Хендай Акцент разбор двигателя. Акцент сборка двигателя


Сборка Двигателя Хёндай Акцент - видео на VideoRemont-Mashin.ru

  • Опубликовано 8 Сентября 2016

    Автор: Иван Готенко

    Установка Коленвала ,Ремонт ДВС ГБЦ в Ревде 89678583249

Похожее видео



videoremont-mashin.ru

Hyundai Accent | Сборка двигателя

1. Вставить в гнезда в блоке цилиндров сухие полувкладыши коренных подшипников.
2. Смазать рабочие поверхности полувкладышей маслом и установить на них коленчатый вал.
3. Установить вместе со смазанными маслом полувкладышами крышки коренных подшипников, стрелки на крышках коренных подшипников должны быть направлены в сторону привода распределительных валов (стрелкой показана маркировка коренных крышек).
4. Затянуть болты крышек коренных подшипников соответствующим моментом.
5. С помощью набора щупов измерить осевой люфт коленчатого вала. Щуп устанавливается между шейкой коленчатого вала и упорными шайбами. Величина зазора должна быть в пределах значений, указанных в подразделе 3.2.1. Для регулировки зазора можно установить упорные шайбы различной толщины.
6. Провернуть коленчатый вал, чтобы проверить, не заедает ли он. Если вал проворачивается очень туго или заедает, необходимо произвести разборку и тщательную проверку.
7. Смазать маслом цилиндры и поршни с установленными соответствующим образом поршневыми кольцами.
8. Установить узлы поршень–шатун в цилиндрах, сжимая поршневые кольца специальным приспособлением. Стрелки на поршнях направить в сторону привода системы газораспределения (к переду двигателя).
9. Установить шатунные вкладыши и крышки шатунов, затягивая болты соответствующим моментом.
10. Проверить осевой люфт шатунов на шатунных шейках.
11. Установить в отверстие в задней части коленчатого вала подшипник вала сцепления.
12. Извлечь старое заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала из крышки. Установить крышку на блок цилиндров. Смазать свежим моторным маслом рабочие кромки нового уплотнительного кольца и вставить его в крышку при помощи соответствующей трубчатой оправки рабочими кромками внутрь.
13. Установить переднюю крышку блока цилиндров.
14. Установить маслоотражатель и маслозаборную трубку с новой прокладкой.
15. Установить новую прокладку в канавки масляного картера.
16. Нанести герметик на участки, сопрягаемые с крышкой уплотнительного кольца.
17. Установить масляный картер.
18. Установить на коленчатый вал маховик, затягивая болты (резьбу смазать маслом) крепления маховика соответствующим моментом.
19. При помощи приспособления отцентрировать диск сцепления на маховике и установить ведущую часть сцепления.
20. Установить датчик положения коленчатого вала и датчик давления масла.
21. Установить на место масляный насос и затянуть болты крепления соответствующим моментом.
22. Установить масляный фильтр и водяной насос.
23. Установить на блок цилиндров новую прокладку.
24. Провернуть коленчатый вал таким образом, чтобы поршни установились в середине своего хода.
25. Установить головку блока цилиндров на блок цилиндров.
26. Смазать тонким слоем моторного масла резьбу болтов крепления головки блока цилиндров, установить их на место и затянуть требуемым моментом в определенной последовательности (см. подраздел 3.2.1).
27. Смазать тонким слоем моторного масла опоры распределительных валов в головке и установить на место распределительные валы.
28. Смазать тонким слоем моторного масла крышки подшипников распределительных валов и установить их на место в соответствии с маркировкой. Крышки подшипников распределительного вала управляющего впускными клапанами имеют маркировку R1–R5, а крышки подшипников распределительного вала управляющего выпускными клапанами имеют маркировку L1–L5. Нумерация крышек со стороны привода механизма газораспределения.
29. Установить трубопровод подачи масла к кулачкам распределительных валов.
30. Постепенно и последовательно затянуть гайки крепления крышек крепления распределительных валов в определенной последовательности. От руки затягивать гайки крепления, поворачивая их последовательно на 180° до соприкосновения крышки с головкой блока цилиндров. Последовательность затягивания: L1 и R1, L5 и R5, L3 и R3. Затем завинтить от руки остальные гайки крепления крышек.
31. Затянуть гайки крепления крышек требуемым моментом, поворачивая их на один и тот же угол в следующей последовательности: L1 и R1, L5 и R5, L3 и R3, L2 и L4, R2 и R4.
32. Проверить, что коленчатый вал находится в положении соответствующем установке поршня цилиндра 1 в верхней мертвой точке в такте сжатия, при этом шпоночный паз должен быть направлен вниз. Предупреждение

На цепи газораспределительного механизма имеются медные элементы, которые используются для правильного расположения механизма газораспределения при установке цепи.

33. Опустить цепь сверху в кожух, при этом одиночное медное звено цепи должно находиться внизу.
34. Вставить шпонку в паз коленчатого вала.
35. Установить цепь на внутреннюю (большую) звездочку, совместив при этом медное звено цепи с меткой на звездочке.
36. Установить звездочку на коленчатый вал, совместив паз на звездочке со шпонкой, при этом метка на звездочке должна быть строго внизу.
37. Вставить сверху на место нижний успокоитель цепи и привинтить его болтами, резьба которых покрыта средством, препятствующим отвинчиванию болтов.
38. Установить гидравлический толкатель натяжителя цепи.
39. Установить рычаг натяжителя цепи, ось рычага натяжителя и закрепить ее стопорной шайбой.
40. Проверить и при необходимости установить распределительные валы в исходное положение. Распределительные валы должны находиться в положении, соответствующем установке поршня цилиндра 1 в верхней мертвой точке в такте сжатия, а установочные выступы для звездочек должны находиться на одной линии с верхней кромкой головки блока цилиндров и направлены наружу.
41. Установить цепь на звездочку выпускного распределительного вала, совместив метку на звездочке с серединой участка цепи между медными звеньями цепи.
42. Установить звездочку на распределительный вал. При этом метка на звездочке должна находиться на одной линии с верхней кромкой головки блока цилиндров и быть направлена наружу. Привинтить болт крепления звездочки.
43. Установить цепь на звездочку впускного распределительного вала, совместив метку на звездочке с серединой участка цепи между медными звеньями цепи.
44. Установить звездочку на распределительный вал. При этом метка на звездочке должна находиться на одной линии с верхней кромкой головки блока цилиндров и быть направлена наружу.
45. Установить шестерню привода распределителя зажигания на правый распределительный вал.
46. Установить верхний успокоитель цепи газораспределительного механизма.
47. Провернуть коленчатый вал на несколько оборотов по направлению рабочего вращения двигателя.
48. Проверить положение плунжера гидравлического толкателя.
49. Провернуть коленчатый вал на два оборота по направлению рабочего вращения двигателя и проверить метки на звездочках распределительных валов, которые должны находиться на одной линии с верхней кромкой головки блока цилиндров и быть направлены наружу.
50. Провернуть коленчатый вал на один оборот по направлению рабочего вращения двигателя и проверить метки на звездочках распределительных валов, которые должны находиться на одной линии с верхней кромкой головки блока цилиндров и быть направлены друг к другу.
51. Установить цепь привода масляного насоса на звездочку коленчатого вала, затем установить приводную звездочку вместе с цепью на масляный насос.
52. Установить натяжитель цепи масляного насоса.
53. Проверить состояние уплотнительного кольца в верхней крышке распределительного механизма. При необходимости извлечь старое уплотнительное кольцо и, используя трубчатую оправку, установить новое кольцо рабочими кромками к двигателю.
54. Установить верхнюю крышку распределительного механизма с новой прокладкой.
55. Установить крышку головки блока цилиндров.
56. Проверить состояние уплотнительного кольца в нижней крышке распределительного механизма. При необходимости извлечь старое уплотнительное кольцо и, используя трубчатую оправку, установить новое кольцо рабочими кромками к двигателю.
57. Установить нижнюю крышку распределительного механизма с новой прокладкой, не затягивая болтов крепления.
58. Установить на коленчатый вал шкив вспомогательного ремня и закрепить его старым болтом, одновременно центрируя нижнюю крышку распределительного механизма, и окончательно затянуть болты крепления крышки.
59. Вывинтить из шкива старый болт и ввинтить новый, затянув его требуемым моментом.
60. Установить механизм натяжения вспомогательного ремня, при этом выступ на задней части механизма натяжения должен войти в соответствующее отверстие в блоке цилиндров двигателя.
61. Установить свечи зажигания, распределитель зажигания и высоковольтные провода.
62. Установить генератор, надеть приводной ремень и отрегулировать его натяжение.

63. Залить в двигатель моторное масло.

automn.ru

Сборка двигателя Хёндай Акцент установка поршней Спорт видео

...

3 г. назад

Сборка двигателя Хёндай Акцент установка поршней.

...

3 г. назад

Установка Коленвала ,Ремонт ДВС ГБЦ в Ревде 89678583249.

...

3 г. назад

Ремонт ДВС ГБЦ в Ревде 9678583249.

...

3 г. назад

Очень сильно издолбленные кольца.

...

4 г. назад

В этом видео Володя вам покажет как он производит замену поршневых колец как устанавливает поршни на двига...

...

3 г. назад

Видео обрывается.Извеняйте села батарейка.

...

3 г. назад

Видео-инструкция по правильной замене поршневых колец от компании Motorservice.

...

6 мес. назад

Hyundai ix35 гильзовка, шатуны с форсунками. ремонт у Вадима https://youtu.be/xQkRRl33EK4?t=70 Toyota Corolla 1-ZR цепь, кольца, сальники...

...

2 г. назад

ДВС Hyundai Accent DOHC 16 клапанный новый оригинал Канал https://www.youtube.com/channel/UCqRH-iWvz0rcMDm2lmP2E8w Купить двс: ...

...

2 г. назад

Если появился стук в двигателе, жрёт масло или пропала компрессия, не пора ли сделать капремонт или купить...

...

8 мес. назад

Основные моменты сборки шатунно-поршневой группы двигателя #olegproservice.

...

2 г. назад

Разборка нового двс Хендай Акцент ТАГАЗ DOHC 16 клапанный. Все запчасти можно купить отдельно. Канал : https://www.yout...

...

2 г. назад

Подписывайтесь на мой канал "Мой досуг"где я выкладываю разные видео о своей жизни и не только https://www.youtube.com/...

...

8 мес. назад

Рассказываю про нюансы электрики при замене мотора 12 клапанов на мотор 16 клапанов. Желающие поддержать...

...

4 мес. назад

1,5 16 клапанов 102 л.с.

...

2 г. назад

Двигатель D4CB 2.5 Kia Sorento, Hyundai Grand Starex. Купить блок цилиндров в сборе: https://zapkia.ru/good110010.html Записаться на ремонт...

...

7 мес. назад

1. https://www.youtube.com/watch?v=DRL1vo_Uxzc 2. https://www.youtube.com/watch?v=p0wTxGnbWTY 3. https://www.youtube.com/watch?v=7ahD38rxulc 4.

sports-video.ru

Хендай Акцент разбор двигателя | Hyundai

Ремонт двигателя Hyundai Accent

Ремонт двигателя или замена на новый? Хёндай Акцент

Сборка Двигателя Хёндай Акцент

ремонт двигателя хундай акцент дв1,5 1995года выпуска

Сборка двигателя Хёндай Акцент установка поршней

хендай акцент ремонт двигателя

двигатель акцент,что-то тарахтит

Двигатель Хендай Акцент Hyundai Accent

Звук двигателя Hyundai Accent

В-3509 Двигатель Hyundai Accent 1.3i G4EA

Также смотрите:

  • Видио Хендай элантра
  • Шторки на окна Хендай элантра
  • Запчасти для Хендай санта фе 2006
  • Одеяло для Хендай салярис
  • Тупит АКПП Хендай Гетц
  • Как поменять дворники на Хендай Солярис видео
  • Натяжной ролик Хендай Старекс
  • Хендай Гетц ремонт двс
  • Воздушные автоматы Хендай
  • Схема предохранителей Хендай i30 2010
  • Hyundai tucson 2005 инструкция
  • Разборка Hyundai kia
  • Hyundai Accent 2005 тест драйв
  • Hyundai sonata линейка двигателей
  • Машина Хендай серое
Главная » Популярное » Хендай Акцент разбор двигателя

hyundai-hvacshop.ru

Hyundai Accent | Сборка двигателя

Сборка двигателя, как и разборка, будет описана в отдельном подразделе. Последовательность действий при сборке обратная относительно разборки. Однако при каждой сборке следует соблюдать следующие рекомендации:

- детали должны быть чистыми;

- всегда смазывайте любые вращающиеся или скользящие детали. Это следует делать перед сборкой (а не после того, как детали уже установлены), тогда масло попадет во все необходимые места. Особенно важно обильно смазать моторным маслом поршни, поршневые кольца и стенки цилиндров перед сборкой;

- тщательно очистите все части блока цилиндров, если была полная разборка двигателя. При частичной разборке следите за тем, чтобы внутрь разобранного двигателя или в его полости не попали инородные тела. Заткните все отверстия чистыми тряпками для того, чтобы избежать этого;

- продуйте масляные каналы сжатым воздухом. Если у вас нет такой возможности, то прочистите масляные каналы и отверстия деревянной палочкой, но ни в коем случае не делайте этого металлическими предметами.

В таблице с данными для регулировки и контроля приведены границы износа большинства подвижных деталей. Если у вас есть сомнения по поводу какой-либо детали или граница износа скоро будет достигнута, то такую деталь лучше заменить, чтобы избежать повторной разборки двигателя.

Далее описывается сборка двигателя после его полной разборки. При этом мы исходим из того, что все детали двигателя были отремонтированы или заменены в соответствии с указаниями, приведенными в следующих разделах. Кроме того, мы предполагаем, что отдельные конструктивные группы, как, например головка блока цилиндров, являются уже собранными.

Установите масляные форсунки в блок цилиндров. Затяните болты крепления форсунок моментом 10 Н·м.

Рис. 383. Маховик: 1 — зубчатый обод; 2 — болты крепления зубчатого обода; 3 — установочный винт (должен выступать на расстояние a)

Приверните зубчатый обод датчика частоты вращения коленчатого вала. Болты следует всегда менять на новые. В коленчатый вал вставлен установочный штифт (см. рис 383), этот штифт должен на определенную величину выступать из поверхности коленчатого вала (2,5—3,0 мм). Поэтому прежде чем прикрутить зубчатый обод (моментом 10 Н·м), измерьте расстояние, на которое выступает установочный штифт.

Смажьте все рабочие поверхности подшипников коленчатого вала моторным маслом и положите вал на вложенные вкладыши подшипников. Осторожно положите коленчатый вал внутрь подшипников и установите регулировочные шайбы слева и справа от среднего подшипника. Смазочные канавки регулировочных шайб должны располагаться против опорной поверхности коленчатого вала.

Установите в блок цилиндров в соответствии с метками крышки коренных подшипников (вкладыши подшипников должны быть вставлены и хорошо смазаны) и оббейте их пластмассовым или резиновым молотком.

Вкрутите болты крышек коренных подшипников и затяните их равномерно от середины наружу моментом 65 Н·м. Из конечного положения поверните каждый болт, снова из центра наружу, еще на 90° (четверть оборота).

Предупреждение

Используйте только новые болты.

Проверьте осевой зазор коленчатого вала, как это описано в п. 17.9.1.

Установите поршни и шатуны (см. п. 17.5.5).

Впрессуйте новый сальник снаружи внутрь фланца промежуточного вала.

Смажьте опорные шейки промежуточного вала и вставьте промежуточный вал в картер. Установите новое уплотнительное кольцо во фланец вала и установите фланец. Затяните оба болта моментом 25 Н·м.

Рис. 384. Болты сальника 1 коленчатого вала и фланца 2 промежуточного вала должны быть затянуты моментом 25 Н·м

Выбейте сальник из корпуса переднего сальника. Вставьте корпус без сальника в блок цилиндров. Затяните 4 болта моментом 25 Н·м. На рис. 384 показан способ его крепления.

Установите новый передний сальник, как это описано в п. 17.9.3.

Рис. 385. Показанный фланец сальника на задней стороне двигателя необходимо менять вместе с сальником. Затяните болты (показаны стрелками) моментом 10 Н·м

После этого прикрутите корпус заднего сальника с новой прокладкой. Затяните показанные на рисунке 385 болты моментом 10 Н·м.

Предупреждение

Уплотнительное кольцо нельзя заменить раздельно — следует установить весь фланец сальника.

Рис. 386. Установленный масляный насос. Затяните болты моментом 25 Н·м

Присоедините масляный насос к нижней части картера (2 болта, 25 Н·м). На рис. 386 показаны места их крепления.

Установите масляный картер с новой прокладкой. Затяните болты по кругу моментом 20 Н·м.

Установите промежуточную пластину двигателя (3 болта, 10 Н·м).

Установите маховик. Болты следует затягивать равномерно крест-накрест моментом 60 Н·м. Из конечного положения поверните все болты еще на 90° (четверть оборота) (не используя при этом динамометрический ключ).

Предупреждение

Используйте только новые болты.

Установите сцепление, как это описано в соответствующем разделе. При этом маховик должен быть зафиксирован в неподвижном положении.

Установите зубчатое колесо коленчатого вала. Смажьте болт. Зафиксируйте коленчатый вал в неподвижном положении, не давая провернуться маховику, и затяните болт моментом 90 Н·м. Из конечного положения поверните болт еще на 90° (не используя при этом динамометрический ключ).

Предупреждение

Используйте новый болт.

Наденьте зубчатое колесо промежуточного вала на вал. На валу уже должна быть сегментная шпонка. Зафиксируйте зубчатое колесо в неподвижном положении и затяните болт моментом 45 Н·м.

Установите детали, снятые с левой стороны двигателя. Затяните датчик положения коленчатого вала моментом 10 Н·м, а соединение вентиляции картера моментом 25 Н·м.

Установите вакуумный насос с новым уплотнительным кольцом (20 Н·м).

Установите основание масляного фильтра с новой прокладкой (3 болта, 25 Н·м).

Рис. 387. Установка кронштейна 1 топливного насоса высокого давления и масляного радиатора 2

Прикрутите кронштейн 1 крепления ТНВД (рис. 387) тремя болтами. Затяните болты моментом 20 Н·м, а затем доверните еще на 90°. Установите масляный радиатор с новой прокладкой. Затяните гайку в нижней части масляного радиатора моментом 25 Н·м.

Рис. 388. Болты несущего кронштейна крепления агрегатов расположены в показанных местах, цифры указывают на порядок затяжки болтов крепления

Установите несущий кронштейн агрегатов. Замените уплотнительное кольцо блока цилиндров. Установите кронштейн на направляющие отверстия и вкрутите пять болтов. Присоедините шланг охлаждающей жидкости к масляному радиатору. При этом прикрутите также масляный фильтр (подраздел 18.3). Затяните болты несущего кронштейна агрегатов в последовательности, показанной на рис. 388, моментом 25 Н·м.

Измерьте, насколько выступают поршни (см. п. 16.3.5) и подберите прокладку головки блока цилиндров в соответствии с полученным значением измерения.

Установите головку блока цилиндров (п. 16.2.5).

Установите впускной коллектор с новой прокладкой и прикрутите его шестью болтами (25 Н·м).

Установите новые прокладки выпускной трубы таким образом, чтобы они смотрели закруглениями вверх, установите трубу вместе с турбокомпрессором и прикрутите их (25 Н·м). Установите шланг рециркуляции масла, затяните полый болт кольцевого соединения (30 Н·м) и прикрутите экран тепловой защиты (две гайки).

Подсоедините масляный трубопровод турбокомпрессора (накидная гайка). Затяните ее моментом 25 Н·м. Затяните полый болт в головке блока цилиндров моментом 25 Н·м.

Приверните соединительный трубопровод системы рециркуляции ОГ (25 Н·м).

Подключите штекерную колодку дополнительного обогрева.

Рис. 389. Установка форсунок и свечей накаливания: 1 — натяжной держатель, 22 Н·м; 2 — свечи накаливания, 15 Н·м; 3 — наконечник провода

Установите форсунки вместе со спайками. Затяните спайки моментом 22 Н·м. На рис. 389 показано, где крепятся форсунки. Вверните свечи накаливания. Затяните их моментом 15 Н·м (см. рис. 389). Подключите штекерную колодку датчика температуры охлаждающей жидкости с правой стороны.

Прикрутите электрическую шину свечей накаливания и установите шланги слива масла.

Рис. 381. Детали, которые необходимо снять: 1 — переключатель давления масла; 2 — датчик температуры масла; 3 — датчик положения коленчатого вала; 4 — датчик подъема иглы; 5 — шланг охлаждающей жидкости

Подключите все провода к датчикам (см. рис. 381). Штекерная колодка с синим/черным проводом устанавливается на синий переключатель давления масла, штекерная колодка с желтым/черным проводом устанавливается на серый переключатель давления масла.

Установите ТНВД (см. соответствующий раздел).

Установите внутреннюю защиту зубчатого приводного ремня (2 болта в головке блока цилиндров, 1 болт на топливном насосе высокого давления).

Установите зубчатое колесо ТНВД. Сначала наденьте сегментную шпонку. Зафиксируйте зубчатое колесо в неподвижном положении и затяните гайку моментом 55 Н·м. Закрутите также натяжной ролик зубчатого приводного ремня, не затягивая его окончательно.

Установите поликлиновой ремень, как это описывается в соответствующем разделе. Зафиксировав зубчатое колесо распределительного вала в неподвижном положении, затяните болт крепления моментом 45 Н·м.

Подключите трубопроводы подачи топлива к системе впрыска. Затяните накидные гайки моментом 25 Н·м. Подключите расположенную поблизости штекерную колодку.

Установите крышку головки блока цилиндров. Используйте новую прокладку. Затяните гайки моментом 10 Н·м и наденьте предохранительные колпаки. Подсоедините вентиляционный шланг. После этого установите защиту зубчатого приводного ремня теперь.

Прикрутите передний хомут подвески двигателя. Затяните болты моментом 60 Н·м.

Установите генератор (25 Н·м).

Наденьте шкив коленчатого вала через установочный штифт на распределительную шестерню коленчатого вала и закрутите болты. Затяните болты моментом 25 Н·м. Прикрутите шкив водяного насоса (23 Н·м).

Прикрутите упорный подшипник приводного вала (43 Н·м) и опорный хомут турбокомпрессора (25 Н·м).

Проведите все не упомянутые специально работы в обратной последовательности, относительно процесса разборки.

automn.ru

Hyundai Accent | Сборка двигателя

138. Установите стопорные кольца подшипников, запрессуйте заглушки, нанеся на них тонкий слой герметика, и передние подшипники уравновешивающих валов в посадочные гнезда блока цилиндров. Запрессуйте подшипники с помощью оправки (Dнар.=50 мм, dвн.=30 мм, L=100 мм), прилагая усилие к наружным кольцам. Подшипники запрессовывайте с внутренней стороны блока цилиндров.

139. Установите уравновешивающие валы.

140. Установите задние подшипники уравновешивающих валов и запрессуйте их с помощью подходящей оправки, прикладывая усилие к наружному кольцу подшипника.

141. Установите стопорные кольца задних подшипников уравновешивающих валов с помощью специальных щипцов.

142. Смажьте тонким слоем моторного масла вкладыши коренных подшипников коленчатого вала и установите их в постели блока цилиндров (фиксирующие усы вкладышей устанавливайте в проточки постелей). Вкладыш средней шейки не имеет продольной канавки.

143. Установите коленчатый вал двигателя в постели блока цилиндров, предварительно смазав шейки вала (коренные и шатунные) тонким слоем моторного масла. Установите упорные полукольца на среднюю шейку коленчатого вала, предварительно смазав их тонким слоем моторного масла (проточками в сторону шеек вала, кольцо с алюминиевым покрытием белого цвета устанавливайте с передней стороны постели коленчатого вала, а металлокерамическое – с другой стороны постели). Поверните полукольца так, чтобы их концы были заподлицо с торцом постели.

144. Протрите крышки коренных подшипников чистой тряпкой.

145. Смажьте вкладыши тонким слоем моторного масла и установите их в крышки коренных подшипников (фиксирующие усы вкладышей устанавливайте в проточки крышек).

146. Установите крышки коренных подшипников согласно меткам на них (одна метка – первая крышка со стороны переднего конца коленчатого вала, две метки – вторая, три – третья). Метки на крышках должны быть расположены со стороны генератора.

147. Затяните болты крепления крышек коренных подшипников моментом 68,31–84,38 Н/м (6,97–8,61 кгс/м). В первую очередь нужно затягивать болты средней крышки.

148. Проверьте, проворачивается ли коленчатый вал. Он должен вращаться легко, без заеданий.

149. Установите упорные пластины задних подшипников уравновешивающих валов и затяните болты их крепления (по два болта на каждой пластине).

150. Поверните коленчатый вал так, чтобы метка на шестерне привода уравновешивающих валов совпала с приливом на блоке цилиндров. Установите шпонки в пазы задних концов уравновешивающих валов и шестерни уравновешивающих валов. Широкая метка на шестерне уравновешивающего вала должна совпадать с двойной меткой на шестерне коленчатого вала, а узкая метка шестерни другого уравновешивающего вала – с одинарной меткой шестерни коленчатого вала.

151. Затяните болты крепления шестерен моментом 45,82–56,60 Н/м (4,68–5,78 кгс/м). Для этого зафиксируйте коленчатый вал от проворачивания, вставив металлический стержень в балансировочное отверстие.

152. Обезжирьте привалочную поверхность держателя заднего сальника коленчатого вала и...

153. Запрессуйте сальник в держатель (используя деревянный брусок).

154. Обезжирьте поверхность блока цилиндров бензином, соблюдая меры пожарной безопасности.

155. ...нанесите тонкий слой герметика на эту поверхность.

156. Смажьте рабочую кромку заднего сальника коленчатого вала тонким слоем моторного масла.

157. Установите держатель заднего сальника коленчатого вала на двигатель. Заправьте рабочую кромку сальника деревянной палочкой.

158. Затяните пять болтов и две гайки крепления держателя заднего сальника коленчатого вала.

159. Установите маховик на коленчатый вал штифтами под сцепление наружу, совместив отмеченное отверстие со втулкой на фланце коленчатого вала.

160. Установите пластину болтов маховика, нанесите тонкий слой герметика на болты крепления маховика и...

161. ...удерживая маховик от проворачивания, затяните болты его крепления моментом 70,81–87,47 Н/м (7,22–8,92 кгс/м). Болты затягивайте крест–накрест.

162. Для удобства установки масляного насоса смажьте прокладку насоса тонким слоем консистентной смазки (Литол-24) и установите ее на поверхность блока цилиндров.

163. . Залейте в корпус масляного насоса 10–20 г моторного масла и...

164. ...проверните шестерни масляного насоса на несколько оборотов, чтобы смазать их. Шестерни должны вращаться легко, без заеданий.

165. Установите масляный насос в сборе на привалочную поверхность блока цилиндров (см. подраздел 10.8.2.), заправьте рабочую кромку переднего сальника деревянной палочкой и...

166. Заверните шесть болтов крепления масляного насоса к блоку цилиндров.

167. Установите шпонку в канавку переднего конца коленчатого вала.

168. Установите шкив коленчатого вала и...

169. ...напрессуйте его на вал с помощью оправки из мягкого металла.

170. Протрите зеркала цилиндров чистой тряпкой. Подберите поршни к цилиндрам по диаметру (маркировка группы нанесена на фланце крепления масляного картера блока цилиндров на днище поршня) и массе.

171. Наденьте поршневой палец 2 на валик 1 приспособления для установки поршневого пальца с дистанционным кольцом 5. Затем оденьте направляющую втулку 3 и закрепите ее винтом 4, не затягивая винт. Размеры дистанционного кольца: наружный диаметр 22 мм, внутренний – 15 мм, толщина – 4 мм.

172. Нагрейте верхнюю головку шатуна до 240 °С в печи в течение 15 минут. Зажмите шатун в тисках, установите на него поршень так, чтобы отверстия под палец совпали, и вставьте до упора приспособление с пальцем в отверстия поршня и шатуна. Для правильной установки пальца поршень должен прижиматься бобышкой к верхней головке шатуна в направлении запрессовки. Обратите внимание, что...

173. ...поршень на шатун устанавливается так, чтобы стрелка на днище поршня была направлена в противоположную сторону от номера детали, отлитого на шатуне. Если на нижней головке шатуна есть отверстие для выхода масла, стрелка на поршне должна быть направлена в сторону этого отверстия.

174. После охлаждения шатуна смажьте поршневой палец через отверстие в бобышках поршня.

175. Протрите поршни и шатуны чистой тряпкой. Установите кольца на поршни (см. операции 100–103).

176. Установите вкладыши шатунных подшипников в шатун и смажьте их моторным маслом.

177. Проверьте легкость перемещения колец в канавках поршня, вращая кольца. Замки колец расположите под углом 120°.

178. С помощью специальной оправки сожмите поршневые кольца и...

179. ...аккуратно ударяя ручкой молотка по днищу поршня, установите поршни в сборе с шатунами в цилиндр так, чтобы стрелка на днище поршня была направлена к приводу распределительного вала. При этом оправка должна быть плотно прижата к блоку цилиндров, иначе можно поломать поршневые кольца.

180. Установите крышки шатуна с вкладышами на шатунные болты (при этом номер цилиндра на шатуне и его крышке должен располагаться с одной стороны) и...

181. ...осадите их с помощью ручки молотка.

182. Затяните гайки крышек шатунных подшипников моментом 43,32–53,51 Н/м (4,42– 5,46 кгс/м).

183. Удалите выступающие части прокладки масляного насоса и излишки герметика с привалочной поверхности блока цилиндров под масляный картер.

184. Установите маслоприемник с уплотнительным кольцом (показано стрелкой) и затяните три болта его крепления.

185. Для удобства установки картера смажьте тонким слоем консистентной смазки прокладку масляного картера и установите ее на поверхность блока цилиндров.

   

186. Установите масляный картер и затяните одиннадцать болтов его крепления.

187. Установите головку блока цилиндров (см. подраздел 10.4.1.). Далее сборку двигателя проводите в порядке, обратном разборке. Установите двигатель на подрамник (см. операции 1–40). Отрегулируйте натяжение ремней привода распределительного вала и генератора.

automn.ru

Хюндай Акцент ЗАМЕРЫ ЦИЛИНДРОВ

Видео обрывается.Извеняйте села батарейка.

Hyundai accent. ч.9 вкладыши, кольца, поршни

SERS: перекладка поршней

на свежесобранном моторе с зазором 0015мм и прикручиванием колокола А если умер ваш EJ - отправляйте ко мне...

Hyundai accent оправка для сборки поршня и шатуна

Hyundai Elantra замена колец, клапана: ремонт у Вадима

Hyundai ix35 гильзовка, шатуны с форсунками. ремонт у Вадима https://youtu.be/xQkRRl33EK4?t=70 Toyota Corolla 1-ZR цепь, кольца, сальники...

Сборка двигателя HYUNDAI D4EA

Основные моменты сборки шатунно-поршневой группы двигателя #olegproservice.

Хендай Акцент осмотр поршневой и гбц

Ремонт ДВС ГБЦ в Ревде 9678583249.

Сборка Двигателя Хёндай Акцент

Установка Коленвала ,Ремонт ДВС ГБЦ в Ревде 89678583249.

Сборка двигателя Хёндай Акцент установка поршней

Сборка двигателя Хёндай Акцент установка поршней.

youtubecolor.com