Suzuki Address 110 – обновленная легенда. Адрес 110 двигатель


Suzuki Address 110 – лучше не бывает

Чтобы познакомиться со скутером Suzuki Address 110, необходимо обратиться к истории его возникновения, чтобы через призму успеха такого бренда рассмотреть то, что не видно в этой модели с первого взгляда.

Итак, модификацию Address впервые увидели любители мотороллеров в далёком 1986 году, когда появился на свет первый представитель этого вида скутеров. Ещё тогда с такой моделью не мог сравниться никто, ведь она была самой доступной в своём ценовом диапазоне.

Благодаря своему сверхсовременному на тот момент дизайну, скутер хорошо обогнал своих конкурентов и очень сильно выделялся среди собратьев. Мотороллер изготавливали вплоть до 1991 года. За время своего существования он сумел завоевать любовь и признание всех ценителей такой техники за свою маневренность и лёгкость при езде, особенно по городу.

Скутер Suzuki Address 110 производили целых пять лет (начиная с 1998 года и до 2003-го), и он занимал лидирующее место среди мотороллеров средней кубатуры. Устанавливали на такой аппарат неприхотливый двухтактный (спортивный) двигатель.

Огромная популярность модели объясняется широким спектром использования такого скутера. Ведь грунтовые и городские дороги нипочём Suzuki Address 110. Отзывы говорят о том, что, благодаря увеличенной колёсной базе, он устойчиво ведёт себя на любой дороге.

Ходовые качества Address 110 похожи на поведение другого представителя распространённого модельного ряда - Suzuki Sepia, который своим гонором больше подходит темпераментным "наездникам".

Скутер Suzuki Address 110 создан, наоборот, для водителей, которые предпочитают неторопливую езду и не ищут приключений. Мотором агрегат не подкачал, он имеет мощность шесть с половиной лошадиных сил (при оборотах в 6500 за минуту). Максимальная скорость, которая доступна этому "скакуну", находится в пределах ста километров в час (больше вам просто не даст ограничитель скорости).

Сидеть на таком мотороллере удобно, ведь он обеспечивает прямую посадку, независимо от величины скорости. Колёса у Suzuki Address 110 литые и с хорошей жёсткостью, а покрышка "Бриджстоун" не оставит вас в кювете даже после проливного дождя.

Неоспоримое преимущество сиденья такого агрегата заключается в возможности езды вдвоём. Ведь на нём свободно могут поместиться два человека среднего телосложения или взрослый и подросток.

Безусловным преимуществом мотороллера Address 110 перед аналогичными моделями стоит считать его увеличенный (стомиллиметровый) дорожный просвет. Благодаря этому, мотороллер может передвигаться не только по городу, но и по сельскому бездорожью.

Скутер также оснащён хорошим дисковым передним тормозом, что способствует лёгкому блокированию колеса. Чтобы осуществить торможение, достаточно нажатия даже двух пальцев, а чувствительность рычага даёт возможность затормозить с той силой, с которой вы хотели бы это сделать. Бензиновый бак имеет ёмкость шесть литров, что достаточно для близких передвижений.

Вообще улучшать ничего не нужно на скутере Suzuki Address 110. Тюнинг на нём и так сделан. Однако если хотите, можете установить на нём ультрафиолетовую подсветку днища, которая в ночное время придаст вашему "скакуну" впечатляющий эффект неземного парения над дорогой.

fb.ru

Suzuki Address 110 – обновленная легенда

На данный момент времени скутер Address 110 от компании Suzuki занимает лидирующую позицию в плане продаж в сфере кубатурных поддержанных скутеров, пригоняемых из Страны Восходящего Солнца. Составить ему конкуренцию могут лишь такие легендарные модели как Grand Axis 100 от «Ямахи» и Lead 100 JF06 от «Хонды». Впрочем, в этом нет ничего удивительного, ведь инженерам «Сузуки» удалось создать крайне маневренную, легкую, сравнительно небольшую и динамичную модель.

Долгое время эти транспортные средства разъезжали по городским улицам без какой-либо документации, так как были замаскированы под «полтинники», однако в настоящее время сотрудники ГИБДД стали чаще узнавать модели и останавливать нарушителей, запрещая им использовать технику до тех пор, пока она не будет оформлена в качестве мотоцикла. Помните об этом, когда будете заказывать скутер Suzuki со страницы http://motoyard.com.ua/scooters/scooters-suzuki/ сайта, принадлежащего компании Мотоярд.

Отметим, что на сегодняшний день наибольшей популярностью пользуется обновленная и усовершенствованная версия Suzuki Address 110, продажи которой начались весной прошлого года. От предшественницы эта модель отличается совершенно другим обликом, крупными покрышками и множеством новых опций, улучшающих маневренность и комфорт скутера. Плюс конструкторам удалось снизить расход горючего. За новый агрегат компания просит свыше 1700 долларов, однако вы всегда можете приобрести б/у экземпляр в вышеуказанной компании.

Сравнительно невысокая стоимость модели связана с тем, что она производится не в Японии, а в Индонезии, однако это практически никак не сказалось на качестве скутера. Компания сейчас реализует его во многих регионах мира, включая Европу (Украина в их числе), Азию и Японию. Согласно планам производителя ежегодные продажи Address 110 составят 6 тысяч штук. В продаже можно найти скутеры, окрашенные в черный, серебряный или белый цвет.

Объем нового мотора составляет 110 сантиметров в кубе. Хоть двигатель и стал более производительным, однако затраты топлива у него сократились – на 100 километров пути он расходует всего 1,9 литра бензина. Мощность силового агрегата равна 9,1 лошадиным силам. Сотрудники компании отмечают, что конструкторы особое внимание уделили настройке трансмиссии, поэтому модель обладает хорошими параметрами ускорения и динамикой. В общем, это отличный вариант для тех, кто ищет надежный и неприхотливый скутер с отличными скоростными характеристиками. 

vsepoedem.com

Ω Характеристики скутера Suzuki Address 110

Характеристики Suzuki Address 110
Объем двигателя 110
Тип двигателя 2-тактный
Количесво цилиндров 1
Максимальная мощность (л.с./об.мин.) 10/6000
Система охлаждения
Диаметр поршня и ход (мм.)
Система запуска электростартер / кикстартер
Система зажигания cdi
Максимальная длинна (мм.) 1855
Максимальная ширина (мм.) 630
Максимальная высота (мм.) 1120
Высота сиденья (мм.) н/д
База (мм) 1256
Дорожный просвет (мм)
Тип передней подвески
Тип задней подвески
Тип переднего тормоза диск
Тип заднего тормоза барабан
Размер переднего колеса 90/90-12
Размер заднего колеса 100/80-12
Материал колесных дисков литой
Трансмиссия вариатор
Объем топливного бака (литр.) 6,0
Объем маслянного бака (литр) 1,2
Сухой вес (кг. ) 90

kharaktiristiki.ru

Настройка карбюратора Сузуки Адрес 110

При изготовлении разных деталей скутера производителю не известно где и в каких климатических условиях Вы будете их эксплуатировать, а как известно один и тот же двигатель в разных условиях (температура окружающей среды, влажность и др.) может работать по разному. Карбюратор Suzuki Address 110 не исключение.

Как-раз для решения этой проблемы конструкторы предусматривают, в таком важном звене системы питания как карбюратор, регулировочные элементы. Регулировка карбюратора на скутере Сузуки Адрес, как впрочем и на большинстве других марок скутеров, сводится к подбору оптимального соотношения воздух-топливо.

Перед тем, как начинать настройку карбюратора скутера убедитесь, что в системе питания нету лишнего подсоса воздуха (отсутствуют трещины на патрубках, все хомуты надежно закреплены). Также все детали системы питания должны быть чистыми: промойте и продуйте воздухом карбюратор и жиклеры, а воздушный фильтр замените или очистите. Конечно пусковой обогатитель скутера должен быть исправен, а свеча зажигания заменена или очищена. Регулировка карбюратора должна производится только на полностью прогретом двигателе скутера! Настраивайте карбюратор сразу после езды на мотороллере. Соблюдайте технику безопасности, чтоб не обжечься к деталям мотора.

Настройка карбюратора на скутере Suzuki Address 110

Маленький винтик на карбюраторе Сузуки Адрес отвечает за подачу бензина на холостом ходу. Он откручен примерно на полтора оборота. Винтик перекрывает воздушный канал, т.е. чем больше он закручен, тем больше бензина подается; чем больше откручен, тем меньше бензина и больше воздуха. Через отверстие подачи бензина на холостом ходу, топливо подается всегда — и при основной работе двигателя, т.е. им можно незначительно регулировать подачу бензина и на рабочих оборотах. Большой винт регулирует уровень опускания заслонки карбюратора. В заслонке есть иголка, она должна быть в среднем положении. Большой винт регулирует подачу воздуха на холостом ходу. Он настраивается под маленький винт, т.е. после маленького.

Основная подача бензина (для езды) настраивается подбором жиклеров и поднятием/опусканием иголки главной заслонки. Жиклеры карбюратора: большой 77.5, маленький 15 — на новой версии, с литыми дисками.

Итак, собственно регулировка карбюратора скутера:

  • установите скутер на центральную подножку
  • обеспечиваем свободный доступ к регулировочным винтам карбюратора
  • винт холостого хода (маленький), выкрутить на 1,5 оборота от закрученного состояния
  • большим винтом отрегулировать уровень поднятия заслонки (холостой ход), чтобы двигатель не глох
  • откручивая или закручивая винт холостого хода добиться максимального увеличения оборотов двигателя
  • немного закрутить винт так, чтобы обороты двигателя стали совсем чуть-чуть меньше
  • если при вращении винтика обороты никак не меняются, значит нужно промыть карбюратор
  • большим винтом выставить приемлемые обороты холостого хода, чтобы скутер не вибрировал и не глох

Правильно настроенный карбюратора скутера Сузуки проверяется резким открытием и отпусканием ручки газа — двигатель должен равномерно набирать обороты и не глохнуть.

Спасибо за внимание, теперь Вы знаете как настроить карбюратор скутера Suzuki Address 110.

Как отрегулировать карбюратор на скутере Suzuki Adress 110

Оценка 3 - 4 голосов

skuterov.ru