Actros двигатель


Двигатель мерседес актрос, актрос двигатель, запчасти мерседес актрос, актрос запчасти

ДвигателиДвигатель V6 для грузовиков Actros

Просто и впечатляющеДвигатели для грузовиков Actros характеризуются высоким уровнем крутящего момента, высокой экономичностью и длительным сроком службы – оптимальный выбор для магистральных перевозок. Благодаря тому что расход топлива автомобилей мерседес актрос низок, и давлению впрыска, достигающему 2200 бар, агрегаты V6 и V8 задают новые стандарты в плане экономичности.

Ключевую роль здесь играет электронная система управления двигателем Telligent®, которая в течение миллисекунд адаптирует впрыск топлива к конкретным условиям движения. Помимо этого, двигатели, разработанные для грузовых автомобилей Actros, отличаются высокой надёжностью и продолжительными индивидуальными межсервисными интервалами.

Коробка передачСинхронизированная КПП для грузовиков Actros

Простое и проверенное временем решение - синхронизированная коробка передачСинхронизированная коробка передач актрос, которой оборудуются грузовики Actros, характеризуется невысокой частотой оборотов при высоких скоростях движения. Отличная способность преодолевать подъёмы, низкая скорость при маневрировании, длительный срок службы, малошумность работы и оптимизированный удельный вес – все эти свойства трансмиссии грузовиков Actros превращают их в превосходные самосвалы, бетономешалки и полноприводные автомобили. Синхронизированная коробка передач мерседес обеспечивает оптимальные передаточные числа, позволяет обеспечить легкость управления управление кпп мерседес актрос.

КП Mercedes PowerShift 2КП Mercedes PowerShift 2 на серийной основе

Mercedes PowerShift 2: ради такого комфорта можно отдать многоеОптимальная комфортабельность переключения передач, быстрая их смена, низкий расход топлива и меньший износ – вот что значит 12-ступенчатая коробка передач Mercedes PowerShift 2 с автоматической системой управления переключением передач, устанавливаемая на магистральные грузовики Actros и впечатляющая как водителей, так и их работодателей. Но самое главное: Actros – первый грузовой автомобиль, который на серийной основе оборудуется такой автоматизированной трансмиссией (кроме самосвалов, бетономешалок и полноприводных версий). Коробка передач Mercedes PowerShift 2 помогает хорошему водителю стать ещё лучше. Поскольку даже самый лучший водитель рано или поздно устаёт, а Mercedes PowerShift 2 в течение всего дня работает с максимальной производительностью.

Переключение передачРабота без усилий: переключение передач Telligent 

Варианты трансмиссий: без усилий либо совсем автоматически Грузовики мерседес переключение передач Telligent®, которым на серийной основе оборудуется строительная автотехника Actros, удовлетворяет всем требованиям, предъявляемым к современным трансмиссионным решениям: эргономичное расположение рычага переключения передач на откидной консоли рядом с сиденьем водителя позволяет в любой ситуации переключать передачи удобно и без усилий – работая фактически только кистью руки. Такое решение снимает с водителя нагрузку и даёт ему возможность полностью сосредоточиться на дороге. Чтобы переключать передачи вверх или вниз, водителю нужно лишь легко передвигать рычаг вперёд или назад; затем лишь выжимать сцепление – и готово. При этом на комбинации приборов отображается текущая – а после нажатия педали сцепления и выбранная – передача. А кулисный переключатель позволяет водителю удобно дробить передачи, например, переключаться на полпередачи вверх либо вниз. И, разумеется, можно по-прежнему выбрать вариант с гидравлическим переключением передач. Купить рычаг переключения для actros.

МостыОдноступенчатый задний мост с гипоидной передачей HL 6 – оптимальный по массе и эффективности 

Главное - подобрать нужный вариант мостаКакой бы вариант грузовика вам ни понадобился, в гамме мостов для автомобилей Actros всегда найдётся оптимальное решение:

Оптимальное передаточное число моста. Одноступенчатый задний мост с гипоидной передачей HL 6 серийно используется в комбинации с двигателями мощностью до 480 л. с. Обладая оптимальной массой, он способствует уменьшению расхода топлива. При соответствующем числе главной передачи автомобили могут быть оборудованы коробкой передач прямого привода. Экономящий топливо одноступенчатый мост с гипоидной передачей HL 8* покрывает диапазон двигателей от 510 до 598 л. с. По-прежнему используется и отлично зарекомендовавший себя ведущий мост с планетарными колёсными передачами HL 7, который, благодаря своему высокому дорожному просвету и своей прочности, особенно подходит для строительной автотехники. Все ведущие мосты на грузовом мерседесе актрос впечатляют своей прочной, надёжной конструкцией и рассчитаны на осевые нагрузки до 13 т (на заказ – до 16 т). Самоблокирующиеся дифференциалы и антипробуксовочная система ASR, являясь элементами серийной комплектации, даже в тяжёлых условиях смогут обеспечить максимальный уровень тягового усилия.

Справляться с любыми задачами грузовикам Actros помогают также долговечные балки передних мостов с бобышками. Благодаря своей коленчатой конструкции, эти мосты позволяют на магистральных грузовиках использовать кузова с максимальной высотой. А на строительной автотехнике, напротив, мост с прямой балкой обеспечивает максимальный дорожный просвет. Все варианты переднего моста на серийной основе оснащаются стабилизаторами и амортизаторами и способны выдерживать нагрузку до 9 тонн. Разрешенные массы и осевые нагрузки самосвалов мерседес actros.

Выравнивание осевых нагрузокВыравнивание осевых нагрузок на серийной основе у всех четырёхосевых грузовиков 

Отлично зарекомендовавшее себя выравнивание осевых нагрузокУ четырёхосных вариантов на передних мостах применяется технология которая выравнивает осевые нагрузки на грузовиках. Всегда, когда автомобиль переезжает препятствие, часть его массы, воздействующая на более нагруженную ось, переносится на менее нагруженную. Причём разница перепада по высоте может достигать 100 мм. И то что в теории представляется таким сложным, на практике означает меньше кренов, меньше износа у элементов подвески, рулевого управления и шин, а также более высокий ездовой комфорт.

www.mercedes-nv.ru

Mercedes-Benz Actros. 15 лет спустя

Пролетело 15 лет с момента показа Mercedes-Benz Actros первого поколения на кольце в Хоккенхайме

© DaimlerChrysler AG

  • Mercedes-Benz Actros
  • ПОЛНАЯ МАССА: свыше 16 т.
  • НАЧАЛО ПРОДАЖ: осень 2011 г.
  • ЦЕНА: на 6% больше предыдущей версии

Незаметно пролетело 15 лет с момента показа Mercedes-Benz Actros первого поколения на кольце в Хоккенхайме. И вот уже машина четвертого поколения спешит занять свое место на рынке. Новый Actros действительно новый — что называется «от кончика носа до хвоста». Но даже не это главное. Своим выходом на рынок машина открывает новую эру в грузовом автостроении. Именно с него начнется новый отсчет, быть может, не очередной пятнадцатилетней эры, но уж десятилетней точно.

© DaimlerChrysler AG

На разработку нового «Актроса» было потрачено рекордное количество сил и средств. Машина прошла 2600 часов испытаний в аэродинамической трубе, 50 млн км испытаний двигателя на тестовом стенде в условиях реальной эксплуатации и 20 млн км пробега в дорожных условиях. Инвестиции в новый грузовик составили 1 млрд евро.

Новый Actros представляет собой принципиально новую модульную систему, специально рассчитанную на дальние перевозки: просторные кабины в семи вариантах, пять из которых имеют ровный пол; передовые решения в дизайне интерьера, например разделение рабочего и жилого пространств; новая приборная панель — функциональная и стильная; новый, высокомоментный, экономичный и экологичный 6-цилиндровый рядный двигатель; новые рама, шасси и усовершенствованная система безопасности.

© DaimlerChrysler AG

Это пока первый и единственный на сегодняшний день грузовик нового поколения, разработанный с учетом стандарта Евро-6. Его показатели будут служить для других некой отправной точкой: расход топлива грузовика с двигателем Евро-5 ниже расхода предшествующей модели на 6%. В версии Ев­ро-6 этот показатель ниже на 3%. Причем потребление жидкости AdBlue сократится примерно на 40%. Стоимость обслуживания и ремонта также снизилась, свидетельством тому будет служить невысокая стоимость сервисных контрактов. И, как итог, автомобили Actros в каждом экологическом классе, по заявлению представителей фирмы, будут иметь более низкие расходы на эксплуатацию, чем конкуренты. Так, сервисный интервал увеличен до 150 000 км, точное значение зависит от типа транспортного средства и условий эксплуатации. Новые модели Actros во многих случаях будут требовать всего одного То в год, совмещенного с заменой масла в двигателе.

Микрофильтр в двигателях Евро-6 практически не требует обслуживания, его необходимо заменить через 450 000 км пробега, а впоследствии чистить каждые 300 000 км. Сервисный интервал воздушного фильтра нового Actros составляет те же 300 000 км.

© DaimlerChrysler AG

Несколько особенностей нового грузовика. На фронтальной части кабины нового Actros едва ли можно отыскать прямые линии или ровную поверхность. Плавные изгибы, переходящие из вогнутых поверхностей в выпуклые, создают весьма сложный рельеф, призванный тем или иным образом работать на аэродинамику. Кстати, аэродинамика — один из главных факторов, определивших снижение расхода топлива по сравнению с предшествующей моделью.

Два варианта ширины кабины — 2,3 и 2,5 м, четыре варианта исполнения крыши, в любых вариациях длина 2,3 метра: за этими цифрами скрывается модульная схема, позволяющая выбрать один из семи вариантов кабины для грузовика, рассчитанного на дальние перевозки. Поскольку ровный пол кабины всегда был одной из отличительных черт данного модельного ряда, то и в новом Actros целых пять из семи вариантов кабин имеют ровный пол.

© DaimlerChrysler AG

Впечатляет топ-кабина GigaSpace, которая придает совершенно новое значение слову «пространство» благодаря объему в 11,6 м3, ровному полу, высоте потолка 2,13 м и более чем 900 литрам пространства для хранения личного имущества. Главная идея интерьера — концепция визуального отделения зоны водителя от жилого пространства с помощью цветовых решений и пространственных форм. Функциональная область водительского места оформлена в практичном антрацитовом цвете, а задний ряд, потолок и пространство вокруг места второго водителя выполнены в светло-бежевых тонах.

© DaimlerChrysler AG

SoloStar — специально разработанная для нового Actros концепция. Благодаря ей реализован подход к созданию зоны отдыха в кабине «в одиночном плавании». Это место для отдыха, которое находится со стороны второго водителя и представляет собой угловой диван, прислоненный к задней стенке кабины.

© DaimlerChrysler AG

Новый Actros оснащен абсолютно новыми двигателями поколения BlueEfficiency Power, которые специально разрабатывались для соответствия стандартам Евро-6. Первый в семействе новых двигателей — Mercedes-Benz OM471 — представляет собой 6‑цилиндровый рядный силовой агрегат, развивающий мощность от 421 до 510 л. с. при крутящем моменте от 2100 до 2500 Нм. Высокий крутящий момент достигается до 1000 мин-1. Почти максимальное значение момента при 1400 мин-1гарантирует отменные тяговые свойства.Четыре клапана на цилиндр с двумя верхними распределительными валами — схема, впервые использованная на двигателях такого типоразмера. Еще одно новшество — система питания Common Rail X-Pulse. Максимальное давление топливной магистрали 900 бар в инжекторе усиливается до 2100 бар и регулируется для достижения требуемых характеристик двигателя. Наддув обеспечивает турбокомпрессор с асимметричным корпусом, что улучшает эластичность работы двигателя. Моторный тормоз с декомпрессионным клапаном сконструирован так, чтобы гарантировать максимально эффективное замедление.

© DaimlerChrysler AG

Трехступенчатый моторный тормоз обеспечивает максимальное тормозное усилие 400 кВт.Для достижения экологического стандарта Евро-6 в Mercedes-Benz разработали систему комплексного контроля выбросов, основанную на технологии SCR, предусматривающей впрыск реагента AdBlue без участия сжатого воздуха, и системе рециркуляции отработавших газов (EGR) с фильтром твердых частиц.

Усилие на колеса передается через полностью автоматизированную трансмиссию Mercedes-Benz PowerShift третьего поколения, оснащенную высокочувствительными датчиками переключения, обеспечивающими более быструю и точную реакцию на изменение дорожной обстановки. Главные передачи задних мостов с более «длинными» передаточными числами позволяют работать на меньших оборотах и, следовательно, экономить топливо.

© DaimlerChrysler AG

Новые функции включают ползущую передачу вместо режима маневрирования на прошлых моделях. Как и в пассажирском автомобиле с автоматической коробкой переключения передач, автомобиль начинает движение при отпускании педали тормоза.

С появлением нового «Актроса» вводится понятие динамичного вождения большегрузных автомобилей. Машина предоставляет водителю устойчивость, уверенность и легкость в вождении. Достигается это благодаря новой раме, более широкой и жесткой, разработанной специально для шоссейных грузовиков.

© DaimlerChrysler AG

Базовая конструкция проверенных и испытанных осей осталась прежней, однако проектировщики внесли некоторые изменения в системы управления и подвески, повысив тем самым безопасность и удобство вождения.

Система динамической стабилизации Stability Control Assist входит в стандартную комплектацию как для седельных тягачей, так и для шасси, а система Proximity Control Assist с функцией «старт-стоп» автоматически контролирует трогание с места и остановки в транспортном потоке, что значительно облегчает работу водителя при движении по городу или в транспортном потоке с частыми остановками. Более того, система Proximity Control Assist больше не подсоединяется к ретардеру автоматически. На экран в кабине водителя поступает сигнал о заблокированном положении сцепного устройства тягача. Наружное зеркало заднего вида с функцией маневрирования, расположенное со стороны второго водителя, расширяет диапазон видимости за счет автоматической регулировки внешнего обзора на 10 градусов при включении передачи заднего хода.

© DaimlerChrysler AG

Стандартно все модели Actros оборудованы системой автоматической активации аварийных огней в случае аварийной остановки для предупреждения остальных участников движения и предотвращения ДТП в результате наезда сзади.

Это лишь небольшая толика того, что можно было рассказать о новом Actros. Завершим же предварительное знакомство с новым «Актросом» рядом маркетинговых выкладок.

© DaimlerChrysler AG

Новый Actros не заменит предшественника, а будет выпускаться параллельно с ним. Так будет происходить до вступления в 2014 году норм Евро-6. До принятия конкретных параметров по Евро-6 в ноябре этого года новый Actros будет поставляться на рынок в исполнении Евро-5 и EEV. С января 2012 года будет доступна 480‑сильная версия в исполнении Евро-6. В 2013 году появится строительная версия нового Actros.

Поскольку новый Actros выходит на рынок в двух исполнениях по ширине кабины, то дни модели Axor практически сочтены, во всяком случае, в Западной Европе.

Остается добавить, что предварительные заказы на новый Actros уже принимаются с поставкой машин в конце сентября — начале октября этого года. Стоимость на 6% выше предшественника в сопоставимой комплектации.

5koleso.ru

Сайт посвящен эксплуатации и ремонту автомобилей Мерседес Актрос

БЕСПЛАТНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ!

Уважаемые водители, теперь техническую консультацию можно получить в прямом эфире по рации, через приложение Zello. Установить его можно через play market в вашем смартфоне. В установленом приложении нужно пройти простую регистрацию где в поле ИМЯ, нужно указать ваш номер автомобиля, ПОЛНЫЙ БЕЗ ПРОБЕЛОВ. Далее добавить название нашего канала , так и писать "MercTruck помощь" и просто говорим, обсуждаем все ваши неисправности. Подскажем все что понадобится. Так же вы можете слушать обсуждения с другими водителями и набираться опыта.      

С уважением Валерий, основатель компании Merctruck

Actros IV Новейшая модель MB Actros MP4 состоит из трех вариантов кабин, это с низкой крышей Classic Space, это с высокой крышей Stream Space и это с плоским полом и высокой крышей Stream Spacе. Размеры кабин 2300 миллиметров и высота моторного отсека 170 мм Actros IV с такими размерами кабин ориентированы для средне и ближнемагистральных поездок. Изготовились машины специально под требования нового экологического стандарта Евро 6. Комфорт и безопасность водителя а также экономия. Автомобили получили двигатели с новыми улучшенными характеристиками,лучшие шасси,внешность. Больше чем 2700 часов провели в аэродинамической трубе.

  • Мотор получил систему впрыска X-Pulse, система подготовки выхлопных газов технологии BlueTec 
  • Новые Actros получили также уникальную систему Proximity Control Assist
  • Дополненную функцией старт-стоп, которая автоматически контролирует передвижение грузовика в пробках.
  • Actros MP4. Поставляется с автоматизированной коробкой передач PowerShift. 

Мощность двигателей шести классов от 236 кВт (320 л. с.) до 350 кВт (475 л. с.) а V8 три класса мощности от 375 кВт (510 л. с.) до 440 кВт (597 л. с.). 

Новый Mercedes Actros 1844 в Книге рекордов Гиннеса, как "most fuel eficient 40 tonn truck", максимально эффективный в экономичности тягач для 40-т. автопоезда). У седельных тягачей рулевое управление оптимизированное с пневмоподвеской стало еще "острее" и стало обеспечивать отличную курсовую устойчивость и невосприимчивости к колеям. Впервые в грузовике применена система регулирования уровня, комфортно обеспечивающая горизонтальное положение верхнего  спального места. И поэтому хороший сон гарантирован на неровных дорогах. Нижнее место спальное также обеспечено комфортабельной пружинной решеткой. Еще более навороченный кондиционер независимого действия, подерживает постояную температуру и комфортный микроклимат в салоне. Блок-фары в бампере обзавелись хромированной окантовкой, прибавляющей автомобилю шика. 

В по сегоднешнее время компания Actros изготавливает грузовики следующих марок:

  • Axor – серия средних грузовиков   грузоподъёмность от 18 до 26 тонн. Опционно в комплектации седельное устройство для полуприцепов.
  • Actros – тяжелая серия седельных тягачей и грузовых машин  грузоподъёмность от 18 до 50 тонн.
  • Unimog – универсальная серия.Грузовики для спец. использования с широчайшим дополнительным набором навесного оборудования.
  • Atego – серия из малотоннажных грузовиков грузоподъёмность от 7 до 16 тонн.
  • Zetros –  для работы в условиях  бездорожья и два передвижных центра на случай чрезвычайной ситуации 1517L, 1828L (F581). 
  • Econic – низкорамная серия грузовиков версии Axor для узкого применения, к примеру, бетоновозы,мусоровозы.  

Седельный тягач Mercedes Actros выпускается в нескольких модификациях, различные колёсные формулы и два варианта шасси – массой до 35 т.  и до 60 т. На данные шасси устанавливают разные типы кузовов с разным навесным оборудованием. Отличительной чертой  Мерседес актрос является устройство  электронная система технического контроля «Teligent». Эта система в реального времени режиме постоянно обрабатывает информацию огромного колличества датчиков установленных на разных агрегатах автомобиля. Которые следят за состоянием реальной нагрузки и износа мотора, за работой тормозной системы а также трансмиссии. Благодаря этому улучшается производительность работы всех систем автомобиля. Что увеличивает пробег между сервисами до 120 тысяч километров. А с 2008 года, компания Mercedes стала ставить на грузовики Mercedes Actros автоматическую КП. В общем данные "тягачи" имеют очень хорошие характеристики. 

В зависимости от изношенности топливной системы а также сезона, расход топлива составляет от 27 до 37 литров на 100 км. В разной модификации у топливного бака обьем от 450 л. до 1200 л.. V-образным турбированным дизелем в двух вариантах – 8-цилиндровые 16 литровые 460-600 лошадей и 6-цилиндровые 12 литровые 320-440 лошадей. Все Actros комплектуются 12-ступенчатой, 16-ступенчатой несинхронной, механической трансмиссией с системой переключений tellijent 1 и 2. Эти седельные тягачи развивают макс. скорость 162 км/ч.По  мнению дальнобойщиков стран СНГ, Mercedes Actros при мощном двигателе, очень приятны и легки в управлении, но имеют существенный недостаток в виде не очень прочной подвески.

Например возьмём седельный тягач 2001 Mercedes Actros 1843. Даный грузовик обладает следующей характеристикой:

  • Полуавтоматическая коробка на 16 передач.
  • Тормозная система ABS,ретардер,EBD, ABD.
  • Мотор турбо дизель 428 лошадиных сил и расхода топлива на 100 километров 28 литров.
  • Кабина Mercedes Actros: гидроусилитель руля, бортовой компьютер, климат контроль, рация,пневмосиденья с подогревом,  2 спальных места,  подогрев зеркал, круиз-контроль (темпомат),ограничитель скорости. электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал,  Центральный замок, холодильник, Также дополнительные фары,спойлер, люк. Противотуманные фары, корректор фар.

actros-remont.ru

Mercedes-Benz Actros с обновленным двигателем

Мercedes-Benz представил полностью обновленное поколение двигателей OM 471 весной 2011 года. Этот 12,8-литровый рядный шестицилиндровый дизель получил два верхних распределительных вала, систему впрыска с общим нагнетательным трубопроводом и напорным усилителем X-Pulse, асимметричным турбонагнетателем, мощным моторным тормозом и контролем выбросов с технологией SCR (Selective Catalytic Reduction – селективное каталитическое восстановление). Для строгого соответствия требованиям стандарта выбросов вредных веществ Евро-6 модернизировали систему выпуска отработавших газов – рециркуляцией и сажевым фильтром.Новый двигатель в составе грузовика Actros проходил стандартные испытания на маршруте Штутгарт – Гамбург, который является показательной трассой для Mercedes-Benz на протяжении последних двадцати лет. По информации производителя, дорога протяженностью 1520 километров имеет разнообразный профиль из холмистых, горных и ровных участков. В таких пробегах концерн Daimler Trucks не только сравнивает на тестах модели своих грузовиков друг с другом, но и испытывает автомобили конкурентов. Для осуществления объективных измерений производится тщательная подготовка. Грузовики подбирают по мощности двигателя и крутящему моменту, системе переключения передач, передаточным числам ведущего моста. Кабины, прицепы, груз и шины также должны быть идентичны. Необходимые условия для проведения внутренних сравнительных испытаний включают в себя всестороннюю проверку всех компонентов на измерительных стендах, продувку в аэродинамической трубе для правильной установки и регулировки аэродинамических элементов, а также калибровку спидометра и системы измерения расхода топлива. Управление тестовым автомобилем всегда осуществляется в тех же условиях, что и управление контрольным транспортным средством при наименее возможном вмешательстве водителя. Дополнительные требования для испытаний включают наличие стабильных общих условий, таких как отсутствие большого потока транспортных средств и воздействия окружающей среды (сильный ветер или дождь).В новом поколении двигателей OM 471 ключевым компонентом стало второе поколение системы непосредственного впрыска топлива X-Pulse. Максимальное давление в магистрали топливной системы было увеличено с 900 до 1160 бар, что позволило увеличить максимальное давление впрыска до 2700 бар. Топливная форсунка – с распылителем, где вместо семи теперь восемь отверстий. Под измененный факел распыла изменили геометрию камеры сгорания в поршне, степень сжатия увеличили с 17,3:1 до 18,3:1, а коэффициент рециркуляции отработавших газов (exhaustgasrecirculation – EGR) уменьшили. Согласно новой кривой крутящего момента наиболее экономичный режим сместился в сторону нижнего диапазона оборотов двигателя. Еще одна новая характеристика – асимметричный впрыск. В обычном режиме движения на инжекторы всех шести цилиндров двигателя OM 471 поступает одинаковое количество топлива. Если при низких нагрузках необходима регенерация сажевого фильтра, устанавливается высокий коэффициент EGR в районе 50 процентов (для увеличения температуры отработавших газов). Чтобы в этой ситуации избежать неполного сгорания, которое привело бы к высокой пропорции твердых частиц в ОГ, количество топлива плавно снижается в первом, втором и третьем цилиндрах (тогда как коэффициент EGR повышается) и увеличивается в четвертом, пятом и шестом цилиндрах. В экстремальных случаях количество топлива, впрыскиваемого в первые три цилиндра, может быть сведено к нулю, тогда как остальные три цилиндра работают на полном открытии дросселя. Как следствие, качество отработавших газов повышается, а выбросы твердых частиц снижаются. Проблему выбросов оксидов азота (NOX) дополнительно решает технология SCR, которую реализует каталитический нейтрализатор SCR. Расход AdBlue (восстанавливающего реагента) находится на одном уровне с двигателями, соответствующими более раннему стандарту Евро-5 – примерно на уровне пяти процентов от расхода топлива. В итоге снижение расхода топлива у OM 471 на три процента приводит к незначительному увеличению количества более дешевого AdBlue.

reis.zr.ru

Мерседес Актрос 1840, 1844, 2541 расход топлива

Mercedes-Benz Actros – тяжелый грузовик грузоподъемностью 18-25 тонн. На рынке с 1996 года. Модель является глубокомодернизированной версией грузовика 2003 года. Машина представлена в нескольких модификациях, а также с разными колесными компоновками – 4х2, 4х4, 6х2 и 6х4. Кроме того, автомобиль имеет два варианта шасси. Максимально допустимая масса грузовика -35 тонн. Есть возможность установки навесного оборудования и кузовов различного объема.

Mercedes-Benz Actros выпускается на основном заводе в Верт-на-Рейне. «Актрос» последнего поколения оснащается передовыми системами, включая электронный технический контроль Telligent. Данная система следит за состоянием всех важных узлов и агрегатов грузовика: это трансмиссия, тормозная система, двигатель и т. д. С помощью этой системы можно увеличить межсервисный пробег до 150 тысяч км.

Mercedes-Benz Actros двигатели

Грузовик оснащается исключительно дизельными моторами с турбонаддувом. Мотор V-образный, шестицилиндровый, объемом 12 литров, с разными вариантами мощности – от 320 до 460 лошадиных сил. Также есть 16-литровый трубодизель V8 мощностью 480-600 сил. Время разгона до 100 км/час – более 20 секунд. Максимальная скорость – от 85 до 160 км/час.

Mercedes-Benz Actors реальный расход топлива

  • Игорь, Томск. У меня автомобиль 2000 года, сейчас пробег 200 тысяч км. Машина с 460-сильным мотором, в целом надежная, с полезным электронным оборудованием. Хотя электроника иногда сбоит, но это поправимо. На сервисе. Грузовик сняли с гарантии, и нашей компании приходится оплачивать обслуживание за свой счет. Расход топлива в среднем 25 литров на сотню. Мерседес резво трогается с места, коробка передач работает идеально – плавно и мягко перебирает передачи. Вот это тот редкий случай, когда инженерам удалось довести шасси машины до совершенства. По-моему, лучше Актроса сейчас на рынке не найти.
  • Александр, Петрозаводск. Машина в меру экономичная для грузовика своего класса. Это же Актрос, и этим все сказано. В городе кушает до 30 литров на сотню, а на трассе выходит в среднем 20-25 литров. При включении всех электронных систем экономичность особо не изменится, и за это огромный респект. Грузовиком доволен.
  • Олег, Тула. Эксплуатирую Актрос 1840 более пяти лет, за это время накатал 250 тысяч км. Сразу скажу, что грузовик оснащен по последнему слову техники. Машина 2010 года, и даже по сегодняшним меркам не выглядит устаревшей. Благодаря умным помощникам можно увеличить межсервисный интервал, что очень удобно при длительной эксплуатации. Система вовремя обнаружит неисправность, сообщит об этом мне, и я еду на сервис. Это позволяет обслуживать авто своевременно, не запускать поломки до крайности. Расход топлива у моего Актроса 26 литров на сотню, мощность 394 сил.
  • Анатолий, Уфа. А Актроса очень мягка пневматическая подвеска, и за это очень люблю эту машину. К тому же, не подводит и управляемость. Придраться можно к слабому разгону, а максималка всего 85 км/час. Так что особо не разгуляться. Конечно, все дело в 300-сильном дизеле. Тяги вроде хватает, а вот мощности надо бы побольше. Расход топлива 25 литров на сотню.
  • Сергей, Томск. Mercedes-Benz Actros – отличная машина для междугородних перевозок, а также перевозок между странами. Высокий комфорт, полноценное спальное место, полный комплекс электронных систем и помощников, отслеживающих состояние шасси. Купили партию из 10 таких авто на заказ из Германии. Ждать пришлось два месяца, экземпляры приходили постепенно. Наши модификации оснащены пневмоподвеской, что очень удобно при погрузке габаритной тары. Среднее потребление топлива составляет 25 литров. Мотор дизельный, мощность около 300 лошадей. Динамика достойная, в городе хватает. Но на трассе иногда приходиться выжимать педаль до отказа. Но ничего, Актрос создан не для динамики.
  • Тимофей, Челябинск. За рулем Актроса с 2008 года, сейчас пробег около 250 тыщ километров. Машина целиком устраивает. Для меня главное, чтобы была надежная и неприхотливая, с различной электроникой, которая бы не капризничала. Этот Мерседес оказался именно таким. Но у меня версия с 480-сильным мотором и расходом более 30 литров. Столько получается в городе. Пожалуй, это единственный минус Актроса.
  • Алексей, Нижегородская область. Автомобиль стоящий, до него были одни КАМАЗы, а теперь мой автопарк состоит только из Мерседесов. У машины масса преимуществ на фоне конкурентов. Даже по сравнению с технологичными Вольво мой Актрос выигрывает по всем параметрам. Это конечно мое субъективное мнение, и просто хочу доказать, что Актрос – оптимальный вариант для самодостаточной транспортной компании, которая стремительно развивается. Мерседес это еще и бренд, так что в нем все включено. Наши модели в самых мощных комплектациях, с движками по 500 – 600 лошадей. Средний расход топлива 25 – 30 литров на сотню.
  • Виталик, Нижегородская область. Для меня Актрос – нечто большее, чем грузовик. Позволяю себе такое говорить через 15 лет пользования этой машиной, так что я знаю, о чем говорю. Не смотря на пробег в 500 тысяч, комфорт по-прежнему на высоком уровне, и динамики 300-сильного движка хватает с запасом. Расход солярки на 100 км в среднем 22-25 литров.
  • Владимир, Архангельск. Мой Актрос конца 1990-ых годов, прослужил мне верой и правдой почти 20 лет. В 2005 году одометр показал 700 тысяч км, хотели списывать, но оставили по моей просьбе. Я там чел авторитетный, много лет у них работаю, и к моему мнению прислушиваются. Но машину все равно списали, и я ее забрал себе. Сейчас пробег 1 млн 200 тысяч км, грузовик отличный, обслуживаю его регулярно в сервисе. Основал свою небольшую компанию, вот скоро планирую купить два новых Актроса и нанять людей. И тогда надеюсь бизнес пойдет как по маслу. Мой Актрос потребляет 28 литров на 100 км. Двигатель на 300 сил.
  • Миша, Таганрог. У меня самая первая версия Актроса, 1996 года. На одометре немерено сколько пробега, уже давно на него не смотрю. В общем, сделал из грузовика дом на колесах. Прицепил стандартный кузов, и обустроил в нем комнату, с возможность входа в водительскую кабину. Я много путешествую, и мне необходима такая машина. Актрос с комнатой потяжелел, и стал кушать не меньше 30 литров.
  • Борис, Новосибирск. У меня Мерседес-Бенц Актрос 1844 2015 года, отлично приспособлен для дальних перевозок. Полноценный магистральный тягач, с кучей электронных помощников. Мне его предоставила моя компания, все расходы взяла на себя, включая потребление топлива. Системы отслеживают и расход топлива, и не дают мне зазевать. Круиз-контроль очень удобный, стабильно держит заданную скорость, и способен притормаживать перед другими участниками движения. В общем, машина очень умная, я даже еще не все функции изучил. Мотор развивает 435 сил, расход топлива в городе 27 литров, на трассе – около 20-22.
  • Алексей, Красноярск. Актрос 2541 как будто создан для наших морозных условий. Не смотря на дизель под капотом, заводится без проблем. На одометре более 150 тысяч км, машина 2014 года, с мотором 435 сил. При длительной езде все же приходится заливать присадку, чтоб не замерзла наша отечественная солярка. В крайнем случае, нужно ехать обратно гараж, чтобы прогреть машину. Но это конечно не всегда удается, особенно если я в дальней дороге и на каком-нибудь немецком автобане. Поэтому у меня всегда с собой незамерзайка. Расход топлива зимой чуть больше, чем летом – в среднем от 25 до 32 литра на 100 км.

avtobak.net


Смотрите также