Airbus A321 Аэрофлот: лучшие места и схема салона. Airbus a321 двигатель


Airbus A321 - отзывы про самолет

Airbus A321 (Аэробус А321) является самым крупным представителем семейства самолетов Airbus A320. А321 имеет удлиненный в сравнении с другими моделями фюзеляж и, соответственно, повышенную пассажировместимость.

Существует две пассажирские модификации самолета. Airbus A321-100 вышел на авиалинии в 1994 г. и обладал меньшей в сравнении с другими самолетами семейства дальностью полета. На совершившем первый полет в 1995 г. Airbus A321-200 были установлены дополнительный бак и более мощные двигатели, что увеличило дальность полета до значений А320.

Всего построено почти 1000 самолетов Airbus A321. В настоящее время производство продолжается. Дальнейшим развитием авиалайнера станет модель A321neo. Первые экземпляры нового Аэробуса сейчас проходят испытания.

Все авиакомпании-эксплуатанты

Размеры
Вес
Летные данные
Пассажирский салон
A321-100/200
Длина (м)44.5
Размах крыльев (м)34.1 - 35.8
Высота (м)11.8
Площадь крыла (кв.м)122.4
Макс. взлетный вес (кг)89 000 - 93 500
Макс. посадочный вес (кг)75 500 - 77 800
Вес пустого (кг)48 100
Макс. вес без топлива (кг)71 500 - 73 800
Макс. коммерческая загрузка (кг)21 200
Емкость топливных баков (л)24 050 - 30 030
Дальность полета с макс. загрузкой (км)5 000 - 5 900
Макс. крейсерская скорость (км/ч)840
Максимальная скорость (км/ч)890
Потолок (макс. высота полета) (м)11 900
Длина разбега (м)2 180
Длина пробега (м)1 580
ДвигателиCFMI CFM56-5A/5B,2 x 13600-15000 кгсIAE V2500-A5,2 x 13600-15000 кгс
Удельный расход топлива (г/пасс.-км)18.2
Часовой расход топлива (кг)3 200
Кол-во кресел (эконом)220 - 236
Кол-во кресел (эконом/ бизнес)185
Длина салона (м)34.4
Ширина салона (м)3.7

proleteli.com

Airbus A321 (Аэробус А321)-схема салона,фото,модели,катастрофы

Описание

 

Аэробус А321 (Airbus A321) история

 

   Аэробус А321 (Airbus A321) – является среднемагистральным пассажирским самолетом, разработанным концерном Аэробус в 1994 году и продолжают выпускаться в настоящее время. В отличие от других самолетов семейства Аэробусов А320, сборка которых осуществляется в Тулузе во Франции, Airbus A321 было принято собирать в Гамбурге (Германия). Чтобы конкурировать с американским концерном Боинг и создать конкурентную модель схоже с Боингом 757, было принято решение разработать новую модель Airbus A321 с установленными более мощными двигателями и усиленными тормозами, за счет этого была увеличена дальность полета и взлетная масса. В отличие от Аэробуса А320 удлинен фюзеляж на 7 метров и более просторный салон.

Первый тестовый полет Airbus A321 был произведен 11 марта 1993 года. В феврале 1994 году Airbus A321-100 прошел сертификацию. В январе 1995 года первым эксплуатантом стала авиакомпания Lufthansa. Самолеты Airbus A321-200 начали поставлять в апреле 1995 году немецкой авиакомпанией Aero Lloyd.Первый полетAirbus A321-200 был зафиксирован в декабре 1996 года.

Всего поставлено более 700 самолетов Airbus A321 и еще ожидаются поставки более 1000.

Типовая модель Airbus A321 предусматривает размещение 220 пассажиров при одном классе обслуживания и при двух классах обслуживания до 170 пассажиров при дальности полета до 5600 км.

Аэробус А321 используется многими авиакомпаниями мира, как для чартерных перелетов, так и для бюджетных рейсов. Считается, что это модель семейства Аэробусов А320 самая экономичная по затратам на техническое обслуживание и ремонт.

 

Цена

 

Какова же цена самолетаАэробус А321 (Airbus A321)?

 

Хотите купить Аэробус А321, тогда это информация для Вас:

  • Новый Аэробус A321 стоимость от 110,1 млн. долларов США
  • Новый Аэробус A321 NEO       стоимость от 120,5 млн. долларов США

 

Авиакомпании

 

Авиакомпании России, которые эксплуатируютАэробус А321 (Airbus A321) по состоянию на 17.09.2014

 

Наименование авиакомпании России

количество самолетов

модели самолета

срок службы

1

Уральские авиалинии

10

Airbus A321-200

от 8,6 до 16,7

2

S7 (Сибирь)

4

Airbus A321-200

от 7,5 до 11

3

Аэрофлот

26

Airbus A321-200

от 8 мес. до 9,9 лет

4

Ютэйр (Utair)

8

Airbus A321-200

от 4 мес до 1,2 года

5

Ямал (Yamal Airlines)

2

Airbus A321-200

11,4 года

6

Северный ветер (Nordwind Airlines)

8

Airbus A321-200

от 7,4 до 14,4

7

Метроджет (Kolavia)

6

Airbus A321-200

от 14,1 до 17,4

 

итого

64

 

 

 

 

Модели

 

Аэробус А321 (Airbus A321) модификации (модели)

 

Аэробус А321 имеет 3 следующие модификации:

 

  • Airbus A321-100 –типовая модель с пассажировместимостью до 220 человек для чартерных перевозок и 170 человек при размещении для 2 классов. Максимальная дальность полетов до 5 600 км. Двигатели используются в модификации (130) V2500 и (110)- CFM56.
  • Airbus A321-200 – модель увеличена на 1 топливный бак в грузовом отсеке до 2900 литров, в связи с чем дальность полета увеличена.

 

  • Airbus A321 NEO– является моделью модернизированной, где заказчикам предлагается самостоятельно выбрать двигатель Pratt & Whitney PW1000G или CFM International LEAP-X, которые являются более экономичными по сравнению с предыдущими в типовой модели. За счет новых двигателей дальность полета Аэробус А321 увеличена на 950 км. Крылья Airbus A321 NEO имеют вид акулия плавника, что позволит улучшить аэродинамику самолета, увеличить дальность полета на 180 км и коммерческую нагрузку до 500 кг. Предполагается размещение в одном классе до 235 пассажиров. Максимальная дальность полета 6 850 км. Начало эксплуатации данной модели планируется с 2016 года. Основным заказчиком Airbus A321 NEO стала американская лизинговая компания International Lease Finance Corporation (ILFC). Всего поступило заказов на 536 самолетов данной модели от авиакомпаний мира, кроме российских авиакомпаний (0 заказов).

 

Фото Схема

 

Аэробус А321 (Airbus A321) схема и фото салона

 

{tabТех характеристики }

 

Аэробус А321 (Airbus A321) технические характеристики

 

модель самолета Аэробус 321

A321-100/200

1

Ширина салона самолета (метр)

-

2

Длина модели (метр)

44,51

3

Размах крыла (метр)

-

4

Высота модели (метр)

11,76

5

Диаметр фюзеляжа (метр)

-

6

Максимальный взлётный вес (кг)

93500

7

Крейсерская скорость (км/час)

-

8

Запас топлива (литр)

от 24050 до 30030

9

Дальность полёта (км)

5950

10

Минимальная полоса при максимальной взлетной массе (метр)

2180

11

Расход топлива (литр)

2900

 

(на рабочей высоте в час)

12

Первый полёт

м100: 1993 м200: 1996

13

Аварийных выходов

4

14

Пассажирских дверей

4

15

Двигатели

2 CFMI CFM56-5B

каждый 142.3 кН

или

2 IAE V2500-A5

каждый 146.8 кН

16

Практический потолок (метр)

 

17

Пассажировместимость (чел)

от 170 до 220

 

 

Происшествия

 

 

Аварии и катастрофы Аэробус А321 (Airbus A321)

 

   Самая крупная в истории Аэробуса А321 является авиакатастрофа с участием авиакомпании AirBlue , выполнявшая рейс №ED202 из Карачи в Исламабад (Пакистан) 28 июля 2010 года в 9-45 по местному времени. Все погибли 152 человека. Катастрофа произошла при заходе на посадку в сложных метеоусловиях. Самолет с серийным номером 1218 был выпущен в 2000 году и налетал более 13 тыс рейсов общей продолжительностью свыше 34 тыс.часов. С 31.10.2015 крупной катастрофой Аэробуса А321 будет являться рейс Метроджет, выполняемый по заказу туроператора Brisco в Египте.

 

Место происшествияДатаколичество  погибших(количество на борту)модель самолета или рейспричины
123456
1Аэропорт Каира, Египет16.11.20010(88)F-OHMP, Аэробус А321,рейс Бейрут-Каирпри заходе на посадку ударился хвостовой частью о землю, в результате подлежал ремонту. В последствие, через 14 лет потерпел крушение 31.10.2015 авиакомпанией Метроджет в той же стране.
2у Исламабада, Пакистан28.07.2010152(152)авиакомпания AirBlue,рейс №ED202, Карачи-ИсламабадКатастрофа произошла при заходе на посадку в сложных метеоусловиях. Самолет с серийным номером 1218 был выпущен в 2000 году и налетал более 13 тыс рейсов общей продолжительностью свыше 34 тыс.часов.
3Вблизи города Эль-Ариш,Синайский полуостров, Египет31.10.2015224(224)авиакомпания Метроджет (Когалымавиа),Шарм-эль-Шейх-Санкт Петербург (рейс 9268)срок 18 летсамолет пропал в 7-14 мск с радаров (23 минута после взлета). Крушение, спасатели нашли полностью разрушившийся корпус.  Предположительно самолет упал вертикально с эшалона и разбился об скалистую поверхность. Ведется расследование

 

world-s.ru

схема салона, лучшие места Аэрофлот

Самолет Аэробус А321 – это следующее поколение аэробуса А320, он имеет более удлиненную версию. Модель А321 является самой большой из всего семейства А320. Аэробус А321 может перевезти 16 пассажиров в первом классе и в экономклассе — 169 человек. Общее количество пассажирских мест составляет 185.

Airbus A321 фото

Бюджетные операторы и чартерные рейсы осуществляют перелет только экономклассами, тогда количество пассажирских мест возрастает до 220 мест. Если хотите, чтобы ваш перелет был комфортным, лучше заранее ознакомиться со схемой самолета. Схема самолета Аэробус 321 представлена на сайте Аэрофлота, что упрощает поиск лучших мест перед поездкой.

Теперь стоит подробнее рассмотреть конфигурацию данного аэробуса у Аэрофлота. Самый популярный авиаперевозчик имеет 30 самолетов А321, производит регулярные внутренние, международные, чартерные рейсы. Ниже на рисунке представлена схема салона Airbus A321, чтобы проще было ориентироваться пассажирам. Здесь предусмотрены места бизнес-класса и экономического класса.

Лучшие места в самолете А321

Итак, заходим на сайт самого популярного авиаперевозчика, находим раздел «Справочная информация», затем  «На борту», затем «Схема посадочных мест», а дальше выбираем Аэробус А321 (схема салона) — лучшие места Аэрофлота здесь можно хорошо рассмотреть. Стоит остановиться подробнее на лучших и худших местах в самолете, объясним, почему то или иное место лучше брать или не брать.

Как видно из рисунка, лучшими местами считаются восьмой ряд и места A и F в «линии» 20. Ряды 1-7 предусмотрены для пассажиров бизнес-класса, здесь расстояние между креслами шире, больше проход. Тем не менее, первый и седьмой ряды лучше не выбирать, потому что первый ряд расположен недалеко от туалета, а седьмой — близко от экономкласса, а там, как правило, шумнее, чем в бизнес- классе.

Хорошие, стандартные, плохие места в аэробусе А321

Рассматривая самолет А321 (схема), лучшие места кажутся в восьмом ряду. Дело в том, что там находится аварийный выход, поэтому места для ног предостаточно. А вставая из этих мест, вы не будете беспокоить никого из соседей. Также эти места находятся в начале самолета, а это значит, что еду будут начинать разносить именно с ваших мест. Восьмой ряд по праву считается местом повышенной комфортности.

С 9 по 17 ряды идут стандартные места, а вот уже ряд 18 отличается тем, что рядом расположен туалет и это не очень комфортно для пассажиров, возле вас почти всегда будет:

  • очередь в туалетную комнату;
  • часто ходить люди;
  • могут зацепить, если вы сидите в крайнем ряду.

Салон Аirbus А321

Пассажирам 19 ряда будет хватать свободного места, чтобы поставить ноги, только рядом расположен туалет, что может подпортить впечатление при поездке. А вот места 20 ряда выгодно отличаются и наличием свободного пространства для ног, и наличием иллюминатора, через который можно любоваться красотами пролетающих стран, морей, океанов.

С 21 по 30 ряды следуют снова стандартные места, ничем особо не выделяющиеся, ни с хорошей, ни с плохой стороны. А вот места С и D 30-го ряда и весь 31-ый считаются плохими. «Линия» 31 находится опять-таки, около туалета, также спинки кресел последнего ряда не откидываются. Еду и напитки вам принесут в последнюю очередь, здесь ускорить процесс никак не получится, придется подождать, пока стюардессы обслужат всех пассажиров, сидящих перед вами. Берите эти места только в самом крайнем случае, если нужно лететь, а других вариантов нет.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

samoleting.ru

Airbus A321. Cамолёты. - AllTravels.com.ua

Самолет Airbus A321 - является крупнейшим семейство Airbus A320 семьи и крупнейший в мире среднемагистральный пассажирский самолет, на борту более 200 пассажиров. Аэробус А321 является конкурентом США Boeing 737-900 и 900ER.

Полная разработка самолета Airbus A321 началась еще в ноябре 1989 года. 11 марта 1993 года самолет совершил первый полет. Европейская сертификация была присуждена Airbus A321 в декабре этого года.

Преимущество самолета Airbus A321 - удлиненный фюзеляж, это позволило увеличить количество пассажиро. Полную характеристику вы сможете посмотреть в таблице.

Другие изменения самолет Airbus A321 включают усиление ходовой части, чтобы справиться с большим весом, более мощные двигатели, упрощенная топливная система и большие шины для лучшего торможение. Кстати, самолет данного типа имеет ряд модификаций:

  • Airbus A321-100
  • Airbus A321-200
  • Airbus A321-231 и т.д.

Характеристика самолета Airbus A321

  Airbus A321 -100/200
Размеры
Длина (м) 44.5
Размах крыльев (м) 34.1
Высота (м) 11.8
Площадь крыла (кв.м) 122.4
Вес
Макс. взлетный вес (кг) 83 000 - 93 500
Макс. посадочный вес (кг) 73 500 - 77 800
Вес пустого (кг) 48 100
Макс. вес без топлива (кг) 71 500
Макс. коммерческая загрузка (кг) 23 400
Емкость топливных баков (л) 23 700 - 29 680
Летные данные
Дальность полета с макс. загрузкой (км) 5 000 - 5 500
Макс. крейсерская скорость (км/ч) 840
Максимальная скорость (км/ч) 890
Потолок (макс. высота полета) (м) 11 900
Длина разбега (м) 2 180
Длина пробега (м) 1 580
Двигатели CFMI CFM56-5A/5B, 2 x 13600-15000 кгс IAE V2500-A5, 2 x 13600-15000 кгс
Удельный расход топлива (г/пасс.-км) 18.2
Часовой расход топлива (кг) 3 200
Пассажирский салон
Кол-во кресел (эконом) 220
Кол-во кресел (эконом/ бизнес) 185
Ширина салона (м) 3.7

www.avia.alltravels.com.ua

лучшие места и схема салона — Zeppelin Blog

Какие особенности схем салона Airbus A321 авиакомпании «Аэрофлот» нужно знать, чтобы провести полет с комфортом, не переплачивая за авиабилет?В Аэрофлоте на данный момент более 20 лайнеров A321.

Имена лайнеров:А. Скрябин, П. Чайковский, А. Дейнека, М. Шагал, И. Мичурин, Н. Пирогов, И. Сеченов, Н. Жуковский, К. Циолковский, С. Королёв, М. Келдыш, Н. Вавилов, А. Прохоров, Н. Семёнов, В. Алексеев, С. Михалков, Г. Вишневская, K. Станиславский, Е. Вахтангов (в ливрее «Manchester United»), С. Дягилев, И. Гончаров, М. Зощенко, Д. Рябушинский, С. Бондарчук, Ф. Ушаков, С. Рихтер, А. Тарковский, В. Шукшин, В.Немирович-Данченко, И. Левитан, И.Дунаевский, Ю.Харитон.

Во всех самолетах используется компоновка салона бизнес + эконом в трех вариантах. Каждая схема самолета имеет свои особенности, которые будут рассмотрены ниже. Также, можно встретить салоны A321 с новыми, от Recaro, и старыми креслами.

Мнения об удобстве новых кресел расходятся, но общее мнение пассажиров таково, что старые кресла комфортней.Отзыв посетителя Aviaforum.ru о новых креслах в Аэробусах:

35 рядов. Кресла тонкие, жесткие. Подлокотники узенькие, толком руку не положишь. Субъективно кресла удобнее, чем в B738, но в разы некомфортнее, чем в предыдущих А320/321. В общем совсем не айс.

Учитывая, что самолеты с новыми креслами не всегда соответствуют официальной схеме A321 – выбор лучшего места превращается в занимательный квест.

Еще одно нововведение Аэрофлота – установка блоков зарядки под каждым креслом в салоне. С одной стороны – вещь полезная, с другой – читаем отзыв пассажирки Аэрофлота:

Огромная ложка дегтя — коробочки с дурацкими (опяяяять) зарядками под каждым креслом — реально мешают разместить ноги.(а) и острые, заразы (дамам с голыми ногами, прям ай), (б)Под средним креслом еще ничего, у иллюминатора — вообще неудобно 🙁

Фотография заряжающих устройств: Несмотря на все вышенаписанное, найти хорошие места в салоне Airbus A321, конечно, можно.

Airbus A321 в компоновке бизнес класс (28 кресел) и эконом класс (142 кресла)

 Места в бизнес классе расположены с 1го по 7 ряд. Схема кресел: 2х2.

  • Шаг кресел: 95 см
  • Ширина кресел: 52,2 см

Подробно мы не будем останавливаться на описании бизнес класса A321. Только пару замечаний.

 Некоторые считают минусов 1го ряда расположенный рядом туалет и кухню. Мы не согласны с таким утверждением. Т.к. эти помещения используются для обслуживания только этого класса, а пассажиров в нем немного – отрицательных моментов в виде шума и запахов быть не должно.

Ряд 7Спинки кресел этого ряда не откидываются полностью из-за наличия «за спиной» первого ряда эконом класса.

Экономический класс расположен с 8го по 31 ряд.

  • Шаг кресел: 75-80 см
  • Ширина кресел: 45 см

Ряд 8Кресла в этом ряду являются местами повышенной комфортности. Зарегистрировать их можно за дополнительную плату.Плюсы этого ряда:

  • Увеличенный шаг кресел
  • Отсутствие впереди стоящего кресла
  • Удаленность от туалетов
  • Минимум гуляющий по салону мимо вас

Обратите внимание, что места для крепления детских люлек есть только в первом ряду, т.е. в бизнес классе.

 Ряды 9-10Стандартные места с преимуществами кресел, расположенных в передней части салона.

Ряд 11К минусам этого ряда мы бы отнесли частично закрываемый вид из иллюминатора передней кромкой крыла самолета и двигателем. Из-за близости последнего возможен повышенный шум на взлете.

Ряды 12-17Для пассажиров этих рядов пейзажи за иллюминатором закрыты крылом. Оно же уменьшает шум в салоне.

Ряд 18Регистрировать билеты на этот ряд не рекомендуется. Виды за бортом закрыты крылом, спинки кресел не откидываются. За спиной туалетные комнаты со всеми вытекающими в виде очередей, хлопанья дверями, задевания сидящих у прохода и т.д.

Ряд 19Спорный ряд. С одной стороны кресел в ряду только 2. Места повышенной комфортности. Регистрация на эти кресла платная.С другой стороны, кресел у иллюминатора нет. И весь полет вы будете созерцать туалеты и людей входящих и выходящих из них.

Ряд 20Смешанный ряд. Места A и F являются местами повышенной комфортности, из-за особенностей переднего ряда (за дополнительную плату). Места B,C,E,F – обычные кресла со стандартным шагом.Из минусов – близость туалетных кабин.

Ряды 21-30Стандартный шаг кресел. Ряды без минусов и плюсов. Из-за наличия lavatory в начале и конце сектора, пассажиры не будут скапливаться в очередях в хвосте. Но, мы бы рекомендовали брать места в середине этой части самолета.Единственная рекомендация, по возможности, избегайте мест у прохода в 30м ряду. Страждущие по нужде могут задевать вас проходя мимо.

Ряд 31Если мест больше нет, а лететь очень надо – только в этом случае берите места в этом ряду.Этот ряд обладает только минусами – спинки не откидываются. Возможно, иллюминатора рядом с вами не будет. За спиной туалет и кухня.

Airbus A321 в компоновке бизнес класс (16 кресел) и эконом класс (167 кресла)

 В этой схеме мы опишем отличия, заслуживающие внимания.Бизнес класс занимает ряды с 1го по 4й. Схема расположения кресел: 2х2.

  • Шаг кресел: 95 см
  • Ширина кресел: 52,2 см

Салон экономического класса занимает ряды с 8го по 35. 5,6 и 7 ряды не ищите. Их нет.

Расположение лучших мест в салоне A321 этой компоновке отличается от предыдущей.

  • Шаг кресел: 75-80 см
  • Ширина кресел: 42,5-45 см

 Ряды 8-10Первый ряд экономического класса (8) не обладает повышенной комфортностью. Это стандартный ряд, как и 9 и 10, с обычным шагом кресел. Единственный плюс – это носовая часть самолета.

 Ряд 11Внимательный читатель заметит различную ширину кресел в этой компоновке A321 экономического класса.Все потому, что кресла именно этого ряда имеют разную ширину. При одинаковой стоимости билета, прошу заметить.В 11м ряду 5, а не 6 кресел. Позиционируется как Space+ и регистрация на него только за дополнительную плату.Теперь подробно:Место 11А имеет минус в виде аварийного выхода, конструкция которого отнимает место из личного пространства пассажира. Регистрация бесплатно.11B и 11C – полноценные Space+.11D и 11F – именно кресла с уменьшенной шириной. Ко всему прочему, у места 11F расположен аварийный выход как в 11A. На это место регистрация бесплатно.

Ряд 12На местах этого ряда стоит остановиться подробней из-за наличия в нем, среди стандартных кресел, одного места повышенной комфортности – 12D. Впереди кресла нет и пассажиры, с любой длиной ног, дискомфорта испытывать не будут. Зарегистрироваться на него можно бесплатно.

Ряд 22Не рекомендуется. Спинки кресел не откидываются. Сразу за сидящими – туалеты.

Ряд 23Аналогичен местам ряда 20 предыдущей схемы A321.

Ряд 35Аналогично ряду 31 предыдущей схемы.

Ну и напоминаем, не выбирайте места 34C и 34D.

Вторая схема этой версии Airbus A321 по количеству мест не отличается от предыдущей. Так же 16 мест в бизнес классе и 167 в экономическом.

 Отличие в расположении кресел трех рядов.

Ряд 11Все места кроме 11A считаются местами повышенной комфортности. Место 11A можно регистрировать без дополнительной платы. Пространства до впередистоящего кресла там много, но конструктивные особенности аварийного выхода могут создавать неудобства в полете.

Ряд 23Аналогично 11му ряду предыдущей схемы. Исключение составляет то, что все места в нем регистрируются за деньги.Регистрация на место 24D также платная.

Ряд 36Половинчатый ряд. Места A,B,C. Как раз напротив дверей туалета. Дискомфорт от этого описывать, мне кажется, не стоит.Добавляем сюда не откидывающиеся спинки кресел, глухую стену – без иллюминатора и получаем множество причин для отказа лететь в этом ряду.

 Хороших полетов!

Так же читайте о бортовом питании в «Аэрофлоте».

Текст: (с) Олег КолошинФотографии: Сайт авиакомпании, airlines-inform.ru, пользователи сайта Aviaforum.ru, aviablogger.com

Oleg Koloshin

(С)Олег Колошин. Прочитанный материал является авторским . Все права на фотографии в статье принадлежат их владельцам.

Latest posts by Oleg Koloshin (see all)
Насколько полезна эта статья?

zeppelinblog.ru

Airbus A321

Как и прочие  самолеты семейства A320, A321 всего лишь несколько измененная по габаритам версия базовой модели. Airbus начал разработку самолета с увеличенной грузоподъемностью и дальностью полета  на основе Airbus A320 в 1989 году. Первые самолеты попали в эксплуатацию пять лет спустя.   Основным отличием (помимо габаритов) от Airbus A320 является использование более мощных двигателей и другого шасси, которое могло бы справляться с сильно возросшим (по сравнению с базовой моделью) весом.  Доработанная система управления самолетом снижает заметность отличий в поведении A321 и более легкого A320, что позволяет управлять самолетом всем пилотам, которые имеют право на пилотирование A320 без дополнительного обучения.С 1995 года выпускается улучшенная версия лайнера, имеющая индекс A321-200.  Такие самолеты могут совершать трансконтинентальные полеты (например, пересекать США с одного побережья на другое) за счет еще более мощных двигателей и более вместительных топливных баков.

Airbus A319 авиакомпании Air Berlin (Германия)

 

Технические характеристики самолета Airbus A319-200:Максимальная скорость – 903 км/чКрейсерская скорость – 828 км/чДальность полета – до 5600 км (в зависимости от загрузки и типа двигателей)Вес пустого самолета – 48,5 тоннМаксимальный взлетный вес – 93,5 тоннРазмах крыльев – 34 метраПлощадь крыльев – 122,5 м2Длина самолета – 44,5 метраВысота самолета – 12,5 метров

Для управления самолету Airbus A321-200  необходимо 2 члена экипажа (пилоты).Стандартное количество посадочных мест в салоне – 199Максимальное количество посадочных мест в салоне - 220

Airbus A321 неплохо продается.  С 1994 года было заказано более 620 этих самолетов, хотя бюджетные авиакомпании предпочитают более дешевые модификации A320. Наиболее известные low cost авиакомпании, которые используют Airbus A321: Aer Lingus, Air Berlin, Aegean Airlines, NIKI, и некоторые другие.  Но основными покупателями Airbus A321 являются крупные авиакомпании типа Lufthansa и Turkish Airlines. Несколько таких лайнеров куплены русским Аэрофлотом.

 

2007-2013 © Lowcosts.ru - копирование статьи целиком или по частям запрещено правообладателем

lowcosts.ru

Аэробус А321 фото

Аirbus A321 — узкофюзеляжный самолёт, который предназначен для авиалиний средней протяжённости. Самолёт создан компанией Airbus S.A.S. Аirbus A321 представляет из себя удлинённый на семь метров вариант предыдущей модели Аirbus A320. Помимо увеличения длины самолёта, также была увеличена мощность двигателей и усилено крыло.

Впервые самолёт поднялся в воздух в 1993 году. Первая версия А321-100 была рассчитана на дальность полёта 4500 километров. Первыми авиаперевозчиками, которые стали использовать Аirbus A321, стали: немецкая авиакомпания «Lufthansa» и итальянская «Alitalia». В 1995 году началась разработка новой модели A321-200, которая имеет дополнительные топливные баки в хвостовом грузовом отсеке, позволяющие совершать полёты на расстояние 5550 километров. Первый полёт A321-200 состоялся в 1996 году.

На протяжении двух десятков лет своего существования, самолёт постоянно модернизируется. Существуют три варианта пассажирского салона: 200 пассажирских мест (экономичная версия), 220 пассажирских мест (чартерная версия) и 185 мест (двухклассовая). Самолёт A321 имеет шесть пассажирских дверей и восемь аварийных выходов.

Аэробус A321 используется многими авиакомпаниями во всём мире. Считается, что это самая экономичная по затратам на тех.обслуживание и ремонт модель семейства аэробусов А320. Всего поставлено более 700 самолётов. В настоящее время производство Аirbus A321 продолжается.

 

Технические характеристики A321:

Длина: 44,51 м.

Размах крыла: 34,1

Диаметр фюзеляжа: 3,95 м.

Высота: 11,76 м.

Макс. взлётный вес: 95.500 кг.

Минимальная длина ВПП при максимальной взлётной массе: 2.180 м.

Крейсерская скорость: 840 км/ч или 0,78 M

Вместимость пассажиров: 185-220

Дальность полёта: 5.950 км.

Топливные баки: от 24.050 л. до 30.030 л.

Пассажирских дверей: 6

Максимальная высота полёта: 11,800 м. или FL390

Расход топлива в час: 2900 л.

 

Аэробус А321 фото

 

 

 

 

 

 

 

 

art-assorty.ru