Еще немного о скутерах в современном стиле HONDA. Af 24 двигатель


Скутер Honda Tact AF-24: обзор, характеристики, цена

В сегодняшнем обзоре рассмотрим легендарный скутер — Honda Tact AF 24. По мнению экспертов, данная модель признана одной из лучших среди 50-ти кубовых аналогов данного производителя. АФ 24 славится прочной и надежной передней вилкой, которая идеально подходит для проселочных дорог. Также со скутером можно проделать некоторые изменения. К ним относят установку лобового стекла и колес, которые гораздо выше и шире. Подобный тюнинг превращает скутер в технику для поездок по поселку, где дорожное покрытие оставляет желать лучшего. Рассмотрим характеристики скутера Хонда Такт.

Технические характеристики

На скутере Хонда Такт установлен бензиновый двигатель с одним цилиндром (тип AF24E). Рабочий объем составляет 50 куб.см. Система охлаждения обосновывается на встречном потоке воздуха, за счет которого двигатель охлаждается. Запуск двигателя осуществляется кик-, и электро-стартером. Мощность составляет 6 «лошадок».

Коробка передач автоматическая (вариатор). Главная передача ремень. Скутер имеет достаточно экономичный расход топлива: 2.5 л/100 км. Объем топливного бака 4.5 л., маслобака 0.8 л. Топливная система функционирует за счет карбюратора скутера Хонда Такт. Максимальная скорость Хонда Такт AF 24 60 км/час. Основные габаритные размеры следующие: длина-1655 мм; ширина-640 мм; высота- 995 мм. Сухая масса 66 кг. Рама стальная трубчатая.

Подробный обзор

Пару слов о внешнем виде скутера. Хонда имеет достаточно неплохой дизайн, хотя и отличительных особенностей от японских мопедов 90-х годов нет. Традиционно весь корпус состоит из пластика, который держится на специальных клипсах. Его качество на должном уровне, достаточно стойкий. По бокам установлены зеркала заднего вида, чтобы контролировать размещение скутера на дорожном полотне. Для водителя и пассажира установлено мягкое сиденье, которое позволяет чувствовать себя комфортно на протяжении всей поездки.

Под сиденьем размещен компактный багажник, куда можно поместить ключи, аптечку и многое другое. Над стоп-сигналом размещена багажная площадка. А под панелью управления предусмотрен ещё один «ящик», куда также можно положить небольшие предметы.

Тормозная система

Надежные тормоза являются одним из самых важных элементов на любом транспорте. Скутер не является исключением. Для качественного торможения японские конструкторы установили барабанные колодки как спереди, так и сзади. Торможение качественное, при малейшем воздействии на тормоза, движение скутера прекращается в считанные секунды.

Амортизационная система

Хонда Такт имеет рычажную подвеску. Если сравнивать систему «рычагов» с телескопической вилкой, положительные отличия заметно сразу . Езда по пересеченной местности с рычажной подвеской более мягкая. А значит, можно сделать следующий вывод: Tact AF-24 идеально подходит для поездок на дачу, рыбалку и даже за грибами. Сзади установлен амортизатор с пружинной в сборе.

Honda Tact AF 24 – это прекрасный скутер, особенно для новичков. Простое управление, небольшие габариты и экономичный расход топлива только подталкивают к покупке этого надежного мопеда. К тому же, цена на скутер Хонда Такт относительно не высокая. Приобрести данную модель вполне реально в пределах 20 000 тысяч рублей.

Для искушенных водителей, можно приобрести усовершенствованный вариант — Honda Tact AF-24 с системой  Stand Up. Данная функция позволяет откидывать опорную ножку автоматически. Что значительно добавляет комфорта к эксплуатации скутера.

Видео обзор

Смотрите также

topkarting.ru

Обзор скутера Honda Tact AF 24

Скутер Хонда Tact AF 24 один из тех, про которые можно сказать: японские скутеры 50 кубов могут с комфортом перевозить двух пассажиров. Всего, с 1980 года компания выпустила семь серий моделей Honda Tact. Проведем небольшой обзор скутера Honda Tact AF 24, рассмотрим его технические данные и характеристики.

В 1992 году производители провели очередную переработку модельного ряда Honda Tact и выпустили Такт AF 24. Разработка новой модели производилась с целью улучшить проходимость скутера по плохим дорогам. Эта задача была с успехом выполнена.

С платформой, как у предыдущих моделей, но с переработанным, удлиненным седлом, на скутере можно спокойно ехать двум пассажирам. Под седлом находится большая емкость, что добавляет удобства при поездке за город или на дачу.

Обзор скутера Honda Tact AF 24Очень надежный, как и все японские скутеры 50 кубов, AF 24 лучше других приспособлен для движения по грунтовым дорогам благодаря особой конструкции передней рычажной подвески. На скутере установлен форсированный мотор мощностью 6 л.с. с лепестковым газораспределением и воздушным принудительным охлаждением.

Параллельно с базовыми образцами, как часто практикуют производители, японские скутеры 50 кубов выпускались с небольшими отличиями. Например, Honda Tact AF24Stand UP был оснащен электронной системой Stand UP, благодаря которой скутер автоматически ставится на подножку.

Технические характеристики скутера Tact AF 24 выпуска 1992-1995 годов:

655мм длина 640мм ширина 995мм полная высота 1170мм база 100мм дорожный просвет 725мм высота по сидению AF24E модель двигателя 1-кол.во цилиндров 2-кол.во тактов 49куб.см рабочий объем 39,0-41,4мм диаметр-ход поршня 7,3 коэф.сжатия 6,0-6500 (л.с.-об/м) мощность 0,70-6000(Н*м-об./м) крутящий момент зажигание электростартер 60км/час номинальная скорость тормоза барабанные 0,8л-объём масляного бака 4,8л-объем бензобака 66кг полная масса

Скутер Honda Tact AF 24AF-24, как и многие японские скутеры 50 кубов предоставляет водителю возможность установить кофры и лобовое стекло. В модели 24, для безопасного проезда по грунтовым дорогам, можно быстро заменить рабочие колёса на колеса большего диаметра, с широким протектором и тем самым увеличить проходимость скутера. Многих водителей радует приятная техническая особенность скутера AF-24: плавный разгон за счет свободного хода рукоятки газа. Расход топлива небольшой — 1,89 литра на 100км.

x7.by

Honda Tact AF16, 24, 30 и 51

Скутер Honda Tact представлять не надо, так как его популярность во всём мире, включая Россию очень велика. Но оправдана ли эта популярность скутеров Хонда Такт, и кому подходит это средство передвижения, в этом мы сейчас попробуем разобраться.

И так, на сегодняшний день скутер Honda Tact представлен следующими сериями - AF-05, AF-09, AF-16, AF-24, AF-30, AF-31, AF-51. Основные различая между этими моделями Хонда Такт, в большинстве случаев, - это мощность двигателя и улучшения (например, дисковые тормоза, автоматическая подножка и т. д.).

Немного из истории скутера Honda Tact .

honda tact dxПервая модель Хонда Такт вышла с конвейера в 1980 году, несмотря на малый вес, скутер имел форсированный движок (3,2 л с) и малый вес, всего 52 килограмма. Не успев сойти с конвейера, скутер Honda Tact DX получает звание “семейный”.Через 7 лет увидел свет  скутер TACT AF-16 FULLMARK, с особым аэродинамическим обвесом. Теперь разработчики подарили скутеру Хонда Такт удобное седло и большую ёмкость под ним. Ещё мощнее и комфортнее.И через десять лет представлен TACT Stando-up, который стал венцом популярности концерна Honda. Невидимые глазу изменения внесли ещё больше комфорта и значительно улучшили ходовую часть.

Какую серию Honda Tact выбрать.

Honda Tact AF-05 это легендарный скутер 80–х. В настоящее время скутер с данным индексом кузова имеет несколько модификаций, но различия только в системе тормозов и дизайне. Хонда Такт АФ-05 имеет комбинированную систему торможения, а это значит, что ваш железный конь никогда не взовьётся на дыбы, а использующаяся в этой модели маятниковая вилка просто находка для наших российских дорог. Недаром он был прозван семейным скутером – широкое седло, на котором могут уместиться два человека, и багажный отсек под рулём. Главное отличие Honda Tact AF-05 – нетребовательный, надёжный, мотор спокойно можно заправлять любой маркой бензина.Тюнинг модели Honda Tact AF-05, как правило, заключается в установке более широкой резины, что позволяет сделать из него “вседорожный скутер”, который проедет практически по любому бездорожью, а так же прибавит устойчивости и манёвренности в управлении.

хонда такт аф-09Honda Tact AF-09 - старенькая модель, но это довольно выносливый скутер. Резво бегает по сельским дорогам. Естественно, что большую скорость развить не может, но для передвижения вполне годиться. Так же, как и Хонда Такт AF05, скутер с индексом AF09 не прихотлив к выбору топлива и экономичен.Тюнинг Honda Tact AF-09, обычно, ограничивается хромированием деталей с целью предать скутеру более респектабельный вид. Ну и широкая резина, опять же, позволит повысить его проходимость и ездить по сельским дорогам с большим комфортом. Но перед тем как покупать Honda Tact AF-09 сегодня - помните, что это старенькая модель.

Honda Tact AF-16 – это король городских дорог. Если нужно путешествовать по асфальтированной дороге, то Хонда Такт AF16 будет отличным выбором. Это манёвренный, юркий, а главное малогабаритный скутер.Особые отличия  Honda Tact AF16 - это высокая надёжность двигателя. Второе – скутер оснащён специальной защитой на глушители. И третье – это очень быстрый скутер. К тому же он имеет барабанный тормоз.При тюнинге Honda Tact AF-16 имеется возможность не только уделить внимание смене шин, но и установить лобовое стекло. Хотя и без этих “наворотов” данная модель смориться просто чудесно.К тому же Honda Tact AF-16 весьма доступен по цене (около 17 000 рублей.)

скутер Honda Tact af-30Honda Tact AF-24 имеет особую конструкцию вилки, что повышает её надежность, а это просто идеально для российских дорог.  Его  полулитровый двигатель мощностью 6 л.с. с лёгкостью прокатит двоих взрослых людей. В некоторых модификациях скутера Honda Tact AF24 имеется автоматическая подножка, которая опускается и поднимается одним нажатием кнопки, а так же система Stand Up.Тюнинг скутера Honda Tact AF-24 заключается в возможности установить лобовое стекло, кофры и поменять колёса на более высокие и широкие (если планируется частая езда по просёлочным дорогам).Ориентировочная розничная цена скутера Honda Tact AF-24 ~ 22 000 рублей.

Honda Tact AF-30 имеет переднею рычажную подвеску. Хонда Такт АФ-30 это скутер большего размера, чем AF-24, что позволяет на нём с комфортом передвигаться двум людям. Данная модель будет отличным выбором для сельской местности.Кроме того особенность Honda Tact AF30  в том, что бак ну этого скутера аходиться внизу, а не под седлом.Уровень цен на Honda Tact AF-30 уже значительно выше - порядка 28 000 рублей.

Honda Tact AF-31 практически аналогичен AF-30, но имеет передний дисковый тормоз, что сразу его переводит в городские скутеры. Но это не значит, что по плохой дороге Хонда Такт AF-31 не проедет, его можно эксплуатировать везде.Кроме того скутер Honda Tact AF31 имеет большой багажник под сидением и стандартный бардачок.Ну и как следствие, скутер Хонда Такт АФ-31 слегка дороже (как правило на ~1000 рублей).

скутер Honda Tact AF-51Honda Tact AF-51 – это “элита” среди моделей Хонда Такт. Он наиболее маневренный, надежный и неприхотливый среди “соплеменников” - одним словом высшего класса скутер. Honda Tact AF51 имеет надёжную конструкцию, лёгкий, манёвренный, устойчивый и на нём вполне хватит места для двух человек. Благодаря отличной работе вариатора, скорость скутер Хонда Такт АФ-51 набирает мягко и плавно.Его особенности - хрустальная фара и дисковый тормоз… но и это ещё не всё: сиденье у Honda Tact AF-51 специальной конструкции, что позволяет не только ездить вдвоём, но и менять посадку во время езды.Из всех представленных моделей Honda Tact скутер AF-51 будет самым дорогим, его можно купить по цене ~30 000 рублей.

Далее представлены технические характеристики наиболее популярных моделей скутеров Хонда Такт:

Технические характеристики Honda Tact AF-24:

  • Двигатель - одноцилиндровый, двухтактный, принудительное воздушное охлаждение, газораспределение лепестковое, объёмом 50 куб.см, мощностью 6,0 л.с. (при 6500 об./мин), а крутящий момент в 0,7 кГм (при 6000 об./мин), степень сжатия 7,3, диаметр и ход поршня 39,0 мм. x 41,4 мм.
  • Зажигание  - электростартер.
  • Тип трансмиссии   - Вариатор (ремень).
  • Подвеска (передняя/задняя)  -  маятниковая / телескопическая.
  • Тормоза -  барабан (и передние и задние).
  • Колесная база  -  1170мм.
  • Длина х Высота - 1655 мм х 995 мм.
  • Высота по седлу  - 725 мм.
  • Размер шин (передней / задней) - 3.00-10-4PR / 3.00-10-4PR
  • Дорожный просвет  -  100 мм
  • Сухая масса  - 66 кг.
  • Объем бензобака - 4,8 л.
  • Объем маслобака - 0,8л.
  • Расход топлива - 1,89 л. / 100 км.

Технические характеристики Honda Tact AF-51:

  • Двигатель - двухтактный, охлаждение принудительное воздушное, газораспределение системой лепестковый клапан, 50 куб.см и мощность в  6 л.с. (6500 об./мин), крутящий момент 0,59 кГм (6000 об./мин), диаметр и ход поршня  - 39,0 мм. x 41,4 мм.
  • Зажигание - электростартер.
  • Тип трансмиссии  - вариатор (ремень).
  • Подача топлива - карбюраторная.
  • Рама - стальная трубчатая.
  • Подвеска (передняя / задняя)  - рычажная/ блок двигатель-трансмиссия.
  • Тормоза (передний / задний) -  дисковый/ барабанный.
  • Колесная база - 1170 мм.
  • Длина х Высота - 1655 х 1170 мм.
  • Высота по седлу - 725 мм.
  • Размер шин (передней / задней)     3.00-10 42J / 3.00-10 42J.
  • Дорожный просвет  - 100 мм.
  • Сухая масса  - 66 кг.
  • Объем бензобака  - 6 л.
  • Объем маслобака - 1,15 л.
  • Расход топлива - 2 л. / 100 км.
  • Максимальная скорость  - 60 км/ч.

moto.ironhorse.ru

Еще немного о скутерах в современном стиле HONDA

Во многом Honda Zoomer скопирована с модели Yamaha BWS,которая продержалась на конвеере с 1987 по сей день. Отличительной чертой скутера Honda Zoomer являются дутые внедорожные колеса 10 радиуса, минимальное количество пластика, полное отсутствие привычной подседельной багажной емкости,4-тактный экологичный двигатель, такой же модификации как и на распространенном скутере Honda Dio Smart и Honda Crea Scoopy. Honda Zoomer полностью одноместная модель и уместиться на ней вдвоем удастся пожалуй только детям. По посадке Zoomer подойдет людям любого роста и комплекции, подвеска и увеличенные колеса с уверенностью глотают все неровности дороги и дают уверенность при любом маневре и повороте. Двигатель отличается ровной тягой во всем диапазоне оборотов и уверенно разгоняет Honda Zoomer до 60 км/ч. Обслуживание и ремонт данного силового агрегата не представляет особой сложности, ввиду достаточной рапространенности. Доводка этого двигателя полностью совпадает с тюнингм типовых четырехтактных моторов Honda-установка спортивного вариатора(ссылка на него в Интернет магазине) позволит разогнать скутер до 75-80 км/ч. Существует также тюнинг-коммутаторDaytona ,но категорически его не рекомендую, потому что ресурс заряженного таким образом скутера будет крайне мал. Отвлечемся от технических вопросов и вернемся к ходовым характеристикам Honda Zoomer, с моей точки зрения модель достаточно утилитарная и подходит как для города, так и для деревенского проселка, причем больше чем 2-тактный скутер-так как четырехтактный двигатель более тяговитый, ну и безусловно энергоемкая телескопическая вилка и высокопрофильная резина сделают вас королем положения, даже на самом разбитом деревенском проселке, а барабанные тормоза доставят значительно меньше хлопот чем дисковые.+энергоемкие подвески, молодежный дизайн, мощная светооптика, малошумный надежный двигатель, малый расход топлива, возможность полноценного использования загородом.-отсутствие подседельной багажной емкости,одноместный.

Honda Tact AF-30 один из самых распространенных скутеров на Московских улицах и подмосковных дорогах, пожалуй самый двухместный скутер среди одноклассников.Подходит людям любого роста и телосложения. Двигатель отличается высокой надежностью и простотой конструкции, перекликается с популярным мотороллером Honda Dio, пробеги около 50 тысяч до капитального ремонта для него обычное дело. Очень прост в обслуживании и ремонте. В модели подкупает передняя рычажная подвеска, очень комфортная при езде за городом. Современный дизайн никого не оставит равнодушным.

 

Технические характеристики Honda Tact AF30

  • Модель: Tact AF30
  • Год начала выпуска: 1995
  • Длина: 1675 мм.
  • Высота: 1025 мм.
  • База: 1175 мм.
  • Объем двигателя: 49 см3.
  • Диаметр и ход поршня: 39,0×41,4 мм.
  • Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый
  • Тип охлаждения: принудительное, воздушное
  • Максимальная мощность: 6.1 л.с. при 7000 об.мин.
  • Крутящий момент: 0.65 кГм при 6500 об.мин.
  • Объем бензобака: 5,0 л.
  • Объем маслобака: 1,2 л.
  • Расход топлива: 2,04 л./100 км. (при 30 км.ч.)
  • Тип трансмиссии: вариаторная КП
  • Тип тормозов: все барабанные
  • Масса: 71 кг.
  • Размер переднего колеса: 3,00-10
  • Размер заднего колеса: 3,00-10

Honda Dio AF-27-самый распространенный в России скутер и как следствие море запчастей и тюнинга в шаговой доступности. Очень надежный аппарат, который при грамотном уходе прослужит вам верой и правдой не один год. По ходовой скутер полностью идентичен линейке Dio- спереди телескопическая вилка, сзади-масляный амортизатор. Подойдет людям среднего телосложения и роста, допускает кратковременные поездки вдвоем.

 

Технические характеристики Honda Super Dio AF27

  • Модель: Super Dio AF27
  • Год начала выпуска: 1992
  • Длина: 1640 мм.
  • Высота: 995 мм.
  • База: 1135 мм.
  • Объем двигателя: 49 см3.
  • Диаметр и ход поршня: 39,0×41,4 мм.
  • Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый
  • Тип охлаждения: принудительное, воздушное
  • Максимальная мощность: 6.8 л.с. при 7000 об.мин.
  • Крутящий момент: 0.73 кГм при 6500 об.мин.
  • Объем бензобака: 5,0 л.
  • Объем маслобака: 1,2 л.
  • Расход топлива: 2,06 л./100 км. (при 30 км.ч.)
  • Тип трансмиссии: вариаторная КП
  • Тип тормозов: все барабанные
  • Масса: 68 кг.
  • Размер переднего колеса: 3,00-10
  • Размер заднего колеса: 3,00-10

Honda Dio AF-28 самый распространенный в России скутер и как следствие море запчастей и тюнинга в шаговой доступности. Очень надежный аппарат, который при грамотном уходе прослужит вам верой и правдой не один год. По ходовой скутер полностью идентичен линейке Dio- спереди телескопическая вилка, сзади-масляный амортизатор. Спереди дисковый тормоз, вселяющий уверенность в полную безопасность при городских поездках. Подойдет людям среднего телосложения и роста, допускает кратковременные поездки вдвоем.

 

Технические характеристики Honda Super Dio ZX AF28

  • Модель Super Dio ZX AF28
  • Год начала выпуска 1993
  • Длина 1650 мм.
  • Высота 1005 мм.
  • База 1150 мм.
  • Объем двигателя 49 см3.
  • Диаметр и ход поршня 39,0×41,4 мм.
  • Тактность двигателя двухтактный, одноцилиндровый
  • Тип охлаждения принудительное, воздушное
  • Максимальная мощность 7.0 л.с. при 7000 об.мин.
  • Крутящий момент 0.74 кГм при 6750 об.мин.
  • Объем бензобака 5,0 л.
  • Объем маслобака 1,2 л.
  • Расход топлива 2,14 л.100 км. (при 30 км.ч.)
  • Тип трансмиссии вариаторная КП
  • Тип тормозов передние дисковые, задние барабанные
  • Масса 71 кг.
  • Размер переднего колеса 3,00-10
  • Размер заднего колеса 3,00-10
Honda Super Cab 50- скутеррета для тех кто ценит надежность, экономичность, неприхотливость. Классика жанра, о которой уже ходят легенды. Выполнена по классической схеме- четырехтактный двигатель воздушного охлаждения, снабженный трехступенчатой полуавтоматической коробкой передач. Передняя подвеска рычажного типа, сзади сдвоенные амортизаторы, привод на заднее колесо- цепью.. Объема силового агрегата достаточно для разгона до 70 км/ч. При движении Honda Super Cab 50 демонстрирует высокую плавность хода, сравнительно хорошую динамику разгона , маневренность и управляемость. Оба тормоза на скутеррете барабанного типа. Honda Cab 50- аппарат двойного назначения, так как возможность выбирать передачи сделает вас хозяином положения при движении на грунтовой разбитой дороге и в лесу. Данная модель подойдет тем, кто много передвигается и перевозит по городу и загородом и ценит экономичность и надежность, не зря в Японии данная техника используется для развоза продуктов, лекарств. Вас не должен пугать пробег, как правило он составляет от 20 до 50 тыс. км, потому что ресурс этой техники около 100 тысяч км, многие «Жигули» столько не отъездят.+ резвый, экономичный четырехтактный двигатель, багажник большого размера, хорошая светотехника, высокая ремонтопригодность, огромное количество запчастей, двухместный, неубиваемая конструкция подвески.-архаичный дизайн

Honda Dio Smart AF-56 —модель выпускалась с 2001 по 2006 год. Основная особенность- литая алюминиевая рама и 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения. Ходовая часть вне всяких похвал- практически эталонная среди скутеров данного класса. Четырех тактный двигатель отличается хорошей тягой во всем диапазоне оборотов и достаточно хорошей динамикой превосходящей скутеры китайского производства и приближающейся к двухтактным собратьям, максимальный расход топлива- 2 литра на сотню. Мотор просто в обслуживании- регулярная замена масла и фильтра и он не доставит хлопот, также он снабжен системой защиты от перегрева- сам отключается при определенной температуре, поэтому сломать его практически невозможно . Мотороллер подойдет людям среднего телосложения. Езда вдвоем будет достаточно комфортной. Скутер подойдет и для города и для пригородов, где он наверное даже более предпочтителен.

 

Технические характеристики Honda Smart Dio AF56

  • Модель: Smart Dio AF56
  • Год начала выпуска: 2001
  • Длина: 1710 мм.
  • Высота: 1010 мм.
  • База: 1190 мм.
  • Объем двигателя: 49 см3.
  • Диаметр и ход поршня: 38,0×44,0 мм.
  • Тактность двигателя: четырехтактный, одноцилиндровый
  • Тип охлаждения: жидкостное
  • Максимальная мощность: 5.0 л.с. при 8000 об.мин.
  • Крутящий момент: 0.47 кГм при 7000 об.мин.
  • Объем бензобака: 5,0 л.
  • Объем масла в двигателе: -
  • Расход топлива: 1,33 л./100 км. (при 30 км.ч.)
  • Тип трансмиссии: вариаторная КП
  • Тип тормозов: все барабанные
  • Масса: 76 кг.
  • Размер переднего колеса: 90/90-10
  • Размер заднего колеса: 90/90-10
Honda Pal —простой, дешевый двухтактный скутер. На Honda Pal AF17 установлен вертикальный неубиваемый двигатель AF05, пробеги около 50 тысяч до капитального ремонта для него не редкость. Спереди телескопическая пружинная вилка перевернутого типа. Подседельная емкость под каску, на шлем интеграл ее будет недостаточно. Скутер одноместный или для двоих детей. Приборка выполнена в классическом стиле, чем-то даже похожа на игрушечную. Датчик бака расположен в задней части скутера .По динамике скутер достаточно резвый, хорошо обеспечен запчастями. Очень неплох как бюджетное средство передвижения на короткие расстояния в городе и в деревне.+простота конструкции, простота обслуживания, очень высокая надежность-несовременный дизайн, небольшаой размер и вес(45 кг)

Honda Gyro X-скутер, занимающий отдельную нишу на рынке б/у техники. Honda Gyro X имеет необычную конструкцию- у него два задних колеса, как следствие он более устойчив на дороге, чем двухколесные собратья, сзади скутера располагается багажная платформа огромных размеров. Двигатель на Honda Gyro X собственной конструкции и имеет с остальными скутерами Honda общую только вариаторную часть. По сути можно разделить Honda Gyro на две модификации: выпускавшуюся с 1993 по 2001 и выпускавшуюся после 2001 года. Принципиально они ничем не отличаются, просто более свежий вариант подогнан под жесткие экологические стандарты и оснащен каталитическим нейтрализатором. Рассмотрим конструкцию Honda Gyro X более подробно. Спереди стоит рычажная вилка, сзади масляный амортизатор, скутер свободно наклоняется и вправо и влево относительно двигателя, в случае необходимости имеется функция, вернее рычаг-Parking Lock(стояночный тормоз), скутер замирает в вертикальном положении. Двигатель- простой двухтактник На ходу Honda Gyro X вполне комфортен и адекватен- нужно привыкнуть к специфике управления и сбрасывать скорость в крутых поворотах , конечно отжечь на нем не удастся, но приехать из точки А в точку Б с большим количеством груза- в самый раз. Загородом Gyro найдет широкое применение на дачном участке+отличная светотехника, простота конструкции, мощный, тяговитый двигатель, большая грузоподьемность, возможность использовать загородом.-своеобразный утилитарный дизайн, специфическая управляемость

Honda Dio AF-35 ZX- продолжение популярной серии Dio. Полностью переработана ходовая часть и двигатель. Двигатель обладает очень хорошими динамическими свойствами, дающими уверенность в городском потоке. Имеет очень хороший потенциал для тюнинга- одна установка коммутатора дает прибавку в 10 км/ч .Типичный городской житель- спереди телескоп, на более поздних версиях устанавливалась полноценная гидравлическая вилка «HD-SUS-2» и литые диски. Мотороллер подходит как для городской так и загородной езды, особенно версии с гидравлической вилкой, обеспечивающей очень комфортную езду загородом. Скутер снабжен системой блокировки подножки и спойлером- повторителем спорт сигнала- типично молодежная полутороместная модель.

Технические характеристики Honda Dio ZX AF35

  • Модель: Live Dio ZX AF35
  • Год начала выпуска: 1997
  • Длина: 1675 мм.
  • Высота: 995 мм.
  • База: 1145 мм.
  • Объем двигателя: 49 см3.
  • Диаметр и ход поршня: 40,0×39,3 мм.
  • Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый
  • Тип охлаждения: принудительное, воздушное
  • Максимальная мощность: 7.2 л.с. при 6500 об.мин.
  • Крутящий момент: 0.81 кГм при 6250 об.мин.
  • Объем бензобака: 5,3 л.
  • Объем маслобака: 1,3 л.
  • Расход топлива: 2,16 л./100 км. (при 30 км.ч.)
  • Тип трансмиссии: вариаторная КП
  • Тип тормозов: передние дисковые, задние барабанные
  • Масса: 75 кг.
  • Размер переднего колеса: 90/90-10
  • Размер заднего колеса: 90/90-10
Honda Dio Z4 —продолжении серии Honda Dio Smart AF56, очень схож со своим более дешевым собратом, первые модификации данного скутера (AF57) вообще по сути отличаются только наличием спойлера и переднего дискового тормоза, двигатель один в один как у предшественника. Более поздние версии Honda Dio Z4 (AF63) отличаются полноценной гидравлической вилкой, дисковым тормозом ,наличием спойлера и литых алюминиевых дисков, двигатель настроен на более динамичную езду, чем обычный AF56, головка цилиндра заменена на 4-х клапанную, система питания-инжектор, снабжен системой Idle-stop: при работе более 30 секунд на холостом ходу мотор выключается и запускается поворотом ручки газа. Скутер снабжен противоугонной системой- блокировкой подножки в подседельной емкости. В плане управляемости, плавности хода, эргономики как и Honda Dio Smart AF56,Honda Z4 —вне всяких похвал, придется по вкусу молодежи за стильный, агрессивный дизайн.Honda Z4(свежих выпусков)полностью по конструкции двигателя расхожи с Honda Dio Smart-учитывайте это при покупке, все запчасти только на заказ (о заказе запчастей на эту модель можно прочесть в рубрике заказ запчастей).+Экономичность, эргономика, мощная светотехника, практически безшумный, возможность использования в любой местности, условно-двухместный (подойдет для кратковременных поездок вдвоем).-Отсутствие некоторых запчастей в наличии, относительно вялая динамика, по сравнению с 2-тактными двигателями.

Honda Dio Z4 —продолжении серии Honda Dio Smart AF56, очень схож со своим более дешевым собратом, первые модификации данного скутера (AF57) вообще по сути отличаются только наличием спойлера и переднего дискового тормоза, двигатель один в один как у предшественника. Более поздние версии Honda Dio Z4 (AF63) отличаются полноценной гидравлической вилкой, дисковым тормозом ,наличием спойлера и литых алюминиевых дисков, двигатель настроен на более динамичную езду, чем обычный AF56, головка цилиндра заменена на 4-х клапанную, система питания-инжектор, снабжен системой Idle-stop: при работе более 30 секунд на холостом ходу мотор выключается и запускается поворотом ручки газа. Скутер снабжен противоугонной системой- блокировкой подножки в подседельной емкости. В плане управляемости, плавности хода, эргономики как и Honda Dio Smart AF56,Honda Z4 —вне всяких похвал, придется по вкусу молодежи за стильный, агрессивный дизайн.Honda Z4(свежих выпусков)полностью по конструкции двигателя расхожи с Honda Dio Smart-учитывайте это при покупке, все запчасти только на заказ (о заказе запчастей на эту модель можно прочесть в рубрике заказ запчастей).+Экономичность, эргономика, мощная светотехника, практически безшумный, возможность использования в любой местности, условно-двухместный (подойдет для кратковременных поездок вдвоем).-Отсутствие некоторых запчастей в наличии, относительно вялая динамика, по сравнению с 2-тактными двигателями

Honda Dio AF-25 один из самых простых и доступных на рынке скутеров. Достаточно большое сидение, так что при необходимости можно подвести пассажира. По своим эксплуатационным свойствам Dio больше подходит для города. Двигатель очень прост в ремонте и обслуживании- до всех жизненно важных узлов можно добраться не снимая пластика.От Dio AF-18 модель отличается наличием переднего дискового тормоза.

Технические характеристики Honda Dio SR AF25

  • Модель: Dio SR AF25
  • Год начала выпуска: 1992
  • Длина: 1605 мм.
  • Высота: 1000 мм.
  • База: 1135 мм.
  • Объем двигателя: 49 см3.
  • Диаметр и ход поршня: 40,0×39,3 мм.
  • Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый
  • Тип охлаждения: принудительное, воздушное
  • Максимальная мощность: 6.8 л.с. при 7000 об.мин.
  • Крутящий момент: 0.73 кГм при 6500 об.мин.
  • Объем бензобака: 4,0 л.
  • Объем маслобака: 0,8 л.
  • Расход топлива: 2,0 л./100 км. (при 30 км.ч.)
  • Тип трансмиссии: вариаторная КП
  • Тип тормозов: передние дисковые, задние барабанные
  • Масса: 69 кг.
  • Размер переднего колеса: 3,00-10-4PR
  • Размер заднего колеса: 3,00-10-4

Honda Dio AF-18- один из самых простых и доступных на рынке скутеров.. Достаточно большое сидение, так что при необходимости можно подвести пассажира. По своим эксплуатационным свойствам Dio больше подходит для города. Двигатель очень прост в ремонте и обслуживании- до всех жизненно важных узлов можно добраться не снимая пластика.

Технические характеристики Honda Dio AF18

  • Модель: Dio AF18
  • Год начала выпуска: 1992
  • Длина: 1600 мм.
  • Высота: 990 мм.
  • База: 1135 мм.
  • Объем двигателя: 49 см3.
  • Диаметр и ход поршня: 39,0×41,4 мм.
  • Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый
  • Тип охлаждения: принудительное, воздушное
  • Максимальная мощность: 6.4 л.с. при 6500 об.мин.
  • Крутящий момент: 0.74 кГм при 6000 об.мин.
  • Объем бензобака: 4,0 л.
  • Объем маслобака: 0,8 л.
  • Расход топлива: 1,49 л./100 км. (при 30 км.ч.)
  • Тип трансмиссии: вариаторная КП
  • Тип тормозов: все барабанные
  • Масса: 63 кг.
  • Размер переднего колеса: 3,00-10-4PR
  • Размер заднего колеса: 3,00-10-4PR

Honda Tact AF-24 один из самых распространенных скутеров на Московских улицах и подмосковных дорогах, пожалуй самый двухместный скутер среди одноклассников.Подходит людям любого роста и телосложения. Двигатель отличается высокой надежностью и простотой конструкции, перекликается с популярным мотороллером Honda Dio, пробеги около 50 тысяч до капитального ремонта для него обычное дело. В модели подкупает передняя рычажная подвеска ,очень комфортная при езде за городом.

Технические характеристики Honda Tact AF24

  • Модель: Tact AF24
  • Год начала выпуска: 1992
  • Длина: 1655 мм.
  • Высота: 995 мм.
  • База: 1170 мм.
  • Объем двигателя: 49 см3.
  • Диаметр и ход поршня: 39,0×41,4 мм.
  • Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый
  • Тип охлаждения: принудительное, воздушное
  • Максимальная мощность: 6.0 л.с. при 6500 об.мин.
  • Крутящий момент: 0.7 кГм при 6000 об.мин.
  • Объем бензобака: 4,8 л.
  • Объем маслобака: 0,8 л.
  • Расход топлива: 1,89 л./100 км. (при 30 км.ч.)
  • Тип трансмиссии: вариаторная КП
  • Тип тормозов: все барабанные
  • Масса: 68 кг.
  • Размер переднего колеса: 3,00-10-4PR
  • Размер заднего колеса: 3,00-10-4PR

www.amixcenter.ru

Обзор скутера Honda Tact AF 30/31

Скутеры Honda Tact AF 30/31, выпуска 1993-2001 годов, это японские скутеры 50 кубов рассчитанные на комфортную перевозку двух пассажиров, как в городе, так и за городом. Скутеры TACT AF 30/31, разработаны на основе модели TACT AF 24. Мотор на этих скутерах одного типа и обеспечивает хорошие тяговые характеристики, что дает возможность спокойно проехать, даже по загородной дороге, двум пассажирам. Передняя рычажная подвеска делает поездку по неровной дороге комфортной. Представляем вам обзор скутеров Honda Tact AF 30/31, с полным описанием и обзором этих моделей.

На заводе изготовителе постоянно улучшают параметры моделей и поэтому японские скутеры 50 кубов поступившие в продажу в разное время, имеют разные технические данные. Например, для AF 30 крутящий момент 0,70 при 6000 об.мин, а для AF 31 он составляет 0,65 при 6500 об.мин.

На модели AF 31 для лучшего проезда по городу, изменили конструкцию тормоза — он дисковый. Объемы масляного и топливного бака увеличены у модели AF 31, по сравнению с AF 30.

Обзор скутера Honda Tact AF 30/31В России, в основном, продаются японские скутеры 50 кубов уже бывшие в эксплуатации. Их ремонтируют и дают гарантию 1 год. Часто это скутеры прошедшие технический тюнинг, поэтому их технические параметры могут отличаются от указанных в паспорте. Иногда мощность двигателя может быть увеличена и указана скорость 70км/час, взамен номинальной, 60км/час.

Технические характеристики скутеров Honda Tact AF 30/31 последних годов выпуска:

1655мм длина 640мм ширина 1025мм полная высота 1175мм база 725мм высота по сидению AF24E модель двигателя цилиндр один такта два 49куб.см рабочий объем 39,0-41,4мм диаметр-ход поршня 7,3 степень сжатия 6,1-6500 (л.с.-об/м) мощность трансмиссия-вариаторная КП зажигание-электростартер 60км/час номинальная скорость тормоза барабанные (передний диск у AF31) 1,2л-объём масляного бака 5,0л-объем бензобака 74кг –полная масса AF30 68кг –полная масса AF3.

Скутер Honda Tact AF 30-31По отзывам многих скутеристов модели 30/31, как и все японские скутеры 50 кубов очень надежные агрегаты. Они удобны в эксплуатации, а в случае ремонта проблем с запасными частями не бывает, поскольку подойдут даже детали от Honda Dio. Хорошая конструкция амортизаторов обеспечивает мягкий ход скутеров, что особенно ценится пассажирами при езде по загородным дорогам. Клиренс AF 30 составляет 105 мм, несколько выше, чем у модели 31.Вес скутеров 30 и 31 отличается незначительно.

x7.by

Скутер Honda Tact 30: общий обзор

Honda Tact 30 - это скутер, который был впервые выпущен в Японии, в 1993 году. С тех пор эта модель получила большое распространение и стала чрезвычайно популярна благодаря своим отличным характеристикам. Несмотря на свою почти всемирную известность, наиболее популярен скутер Honda Tact в России. Причиной тому - его выносливость, надежность, прочность, сравнительно небольшой расход топлива и отличная управляемость. Особое устройство руля этого агрегата позволяет комфортно ездить на нем даже по плохим дорогам.

Honda TactКак уже было сказано выше, технические характеристики у Honda Tact весьма примечательны. Начать их рассмотрение следует, разумеется, с двигателя.

Итак, данная модель имеет двухтактный двигатель типа AF24E, объем которого равен 49 сантиметрам кубическим, мощность - 6,1 лошадиной силе, а максимальный крутящий момент - 7000 оборотам в минуту. В двигателе установлен один цилиндр.

В скутере Honda Tact топливный и масляный баки раздельные, объем первого равен 5 литрам, а объем второго - 1,2 литра. Конечно, это совсем немного, но расход топлива у этого скутера совсем не велик.

Максимальная скорость этого транспортного средства достаточно мала - всего 60 километров в час, но по проселочным дорогам больше и не нужно, а Honda Tact обычно берут именно для езды по плохим дорогам.

Скутер Honda TactСкутер оснащен барабанными тормозами на обоих колесах. Также на нем установлены очень мягкие амортизаторы, что позволяет "гасить" почти любые кочки. Весьма примечательна и рулевая вилка - благодаря своей особой конструкции она облегчает управление скутером и гасит вибрацию руля. Благодаря данным характеристикам скутер имеет очень плавный ход, что не может не понравиться водителю - хоть опытному, хоть новичку.

Размеры Honda Tact весьма малы. Его длина немногим превышает полтора метра, а высота равна метру. При этом его вес достигает всего 71 килограмма, что делает управление им чрезвычайно легким даже для слабых людей. Дорожный же просвет равен 10 сантиметрам, что делает скутер весьма проходимым.

Honda Tact оснащен прочным багажником, что делает его незаменимым при поездке на рыбалку или за грибами и ягодами. Нелишней его вместительность окажется и при поездке на пикник. Кроме того, в скутере есть два бардачка, в которых можно хранить самые необходимые инструменты.

Одним из основных отличий Honda Tact 30 от предыдущих моделей является расположение бака - если ранее он располагался под сидением, то в этой модели он был перенесен в подпольную область, что значительно улучшило развесовку.

Honda Tact 30Кроме того, данный скутер оснащен отличной мощной хрустальной оптикой, противоугонной системой и каталитическим нейтрализатором. Передние и задние тормоза объединяются в единую систему.

Honda Tact имеет полуторное сидение, на котором может с комфортом расположиться один полный человек или двое среднего телосложения.

Внешне этот скутер весьма привлекателен - небольшой, аккуратный и спортивный, он непременно обратит на себя внимание любого человека.

Минусы у данной модели есть, но их совсем не много. Так, она имеет достаточно низкую скорость разгона и, несмотря на отличное поведение на дороге, отличается незначительной валкостью на низких скоростях.

fb.ru

Классика жанра: Honda Giorno — журнал За рулем

На сегодняшний день на скутерном рынке ретронаправление стало, пожалуй, одним из наиболее популярных трендов, и на первых строках хит-парадов прочно обосновалась Honda Giorno, оставив позади себя всех конкурентов.

000_moto_1211_052

000_moto_1211_052Honda Giorno: скутер, 1992–2011 гг., 49 см³, 4,8 л.с., 15 000–130 000* руб (цена Honda Giorno 2011 года выпуска).

Honda Giorno: скутер, 1992–2011 гг., 49 см³, 4,8 л.с., 15 000–130 000* руб (цена Honda Giorno 2011 года выпуска).

Почему? Благодаря удачному сочетанию стильной внешности, надежного двигателя и низкой цены. Попробуем более детально разобраться в причинах такой популярности Джорно, его конструктивных особенностях, вопросах выбора и эксплуатации («Джорно» по-итальянски означает «день»: например, «buon giorno!» — бон джорно — «добрый день!»).

ИСТОРИЯ. Первое поколение Honda Giorno, появившееся на рынке в начале 1992 года, фактически стало родоначальником класса японских ретроскутеров. Новинка сразу привлекла к себе внимание: удачное сочетание надежности, простоты конструкции, утилитарности, но при этом стильной ретровнешности (этакий пластмассовый реверанс в сторону легендарных Vespa и Lambretta) и разумной цены сразу сделало Giorno любимицей адептов вариаторных «полтинников». Причем, выделить целевую аудиторию Джорно довольно сложно — эта стильная машинка пользуется одинаковой популярностью и у девушек, и у молодежи, и у старшего поколения, и у продвинутых представителей офисного планктона, от этого самого планктона старательно дистанцирующихся.

Первая «Джорно», AF-24, была построена, как принято говорить в автомобильной среде, «на платформе» известной своей надежностью Honda Tact, поэтому вдаваться в детали конструкции мы сейчас не будем — и «тактовский» двухтактный двигатель воздушного охлаждения (кстати, довольно мощный по меркам своего класса), и передняя рычажная подвеска давно стали синонимами надежности и беспроблемности. Да, тормоза — барабанные, и впереди, и сзади, но это же просто средство передвижения, а не спортивный снаряд. Выпускалась Giorno до 1999 года без каких-либо существенных изменений, разве что в 1997 году в производственной программе появилась версия Giorno Deluxe в новой цветовой гамме. Также существовала комплектация Exclusivity, характеризующаяся обилием хромированных деталей и табличками Giorno на переднем и боковом пластике.

В 1999 году Honda представила новое поколение Giorno — Crea AF-54. Несмотря на прежнее название, конструктивно это совершенно другой аппарат — новая «Джорно» получила 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения, легкую алюминиевую раму, а полик лишился центрального туннеля и стал совершенно плоским. Объем бензобака вырос до 5 литров, что при возросшей в соответствии с требованиями времени экономичности существенно увеличило «автономность» Crea. Также увеличился и объем подседельной емкости, достигнув 22 литров. Тормозные механизмы остались барабанными, но, как ни странно, в среднестатистических режимах эксплуатации этого «полтинника» их производительности вполне хватает.

Отдельного упоминания заслуживает комбинированная (!) тормозная система Джорно. Реализована она, правда, довольно примитивно — объединением тросов от обоих рычагов, — но работает довольно эффективно.

Также Honda практически одновременно с Crea, тоже в 1999 году, на волне все возрастающей популярности облика «Джорно», запустила в производство куда более специфическую модель — Giorcub. Название отражает тот факт, что это микс Giorno и Supercub: ходовая часть от Джорно, а двигатель и трансмиссия от небезызвестного «Суперкаба». Внешне отличить ее от «Джорно» проще простого — на полике слева от туннеля расположена немаленьких размеров двухплечая педаль переключения передач (вместе с двигателем Giorcub получил и механическую 3-ступенчатую КПП с центробежным сцеплением), привод заднего колеса — цепью, а на приборной панели красуется зеленая лампа нейтральной передачи.

В 2001 году в линейке ретроскутеров Honda появляется модель Crea Scoopy AF-55 — тоже с четырехтактным двигателем жидкостного охлаждения и алюминиевой рамой. В ходовой части произошло существенное изменение: вместо рычажной передней подвески — «телескоп». Интересно реализована механическая противоугонная система: под сиденьем находится рычаг, который блокирует центральную подставку, не позволяя ее убрать. Кроме того, замок зажигания теперь многофункциональный — помимо непосредственно включения зажигания он позволяет открывать сиденье и блокировать личинку замка. Несмотря на ретровнешность, приборная панель Crea Scoopy более чем современная — на многофункциональном электронном приборном щитке отображается вся нужная информация в графическом и текстовом виде.

В 2007 году на Scoopy установили впрысковый двигатель AF69E от Honda Zoomer, в остальном Honda Crea Scoopy AF-56 осталась практически такой же, как ее предшественница с индексом AF-55. Появилась, правда, интересная «фишка» — с помощью расположенного на руле переключателя Idling stop можно активировать режим остановки двигателя на нулевой скорости — особенность, свойственная, скорее, современным высокотехнологичным автомобилям; для того чтобы тронуться, достаточно просто повернуть ручку газа — двигатель моментально заводится, и скутер готов следовать дальше. Кстати, этот же скутер выпускается для американского рынка под именем Honda Metropolitan.

И наконец к 2011 году Honda вернула на рынок ставшее уже легендарным имя Giorno: свет увидело новое поколение этого скутера, получившее индекс AF-70. Вместе с именем вернулось и воздушное охлаждение двигателя. Передняя вилка — телескоп, причем, перевернутого типа (правда, технология изготовления перьев вилки — это даже не прошлый век, но ведь оно работает!), тормоза остались барабанными, сохранилась и комбинированная тормозная система, с тем лишь отличием, что теперь тросы от обоих рычагов не объединены где-то под пластиком обтекателя, а оба приходят к барабанам. И что самое, пожалуй, важное — облик скутера остался в духе первых «Джорно» почти уже двадцатилетней давности, что, согласитесь, о многом говорит. Воистину, стабильность — признак класса!

001_moto_1211_052

001_moto_1211_0521992: Honda Giorno AF-24. Двухтактный родоночальник класса японских ретроскутеров, появившийся в 1992 году, в дальнейшем вызвал к жизни целое течение последователей.

1992: Honda Giorno AF-24. Двухтактный родоночальник класса японских ретроскутеров, появившийся в 1992 году, в дальнейшем вызвал к жизни целое течение последователей.

002_moto_1211_052

002_moto_1211_0521999: Honda Giorno Crea AF-54. В 1999 году на смену двухтактному «полтиннику» пришел четырехтактный мотор жидкостного охлаждения; таковы были требования времени.

1999: Honda Giorno Crea AF-54. В 1999 году на смену двухтактному «полтиннику» пришел четырехтактный мотор жидкостного охлаждения; таковы были требования времени.

003_moto_1211_052

003_moto_1211_0521999: Honda Giorcub. Помимо этого, в производственной программе концерна появился интересный «гибрид» — Honda Giorcub с трехступенчатым «полуавтоматом», являвшийся по сути «кузовом» Giorno, установленным на ходовку Supercub'а.

1999: Honda Giorcub. Помимо этого, в производственной программе концерна появился интересный «гибрид» — Honda Giorcub с трехступенчатым «полуавтоматом», являвшийся по сути «кузовом» Giorno, установленным на ходовку Supercub'а.

www.zr.ru


Смотрите также