Двигатель Audi A6 C5 (AJK) 2.7 Bi Turbo 30V 169 кВт 2001 бензин, контрактный, мотор б/у. Ajk двигатель ауди


From AJK to ARE — бортжурнал Audi A6 Avant Пенсионерский турбосарай 1999 года на DRIVE2

Всем привет. Пишу как обычно спустя некоторое время после события.

Ну что ж, этот момент настал. Стоящий с конвеера на машине мотор AJK (aka 2,7T первого поколения) благополучно закончил свою службу путем догона клапанов поршнями. Событие само по себе печальное, но что поделать… Вышло так не из-за обрыва ремня, как это обычно бывает. Причина в съеденом болте, что привело к отрыву ролика от передней крышки мотора. Ремень ослабился и перескочил, сам при этом остался целым. Таким образом масштаб бедствия требовал замены или ремонта убитых голов и передней крышки. По опыту знакомых мне VAG-сервисменов, оторвавшийся ролик явление не то что частое, но встречается на двигателях V6 — V8 и причина всего навсего в перетянутом ролике. Затягиваться все должно с определенным моментом, как и многие другие соединения на этих машинах. К сожалению, это вторичный рынок и сказать что либо определенное об истории обслуживания машины до меня невозможно. Ну ладно… Случилось, будем разбираться.

В какой-то момент я почти купил головы от 2,8 (не забывая о дальнейшей доводке мотора) но упустил этот вкусный вариант. Просто ремонтировать головы 2,7Т по этой и финансовой причине на тот момент я счел нецелесообразным. Кроме того, разбор автомобиля показал, что многое из навески, включая турбины всем своим видом, звуком и работой уже кричало что с них хватит. Окей, ремонт — значит ремонт. Настроился, обозлился и стал думать что делать.

И вот мне повезло.:)В один из выходных шутки ради стал изучать многочисленные сайты по продаже контрактных агрегатов. Все они приблизительно однотипные. Большинство не имеет ничего в наличии, нет цен и адресов. Есть только телефон (не всегда) и мейл, по которым следует связываться с ними, сразу формируя заказ на нужный агрегат и тогда только мы получаем цену. Меня как человека дотошного это конечно раздражало, но в целом политика этих бизнесменов ясна. Нашел какой-то один сайт… Думаю, дай потроллю… Обещают золотые горы, как и все. Мол лучшие моторы, гарантия. цены и т.п. Сформировал заказ на мотор ASJ/AZR, заранее понимая всю бесперспективность затеи. Где б они его взяли, ххе…))) Через 10 минут на почту приходит ответ с номером заказа, мол есть в наличии, весь в навесе и цена. Я конечно не поверил в такое счастье, это точно ARE/APB или BES/BEL. Так и вышло.:)А в чем собственно везение? Я продавцу не поверил наслово о состоянии мотора, фото сами по себе ни о чем не говорили. Контора оказалась в Питере и я попросил знакомого клубня с turbo-quattro.com его осмотреть. Осмотр показал очень приличное состояние и самое главное, вместе с прочим навесным оборудованием я получал живые турбины без люфтов! Надо брать! Цена вполне рыночная, но турбины это однозначно бонус. Через 5 дней заказ приехал в МСК.

Состояние навески оказалось не таким уж хорошим, кое-чего все же не хватало. Многие пластиковые элементы, как гриб ВКГ, крышки ГРМ были разбиты. Большой вентилятор на вискомуфте выдавал двигатель с Allroad.

Генератор и компрессор кондиционера умерли своей смертью, поскольку двигатель судя по наличию окислов различной формы и расцветок довольно долго лежал на складе. Не страшно, мои старые живые поставили.К сожалению, продавец хоть и честный, оказался не совсем скажем так, клиентоориентирован. За свои деньги, отправленные в Питер без каких-либо гарантий я так и не получил информации о годе выпуска мотора, пробеге и стране происхождения машины-донора. Как собственно и информации о моменте отправки мотора и скана накладной Деловых Линий. Позже нашел сам на их сайте накладную по паспорту получателя.Вскрытие голов показало девственное состояние цепей распредвалов, башмаков и отсутствие масляного шлама внутри. Сами головы даже не стали снимать, видно что железо Агонь! По косвенным признакам пробег можно оценить приблизительно в 120 т.км. +/-, а год 2001 скорее всего. Человек, занимавшийся сборкой, сказал что за всю свою практику раньше не видел контрактных моторов в таком состоянии.Ну что ж, теперь осталось все собрать.

Ощущение, как будто на хирургической операции находишься.

Сравнение показало, что двигатели разных поколений все же отличаются между собой. Главным образом наличием/отсутствием и расположением некоторых элементов навески. Но все вопросы были решены успешно и даже удалось упразднить некоторые вещи, мешающие машине ездить, а именно:-часть ВКГ-продувка катов вместе с насосом-эжекционный насосПо ходу в процессе сборки многое было куплено и установлено:-датчики температуры-часть ВКГ, что не была упразднена-термостат-полный комплект ГРМ с помпой-бесчисленное количество мелких шлангов и крепежа-свежий антифриз и Лукойл 5W-40 для первичного запуска и промывкиСобрали, завели. Чадил и вонял очень сильно.:) После промывки был залит привычный Pentosynth 5W-40. Сейчас уже почти порядок, машина на ходу. Обкатываюсь и устраняю возникающие по мелочи неприятности. В основном все касается датчиков, проводов и фишек. По-прежнему в планах переход на 4-х пиновые катушки и упразднение коммутаторов.

Размышления о свапе 4,2Были и такие мысли в процессе поиска мотора. Как раз тогда отдавался за недорого мотор S6 Plus/C4, бонусом шла плюсовая коробка. Особенностью этого мотора (AHK) является то, что он простой как топор, имеет не 40 а 32 клапана, отсутствуют фазники. Мощность 326 л.с. При определенных манипуляциях с мозгом можно получить честные атмосферные 340 л.с., есть чип МТМ на 374 л.с. Фактически это двигатель S8/D2 дорестайл, только с креплениями под C4. Но к большому сожалению, кузов С5 в отличие от С4 имеет в разных версиях разную длину морды. Есть короткая морда, куда ставятся все моторы R4 и V6; и есть длинная морда под V8. Таким образом для установки этого мотора нужно иметь кузов или отдельно купленную морду (телевизор, крылья, капот, бампер, фары) S6 или A6 4.2 и наваривать домики. Кузов C4 в этом смысле более удобный, пихай что душе угодно.Но все вышло как вышло. Машина пережила смену двигателя, так и не став корчем.)

www.drive2.ru

Двигатель AJK 2.7 Bi Turbo на Ауди А6 С5 2001 (169 кВт)

Двигатель AJK бензин на Audi A6 C5 (Ауди А6 С5) 2.7 Bi Turbo 30V 2001 контрактный

Маркировка мотора: AJK

Мощность мотора: 169 кВт (230 л.с.)

Обращаем Ваше внимание, что цена указана за "голый" двигатель (без навесного оборудования). Для того, чтобы дополнить мотор необходимым навесным, воспользуйтесь доступными опциями "Навесное к двигателю" (выше).

Преимущества покупки двигателя б/у на Audi A6 С5 2.7 Bi Turbo 30V 2001 в нашем магазине автозапчастей:

  • В нашем магазине только контрактные двигатели (есть документы о растаможке) с разборок из Европы (Германия, Англия, Швеция, Литва), без пробега по РФ и СНГ. Моторы эксплуатировались по хорошим дорогам, имеют небольшой пробег.
  • Двигатель поставляется со всеми документами, в том числе для регистрации в ГИБДД и подтверждающие легальное происхождение мотора
  • Перед снятием каждый двигатель проходит тщательный внешний осмотр и тестирование на автомобиле.
  • Мы берем низкую предоплату - 10-20 % от стоимости двигателя (подробнее об условиях оплаты запчастей ).
  • С каждым покупателем заключаем договор - с нами Вы ничем не рискуете!
  • Двигатель уже находится на нашем складе (мы - не "перекупы") - предоставим детальные фото мотора.
  • На каждый мотор предоставляем гарантию - 30 дней (условия гарантии на автозапчасти).
  • Осуществляем доставку двигателей по Москве, России, а также в другие страны СНГ: Беларусь, Казахстан (подробнее о доставке запчастей).
Характеристики двигателя
Наименование ДВС Двигатель (AJK) на Audi A6 C5 2.7 Bi Turbo 30V 169 кВт 2001
Марка автомобиля Audi
Модель автомобиля A6 C5
Год выпуска авто 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004
Объём двигателя 2.7 Bi Turbo
Мощность двигателя 169 кВт (230 л.с.)
Количество клапанов в двигателе 30V
Оригинальный номер двигателя (маркировка) AJK
Комплектность мотора Цена указана за двигатель без навесного оборудования. Для того, чтобы добавить навесное к покупке, воспользуйтесь доступными опциями "навесное к двигателю"
Гарантия на двигатель б/у 30 дней
Пробег двигателя 159 300 км
Доставка двигателя осуществляется по Москве и Московской области, а также транспортными компаниями по России и странам СНГ, детали и стоимость доставки уточняйте, пожалуйста, по телефону
Заказать двигатель бу по телефону +7 (964) 777-64-74 (Билайн)
Транспортные компании ТК "Деловые линии", ТК "Байкал Сервис", ТК "КИТ", ТК "Главдоставка"

zakaz-motora.ru

Audi A4 1.8t quattro swap › Бортжурнал › Мечта идиота или как говорит жена фаната нам не понять

Всем привет загорелся движком CDL вот что нарыл по модификациям данного двигателя надеюсь на вашу поержку в данном вопросе так как дело это похлеще установки полного привода и без спецов здесь не обойтись буду благодарен за любую инфу по тому что необходимо для его инсталяцииНадежность, проблемы и ремонт двигателя Фольксваген-Ауди ЕА113 2.0 TFSIДвухлитровый двигатель серии ЕА113 TFSI вышел в свет в 2004 году и был разработан на базе атмосферного мотора с непосредственным впрыском топлива VW 2.0 FSI. Об основном отличии двух движков не сложно догадаться по первой добавленной букве — новый мотор оснащен турбонаддувом. Это не единственное различие, под высокую мощность силовой агрегат нужно грамотно подготовить, в TFSI вместо алюминиевого блока цилиндров используется чугунный с доработанным уравновешивающим механизмом с двумя балансирными валами, используется другой коленчатый вал с толстыми упорными приливами, изменные под пониженную степень сжатия поршни на усиленных шатунах. Все это накрыто доработанной 16 клапанной двухвальной ГБЦ с новыми распределительными валами, клапанами, усиленными пружинками, с измененными впускными каналами и прочее. Мотор 2.0 TFSI оснащается гидрокомпенсаторами, фазовращателем на впускном валу, непосредственными впрыском топлива, в приводе ГРМ используется ремень, срок службы которого ~90.000 км, при обрыве ремня двигатель 2.0 TFSI гнет клапана.Дует в мотор маленькая турбинка BorgWarner К03 (давление 0.6 бар), которая обеспечивает ровную полку момента уже с 1800 об/мин. Более мощные версии оснащаются более производительной турбиной — ККК К04, подробности ниже.

Модификации двигателя VW-Audi 2.0 TFSI

1. BPJ — наиболее слабая версия 2.0 TFSI, мощность 170 л.с. Ставилась на Audi A6, VW Tiguan. Используется одна турбина с максимальным давлением 1.8 бар.2. BWA — 185-сильная версия для SEAT Leon.3. AXX, BWA, BWE, BPY — самая массовая версия мощностью 200 л.с. Ставился на Audi A3, Audi A4, Audi TT, Seat Altea, Seat Exeo, Seat Leon FR, Seat Toledo, Skoda Octavia RS, Volkwagen Golf V GTI, VW Jetta, VW Passat B6.4. BUL — 220-сильная версия для Audi A4 DTM Edition.5. BYD — усиленный блок, усиленные шатуны, более производительный форсунки, турбина ККК К04 с давлением 0.9 бар, мощность 230 л.с. Ставился на Volkswagen Golf 5 GTI Edition 30, VW Golf 6 GTI Edition 35.6. BWJ — чуть более мощная версия (241 л.с.) для Seat Leon Cupra.7. CDL — аналог BYD с увеличенным давлением наддува до 1.2 бар, мощность 256-271 л.с, в зависимости от настроек. Ставился на Audi S3, Audi TTS, Seat Leon Cupra R, Volkswagen Golf R.8. BHZ — 265-сильная версия для Audi S3.

Проблемы и недостатки двигателей VW-Audi 2.0 TFSI

1. Жор масла. На автомобилях с пробегом больше среднего, может наблюдаться повышенный расход масла (масложор), данный вопрос решается заменой клапана ВКГ (вентиляции картерных газов) либо, если потребуется, то заменой маслосъемных колпачков и колец.2. Стук. Дизеление. Причина в износившемся натяжителе цепи распредвалов, замена поможет решить проблему.3. Не едет на высоких оборотах. Причина в износе толкателя ТНВД, решается вопрос его заменой. Срок его службы примерно 40 тыс. км, контролировать состояние нужно каждые 15-20 тыс. км.4. Провалы в разгоне, потеря мощности. Проблема кроется в перепускном клапане N249 и решается его заменой.5. Не заводится после заправки. Проблема в клапане вентиляции топливного бака, замена все разрешит. Проблема актуальна для американских автомобилей.

Кроме того, долго не живут катушки зажигания, периодически загрязняется впускной коллектор и выходит из строя моторчик впускных каналов, решаются подобные проблемы чисткой коллектора и заменой моторчика. В остальном двигатель хорош, бодр, любит качественный бензин и масло. При их наличии, выдает 200 л.с. и едет весьма неплохо.С течением времени данный мотор был заменен на другой 2.0-литровый турбо двигатель серии EA888.Производство Plant Audi Hungaria Motor Kft. in GyorМарка двигателя EA113Годы выпуска 2004-н.в.Материал блока цилиндр чугунСистема питания инжекторТип рядныйКоличество цилиндров 4Клапанов на цилиндр 4Ход поршня, мм 92.8Диаметр цилиндра, мм 82.5Степень сжатия 10.5Объем двигателя, куб.см 1984Мощность двигателя, л.с./об.мин 170-271/4300-6000Крутящий момент, Нм/об.мин 280-350/1800-5000Топливо 95-98Экологические нормы Евро 5Вес двигателя, кг ~152Расход топлива, л/100 км— город 12.6— трасса 6.6— смешан. 8.8

Расход масла, гр./1000 км до 500Масло в двигатель 5W-30 ,5W-40Сколько масла в двигателе 4.6При замене лить, л ~4.0Замена масла проводится, км 15000 (лучше 7500)Рабочая температура двигателя, град. ~90Ресурс двигателя, тыс. км ~300Двигатель устанавливался Audi A3,Audi A4,Audi A6,Audi TT / TTS, Seat Altea, Seat Altea, Seat Exeo, Seat Leon, Seat Toledo, Skoda Octavia vRS, Volkswagen Jetta, Volkswagen Golf V GTI / VI GTI 35 Ed./ R, Volkswagen Golf V GTI / VI GTI 35 Ed./ R, Volkswagen Passat, Volkswagen Polo R

www.drive2.ru