Mercedes-AMG G 63 2019 – новая генерация «бешеного» Гелендевагена. Amg g63 двигатель


Mercedes-Benz G 63 AMG | DRIVE2

Я устал от черного…В сентябре 2017-го на Франкфуртском автосалоне состоялась мировая премьера внедорожников Mercedes-AMG G63 и G65 в особом исполнении Exclusive Edition… Снаружи эксклюзивные версии Мерседес-АМГ G63 и G65 можно отличить по особой серебристо-серой окраске кузова… Цвет называется — AMG Monza grey magno… А также по наличию защитных элементов из нержавеющей стали… Именно в этом редчайшем цвете и исполнении Exclusive Edition я и выбрал свой новый автомобиль… Новый – старый гелик… До этого в такой цвет красились штучные SLS AMG… Своего первого и единственного поколения 2010-2014 годов… Одна машина в таком цвете даже есть на продаже на профильном ресурсе…Премьера состоялась в сентябре… А к концу года выпуск старого G – класса был прекращен… Вместо легендарного Гелика на конвеер встал полностью новый кузов… Но индекс 463 был все-таки оставлен… Как дань традиции…Парадокс ситуации при поиске и в итоге покупке, оказался в том… Что когда я начинал подбирать себе старый – новый Гелик… Их было у дилеров вполне себе достаточно… Я особо не волновался за их наличие в будущем… Так как понимал, что большинство людей покупают себе всегда новую модель… Телефона… Машины… Кофеварки… И даже ожидал определенного снижения цены на старый кузов… Однако все получилось с точностью до наоборот… На момент покупки свободный склад был полностью пуст… А у дилеров оставалось в наличии не более десятка автомобилей… Из три – четыре которые вообще стоило рассматривать по комплектации и цветовой гамме… И объехав за пару дней всех крупных дилеров, поговорив с менеджерами… Слышал одно… Старые кузова разлетелись… Не всех устроил новый Гелендваген… Видимо я не один такой…В итоге после долгих размышлений и категорического нежелания покупать черный автомобиль с черным салоном выбор был остановлен на данном авто… Выпуска ноября 2017 года… По сути это одна из последних машин сошедших с конвеера… В старом кузове…

  • Двигатель 5.5 бензиновый (571 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2017 года выпуска, была куплена в этом году
  • Mercedes-Benz G 63 AMG выпускается с 2012 года

Четыре месяца на сайте Описание написано 3 месяца назад

www.drive2.ru

2013 Mercedes-Benz G 63 AMG и G 65 AMG

Mercedes-Benz G 63 AMG and G 65 AMG

Мерседес-Бенц Г63 АМГ и Г65 АМГ

Mercedes в этом году решил в очередной раз обновить свой G-класс. Столкнувшись с такой народной любовью к внедорожникам, производитель провел рестайлинг не только  салона с мультимедийной системой, но и уделил внимание AMG-вариантам модели. Каждый новый тюнингованный AMG автомобиль предлагает уникальное сочетание «больше мощности из меньшего количества топлива». G 63 AMG и G 65 AMG не являются исключением.

 

G63 AMG, который пришел на замену G55 AMG, оснащен мотором V8-Biturbo с непосредственным впрыском бензина и системой Start-Stop, как и в других моделях AMG — CLS 63 AMG и SL 63 AMG.

Этот агрегат не только увеличит показатели мощности, но и уменьшит расход горючего: 544 л.с. при 5500 оборотах в минуту ускоряют внедорожник за 5,3 секунды с нуля до первой сотни, при этом потребляя в среднем 13,8 л (меньше на 2,1 литра, чем у G55) с выбросами CO2 322 г/км. Это делает внедорожник второй наиболее эффективной и экономной моделью G-класса после дизельной G350 BlueTEC (11,2 литров на 100 км).

Крутящий момент — 760 Н/м  от 2000 до 5000 оборотов в минуту, а максимальная скорость составит 210 км/ч (ограничена электроникой). Новый двигатель G 63 AMG превосходит агрегат G 55 AMG на 37 л.с. и 60 Нм. Двигатель имеет новый турбокомпрессор с увеличенной спиралью сечения, оптимизированным потоком разгрузочных каналов, мульти-искровым зажиганием с двенадцатью двойными катушками зажигания и блоком управления повышенной мощности. Высококачественная углеродистая и алюминиевая крышка двигателя добавляют к этому обширному пакету новых возможностей оригинальный внешний вид.

Мотор работает с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач и приводом на четыре колеса. Семиступенчатая коробка-автомат имеет три режима и автоматическую функцию двойного отключения для понижения передачи. В режиме «контролируемая эффективность» активна start/stop функция. Этот режим также характеризуется плавностью ускорения и трансимиссионных характеристик в начале переключения передач. Автомобиль обычно начинает движение на второй передаче в этом режиме. AMG комбинация приборов включает в себя зеленый значок «ECO», указывающий, когда start/stop функция включена. В спортивном (S) и ручном (M) режимах ECO функция отключена, а моторно-трансмиссионное сочетание показывает лучшую маневренность. Короткое, четко определенное зажигание и впрыск запаздываниями означает сокращение времени при изменении передачи вверх при полной нагрузке.

Специально для тех, кому 5,5-литрового 8-цилиндрового мотора Biturbo покажется недостаточно, будет предложен G 65 AMG V12-Biturbo объемом 6,0 литров, который развивает 612 лошадиных сил. Крутящий момент ограничен до 1000 Нм — это рекорд во внедорожном сегменте! Он работает с такой же 7-скоростной коробкой-автомат и разгоняется до ста километров за 5,3 секунды, имея при этом максимальную скорость – 230 км/ч (ограничено электроникой). Средний расход топлива этой модели – 17 л на 100 км, а выбросы СО2 не первышают 400 г/км. Такие технические характеристики, поражающие воображение, дополняет соответствующая стоимость: $347 000 за базовый G 65 AMG, что практически вдвое больше, чем G 63 AMG, цена которого $180 000.

Для того, чтобы G 63 AMG и G 65 AMG отвечали стандарту Евро-5 выбросов выхлопных газов и требованиям для американского рынка, инженеры использовали последнюю технологию каталитического конвертера.

Взгляд на выхлопную систему AMG успокоит всех сомневающихся, что все достижения эффективности не были в ущерб привлекательности.

Двойные выхлопные трубы с обеих сторон на задней части кузова выдает отличный звук мотора, который так много значит для многих поклонников G-класса.

Следуя примеру SL 63 AMG и SL 65 AMG, в новой модели использовали характерную для версий AMG решетку радиатора с двумя полосами.

Также были применены и новые детали.

Это устанавливаемые во все комплектации G-серии светодиоды под передними биксеноновыми фонарями.

И большие воздухозаборники в переднем бампере для лучшего охлаждения двигателя. Вертикальные глянцевые хромированные вставки из нержавеющей стали придают G 63 AMG отчетливо «мужской» характер.

Из нержавеющей стали выполнены подножки и вставки в боковые защитные накладки.

Среди других особенностей логотип «V8 Biturbo» на переднем крыле для G 63 AMG версии

и «V12 Biturbo» для G 65 AMG.

Настройки подвески и амортизаторов в шасси AMG были изменены для более динамичного управления новой моделью. Для снижения вибрации и шума инженеры Mercedes-AMG также реализовали широкий спектр мер NVH (шум, вибрация, резкость). Оптимизированные подшипники для автоматической коробки передач и раздаточная коробка также уменьшаеют вибрации двигателя и уровень шума. Все это обеспечивает более комфортную езду, особенно при поездках на большие расстояния.

Колеса и тормоза использованы новые. Обе версии работают на новых пятиспицевых легкосплавных дисках AMG в базовой комплектации. Титановые серые диски оснащены шинами 275/50 R 20.

Как дополнительную опцию, можно заказать для транспортного средства литые диски AMG матово-черного цвета с блестящим ободом фланцев.

Новые тормоза гарантируют максимальную производительность с точки зрения торможения, регулируемую корму и выносливость. Всесторонне вентилируемые, перфорированные тормозные диски размером 375 х 36 мм спереди и 330 х 20 мм на задней панели обеспечивают оптимальный тепловой потенциал и выдающиеся значения торможения. Передняя ось оснащена шестью поршнями фиксированного суппорта тормозной системы, заимствованными из ML 63 AMG. Тормозные суппорты окрашены в красный цвет по всей окружности, а также доступны в серебре.

Новое поколение G-класса также предлагает целый ряд средств безопасности. Например, внедорожник имеет систему курсовой устойчивости ESP с автоматическими системами управления, функции для облегчения трогания с места на подъеме и спуска с горы и другие, устанавливаемые на многие модели Мерседес.

А в ситуации экстренного торможения, когда водитель неожиданно перебрасывает ногу с педали газа на тормоз, тормозная система повышает давление в тормозных магистралях и прилагает дополнительное усилие, чтобы прижать тормозные колодки к дискам. Это обеспечивает максимальный эффект.

Улучшился и интерьер новых версий. Это и современная развлекательная система, и новая приборная панель, и системы оказания помощи. G AMG 63 и 65 имеют комбинацию приборов с цветным экраном TFT, отдельным дисплеем передач, а также белые освещенные пороги на всех дверях с надписью "AMG". E-SELECT рычаг переключения передач с отличительным знаком AMG заимствован от других моделей, таких, как SLS AMG.

Эксклюзивная обивка кожей Designo в двух цветах — тоже новинка.

 

crossoverplus.info

Mercedes-AMG G 63 2018-2019 фото видео, цена комплектации Мерседес АМГ Г 63

Новый Mercedes-AMG G 63 представлен официально и готов к публичной премьере на подиуме Geneva International Motor Show в марте 2018 года. В нашем обзоре Mercedes-AMG G 63 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики новой генерации «бешеного» Гелендевагена, оснащаемого 582-сильным 4.0 V8 biturbo мотором, который обеспечивает немецкому внедорожнику со снаряженной массой кузова в 2485 кг феноменальную динамику разгона от 0 до 100 кмч всего за 4,5 сек и максимальной скоростью в 220 кмч (при наличии AMG Driver's Package обеспечит максималку в 240 кмч). В России новый Мерседес АМГ Г 63 официально поступит в продажу в начале лета текущего года по цене не менее 160000 евро.

фото Mercedes-AMG G 63 2018-2019

Презентовав новый Mercedes G-Class в рамках автошоу в Детройте в середине января 2018 года в лице Mercedes-Benz G 500 представители концерна Daimler заверили, что в самом скором времени модельная линейка пополнится более доступными версиями новинки с дизельными и бензиновыми V6. Однако немцы не стали размениваться по мелочам, и меньше чем через месяц выкатили для знакомства Гелендеваген с особенным характером - Mercedes-AMG G 63. Впрочем, удивляться нет смысла по той лишь простой причине, что Гелики от AMG продаются в полном смысле слова на ура. В России почти каждый второй проданный Гелендеваген это версия AMG-вездехода.

фото Mercedes-AMG G 63 2018-2019 вид спереди

фото Mercedes-AMG G 63 2018-2019 вид сзади

О новом поколении Мерседес Г-класс мы уже рассказали нашим читателям в двух полноценных обзорах, подробно описав интерьер и техническую часть немецкого внедорожника. Так что в случае с АМГ Г63 сосредоточимся на отличиях новинки от стандартного Мерседес G 500 и начнем с самого главного – техники.

Технические характеристики Mercedes-AMG G 63 2018-2019 года.Под капотом внедорожника с надписью G 63 на корме расположен такой же двигатель, как и в моторном отсеке G 500. Это бензиновый 4,0-литровый V8 biturbo, но с большей мощностью 585 лс и, понятным делом, большим максимальным крутящим моментом в 850 Нм. При этом мотор дополнительно оснащается системой деактивации цилиндров (AMG Cylinder Management), отключающей 2,3,5 и 8 цилиндры при малых нагрузках. По данным производителя, такая система помогает обеспечить расход топлива в комбинированном режиме движения на уровне в 13,2 литра. Коробка передач новая 9-ступенчатая - AMG Speedshift TCT 9G.

Мотор и коробка передач наделяют тяжелый внедорожник со снаряженной массой в 2485 кг динамикой разгона как у спорт-кара (от 0 до 100 кмч за 4,5 сек), и высокой максимальной скоростью, ограниченной электроникой на отметке в 220 (кмч). Однако опционный пакет AMG Driver's Package позволяет ослабить электронный ошейник и достигать 240 кмч за рулем нового Mercedes-AMG G 63.В арсенале быстроходного Гелендвагена полноприводная трансмиссия AMG Performance 4Matic, а также адаптивные амортизаторы AMG Ride Control и дополнительный ездовой режим Sport Plus (жесткий спортивный режим предусматривающий даже перегазовки при смене передач) к стандартным Comfort, Sport, Eco, Individual и G-Mode.

фото Mercedes-AMG G 63 2018-2019 вид сбоку

Разобравшись с технической составляющей нового Mercedes-AMG G 63 внимательно оценим оригинальные детали кузова и шикарный интерьер флагмана нового поколения Mercedes-Benz G-Class (по предварительной информации, версии Mercedes-AMG G 65 больше не будет).

фото салон Mercedes-AMG G 63 2018-2019

фото салона Mercedes-AMG G 63 2018-2019

Визуально G 63 на самом деле минимально отличается от G 500, но отличия присутствуют и весьма стильные:
  • Во-первых, фальшрадиаторная решетка с вертикальными планками и надписью AMG;
  • Во-вторых, передний бампер с огромными воздухозаборниками;
  • В-третьих, расширенные колесные арки, способные принять 21-22 дюймовые колеса;
  • В-четвертых, патрубки выхлопных труб, брутально торчащие из под порогов.

фото интерьер Mercedes-AMG G 63 2018-2019

фото интерьера Mercedes-AMG G 63 2018-2019

Салон нового Mercedes-AMG G 63 практически полностью копирует интерьер младшего по рангу Mercedes-Benz G 500, но для «бешеного» Гелендевагена стандартно предлагается оригинальное спортивное мультифункциональное рулевое колесо AMG с подрезанным снизу ободом и отделкой из кожи Nappa, а также мультиконтурные кресла для водителя и переднего пассажира (автоматическая регулировка валиков боковой поддержки и упора для поясницы, память положений настроек, обогрев, вентиляция и функции массажа). В наличии, понятным делом, пара 12,3-дюймовых цветных многофункциональных дисплея, трехзонный климат-контроль, аудиосистема премиум-класса Burmester и высококачественные материалы отделки - натуральная кожа, Alcantara и Nappa, алюминий и карбон.

Mercedes-AMG G 63 2018-2019 видео тест

povozcar.ru

2012 Mercedes-Benz G 63 AMG

Максимальная скорость

210  км/ч   limit.

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

544  л.с. 760  Нм   при  2000  об/мин.

Удельная мощность(важна при сравнении авто)

220 л.с./т 4.55  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

5461 см³ 100  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ruПереднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

www.a777aa77.ru

Mercedes-Benz G 63 AMG | DRIVE2

Машина своеобразная. Продать очень сложно. А купить еще сложнее.Когда выбирал смотрел много вариантов, сам много лет на дизеле, но все равно обманули.машина плохо заводилась и не ехала как надо. Все это устраняется либо частичным ремонтом либо как в моем случае замена двс на контрактный(и это еще не все) . Ремонт и глушение ЕГР, чистка трандюссеров, замена треснувших вакуумных шлангов. Но когда все это сделаешь ( практически все делал сам ) но она все равно не едит. Вот потом приходит переосмысление сделанного и находится решение проблеммы.Оказывается оно было на поверхности.Мне стыдно но я примерно год ездил не " правильно" на мой взгляд. Сказалось по всей видимости то что вторая машина VW saran дизель и он тянет на 1500-1700 об.мин. уже прилично. А также бережное отношение к гелику. Но попробовав раз понял что 3-х тонную машину разогнать не просто и нужно давить на газ конкретно т.е. движка тянет после 3-3,5 тыс обр.как надо .и машина едет и может разгоняться прилично . При покупке нужно смотреть на бумаги внимательно и обязательно переоформлять в гаи. А так же смотреть на гниль . Вернее что бы не было гнили. Ржаветь он может в любых местах. Я пересмотрел много вариантов при покупке мой был идеальным.Кстати при покупке на тэст- драйве нужно обратить внимание что бы не было ни каких рывков и дерганий. Акпп вообще должна быть не заметна при переключении. Если нет то может что то быть не исправно или мотор уйти в аварийный режим. Сейчас проблема у меня в том что движок не заводится . При стоянке топливо ⛽ уходит обратно в бак . Буду устранять уже в принципе знаю что делать.Когда воздух в топливо не подсасывает то мотор заводится с ключа что в плюс 40 что минус 30( холоднее не пробовал) одинаково . Максимум через 1 сек. Или с пол оборота . Если при заводке долго нужно крутить стартером то значит тоже не исправность присутствует. Про запчасти хочу сказать что цены те же как и на все машины. Есть аналоги с мерсов поменьше. Подушка мотора например гелик стоит несколько тыс руб а с микрика мерса таже подушка стоит 900 ре.Карданы не должны вебрировать. При 120км ч положив руку на рычаг раздатки вы не должны почувствовать биения он должен быть как влитой с панелью. Даже не должно быть легкой дрожи. В этом меня тоже обманули сказав что это тяжелая машина 3 кардана и т д. Пришлось менять крестовины старый хозяин дал. Подходит от крузера.Сам поменял вибрация стала не выносимая при 60 км. Отдал на балансировку и стало тихо и красиво. Ни какого воя и биения.Ремонтировал электро помпу в машине стало теплее.По совету на форуме поставил самые мягкие пружины и приставки под них. Машина стала заметно мягче и прятнее ехать. Ушла несколько грубость и жесткость. Полицейских проходит практически не заметно.Внешний вид авто впечатляет. За него машине можно прощать не значительные погрешности эксплуатации. Опыт у меня не большой . Не хватает время поездить позаниматься . Машина в основном стоит. Но не которые вещи я буду выкладывать может кому пригодится. Сведения мои точные т к я не торговец авто и многие секреты могу смело рассказывать кому что интересно . Много чем можно позаниматься в машине. Будет что новое напишу. Если есть вопросы задавайте. Может кто по воздуху что посоветует приму к сведению. За ошибки и не компетентность извините. Хотел просто помочь кто нуждается в инфе. Удачи всем на дороге.

  • Двигатель 5.5 дизельный (550 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина покупалась в 2012 году
  • Mercedes-Benz G 63 AMG выпускается с 2012 года

Почти два года на сайте Описание написано 1 год назад

www.drive2.ru

Рассекречены «заряженные» Мерседесы G 63 AMG и G 65 AMG — ДРАЙВ

Анастасия Королькова, 18 апреля 2012. Фото: Mercedes-Benz

«Заряженная» версия полноприводника помимо всех тех изменений, которые получили внедорожники G-класса 2012 модельного года, отличается иной решёткой радиатора, модернизированными бамперами и наличием шильдиков AMG.

Совсем недавно немцы рассекретили обновлённый внедорожник Mercedes G-класса. Автомобиль получил минимум изменений во внешности, а главной сенсацией стал полностью переработанный интерьер. Теперь же появилась информация о том, что на мотор-шоу в Пекин прибудут сразу две топовые модификации рестайлингового полноприводника — G 63 AMG и 65 AMG.

Mercedes G 63 AMG будет продаваться не на всех рынках. Но в Европе, России, Китае и странах Ближнего Востока его будут реализовывать. Цены на новинку в Германии начинаются с отметки в 137 500 евро.

Именно версия G 63 AMG придёт на смену устаревшему Mercedes G 55 AMG. Под капотом новинки — двигатель V8 с двумя турбокомпрессорами, выдающий 544 л.с. и 760 Н•м тяги (прежний мог похвастать мощностью 507 сил). Работает он в паре с семидиапазонным «автоматом». С новым «сердцем» под капотом внедорожник может разменивать сотню за 5,4 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 210 км/ч.

Изменений в интерьере по сравнению со стандартным внедорожником немного. Приборный щиток с логотипом AMG да углепластиковая отделка центрального тоннеля. Сиденья также получили шильдики с названием версии.

Вам кажется, что этого и так много для 2,5-тонного автомобиля? Как бы не так. Немцы не ограничились версией G 63 AMG и подготовили ещё и бешеный G 65 AMG. В движение он приводится двигателем V12 мощностью 612 л.с. и 1000 Н•м тяги. Такому полноприводнику требуется всего 5,3 с для разгона до 100 км/ч. Лимит максимальной скорости также увеличен — до 230 км/ч. Цены на Mercedes G 65 AMG вообще заоблачные: от 264 180 евро в Германии.

Официальный ролик даст возможность рассмотреть новый спорт-внедорожник со всех сторон.

Было — стало

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

2019 Mercedes-AMG G 63 - характеристики, фото, цена.

Максимальная скорость

240  км/ч   limit.

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

585  л.с. 850  Нм   при  2500  об/мин.

Удельная мощность(важна при сравнении авто)

235 л.с./т 4.25  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

3982 см³ 147  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ruПереднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

www.a777aa77.ru