирования температуры и включения электровентилятора. Коэффициент запаса по охладительной способности системы охлаждения 1,5. · Глушитель выхлопа с комплектом трубопроводов и элементов монтажа системы выхлопа. · Комплект монтажных частей для соединения системы охлаждения двигателя с блоком охлаждения. · Блок ВАСТов, АКБ для электростартерного запуска.
    • Стационарное

      Открытое исполнение, для установки дизель-генератора в специальное помещение.

    • Контейнерное

      Контейнер предназначен для монтажа электроагрегатов мощностью от 10 до 2500 кВт включительно, работающих в режиме автономного или резервного электроснабжения.

    www.dizel-status.ru

    Продукция УДМЗ

    Дизели и дизель-генераторы для тепловозостроения (6ДМ-21Л, 8ДМ-21Л, ДГ-630ЛН, ДГ-500Л, ДГ-882Л, ДГ-1400Л)

    Дизельные двигатели 6ДМ-21Л (6ЧН 21/21) и 8ДМ-21Л (8ЧН 21/21) технические характеристики

    6ДМ-21Л

    8ДМ-21Л

    Модернизированные дизели 6ДМ-21Л (6ЧН 21/21) и 8ДМ-21Л (8ЧН 21/21) с улучшенными технико-экономическими и экологическими показателями адаптированы для использования в качестве силовой установки на маневровых тепловозах ТГМ-4Б и ТГМ-6Д.

    Дизель-генераторы ДГ-882Л и ДГ-1400Л для локомотивостроения технические характеристики

    ДГ-882Л

    Дизель-генератор ДГ-882Л мощностью 882 кВт создан на базе дизеля 8ДМ-21Ли предназначен для использования в качестве силовой установки на тепловозах ТЭМ-9 ТА и ТЭМ-14 производства ОАО «Людиновский тепловозостроительный завод».

    На базе дизеля 12ДМ-21Л создан дизель-генератор ДГ-1400Л мощностью 1400 кВт, предназначенный для использования в качестве силовой установки на тепловозе ТЭМ-7А производства ОАО «Людиновский тепловозостроительный завод».

    Преимущества

    Внедренные конструктивные особенности двигателей позволяют:

    • повысить надежность двигателей;
    • улучшить топливную экономичность;
    • улучшить пусковые свойства;
    • повысить гидравлическую плотность всех систем двигателе.

    Дизель-генератор ДГ-630ЛН технические характеристики

    Дизель-генератор ДГ-630ЛН на базе дизеля 6ДМ-21Л применяется в качестве силовой установки на гибридном маневровом тепловозе ТЭМ-9Н производства ОАО «Людиновский тепловозостроительный завод».

    Дизель-генератор ДГ-500Л технические характеристики

    Применяется в прицепной энергетической установке ЭУ-500-1, предназначенной для питания электровоза ЕЛ-2 при нахождении его вне контактной сети на железнодорожных путях металлургических предприятий.

    Судовые автоматизированные дизель-генераторы (АДГ-630, АДГ-1000, АДГ-1600)

    Судовые автоматизированные дизель-генераторы серии АДГ технические характеристики

    АД-1000НК

    АДГ-630

    Судовые дизель-генераторы АДГ-630, 1000, 1600 предназначены в качестве:

    • основного, вспомогательного или резервного источника электроэнергии в энергетических установках судов с неограниченным районом плавания;
    • основного или резервного автономного источника электроэнергии в составе береговых энергетических систем для питания электропотребителей.

    Преимущества:

    Дизель-генераторы 630, 1000, 1600 кВт отличаются показателями повышенной надежностью и используются в судостроении.

    Блок-контейнерные дизельные электростанции (ДЭС630, ДЭС100)

    Дизель-электрические станции технические характеристики

    Дизель-электрические станции

    Электростанции производства УДМЗ используются в качестве основного, резервного и аварийного источника электроэнергии. Могут работать автономно или в составе энергетического комплекса с включением на параллельную работу. Электростанции комплектуются всеми необходимыми системами и оборудованием для работы в условиях умеренного и холодного климата.

    Преимущества:

    Современные дизель-электрические станции производства УДМЗ мощностью от 500 кВт до 1500 кВт могут применяться во многих отраслях промышленности, малой энергетике, ЖКХ, сельского хозяйства, нефтегазовой отрасли.

    Дизель-электрические станции обладают:

    • высокими показателями надежности;
    • высоким КПД;
    • низким уровнем выбросов NOx;
    • показатели по мото- ресурсу сравнимы с показателями мировых аналогов.
    Запчасти к дизелям и дизель-генераторам скачать перечень запчастей (.pdf 2,78 Мб)

    sinaratm.ru

    Двигатель

    355035, г. Ставрополь,

    ул. Селекционная, д. 7

    Тел. (8652) 41-23-63, 41-23-66

    Факс: (8652) 28-26-23

    28-50-72

    28-50-94

    E-mail: avtoclass@mail.stv.ru

    www.avtoclass.com

    Бульдозерно-рыхлительный агрегат Т-75.01 (Т-800)

    Двигатель

    Модель 6ДМ-21Т
    Завод изготовитель Турбомоторный завод г. Екатеринбург
    Тип 4-х-тактный с непосредственным впрыском топлива, жидкостного охлаждения с газотурбинным наддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
    Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 603 (820)
    Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин 1500
    Количество цилиндров 6
    Рабочий объем, л 43,64
    Диаметр цилиндра, мм 210
    Ход поршня, мм 210
    Система охлаждения жидкостная
    Система смазки принудительная с сухим картером

    Трансмиссия

    Гидромеханическая, состоящая из одноступенчатого трехколесного гидротрансформатора, карданной передачи и модуля, состоящего из планетарной трехвальной коробки передач и поворота, остановочных тормозов, конического редуктора; бортовых редукторов двухступенчатых с парой цилиндрических прямозубых шестерен и планетарным рядом и гидросистем трансмиссии.

    Коробка передач обеспечивает четыре передачи переднего и две передачи заднего хода.

    Дисковые фрикционы коробки передач, механизмов поворота и остановочные тормоза работают в масле и не требуют регулировки.

    Управление поворотом осуществляется двумя рычагами, расположенными на пульте управления движением.

    Включение тормозов при работающем двигателе производится педалью остановочных тормозов. Предусмотрено аварийное автоматическое торможение при внезапной остановке двигателя.

    Тягово-скоростная характеристика

    Передача Скорость движения, км/ч
    вперед назад
    I 0 ... 3 0 ... 6,6
    II 0 ... 5,1 0 ... 14
    III 0 ... 6,7 -
    IV 0 ... 10,6 -

    Ходовая часть

    Трактор оборудован упругой торсионной подвеской с индивидуальным подрессориванием опорных катков. Гусеница с шарниром закрытого типа со смазкой на весь срок службы.
    Количество опорных катков с каждой стороны 8
    Количество поддерживающих катков с каждой стороны 2
    Механизм натяжения и сдавания гидропневматический, телескопического типа
    Ширина башмака гусеницы, мм 700 или 850
    Шаг, мм 290
    Количество башмаков одной гусеницы 47
    Высота грунтозацепа, мм 100

    Электрооборудование

    Номинальная мощность, В 17,0
    Мощность генератора, кВт 3,5
    Количество аккумуляторных батарей 4
    Автоматическая система контроля (САК) позволяет машинисту вести контроль за состоянием узлов и систем как при подготовке трактора к работе, так и в процессе работы.

    Кабина

    Металлическая, двухместная, объемом 3,5 куб.м, с двойным остеклением и теплозвукоизоляционной облицовкой. От остова трактора изолирована резиновыми амортизаторами. Имет защитное ограждение, устанавливаемое на опорные стойки трактора.

    Гидравлическая система

    Двухкаскадная, раздельно-агрегатная с насосами шестеренчатого типа, разгруженными при нейтральном положении рычага управления навесным оборудованием. Регуляторы-селекторы для рыхлительного и бульдозерного оборудования раздельные, полнопоточный фильтр установлен на сливном трубопроводе в гидробаке.
    Номинальное давление в системе, МПа 17,0
    Давление настройки предохранительного клапана, МПа 17,5
    Давление в I каскаде (управляющем), МПа 2,5

    Емкости

    Топливный бак, л 2050
    Система охлаждения, л 383
    Система смазки двигателя, л 225
    Коробка передач и задний мост, л 200
    Гидротрансформатор 200
    Бортовой редуктор (каждый) 75
    Гидравлическая система навесного оборудования 580
    Кондиционер 2

    Давление на грунт при ширине башмака 850 мм, Мпа (кгс/см кв.)

    - трактора 0,0914 (0,932)
    - трактора с бульдозерным и рыхлительным оборудованием  0, 158 (1,132)

    Промышленный гусеничный трактор тягового класса 75 с бульдозерным и рыхлительным оборудованием. Самый большой из выпускаемых на всем континенте тяжелый бульдозер Т-800 (Т-75.01) рабочей массой 106 т, из которых на оборудование приходится 29,5 т, оснащен 820-сильным двигателем 6ДМ-21Т с газотурбинным наддувом и охладителем надувочного воздуха (интеркулером).

    Создание такого богатыря обусловненно увеличивающимися нормами выработки в строительстве и горном деле, где требуются высокопроизводительные, тяжелые машины.

    Бульдозер Т-75.01 предназначен для разработки особо тяжелых мерзлых и скальных грунтов в горно-рудной промышленности (добыча полезных ископаемых открытым способом), для выполнения больших объемов землеройных работ в дорожном строительстве, в других отраслях при различных климатических условиях. Исключает буро-взрывные работы при проведении вскрышных работ.

    Габаритные размеры

    Длина, мм 7945
    Ширина, мм 4185
    Высота, мм 4775
    Колея, мм 2880
    База, мм 6220

    Габаритные размеры трактора с бульдозерным и рыхлительным оборудованием

    Длина, мм 12400
    Ширина, мм 6000
    Высота, мм 4775

    Масса эксплуатационная

    трактора, кг 76500
    трактора с бульдозерным и рыхлительным оборудованием, кг 106000

    С уважением,

    Отдел продаж Группы компаний «АВТОКЛАСС»

    __________________________________________

    Тел.: (8652) 41-23-63, 41-23-66

    Факс: (8652) 28-50-72, 28-50-94, 28-26-23

    E-mail: avtoclass@mail.stv.ru http//www.avtoclass.com

    ICQ - 446-720-160

    vmest.ru

    Запчасти на дизели 6ДМ (6ЧН21/21), 8ДМ (8ЧН21/21)

    Предлагает приобрести запчасти к дизелям 6ДМ (6ЧН21/21) , 8ДМ (8ЧН21/21) производства УДМЗ. 

    В дизельном двигателе 6ЧН 21/21 установлен четырехтактный двигатель с охлаждающей водяной системой и шесть цилиндров. Работоспособность данных двигателей поддерживается на высоком уровне, независимо от природных условий. Свыше 10 тысячи дизельных двигателей встроены в машины по всему миру. Этот дизель весьма популярен, поскольку имеет довольно эффективную схему силовых связей и простую конструкцию.При массе от 4,45 до 5,44 тонн в разных моделях мощность двигателя меняется от 550 до 906 кВт

    Дизели данной марки износоустойчивы, и надежно прослужат вам в течении долгого времени. Дизель ЧН 21 имеет несколько выпускаемых моделей: 221Д, 211Д-3М, 211Д-3, 222Д, 222Д-1, 260Д-2.

    Наша компания является поставщиком всех запчастей для дизелей ЧН: коленчатый вал дизеля, агрегат дизеля, трубопроводы, насосы, и т.д. Доставка осуществляется в любую точку России и СНГ.

    Каталог запчастей к дизельным двигателям 6ДМ (6ЧН21/21) , 8ДМ (8ЧН21/21)Наименование № по каталогуПалец поршневой 0330-11-006-1Палец поршневой 0330-11-020-1Болт шатунный 0390-11-008Шатун 0360-11-010-4Поршень 0360-11-020-7Вкладыш шатуна 0390-11-080-7Вкладыш шатуна 0390-11-080-7р1Вкладыш крышки шатуна 0390-11-090-7Вкладыш крышки шатуна 0390-11-090-7р1Втулка 0390-11-100Кольцо 0390-02-081Фланец нажимной 0330-02-081Картер 0330-04-000-5Картер 0390-04-000-5Опора топливного насоса 0330-04-011-2Корпус уплотнения 0330-04-018-6Полукольцо 0360-04-026-1Втулка 0390-04-038-8Прокладка 0390-04-041-5Прокладка 0330-04-062-1Крышка 0330-04-065-1Прокладка 0330-04-087-1Прокладка 0390-04-088Вкладыш нижний 0390-04-120-6Вкладыш нижний 0390-04-120-6р1Вкладыш верхний 0390-04-130-6Вкладыш верхний 0390-04-130-6р1Кольцо уплотнительное 0390-04-191-7Трубка 0390-04-241Головка блока 0330-05-010,7Прокладка 0330-05-040Кольцо уплотнительное 0330-05-057Клапан впуска 0330-05-060-5Клапан выпуска 0330-05-070-5Кольцо 0330-05-094Палец поршневой 0330-11-020-1Болт шатунный 0390-11-008Шатун 0360-11-010-4Поршень 0360-11-020-7Вкладыш шатуна 0390-11-080-7Вкладыш крышки шатуна 0390-11-090-7Рокер 0390-18-020-6Ось рокера 0390-18-043-5Штанга 0330-18-050-1Прокладка 0390-18-59-1Вал распределительный 0330-18-190-7Шестерня коленвала 0360-19-001-1Шестерня 0390-19-004-2Шестерня распредвала 0360-19-041-1Шестерня распредвала 0360-19-041-5Блок-шестерня 0390-19-050-1Шестерня 0390-19-059-5Рессора 0390-19-061-1Цапфа 0390-19-070Шестерня 0390-19-080-1Блок-шестерня 0330-19-100-1Подшипник с упругой муфтой 0390-19-110-2Шестерня привода вентилятора 0390-19-170-5Коробка агрегатная 0390-21-000-7Гильза 0360-21-002-1Шестерня 0360-21-003-1Рессора 0360-21-007-1Шестерня 0360-21-012Прокладка 0360-21-016Коробка агрегатная 0390-21-020-7Прокладка 0360-21-021Рессора 0360-21-022Втулка 0360-21-025Патрубок 0360-21-026-5Прокладка 0360-21-026Шестерня центральная 0360-21-030-3Коробка 0360-21-063-3Шестерня 0360-21-064Шестерня 0360-21-078-1Шестерня 0360-21-090-1Шестерня 0390-21-095Рессора 0390-21-096Рессора 0390-21-100Привод датчика тахометра 0390-21-110Палец 0390-21-190-1Коробка 0390-21-200Рессора 0390-21-210Топл. Подкач. Насос 0390-22-000-5Рукав 0390-27-008-2Рукав 0390-27-040Рукав 0390-27-060-5Рукав 0390-27-070-5Клапан 0390-27-220Клапан 0390-27-240Трубопровод 0390-27-250-1Рукав 0390-27-260Рессора 0330-28-010Втулка шлицевая 0390-28-013Топливопровод 0390-28-100-3Топливопровод 0390-28-120Насос нагнетающий 0390-33-010-5Клапан редукционный 0360-33-030Насос откачивающий 0390-34-010-5Втулка шлицевая 0390-35-008Агрегат закачивающий 0390-35-100Маслоочоститель 0360-38-000Трубопровод 0330-40-010-6Рукав 0330-40-030Рукав 0330-40-040-2Рукав 0330-40-050-1Рукав 0330-40-060-1Рукав 0330-40-170-1Насос водяной 0330-44-000-5Насос водяной 0360-44-000-8Валик с крыльчаткой 0330-44-010Валик с крыльчаткой 0330-44-010-3Рессора 0390-46-001Рессора 0330-46-029-1Регулятор 0390-66-000-4Палец резиновый 0330-77-011Палец резиновый 0390-77-012Компенсатор 0390-80-010-5Рукав 0360-80-011Рукав 0390-83-087-1Коллектор выхлопной левый 0330-85-010-10Коллектор выхлопной правый 0330-85-020-10Кольцо резиновое А1 17 88 Кольцо резиновое А1 17 25Кольцо резиновое А1 17 22

    Возможные модификации дизелей:

    • На промышленных тепловозахв качестве тягового двигателяустанавливаетсядизельный двигатель 211Д-ЗМ. Управление, аварийно-предупредительная сигнализация и защита дизеля осуществляется с помощью соответствующих систем тепловоза и датчиков, установленных на дизеле, а также за счёт приемных и исполнительных электрических устройств.
    • Также существует возможность изготовления дизелей 211Д-ЗМ в экспортном и экспортно-тропическом исполнении.
    • Для привода буровых установокпроизводится дизель 210Д-Г, с установленным гидротрансформатором ГЗ-675, который входит в состав силового агрегата СА10-1.
    • Дизельный двигатель модели 6ЧН21/21 (6ДМ-21Б), где расположение цилиндров V-образное,используется в дизель-генераторах ДГ-600А, которые устанавливаются на карьерных самосвалах с особо большой грузоподъемностью.

    xn--j1adlej5d.xn--p1ai

    Двигатель

    Похожие работы

    Двигатель - страница №1/1

    355035, г. Ставрополь,

    ул. Селекционная, д. 7

    Тел. (8652) 41-23-63, 41-23-66

    Факс: (8652) 28-26-23

    28-50-72

    28-50-94

    E-mail: avtoclass@mail.stv.ru

    www.avtoclass.com

    Бульдозерно-рыхлительный агрегат Т-75.01 (Т-800)

    Двигатель

    Модель 6ДМ-21Т
    Завод изготовитель Турбомоторный завод г. Екатеринбург
    Тип 4-х-тактный с непосредственным впрыском топлива, жидкостного охлаждения с газотурбинным наддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
    Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 603 (820)
    Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин 1500
    Количество цилиндров 6
    Рабочий объем, л 43,64
    Диаметр цилиндра, мм 210
    Ход поршня, мм 210
    Система охлаждения жидкостная
    Система смазки принудительная с сухим картером

    Трансмиссия

    Гидромеханическая, состоящая из одноступенчатого трехколесного гидротрансформатора, карданной передачи и модуля, состоящего из планетарной трехвальной коробки передач и поворота, остановочных тормозов, конического редуктора; бортовых редукторов двухступенчатых с парой цилиндрических прямозубых шестерен и планетарным рядом и гидросистем трансмиссии.

    Коробка передач обеспечивает четыре передачи переднего и две передачи заднего хода.

    Дисковые фрикционы коробки передач, механизмов поворота и остановочные тормоза работают в масле и не требуют регулировки.

    Управление поворотом осуществляется двумя рычагами, расположенными на пульте управления движением.

    Включение тормозов при работающем двигателе производится педалью остановочных тормозов. Предусмотрено аварийное автоматическое торможение при внезапной остановке двигателя.

    Тягово-скоростная характеристика

    Передача Скорость движения, км/ч
    вперед назад
    I 0 ... 3 0 ... 6,6
    II 0 ... 5,1 0 ... 14
    III 0 ... 6,7 -
    IV 0 ... 10,6 -

    Ходовая часть

    Трактор оборудован упругой торсионной подвеской с индивидуальным подрессориванием опорных катков. Гусеница с шарниром закрытого типа со смазкой на весь срок службы.
    Количество опорных катков с каждой стороны 8
    Количество поддерживающих катков с каждой стороны 2
    Механизм натяжения и сдавания гидропневматический, телескопического типа
    Ширина башмака гусеницы, мм 700 или 850
    Шаг, мм 290
    Количество башмаков одной гусеницы 47
    Высота грунтозацепа, мм 100

    Электрооборудование

    Номинальная мощность, В 17,0
    Мощность генератора, кВт 3,5
    Количество аккумуляторных батарей 4
    Автоматическая система контроля (САК) позволяет машинисту вести контроль за состоянием узлов и систем как при подготовке трактора к работе, так и в процессе работы.

    Кабина

    Металлическая, двухместная, объемом 3,5 куб.м, с двойным остеклением и теплозвукоизоляционной облицовкой. От остова трактора изолирована резиновыми амортизаторами. Имет защитное ограждение, устанавливаемое на опорные стойки трактора.

    Гидравлическая система

    Двухкаскадная, раздельно-агрегатная с насосами шестеренчатого типа, разгруженными при нейтральном положении рычага управления навесным оборудованием. Регуляторы-селекторы для рыхлительного и бульдозерного оборудования раздельные, полнопоточный фильтр установлен на сливном трубопроводе в гидробаке.
    Номинальное давление в системе, МПа 17,0
    Давление настройки предохранительного клапана, МПа 17,5
    Давление в I каскаде (управляющем), МПа 2,5

    Емкости

    Топливный бак, л 2050
    Система охлаждения, л 383
    Система смазки двигателя, л 225
    Коробка передач и задний мост, л 200
    Гидротрансформатор 200
    Бортовой редуктор (каждый) 75
    Гидравлическая система навесного оборудования 580
    Кондиционер 2

    Давление на грунт при ширине башмака 850 мм, Мпа (кгс/см кв.)

    - трактора 0,0914 (0,932)
    - трактора с бульдозерным и рыхлительным оборудованием  0, 158 (1,132)

    Промышленный гусеничный трактор тягового класса 75 с бульдозерным и рыхлительным оборудованием. Самый большой из выпускаемых на всем континенте тяжелый бульдозер Т-800 (Т-75.01) рабочей массой 106 т, из которых на оборудование приходится 29,5 т, оснащен 820-сильным двигателем 6ДМ-21Т с газотурбинным наддувом и охладителем надувочного воздуха (интеркулером).

    Создание такого богатыря обусловненно увеличивающимися нормами выработки в строительстве и горном деле, где требуются высокопроизводительные, тяжелые машины.

    Бульдозер Т-75.01 предназначен для разработки особо тяжелых мерзлых и скальных грунтов в горно-рудной промышленности (добыча полезных ископаемых открытым способом), для выполнения больших объемов землеройных работ в дорожном строительстве, в других отраслях при различных климатических условиях. Исключает буро-взрывные работы при проведении вскрышных работ.

    Габаритные размеры

    Длина, мм 7945
    Ширина, мм 4185
    Высота, мм 4775
    Колея, мм 2880
    База, мм 6220

    Габаритные размеры трактора с бульдозерным и рыхлительным оборудованием

    Длина, мм 12400
    Ширина, мм 6000
    Высота, мм 4775

    Масса эксплуатационная

    трактора, кг 76500
    трактора с бульдозерным и рыхлительным оборудованием, кг 106000

    С уважением,

    Отдел продаж Группы компаний «АВТОКЛАСС»

    __________________________________________

    Тел.: (8652) 41-23-63, 41-23-66

    Факс: (8652) 28-50-72, 28-50-94, 28-26-23

    E-mail: avtoclass@mail.stv.ru http//www.avtoclass.com

    ICQ - 446-720-160

    davaiknam.ru


    Смотрите также