X0MA › Блог › Болячки Хонда Аккорд /Полезно ознакомится перед покупкой. Аккорд 8 двигатель


Проблемы обслуживания (слабые места) Honda Accord 8 поколения

Слабые места Honda Accord (Хонда Аккорд) 8 поколения.

Обзор эксплуатационных особенностей машины.

Статьи про слабые места автомобилей мы пишем сознательно с большой задержкой. Дело в том, что нам необходимо время для накопления подробной и достоверной информации о его обслуживании. Так же получилось и с Аккордом 8 поколения — у дилеров уже стоят 9-е “Аккорды”, которые в неспециализированные сервисы практически не обращаются. Соответственно, пока автовладельцы новых автомобилей пользуются услугами официальных дилеров, объективной информации о слабых местах автомобилей мало. Все что есть, — все остается в стенах сервисных центров. Но, как только автомобиль снимается с гарантии, информация становится более полной.

К тому же, Honda Accord 8 поколения все чаще стали продаваться на вторичном рынке, и обращения в сервис перед покупкой автомобиля значительно выросли.

Итак, поговорим о слабых местах Honda Accord 8 поколения (кузовной индекс CU).

Сразу оговоримся, — мы не будем разбирать и относить к “слабым местам” такие проблемы, как “выцветание лакокрасочного покрытия” или “проблема с датчиком дождя”. Мы даже не знаем, есть ли они у Аккордов 8 поколения, по причине того, что это не влияет на работоспособность автомобиля и лежит в плоскости “неудобств, замечаемых только хозяином”. Будем говорить только о серьезных недочетах, которые найдены нами в процессе обслуживания этих автомобилей. С погрешностью на условия эксплуатации, разумеется.

Подкапотное пространство:

Двигатель R20.

Проблем с двигателем R20 нет совсем никаких. Точнее пока нет, но и предпосылок к их появлению тоже нет. В обзоре про двигатели, мы достаточно подробно рассказали про эти моторы. Суть их описания можно свести к трем словам: простые, надежные, но слабоватые для больших машин. Нет, конечно, 150 с хвостиком л.с. что из них выжимают, вполне достаточно, чтобы передвигаться, но удовольствие от этого процесса получить сложно. А так — тонких мест по этому мотору просто нет.

Двигатель K24.

Совсем другая история. У K24, установленных на Аккордах 8 поколения появилось сразу два слабых места, по сравнению с K24 7-го поколения.

Первое — это шестерня VTC, установленная на впускном распредвале. Мы уже рассказывали про проблему “треска при запуске” у Аккордов 8 поколения. Так вот, проблема эта имеет корни именно в этом сложном устройстве. На самом деле, оно не такое и сложное, — конструктивно оно просто до гениальности. Единственная его “слабость” — слишком трепетное отношение к качественному маслу.. В условиях России эта шестерня часто забивается внутри отработанным и закоксовавшимся маслом, что ведет к заклиниванию стопорного механизма, и появлению треска из-под капота автомобиля. Избавиться от этой проблемы иногда сложно даже заменив шестерню. По масляной системе продолжают носиться “ошметки” масла (особенно, если использовалась промывка), которые, со временем, опять “запечатывают” механизм. Тут требуется только терпение и достаточно дорогой ремонт (замена шестерни подразумевает разбор ГБЦ и снятие цепи) + чистка масляной системы, включая снятие поддона.

Проверяется состояние VTC достаточно просто, но долго. Необходимо оставить автомобиль на час-два постоять спокойно, чтобы масло стекло из ГБЦ и при запуске давление в шестерне VTC было недостаточным. Если стопор не выполняет функции — через пару часов “стояния” Вы обязательно услышите при запуске сухой треск из-под капота.

Второе слабое место — выпускной распредвал. Если на Аккордах 7 поколения он был с тремя кулачками на цилиндр, то на 8 аккорде его сделали таким же, как на К20 “седьмого”, то есть с одним кулачком на цилиндр. Такая конструкция достаточно плохо относится к неправильному маслу, неправильным интервалам замены масла и регулировке клапанов. Кулачки рассыпаются от ударной нагрузки и отсутствия смазки в узле, что ведет к замене распредвала, — дорогой и сложной операции.

Проверяется еще проще, чем шестерня VTC — заводите мотор и слушаете его на предмет посторонних звуков. Если есть ощущение, что надо “подрегулировать клапана”, значит надо вскрывать клапанную крышку, и смотреть состояние выпускного распредвала. Возможно, там уже не к чему регулироваться.

Эти две особенности мотора портят все его достоинства, но тут выбор маленький, — либо “не ехать”, но зато без проблем, или же “ехать хорошо”, но с возможными проблемами. Больше по подкапотному пространству претензий к Аккорду нет. Неудобство доступа к лампочкам, которое в описании слабых мест Фита было выделено в отдельную группу, стало нормой. В Аккорде к лампочкам доступа тоже нет, но с этим надо смириться.

Трансмиссия.

Проблем с коробками передач у Аккордов не найдено. При правильном и своевременном обслуживании, никаких отклонений в работе агрегатов не замечено.

Рулевое управление.

Еще одна проблема Accord — износ несуществующей выходной втулки рулевой рейки. Точнее, если быть до конца честным, это проблема не самих автомобилей, а условий эксплуатации и стиля езды владельца автомобиля. К 100 000 км с правой стороны от водителя появляется сначала небольшое побрякивание, постепенно перерастающее в назойливый стук, особенно на мелкой “гребенке”. Как правило, если все остальные узлы целы, — проблема в выходной втулке рейки. Беда в том, что отдельно эта втулка не поставляется и является частью рулевой рейки. То есть, по-правильному, требуется замена всего узла целиком. Это дорого.

Проверяется следующим образом — на заглушенной машине совершите несколько быстрых движений рулем влево-вправо. Если с правой стороны есть посторонний стук — поезжайте в сервис для проверки. А лучше с самого начала смотреть машину в сервисе.

Можно попробовать восстановить рулевую рейку, используя оригинальные детали Honda. Мы не можем рассказать про этот процесс подробно, так как это коммерческая тайна ремонтников, но такая технология существует. Единственная проблема — очень часто к моменту обращения в сервис с этой проблемой, износ достигает критической отметки, и достаточно дорогая работа ($250) может и не помочь.

Ходовая часть.

Плохие дороги — главный враг Аккорда 8 поколения. Машина получилась отличной, но очень тяжелой, а ресурс подвески — очень близким к гарантийному сроку автомобиля. С точки зрения официальных дилеров — это замечательное сочетание — 3 года автомобиль не обращается за ремонтом по гарантии, а после гарантии — хоть потоп.

К сожалению, этот “хоть потоп” случается очень быстро после 100 000 км. Замены начинают требовать буквально все шаровые опоры автомобиля. Всего их в конструкции Аккорда — 6 штук, из них четыре спереди (верхние и нижние) и две сзади (верхние).

Замене на оригинальные (а шаровые можно ставить ТОЛЬКО оригинальные) отдельно, без рычагов подлежат только две передние нижние шаровые, стоимостью примерно $100 за каждую (цены на май 2014 года).

Оставшиеся шаровые опоры меняются только в сборе с рычагами. Подбирать что-либо похожее, поверьте, себе дороже. Даже оригинальные шаровые ходят откровенно плохо. С дубликатом все может получиться еще хуже и колесо может отвалиться без предупреждения где угодно. Стоимость передних верхних рычагов с шаровыми опорами составляли примерно $200-250 за штуку, задних — вообще ненормальные $450-500 за штуку. Откуда такие цены, — понятия не имеем, но факт остается фактом.

Самое неприятное в этой ситуации то, что новые рычаги, как показала практика, ходят всего пару лет, а потом снова начинают стучать шаровыми опорами при проверке. Почему ресурс узла снизился до столь малых пробегов — предполагать не будем. Скажем просто для сравнения, что задние рычаги с шаровыми опорами для Honda Accord 6 поколения начали массово “сыпаться” только пару лет назад, при том, что машина была снята с производства в 2002 году.

Еще замечания по подвеске — часто требуют замены вертикальные сайлентблоки передних рычагов (большие круглые) которые принимают на себя всю нагрузку при езде по нашим дорогам. Но это нельзя назвать большой проблемой. Новый сайлентблок стоит порядка $25, так что менять его раз в полтора года вполне допустимо.

Из неудобств в обслуживании, к которым сразу требуется готовиться морально — отсутствие доступа к втулка переднего стабилизатора без опускания подрамника. Стоимость работы при замене втулок вырастает в 3-4 раза, по сравнению с другими машинами, у которых с доступом все в порядке.

Проверить подвеску вне условий автосервиса невозможно. Единственное, что Вы можете проверить сами, — состояние задних шаровых опор. Для этого надо присесть около колеса, взяться руками за его верхнуюю часть, упереться ногой в нижнюю, и сильно пошатать колесо руками. Есть стук? Добро пожаловать в мир фанатов верхних рычагов. Для перепроверки, конечно, стоит обратиться в сервис, но если у Вас прикручено колесо, подшипник не воет, а стук есть — скорее всего дело в шаровой.

Тормозная сис

hondavodam.ru

Болячки Хонда Аккорд /Полезно ознакомится перед покупкой. — DRIVE2

Honda Accord 8 (2008-2012)У каждой модели авто есть ряд недостатков которые заложены с завода или же возникают в процессе эксплуатации, или связаны с тяжелыми условиями работы, климат, плохие дороги, дураки…Вообщем не единичные случаи. Все это у нас принято называть "Болячки"Так давайте поговорим о болячках восьмого поколения Хонда аккорд, тем более в этом году самым первым машинам сошедшим с конвеера стукнуло 10 лет.Эта статья будет полезна тем кто думает о покупке или уже ищет себе автомобиль мечты Honda Accord.Но счастливые обладатели этой модели так же могут подчерпнуть что-то новенькое для себя или добавить к написанному мною, жду ваших комментариев.Первое с чего начнем это официально признанные косяки, на которые распространяется отзывная компания.Отзывная компания по аккордам 8 поколения:➊ Шестерня VTC. 14310-R40-A01Шестерня изменения фаз газораспределения, трещит(хрюкает) во время пуска мотора и первые 1-3 сек, на холодную или зимой. Лечится заменой шестерни но часто бывает что проблема возвращается спустя короткое время после замены. Возможно использование аналога 14310-R40-A02 помогает лучше.

➋ Молдинги лобового стекла. Частая проблема владельцев Восьмых Аккордов. Отрывает на скорости, ищи потом ветра в поле.Новые идут сразу в цвет, у старых часто ломаются крепления и обратно их сажают на герметик.

➌ Пиропатрон подушки безопасности пассажира. Замена.

Попадает ли ваш авто под эти отзывные компании можно легко проверить, позвонив официальному дилеру или вбив свой вин по ссылке Проверка Авто на отзывные компанииЭто значит если на вашей машине это не делали, вы можете бесплатно произвести замену у официального дилера хонда.Подробно про отзывные читаем ТУТ

Основные болячки которые встречаются у большинства машин:✪ Двигатель.•●Ⓐ●• Масложор — Расход моторного масла в процессе эксплуатации.По моим наблюдениям проблема очень частая но не поголовная и лично я знаю достаточно машин с пробегом в 200000км+ без подобной проблемы. Сам лично владею автомобилем с пробегом 240000км без подобной проблемы, расхода масла нет.Моторы хонда отличаются надежностью и при правильной эксплуатации и своевременном ТО проблем обычно не возникает.Моя личная теория почему K24z3 так часто жрут масло — это не правильное обслуживание двигателя, несвоевременное ТО и самое важное неправильно выполненная обкатка. Получив новый мотор из салона его можно угробить в первые же тысячи км пробега. Что мне кажется и было сделано на многих машинах, потому как мотор крутится до 7000 оборотов и зачем терпеть 1000-3000 км перед отжигами?На заводе же все обкатали. Использование моторного масла плохого качества и перепробеги на масле по 15000км без замены, неправильная вязкость масла. Пенсионерская езда или наоборот слишком частые отжиги.Долгие простои авто без запуска двигателя.— Неправильная обкатка.— Перепробег на старом масле.— Долгие простои авто.— Перегрев двигателя.— Частая езда в отсечку / как пенсионер.Все эти пункты легко могли привести к расходу масла.Гадать можно долго, но факт остается фактом, новые моторы после капремонта масло не едят.И проблема хоть и частая но не поголовная!Подробно на эту тему размышлял jackrublev и создал ряд статей, кому интересно можете прочитать Расследование двс k24 на 8 Аккорде

Ⓑ●• Выпускной распредвал — на кулачках распредвала появляется выработка, металл крошится и кулачки разрушаются. Поможет только замена, если процесс пошел его не остановить.

Необходимо соблюдать интервал регулировки клапанов 45000км можно и чаще.Тут мне кажется явный косяк Хонды, а может и намеренный — потому как эта проблема рано или поздно у кого то на 100 тыс км у кого то за 200+ тыс км всплывает почти у всех владельцев, как бы хорошо они не ухаживали за мотором. Следовательно это косяк в конструкции, скорее всего из-за овощного мотора, система втек покинула выпускной вал на K24z3 и вместо 3 кулачков на цилиндр, мы получаем 1. А прочность металла скорее всего осталась прежней. И со временем металл устает и начинает крошится.Тут так же много споров, подробнее читаем тут Износ выпускного распредвала на K24Z3 Accord

Ⓒ●• Растяжение цепи ГРМ — Цепь ходит 200-250+ тыс км, знаю случаи и больше. Но часто у людей бывает растягивается и раньше. Мне кажется это из-за поголовно скрученных пробегов и все так же не своевременного то и плохого масла.Но факт остаётся фактом что на некоторых К24 цепь выходит из строя уже к 100-150 тыс км.Имейте это ввиду при покупке авто или во время эксплуатации. Делайте проверку не на глаз, а по мануалу:

К сожалению не владею информацией каков зазор на новой цепи, кто будет менять, поделитесь информацией.

● Это самые затратные в устранении болячки связанные с двигателем. Дальше буду перечислять в порядке убывания

✪ Коробка КПП.На аккордах стоят надёжные коробки, не убиваемая 6ст механика и древний как говно мамонта 5ст автомат, меняй масло своевременно и проблем не знай. Замена масла в МКПП, замена масла в АКПП раз в 20-45 тысяч — делается частичная замена.

Ⓓ●• Вой коробки, тройлейбусный вой. — Как я писал выше, коробка надёжная и вой на работу не влияет, люди ездят так годами.Возникает если перегреть коробку, выть начинают подшипники. Лечится переборкой коробки и заменой подшипников. У меня такой проблемы нет, поэтому тут я совсем не компетентен.Так же устанавливают увеличиный радиатор АКПП от Мазды CX-7 вместо штатного, для лучшего охлаждения.

●• Другие нарекания в работе коробки:— Клюет при сбросе газа, дёргается в пробкеТрудно назвать болячкой но одна из частых неприятных проблем, виной всему замена оригинального масла Z1 на более современное DW1, после чего начинаются подробные проблемы, опять же не у всех — решение переход на не оригинальные ATF масла которые ближе по характеристикам к Honda Z1Подробнее— Вибрации, неправильная работа кпп, жёсткие переключения — если масло чёрное то есть большая вероятность что поможет Полная замена масла в АКПП

✪ Ходовая часть.Ⓔ●•Вибрация на скорости 40-60 и 80-120+ км/ч — Раковины на внутренних гранатах.Вибрация на скорости, болтанка при разгоне на скорости 40-60 и 80-120+ км/чНа пробеге от 100 тыс км на внутренних гранатах появляется выработка и раковины, из-за них начинаются вибрации.Honda Accord 8 Вибрация на ходу, причины и решение проблемы

Ⓕ●• Стук рулевой рейки. — Проблема актуальная не только для аккордов.ЭУР сам по себе надёжен но вот из-за наших хороших дорог, на втулки в рулевой рейке появляется выработка и вал рулевой рейки начинает люфтить, затем появляются стуки при покачивании руля и при езде по неровностям. Помогает замена втулки и сухаря.В продаже много разных ремкомплектов, нам понадобится съемник(спец ключ) и новая втулкаСтук в рулевой рейке. Победа!

Размеры втулки 27.1х23.8х15.

Ⓖ●• Просевшие задние пружины — Аккорд довольно тяжелая машина, полторы тонны плюс полный бак, загруженный багажник картошки и вся семья в сборе. Все это со временем губит слабые задние пружинки.В результате развал не в норме и можно потерять заднюю резину.Новые пружины ходят не долго, так что владельцы выживают как могут, ставят:— Пружины от универсала— Пружины от ВАЗ— Пружины Lesjofors— Развальные рычаги— Проставки— Автобаферы52441-TL4-E21 — родные52441-TL4-E31 — модифицированные52441-TL4-E42 — от универсала4235762 — LESJOFORS

●• Другие нарекания:— Клинит задние тормоза.— Ломаются датчики/тяги положения света фар.

✪ Остальное:Ⓗ●• Ржавеет кромка люка. -Люк ржавеет под уплотнительной резинкой, в итоге резина начинает вспучивается из-за коррозии, появляются неровности резинки люка которые видно на крыше, в итоге люк может заклинить.Ремонт и обслуживание люка

Ⓘ●• Провисает передний бампер — Под фарами между бампером и фарой появляется большой зазор.Причина банальна — в любой непонятной ситуации скидывай бампер, от частого снятия крепления могут устать.Так же достаточно воткнутся разок бампером в сугроб или бордюр, Дтп — Все это может вызвать провисание переднего бампера. Помогает замена кронштейнов бампера или усиление старых, путем установки отбойников от ВАЗ или доп кронштейнов.Крепление переднего бампера.

Ⓙ●• Отрывается Верхний молдинг решетки радиатора (дорестайлинг) — на большой скорости или наоборот при резком торможении, или дтп крепление Верхнего хромированного молдинга (сабля) ломаются и он улетает с решетки. Его можно дополнительно приклеить на двухсторонний скотч, герметик или клей, стяжки.Не оригинальная решетка в сборе — ST-HD29-093-0Темный хром (Type S) — 71123-TL0-G11Светлый хром (EXE) — 71123-TL0-G01Передняя эмблема — 75700-S9A-G00

●•Хрипение колонок — Со временем штатные колонки из-за старения начинают хрипеть, резинка динамика трескается и рвется.

●•Люфт подлокотника.

●•Лампы подсветки торпеды, кнопок.

●•Слабая кожа салонаP.S.Тема будет постоянно пополнятся и дописываться.Объем большой поэтому все сразу не осилилПишите в комментариях что я еще забыл и ссылки на решение проблемы.

Так же прошу владельцев Аккордов 8 пройти маленький опрос:Ответы пишите в комментарии, + да — нет, образец ниже

Двигатель 2.4РестайлингПокупал б/уМасложорМенял РаспредвалМенял цепьПросевшие пружиныВибрация/гранатыРемонт рейкиСалон до дырПробег:

Мой пример:Двигатель 2.4 +Рестайлинг —Покупал б/у +Масложор —Менял Распредвал —Менял цепь —Просевшие пружины +Вибрация/гранаты +Ремонт рейки +Салон до дыр —Пробег:240к

www.drive2.ru

На что обратить внимание при покупке Honda Accord

Автомобиль Хонда Аккорд в восьмом кузове (поколении) выпускалась с 2008 по 2012 годы. Комплектация TYPE S отличается пластиковым обвесом по кругу и колесами, с 18-ти дюймовыми дисками и низкопрофильной резиной. Комплектуется двигателем 2,4 литра с максимальной мощностью 201/148 л.с/кВт, механической шестиступкой либо пятиступенчатым автоматом.

Компания Хонда всегда гордилась непревзойденным качеством и надежностью своей продукции и Аккорд восьмого поколения не будет исключением. При нормальной эксплуатации и своевременно проводимых ТО, машина служит многие годы и не требует больших расходов на ремонт. Огромной популярностью пользуется у молодых водителей, которые не всегда своевременно выполняют техническое обслуживание и любят покрутить мотор на максимальных оборотах. Сам двигатель просто «неубиваем«, но вот ресурс его навесного оборудования может значительно уменьшится при активной езде. Так же у любителей отключить все вспомогательные системы и тронутся с места с пробуксовкой, АКПП скорее всего находится в плачевном состоянии.

Слабые места Хонды Аккорд

  • Люфт капота
  • Рулевая рейка
  • Жесткая подвеска

Теперь подробнее…

Покупка Honda Accord Type S с пробегом до ста тысяч километров у единственного владельца — наилучший вариант, так как вся история обслуживания зафиксирована в сервисной книжке, и тщательное обследование потребуется только к состоянию кузова. Другое дело если рассматривать приобретение Аккорда, сменившего несколько хозяев и с пробегом далеко перевалившим за «сотню». Здесь вероятно наличие подводных камней, заранее обнаружив которые, можно потребовать хорошую скидку, либо отказаться от покупки.

Определяем проблемы на стоящем автомобиле

Некоторые неисправности в работе двигателя, его навесного оборудования и АКПП проще выявить на неподвижном автомобиле с заведенным мотором. Итак, заводим мотор и выполняем следующие операции:

1) Повернуть рулевое колесо от упора до упора. Появление гула и мелкой вибрации на баранке будет симптомом неисправности электроусилителя руля.

2) Включить кондиционер. Исправный агрегат включается бесшумно. Появление посторонних шумов при включении климат-контроля говорит о проблемах с муфтой компрессора кондиционера. Меняется узел целиком и стоит весьма недешево.

3) На прогретом двигателе, при нажатой тормозной педали, последовательно переводим селектор выбора передач по всем режимам. Появление шума, дергание автомобиля, ощутимые удары на рычаге сигнализируют о проблемах с АКПП, которая в лучшем случае решиться полной заменой масла в данном агрегате.

4) Включить все имеющиеся бортовые потребители электричества и резко нажать на газ. Возникновение характерного свиста или звука, похожего на вой, расскажет о неисправности генератора либо его привода.

5) Еще болячкой Хонды Аккорд 8, а может и недоработкой конструкторов является, то что на большинстве даже новых авто присутствует люфт капота. Конечно, исправить это можно (регулировкой резиновыми проставками по углам под капотом), но при покупке это буде аргументом для снижения цены авто.

6) Также одной из недоработок является хрип динамиков водительской и передней пассажирской двери. Хотя наверняка сам продавец не знает, что это производственный дефект, но предъявить ему данный недостаток можно в качестве аргумента для изменения цены покупаемого авто.

7) К слабым местам данного авто можно также отнести и лючок бензобака, а именно его заедание и открывание раз через раз. Проверить соответственно можно элементарно. Открыть и закрыть раз 5.

8) Часто встречаются такие жалобы водителей, как стук руля при движении по мелким неровностям дороги. Это, как правило является, то что не затянута рулевая рейка. Поэтому при движении на это необходимо обратить внимание.

Оцениваем Аккорд в движении

Перед тестовой поездкой необходимо осмотреть элементы подвески снизу автомобиля. На пыльниках стоек, рулевых и шаровых наконечников, ШРУСов не должно быть разрывов и трещин. Если же их состояние оставляет желать лучшего, то стоит обратить особое внимание на работу подвесок при движении.Передняя подвеска у Хонды Аккорд Type S достаточно жесткая, и пробои в работе на неровностях явление редкое. Частые глухие удары на неровностях, служат сигналом для проведения тщательной диагностики элементов передней и задней подвесок в сервисном центре.

Помимо всего выше сказанного, как и при покупке любого авто, необходимо проверить ЛКП кузова, отсутствие трещин лобового стекла. Опросить продавца о последней замене масла в двигателе и коробке передач с предоставлением подтверждающих документов (сервисная книжка с отметками, чеки и т.д.).

Недостатки Honda Accord Type S

  • Дорогое обслуживание
  • Прихотливость к расходникам
  • Лючок бензобака
  • Штатные динамики

Заключение.

Из всего сказанного следует сделать вывод, что при самостоятельном осмотре авто без посещения автосервиса необходимо, как можно больше найти дефектов. Если же дефектов достаточно много, то подумать, покупать машинку или нет. А если и покупать, то продавец должен скинуть в цене. Ведь эти деньги понадобятся при устранении скрытых неисправностей.

Хотя вышеупомянутые слабые места и болячки Аккорда могут Вам помочь для снижения цены покупаемого авто, но идеальным вариантом будет все-таки посещение автосервиса. Это будет большим поводом или отказаться от покупки или же экономии приличной суммы.

 

 

P.S: Пожалуйста напишите в комментариях о слабых местах вашего Аккорда восьмого поколения.

polomkiauto.ru

Аккорд 8. Проблемы обслуживания (слабые места) Honda Accord 8 поколения

Хонда Аккорд 8 поколения (2008-2013) Самый надёжный седан?

Хонда Аккорд 8 вышел в марте 2008 года, как и с седьмым поколением, 8 поколение разделилось на два типа Аккордов, один для японского и европейского рынка, другой для американского.

В статье речь пойдёт о европейской спецификации Honda Accord, которая продавалась в России. Вы узнаете про все подробности восьмого поколения, обзор, технические характеристики, про регламенты и советы технического обслуживания, которое рекомендует именно японское представительство Honda Japan (какое масло заливать, и когда, фильтра, свечи, колодки, и т. д), о слабых местах 8-го поколения, и многое другое.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!

Содержание статьи:

Обзор

Хонда Аккорд 8 появился в 2008 году, сразу после 7-го кузова. Новое поколение изменилось до не узнаваемости, внешний вид и интерьер полностью переменились. А вот многорычажная подвеска и топовый мотор 2,4 литра остались в наследство от легендарного 7-го поколения .

Экстерьер 8-го Аккорда стал брутальнее и массивнее, и на мой взгляд это самый красивый Honda Accord, особенно в спортивной комплектации Type S. Острые линии кузова, хищный взгляд седана, всем своим видом намекает на спортивность.

Хонда Аккорд 8 поколения в комплектации Type S

Стоит сказать, что 8-й Honda Accord, выпускался в кузове седан и универсал, в России официально продавался седан, универсал попадал к нам через серых дилеров. Универсал, пользовался популярностью в Европе, благодаря стильному внешнему виду и практичности.

К слову сказать, в 2008 году Хонда Аккорд 8 в кузове универсал получил престижную награду «Red Dot» как самый красивый и эстетичный автомобиль.

Но можно заметить как спортсмен потолстел, вес прибавился примерно на 150 килограмм, на ходовых качествах это прямолинейно отразилось, Аккорд стал больше кренется и медленее разгоняться.

Плюс ко всему у топового мотора 2,4 литра, изменены настройки блока управления двигателем, агрегат "задушили" из за экологических норм. Но в 2010 году произошёл рейстайлинг модели, блок правления снова перенастроили, и 8-ой Хонда Аккорд стал ехать бодрее.

Интерьер японцы успешно изменили, он стал роскошнее и презентабельнее, при этом он не растерял спортивные черты. В салоне всё сделано качественно, все кнопки удобны и функциональны.

Хонда Аккорд 8 - это машина для водителя, водителю удобно, и эргономика хорошая, и расположение руля можно настроить. А вот пассажирам не очень удобно, сзади мало места, и если Ваш рост более 180 сантиметров, то тем более.

Техническая начинка

На Российском рынке Хонда Аккорд 8 официально оборудован 2-мя моторами, это 2-х литровый R20A, и 2,4 литровый с прошлого поколения K24A.

Начнём с младшего, новый двигатель R20A заменил K20A, в 2008 году. Мотор R20A, надёжен и имеет огромный ресурс, но по сравнению с K20A, он утратил способность к тюнингу. Это хороший агрегат для гражданских автомобилей, который хорошо "тянит" на низких оборотах.

Мощность 2-х литрового двигателя составляет 156 лошадиных сил и 192 Hm крутящего момента, комплектуется он как с механической коробкой передач, так и с "автоматом".

Уже всем знакомый K24А имеет мощность в 200 лошадиных сил и 234 Hm крутящего момента, мотор надёжный и долго служит при правильном обслуживании, но имеет особенности, о которых мы расскажем в главе "слабые места Хонда Аккорд 8".

 

C 2-мя моторами комплектуются 2 трансмиссии на выбор, это 6-ти ступенчатая "механика" или 5-ти ступенчатый "автомат". Автоматическая коробка передач отличается нелинейной работой кикдауна, при полном нажатии педали газа, "коробка" переключает на 2 или на 3 передачи вниз!

"Автомат", оборудован подрулевыми переключателями передач "лепестками", а у "механика" на приборной панели загорается индикатор переключения передач, показывает когда лучше переключаться, для высокой экономичности топлива.Оба мотора агрегатируются с 6-ступенчатой «механикой» или 5-диапазонной АКП. Новинкой в автоматической трансмиссии стала нелинейная работа «кикдауна»: утопив педаль газа, можно перейти на две, а то и на три передачи вниз!

Комплектация Type S

Как и с 7 поколением, 8-й Хонда Аккорд имеет комплектацию Type S, она отличается спортивным аэродинамическим обвесом, 18-ти дюймовыми колёсными дисками, сниженным весом на 34 килограмма.

Салон версии Type S оборудован сиденьями с боковой поддержкой, приборной панелью с красными показателями и премиальной аудио системой.

Интерьер Honda Accord 8 в комплектации Type S

В технической части изменений у Honda Accord Type S не произошло, разве, что прибавка в мощности смешных 2-х лошадиных сил и 4 Hm крутящего момента и подвеска у Type S жёстче, чем на остальных комплектациях. С механической коробкой передач, Хонда Аккорд 8 Type S разгоняется за 7,9 секунд, с "автоматом" это долгие 9,7 секунд.

Технические характеристики седан

• Дата производства: 2008-2013• Страна производства: Япония• Кузов: седан, универсал• Количество дверей: 5• Количество мест: 5• Длина: 4726 миллиметров• Ширина: 1840 миллиметров• Высота: 1440 миллиметров• Колесная база: 2705 миллиметров• Клиренс: 150 миллиметров• Размер шин: 205/60/R16, 225/50/R17, Type S - 235/45/R18• Привод: передний• КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти ступенчатая КПП• Максимальная скорость:2,0 литра - 212 км/ч, 2,4 литра - 227 км/ч• Объем топливного бака: 65 литров• Объём багажного отделения: 464 литров• Вес: 1484 килограмм

Двигатель R20A• Индекс: R20A• Объём: 1997 см3• Мощность: 156 лошадиных сил при 6300 об/минуту• 192 Hm крутящего момента при 4100 об/минуту• Расход топлива: 7,2 литра в смешенном цикле

Двигатель K24A• Индекс: K24A• Объём: 2354 см3• Мощность: 200 лошадиных сил при 7000 об/минуту• 234 Hm крутящего момента при 4300 об/минуту• Расход топлива: 8,8 литров в смешенном цикле

Динамические показатели

• Разгон до 100 2.0 "механика": 9,4 секунды;• Разгон до 100 2.0 "автомат": 10,9 секунд;• Разгон до 100 2.4 "автомат": 9,7 секунд;• Разгон до 100 2.4 Exuctive"механика": 8,3 секунды;• Разгон до 100 2.4 Type S "механика": 7,9 секунд.

Регламенты и советы технического обслуживания от Honda Japan

Регламенты технического обслуживания взяты на сайте Hondavodam.ru

Обзор слабых мест

Информация взята на сайте Hondavodam.ru

Видео тест-драйв

Фото

Хонда Аккорд 8 поколения в комплектации Type S

hacar.ru

Honda Accord 8 (2008-2013) технические характеристики, фото и обзор

Модель Honda Accord восьмого поколения была официально представлена в 2008 году на Женевском автосалоне, а спустя три года там же дебютировала обновленная версия автомобиля. Модель выпускалась до 2013 года, после чего ей на смену пришел «Аккорд» девятой генерации.

Седан Хонда Аккорд восьмого поколения – это автомобиль, сочетающий в себе спортивный характер и солидность бизнес-седана. Модель имеет современную и запоминающуюся внешность, а спутать ее с другим авто просто невозможно.

Спереди седан выглядит довольно агрессивно: раскосая линзованная оптика головного света, довольно массивный передний бампер с интегрированными противотуманными фарами и профильные линии капота. Силуэт автомобиля смотрится стремительно и динамично, но при этом солидно и основательно. Корма «Аккорда» несколько тяжеловесна на вид, а модификации модели можно различать по количеству выхлопных труб – у 2.0-литровой версии она одна, у бол

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Обзор Хонда Аккорд 8 - особенности

Хонда Аккорд – один из лидеров на российском рынке, который после рестайлинга получил еще большую популярность и востребованность. После дебюта седана бизнес класса на Женевском автосалоне, Хонда Аккорд 8 быстро потеснила своих основных конкурентов в лице Mercedes-Benz C класса, BMW 3 и Ауди А-7. И дело не только в доступности роскошного седана по сравнению с европейскими аналогами. Технические характеристики автомобиля и применение новационных технологий сразу покорили сердца любителей комфортной езды и высокого уровня безопасности. Представляем вашему вниманию обзор Хонда Аккорд 8. Приобрести машину марки Хонда можно у официального дилера хонда "Авторусь" зайдя на сайт honda-avtoruss.ru.

Особое внимание следует уделить и внешним характеристикам седана. Несмотря на то, что седьмое поколение было вполне удачным во всех смыслах, разработчики рестайлинговой версии авто решили постараться над его дизайном и удивили публику одновременно спортивным и представительным обликом автомобиля бизнес-класса.

Одна из самых быстрых

Создателям нового поколения Хонда удалось сохранить все те качества, за которые Аккорд 7 так полюбился его фанатам. Это несомненная претензия на принадлежность к спортивным автомобилям: седан бизнес-класса по-прежнему остается едва ли не самым быстрым среди своих конкурентов. Подвеска и рулевое управление остались такими же жесткими. К тому же, рестайлинговая версия японского детища еще и выглядит довольно спортивно.

Внешние и технические характеристики знаменитой Хонда Аккорд 8-го поколения, ставшей уже легендарной на отечественном рынке, стоит обсудить более подробно.

Экстерьер

Рестайлинговая версия

На дороге роскошный седан выглядит лидером. Его агрессивные очертания говорят о значительной мощи и способности затмить кого угодно. Создатели дизайна седана постарались над тем, чтоб в его облике гармонично сочетались спортивные черты и элегантность, присущая всем автомобилям бизнес-класса.

Их старания привели к тому, что Хонду Аккорд 8 невозможно спутать ни с одним другим автомобилем. Она приобрела свой фирменный стиль. Это касается не только передней части авто, но и силуэта.

Теперь автомобиль украшает новая фальшрадиаторная решетка со множеством хромированных элементов. Это – три V-образных линии, расположенных горизонтально, и большой фирменный значок Хонда. Нельзя не отметить и оригинальную форму головной оптики. Они расположены на одной линии с решеткой радиатора и придают автомобилю ту самую, неповторимую элегантную агрессивность.

В нижней части массивного бампера находится широкий воздухозаборник, по бокам – большие ниши с интегрированными противотуманными фарами. Здесь же можно увидеть очертания датчиков системы безопасности автомобиля. Седан имеет довольно длинную линию капота и широкие крылья. Несмотря на множество прямых линий, у седана отличные аэродинамические свойства.

Вид сзади

В задней части кузова нет ничего лишнего. Аккуратные фары задней оптики только украшают автомобиль. Широкий багажник имеет удобную низкую загрузку. Изгиб задней двери преобразован в небольшой аккуратный спойлер. Задний номерной знак располагается в специальной нише, оборудованной подсветкой. Конечно же, не обошлось и без фирменного хромированного значка.

В зависимости от установленного в автомобиле агрегата, он может иметь одну или две выхлопные трубы.

Параметры седана следующие:

  • длина – 4726 мм;
  • высота — 1440 мм;
  • ширина – 1848 мм;
  • колесная база – 2705 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что автомобиль имеет внушительные габариты, но дорожный просвет недостаточно велик, по крайней мере – для отечественных дорог. Этот факт можно рассматривать как один из немногих недостатков восьмого поколения Хонда Аккорд.

Интерьер

Приборная панель

Салон Хонда имеет довольно богатое, хоть и неброское оформление. Все здесь выглядит достаточно дорого, изначально складывается впечатление, что находишься в салоне автомобиля премиум-класса. И дело не только в добротных, качественных материалах.

Кстати, все панели выполнены из мягкого пластика, довольно интересного на вид. Кресла обиты хоть ненатуральной кожей, но перфорированный материал довольно качественный и приятный на ощупь. Внушительные параметры авто, несомненно, сказались на просторе внутри салона. Водитель и передний пассажир смогут чувствовать себя довольно комфортно, да и для пассажиров второго ряда выделено достаточно большое количество свободного места. Водительское место имеет довольно низкую посадку, отчего создается впечатление пребывания в спортивном авто.

Медиа-система

Рулевое колесо довольно большое с огромным количеством всевозможных кнопок. На приборной панели тоже можно увидеть множество кнопок, в которых сразу довольно сложно разобраться. На их изучение придется потратить некоторое время. Удобная опция – наличие специальной пиктограммы на приборной панели. Она загорается в тот момент, когда следует переключать передачу. Стоит обратить внимание на огромный экран бортового компьютера. Он отображает информацию с задних камер и элементы мультимедийной системы.

Салон

Радует хорошая эргономичность сидений в обоих рядах. Кресла имеют широкий диапазон регулировки и неплохую боковую поддержку. Свободно разместиться в автомобиле смогут люди любой комплекции. Сзади места хватает для троих пассажиров довольно крупной комплекции.

Багажное отделение тоже просторное, оно имеет свободный объем 467 л. Но многие отмечают, что его форма не совсем удобна для размещения больших грузов.

Технические характеристики

Разработчики седана позаботились о том, чтоб покупатель мог выбрать из двух вариантов атмосферных бензиновых двигателей. Таким образом, при желании можно сэкономить на топливе при покупке автомобиля с менее мощным мотором. Вот характеристики агрегатов, доступных для Хонда Аккорд 8:

  1. 2,0 литровый агрегат мощностью 156 лошадей и с крутящим моментом 192 Нм.
  2. 2,5 литровый мотор, выдающий 201 лошадиную силу. Крутящий момент мотора – 234 Нм.

Стоит отметить, что менее мощный двигатель, хоть и имеет неплохую динамику, не всегда справляется с тяжелым седаном. Этот фактор следует учитывать при покупке экономичного варианта мотора.

Двигатель

Зато 201-й лошадиной силы вполне хватит для отличных показателей при езде. Для разгона до сотни километров требуется менее восьми секунд. Правда, это в сочетании с механической коробкой передач. Покупатель может выбрать шестиступенчатую механику или пятиступенчатую АКПП.

Автомобиль оснащен адаптивным электроусилителем руля, что позитивно сказывается не только на управляемости авто, но и на показателях безопасности. При заносах электрический усилитель старается выровнять автомобиль. Но это не влияет на хорошую жесткость руля, что может порадовать любителей агрессивной езды. Адаптивные амортизаторы позволяют с комфортом ездить при любых дорожных условиях.

Среди недостатков автомобиля стоит упомянуть маленький клиренс, уязвимость слоя краски к внешним повреждениям, а также – высокий показатель потребления масла.

К достоинствам автомобиля можно отнести большое количество технологических новинок даже для базовой комплектации, сравнительно небольшую цену и экономичный расход топлива. Следует отметить отличную динамику при езде и непревзойденные внешние характеристики. Высокий уровень комфорта и безопасности и прочный корпус – все это получает покупатель Хонда Аккорд восьмого поколения.

auto-wiki.ru

Обзор Honda Accord VIII

Восьмая генерация, пришедшая на смену сверх-успешной седьмой, автомобиля Honda Accord была представлена на автосалоне в Женеве в 2008 году, а через 3 года здесь же миру показали обновленную - рестайлинговую версию этого авто.

Данная модель выпускалась японским производителем только до 2013 года, после чего на смену ему пришло девятое поколение модели этого авто. Теперь уже можно с уверенностью говорить обо всех достоинствах и недочетах этого автомобиля, ведь его характеристики проверены временем.

Honda Accord VIII – это пятиместный седан бизнес-класса, обладающий характеристиками спортивного авто. В восьмой модели Аккорда производители попытались воплотить все лучшие и самые передовые технологии: от мощных моторов и улучшенного шасси до электронных систем безопасности и усовершенствованной подвески. Насколько удачным был замысел, сегодня говорят не теряющие популярности продажи этого автомобиля.

Модель обладает запоминающейся внешностью, которая сочетает в себе спортивный характер, а также солидность бизнес-класса.

Несколько агрессивный характер экстерьеру придает немного «раскосая» оптика линз головного света, мощный бампер спереди со встроенными «противотуманками» и заостренные профильные линии у капота. Кузов автомобиля восьмой модели незначительно увеличился, по сравнению с Accord 7, что, впрочем, не отразилось на комфорте пассажиров, а лишь на улучшении безопасности.

Габаритные размеры Honda Accord VIII составляют: 4726 х 1840 х 1440 (мм). Колесная база – 2705 мм. Дорожный просвет, который отечественные автолюбители отмечают в качестве одного из основных недостатков автомобиля для наших необустроенных дорог, составляет всего 150 мм. Вследствие этого автомобиль  сильно привязан к хорошему и ровному дорожному покрытию.

Багажник восьмого Аккорда имеет объем всего 467 литров, что оставляет желать лучшего, к тому же его форма слишком замысловатая и неудобная.

К недостаткам Аккорда восьмой модели также можно отнести и плохую стойкость лакокрасочного покрытия авто, требующую дополнительного ухода. Также неприятные эмоции вызывает и быстро возникающая под уплотнителями в районе люка и краев дверей коррозия, которая нуждается в специальной обработке и «подкрашивании».

Интерьер Аккорда VIII смотрится вполне презентабельно, с претензией на премиум-класс. Отделка салона, его эргономика и используемые для отделки материалы – все высокого класса.

Кресла удобные, с широким диапазоном регулировок. Боковая поддержка присутствует, но худощавые водители отмечают ее недостаточность.  Обзорность тоже особых нареканий не вызывает благодаря большим зеркалам заднего вида.

Задние сиденья, предназначенные для трех пассажиров, особым комфортом не отличаются, из-за недостатка пространства ноги девать некуда.

На нервы водителю и пассажирам авто во время движения действуют доносящиеся снизу и спереди стуки и скрипы. Этот эффект, называемый «стуком порога», и раскрывающий их суть, присущ практически всем моделям Аккордов.

Приборная панель весьма информативна, но лаконична. Несколько перегруженной выглядит центральная консоль с множеством кнопок. Главная роль здесь принадлежит бортовому компьютеру, который, к сожалению, не обладает поддержкой навигации. Базовая комплектация также включает электроприводы стекол и зеркал, систему двухзонного климат-контроля, центральный замок, качественную аудиосистему, правда, есть замечания по поводу качества динамиков аудиосистемы, требующих замены при незначительном сроке эксплуатации.

Для безопасности Honda Accord VIII оснащена системой стабилизации VSA и адаптивным усилителем руля. Настройки управления позволяют водителю ощутить спортивный характер восьмого Аккорда. Этот далеко не самый маленький седан уверенно преодолевает повороты. Впрочем, это заслуга не только адаптивного руля, но и отменной подвески, выполненной в виде двухрычажной конструкции впереди и многорычажной сзади.

Чаще всего Хонда Аккорд 8 оборудована двумя видами четырехцилиндровых бензиновых атмосферных двигателей с объемами 2,0 литра (R20A 156 л.с.) и 2,5 литров (K24A 201 л.с.). Позже, на версиях рестайлинга неудобные для российского налогового законадательства 201 лошадь, сократили до 200. Агрегатированы двигатели 6-тиступенчатой КПП или 5-тидиапазонным «автоматом» и передним приводом. Версия автомобиля с двухлитровым двигателем, хотя и справляется с работой, выдавая неплохую динамику разгона, все же не способна удовлетворить  «драйверские»  запросы некоторых водителей. А вот вариант с 2,5-литровым мотором, особенно в сочетании с механической КПП, способен разогнать автомобиль до ста километров всего за 7,9 сек.

 Коды ошибок OBD2 Honda Accord 8 можно найти и расшифровать здесь.

Особое внимание следует уделить клапанам, которые требуют механической регулировки зазора каждые 50 000 км. пробега. Так же не будет лишним следить за уровнем масла, особенно на 2.0-литровом двигателе. Помните, что масляное голодание для этих двигателей смерти подобно. Механизм ГРМ на этих двигателях - цепной. Данные двигатели очень капризны к топливу, поэтому заправляться необходимо только на проверенных бензоколонках. Бензин необходимо заливать с октановым числом не меньше 95.

Подвеска, установленная на авто, отличная, вполне подходящая для наших дорог. Недостаток – часто появляется «стук» рулевой рейки, требующий дорогостоящей замены или, если проблема не слишком сильно запущена,  переборки, которая сэкономит 60% денег от её замены. Достаточно долгое время ходят передние рычаги 100-150 тыс. км.. Замена верхних рычагов не очень дорогая затея, а нижние можно обновить простой заменой шаровых опор. Время от времени просятся к замене копеечные втулки и стойки переднего и заднего стабилизаторов.

Хонда Аккорд VIII – автомобиль, требующий специального обслуживания в автосервисах и использования  оригинальных, а значит дорогих запчастей. Но при все этом - данная модель автомобиля зарекомендовала себя, как надежная и вполне прогнозируемая в обслуживании. 

Видео обзоры, тест-драйвы и отзывы Honda Accord 8:

autoportal.pro

Honda Accord Ручка++Рулежка++Октан105 › Logbook › Решение болячек двс. Расследование двс k24 на 8 Аккорде (часть 2)

Поднакопилось у меня информации.Нужно поделиться с подписчиками.В первой части сделаны выводы, что двс на Японию и Мир разные, причем разные коды.Сейчас пошел дальше.Сравнил двс k24z3 Америка, Европа и k24a cu2 Япония.

КаталогЕвропаhonda-europe.epcdata.ru/a…/3648/engine/E__1401/?p=6Америкаwww.hondaworld.ru/hip_spa…ils_5_1_7_8_2_2_39_16608/Японияhonda.epcdata.ru/accord/d…u2/3615/engine/37215/?p=6

поддон на европе номер 11200-RL6-G00на америке и японии 11200-R40-A00

блок европа 11000-RL6-G00америка 11000R40811 и 810япония 11000-R40-800

коленвал одинаковый у всех 13310-R40-A00

вкладыши на европе RL6на америке и японии PRB (коренные) и rbb(шатунные) соответственно

маслонасос европа 15110-RL6-G00америка 15100R40A02япония 15110-R40-A01

распредвалы европа и япония RL5америка 14110R40A00

клапан vtc европа и япония 15811-R40-003америка 15811R40A01

гбцамерика, европа и япония 12100-R40-A02

форсунки инжектора везде 16450-R40-A01

кронштейн двс везде 1910R40A00

клапан впуск европа 14711-R40-A00америка 14711R44A00япония 14711-R40-A00

шестерня распредвалаевропа и япония 14310-R40-A01америка 14310R44A01

Дьявол, как говорится, в деталях.

Некоторый выводы:у японии и европы похожие головы,у америки и японии похожие блоки,у америки и европы разные и блоки, и головы.

Теперь дальше треск шестерни.1. Можно поменять по отзывной компании у официалов.(хотя представительства Хонды уже в РФ нет, есть только поставщик — Аояма)2. Можно взять погуще масло, чтобы не так быстро стекало.3. Можно поставить фильтр Mahle oc194, антисифонный клапан которого не дает стекать маслу при глушении/// апдейт 1-10-2017 не работает4. Правильно заводить машинуа. поворот зажиганиеb. ждем несколько секунд пока потухнет масленка давления масла значек двигателя (чекэнджен)с. только после этого крутим стартерd. далее смотрим насколько быстро гаснет значек давления масла (если долго, то меняем масляный фильтр)5. уровень масла двс держать на максимуме новое! 2018

Что касается масложора.1. Можно (и нужно) лить бензин только 95+ экологического стандарта евро 5+.2. Масло допусков acea a1/b1, a5/b5, a3 (не b4, только b3), ilsac gf5 вязкости согласно инструкции по эксплуатации,замена раз в 5 т.км (из книжки по эксплуатации)3. Можно проверить клапан PCV, чистый ли он и держит ли давление.Клапан от 7 аккорда уменьшает расход, уменьшает вибрации, но зимой авто медленнее греется, тк меньше картерных газов попадает во впускной коллектор.3а. Можно поставить маслопомойку на трубки от двигателя.4. Правильно поддерживать обороты двигателя (см. также инструкцию по эксплуатации)

держать обороты больше 2 тыс, более точно в книжке5. Проверка и замена прокладок и сальников двс, в тч масляного фильтра и клапанной крышки.6. Если ест ближе к 1л на 1 тыс км, то раскоксовка Лавром (Шумой, БГ и тд), возможно несколько раз.7. Если ничего не помогло, то чистка-замена маслосъемных колец, деффектовка ДВС.

Общие рекомендации.тк двс очень требователен к поступающим воздуху, маслу, топливу использовать только высококачественные фильтры с дополнительными степенями фильтрации.

Спасибо за внимание. Критике как всегда рад)

СсылкиМюген. Управляемость какая она должна быть на аккордеДавление, сход-развал, установка развальных рычаговПодвеска +/- разных типовЗадний стабилизатор — управляемостьМасложор ОпросРезультаты опроса про масложор (изменено 3-08-15)

www.drive2.com