Daewoo Nexia Gold GL Exclusive RIP › Бортжурнал › Обрыв ремня ГРМ на моторе A15SMS! ч.2. A15Sms двигатель ресурс


Развеять мифы про двигатель A15SMS! — бортжурнал Chevrolet Lanos Чёрный 2009 года на DRIVE2

Гнет ли клапана на этом движке?Методом проб и ошибок могу уверенно сказать 50/50 — не гнет на холостых и малых оборотах — если заглушить как почувствовал что что-то не то.Я уже что только не прошел — ломался болт ролика, болт распредвала, ставил прокладку не той стороной))), тогда задрало распредвал, порвался ремень и шкиф весь потрескался в центре — но! клапана не погнуло!погнуло один раз когда заглох и потом с передачи пытался завести на галстуке! — это была ошибка!Всем добра и не гвоздя не жезла!Если что пишите — проконсультирую — передам опыт так сказать — кстати продавец из дэу, шевроле запчастей (у Королёвского моста авторынок, Ярославское направление, после Мытищ там) тоже сказал что гнет 50/50!А так щас все ездиет и все гуд!Хотя уже другой мотор! целиком! Но тот же A15sms 8 клапанный! Если бы ремень не натягивался помпой это был бы гениальный мотор, как от ваз 2108 — только лучше!А вообще думаю что на 99% не гнет! Но тут можете со мной поспорить!Это как бы не пост а крик души что ли, выстраданный 4мя месяцами с неездиющей машиной, кстати собирал ГБЦ сам и разбирал сам — во второй раз это заняло — разборка час, сборка 2 с половиной!, помогли только ремешок накинуть — тоже 2 раза (хотя нет — больше)))!К этой записи еще потом добавлю — как делали — колхозили распредвал со сломаной шпилькой и сломаным болтом распредвала))))И если это двигатель недоработанный то какого Х. его выпускают с 1997 по сей день(ну про это точно не знаю) хотябы лет 15 его точно выпускали — инфа 100%)))))

Цена вопроса: 30 000 ₽ Пробег: 60000 км

Нравится 42 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

кто что знает про двигатели g15mf и a15sms — бортжурнал Chevrolet Lanos SX 2008 года на DRIVE2

эта тема много раз обсуждалась на разных форумах.Мне бы хотелось охватить не только двигатели из заголовка, но и другие, построенные на этом же( или почти этом же) блоке цилиндров. такие как c20nz, c16se, c18ne, c18nz, C20LE, F16MF, F16D3, двигатели опеля кадетт 1,3 итд. Все, кто что то знает о родственных связях двигателей этой серии пишите! Также интересно отличие F15S3 от A15SMS!Что мне известно:Есть три типа двигателей a15sms: евро2, евро3(86л.с. от ланоса), евро3(80л.с. от нексии)отличие евро2 от евро3 в наличии на евро3 датчика положения распредвала(датчика фаз), фазированного впрыска, а не попарно параллельного, как на евро2, двух датчиков кислорода(лямбды), электрического клапана egr, в отличие от вакуумного на евро2, другие мозги, на евро3 это MR-140. Ещё на евро3 катушка зажигания под три управляющих провода, у евро2 под четыре.ещё говорят, что на евро3 есть датчик детонации и датчик неровной дороги, но я их не видел.средний расход для a15sms на ланосах в городе больше 10, за городом около 7, т.е. большой для этого объема и веса авто. Клапана на ланосячьих a15sms(евро2, евро3) точно гнет при обрыве ремня, на a15sms нексии информации очень точной нет, но вроде как тоже гнет.По двигателю g15mf — разновидности, видимо, тоже разные бывают. от евро-0 до евро-2 я так понимаю. расход бензина в городе до 10литров, за городом 6. клапана при обрыве не гнет, т.к. клапана более короткие и головка немного других размеров, в отличие от a15sms ланоса, с a15sms нексии не сравнивал.

C20LE ставился на Daewoo Espero, два литра, трамблер как на нексии g15mf, инжектор, клапана вроде как не гнёт 105 л.с.

вопросом я этим задался, т.к. хочу построить максимально экономичный и простой двигатель на этом блоке

скопировал список где клапана гнёт а где не гнёт с сайта opel-club

14SE — гнёт16LZ2 — не гнет16NZ2 — ---16NZR — ---17D — гнёт17DR — гнёт17TD — гнёт18SE — гнёт?18SV- не гнетC14NZ — гнётC14SE — гнётC16SE — не гнетC16NZ — не гнетC16SE — гнётC18NZ — не гнётC18SEL — гнёт?C18XE — гнётC18XEL — гнетC20NE -не гнётC20XE — гнётX14NZ — гнётX14XE — гнетX16NE — гнётX16SZ — не гнетX16SZR — не гнётX16XEL — гнётX17DTL — гнётX18XE — гнётX20XEV — гнёт

Добавлю от себя:a16dms -гнётa15sms — гнётg15mf — не гнёт

Скопировал список у www.drive2.ru/l/817506/

13S не гнёт13n/nb не гнёт13NB, на 3500 оборотах не согнуло14nv — гнет14нз клапана гнет1.6SH-не гнет16sv не гнёт18seh не гнетOHC — 1,8 Е — клапана не гнет20seh — не гнс13n- точно не гнёт,2 раза менял после того как срезало зубьяc20let — гнетс25хе— гнетх14хе — гнетX14SZ — гнетх16хе — гнетx20se — не гнетх22хе гнётх25х— гнетх30хе— гнетy26se— гнетy32se — гнетZ14XE говорят что гнетZ16XER ГНЕТ!z18xer гнёт 100%Z20LEL — гнетZ20LER — гнетZ20LEH — гнет

Двигатели Опель вектра А график

P.S. График мощности двигателей взял отсюда vectra-club.ru/forum/view…ic.php?t=51817&start=8225

www.drive2.ru

Обрыв ремня ГРМ на моторе A15SMS! ч.2 — бортжурнал Daewoo Nexia Gold GL Exclusive RIP 2010 года на DRIVE2

Продолжаю БЖ первая часть №1 Как я был пешеходом почти неделю.Будет много текста, фото, видео и впечатлений!Все это будет разбор полетов и моих догадок по поводу гнет ли клапана на Daewoo Nexia N-150 с мотором A15SMS (объем 1498 кб.см 1,5 л, 8 клапанов, ГУР, машина 2010 года, куплена в 2011 году, в комплектации GL)

Предыстория:Утром завел машину, собрался отвезти жену на учебу в универ, закурил сигарету, походил во круг машины и услышал щелчки, стуки в общем посторонний шум, открыл капот, послушал откуда издается звук, было все дело в районе кожуха ремня ГРМ. Меня это очень сильно насторожило, мои слова жене:Я — Сегодня ставлю машину в сервис, иначе будет пи*дец, такие звуки не должны быть.Жена — Хорошо, прогревай машину и поехали.Прогрел машинку, поехали… выезжаем на дорогу, 1 передача — 30 км/ч, обороты около 2500, 2 передача скорость ~50км/ч обороты 2000, скидываю на нейтралку и только хочу включить 3ю и БАЦ! заглох мотор, сразу чек, ошибка фаз со слов бк мултитроника… (тут немного матерился).Все это произошло около 7 утра в пятницу 22 ноября, с этого момента я стал пешеходом на неделю.

Жену отправил на учебу на маршрутке, сам полез под капот искать в чем проблема. Бк кричит ошибка ФАЗ, бл9 ну какие ФАЗы могут быть для человека у которого радио-монтажник по образованию и работающий системным администратором (7 лет админ/с слаботочной на "ТЫ")? ЯсенБЛЯкрасен — проводка где то пи3*дит. Не смотря на то что я все скрутки изолирую кембриками + изолентой. И все свою проводку знаю в машине.Начинаю искать решение вопросов.

Все поиски были с смартфона без надежны т.к. был аспекте ситуации поиска в не исправности в электрике, с помощью бк пытался сбросить ошибку, попытки были безуспешны, датчик ФАЗ говорил все свое… ОШИБКА ФАЗ…Тут я сдался, и заталкивал ксюху на ближайшую парковку, от злости толкал сам, был злой.

В течение дня искал все возможные ответы на форумах/на драйве (начало проблемы)… ближе к вечеру добрался до машины, немного открутил кожух ГРМа и увидел что порвался ремень ГРМ и стало очень обидно т.к. ремню все 21тыс км было (а может и нае*али в сервисе и поставили старый…)

Позже вечером на буксире дотащили её до гаражей, к знакомому мастеру моего друга.

Оставил её там.

Через пару дней мне сообщили уже что загнуло выпускные клапана 2-го и 3-го цилиндра.Да гнет клапана! на моторе A15SMS 8 кл! даже при не большой нагрузке на мотор!

Поехал в магазин, и закупил клапана, все прокладки, (под голову, под крышку клапанов. впускной коллектор, выпускной коллектор), антифриз, масло, свечи, ВВ провода, воздушник. Дальше еще закупался сальник распредвал.

Далее выяснилось что клапана купил не те (в магазине просил для нексии 8 кл 1,5 л N-150!), они оказались на 3мм меньше.

Когда клапана ставили, так скажем и не смогли засухаруть, т.к. 3мм ввыше они…

Купили подходящие клапана, все собрали, и пиздец ремень ГРМ гуляет!Клапана притирали.

После всего была большая не приятная история с машиной, в итоге её забрал. Далее в фото и в видео.Разбор ГБЦ

Гнутые клапана фото

Новый слева, старый справа и он выше на 3 мм

Новый слева, старый справа и он выше на 3 мм

На старом клапане (справа) видно отметку соприкосновения с пошнем

Сравнение размером и как погнуло

A15SMS без головы

ГБЦ от A15SMS

Фон

Как собрали мотор я говорить не буду, видно будет на видео.

БЛRДЬ ХОЧЕШЬ ЧТО БЫ КСЮХА ПУЛЯЛА! ДЕЛАЙ САМ!ТВОЙ МОЗГ=МОТОРУ МАШИНЫ"

Видео после того как её забрал. После замены клапанов, грм, расходников и т.д. человек старался.

На видео все показано, мотор работает, но есть провалы на холостом ходе, далее не еби*ский стук, щелчик. просто пиздец… тяги на моторе нет…

И как все колбасит… и гремит… без свечи на цилиндре

www.youtube.com/channel/UC4gHShrT3wVz4Acpi_vlF5A

все ошибки исправлю, будет 3-я часть!

www.drive2.ru

Chevrolet Lanos Коник-вороной › Бортжурнал › ДВС A15SMS (краткое изложение истории)

Фотосессия Летом

Ланос у меня последнее время стал жрать масло, но с ремонтом я не торопился. Ездил пока ездит, но все было как то более менее, однажды просто ехал за отцом по трассе.Пытался угнаться так сказать у него Ниссан Мурано 3.5 V6 245л.с. для него было было нормально а для моего ланоса немного трудновато(всетаки 86л.с.). Но все таки срывался в обгон прямо за ним, и тут случайно на обгоне за место 5 передачи поставил 3,двигатель достиг отсечки и в последствии стала гореть лампа низкого давления масла, промаргивать, остановился начал смотреть вроде нигде течи нет все в порядке, добавил еще масло mobil super 3000 5w-40 синтетика, решив что это может что с датчиком решил продолжить ход, медленно не торопясь. Вернувшись домой поставил авто возле дома и спустя час вышел (двс остыл) запустил и индикатор низкого давления масла перестал гореть. продолжил движение, и все как обычно в своем режиме стал передвигаться по городу не думая об этой проблеме…18 Июля 2015годНа холодную стал шелестеть распредвал, меня это забеспокоило и как раз решил испытать супротек может мало ли чудо произойдет и все вернется на свое место. проехал всего 250км на супротеке решил проверить мотор на мокрой траве. Условия не слишком суровые но всетаки…

после продолжительных испытаний испытуемый Ланос почувствовал нехватку давления в маслянной системе двигателя, застукали гидрокомпенсаторы и засвистел распредвал…на этом тест драйв был закончен и на веревке проследовал до места дислокации.на утро же мотор был снова в строю, запустил давление масла в норме если верить показаниям, как вариант на холодную давление в системе больше чем на горячую…Было решено все разобрать и выяснить причину всего произошедшего…

Пробег: 145000 км

Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

A15SMS подготовка и сборка мотора. — DRIVE2

Полный размер

Мотор о котором писал рание уже готов и радует хозяина.Отмыли, покрасили, заменили вкладышы, была куплена головка гбц, новый распределительный вал, новые гидрики, заменены направляющие клапанов, новые поршня и кольца, блок не точили все ок.Но после запуска возникли проблемы, мотор начинал двоить по истечению 30 секунд работы, и так пока не прогревался до рабочей температуры, перестовал двоить но при наборе оборотов от 1200 до 1500 об/мин. снова провал.Замер компрессии 14 очей во всех, искра, бензин, все есть но …отваливаются 3 и 4цилиндр не ясно.Проверили гидрики тоже все норм, вал тоже окей, вкручиваем компресометр в 4цилиндр заводим все норм проходит 30 секунд и вот оно 3-4 оча на оборотах до 5 кое как во впуске слышно хлопки, ясно клапана не закрыты причина не ясна давление масла все нормально, о пять гидрики, высоту клапанов, всего не написать что только не делали было решено вываливать мотор все проверять до сканально но я решил для начала заменить пружины клапанов на родные, ставлю завожу все работает.В общем убили массу времени и сил а причина была перед носом, но это было последние на что могли вообще подумать.Из плюсов я теперь могу пособие по этому мотору писать.А да и вот еще не работайте с б/у деталями, клиент хотел экономии и приобрел б/уголовку вот и результат хотя ее и возили в ремонт клапана делали направляющие там и собирали и опресовывали и плоскость делали.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

10 мес.

Нравится 6 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Мотор A15SMS ЕВРО 3 (8-клап) - 12 - Nexia N-150(new)

Сообщение от DR_EVIL

Тупят не смски а .... продолжать не буду.

Намёк на водилу понятен, но не работает, да и опускать разницу между двигателями на уровень водительского мастерства как-то нетехнично и неуместно. Сообщение от DR_EVIL

Нормальное двигло для города. Не ездили не знаете, тогда зачем писать эту ахинею от которой голова уже болит.

Достаточное для города, ну а кто бы спорил? Ездили и ездим, и ремонтируем, чо там. Я эксплуатировал все 4 мотора, выпускавшиеся для нексий. Сообщение от DR_EVIL

Где гонять то собираетесь на своих 16 клапках с 100500 кобыл, псевдо гонщики ? На МКАДЕ и 3-ем камеры работают во всю, так же как и в области. гоняйте и пополняйте бюджет РФ. А скорость 60-90 км/ч т.е. разрешенную, можно и на копейке развить... Или у вас главная фишка в городе со светофора быстрей планеты всей стартануть, чтобы на следующем опять стоять. Лучше я тронусь не так быстро зато все зеленые соберу, а у вас тупо газ тормоз получается, лишний износ тормозных колодок. поди и меняете каждые 15-20 тыс км ?

Опять же, кроме злобной псевдоиронии ничего не написано. А попробуйте сделать разницу между скоростью и ускорением; мощностью и загруженностью; меньшим дросселированием при равной динамике.

Я не верю в указанный Вами расход. Тем паче, ещё относительно недавно Вы его пытались выводить по стрелке. Относительно недавно Вы приводили очень отличные от указанных цифры.Проблема в том, что Вы не умеете принимать с достоинством некоторые данности. Оттуда и переходы на виноватость "прокладки", от недостатка технической аргументации.

ЗЫ Спор "что лучше, по всей видимости, вечен, т.к. за и против достаточно в обоих случаях. Но утверждать, что между моторами нет разницы, а если есть, то упирается в водилу, и мощность двигателя нужна исключительно для гонок как минимум безответственно.

www.nexia-club.ru

разборка двс A15SMS ч.1 — бортжурнал Chevrolet Lanos Коник-вороной 2006 года на DRIVE2

После тест драйва который завершился тем что я называю положить мотор.через день приступили к разборке двигателя

Сняли капот

Далее было решено снять поддон, а для этого нужно было снять выпускную трубу которая мешает снятию поддона.

слив масло и сняв поддон мы с друганом заметили такую картину

звездное небо небывалой красоты

так же маслоприемник

маслоприемник был забит наполовину стружкой и наполовину маслянным нагаром который уже достиг такого что превратился в камни

тут сразу стало ясно что причиной всего стало большое количество нагара от масла который набился плотничком в маслоприемник, но мотор работал так как оставалось все таки незначительный проход для масла но на высоких оборотах этого было недостаточно и критично, в следствии чего мы увидели в поддоне металлическую стружку…

шатунные вкладыши имели примерно одинаковый износ

особенно пострадали вкладыши 3шатуна они даже остались на коленчатом валу и сначало даже не поняли куда они упали

Коренные вкладыши находились в лучшем состоянии

Пробег: 145000 км

Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru