Утепление и подогрев аккумулятора своими руками. Аккумуляторный подогреватель двигателя


Лада 4x4 3D Панда 2010 г. р. › Бортжурнал › предпусковой подогрев… аккумулятора и пр…

Сегодня, посмотрев на фото первого снега, выложенные на драйв Ямальскими товарищами, решил что пора готовиться к зиме:). … Предпусковой подогреватель двигателя "Беспризорник" радует уже несколько лет( в паре с розеткой-таймером). Год назад в дополнение к нему решил подключить подогрев аккумулятора и приобрел такой девайс — www.12v.ru/site.xp/053053…56124049053048052124.html (блин, уже нет в продаже этой нагревательной ленты) и только сегодня достал его с дальней полки гаража:

186 см.

и обмотал аккумулятор:

алюминиевым скотчем.

первый слой.

второй слой.

третий

на свое место еле влез.

включаться будет одновременно с Беспризорником…

Припаял москитную сетку из нержавейки на воздухозаборник печки

на месте

Переместил лопату из глубин бардачка багажника в салон:

теперь под рукой(или ногой).

резиновый ремень от штатного домкрата.

Еще выкинул колдун:

…который похоже давно уже не колдует.

его место занял тормозной шланг от Газели (можно от 2108)

и закрепил газовую горелку.

Еще заменил диодную ленту подсветки бардачка багажника на более яркую, теперь там светло как днем:)… Ну, на сегодня пожалуй хватит:). Всем добра! … П.С. от января 2016: подогрев успешно работает в паре с "Беспризорником" при морозах до 40 гр.

Пробег: 126000 км

Нравится 116 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Совместная работа аккумулятора и предпускового подогревателя Гидроник

Как показывает практика, наши клиенты нередко сталкиваются с проблемой разряда аккумулятора. Особенно остро этот вопрос встаёт в зимнее время. Необходимо понимать, что проблема существует вне зависимости от наличия на автомобиле предпускового подогревателя.

Аккумулятор требует к себе постоянного, внимательного отношения. Причин плохой работы аккумулятора много. Но вот когда на автомобиле установлен предпусковой подогреватель, в разряде аккумулятора винят только его.

Наша задача не столько снять обвинения в адрес предпусковых подогревателей, сколько помочь клиенту эксплуатировать свой автомобиль зимой. Для этого и предназначен наш отопитель и при правильном подходе к эксплуатации автомобиля и аккумулятора в том числе, проблем у клиента возникать не будет. Для этого необходимо понимать процессы, происходящие в аккумуляторе, и правильно инструктировать клиентов.

Необходимо помочь найти оптимальные решения эксплуатации автомобиля, аккумулятора и предпускового подогревателя для каждого конкретного случая.

Немного теории

Большинство автомобилей оснащается свинцово-кислотной аккумуляторной батареей. Энергетическая ёмкость изначально закладывается количеством активных веществ на положительных и отрицательных пластинах-электродах. Для переноса заряда от отрицательных пластин к положительным, в аккумулятор заливается электролит.

Электролит - раствор серной кислоты в дистиллированной воде с массовой концентрацией 28…40 % с удельной плотностью 1,21 … 1,31 г/см3. Плотность электролита – основной параметр характеризующий степень заряженности аккумулятора.

При разряде ионы и катионы электролита вступают в реакцию с активным веществом электродов, поэтому концентрация заряженных частиц уменьшается, и уменьшается плотность электролита. При некоторой концентрации ток нагрузки прекращается полностью. На практике это может привести к необратимым последствиям – оплыву активного вещества положительных пластин.

Для восстанавливаемости параметров аккумулятора, плотность электролита никогда не должна падать ниже 1,07 г/см3.  При заряде аккумулятора, под действием электрического поля, реакции на пластинах идут в обратном направлении, плотность электролита возрастает до первоначальной. Далее, энергия, затрачиваемая на заряд, на увеличение ёмкости не идёт, а затрачивается на разложение воды на водород и кислород. Электролит «кипит». На необслуживаемых аккумуляторах кипения не происходит, но  прекращается зарядный ток. Длительный перезаряд приводит к снижению уровня электролита и разрушению отрицательных электродов. Разница между полностью заряженной и полностью разряженной аккумуляторной батареей всегда составляет 0,16 г/см3.

При низких температурах увеличивается вязкость электролита и снижается его возможность переносить заряды. Для обеспечения работоспособности аккумулятора при отрицательных температурах необходимо увеличивать концентрацию кислоты, т.е. плотность. Но это приводит к снижению срока службы. Поэтому, ГОСТ 16360-80 определяет плотность заряженной аккумуляторной батареи в соответствии с климатическими зонами:

очень холодная (Заполярье) 1,3 г/см3
холодная 1,28 г/см3
Московский регион 1,27 г/см3
умеренно холодная 1,26 г/см3
тёплая 1,22 г/см3
жаркая (субтропики) 1,20 г/см3

Заряженность аккумулятора необходимо периодически, особенно в сильные морозы, проверять. Для обслуживаемых аккумуляторов замеряется плотность, для необслуживаемых напряжение. (Плотность более точный показатель).

100 % зарядки при -20 C° 12,9-13,1 В 1,28 г/см3
75 %   зарядки при -20 C° 12,6-12,8 В 1,24 г/см3
50 %   зарядки при -20 C° 12,4-12,5 В 1,20 г/см3
25 %   зарядки при -20 C° 12,2-12,3 В 1,16 г/см3
0 % зарядки при -20 C° 11,8-12,0 В 1,12 г/см3

Для нашего региона плотность электролита не должна быть ниже 1,28 г/см3. На практике же, на новых автомобилях частенько устанавливаются аккумуляторы с плотностью 1,26 г/см3. Европейские и Японские производители просто не предполагают, что их автомобили будут эксплуатироваться при температурах ниже -30 C°.

Особенности зимней эксплуатации аккумулятора

1. Понижается температура электролита, увеличивается его вязкость, уменьшается электропроводность, поэтому снижается пусковой ток и эффективность процесса заряда от генератора.

2. Запуск холодного двигателя требует большей мощности и энергии от аккумулятора. Это приводит к более глубокому разряду и снижению ёмкости аккумулятора. Запуск прогретого инжекторного двигателя длится 0,8-1 сек. Холодного 1,5-2,5 секунды. Для дизелей немного больше.

3. Увеличивается число включенных в работу потребителей – отопитель салона, обогрев заднего стекла, подогрев сидений и пр.

4. Сокращение продолжительности светового дня вызывает необходимость длительной работы приборов освещения, что снижает возможности генератора заряжать аккумулятор.

5. Ухудшение зимних дорожных условий приводит к снижению динамики движения автомобиля, что уменьшает отдачу энергии генератором.

Другие причины ухудшения работы и выхода из строя аккумулятора

1. Окислы на свинцовых полюсах и ослабление затяжки клемм. После зачистки и затяжки клеммы необходимо смазать кислостойкой смазкой.

2. Натяжка генераторного ремня. Периодически необходимо контролировать и регулировать согласно инструкции на автомобиль.

3. Грязь на крышке аккумулятора создаёт электрические цепочки токов утечки. Промойте поверхности аккумулятора содовым раствором.

4. Токи саморазряда новой аккумуляторной батареи составляют порядка 10 % в месяц. Через полтора – два года эксплуатации эти токи возрастают в 3-4 раза.

5. Износ втулок стартера. Перекосы и трение значительно увеличивают ток запуска, и соответственно возрастает разряд аккумулятора.

6. Токи утечки электроцепей автомобиля. Ток утечки менее 15 мА  не скажется на стоянку автомобиля в течение 2-х месяцев. Ток 30-40 мА позволят запустить автомобиль после 3-х недельной стоянки. При больших токах и сроках стоянки отсоединяйте аккумулятор. Стояночный ток 150 мА посадит аккумулятор за день – два стоянки. Такой ток требует немедленного поиска его потребителя.

7. Поездки по пересечённой местности (удары и сильная вибрация) сокращают срок службы аккумулятора вследствие осыпания активных веществ с пластин.

8. В зимнее время необходимо утеплять аккумулятор. Закройте часть радиатора охлаждения со стороны аккумулятора для того, чтобы защитить его от набегающего потока холодного воздуха.

9. Чаще всего баланс энергии в зимнее время поддерживается на уровне 70 – 85 % заряженности аккумулятора. Эксплуатация аккумулятора при заряде ниже 70 % приводит к сокращению его срока службы. А падение напряжения до 6 В приводит к необратимым изменениям.

10. Довольно часто на автомобиле устанавливаются охранная система, подогрев сидении, световые приборы, музыкальные комплексы и пр. Эти дополнительные потребители не учтены в расчёте баланса электроэнергии,  и они снижают возможности генератора заряжать аккумулятор.

Эксплуатация автомобиля с предпусковым подогревателем

Из всего выше сказанного следует, что самое слабое звено на автомобиле это аккумулятор. Владельцы автомобилей зачастую не понимают этого. Конечно, клиенту, только что купившему в автосалоне современный автомобиль, сложно принять необходимость постоянного контроля состояния аккумулятора или даже её замену. Но как говорится – чудес не бывает, и закон сохранения энергии никто не отменял.

Климатических условий, в которых эксплуатируют свои автомобили  российские автовладельцы, в мире больше нет. Это необходимо всегда учитывать. То, что хорошо «немцу» у нас не прокатывает.

Существует несколько вариантов эксплуатации автомобиля в наших холодных условиях. Не вдаваясь в рассуждения, (эта тема другого разговора), принимаем, что самый правильный, это установка жидкостного предпускового подогревателя.

Требования к аккумулятору при этом следующие: ёмкость не ниже 55 А/час. Если позволяет мощность генератора и габариты, ставьте больший аккумулятор. Если аккумулятор старше трёх лет или владелец не знает её возраст - лучше поменять на новую.

Любой аккумулятор перед зимней эксплуатацией  необходимо протестировать и при необходимости подзарядить от зарядного устройства. Если проблемы возникают на новом автомобиле, то, скорее всего плотность электролита в аккумуляторе не рассчитана на наши морозы. Чтобы не «убить» новый аккумулятор, порекомендуйте его снять, зарядить и поставить на хранение до весны. На его место, на зимний период, можно приобрести недорогой российский аккумулятор.

Потребляемая электрическая мощность подогревателя Гидроник 4/5 кВт. менее 50 Вт. Это немного. Для сравнения мощность одной лампы фары 55 – 100 Вт. Но Гидроник в режиме предпускового прогрева работает напрямую от аккумулятора. Поэтому, рекомендуйте клиентам не выставлять на таймере длительность работы отопителя более 40 минут для авто с двигателем до 3-х литров, и более одного часа для остальных. Ведь задача стоит не прогреть двигатель до рабочей температуры, а подготовить его к тёплому запуску. Для этого будет достаточно 40 – 45 C°.

При необходимости проверьте токи утечки штатных электроцепей автомобиля. Проверять ток потребления Гидроника – бесполезная трата времени. Больше, чем указано в техпаспорте он потреблять не может.

Работу вентилятора штатной «печки» от «команды» Гидроника необходимо настроить так, чтобы ток на электродвигатель вентилятора не превышал 2,5 А. Как показывает практика, в мороз за -30 C° вопрос прогрева салона автомобиля становится неактуальным. Значительно острее стоит вопрос о возможности воспользоваться автомобилем в принципе. Существенно повысить температуру в салоне в такой мороз с помощью предпускового подогревателя, к сожалению, не реально.

Хотя существуют специальные монтажные наборы позволяющие прогревать в первую очередь салон, а уж потом двигатель. Но, думаю, что после такого прогрева автомобиль останется на стоянке. На двигатель ёмкости аккумулятора может уже не хватить. Тем более, что на таком морозе пусковые возможности аккумулятора снижаются на 15-20 %.

В сильные морозы клиентам можно порекомендовать отключать функцию прогрева салона полностью. Главное, чтобы был прогрет двигатель. На запуск тёплого двигателя будет достаточно и половины заряда аккумулятора. При этом из дефлекторов практически сразу начнёт поступать горячий воздух и салон быстро прогреется.

В сильные морозы рекомендуйте клиентам по возможности отказаться от включения дополнительно установленного оборудования (противотуманки, музыкальные комплексы…).

Клиентам, которые в течение дня ездят на автомобиле менее 30 минут (дом-работа-дом) и при этом перед каждым запуском двигателя по 20-30 минут работает отопитель, не избежать еженедельной зарядки аккумулятора от зарядного устройства. Желательно, чтобы время работы двигателя было не менее времени работы подогревателя.

Как организовать зарядку аккумулятора? Необходимо искать какой-то выход. Возможно, на стоянке есть сеть 220 В, возможен сменный аккумулятор, можно договориться с ближайшим автосервисом. Но энергию аккумулятор может накопить либо от стороннего зарядного устройства, либо от генератора при работающем двигателе. Других вариантов нет.

В настоящий момент мы прорабатываем схему подзаряда аккумулятора с помощью солнечных элементов. Возможно, это будет некоторым вариантом решением проблемы.

Главный инженер ООО «Меркурий моторс» Чубаров В.Г.

autosiga.ru

Утепление и подогрев аккумулятора своими руками.

Давайте сначала разберемся в каких случаях нашему аккумулятору поможет утепление. Как ни странно аккумулятор не любит переохлождение так же как и перегрев. К сожалению в подкапотном пространстве он находится как раз в самых тяжелых условиях. Возможно поэтому некоторые производители устанавливают аккумулятор в салоне (под сидениями) или в багажнике.

У всех вариантов есть свои плюсы и минусы.

Температура до -10 градусов цельсия ничем не грозит вашему аккумулятору. При небольших отрицательных температурах емкость аккумулятора может даже возрасти.

Если ваш аккумулятор не завел автомобиль уже при -10, скорее всего он испортился или не дозаряжается (о чем мы поговорим ниже). Либо в некоторых случаях проблема может быть даже не в нем.

Часто при низких отрицательных температурах может замерзнуть инжектор, загустеть масло или тосол. Возможно загрязнение (нагар) на свечах зажигания и искры недостаточно что бы поджечь холодно топливо с холодным воздухом. Об этом и о других проблемах связанных с пуском автомобиля вы можете почитать в других статьях нашего сайта.

Если вы уверены в своем аккумуляторе, но машина все равно не заводится скорее всего он не достаточно заряжен. К сожалению при сильных морозах холодный аккумулятор не хочет заряжаться и не набирает емкость.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод что аккумулятор всегда должен быть в тепле.

Народные способы утеплить аккмулятор:

1. Первый способ укутать аккумулятор в теплоизолирующий материал (скажем в мех).

Промышленный утеплитель для теплоизоляции аккумуляторной батареи

К сожалению этот способ работает только если вы часто ездите на автомобиле. К сожалению сам по себе аккумулятор не вырабатывает тепло - только когда заряжается или когда работает (отдает энергию в нагрузку).

Если автомобиль стоит долгое время на стоянке аккумулятор все равно полностью промерзает уже через несколько часов. Вы выигрываете всего несколько часов во времени промерзания аккумулятора.

Если вы ездите много - скажем несколько раз в день, то этот способ очень действенный, так как аккумулятор не успевает промерзнуть совсем. Всегда находится в тепле и сам себя греет.

Еще один негативный фактор теплоизоляции аккумулятор заключается в том, что тепло от разогревшегося двигателя не будет воздействовать на аккумулятор - так как теплоизоляция защитит как от холодна так и от внешнего тепла.

2. Утепление всего подкапотного пространства. В этом случае мы выигрываем по нескольким параметрам.

Во-первых тепло от горячего двигателя будет согревать аккумулятор.

Во-вторых сам двигатель будет прогреваться в том числе инжектор, воздушный фильтр, масло. Тепло двигателя будет сохранятся и он будет очень легко заводится.

По реальному опыту это очень помогает завести машину сутра так как двигатель не промерзает глубоко. Аккумулятор в свою очередь полностью заряжается так как все время при работе находится в тепле и на утро не успевает промерзнуть полностью и соответственно готов отдать необходимое колличество энергии.

Этапы утепления подкапотного пространства.

- утепляем радиатор. Для этого народным способом можно просто загородить радиатор картоном. Еще лучше укутать его пледом как можно ниже - так что бы полностью загородить передний воздухозаборник от самого верха до самого низа (в идеале до асфальта)

Утепление подкапотного пространства - закрываем передние воздухозаборники картоном

- утепляем крышку капота.В любом авто-магазине уже давно продают специальные шерстяные или ватные утепления, которые крепятся на крышку капота с внутренне стороны и не дает теплу уходить наружу.

Утеплитель на внутренней стороне крышки капота для теплоизоляции подкапотного пространства

- утепляем стенку отделяющую подкапотное  пространство от салона автомобиля. В штатной комплектации автомобиля обычно имеется фольгированная защита от тепла двигателя. Осмотрите ее - на ней не должно быть повреждений. Если вы нашли не защищенные места лучше всего их тоже теплоизолировать.

Поврежденный утеплитель стенки между подкапотным пространством и салоном авто

- утеплить аккумулятор расположив теплоизоляционный материал так, что бы была защищена только та сторона которая направлена к решетке воздухозаборника. Таким образом вы защитите аккумулятор от воздуха который может просочиться через решетку и охладить радитор. В тоже время вы оставите тыльную сторону открытой и на нее будет воздейстовать тепло от двигателя.

Способы реализации подогрева аккумулятор.

1. Обогрев охлаждающей жидкостью (тосолом) - циркулирующей в контуре охлаждения двигателя. По такому принципе сделана печка в салоне автомобиля. Именно от ее патрубки внутри подкапотного пространства вы можете сделать ответвление и провести трубку с оглаждающей жидкостью вокруг аккумулятора. По мере того как будет прогреваться двигатель, охлаждающая жидкость будет тоже нагреваться и греть аккумулятор.

Тут главное не перестараться, сильный обогрев может привести к разрушению элементов внутри аккумулятор - он может просто закипеть.

Для того что бы избежать перегрева лучше всего обогрев расположить между двумя листами теплоизолирующего материала. Таким образом обогрев не будет перекалять аккумулятор, а тепло от самого обогрева будет сохранятся внешним контуром теплоизоляции.

2. Обогрев с помощью мощных сопротивлений от бортовой электрической сети.

Параллельно вы можете подключить несколько цепочек последовательно соединенных сопротивлений. Номинал их подбирается по току и по температуре нагрева. Чем больше параллельных контуров тем больше тепла будет вырабатываться и тем больше будет потреблять обогрев.

Подогрев аккумулятора с помощью последовательно соединенных линеек сопротивлений

Такой обогрев лучше всего использовать только при заведенном двигателе. Если вы оставите его скажем на ночь он посадит аккумулятор.

Вы можете попробовать сделать контроллер который будет регулировать степень нагрева автоматически. Многие делают так что бы подогрев отключался при падении напряжения на аккумуляторе 12 Вольт - это позволит вам еще завести автомобиль сутра, но в тоже время поможет отобрать часть энергии только что пришедшей от двигателя на обогрев.

В случае если вы не будете греть аккумулятор совсем, до утра он все равно потеряет емкость (при -30 градусах цельсия в аккумуляторе может сохраниться лишь 30 % энергии) так что не известно что хуже.

Многие автолюбители пользуются советов включить не надолго ближний свет фар или даже дальний. Есть утверждение что под нагрузкой происходит разогрев электролита между пластинами аккумулятора. После прогрева аккумулятор может отдать больши ток и эффективнее завести двигатель.

Насколько это хорошо или плохо сложно судить, так как на такой прогрев тратится значительное колличество энергии и вы можете не завести автомобиль после такого прогрева, плюс ко всему аккумулятор под такой нагрузкой прогревается совсем не значительно и в суровые морозы это вряд ли сильно поможет.

Если вы все-таки приверженец этой теории, то лучше всего использовать и эту энергию на обогрев. Для этого можно в салоне сделать кнопку для электрического обогрева двигателя и включать ее на несколько минут утром перед стартом.

Таким образом вы прогреете под нагрузкой аккумулятор изнутри и в тоже время выработанная им энергия пойдет на нагрев его снаружи. Главное не перестараться - иначе энергии не хватит что бы крытить стартер и подавать напряжение на свечи.

Вообще данная реализация похожа на историю когда Барон Мюнхаузен вытаскивал сам себя за волосы из балота.

В ракурсе этого имеет место еще одна интересная реализация.

Обогрев с помощью дополнительного аккумулятора. Вы можете приобрести или достать из блока бесперобойного питания (бесперебойника) маленький литий-ионный аккумулятор.

Li-ion аккумулятор от ИБП 12 Вольт 7,2 Ампер часа для прогрева автомобильного аккумулятора

Предварительно вы можете его зарядить в самом  бесперебойнике и затем из теплой квартиры доставить к автомобилю.

К сожалению прийдется выйти пораньше, потому что прогреть аккумулятор за 5 мин нагрева вряд ли удастся. В салоне автомобиля вы можете сделать разъем для подключения переносного аккумулятора напрямую к подогреву.

Подключаем переносной аккумулятор, греем автомобильный и затем по прибытии в пункт назначения обязательно уносим переносной аккумулятор опять в тепло.

Тут в прогреве вы не ограничены по времени, все зависит только от емкости литий ионной батареи, но скорее всего вам удастся прогреть автомобильный аккумулятор достаточно для хорошего пускового тока.

3. Нихромовая нить - способ анологичен предыдущему, только в качестве нагревательного элемента используется нихромовая нить. Такую нить используют в подогреве сидений и продаются они во всевозможных комбинациях - в специально ПВХ изоляции, лентами, в пластиковых трубках.

Пластичный награвательный элемент с вшытой внутрь нихромовой нитью

Сечение и длинну првоодов вы можете подобрать по необходимой мощности нагрева. Естественно для увеличения можности вы можете подключать несколько нитей параллельно окутывая ими аккумулятор.

4. Заводской подогрев аккумулятора с подключением в прикуриватель или напрямую к аккумулятору. Обычно такой подогрев уже готов к использования и изготовлен обычно из подушки теплоизоляционного материала с проложеным внутри нагревательным элементом. Подушка должна полностью окутывать аккумулятор со всех сторон, а нагревательный элемент должен подключать к бортовой сети или к переносному аккумулятору о чем мы говорили выше.

Заводской утеплитель для аккумулятор с электрическим нагревательным элементом

Не забывайте так же что при прогреве аккумулятора очень помогает подзарядка.

Если у вас где то есть доступ к розетке вы можете подключить его к зарядному или пусковому устройству. Так же вы можете подключить аккумулятор к другому работающему автомобиль - но если вам есть у кого подкурить, вышеизложенные проблемы со стартом отпадают.

Ни в коем случае не грейте аккумулятор открытым огнем - он может взорваться.

Удачи вам во всех ваших стартах и пусть вас не подстерегают никакие зимние сложности!

www.insidecarelectronics.com

Подогреватели аккумуляторов Hotstart. Коврики (пластины), нагревающие чехлы

НАГРЕВАЮЩИЕ ПЛАСТИНЫ (коврики) для аккумуляторов

При отрицательных температурах аккумулятор не выдает полной мощности и затрудняется запуск двигателя. Полностью заряженный аккумулятор при -18 С имеет лишь 40% от полного пускового тока, который аккумулятор выдает при температуре плюс 27 С. Использование подогревателей аккумуляторов, поможет поддерживать оптимальную температуру в аккумуляторах. Подогреватели для аккумуляторов могут использоваться как отдельно, так и в комплексе с другими системами обогрева двигателя. Нагревают до +27 С, для обеспечения максимальной мощности. Не рекомендуется для никелькадмиевых аккумуляторов. При установке в изолированный аккумуляторный отсек рекомендуется использование термостата, для защиты от перегрева. Устанавливаются под аккумулятор, обеспечивая максимальную теплоотдачу. В наличии аксессуары для подключения нескольких пластин.

Напряжение: 220 В Мощность: 75 Вт Размеры: 267х495 мм

№ модели Вольт Ватт А Номинальные размеры, мм. Тип
KB752240 75 0.31 267 495 A
KB7523-S 240 75 0.31 267 495 B
KB7523-D 240 75 0.31 267 495 C

НАГРЕВАЮЩИЕ "ЧЕХЛЫ" ДЛЯ АККУМУЛЯТОРОВ

Увеличивают срок службы аккумуляторов;Обладают стойкостью к агрессивным средам, таким как кислота, масло;Быстрая и простая установка;Повышение пускового тока до 75%;Нагрев аккумуляторов до 27°С, обеспечивает наиболее мощный крутящий момент двигателя;"Чехлы" для аккумуляторов более эффективны по сравнению с нагревательными пластинами.

Мощность: 50, 80, 100 Вт. Длина чехла: 660, 1118 и 1422 мм. Ширина чехла для всех моделей - 150 мм. Модели подогревателей аккумуляторов с термостатом обеспечивают постоянную оптимальную температуру аккумуляторов. Термостат предотвращает перегрев аккумуляторов и выброс кислоты.

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ

№ модели Вольт Ватт А Длина чехла, мм.
KBW5024T-000 220 50 0.22 660
KBW8024T-000 220 80 0.36 1118
KBW10024T-000 220 100 0.45 1422

NEW! ОБНОВЛЕННАЯ ЛИНЕЙКА ЧЕХЛОВ ДЛЯ АККУМУЛЯТОРОВ

Мы рады сообщить о новой линейке нагревающих чехлов! Улучшенный дизайн, более большой диапазон по мощности и длине. Разная длина позволяет подобрать чехол так, чтобы полностью исключить нахлестывание лишней длины чехла на термостат. И самое главное теперь не надо будет использовать сетевой переходник для подключения, - новые чехлы будут комплетоваться кабелем питания с евровилкой.

*Поступление в продажу по мере замещения складских остатков старой версии.

ТЕХПАСПОРТ   ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ

Аккумулятор*

Модель чехла

Volts

Watts

Длина

Кабель питания**

Ремень

22NF BW0523006S-100 220 50 30” (762 mm) BPC-62E BW-S-55
24, 24F, 24H, 24R, 24T, 25, 27, 27H, 34, 34R, 35, 75, 78, GC2 BW0623806S-100 220 65 38” (965 mm)  BPC-62E BW-S-55
30H, 31 BW0824606S-100 220 80 46” (1168 mm) BPC-62E BW-S-55
2E BW1025406S-100 220 100  54” (1372 mm) BPC-62E BW-S-80
4D, 6D BW1326206S-100 220 130  62” (1575 mm BPC-62E BW-S-80
8D BW1627006S-100 220 160 70” (1778 mm) BPC-62E BW-S-80

*Перечислены не все группы аккумуляторных батарей. Не нашли свой? Просто подберите по размеру периметра своего аккумулятора с учетом того, что максимальный нахлест не должен превышать 25 см.

**Кабель питания продается отдельно

podogreva.net