Проблемы обслуживания Honda Accord CL7-CL9: слабые места автомобиля. Аккорд 7 двигатель


345. Honda Accord 7 осмотр — DRIVE2

Всем Привет. Сегодня у нас осмотр Хонды Аккорд в 7 поколении.

Многие Вам скажут, что это последний настоящий Аккорд, а все что новее уже не то! И я отчасти соглашусь с этим, однако и более свежие поколения Аккорда, плотно заняли свою нишу в России! Я любитель Хонды, это многие знают, и не просто так я люблю эти автомобили, ведь они одни из лучших в мире. Ниже будет описание модели. А по видео, можно понять, как сохранилась 9летняя Хонда, у которой всего два хозяина было.

Внешний видО вкусах не спорят! Но разве она не прекрасна? Агрессивная внешность, рассчитанная на молодое поколение. Машина не кажется большой, несмотря на свой класс. И она действительно не большая. Если добавить диски побольше и профиль резины пониже + обвес Mugen, то машина притягивает взгляды и по сей день, главное чтобы состояние было не убитым, как зачастую бывает. А выпускалась она с 2002 года, и для тех времен, ее внешность была просто отличная!

Сбоку выглядит не чуть не хуже.

Краш Тест.Поймите, безопасность это важно. А все Хонды по этому параметру просто отлично справляются! Одни из лучших в своем классе по безопасности это именно Хонда!

Главное пристегиваться за рулем, и тогда останетесь живы!

ДвигательМне известны только два мотора — 2.0л и 2.4 литра, 155 л.с. и 190 л.с. i-VTEC. Никаких турбо шмурбо, это Хонда, они не делали турбо двигатели(уже делают).Отдельно пару слов о VTEC. Он так же надежен. В наше время у GM есть проблема с фазами, у Бмв есть Vanos и так далее, но у Хонды эта система, не делает мозг хозяевам в отличии от многих других производителей!Надежны ли моторы Хонды? Само собой разумеется! Моторы с приводом ГРМ на цепи, что не доставляет проблем. Цепь долговечна, как и почти на всех Япах.Хонду не делают в России, поэтому их цена стала, слишком высока, но это из-за нашего правительства, которое заставляет нас покупать Жигули.Говорят масложор у них чуть ли не сновья? Скажу так, мотор любит оригинальное масло 0w20, и кто его льет с новья, тот проблем не знает. Главное вовремя менять и следить за мотором. Ровно тоже самое у Civic, нет масложора даже на 150 000 кмРасход бензина на 2.4 около 12 литров зимой, что Вы сможете увидеть на приборке чуть ниже. Конечно это в спокойном, не гоночном режиме.А конкретно осмотренный вариант ест 0.5 – 1литр масла на 12 000 км пробега. Кстати сальник коленвала на нем меняли.

Выложу цены на цепь ГРМ, хотя менять её вряд ли придется, хотя разок, перед концом гарантии, ее заменили другу на Сивике. Все позиции и цены выкладываются с Экзиста чисто для ознакомления. Можно купить дешевле и тд.Honda 14401-PPA-004 Цепь грм 1 шт. 1 дн.5 223 р.Honda 14310-RBB-003 Шестерня впускного распредвала обгонная 1 шт. 3 дн.9 518 р.Honda 14210-PRB-A00 Звездочка цепной передачи 3 шт. 8 дн.4 748 р.Honda 14540-RWC-A02 Планка успокоителя цепи 36 дн.1 322 рHonda 14510-PRB-A01 Устройство натяжное цепи 1 шт. 3 дн.4 209 р.

КПП.Есть механика 5-6ст или АТ5 ступый. Автомат простой, надежный, Гидро.Механика надежная, само собой разумеется. Долговечность сцепления зависит напрямую от водителя, можно спокойно проехать 200 000 км на одном сцеплении и болееАТ — многие пишут о мелких проблемах с автоматом. Здесь не могу этого подтвердить. У моих друзей было много Аккордов, и по сей день, они есть у некоторых, а выложенный ниже Аккорд, это машина моего товарища.А так, многие пишут о датчике давления 3ей передачи, гул от подшипников первичного вала.Так же автомат имеет +- для переключения в ручном режиме. Масло в АТ надо лить только оригинальное! И тогда не будет проблем и тупняков, а главное своевременно это делать.

ЛКПИ вот снова, многие жалуются, мол тонкое ЛКП, но гнилых я их не видел никогда. По крайней мере, в родном Челябинске. Конкретно осмотренная машина почти вся перекрашенная, и спустя года, целые элементы имеют небольшой слой ЛКП, но и машина уже старая, и полировалась разок. Сколы не гниют через день.Вовремя мыть от соли зимой, ухаживать за машиной, не бить, не ставить не оригинальные крылья, и с кузовом будет все в порядке! Таков мой рецепт долговечности кузова.Ликвидность. Угоняемость. Аккорд и продается отлично, и его по сей день эту машину очень любят. Так же хорошо он угоняется, как почти все Япы. Вообще, наверное, почти все Хонды высоколиквидные, и часто угоняемые.Но угоны актуальны больше для Москвы. Оттуда и КАСКО дорогое. В Челябинске же, первое место по угонам это — Приора.

Ходовка.Спереди рычажная, сзади рычажная. Проблем ходовая не доставляет обычно. Болячка здесь рейка. Может начать постукивать до 100 000 км, однако ездят со стучащей рейкой порой до 200 000 км. У некоторых она может потечь, но у моих друзей рейка просто постукивала, не текла. А вот насос ГУР бывает, течет, или гудит, его тоже надо обслуживать, чего люди не делают, или делают не оригинальным маслом, а важно лить туда оригинал, он не столь дорогой.Стойки ездят 150 000 км+ Honda 51605-SEA-E12 Стойка амортизационная правая 7 шт. 8 дн.10 793 р.Подшипники так же долговечны, если постоянно не попадать на скорости в глубоки ямы.Honda 44300-SDA-A52 Подшипник ступицы колеса переднего 5 шт. 1 дн.3 043 р.Оригинальные тормозные диски дорогие, есть заменители, которые на порядок дешевле.NiBK RN-1204 Диск тормозной передний вентилируемый 6 шт. 1 дн. 2 765 р.На конкретном Аккорде передние диски были заменены, а задние родные

Верхний рычаг ходит долго, но шаровая сдается раньше. Купить шаровую можно отдельно. Оригинальный рычаг дорогой, но есть заменители.Honda 51450-SEC-A01 Рычаг подвески 4 шт. 8 дн.10 648 р.555SB-6191 Опора шаровая 1 шт. 1 дн.705 р.Нижняя шаровая ходит дольше чем верхняя(обычно)555SB-6312 Опора шаровая 3 шт. 1 дн.605 р.Задние сайлентблоки переднего нижнего рычага умирают к 100 000 км, стоят они не дорого, и не оригинал так же естьHonda 51393-SEA-004 Сайлентблок переднего нижнего рычага задний 5 шт. 1 дн.908 р.Задняя подвеска не требует внимания до 200 000 км+, только лишь втулки и стойки стаба надо менять

СалонОн удобен, симпатичен, и с неплохим качеством материалов. Хотя многие твердят, что кожа Аккордов никакая, что все царапается мнется и тд, но я лишь могу сказать, что все зависит от хозяина. И та же кожа на руле, на которую все жалуются, может быть в отличном состоянии, если ты следишь за ней. Посмотрите в салон осмотренной машины.

Не факт, что этот пробег родной.

Кстати, стабилизация стоит в любой комплектации, а значит косвенно влияет на безопасность.

Руль имеет износ, но он больше от колец, чем от пошаркивания.

Кпопка на селектора АКПП почти всегда с потертой краской.

Центральная консоль выглядит уже чуть старовато. Сейчас всем надо телевизор цветной вместо магнитолы.

Даже после такого пробега, сидение не просело, хозяин весит около 100 кг+

Сзади места немного. Но эта машина для водителя, а не для задних пассажиров.

Подведу ИТОГ. Сама по себе машина отличная! Проблема только в том, чтобы найти живую. Машина надежная, и 150 000 км проехать и не делать ничего кроме ТО, стоек и втулок стаба реально. Но потом, постепенно просится многое на замену. На этом Аккорде, кроме обслуги заменили еще и генератор, умер диодный мост. Найти реально хороший Аккорд тяжело, и вот сейчас его не могу найти, раньше было проще. За свои деньги Аккорд, один из самых востребованных автомобилей. А по цене-качество-надежность-безопасность-ликвидность-ремонтопригодность = Аккорд, один из лучших точно.

Порекомендовать к покупке могу с легкостью, сам не куплю, так как свыше 150 л.с. а мне большой налог ни к чему. А 8ое поколение на 2.4, и вовсе 201 л.с. а это просто бредово для Российских законов, платить много денег из-за одной лишней лошади хочет не каждый.

Ну а напоследок, как обычно про ВАЗ. Когда его не вспоминаешь, то и комментариев смешных нет, так что давайте, жгите, как вы 4 млн км без поломок на них проездили! А тролят наши машины иностранцы, называя свои фильмы Омерзительным АвтоВАЗом.В следующем посте, соберу поломки Вэсты, хотя их все, наверное, читали)))

Всем МИР

www.drive2.ru

Honda Accord _-_-_-_-_-_-_- › Бортжурнал › Данные которые должны знать Хондоводы! 7 поколения!

а. Производитель, марка и тип автомобиляJHM: HONDA MOTOR CO., LTD.легковой автомобиль HONDAb. Модель, тип кузова и марка двигателяCL7: ACCORD/K20A6CL9: ACCORD/K20A3c. Тип кузова и трансмиссии5: 4-х дверный седан/5-ти ступенчатая механическая, 6-ти ступенчатая механическая6: 4-х дверный седан/5-ти ступенчатая автоматическаяd. Версия автомобиля (серия)1: Econo2: 2.0 Comfort3: 2.0 Comfort, 2.44: 2.0 Sport, 2.4 TypeS5: 2.0 Sport, 2.4 TypeS8: 2.0 Excecutive, 2.4 Excecutive9: 2.0 Excecutive, 2.4 Excecutivee. Фиксированный кодf. Модельный год3: 2003g. Код предприятия-изготовителяC: Завод "Saitama" в Японии (г. Саяма)h. Серийный номера. Марка двигателяK20A6: 2-х литровый двигатель с двумя распределительными валами в головке цилиндра (DOHC), механизмом изменения фаз газораспределения (VTEC) и системой последовательного распределенного впрыска топливаK20A3: 2,4-х литровый двигатель с двумя распределительными валами в головке цилиндра (DOHC), механизмом изменения фаз газораспределения (VTEC) и системой последовательного распределенного впрыска топливаb. Серийный номера. Тип трансмиссииARK5: 5-ти ступенчатая механическаяARK7: 5-ти ступенчатая механическаяAST5: 6-ти ступенчатая механическаяMCLA: 5-ти ступенчатая автоматическаяb. Серийный номерРекомендуется буксировать автомобиль на расстояние не более 80 км (50 миль) со скоростью не более 55 км/ч (35 миль/ч).

Двигатель API (Американский институт нейти) сервисная марка: SG, SH или экономичное масло SJ SAE, вязкость: Приводится в таблице ниже.Автомобили с механической коробкой передач Оригинальное масло для механических коробок передач (MTF) марки Honda Всегда используйте оригинальное масло для MTF Использование неправильной марки моторного масла может вызвать затрудненное переключение передач, поскольку оно не содержет нужных присадок.Автоматическая коробка передач Оригинальное масло Honda ATF-Z1Всегда используйте оригинальное масло Honda ATF-Z1. Применение масла иной марки, чем Honda ATF, может повлиять на качество переключения передач.Торомзная система (включая контур ABS) Тормозная жидкость DOT 3 или DOT 4Мы рекомендуем оригинальную тормозную жидкость марки Honda. Применение тормозной жидкости иной марки, чем Honda, может вызвать коррозию и сократить срок службы тормозной системы.Гидравлический контур привода сцепления (автомобили с механической КП) Тормозная жидкость DOT 3 или DOT 4Гидроусилитель рулевого управления Смазка для рулевого механизма Honda (P/N 08733-B070E)Кончик троса привода дроссельной заслонки (рычаг привода дроссельной заслонки)Концы тросов выбора и включения передач (автомобили с механической КП)Вилка выключения сцепления (автомобили с механической КП) Смазка Super на основе мочевины, выдерживающая высокую температуру (P/N 41211-PY5-305)Конец троса привода дроссельной заслонки (отверстие в нижней части панели управления)Стопор открытой двери Силиконовая смазкаВилка тормозного усилителяГлавный цилиндр гидравлического привода сцепленияВыводы аккумуляторной батареиРычаги, связанные с педалямиЛючок заливной горловины топливного бакаПетли капта и защелка капотаДверные петлиПетли крышки багажника Многоцелевая смазкаЗащитный колпак поршня в тормозном суппорте, штыри и защитные колпаки суппорта Смазка тормозного суппортаСистема рулевого управления с гидроусилителем Рабочая жидкость для гидроусилителя рулевого управления марки Honda (V или II)Всегда используйте рабочую жидкость для гидроусилителя рулевого управления марки Honda. Применение других марок рабочей жидкости для гидроусилителя рулевого управления или автоматической трансмиссии может привести к ускоренному износу и затруднению работы рулевого механизма в холодную погоду.Компрессор кондиционера воздуха Масло для компрессора: DENSO ND-8 (P/N 38897-PR7-003 или 38899-PR7-A01) при использовании хладагента HFC-134a (R-134a)IZFR6K11 (NGK)SKJ20DR-M11 (DENSOЗазор между электродами свечи:Стандартный (новая свеча): 1,0-1,1 мм (0,039-0,043 дюйма)Антифриз HONDA типа 2 (P/n 0L999-9001) (5.3 литра)

Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Honda Accord 7

Хонда Аккорд 7

За последние два года вторая японская автокомпания кардинально обновила свой модельный ряд. После моделей Civic, Jazz, Stream и CR-V настал черед автомобиля среднего класса Accord. Прошлой осенью на Парижском автосалоне был показан 4,7-метровый седан нового, уже седьмого по счету поколения этих машин.

Впервые автомобиль со столь звучным музыкальным названием появился в производственной программе Honda Motor Co более двадцати лет назад. Нынешний Accord - представитель уже седьмого поколения этих машин. По сравнению с первыми "Аккордами" он заметно прибавил в габаритах: длина возросла на полметра, а если посмотреть на предыдущую модель, то прибавка в длине составила 7 см, в ширине - 1 см, высоте - 2 см. Салон стал просторней, а багажник на 32 литра вместительней.

Honda Accord последних поколений позиционируется фирмой как автомобиль среднего класса, но реально эта модель находятся на стыке среднего класса D и высшего среднего E. Заявлять свою модель-переросток как автомобиль, стоящий на ступеньку ниже в автомобильной иерархии, - известный прием в мировом автомобилестроении. Таким образом фирма-производитель не бросает свой автомобиль на съедение "акулам" из высшей лиги, а запускает хорошо оснащенного "хищника" в стаю более мелких "рыб".

Впрочем, речь идет о европейских "Аккордах", которые в последнее время собирались в Велико- британии. А ведь есть еще и чисто японские, и даже американские. И те и другие здорово отличаются от европейских: у японских даже колесные базы разные, а также есть полноприводные модификации, американские - это не экспортируемые из Азии в Новый Свет автомобили, а собираемые на месте, в США и Канаде. Они крупнее европейских и японских "сводных братьев" и довольно сильно отличаются по дизайну кузова.

Интересный факт: нынешнее поколение предназначенных для Европы Honda Accord в отличие от двух предыдущих поколений сконструировано не в Великобритании, а на родине, и собираться оно будет там же.

Двойственное впечатление

Внешность Honda Accord производит двойственное впечатление.

Если смотреть на автомобиль спереди, то все замечательно: новая, хорошо заметная пятиугольная облицовка радиатора в духе Mazda6, раскосые и словно отточенные, как бритва, блок-фары, в корне изменившие имидж автомобиля, у которого до сих пор был довольно спокойный дизайн. В профиль Honda Accord тоже хороша. За счет отлично сбалансированного обтекаемого силуэта (коэффициент аэродинамического сопротивления Сх=0,26 - один из лучших в классе) и стремительно поднимающейся к задней части машины поясной линии.

Но стоит сделать несколько шагов, как облик автомобиля резко меняется. Задняя часть Honda Accord выглядит вялой и какой-то пустой. Слишком много пространства под собой оставили, на мой взгляд, высоко поднятые фонари, объединенные в одну линию с номерным знаком. Такое впечатление, что над передней и задней частью машины работали две разные дизайнерские команды. Нет, мне все же по душе массивные задние фонари Honda Accord шестого поколения.

Упомяну еще об одном спорном, по моему мнению, элементе дизайна - вынесенных на зеркала заднего вида указателях поворотов. Конечно, с точки зрения "чистого искусства" светящиеся полоски на зеркалах вещь интересная, но непрактичная: на тесных городских парковках им может здорово достаться от снующих среди машин людей. Впрочем, это дело вкуса, а может, даже и престижа - ведь такое решение заимствовано у флагмана Mercedes-Benz.

Двигатели Хонда Аккорд

На первых порах японский седан будет оснащаться только двумя бензиновыми двигателями (2 л/155 л. c. и 2,4 л/190 л. c.). Под эти высокотехнологичные высокооборотистые моторы с фирменной системой изменения фаз газораспределения i-VTEC доработана механическая "пятиступка", а для более мощного двигателя предлагается и новейшая шестиступенчатая коробка. Приверженцы "автоматов" вместо четырех- получат пятиступенчатую автоматическую трансмиссию, для которой предусмотрен и ручной режим управления. Для удобства пользования последней ее органы управления вынесены на руль.

Все это замечательно, но вот то обстоятельство, что у Honda Accord 2,2-литровый 150-сильный турбодизель с непосредственным впрыском топлива появится лишь в конце этого - начале будущего года, французам, например, очень не понравилось. Это можно было понять из разговоров посетителей на автосалоне.

Внимание - распродажа

До презентации универсала Honda Accord Wagon остался месяц, его планируют показать на Женевском автосалоне (и начать его производство летом нынешнего года), а вот такого типа кузова, как пятидверный хэтчбек, судя по всему, у нового "Аккорда" не будет.

Перед запуском в серию нового поколения Honda Accord японская фирма сделала интересное предложение для европейцев, очень напоминающее сезонную распродажу. К дилерам поступил пятидверный хэтчбек в специальном исполнении Innova, который унаследовал от люксового Honda Accord LS легкосплавные диски колес, кожаный салон, систему климат-контроля и CD-чейнджер. Приверженцы автомобилей с нечетным числом дверей получили возможность приобрести автомобиль с 1,8-литровым 136-сильным двигателем за 18,5 тысячи евро, что на полторы тысячи евро меньше стоимости версии LS.

Запланированный ежемесячный объем производства Honda Accord - 5 тысяч штук. В Японии автомобиль поступил в продажу 11 октября прошлого года. Европейские дилеры должны получить японский седан уже в первом квартале нынешнего года. Цена Honda Accord в Европе - от 23 до 30 тысяч евро.

Серийная комплектация Хонда Аккорд  (для Западной Европы) :

  • Центральный замок
  • Кондиционер
  • Магнитола с проигрывателем компакт-дисков с управлением на руле
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Система обеспечения курсовой устойчивости (ESP)
  • АБС с распознаванием режима экстренного торможения (ABS+Brake Assist)

Оценка автора

Плюсы Минусы
Простор на передних сиденьях Оформление задней части кузова
Эргономика места водителя
Качество материалов панелей и обивки салона Отсутствие дизельного двигателя (недостаток для Европы)
Объем багажника

Технические характеристики Honda Accord / Хонда Аккорд (европейский вариант)

Модификация 2.0i 2.4i
Кузов 4-дверный седан
Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх 0,26
Длина, м 4,67
Ширина, м 1,76
Высота, м 1,45
Колесная база, м 2,67
Колея передняя/задняя, м 1,52/1,52
Снаряженная масса, кг 1360 1420
Число мест 5
Объем багажника, л 459
Двигатель Бензиновый, с двумя распределительными валами, с изменяемыми фазами газораспределения
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем, куб. см 1998 2354
Макс. мощность, л. с. (при об/мин) 155 (6000) 190 (6800)
Макс. крутящий момент, кгс*м (при об/мин) 19,4 (4500) 22,5 (4500)
Коробка передач Механическая 5-ступенчатая Механическая 6-ступенчатая
Автоматическая 5-ступенчатая, с секвентальным ручным управлением
Привод На передние колеса
Подвеска передняя/задняя Независимая, на двойных треугольных поперечных рычагах/независимая, многорычажная
Рулевой механизм Реечный, с усилителем
Тормоза Дисковые вентилируемые/дисковые, АБС
Макс. скорость, км/ч 217 (215) 227
Расход топлива на 100 км в смешанном цикле, л: 7,7 (8,2) 9,0 (9,4)
Выбросы СО2, г/100 км 179 224

В скобках - значения для автомобиля с автоматической коробкой передач

© Александр ЕльчищевФото автора и Honda Motor Co

(Парижский автосалон 2002 г.)Нижний Новгород - Париж - Нижний Новгород

alex-elch.ru

Проблемы обслуживания Honda Accord CL7-CL9: слабые места автомобиля

Хонда Аккорд 7 поколения. Обзор слабых мест.

Honda Accord седьмого поколения, — один из самых популярных японских седанов в России. Действительно, автомобиль комфортен, приятен в управлении, достаточно неприхотлив и экономичен для своего класса. Сегодня мы расскажем Вам о слабых местах Хонда Аккорд 7 поколения с точки зрения людей, ремонтирующих эти автомобили. Многие “проблемы”, такие, как запотевание фар, или помутнение лакокрасочного покрытия, мы сознательно опустим, — они не на столько серьезные, чтобы заострять на них внимание, и будем считать их “досадными недоразумениями”. Наша заметка будет посвящена ответственным элементам автомобиля, ремонт которых может привести к простою автомобиля, или может быть долог и дорог.

Итак, если Вы решили приобрести Аккорд VII поколения, прежде всего,заведите автомобиль, загляните под капот, и прислушайтесь, нет ли посторонних звуков. Самые слабые точки Аккорда расположены именно под капотом и “ловятся” они именно на слух, а некоторые “на глаз”.

Выпускной распредвал (проблема характерна для двигателей K20A или для маломощных K24)

Первое, что Вы должны однозначно для себя решить — слышите Вы или нет звук “брякающих” клапанов. Для тех, кто не очень понимает, что такое “брякающие” клапаны, можем попробовать объяснить так, — верхняя часть двигателя, то место, на котором написано HONDA, или по-другому, где находятся свечные катушки, не должно издавать никаких щелкающих или гремящих звуков, громче, чем человеческий голос при разговоре. То есть, если Вы открыли капот, и при работающем двигателе, вынуждены повышать голос, чтобы собеседник Вас услышал, — звук есть.

Если звук есть, — требуется вскрыть клапанную крышку и посмотреть состояние выпускного распредвала (того, который ближе к салону автомобиля). Делать эту операцию (стоимостью порядка $15) следует в условиях автосервиса, желательно специализированного, поскольку, чтобы собрать все назад, может потребоваться новая прокладка клапанной крышки. Визуального осмотра, обычно, вполне достаточно, чтобы понять, требуется ли простая регулировка теплового зазора клапанов ($60-70), или же надо менять выпускной распредвал ($500-600 вместе  с работой).Если звука нет, — уже хорошо. Значит за автомобилем следили. “Убрать” или как-то замаскировать имеющийся звук изношенного распредвала невозможно. Поэтому если звука действительно нет, переходим к другому месту подкапотного пространства, — АКПП (если автомобиль, конечно, ею оснащен)

Подшипники крышки АКПП (только для автомобилей с АКПП)

Износ подшипников боковой крышки АКПП, это проблема, характерная, по заявлениям Honda, для дорестайлинговых Accord, незавимисо от расположения руля. Выявить ее на слух очень просто, — попросите кого-нибудь попереключать режимы селектора АКПП, а сами прислушайтесь к звуком из арки левого (по ходу движения) колеса. Если услышите характерный воющий звук при переключении режимов, — скорее всего подшипники требуют замены. Это не так дорого, как может показаться. Сама запчасть (крышка в сборе), стоит порядка $150-170, а ее замена, — около $100. Внимание! Деталь следует подбирать только по полному номеру кузова!  Тем не менее, это хороший повод для торга, если Вы покупаете автомобиль.

Стук и течи рулевой рейки.

Проблемы рулевой рейки Аккорда можно разделить на две категории, в зависимости от расположения руля автомобиля.

Левый руль.

“Леворукий” Аккорд с установленной на борту гидрорейкой имеет следующие слабости:

1. Течь рулевой рейки (почти постоянная проблема).

2. Стук рулевой рейки.

Рекомендуем очень внимательно осматривать этот узел, так как в большинстве случаев, владельцы элементарно ленятся следить за количеством жидкости в рейке, что, в случае начала течи, приводит к сильному износу вала (штока) рейки, а это чревато заменой узла в сборе.

Самое обидное, что в случае стука рейки (который никак не связан с течью, обычно), мы имеем ту же самую конечную точку, — игнорируя явный стук рейки, или обслужив ее у плохих слесарей, Аккорд “доезжает” до замены узла целиком, из-за разбитого вала.

Еще одним способом “убиения” рейки является своевременная доливка жидкости в бачок, правда не хондовской PSF, а Дексрона (или жидкости на его основе), что приводит к ускоренному износу уплотнений, и как следствие, выходу из строя рейки. Проверить, что именно заливал хозяин в рейку, очень просто, — откройте бачок, макните палец в жидкость (она не горячая), и посмотрите на каплю. Если капля цветом как растительное масло, — все в порядке. Если же красная, — есть повод для торга. Красной жидкости в ГУРе Honda быть не должно!

Как отследить состояние рейки на предмет течи, если Вы собираетесь купить автомобиль? Достаточно просто, — загляните под капот, посмотрите на пыльники рулевых тяг, и на место входа рулевой колонки в рейку. Если они грязные, — скорее всего рейка бежит. Обратитесь в сервис, специализирующийся на автомобилях Honda, пусть они проведут диагностику и осмотр узла. В обычных условиях эта процедура стоит до $70, но она хорошо показывает, есть смысл ремонтировать эту рейку (стоимость ремонта вместе с ремкомплектами может достигать $350), или надо искать контрактный узел.

Поймать “стук” рейки и того проще, — быстро покачайте руль влево-вправо, пока машина стоит на земле. Услышите удары в руль, — отправляйтесь в сервис на вышеописанную процедуру. Стучать может прижимной сухарь, или выходная втулка рулевой рейки, замена которых, сама по себе, работа недорогая, однако необходимо смотреть общее состояние рейки (вала), чтобы не делать ее впустую. Иногда рейка “достукивается” до необходимости полной замены.

Правый руль.

Внутрияпонский Аккорд отличается от европейского коллеги отсутствием ГУРа. Вместо него, японцы предпочли поставить электроусилитель руля, что автоматом сняло проблему всевозможных течей и доливок. Вместе с этим японцы просто не смогли не оставить большой “привет” тем, кто будет пользоваться автомобилями после них, сделав электрорейку неразборной.

Казалось бы, — да и ладно, ничего страшного, зато в ней ломаться нечему. Почти. Это волшебное слово “почти” портит всю картину, потому что каждому владельцу праворукого аккорда знакома проблема стука выходной втулки рулевой рейки, которая на “леворуком гидроколлеге” спокойно меняется отдельно от всего, а у правого руля, — является неразборным элементом конструкции. То есть если в рулевой рейке сломалась втулка, судя по логике японцев, надо менять рейку (разница в цене почти в 30 раз). Спешим обрадовать, — деталь с левого руля, на правый не подойдет.

Тем не менее, это не повод для паники, — в России уже имеется много разных технологий восстановления втулок рулевых реек, наиболее интересной и перспективной из которых, как нам кажется, является технология, при которой используются оригинальные японские комплекты и запчасти. Стоимость такого ремонта, — порядка $100-150, однако при ремонте необходимо дефектовать состояние вала (штока) рейки. Если он изношен, — ремонт будет бесполезен, и новая втулка выйдет из строя через очень короткое время.

Шланг высокого давления ГУР (только для автомобилей с левым рулем)

Еще одним слабым местом рулевой системы Аккорда является износ шланга высокого давления ГУР. С одной стороны, может показаться, что это мелочь, — ну подумаешь, шланг, он не может дорого стоить. А вот и не угадали! Он хоть и шланг, но стоит от $400 до $500, да еще и под заказ на долгий срок.

Найти его на разборках также практически невозможно, — его в основном режут, чтобы не мешался при транспортировке насоса ГУР.

Определить состояние шланга высокого давления ГУР достаточно несложно, — он либо целый, либо с течью, и во втором случ

hondavodam.ru

Honda Accord 7 (2002-2007) технические характеристики, фото и обзор

В январе 2002 года на автомобильных смотринах в Детройте компания Honda выставила на обозрение общественности седан Accord седьмого поколения, универсал пополнил модельный ряд в 2004 году.

В 2006 году автомобиль пережил небольшое обновление, которое коснулось внешности и внутреннего убранства, после чего находился в серийном производстве еще в течение года, а в дальнейшем обзавелся правопреемником.

«Аккорд» седьмого поколения по своим габаритным размерам относится к европейскому D-классу, а его кузовная «палитра» состояла из седана, универсала и двухдверного купе.

В зависимости от модификации, длина автомобиля насчитывает от 4665 до 4765 мм, из которых на базу колес приходится 2680 мм, высота – от 1415 до 1470 мм, ширина – от 1760 до 1811 мм.

Походный вес «японца» со 150-миллиметровым дорожным просветом варьируется от 1320 до 1540 кг.

Технические характеристики. Одна из особенностей Хонды Аккорда седьмой генерации – широкая линейка высокопроизводительных двигателей.

  • К бензиновым вариантам относятся четырехцилиндровые моторы с распределенным впрыском объемом 2.0-2.4 литра, производящие от 152 до 190 лошадиных сил и от 186 до 223 Нм пикового момента.
  • В США также предлагались V-образные «шестерки» на 3.0 литра с отдачей 240-244 силы и 286-287 Нм тяги.
  • Ставился на «Accord» и 2.0-литровый турбодизель мощностью 140 «лошадей», развивающий 340 Нм вращающего момента.

В «дуэт» к двигателям отводились 5-ступенчатые коробки передач – «механика» или «автомат», транслирующие потенциал на передние колеса (в Японии продавались и полноприводные машины).

«Седьмой» Honda Accord укомплектован независимой ходовой частью в виде многорычажной конструкции и спереди, и сзади. Электроусилитель рулевого управления входил в базовое оснащение всех модификаций, как и дисковые тормоза «вкруг» (на передних колесах с вентиляцией) с ABS и EBD.

«Аккорды» седьмой генерации отличает крепкая и надежная конструкция. С ней «в комплекте» идут стильная внешность, эргономичный интерьер, тяговитые двигатели, хорошее базовое оснащение и великолепные ходовые качества.Но имеется у автомобиля и ряд недостатков – слабое лакокрасочное покрытие, не самая лучшая в классе звукоизоляция и дорогостоящее обслуживание.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Тюнинг Honda Accord VII (Хонда Аккорд 7)

Accord у Кирилла появился не случайно. Сначала он последовательно разочаровался в европейском автопроме, поездив на BMW, Mercedes, Volkswagen… Финальную точку в его отношениях с «Европой» поставил VW Passat 1,8Т. Ну а затем в его жизни появилась Honda… Правда, не сразу та самая – сначала он приобрел Civic EM2 в кузове купе. Машина дарила только положительные впечатления и радовала надежностью, так что выбор марки следующего авто был очевиден.

 

Обойдемся без Европы

Уже будучи владельцем Сивика, Кирилл обратил внимание на Honda Accord. Изучив модель, он узнал, что одна из главных ее черт – как раз та, что ему нужна: надежность. Было ясно и то, что обслуживание будет обходиться дороже, чем для его предыдущих машин, но это того стоило. Оставалось главное: найти экземпляр по душе.

Покупка Аккорда состоялась в конце 2008 года. Кирилл по натуре своей идеалист, поэтому и машину искал идеальную: было даже не важно, двухлитровый ли будет мотор или 2,4-литровый. Главным условием был неиспорченный другими автомобилями кузов и нетронутый шаловливыми руками салон. Задача была серьезной, но выполнимой, и через месяц поисков Accord с небольшим пробегом стоял у своего нового дома. «В сети» попался экземпляр с двигателем 2,0 л на 155 лошадиных сил и АКПП в комплектации Sport. Кирилл трезво рассудил, что живет не на треке, а для города хватить должно. Однако это совершенно не означало, что машина не подвергнется доработкам: ведь сток и искался для того, чтобы изменить машину под себя.

Стайлинг

Согласно расхожей истине о том, что 50% внешнего вида автомобиля – это колесные диски, в первую очередь были обновлены именно они: место «скромных» 16-дюймовых заняли 18-дюймовые. Ну и пошло-поехало: юбки от Type-S (Euro-R), занижение, музыка, замена различных элементов на оригинальные аналоги (ОЕМ) – все во имя эстетики. Например, вместо штатного руля Кирилл установил Мomo (он толще, удобнее, красивее), вместо оранжевой кнопки аварийки – черную от японской версии Аккорда, большой набалдашник АКПП заменил на маленький от рестайла, как и салонное зеркало заднего вида – оно тоже с рестайлинговой машины, с автозатемнением.

Дальше – больше. Кирилл перешел к экспериментам с подвеской и попробовал аж три вида: сперва пружины с занижением, затем простую винтовую подвеску, которая позволяла регулировать только высоту, и ту, что стоит сейчас – более дорогую, с множеством регулировок высоты и жесткости от BC Racing, и она наконец-то устроила полностью. Заодно, для лучшей управляемости и уменьшения кренов, стоковые задние рычаги заменили на регулируемые Megan Racing, тоненькие стабилизаторы поперечной устойчивости – на толстые H&R, а к штатной распорке для жесткости добавили регулируемую распорку передних стоек J’S Racing.

Потом Кирилл пришел к мысли освежить внешность Аккорда с помощью обвеса в круг. Эта стадия тюнинга, как ни странно, оказалась этапом непростым. Задача была очевидной: сделать красиво, со вкусом и без лишнего китча. Первый обвес представлял собой юбки на бамперы и пороги Type-S, но он как-то быстро приелся, и Кирилл купил реплику Mugen на дорестайл, отличного качества. С установкой, на удивление, трудностей не возникло – все подошло, как родное. Подвох заключался в другом: ездить с таким комплектом на заниженном автомобиле оказалось большой проблемой. Пороги и задняя юбка были из АВS-пластика, а вот передний бампер – из стеклоткани, и он постоянно ломался, а ремонт каждый раз выходил «в копеечку». Кстати, имя своему проекту Кирилл дал именно после установки обвеса Mugen. Взглянув на свой Accord, он подумал: на вид уже агрессивный, а на деле слабенький – не акула, а настоящий акулёныш. Имя прижилось: теперь он так и называет автомобиль повсеместно.

Несмотря на скромную мощность, к мотору вопросов не было – владельца все устраивало. Для дополнения картины доработок был проведен минимальный апгрейд путем внедрения системы холодного впуска, а также удаления катализатора и установки каткиллера. Автомобиль от этого, разумеется, не полетел, зато двигатель задышал полегче. Ожила же машина после чип-тюнинга: ездить стало намного приятней, чем на стоковой прошивке.

Уйти от серебра

С годами все вышеперечисленное, разумеется, приелось, и захотелось новых изменений. На этот раз они коснулись интерьера. Сидения с механическими регулировками, выполненные в комбинации эко-кожи и ткани, владельцу не слишком-то нравились. Но и перешивать абсолютно все он здравой идеей не счел, а потому купил заводской вариант салона от Аккорда в другой комплектации – с электрорегулировками и полностью кожаной обивкой. При установке, правда, пришлось повозиться с проводкой, но Кирилл нашел плюс и тут: руки, наконец, добрались до подсветки кнопок. В заводском исполнении она была янтарной, что кардинально расходилось со стилевыми понятиями владельца, а посему он собственноручно переделал ее в тон приборной панели: две недели взамен обычных лампочек накаливания он впаивал светодиоды красного цвета.

Последним на сегодняшний день изменением стала замена цвета автомобиля. Это решение было тяжелым и волевым, ведь перекрашивать машину, пребывающую в идеальной заводской окраске – это просто безумие. Разумеется, мысли «как продать такой автомобиль впоследствии» и «кто поверит в перекраску по собственному желанию» роились в голове беспрестанно, но в итоге Кирилл все же собрал волю в кулак и решился на перекраску. Заодно он распродал по частям обвес Mugen после четырех лет испытаний и снова заказал из Японии вариант от Type-S дорестайл, решив, что он таки самый красивый из всех. Тогда же был убран хром вокруг боковых стекол – эти детали заклеили пленкой под черный глянец, рамку решетки радиатора затянули в черный матовый, добавили карбоновые накладки стоек дверей, легкий карбоновый капот весом всего четыре килограмма и сплиттер KR Aero. Новым цветом для Аккорда стал Ultra Sonic Blue.

По-взрослому

Мне близка культура низких и красивых автомобилей, так что считайте, что Accord – своеобразный stance-проект. Я немного стилизовал его под свой вкус, добавив спортивной изюминки во внешний вид. То, как сейчас выглядит эта машина – по-моему мнению, наиболее удачный внешний вид для Аккорда.

Кирилл, владелец

Правда, обновленный экстерьер требует и новых летних дисков. Какие именно это будут колеса, еще не решено, но точно очень широкие. А в данный момент Кирилл все же решился на свап двигателя, выбрав 2,4-литровый 200-сильный К24A от праворульного Аккорда, который уже заказан в Японии. Пришла пора поднять мощность по-взрослому.

Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

  • Впуск AEM
  • Выпуск раздвоенный, каткиллер
  • Отделка карбоновыми крышками (углеволокно)

ЭЛЕКТРОНИКА

  • Чип-тюнинг Vtec Team

ПОДВЕСКА

  • Стойки BC Racing (с регулировками по высоте и жесткости)
  • Развальные рычаги Megan Racing
  • Стабилизаторы поперечной устойчивости H&R
  • Распорка передних стоек J’S Racing
  • Усиленные сайлентблоки и втулки стабилизаторов

ТОРМОЗА

  • Кит JBT
  • Передние тормозные диски Schneider
  • Армированные тормозные шланги

ИНТЕРЬЕР

  • Замена салона на кожаный с электроприводом (ОЕМ)
  • Отделка панелей карбоном
  • Потолок перетянут в черную искусственную замшу
  • Руль Мomo
  • Алюминиевые накладки педалей
  • Подсветка всех кнопок, заменена на красный цвет
  • Частичный пошив торпеды
  • Рычаг АКПП, рестайл (ОЕМ)
  • Кнопка «аварийки» заменена на черную (ОЕМ)
  • Подсветка зон ног, красный цвет
  • Салонное зеркало заднего вида с автозатемнением от рестайл-модели (ОЕМ)

ЭКСТЕРЬЕР

  • Дополнительный стоп-сигнал (белый диодный)
  • Капот карбон (4 кг)
  • Антихром решетка, окантовка окон
  • Накладки стоек дверей, карбон
  • Обвес Type-S
  • Сплиттер KR Aero (два вида: зима, лето)
  • Спойлер classic (OEM)
  • Фары: окраска масок
  • Ксенон МTF
  • Перекраска в цвет Ultra Sonic Blue

ДИСКИ И ШИНЫ

  • Лето: диски Work Emotion XT7, спереди J8.5 ЕТ32 18, сзади J9.5 ET38 18
  • Зима: диски Alcasta J8 ET45 18
<a href=»http://polldaddy.com/poll/9408514/»>То, как сейчас выглядит эта машина – …</a>

Читайте также:

www.kolesa.ru

Все модификации Honda Accord VII

Седьмым Accord компания Honda оборвала связь поколений. Машина больше не воспринимается как произведение японского автопрома. Новый Accord – это решительное движение вверх, на качественно новый уровень.

Седьмым Accord компания Honda оборвала связь поколений. Машина больше не воспринимается как произведение японского автопрома. Новый Accord – это решительное движение вверх, на качественно новый уровень. И в первую очередь это касается дизайна.

В нашем случае на неяпонский имидж седьмого Accord, возможно, работал цвет – ярко-красный, больше свойственный «итальянцам». А может, еще и то, что на тест к нам попала не стандартная машина, а полуспортивная модификация – Type-S. Как бы то ни было, работа франкфуртской дизайн-студии Honda должна быть оценена очень высоко. Новый Accord богат на изящные стилистические решения, что несколько нехарактерно для серийной продукции компании Honda.

Он – не из числа солидных «бизнесменов» вроде Passat, Vectra или Avensis. Седьмой Accord имеет спортивный акцент и встает в один ряд с такими седанами как Alfa Romeo 156, Saab 9-3 Sport Sedan и Mazda6.

Это именно тот случай, когда облик машины одинаково хорош целиком и в деталях. Передняя часть – большой с хромированной окантовкой щит фальшрадиаторной решетки и красивые, чуть раскосые фары с прозрачными стеклами – задает весьма бодрое, спортивное настроение. Его охотно поддерживает боковина. А вот хромированная линия окон немного не вяжется со словом «спорт», однако во всех смыслах блестяще исполняет эстетическую функцию – автомобиль смотрится дорого и стильно. Но больше всего понравилась корма. Она оригинальная и при этом выполнена с учетом достижений современного автомобильного дизайна. Например, высоко расположенная светотехника – привет из Италии, а кругляши задних фонарей отсылают к японским суперкарам.

Два эффектных хромированных патрубка выпускной системы и небольшая надпись Type-S завершают картину. Нельзя не отметить и некоторые другие детали: светодиодные повторители поворотников в зеркалах, симпатичные хромированные ручки дверей, вживленную в заднее стекло антенну. Не обошлось, правда, и без небольшой неувязки. Под столь дорогой и нарядный костюм неплохо было бы найти уместную обувь. Темные диски с пятью спицами сами по себе выглядят отлично, но размером не вышли – 16 дюймов. Они глубоко прячутся в огромных колесных арках, что несколько нарушает общую гармонию. Сюда бы дюймов семнадцать... Что касается стандартной модификации Accord, то выглядит она чуть менее эффектно, нежели спортивная, поскольку лишена аэродинамической юбки и противотуманных фар.

Особенности интерьера вполне соответствуют высокому уровню внешнего дизайна. Центральная консоль своей формой перекликается с передней частью кузова, а именно – с фальшрадиаторной решеткой. Материалы хороши и на вид, и на ощупь, хочется очередной раз отметить внимание, которое уделяют японцы качеству отделки. Сиденья на первый взгляд совершенно неспортивные, однако посадка убирает все сомнения по поводу их функциональности. Они весьма комфортны и обеспечивают приличную боковую поддержку в поворотах. Ощутимый вклад в дело надежной фиксации седоков вносит комбинированная обивка. Органичны спортивные нотки в оформлении салона – дверные подлокотники и центральная консоль, отделанные «под карбон». Руль имеет металлизированные вставки, на которых располагаются клавиши управления «музыкой» и круиз-контролем. Баранка трехспицевая, очень удобная. Вообще, нареканий по эргономике нет.

Маленький рычаг переключения передач с круглым набалдашником и вставкой «под металл» хорошо ложится в руку и выглядит вполне спортивно. Еще один нюанс версии Type-S – красная подсветка приборов. Любоваться ею вы сможете всегда – пока ключ зажигания вставлен в замок. Причем в зависимости от того, заведен ли двигатель, меняется интенсивность свечения. Оформление щитка лаконичное. Спидометр большой и наглядный, тахометр скромно примостился слева. Необходимая информация считывается без проблем.

Порадовала звукоизоляция – лишь самые большие уличные децибелы проникают в салон. Двигатель на холостых оборотах работает абсолютно бесшумно, а с ростом скорости напоминает о своем существовании приятным гоночным баритоном – мотористы Honda умеют наделять свои силовые агрегаты хорошо поставленным голосом.

Под капотом – новый четырехцилиндровый мотор объемом 2,4 л мощностью 190 л.с. Для хондовских атмосферников показатель не слишком впечатляющий, однако конкурентоспособный в классе среднеразмерных седанов. Двигатель оснащен i-VTEC – очередной эволюцией известной хондовской системы изменения фаз газораспределения. Шестиступенчатая механическая КПП работает четко – передачи отщелкиваются легко и непринужденно, как в компьютерной игре.

Удивила легкая педаль сцепления: оказалось, инженеры компании специально работали над этим параметром, снизив усилие примерно на 30% относительно одноклассников. Еще легче педаль газа. Она напольная, электронная – не имеет прямой связи с двигателем. К ней необходимо просто привыкнуть и потом наслаждаться точностью управления подачей топлива. С педалью тормоза тоже все хорошо – отклик на нажатие вполне прогнозируемый и понятный. АБС вступает в работу достаточно корректно и не слишком рано.

Автомобили с двигателем 2,4 л оснащаются отключаемой системой стабилизации VDA. В движении она проявляет себя в близких к критической ситуациях (в поворотах и на прямой), когда проскальзывают колеса. Процесс управления при этом, естественно, несколько выхолащивается, во избежание чего следует нажать кнопку отключения VDA. Минус при таком раскладе – возможная пробуксовка на старте.

Разгонной динамикой новый Accord воображения не поражает, но в заявленные цифры, по субъективным ощущениям, укладывается. Ускорение воспринимается спокойно – благодаря характеристикам двигателя с солидным рабочим объемом. Силовой агрегат уверенно везет машину с низов и вплоть до ограничителя, который срабатывает на семи с небольшим тысячах оборотов. Из чего можно сделать вывод, что VTEC и i-VTEC – две, как говорится, большие разницы. Второй мотор не имеет ярко выраженного спортивного характера, и больше подходит для стандартной городской езды. Он очень эластичен в силу ровной кривой крутящего момента. Мощность и тяга – всегда с водителем, и для динамичного передвижения не надо постоянно загонять стрелку тахометра в красную зону, подтыкая пониженные передачи.

Мы вправе были ожидать большего от шестиступенчатой коробки передач. Однако подбор передаточных чисел также свидетельствует о желании производителя создать компромиссный автомобиль. Передаточные числа не сближены, и при разгоне (особенно на первых трех передачах) отчетливо вырисовывается «ступенька» – при переключениях обороты падают непозволительно сильно для машины спортивной ориентации, из-за чего разгон идет в рваном темпе, и управлять им не слишком удобно. Зато экология и экономичность вроде бы торжествуют.

Руль делает от упора до упора менее трех оборотов. Когда необходимо, реакция на движение рулем резка, однако излишней нервозностью рулевое управление не утомляет. Обратная связь на баранке отчетливо информирует водителя о положении передних колес.

В движении новый Accord упруг и собран, при этом не спешит вытряхнуть из сидящих внутри душу. Например, трамвайные пути можно одолевать лишь с небольшим сбросом скорости, прочие некрупные неровности тоже охотно глотаются элементами подвески. Однако не стоит ждать от автомобиля энергоемкости одноклассников – все-таки Accord Type-S нацелен на активное вождение, и ходовая часть настроена соответствующим образом. Небольшой акцент на комфорт в настройках подвески дает о себе знать, если попытаться наступить на педаль газа от души. Скоростной вираж на одной из московских набережных, где совсем недавно уложили асфальт и благодаря стараниям дорожных рабочих в изобилии встречаются волны разной крутизны, выявил не слишком приятный «баг». На большой скорости в длинном правом повороте на волнах появилась неприятная раскачка, отрабатывать которую подвеска оказалась не в состоянии, вследствие чего управлять машиной было некомфортно, а желание ускоряться быстро улетучилось. Что делать, это всего лишь Type-S. Другая модификация, Type-R, думаю, повела бы себя иначе.

Type-S – это фактически топ-версия модельного ряда Accord в спортивном исполнении (комфортабельная версия с мощным дви- гателем и автоматической коробкой передач называется Executive). Стоимость машины – в районе $34.000. Уровень оснащения соответствующий: электропакет, аудиосистема с шестью динамиками, раздельный климат-контроль для сидящих спереди, ксеноновые фары, датчик дождя, круиз-контроль, открывание багажника с брелока и т.д. Большое внимание уделено пассивной безопасности – в стандартной комплектации автомобиль имеет шесть подушек безопасности (включая боковые шторки) и ремни с преднатяжителями. А теперь прибавьте к этому все описанное выше: эффектную внешность, безупречное качество сборки, хорошие ходовые качества и высокотехнологичный силовой агрегат. Такого набора потребительских характеристик у среднеразмерных седанов от Honda еще не было. Седьмой по счету Accord, похоже, своим появлением поставил точку в старой истории модели. И начал новую.

Oсобое мнение

----------

Рабочее место водителя

Весьма удобное сиденье, в котором может с комфортом устроиться человек любой комплекции, благо диапазон регулировок очень широк, а положение рулевой колонки изменяется в двух направлениях. Приборный щиток замечательный, совершенно не перегружен. Не могу сказать, что меня порадовало наличие на руле кнопок управления стереосистемой и круиз-контролем, но за день-другой к ним можно привыкнуть. Обзорность отличная. Педальный узел совершенно нормальный, среднеевропейский. Педаль газа напольная, но это не мешает. На некоторых других машинах она меня немного раздражала, здесь же проблемы нет.

Расстояние между педалями достаточное, случайно не заденешь ни газ, ни тормоз, ни сцепление. Все очень удобно. Понравился оголовок рычага переключения передач – правильного диаметра, обшитый кожей, с красивой металлической вставкой в верхней части.

Руль, управление, подвеска

Руль тонкий, для меня, обладателя рук «восьмого» размера, его сечение практически идеально. Диаметр небольшой, и это очень приятно. Руль достаточно острый. Точнее, острый по-спортивному. С одной стороны, автомобиль хорошо отзывается на движения рулем, с другой – управление не раздражает своей остротой. С точки зрения управляемости машина близка к идеалу. И на большой, и на маленькой скорости чувствуется полный контроль над автомобилем, управлять им приятно. Несмотря на то что это семейный седан, по управляемости он похож на компактный спортивный хэтчбэк. Подвеска обладает достаточной жесткостью. Крены в поворотах небольшие. Один раз при проезде неровностей выбило из рук руль – достаточно странный эффект. В принципе, неровности машина поглощает очень неплохо, вибраций на кузове нет.

Двигатель, коробка передач, динамика

Все предыдущие мои опыты езды на автомобилях, оборудованных системой VTEC, говорят о том, что мотор должен быть как минимум «двухступенчатым» – с серьезным подхватом по достижению определенных оборотов. Здесь же мотор оснащен системой i-VTEC, он совершенно ровный – начиная с двух и до семи с небольшим тысяч оборотов, когда срабатывает ограничитель. Динамика была бы лучше, если бы автомобиль был оборудован другой коробкой. Подбор передаточных чисел КПП вызывает вопросы. Между первой и второй разница столь велика, что при переключении обороты падают тысячи на три. Между второй и третьей промежуток уже не такой большой, но все же ощутимый. Нормальная разница, наверное, только между пятой и шестой передачами. В силу этого ездить на машине неудобно. Вы можете на первой передаче упереть мотор в ограничитель, а на второй все придется начинать сначала. Мотор при всех своих ровных характеристиках достаточно бодрый, но его «душит» неоптимальная коробка передач.

Впрочем, КПП – пожалуй, единственный недостаток. А в целом Accord воспринимается как машина крепко сбитая, гоночная. Определение driver′s car ей вполне к лицу.

www.avtodex.ru