Altigator ALG-1000. Технические характеристики. Фото. Alg двигатель характеристики


Двигатель ALG 2.8 AUDI, VOLKSWAGEN, | miromotors.ru

Двигатели КПП б/у
  • При покупке в MIROMOTORS время на установку и проверку — от 14 дней
  • При установке запасных частей на СТО партнеров MIROMOTORS — расширенная гарантия
  • При условии доставки б/у запасных частей транспортной компанией, время на установку и проверку — от 14 дней со дня получения товара покупателем.

2. Возврат товара

2.1 Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен.

Осуществляется при выполнении следующих условий:

  • соблюдение срока возврата;
  • сохранение внешнего вида товара и упаковки;
  • сохранение защитных пломб;
  • сохранение маркировки;
  • сохранение комплектности
2.2 Сроки и условия возврата денежных средств

2.3.1. Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 3 дней.

2.3.2. В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена/ окончился срок действия/ возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента.

2.3.3. Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).

Оплата может производиться как за наличный расчет, так и безналичный расчет для организаций и юридических лиц. Для всех клиентов мы предусмотрели возможность приобретения контрактных агрегатов  в кредит. Совершая и оплачивая покупку у нас, Вы можете воспользоваться Вашей банковской картой – без комиссий и потерь. Быстро, удобно, надежно.

Подробнее о способах оплаты и условиях продажи в кредит Вы можете узнать у наших специалистов

Оплата наличными

Оплатить наличными выбранный Вами контрактный двигатель или КПП вы можете в наших офисах наши специалисты выдадут все платежные документы, оформят договор купли б/у двигателя, передадут ГТД (государственную таможенную декларацию).                         Ждем Вас в наших офисах

Оплата банковской картой

Вы также можете произвести оплату  воспользовавшись переводом на банковскую карту Сбербанка.

Перевод производиться на карту  5464 1100 1189 7717

Владелец                                          Михаил Викторович С.

Безналичный расчет

Для юридических лиц

Банк получателя ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ» ОАО «УРАЛСИБ» Г. КРАСНОДАР

Получатель            индивидуальный предприниматель Семенов Михаил Викторович

ИНН                       340960254197

БИК                         040349700

Сч. №                      30101810400000000700

Сч. №                      40802810347050000159

Первый отзыв ) 5+Адекватная цена, оперативная отправка и хорошее качество ЗЧ.

Валерий, 03.06.16

Применяемость

  • AUDI
  • SKODA
  • VOLKSWAGEN
  • SEAT
  • Технические характеристики двигателя ALG

    Тип двигателя: БензинОбъем двигателя: 2771 см3Мощность: 193 л.с.При оборотах: 6000Крутящий момент: 280/3200 н*мСистема питания: Распределенный впрыскГазораспределительный механизм: OHCРасположение цилиндров: V-образныйКоличество цилиндров: 6Диаметр цилиндра: 82,5 ммХод поршня: 86,4 ммСтепень сжатия: 10,6Количество клапанов на цилиндр: 5Топливо: АИ-95

miromotors.ru

Swap ACK-ALG часть 2 — бортжурнал Audi A6 Avant 2.8 ALG Quattro 1996 года на DRIVE2

Привет всем подписчикам. В предыдущем посте я писал, что ACK и ALG отличаются друг от друга. При установке нового двигателя выскочило куча подводных камней. По началу я сильно расстроился, но потом решил все же стыковать и пробовать установить двигатель в авто! что сделано:Трубка ОЖ вместе с датчиками была переставлена со старого мотора( выделено красным)

Полный размер

АLG

По форме она другая но по отверстиям подходитТрубки ЕГР были удалены (выделено синим), а отверстия в клапанах ЕГР были заглушены металлическими заглушками.подушки двигателя и передний отбойник так же переехали с ACK в ALG т.к. они отличаются по длиннее. но по дыркам сходятся. Видать в С5 кузове другая балансировка кузова.Не подходят и выпускные коллектора, оставляем свои.В ALG Есть ВКГ. клапанные крышки у моторов из за этого тоже разные. думал сделать просто как в аск. соединить их между собой и все, но не тут то было. Впускной патрубок на дроссельную заслонку у моторов тоже отличается . И если в аск эта крышка вставляется прям в чайник что в развале блока. то в ALG в чайник вставляется именно те трубки что и на клапанной крышке. Колхозить я не захотел поэтому заказал все патрубки системы ВКГ. теперь останется докупить только крышку дроселя от ALG. и соединить все по схеме как и положено . После того как переставил все навесное. обмыл керхером коробку АКПП и слегка поддон .После долгих процедур мотор все ж таки встал на свое место! осталось Поменять сальники, ремни, масла. подсоединить все датчики и можно пытаться заводить . всем удачи

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Двигатель Фольксваген Пассат B5 (Volkswagen Passat)

+ Эксплуатация + Техобслуживание - Двигатель     Информация о двигателе     Брызговик двигателя    + Бензиновый двигатель 4 цилиндра    + Дизель (1,9 л)    + Газораспределитель (2,3л)    + Двигатель (2,8 л) + Система охлаждения + Топливная система + Управление двигателем + Система выхлопа + Трансмиссия + Ходовая + Рулевое управление + Тормоза + Кузов + Печка и вентиляция + Электрическое оборудование

Характеристики

Бензиновые двигатели
Модель двигателя

1,6

1,6

1,8

1,8Т

2,3

2,8 30V

Код двигателя

ADP

AHL

ADR

AEB

AGZ  

ACK/ALG

Время изготовления, от – до

10/96 –

10/96 –

10/96 –

10/96 –

10/96 –

10/96 –

Рабочий объем, см3

1595

1595

1781

1781

2327

2771

Мощность:
    – кВт при об/мин

74/5300

100/5300

74/5300

100/5300

92/5800

125/5800

    – л. с. при об/мин

110/5700

150/5700

110/6000

150/6000

142/6000

193/6000

Крутящий момент, Нм при об/мин

140/3800

140/3800

168/3500

210/1750

205/3200

280/3200

Диаметр цилиндров, мм

81,0

81,0

81,0

81,0

81,0

82,5

Ход поршня, мм

77,4

77,4

86,4

86,4

90,3

86,4

Степень сжатия

10,3

10,3

10,3

9,5

10,0

10,5/10,3

Расположение цилиндров и их количество

Рядное, 4

Рядное, 4

Рядное, 4

Рядное, 4

Под углом, VR5

Под углом, V6

Количество клапанов на цилиндр

2

2

5

5

2

5

Система управления двигателем

Motronic 3.8.2

Simos 2

Motronic 3.8.2

Motronic 3.8.2

Motronic 3.8.2

Motronic 3.8.2

Топливо, ROZ 1)

Super 95

Super 95

Super 95

Super 95

Super 95

Super 98

Заправочные объемы:

    – моторное масло (с фильтром), л

3,8

3,8

3,8

3,8

4,0

4,0

    – охлаждаю-щая жидкость, л

7,0

7,0

7,0

7,0

9,0

11,0

Дизельные двигатели
Модель двигателя

1,9 TDI

1,9 TDI

1,9 TDI

Код двигателя

AHU

AHH

AFN

Время изготовления, от – до

10/96 –

8/97 –

10/96 –

Рабочий объем, см3

1896

1896

1896

Мощность:
    – кВт при об/мин

66/4000

66/3750

81/4150

    – л. с. при об/мин

90/4000

90/3750

110/4150

Крутящий момент, Нм при об/мин

202/1900

210/1900

235/1900

Диаметр цилиндров, мм

79,5

79,5

79,5

Ход поршня, мм

95,5

95,5

95,5

Степень сжатия

10,3

10,3

10,0

Расположение цилиндров и их количество

Рядное, 4

Рядное, 4

Рядное, 4

Количество клапанов на цилиндр

2

2

2

Система управления двигателем 3)

TDI

TDI

TDI

Топливо, минимальное CZ 4)

Diesel (49)

Diesel (49)

Diesel (49)

Заправочные объемы:

    – моторное масло (с фильтром), л

3,8

3,8

3,8

    – охлаждающая жидкость, л

7,5

7,5

7,5

1) Допускается использование неэтилированного бензина Normal ROZ 91, однако при этом уменьшается мощность двигателя.

2) Допускается использование неэтилированного бензина Normal ROZ 95, однако при этом уменьшается мощность двигателя.

3) Двигатель с турбонагнетателем с электронным управленим впрыска топлива.

4) Цетановое число дизельного топлива.

  Крутящие моменты двигателей могут отличаться от указанных значений.

passatvolkswagen.ru

Altigator ALG-1000. Технические характеристики. Фото.

 

Altigator ALG-1000 – гражданский беспилотный летательный аппарат бельгийского производства.

 

Фото Altigator ALG-1000

 

Контролируемый по средствам радиоуправления беспилотный летательный аппарат модели Altigator ALG-1000 создавался бельгийскими специалистами исключительно для частной сферы своего применения, в частности, речь идёт о коммерческом секторе, где БПЛА использовался для рекламы частной собственности (недвижимость, землевладение и др.), причём, применяться дрон может и для других целей, однако, весьма высокая стоимость, которая по данным на середину 2016 года составляла порядка 16 тысяч евро, серьёзно ограничивает интерес к этому БПЛА.

В зависимости от своей модификации беспилотный летательный аппарат Altigator ALG-1000 может оснащаться либо электрооптической камерой для ведения аэрофотосъёмки, либо же термической камерой для осуществления ведения за изменениями температуры на местности, например для устранения энергетических потерь на тепловых линиях и т.п.

 

Дрон Altigator ALG-1000

 

В случае потери управления, дрон обладает системой экстренной посадки, в частности, при отсутствии сигнала с пульта управления, БПЛА отстреливает парашют, ввиду чего совершенно безопасно может приземлиться на местности. Подобная система экстренной посадки также срабатывает и в случае разряда аккумуляторных батарей, что также позволяет снизить вероятность каких-либо повреждений.

БПЛА Altigator ALG-1000 оборудован шестью электрическими моторами, которые позволяют дрону развивать максимальную скорость своего перемещения в 20 км\ч., при этом, дрон может управляться на дистанциях до одного километра, в то время как максимальная продолжительность его нахождения в воздухе ограничивается 15 минутами.

 

Altigator ALG-1000 фото

 

При необходимости, существует возможность программирования дрона для перемещения по заранее установленным точкам (максимум 99 точек при расстоянии в 1 километр), при этом, картинка с камеры передаётся непосредственно на пульт управления, для контролирования съёмки непосредственным оператором.

Модификации БПЛА Altigator ALG-1000 отличаются главным образом используемыми камерами для ведения наблюдения.

 

Технические характеристики Altigator ALG-1000.

 

  • Длина: 0,6 м.;
  • Размах крыльев: 0,69 м.;
  • Высота: 0,32 м.;
  • Максимальная взлётная масса: 3,4 кг.;
  • Крейсерская скорость полёта: 10 км\ч.;
  • Максимальная скорость полёта: 20 км\ч.;
  • Максимальная дальность полёта: 1 км.;
  • Максимальная высота полёта: 320 м.;
  • Тип авиадвигателя: электрический;
  • Силовая установка: неизвестно;
  • Мощность: 0,4 кВт.

 

Другие БПЛА

Самолеты

avia.pro

Характеристики двигателя

Характеристики двигателя

зависимости основных параметров двигателя от величин, характеризующих режим и внешние условия его работы. При эксплуатации авиационного двигателя на ЛА режимы работы двигателя устанавливаются в зависимости от требуемой тяги (мощности) для обеспечения лётно-технических характеристик ЛА. Установление и поддержание режимов — задача регулирования двигателя. Зависимости тяги двигателя (мощности двигателя) и удельного расхода топлива от параметров регулирования (главным образом частоты вращения ротора или расхода топлива), соответствующие заданным условиям полёта (высоте H и Маха числу полёта М(∞)) и программе регулирования, называются дроссельными характеристиками. Зависимость тяги (мощности) и удельного расхода топлива двигателя при заданном режиме его работы от высоты полёта называется высотной характеристикой, а от скорости полёта или числа М(∞) — скоростной характеристикой. Зависимости тяги Р (мощности) и удельного расхода Суд топлива ГТД от высоты и числа М(∞) при заданных программе регулирования и режиме работы называется высотно-скоростными характеристиками. Влияние скорости полёта на характеристики ГТД зависит от параметров рабочего процесса двигателя. Увеличение степени повышения давления в компрессоре (π)к* и степени двухконтурности приводит к тому, что кривая тяги ТРДД имеет более пологий характер протекания по скорости полёта, чем в обычном ТРД, при этом удельная тяга становиться равной нулю при меньших числах М(∞). Влияние температуры газа перед турбиной Тг* является обратным, то есть с увеличением Тг* кривая тяги двигателя имеет более крутой характер протекания по скорости полёта. Влияние высоты полёта связано с уменьшением плотности (ρ) и (до H = 11 км) температуры ТH атмосферного воздуха. Уменьшение ТH приводит к возрастанию удельной тяги Pуд до H = 11 км, в дальнейшем она остаётся неизменной. Уменьшение (ρ) приводит к уменьшению расхода воздуха, что влияет на тягу существенно сильнее, чем некоторое возрастание Руд, и поэтому тяга двигателя резко падает при увеличении высоты полёта. Иногда под X. д. понимают его параметры.

Поделитесь на страничке

slovar.wikireading.ru