Агрегат двигатель


Силовой агрегат-двигатель для ГАЗ 69 "Барс"

 Силовой агрегат автомобиля - является источником механической энергии, приводящей автомобиль в движение. Он сжигает поступающее в него топливо и преобразует тепловую энергию сгорания во вращательное движение коленчатого вала. которое передается через трансмиссию на ведущие колеса автомобиля, являющиеся элементом ходовой части автомобиля.     Выбор силового агрегата при строительстве джипа нас ничуть не затруднил, так как этот агрегат просто у нас уже был. Откапиталенный двигатель ЗМЗ 402 от списанной "Волги", стоял в углу гаража и терпеливо ждал своей дальнейшей участи. Этот неприхотливый двигатель Заволжского моторного завода, отработанный в эксплуатации, доступный в обслуживании, надежный недорогой двигатель, широко распространен в автомобилях отечественного производства. Он несложен в техническом обслуживании и не требует высокой квалификации обслуживающего персонала. Нас это вполне устраивало, да и заменить его на другой в случае такой необходимости, особых проблем не вызывало.          Двигатель Заволжского моторного завода ЗМЗ 402.            Двигатель соединен с пятиступенчатой коробкой передач "Expert" Ульяновского завода ОАО "Автодеталь-Сервис" 420.3181-1700010 и раздаточной каробкой от УАЗа последнего поколения, мы смело водрузили его на наш автомобиль. Получившийся моноблок уютно устроился на установочные места нашей УАЗкиной рамы, правда с небольшими изменениями крепления раздатки.

          Моноблок РКПП "Exspert" и раздаточная коробка ГАЗ 69 "Барс".       На существующие места крепления установили насос ГУРа, 90-амперный генератор. Крыльчатку вентилятора охлаждения заменили на восьмилопастную,как более эффективную. Стартер установлен редукторный. После недолгих раздумий установили карбюратор ДААЗ 4178-40. предназначенный для установкина двигатели ЗМЗ 402.10 и 4026.10 (рабочим объемом 2.5 литра). Воздухоочиститель тарельчатого типа от последней модификации карбюраторной "Волги". Установлено однодисковое сухое диафрагменное сцепление  "KRAFTTECH". Главный цилиндр сцепления от Жигулей класики, рабочий-волговский. Бензиновый насос "PEKAR".  Все остальное оборудование двигателя установлено стандартное для ЗМЗ 402. включая безконтактную систему зажигания     Именно в этой комплектации автомобиль проходил все основные ходовые испытания. После первых испытаний, в конструкции и комплектации силового агрегата  были произведены ряд изменений. Прежде всего, стандартная волговская безконтактная система зажигания была заменена на безконтактную с датчиком Холла. Для этого был установлен датчик-распределитель зажигания (трамблер)  5406.3706-05, катушка зажигания от ВАЗ 2108-27.3705, коммутатор зажигания от ВАЗ 2108-95.3734 (36.3734)

       Комплект безконтактной системы зажигания с датчиком Холла для ЗМЗ 402.      Все было смонтировано в моторном отсеке и соеденено проводами по следующей схеме.

          Схема подключения ДРЗ с датчиком Холла.       После произведенной переделки, двигатель существенно улучшил свою работу, кроме того появилась возможность установить автоматический октан корректор, что очень важно для двигателя ЗМЗ 402.  Установлен АОК  "СилычЪ", при этом датчик детонации GT305  был установлен на шпильку головки в районе четвертого цилиндра через переходник.      Серийные двигатели невозможно спроектировать так, чтобы они выдовали максимально возможные параметры на всех режимах. Каждый экземпляр отличается от соседнего. А, когда зажиганием командует механический трамблер, эти различия только увеличиваются. Вот этот образовавшийся запас (он виден на диаграме между линией штатного трамблера и линией результата от "СилычЪ") и использует АОК "СилычЪ", оперативно регулируя УОЗ (угол опережения зажигания).               Выполненные изменения значительно улучшили технико экономические показатели двигателя:  снижен расход топлива на 3-5%, повысился тяговый момент на  низких оборотах (что важно для джипа), повысился  КПД и мощность двигателя, облегчился запуск (особенно зимой),  уменьшилась шумность работы  и много других приятных "мелочей".     Был заменен и масляный фильтр, через переходник на элемент жигулевский. На этом переделки силового агрегата были приостановлены, так как на данный момент удовлетворяли потребность, да и сложно еще что эффективного придумать для такого двигателя.

gpmar.ru

Двигатели для шасси под спецтехнику – Основные средства

 С. Красовский, фото автора

При выборе шасси для построения на его основе спецмашины важно оптимально подобрать силовой агрегат. Какие же варианты двигателей предлагают автопроизводители?

 

Первым делом необходимо определить, какая нагрузка ляжет на дизель в процессе штатной эксплуатации спецтехники и в режиме пиковых нагрузок. И уже исходя из полученных данных строить силовую линию спецтехники. Учитывать стоит также и режимы работы. Например, мотор шасси может обеспечивать доставку спецтехники на объект и последующий привод спецустановки в процессе ее работы – то есть сперва на мотор возлагается транспортная задача, а затем приводная. Ярким тому примером служат экскаваторы-планировщики, буровые установки, автокраны, машины с кранами-манипуляторами.

Показательным примером такой силовой схемы служит спецмашина УСТ-54532, оснащенная самосвальной платформой и краном-манипулятором ИМ-240-04, созданная инженерами завода «УралСпецТранс» специально для работы в особо сложных условиях, и в том числе при полном отсутствии дорог. Так вот, на шестицилиндровый рядный дизель шасси ЯМЗ-53622-10 (Euro 4) мощностью 240 л.с. возложена задача не только перемещения спецмашины к месту проведения работ, но и привода двух масляных насосов, из которых состоит двухконтурная гидравлическая система. При этом один насосный агрегат стыкуется с коробкой отбора мощности, которая, в свою очередь, агрегатируется с коробкой передач. Другой насос приводится посредством карданного вала от редуктора, смонтированного на раздаточной коробке. Первый контур питает привод установки крана-манипулятора ИМ-240-04, другой обеспечивает требуемое давление в контурах привода самосвальной платформы и навесного оборудования, монтируемого на наконечнике стрелы.

Дизель может отвечать только за перемещение спецмашины. В этом случае мы рассматриваем спецбуксиры, мощные седельные и балластные тягачи. Так, сердцем супертягача Mercedes-Benz Actros 4155 AS 8х8, предназначенного для транспортировки особо тяжелых грузов, является восьмицилиндровый V-образный, дизельный двигатель мощностью 375 кВт/ 510 л.с. (при 1800 об/ мин). Мотор соответствует требованиям Euro 5. Другой пример, на этот раз опять-таки с супертягачом Iveco Trakker A D410T56W E Z 275 T/BU. Его силовым агрегатом является заимствованный у магистрального грузовика Iveco Stralis рядный шестицилиндровый дизель Cursor 13-540. С рабочего объ­ема 12,9 л снимаются мощность 560 л. с. (при 1600–1900 об/ мин) и крутящий момент 2350 Н.м (при 1000–1610 об/мин). Примечательно, что каждый из автопроизводителей выбрал для своего тягача различный по конфигурации мотор – V-образный и рядный. О том, в чем их кардинальное различие применительно именно к работе с тяжелыми машинами, мы поговорим ниже.

Идем в рассмотрении силовых установок дальше. Двигатель внутреннего сгорания может одновременно отдавать свою мощность, необходимую как на движение автомобиля, так и на привод его специального оборудования – то есть поток мощности будет делиться в определенной пропорции. Здесь следует рассматривать широкий спектр комбинированных дорожных машин или, например, автобетоносмесители. Приведем пример такой спецтехники. Интересная модель автобетоносмесителя мод. ТЗА 58140W, базирующаяся на шасси КамАЗ-65201 (самосвальное шасси с колесной формулой 8х4), имеет привод установки от шасси двигателя. В нашем случае это шестицилиндровый рядной конструкции дизель Cummins ISLe400-40. С рабочего объема 8,9 л снимаются мощность 400 л.с. (при 2100 об/ мин) и крутящий момент 1700 Н.м (при 1500 об/мин). Примечательно, что в данном случае коробка отбора мощности установлена между картером маховика двигателя и картером сцепления коробки передач, а крутящий момент передается шестернями на выходной фланец КОМ, далее через эластичную муфту производства фирмы Centa (Германия) и горизонтальный карданный вал на бесступенчато регулируемый аксиально-поршневой гидронасос.

Последний изготавливает завод «Пневмостроймашина» (Екатеринбург) – предприятие, производящее агрегаты и компоненты гидростатических трансмиссий высокого качества. Отметим, что примененная схема привода дает массу преимуществ перед традиционной, в которой используется собственный, автономный дизель. В частности, спецмашина имеет более низкий уровень шумности, что очень ценят транспортники, работающие в крупных городах, на территории которых действуют жесткие требования к шуму. Кроме того, отсутствие отдельного, довольно тяжелого приводного дизеля позволяет увеличить полезную грузоподъемность. И конечно, современный силовой агрегат гарантирует существенную экономию горючего.

Из минусов отметим то, что на один дизель приходится вся нагрузка, а значит, условия его работы идеальными не назовешь. А чем больше нагружен ДВС, тем меньше ресурс агрегата и выше затраты на его обслуживание. Особенно если завод-изготовитель спецмашины, компенсируя тяжелые условия работы силового агрегата, сокращает интервал проведения технического обслуживания спецмашины. В каждом конкретном случае на силовой агрегат ложится нагрузка, с которой он должен справляться, имея определенный запас по мощности, который позволяет ДВС работать не в предельных режимах и демонстрировать при этом приемлемый расход топлива. Иными словами, силовая линия спецмашины должна быть сбалансированной.

Если одного мотора спецмашине мало, то инженеры распределяют нагрузку между двумя силовыми агрегатами, один из которых работает исключительно на привод шасси, то есть отвечает за выполнение транспортной задачи, а другой ДВС целиком и полностью обеспечивает потоком мощности и крутящим моментом специальное оборудование. Распределение мощности в данном случае будет производиться по двум независимым линиям. Приведем пример такого автомобиля. Так, в свое время инженеры ЗАО «Коминвест-АКМТ» в качестве основы фрезерно-роторной снегоуборочной машины ДЭ-210БФ использовали двухосный КамАЗ 54601-60. Так вот для того, чтобы обеспечить крутящим моментом мощное навесное оборудование, а в нашем случае в его качестве применен мощный фрезерно-роторный рабочий орган, был задействован отдельный дизель Cummins L360 20 мощностью 355 л.с. Мотор не просто обеспечивает требуемой мощностью гидропривод, но и разгружает двигатель КамАЗ 740.60-360 шасси, а следовательно, продлевает его ресурс. Кстати, некоторые модели специальных машин предполагают обслуживание силовых агрегатов не по пробегу, а по наработке в моточасах. В случае применения силовой схемы с отдельным дизелем шасси и силовым агрегатом привода специального оборудования интервал обслуживания ДВС может быть как раздельным, так и совмещенным. В последнем случае сокращается простой спецмашины в ремонтной зоне и, следовательно, снижаются потери эксплуатирующей организации.

Еще один классический пример применения двух независимых друг от друга силовых агрегатов являет собой автобетоносмеситель на шасси IVECO Trakker (8х4), созданный инженерами компании «Ивеко-АМТ» в содружестве с компанией «КОМЗ-Экспорт» (марка «Тигарбо») из г. Каменск-Шахтинский. Последняя, к слову, производит технологическое оборудование автобетоносмесителей, в основе которого лежат конструкция и технология компании Schtetter (Германия). Так вот дизелем шасси является силовой агрегат Сursor 13 рабочим объемом 12,88 л, с которых снимается 410 л.с. (301 кВт) при 1515–1900 об/мин и максимальный крутящий момент 1900 Н.м при 1000–1515 об/мин. А в качестве приводного ДВС использован автономный двигатель Deutz. Как видим, в одной и той же спецмашине могут уживаться два мотора, разных по габаритам, весу, мощности и от разных производителей. Кстати, разномарочность есть головная боль службы главного механика спецколонны. По этой причине, прежде чем сделать тот или иной выбор относительно силовых агрегатов, следует поинтересоваться, что по этому поводу думает главный инженер. Его слово в выборе спецтехники решающее, так как именно его служба отвечает за выход машин на линию и их работоспособность.

Рядный или V-образный?

Инженерами компаний – установщиков специального оборудования при выборе двигателя под спецмашину конфигурации дизеля часто не уделяется должного внимания. Считается, что выходных параметров ДВС – его массы, мощности, крутящего момента и удельного расхода топлива – вполне достаточно для расчета баланса энергосистемы. С одной стороны, это действительно так и есть. Но не стоит забывать и то, что речь в нашем случае идет не о дорожных машинах, а о специальной технике, где конфигурация дизеля имеет значение.

Для того чтобы было понятно, о чем идет речь, приведем такой пример. Так, при комплектации своего мощного седельного тягача Scania R 730 LA 8х4/4 HNB, который предназначен для буксировки полуприцепов с тяжелой крупногабаритной спецтехникой (карьерных экскаваторов и бульдозеров, как в собранном, так и разобранном виде), шведские инженеры в качестве силового агрегата выбрали самую мощную в гамме V-образную «восьмерку» Scania DC 16 21. Мощность силового агрегата равнялась 730  л.с. при 1900 об/мин. Показатель крутящего момента – 3500 Н.м при 1000–1350 об/мин. Так вот в отличие от массовых и широко применяемых в специальной технике шестицилиндровых рядных моторов (R6) именно V-образная «восьмерка» выдает поток мощности более плавно.

Происходит это за счет того, что за один оборот коленчатого вала его цилиндры совершают больше рабочих ходов. А как известно, именно от равномерности передачи потока мощности во многом зависит ресурс агрегатов трансмиссии. В нашем случае – тяжелый седельный тягач – именно на трансмиссию приходятся колоссальные нагрузки при транспортировке особо тяжелых грузов. Пиковые же значения наблюдаются непосредственно в момент трогания автопоезда с места. Примечательно, что первоначально большие затраты на комплектацию спецмашины более дорогим V-образным мотором в дальнейшем окупаются сторицей.

(Продолжение следует)

os1.ru

Силовой агрегат - автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Силовой агрегат - автомобиль

Cтраница 1

Силовой агрегат автомобиля ( рис. 6.32) включает стандартную четырехскоростную коробку передач и бесступенчатую трансмиссию на основе гидрообъемного привода. Маховик в этом приводе соединен через муфты с двигателем и коробкой передач, которая в свою очередь передает вращение через карданный вал на дифференциал ведущего моста со встроенной гидрообъемной бесступенчатой передачей.  [1]

Силовой агрегат автомобиля КамАЗ - 5320 крепится в четырех точках: передняя опора, две задние и одна поддерживающая.  [3]

К примеру, силовой агрегат автомобиля Москвич ( двигатель со сцеплением и коробкой передач) крепится в трех точках. Передние две точки расположены в поперечной плоскости двигателя, которая проходит примерно, через центр масс, третья точка размещена под передней частью удлинителя картера коробки передач. При таком расположении опор две передние несут основную нагрузку, задняя в основном воспринимает реакции от динамических усилий, возникающих при разгоне или торможении автомобиля. Соединение силового агрегата с автомобилем через эластичные резиновые подушки снижает передачу вибраций ( шумов) на кузов, улучшая тем самым эксплуатационную комфортабельность.  [4]

На гидроопоры - виброизоляторы силового агрегата автомобиля - действуют силы различного характера. Подвеска силового агрегата воспринимает нагрузки, которые передаются от трансмиссии и от неровностей дорожного полотна через подвеску и шасси автомобиля.  [5]

Следует отметить, что расчет вибрации силового агрегата автомобиля, как и любого другого транспортного средства, представляет собой достаточно сложную задачу, связанную с большим объемом вычислений.  [6]

На рисунках 5.2 и 5.3 представлены расчеты гидроопор для силовых агрегатов автомобилей ГАЗ 3110 и ЗИЛ Бычок. В первом случае частота настройки по формуле (5.4) составляет 130 Гц, во втором случае - 30 Гц. В свою очередь, для каждого силового агрегата рассмотрены два варианта, когда резонансная частота при открытом отверстии меньше частоты при закрытом отверстии и наоборот.  [8]

Как известно, о степени пригодности данного типа двигателя для использования в качестве силового агрегата автомобиля судят по характеру протекания кривой крутящего момента в зависимости от числа оборотов.  [9]

Управление краном разделяется на управление автомобилем и управление крановыми механизмами с дублированием управления силовым агрегатом автомобиля.  [11]

В Висконсинском университете ( США) разработан, изготовлен и испытан автомобиль ( типичной схемы) массой 1350 кг с маховичным рекуператором энергии ( рис. 6), продемонстрировавший отличные динамические качества и высокую экономичность. Силовой агрегат автомобиля включает стандартную четырехскоростную коробку передач и бесступенчатую трансмиссию на основе гидрообъемного привода. Маховик в этом приводе соединен через муфты с двигателем и коробкой передач, которая, в свою очередь, передает вращение через карданный вал на дифференциал ведущего моста со встроенной гидрообъемной бесступенчатой передачей.  [12]

Силовой агрегат ( двигатель, сцепление и коробка передач) автомобиля МАЗ-5335 укреплен на раме в четырех точках на упругой подвеске: одна опора спереди, две сзади ( кронштейны картера маховика) и четвертая - поддерживающая опора у коробки передач. Силовой агрегат автомобиля КамАЗ - 5320 закреплен в пяти точках ( рис. 35): две опоры спереди на блоке / цилиндров по его сторонам; две опоры сзади с обеих сторон картера 13 маховика; одна поддерживающая опора на картере 22 коробки передач.  [13]

В автомобильной промышленности имеется несколько тенденций, обусловливающих выдвижение на передний план вопросов проектирования конструкции кузова. Эти тенденции повышают необходимость более широкой подготовки в области теории конструкций конструкторов и проектировщиков. Силовые агрегаты автомобиля, коробка передач и подвески становятся до такой степени совершенными и стандартизированными, что в связи с этим отпадает необходимость в проведении широких изменений при введении новых моделей. В процессе создания новых моделей приходится считаться с изменениями вкусов и моды, влияющими на выбор формы кузова.  [14]

Рабочая точка, соответствующая номинальной нагрузке, должна находиться в середине прямолинейного участка характеристики. Для этой точки смещение опорной платы A / f соответствует 5 6 мм. Возможно, здесь проявляется неоднородность структуры обечайки и ее формы. Обечайки такого типа предназначены для гидроопор силовых агрегатов автомобилей среднего класса.  [15]

Страницы:      1

www.ngpedia.ru

%PDF-1.4 % 1 0 obj >/StructTreeRoot>>>/Pages 4 0 R>>endobj 2 0 obj >endobj 3 0 obj >endobj 4 0 obj >endobj 5 0 obj >>>/Contents[63 0 R 64 0 R 65 0 R] /StructParents 0/MediaBox[0 0.01 395.75 557.76]>>endobj 6 0 obj >>>/Contents[90 0 R 91 0 R 92 0 R]/StructParents 1/MediaBox[0 0.01 395.5 557.76] >>endobj 7 0 obj >>>/Contents[111 0 R 112 0 R 113 0 R]/StructParents 2/MediaBox[0 0.01 395.5 557.76]>>endobj 8 0 obj >>>/Annots[119 0 R 125 0 R 131 0 R 132 0 R 141 0 R 149 0 R 155 0 R 165 0 R 171 0 R 172 0 R 179 0 R 185 0 R]/Contents[193 0 R 194 0 R 195 0 R]/StructParents 3/MediaBox [0 0.01 395.5 557.76]>>endobj 9 0 obj >>>/Contents[219 0 R 220 0 R 221 0 R]/StructParents 4/MediaBox[0 0.01 395.5 557.76]>>endobj 10 0 obj >>>/Contents[238 0 R 239 0 R 240 0 R]/StructParents 5/MediaBox[0 0.01 395.5 557.76]>>endobj 11 0 obj >>>/Contents[270 0 R 271 0 R 272 0 R]/StructParents 6/MediaBox [0 0.01 395.5 557.76]>>endobj 12 0 obj >>>/Contents[301 0 R 302 0 R 303 0 R]/StructParents 7/MediaBox[0 0.01 395.5 557.76]>>endobj 13 0 obj >>>/Contents[316 0 R 317 0 R 318 0 R]/StructParents 8/MediaBox[0 0.01 395.5 557.76]>>endobj 14 0 obj >>>/Contents[338 0 R 339 0 R 340 0 R]/StructParents 9/MediaBox [0 0.01 395.5 557.76]>>endobj 15 0 obj >>>/Contents[362 0 R 363 0 R 364 0 R]/StructParents 10/MediaBox[0 0.01 395.5 557.76]>>endobj 16 0 obj >>>/Contents[597 0 R 598 0 R 599 0 R]/StructParents 11/MediaBox[0 0.01 395.5 557.76]>>endobj 17 0 obj >>>/Contents[609 0 R 610 0 R 611 0 R] /StructParents 12/MediaBox[0 0.01 395.5 557.76]>>endobj 18 0 obj >>>/Contents[621 0 R 622 0 R 623 0 R]/StructParents 13/MediaBox[0 0.01 395.5 557.76]>>endobj 19 0 obj >>>/Contents[637 0 R 638 0 R 639 0 R]/StructParents 14/MediaBox[0 0.01 395.5 557.76]>>endobj 20 0 obj >>>/Contents[671 0 R 672 0 R 673 0 R]/StructParents 15/MediaBox[0 0.01 395.5 557.76]>>endobj 21 0 obj >>>/Contents[696 0 R 697 0 R 698 0 R]/StructParents 16/MediaBox[0 0.01 395.5 557.76]>>endobj 22 0 obj >>>/Contents[803 0 R 804 0 R 805 0 R]/StructParents 17/MediaBox[0 0.01 395.5 557.76]>>endobj 23 0 obj >>>/Contents[817 0 R 818 0 R 819 0 R]/StructParents 18/MediaBox[0 0.01 395.5 557.76]>>endobj 24 0 obj >>>/Contents[833 0 R 834 0 R 835 0 R]/StructParents 19/MediaBox[0 0.01 395.5 557.76]>>endobj 25 0 obj >>>/Contents[875 0 R 876 0 R 877 0 R]/StructParents 20/MediaBox[0 0.01 395.5 557.76] >>endobj 26 0 obj >>>/Contents[907 0 R 908 0 R 909 0 R]/StructParents 21/MediaBox[0 0.01 395.5 557.76]>> endobj 27 0 obj > >>/Contents[928 0 R 929 0 R 930 0 R]/StructParents 22/MediaBox[0 0.01 395.5 557.76]>>endobj 28 0 obj >>>/Contents[940 0 R 941 0 R 942 0 R]/StructParents 23/MediaBox[0 0.01 395.5 557.76]>>endobj 29 0 obj >>>/Contents[961 0 R 962 0 R 963 0 R]/StructParents 24/MediaBox[0 0.01 395.5 557.76]>>endobj 30 0 obj >>>/Annots[1005 0 R 1015 0 R 1021 0 R 1027 0 R 1033 0 R 1104 0 R 1112 0 R 1120 0 R 1126 0 R 1132 0 R 1138 0 R 1149 0 R 1150 0 R 1159 0 R 1167 0 R 1173 0 R 1179 0 R 1185 0 R 1191 0 R]/Contents[1216 0 R 1217 0 R 1218 0 R]/StructParents 25/MediaBox[0 0.01 395.5 557.76]>>endobj 31 0 obj >>>/Contents[1243 0 R 1244 0 R 1245 0 R]/StructParents 26/MediaBox[0 0.01 395.5 557.76]>>endobj 32 0 obj >>>/Contents[1264 0 R 1265 0 R 1266 0 R]/StructParents 27/MediaBox[0 0.01 395.5 557.76]>>endobj 33 0 obj >>> /Contents[1308 0 R 1309 0 R 1310 0 R]/StructParents 28/MediaBox[0 0.01 395.5 557.76]>>endobj 34 0 obj >>>/Contents[1339 0 R 1340 0 R 1341 0 R]/StructParents 29/MediaBox[0 0.01 395.5 557.76]>>endobj 35 0 obj >>>/Contents[1371 0 R 1372 0 R 1373 0 R]/StructParents 30/MediaBox[0 0.01 395.5 557.76]>>endobj 36 0 obj >>>/Contents[1419 0 R 1420 0 R 1421 0 R]/StructParents 31/MediaBox[0 0.01 395.5 557.76]>> endobj 37 0 obj >>>/Contents[1471 0 R 1472 0 R 1473 0 R]/StructParents 32/MediaBox[0 0.01 395.5 557.76]>>endobj 38 0 obj >>>/Contents[1524 0 R 1525 0 R 1526 0 R]/StructParents 33/MediaBox[0 0.01 395.5 557.76]>>endobj 39 0 obj >>>/Annots[1533 0 R 1541 0 R 1549 0 R 1557 0 R 1563 0 R 1578 0 R 1588 0 R 1594 0 R]/Contents[1607 0 R 1608 0 R 1609 0 R]/StructParents 34/MediaBox[0 0.01 395.5 557.76]>>endobj 40 0 obj >>>/Contents[1637 0 R 1638 0 R 1639 0 R]/StructParents 35/MediaBox[0 0.01 395.5 557.76]>>endobj 41 0 obj >>>/Contents[1673 0 R 1674 0 R 1675 0 R]/StructParents 36/MediaBox[0 0.01 395.5 557.76]>>endobj 42 0 obj >>>/Contents[1702 0 R 1703 0 R 1704 0 R]/StructParents 37/MediaBox[0 0.01 395.5 557.76]>> endobj 43 0 obj >>>/Contents[1933 0 R 1934 0 R 1935 0 R]/StructParents 38/MediaBox[0 0.01 395.5 557.76]>>endobj 44 0 obj >>>/Contents[2072 0 R 2073 0 R 2074 0 R] /StructParents 39/MediaBox[0 0.01 395.5 557.76]>>endobj 45 0 obj >>>/Contents[2086 0 R 2087 0 R 2088 0 R]/StructParents 40/MediaBox [0 0.01 395.5 557.76]>>endobj 46 0 obj >>>/Contents[2628 0 R 2629 0 R 2630 0 R]/StructParents 41/MediaBox[0 0.01 395.5 557.76]>>endobj 47 0 obj >>>/Contents[2656 0 R 2657 0 R 2658 0 R]/StructParents 42/MediaBox[0 0.01 395.5 557.76]>>endobj 48 0 obj >endobj 49 0 obj >endobj 50 0 obj >endobj 51 0 obj >endobj 52 0 obj >endobj 53 0 obj >endobj 54 0 obj >endobj 55 0 obj >endobj 56 0 obj >endobj 57 0 obj >endobj 58 0 obj >endobj 59 0 obj >endobj 60 0 obj >endobj 61 0 obj >endobj 62 0 obj >stream

www.ssau.ru


Смотрите также