Амтк двигатели


3.1. Электродвигатели для применения с преобразователями частоты. Основные параметры, маркировка.

AMTK-F

Технические характеристики:Трёхфазные асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором, с высотой оси вращения 112 - 355 мм предназначены для комплектации приводов башенных, козловых, портальных, мостовых и других кранов в строительстве, на транспорте, в металлургии и других отраслях.Только для частотно-регулируемого привода.Стандартная степень защиты: IP54- по требованию - IP55 и более.Расположение коробки выводов: сверху- слева или справа только для габарита 250-355. Номинальное напряжение питания:- с высотой оси вращения 112-200мм – 380В,220/380В; - с высотой оси вращения 225-355мм –380/660В. По требованию могут быть поставлены электродвигатели на другие стандартные напряжения. Номинальная частота сети: 50Гц, 60Гц - по требованию могут быть поставлены электродвигатели на другую номинальную частоту от 5 до 100 Гц. Охлаждение и вентиляция: Двигатели имеют две системы вентиляции: -IC411 – самовентиляция от укрепленного на валу двигателя радиального вентилятора; - IC416 – независимая вентиляция от пристроенного вентилятора. Все данные технического каталога для IC416 указаны для монтажного исполнения IMХХХ1, ХХХ3 (с одним рабочим концом вала). Независимая вентиляция для монтажного исполнения IMХХХ2, ХХХ4 (с двумя рабочими концами валов) требует согласования.Датчик обратной связи:По требованию двигатели поставляются с инкрементальными датчиками (энкодерами или резольверами) для монтажного исполнения IMХХХ1, ХХХ3.Для монтажного исполнения IMXXX2, XXX4 требуется согласование.Электромагнитный тормоз:Установка в двигатель встроенного электромагнитного тормоза  по согласованию.Вибрации:Допустимые уровни вибрации двигателей установлены в ГОСТ 20815 (DIN EN 60034-14). В стандартном исполнении - уровень вибрации N (нормальный).Все роторы двигателей динамически балансируются c полушпонкой.Перегрузки:- 1,5 номинального тока в течение 2 минут В соответствии с ГОСТ 28173 (DIN EN 60034 - 1). Стандартная окраска: RAL 5017 (васильковый), По требованию двигатели могут быть окрашены в другой цвет по RAL.Условия эксплуатации: - Высота над уровнем моря не более 1000 м;- Номинальная окружающая температура  40°С, по требованию возможна специальная разработка на более высокую температуру окружающей среды.

Исполнение вала электродвигателя:Двигатели имеют шпонки и пазы под шпонки, выполненные по  ГОСТ 23360, исполнения 2 (DIN 6885 формы В). Длины шпонок отвечают ГОСТ 23360 (DIN 748, часть 3).Двигатели поставляются  с вложенной шпонкой.По просьбе заказчика двигатели могут быть изготовлены с двумя концами вала и с коническим валом. Передаваемая мощность для второго конца вала - по запросу.Группа условий эксплуатации по механической прочности М3 по ГОСТ 17516:Корпуса двигателей выполнены из чугуна марки Сч20. Изготовление с группой механической прочности больше М3 по согласованию.Защита электродвигателя:По требованию двигатели поставляются со встроенными датчиками температуры типа РТС, также возможна установка датчиками температуры типа РТ100. Класс нагревостойкости  изоляции: F-по заказу может быть применен класс изоляции Н. Благодаря специальной конструкции магнитопровода и применению новых типов обмоток статора двигатели обеспечивают надежную работу в широком диапазоне частот вращения при различных экстремальных воздействиях факторов окружающей среды, обеспечивая высокие показатели надежности.Выпускаемые двигатели имеют следующие преимущества:•  экономию электроэнергии благодаря высокому к.п.д.•  полную адаптацию к работе в системе двигатель – преобразователь частоты, обеспечивая высокие параметры регулирования•  повышенный срок эксплуатации, надежность и термическую перегрузочную способность благодаря применению изоляции класса нагревостойкости F (перегрев обмотки двигателя по классу В- 80° C)•  сниженные акустические показатели.Стандарты:ГОСТ Р 51689, ГОСТ183, ГОСТ 28173, ГОСТ 28327, МЭК 60034, МЭК 60072.Крановые  электродвигателя серии АMTK выполняются  по ТУ 3351-004-72668005-2007.Конструктивные исполнения:IM1001, IM3001, IM2001, IM2101, IM3601,IM1002, IM3002, IM2002, IM2102, IM3602,IM1003, IM3003, IM2003, IM2103, IM3603,IM1004, IM3004, IM2004, IM2104, IM3604.По требованию - другие стандартные формы исполнения по ГОСТ2479, IEС60034-7.Важное указание В особых случаях разработчик применяет специальные изолированные подшипники для снижения.

Для идентификации продукции основного исполнения используется 24-х позиционный код.          Код состоит из пяти блоков.

Блок I

  1. Условное обозначение серии.
  2. МТ – металлургическая серия, К - для  приводов кранов.
  3. Высота оси вращения.
  4. Установочный размер по длине станины.
  5. Длина сердечника статора А, В или С при условии сохранения установочного размера.
  6. Число полюсов.
  7. Класс  нагревостойкости изоляции: F или H.
  8. Тип встроенного термодатчика: Б1- встроенный термодатчик  типа  РТС, Б2- встроенный термодатчик  типа  РТ100.
  9. D – габаритные и установочно - присоединительные размеры отличные от ГОСТ Р 51689
  10. Вид климатического исполнения (У1,У2, У3,  Т2)
    • У - умеренный климат,
    • Т - тропический климат,
    • 1 - Для эксплуатации на открытом воздухе;
    • 2 - Для эксплуатации на открытом воздухе при отсутствии прямого воздействия солнечной радиации и атмосферных осадков;
    • 3 - Для эксплуатации в закрытых неотапливаемых помещениях.

Блок II

12. Номинальное напряжение:

  • 3 - номинальное напряжение 380 В,
  • 6 - номинальное напряжение  660 В.

13. Номинальная частота сети:

  • 1 - номинальная  частота  50 Гц,
  • 9 - номинальная частота по согласованию с заказчиком.

14. Номинальная  продолжительность включения (ПВ):

  • 2 - ПВ 25%,
  • 4 - ПВ 40%,
  • 6 - ПВ 60%,
  • 0 - ПВ 100%.

15. Диапазон регулирования скорости вращения вала электродвигателя вниз от номинальной скорости:

  • 1 -  без диапазона регулирования;
  • 2 -  диапазон регулирования скорости 1:2,5;
  • 5 -  диапазон регулирования скорости 1:5;
  • 0 -  диапазон регулирования скорости 1:10;
  • 9 -  другой диапазон регулирования.

Блок III

17. Встроенный датчик скорости (инкрементальный энкодер):

  • И1 - датчик скорости XH861 (HTL-тип, 10-30В, 1024 имп/об, 6 каналов),
  • И2 - датчик скорости  HOG10DN1024I (HTL-тип, 10-30В, 1024 имп/об, 6 каналов),
  • И3 - датчик скорости  DGS66(HTL-тип, 10-30В, 1024 имп/об, 6 каналов),
  • И9 - датчик скорости  по согласованию с заказчиком.

18. Встроенный электромагнитный тормоз:

  • Е1 - стояночный электромагнитный тормоз (наложение тормоза на остановленный вал электродвигателя Мторм.ном.=Мдвиг.ном.),
  • Е2  -  динамический электромагнитный тормоз (наложение тормоза на вращающийся вал электродвигателя Мторм.ном.=1,5* Мдвиг.ном.),
  • Е9 - электромагнитный  тормоз по согласованию с заказчиком.

19. Антиконденсационный обогрев обмоток  электродвигателя.

Блок IV

21. Способ охлаждения электродвигателя:

  • 1- самовентиляция от укрепленного на валу двигателя радиального вентилятора  (IC411),
  • 6- независимая вентиляция от пристроенного вентилятора (IC416).

22. Степень защиты электродвигателя:

  • 4 -  степень защиты IP54,
  • 5 -  степень защиты IP55.

Блок V

24. Конструктивное исполнения по способу монтажа IM XXXX.

Пример: АMТK 315S8НБ1У2–3160-И9А-14-2003

Трёхфазный асинхронный короткозамкнутый электродвигатель для работы совместно с преобразователем частоты для приводов крана, высотой оси вращения 315 мм, 80 кВт, 740 об/мин, с классом изоляции Н, встроенный  датчик  температуры РТС, климатическое исполнение У2, 380 В, 50 Гц, ПВ60%, диапазон регулирования скорости вращения вала 1:10, встроенный датчик скорости энкодер    XH861 (ТTL-тип, 5В, 2048 имп/об, 6 каналов), антиконденсационный обогрев обмоток, самовентиляция IC411, IP54, конструктивного исполнения IM2003 (лапы + фланец с одним коническим вылетом вала).

МТКНФ2П, 4МТКМФ2П

Технические характеристики:

Климатическое исполнение: У1, Т1 по 15150-69

Степень защиты: IP54 по ГОСТ 17494-87

Режим работы: повторно-кратковременный S3 – ПВ40% по ГОСТ 183-74.

Двигатели допускают работу в других режимах:

S2 – 30 и 60 мин,

S3 – ПВ 15, 25, 60, 100%,

S4 по ГОСТ 183-74.

Технические данные и допустимые нагрузки электродвигателей в режимах, отличных от S3 – 40%, сообщаются по запросу.

Класс вибрации:

2,8 мм/с для МТКНФ2П 311, 312, 4МТКМФ2П 200, 225;

4,5 мм/с – для 4МТКМФ2П 280 по ГОСТ16921-83.

Контроль производится при синусоидальном напряжении частотой 50 Гц.

Двигатели предназначены для питания от преобразователя частоты с диапазо-ном от 10 до 150 Гц при определенном законе регулирования.

По согласованию с изго-товителем возможно расширение зоны регулирования по частоте сети для конкретного применения.

Двигатели  изготавливаются  на  номинальные  напряжения:  380  В,  220/380  В, 380/660 В номинальной частоты 50 Гц и другие, в том числе, нестандартные напряжения по требованию заказчика.

Класс изоляции обмоток: «Н» по ГОСТ 8865-87.

Конструктивное исполнение:

IM 1001, 1002 – для МТКНФ2П 311, 312;

IM 1003, 1004 – для 4МТКМФ2П 200, 225, 280.

Напряжение  и  частота  питающей  сети  узла  независимой  вентиляции: 

1  ф, 220-230 В, 50 Гц – для МТКНФ2П 311, 312, 4МТКМФ2П200;

3ф, 380-400 В, 50 Гц – для 4МТКМФ2П 225, 280.

Высота над уровнем моря – не более 1000 м, температура окружающей среды от -45 до + 500С.

Особенности  конструкции:

несущие  элементы  –  корпус  с  вертикально-горизонтальным оребрением и подшипниковые щиты отлиты из высокопрочного чугуна. Двигатели выполняются с независимой вентиляцией – с центробежным вентилятором фирмы «ЕВМ», Германия, установленным сверху на кожухе электродвигателя. По условиям монтажа возможна установка вентилятора слева или справа. По требованию заказчика для защиты обмоток статора от перегрева двигатели снабжаются термодатчиками (позисторами) типа СТ 14-2 либо термопредохранителями, работающими по принципу размыкания биметаллического контакта. Возможна установка на второй выходной конец вала электродвигателя датчика импульсов (энкодера). Тип датчика и способ установки необходимо согласовывать дополнительно. В специальных случаях возможно применение изолированных подшипников.Двигатели обеспечивают повышенные энергетические и регулировочные характеристики и надежную длительную эксплуатацию в условиях воздействия усиленных напряжений  ШИМ,    благодаря  особенностям  конструкции  обмоток  статора  и  ротора.  Обмотки статора всех электродвигателей выполняются из провода с усиленной стекловолокнистой изоляцией, вместо эмалевой изоляции, применяющейся в стандартных электродвигателях. Новая конструкция короткозамкнутого ротора с увеличенным сечением пазов, залитых чистым алюминием для двигателей МТНФ2П 311, 312, 4МТКМФ2П 200, 225 и сварная обмотка из медных стержней и короткозамыкающих колец для 4МТКМФ2П 280 позволяют в 1,5-2 раза увеличить вращающий момент электродвигателей в диапазоне частот питания ниже 30 Гц.

Расшифровки условного обозначения двигателей:

МТКН, 4МТКМ – обозначение серии электродвигателей,Ф – с независимой вентиляцией,2П – модификация для частотно-регулируемых приводов,311, 312 – условное обозначение габарита (3) и длины станины (11, 12) электродвигателя,200, 225, 280 – высота оси вращения,S, M, L – условное обозначение длины станины,А, В – длина сердечника статора при сохранении длины станины, 6, 8, 10 – число полюсов,Б – исполнение со  встроенными термодатчиками СТ 14-2,Б1 – исполнение со встроенными термопредохранителями,Г – исполнение с датчиком импульсов (энкодером),

kran-el.ru

Купить краново металлургические электродвигатели

Серия АF 355-500

Современные металлургические прокатные установки с каждым годом повышают свои производственные мощности. Вместе с тем увеличиваются требования к электродвигателям, которые обеспечивают привод крановых установок.

Различные типы металлургических электродвигателей предназначены для выполнения многих задач, обеспечивающих исправный выпуск материалов и готовой продукции. Наиболее целесообразно их использование в механизме привода крана и дробильном оборудовании, а также в станках прокатного назначения. Их выбор оправдывается значительной экономией энергии и конкурентным преимуществом перед другими видами энергоносителей, в том числе самым известным двигателем внутреннего сгорания

Самые распространенные виды агрегатов

В отечественной и зарубежной металлургической практике широко используются два вида электродвигателей. Их прямое назначение делится в зависимости от типа питания агрегата: трехфазное асинхронное или однофазное. Другими словами, существуют двигатели постоянного и переменного тока.

Любой заказчик оборудования знает, что преимущества аппаратов, в основу которых заложен принцип постоянного тока, требуют выпрямителей, но при этом отличаются высокими показателями мощности и скоростью вращения лебёдок, регулирующихся в широких пределах. Тем не менее моторами с переменным источником тока тяжелее управлять. Они требуют увеличивать затраты на квалификацию обслуживающего персонала, но сокращают издержки на монтаже и ремонте.

Система питания электродвигателя, подающего энергию как по величине, так и по направлению, довольно простая. К плюсам такого агрегата относится и возможность изменения полярности, что позволяет управлять движением вала.

Принцип работы и особенности конструкции

Трехфазные асинхронные двигатели производства Кранрос используют не только в металлургии, но и в жилищно-коммунальном хозяйстве, энергетике, горнодобывающей промышленности. Поэтому многим специалистам важно знать, принципы работы мотора, и рационально выбирать металлургические электродвигатели для конкретных задач предприятия.

Современные агрегаты работают в трех повторно-кратковременных режимах: S4, S3, S2, а особенность их конструкции определяется исходя из условий эксплуатации и необходимых технических характеристик. Корпус выдерживает серьезные вибрационные нагрузки и тряски, а приводный механизм имеет высокие пусковые моменты.

Ко всем краново металлургическим установкам предъявляются высокие требования по надежности и удобству обслуживания. Термостойкость корпуса должна выдерживать порядка +70 градусов, если учитывать среднюю температуру горячего цеха, а работа на открытом воздухе возможна до -50.

Металлургический завод нуждается в модифицированной технике. Встроенные электромагнитные тормоза со степенью защиты IP54 будут обеспечивать фиксированную остановку в указанный промежуток времени. Кранрос по требованию заказчика предлагает установку дополнительных тормозов с защитой IP65, расположенные либо со стороны вала, либо с приводной или неприводной. Цена конструкции зависит от дополнительных параметров, которые может выбрать заказчик.

Технические характеристики

Компания Кранрос предлагает металлургические электродвигатели с трехфазным ротором АМТК со следующими техническими параметрами:

Серия600-1180
Степень защитыIP54 и более
Номинальное напряжение (В)380-660
Номинальная частота (Гц)50-60
Система охлаждения и вентиляцияЕсть
1.1 СамовентиляцияIC411
1.2 НезависимаяIC416
ВибрацииN
Наличие электромагнитного тормозаПо согласованию

А также Кранрос предлагает ряд модифицированных металлургических электродвигателей, которые отличаются по конструкции:

  1. IM1001;
  2. IM3001;
  3. IM2001;
  4. IM2101;
  5. IM3601;
  6. IM1003;
  7. IM3003;

И другие исполнения, которые могут быть сделаны по требования в соотв. с ГОСТ

www.kranros.ru

Объекты внедрений специальных электродвигателей

Объекты внедрений специальных электродвигателей

Референс - лист внедрений специальных электродвигателей  для работы в частотно-регулируемом электроприводе

Введено  в эксплуатацию:

  •     ОАО «ЧМК» (группа «МЕЧЕЛ»), ККЦ, МНЛЗ-4, литейные краны № 35, 36 г/п 245+63/20т. Все электродвигатели подъемов и передвижения. Суммарная установленная мощность - 816 кВт на каждом кране.
  •     ОАО «ЧТПЗ», №6. Поставлены рольганговые двигатели для работы с ПЧ АРК200L8F, 20Гц, 2.2 кВт с полным конусным валом в количестве 220шт.
  •     ОАО «Северсталь», Конвертерное производство, Устройство Перекладывания Слябов (УПС), 2 шт. Поставлены крановые электродвигатели для работы с ПЧ, АМТК315М6ИFУ2, 106 кВт, Токр=60°С в количестве 4 шт. на механизм подъема. 
  •     ОАО «Северсталь», Конвертерное производство, 2-я транспортная линия выдачи слябов. Поставлены специальные двигатели для работы с ПЧ, АР280МВ6F, 55 кВт, Токр=100°С, в количестве 21 шт.
  •     ОАО «Урал Сталь», ЛПЦ-1, реконструкция ст.2800. Поставлены рольганговые двигатели для работы с ПЧ по инжинирингу SMS-DEMAG  (Германия) в высотах от 112 до 355 мм в количестве более 450 шт. В том числе рольганговые мотор-редуктора в количестве 57 шт.
  •     ОАО «Синарский трубный завод». Поставлены рольганговые электродвигатели для работы с ПЧ АР160М12F в количестве 110 шт.
  •     ОАО «ЧМК» (группа «МЕЧЕЛ»), КПЦ, мостовой кран г/п 16т.
  •     ОАО «ЧТПЗ», цех №6, кран №49, г/п 10т.
  •     ОАО «ММК», ЛПЦ-5, кран №3 г/п 50+10т. Установлены специальные электродвигатели на все механизмы крана. Суммарная установленная мощность двигателей - 151 кВт.
  •     ОАО «ММК», реконструкция домны №9, поставлены электродвигатели в высотах 280...315мм.  
  •     ОАО «Северсталь», ЭСПЦ, печное отделение, мостовой скрапозавалочный кран №50 г/п 140/32/5т. Поставлены специальные электродвигатели на три механизма подъема крана. Суммарная установленная мощность двигателей - 315 кВт.
  •     ОАО «ЧМК», ЗАО «СпецСталь», мостовой кран г/п 25т. Поставлены специальные электродвигатели на все механизмы крана. Суммарная установленная мощность двигателей - 81 кВт.
  •     ОАО «ММК», по проекту ООО «ХЗПТО», 5 мостовых кранов г/п 50/12,5т. Поставлены специальные двигатели на все механизмы кранов. Суммарная установленная мощность всех двигателей - 450 кВт.
  •     ОАО «Уральская Сталь», МНЛЗ№1, кран с поворотной телегой г/п 16т (по проекту ООО "ХЗПТО"). Поставлены специальные двигатели на все механизмы кранов. Суммарная установленная мощность всех двигателей - 250 кВт.
  •     ОАО «ММК», ЛПЦ-5, 4 мостовых крана г/п 50+10т. Установлены специальные двигатели на все механизмы кранов. Суммарная установленная мощность всех двигателей - 151 кВт.
  •     ОАО "ММК", сортовой цех, стан 450. Установлены рольганговые электродвигатели АР132М6FБУЗ в количестве 15 шт.
  •     ОАО "Магнитогорский крановый завод", электродвигатели AMTK200L6FБУЗ.
  •     ОАО «Нязепетровский краностроительный завод (НКСЗ)», кран башенный г/п 10т КБ-408.21. Установлены специальные двигатели на все механизмы крана, кроме стреловой лебедки. Суммарная установленная мощность двигателей - 85 кВт.
  •     ОАО «НКСЗ», опытный образец башенного крана г/п 10т КБ-408.21А. Совместный проект ООО "Кранрос" и ОАО "СКТБ БК" с использованием редукторов производства "Brevini". Установлены крановые двигатели на все механизмы крана, кроме стреловой лебедки. Суммарная установленная мощность двигателей - 112 кВт.
  •     ОАО "ЭЗТМ", двигатели для вспомогательных механизмов прокатного стана суммарной мощностью более 500 кВт, в т.ч. электродвигатели высот 112...200 мм с встроенными электромагнитными тормозами.
  •     ОАО "ММК", вращающиеся печи. Поставлены специальные двигатели высоты 355, 4 шт. Суммарная мощность - 640 кВт.
  •     ООО "ХЗПТО", 2 мостовых крана. Поставлены специальные электродвигатели на все механизмы крана.
  •     ОАО "Уральская фольга", 2 мостовых крана по проекту ЗАО "Синетик". Поставлены электродвигатели общей мощностью 220 кВт.
  •     ОАО "Чусовской металлургический завод". Поставлены специальные рольганговые электродвигатели с высотой оси вращения 225 мм и нестандартными установочно-присоединительными размерами в количестве 14 шт., суммарная мощность - 182 кВт.

 

 В процессе ввода в эксплуатацию:

  •     ОАО «ЧМК», ККЦ, литейный кран г/п 200+50т. Поставлены специальные электродвигатели для эксплуатации при температуре +85 0С, на все механизмы крана. Суммарная мощность двигателей – 447 кВт.
  •     ОАО «Урал Сталь», ЛПЦ-1, ЛПМ-2. Поставлены крановые электродвигатели для работы с ПЧ АМТК355SMB8FИБУ3 в количестве 2 шт. и АМТК225SM8FБУ3 в количестве 2 шт., суммарной мощностью 325 кВт.  
  •     ОАО «Тагмет», ТПЦ-2, стан PQF. Поставлены рольганговые электродвигатели АР160М6FБУ3 в количестве 149 шт., по проекту ГП «Укргипромез».
  •     ОАО «Тагмет», ТПЦ-2. Поставлены специальные рольганговые электродвигатели АР132М6FБУ3 с нестандартными утановочно-присоединительными размерами в количестве 18 шт.
  •     ОАО «АМЕТ», мостовой кран г/п 16т. Установлены специальные электродвигатели на все механизмы крана. Суммарная установленная мощность двигателей – 140 кВт.
  •     ОАО «ЧМК», ЛПЦ-4, праценкран, электродвигатели с высотами осей вращения от 160мм до 315мм на все механизмы крана. Суммарная установленная мощность двигателей – 215 кВт.
  •     ОАО «ЧТПЗ», крановые электродвигатели АМТК250S4FИБУ3 и АМТК280М6FИБУ3.
  •     ОАО «Нязепетровский краностроительный завод» кран башенный г/п 10т КБ-408.21А. Поставлены 11 комплектов специальных электродвигателей на все механизмы крана кроме стреловой лебёдки. Суммарная установленная мощность двигателей – 715 кВт.
  •     ЗАО «СЭТЗ», Поставлены крановые электродвигатели для работы с ПЧ, с высотами осей вращения от 280 до 355 мм. Суммарная установленная мощность двигателей – 544 кВт.
  •     ОАО «Северсталь», ЛПЦ-1, Стан 2800, поставлены крановые электродвигатели для работы с ПЧ по проекту ООО «ССМ-Тяжмаш», АМТК200L6FБУ3 в количестве 10шт.
  •     ООО "Анега-Бурение", поставлен специальный мощный низковольтный электродвигатель для привода лебедки буровой установки, типа AFD423SA6БИНУЗ, мощность 500 кВт.
  •     ООО "Металекс", рольганговые двигатели АР180М6 для отводящего рольганга.
  •     ОАО "ЧЭМК", поставлены электродвигатели AMTK280М4FБУЗ в количестве 5 шт., для вентиляторов обратной обдувки.
  •     ОАО "Нязепетровский краностроительный завод", опытный образец быстромонтируемого башенного крана КБ-314 г/п 5т. Установлены электродвигатели на все механизмы крана, в т.ч. 2 электродвигателя со встроенными дисковыми тормозами, климатического исполнения У1. Суммарная установленная мощность электродвигателей - 31 кВт.
  •     ОАО "ММК", поставлены электродвигатели AFMK165S4БУЗ для зачистных станков высоты вращения вала 165мм в усиленном исполнении (в количестве 15 шт).

www.kranros.ru

Электродвигатели Краново-металлургические с короткозамкнутым ротором MTКF, MTКH, 4MTКH,4МТКМ,AMTК, ДMTК

Электродвигатели Краново-металлургические MTF, MTH, 4MTH, DMT

Крановые короткозамкнутые и с фазным ротором электродвигатели серий ДМТF, ДМТH, АМТF, АМТH, МТИ, МТF, МТH, 4МТМ, 4МТН, ДМТКФ, МТКН, ДМТКН, АМТКФ, АМТКН, МТКИ, МТКФ, МТКН, 4МТКМ.

Наше предприятие реализует электродвигатели в ассортименте.

Краново-металлургические электродвигатели серии МТ предназначены для привода крановых и других механизмов, работающих в кратковременных и повторно-кратковременных режимах, в том числе с частыми пусками и электрическим торможением. Двигатели могут быть использованы также для механизмов длительного режима работы.

Двигатели предназначены для питания от сети 380 В, 50 Гц с тремя выведенными концами от обмотки статора, а также могут быть изготовлены на напряжение 220/380 и 380/660 В с шестью выведенными концами для соединения фаз в звезду или треугольник. По желанию заказчика изготавливаются двигатели на другие напряжения и частоты.

Двигатели MTF, MTH, МТИ изготавливаются с фазным ротором, двигатели MTKF, MTKH, МТКИ — с короткозамкнутым ротором одно- и двухскоростные.

Двигатели MT(K)F предназначены для умеренного климата (исполнение У1), двигатели МТ(К)Н предназначены для работ при повышенных температурах (исполнение У1), для тропического климата (исполнение Т1) и для холодного климата (исполнение ХЛ1).

Двигатели МТ(К)И имеют единое климатическое исполнение 01 и, имея определенные запасы по нагреву, допускают работу в условиях металлургического производства

Охлаждение двигателей — внешний обдув (IC 0141). Степень защиты двигателей — IP 44, степень защиты коробки выводов и люка контактных колец двигателей — IP 54.

Конструктивное исполнение по способу монтажа (1М):

  • МТ(К) 311, 312:
    • IМ1001, IМ1002 — горизонтальные, с одним и двумя цилиндрическим концами вала;
    • IМ2001 — горизонтально-фланцевые с одним цилиндрическим концом вала;
    • IМ2011, IМ2012 — вертикально-фланцевые с одним и двумя цилиндрическими концами вала.
  • МТ(К) 411, 411-М, МТ(К) 412, 412-М:
    • IМ1003, IМ1004 — горизонтальные, с одним и двумя коническими концами вала.
  • МТ(К )И 225:
    • IМ2003 — горизонтально-фланцевые с лапами, с одним коническим концом вала;
    • IМ2013, IМ2014 — вертикально-фланцевые с одним и двумя коническими концами вала.

Двигатели МТ(К)И 225 могут быть изготовлены с цилиндрическими концами вала в исполнении IM1001, IM1002, IM2001, IM2011, IM2012.

Двигатели MTF, MTKF, MTH, MTKH соответствуют ГОСТ и требованиям нормативных документов МЭК. По увязке шкалы мощностей с высотами оси вращения двигатели МТИ, МТКИ соответствуют стандартам CENELEC, DIN.

Двигатели типа МТ и МТИ имеют сертификаты соответствия по безопасности Госстандарта РФ, выпускаются согласно лицензии Госгортехнадзора России.

Перейти к разделу Электродвигатели

Перейти к разделу Наша продукция

Вернуться к началу страницы

Технические характеристики крановых короткозамкнутых двигателей:

Тип двигателя Мощн. при ПВ 40%, кВт Частота вращ., об/мин Масса для IM1001,1003, кг Ток статора при U=380В, А Отнош. макс. момен. к номин. КПД, % Коэффи-циент мощн. Высота оси вращ., мм Класс нагрево-стойкости
ДМТКФ 011-6 1,4 875 47 5,2 2,8 70,5 0,67 112 F
МТКН 011-6 1,4 920 45,5 4,5 2,8 70,5 0,67 112 Н
ДМТКФ 012-6 2,2 880 54 7,2 2,8 73,5 0,70 112 F
МТКН 012-6 2,2 915 49,5 6,5 2,8 73,5 0,70 112 Н
ДМТКФ 111-6 3,5 900 78 9,9 2,7 72,0 0,79 132 F
ДМТКН 111-6 3,0 910 78 9,5 2,7 68,0 0,70 132 H
ДМТКФ 112-6 5,0 910 92 14 3,2 74,0 0,74 132 F
ДМТКН 112-6 4,5 900 92 12,7 4,1 71,5 0,75 132 H
АМТКФ 132 М6 5,0 905 103 12,6 2,1 87,0 132 F
АМТКН 132 М6 4,5 905 103 11,7 2,3 87,0 132 H
АМТКФ 132 L6 7,5 905 120 18,5 1,4 87,0 132 F
АМТКН 132 L6 7,0 900 120 18,5 2,3 87,0 132 H
МТКИ 160 М6 7,0 905 131 3,5 78,0 0,77 160 H
МТКИ 160 М8 5,0 675 131 3,0 77,0 0,68 160 H
МТКИ 160 L6 10,0 915 159 4,0 83,0 0,76 160 H
МТКИ 160 L8 7,0 680 159 2,8 80,0 0,69 160 H
МТКН 211-6 7,5 880 102 19,4 3,3 76,0 0,77 160 Н
МТКФ 311-6 11,0 910 155 28,5 2,9 77,5 0,76 180 F
МТКН 311-6 11,0 915 185 26,7 2,9 81,0 0,77 180 H
МТКФ 311-8 7,5 690 155 21,8 2,7 73,5 0,71 180 F
МТКН 311-8 7,5 695 185 21 2,7 78,5 0,69 180 H
МТКФ 312-6 15,0 930 195 36 3,2 81,0 0,78 180 F
МТКН 312-6 15,0 925 205 35 3,2 83,0 0,78 180 H
МТКФ 312-8 11,0 700 195 29 2,9 78,0 0,74 180 F
МТКН 312-8 11,0 700 205 29,2 2,9 81,5 0,70 180 H
МТКФ 411-6 22,0 935 255 51 3,3 82,5 0,79 225 F
МТКН 411-6 22,0 935 255 51 3,3 82,5 0,79 225 H
МТКФ 411-8 15,0 695 255 40 3,2 80,0 0,71 225 F
МТКН 411-8 15,0 695 255 40 3,2 80,0 0,71 225 H
МТКФ 412-6 30,0 935 315 70 3,3 83,5 0,78 225 F
МТКН 412-6 30,0 935 315 70 3,3 83,5 0,78 225 H
МТКФ 412-8 22,0 700 315 60 3,2 80,5 0,69 225 F
МТКН 412-8 22,0 700 315 60 3,2 80,5 0,69 225 H
4МТКМ 200 LA6 22,0 935 253 48 3,3 87,0 0,80 200 H
4МТКМ 200 LA8 15,0 705 260 40 3,2 83,0 0,70 200 H
4МТКМ 200 LB6 30,0 945 279 61 3,3 87,5 0,85 200 H
4МТКМ 200 LB8 22,0 700 290 54 3,2 83,0 0,75 200 H
4МТКМ 225 М6 37,0 930 360 77 3,0 85,0 0,86 225 H
4МТКМ 225 М8 30,0 700 360 72 2,8 84,0 0,75 225 H
4МТКМ 225 L6 55,0 925 460 112 3,4 86,0 0,87 225 H
4МТКМ 225 L8 37,0 700 450 85 2,8 85,0 0,78 225 H
МТКН 511-6 37,0 930 360 77 3,0 85,0 0,86 250 H
МТКН 511-8 30,0 700 360 72 2,8 84,0 0,75 250 H
МТКН 512-6 55,0 925 460 112 3,4 86,0 0,87 250 H
МТКН 512-8 37,0 700 450 85 2,8 85,0 0,78 250 H

Перейти к разделу «Электродвигатели«

Перейти к разделу «Наша продукция«

Вернуться к началу страницы

Технические характеристики крановых двигателей с фазным ротором:

Тип двигателя Мощн. При ПВ 40%, кВт Частота вращ., об/мин Масса для IM 1001, 1003, кг Ток статора при U=380В, А Ток ротора, А Отнош. Макс. Момен. К номин. КПД, % Коэффи-циент мощн. Высота оси вращ., мм Класс нагрево-стойкости
ДМТF 011-6 1,4 880 56 5,2 9,0 2,5 89,0 0,66 112 F
ДМТF 012-6 2,2 895 63 7,5 11,5 2,3 87,0 0,68 112 F
ДМТF 111-6 3,5 900 92 18,7 15,0 2,2 86,0 132 F
ДМТН 111-6 3,0 890 92 18,2 15,0 2,5 88,0 132 H
ДМТF 112-6 5,0 925 110 25,4 15,7 2,6 87,0 132 F
ДМТН 112-6 4,5 900 110 24,0 15,6 2,4 88,0 132 H
АМТF 132 М6 5,0 905 120 11,0 15,2 2,2 87,0 132 F
АМТН 132 М6 4,5 925 123 12,9 14,3 2,3 87,0 132 H
АМТF 132 L6 7,5 900 140 16,0 18,8 2,2 87,0 132 F
АМТН 132 L6 7,0 925 140 19,1 20,7 2,4 87,0 132 H
МТИ 160 М6 7,0 930 138 18,7 3,0 81,0 0,69 160 H
МТИ 160 М8 5,0 965 138 16,9 2,5 78,0 0,64 160 H
МТИ 160 L6 10,0 950 166 24,7 3,5 84,0 0,69 160 H
МТИ 160 L8 7,0 700 166 20,4 2,5 79,0 0,64 160 H
МТН 211-6 7,0 945 16,0 2,7 87,0 160 Н
МТF 311-6 11 945 220 29,3 42 3,0 80,0 0,71 180 F
МТН 311-6 11 940 220 29,3 41 3,0 80,0 0,71 180 H
МТF 311-8 7,5 695 225 23,0 21 3,0 76,0 0,65 180 F
МТН 311-8 7,5 700 225 23,0 21 3,0 76,0 0,65 180 H
МТF 312-6 15 955 240 37,5 46 3,0 82,0 0,74 180 F
МТН 312-6 15 950 240 37,5 46 3,0 82,0 0,74 180 H
МТF 312-8 11 695 240 32,7 43 3,0 78,5 0,65 180 F
МТН 312-8 11 705 240 32,7 43 3,0 78,5 0,65 180 H
МТF 411-6 22 965 280 51 60 2,8 86,0 0,76 225 F
МТН 411-6 22 965 280 51 59 2,8 86,0 0,76 225 H
4МТМ 200 LA6 22 960 270 51 59 2,8 86,0 0,76 200 Н
МТF 411-8 15 710 280 44 48,8 3,2 83,0 0,62 225 F
МТН 411-8 15 710 280 44 46 3,2 83,0 0,62 225 H
4МТМ 200 LA8 15 720 275 44 46 3,2 83,0 0,62 200 Н
МТF 412-6 30 970 345 55 73 2,8 87,0 0,79 225 F
МТН 412-6 30 970 345 55 72 2,8 87,0 0,79 225 H
4МТМ 200 LВ6 30 960 300 55 72 2,8 87,0 0,79 200 Н
МТF 412-8 22 720 315 58 57 3,0 83,0 0,70 225 F
МТН 412-8 22 720 315 58 58 3,0 83,0 0,70 225 H
4МТМ 200 LВ8 22 715 305 58 58 3,0 83,0 0,70 200 Н
4МТМ 225 М6 37 955 390 80 80 3,0 87,0 0,81 225 Н
МТН 511-6 37 955 390 80 80 3,0 87,0 0,81 250 Н
4МТМ 225 L6 55 955 490 117 122 2,9 88,0 0,81 225 Н
МТН 512-6 55 955 490 117 122 2,9 88,0 0,81 250 Н
4МТМ 225 М8 30 715 390 74 70 2,9 85,0 0,72 225 Н
МТН 511-8 30 715 390 74 70 2,9 85,0 0,72 250 Н
4МТМ 225 L8 37 725 470 88 76 2,9 86,0 0,74 225 Н
МТН 512-8 37 725 470 88 76 2,9 86,0 0,74 250 Н
4МТМ 280 S6 75 955 740 149 180 3,2 89,0 0,86 280 H
MTH 611-6 75 955 740 149 180 3,2 89,0 0,86 315 H
4MTM 280 L6 110 970 970 216 168 3,5 91,0 0,85 280 H
MTH 612-6 110 970 970 216 168 3,5 91,0 0,85 315 H
4MTM 280 M8 55 720 815 116 147 3,2 89,0 0,81 280 H
4MTM 280 L8 75 725 970 155 145 3,5 91,0 0,80 280 H
4MTM 280 M10 60 575 825 140 162 3,2 88,0 0,74 280 H
MTH 612-10 60 575 825 140 162 3,2 88,0 0,74 315 H
4MTM 280 L10 75 575 975 175 150 3,0 89,0 0,73 280 H
MTH 613-10 75 575 975 175 150 3,0 89,0 0,73 315 H
4МТН 400 L8 200 750 1480 407 271 93,5 0,80 400 H
4MTH 400 M8 160 750 1380 330 266 93,3 0,79 400 H
4MTH 400 S8 132 750 1230 272 271 92,3 0,80 400 H
4MTH 400 L10 160 600 1580 355 242 2,55 91,3 0,73 400 H
4MTH 400 M10 132 600 1420 285 249 2,1 91,3 0,73 400 H
4MTH 400 S10 110 600 1255 240 251 1,75 90,5 0,73 400 H
МТН711-10 100 585 1550 246 233 89,5 0,69 400 Н
МТН712-10 125 585 1700 300 237 90,3 0,70 400 Н
МТН713-10 160 585 1900 390 244 91,0 0,68 400 Н

Перейти к разделу «Электродвигатели«

Перейти к разделу «Наша продукция«

Вернуться к началу страницы

Размеры крановых короткозамкнутых двигателей:

Тип двигателя l1 l10 l21 l31 l33 b10 b11 H h41 D20 D22 D24 D25 d b h
ДМТКФ 011-6 60 140 5 70 407 140 188 112 320 265 15 230 300 28 8 31
ДМТКФ 012-6 60 159 5 70 442 159 210 112 320 265 15 230 300 28 8 31
ДМТКФ(Н) 111-6 80 190 5 140 713 220 290 132 342 300 18 330 250 35 10 38
ДМТКФ(Н) 112-6 80 235 5 135 574 220 290 132 342 300 18 330 250 35 10 38
АМТКФ(Н) 132 М6 110 203 5 89 536 216 270 132 350 300 19 250 350 42 12 45
АМТКФ(Н) 132 L6 110 203 5 89 576 216 270 132 350 300 19 250 350 42 12 45
МТКИ 160 М 140 210 5 108 845 254 320 160 410 300 19 250 350 60 12 45
МТКИ 160 L 140 254 5 108 910 254 320 160 410 300 19 250 350 60 12 45
МТКН 211-6 110 243 5 583 245 320 160 346 300 18 330 250 40 12 43
МТКФ(Н) 311 110 260 5 155 637 280 350 180 444 300 19 250 350 50 14 53,5
МТКФ(Н) 312 110 320 5 170 712 280 350 180 444 300 19 250 350 50 14 53,5
МТКФ(Н) 411 140 335 5 175 749 330 440 225 527 350 19 300 400 65 18 66,4
МТКФ(Н) 412 140 420 5 165 824 330 440 225 527 350 19 300 400 65 18 66,4
4МТКМ 200 L 140 305 133 910 318 400 200 500 65 16 66,4
4МТКМ 225 М 140 311 149 945 356 435 225 545 70 18 71,4
4МТКМ 225 L 140 356 149 1054 356 435 225 545 70 18 71,4
МТКН 511 140 310 251 945 380 500 250 570 70 18 71,4
МТКН 512 140 390 271 1054 380 500 250 570 70 18 71,4

Перейти к разделу Электродвигатели

Перейти к разделу Наша продукция

Вернуться к началу страницы

Размеры крановых двигателей с фазным ротором:

Тип двигателя L1 L10 L21 L31 L33 B10 B11 H h41 D20 D22 D24 D25 d b h
ДМТФ 011-6 60 140 5 70 513 190 240 112 290 265 15 230 300 28 8 31
ДМТФ 012-6 60 159 5 70 548 190 240 112 290 265 15 230 300 28 8 31
ДМТФ(Н) 111-6 80 190 5 140 673 220 290 132 342 300 15 330 250 35 10 38
ДМТФ(Н) 112-6 80 235 5 135 713 220 290 132 342 300 15 330 250 35 10 38
АМТФ(Н) 132М6 110 203 5 89 660 216 270 132 350 300 19 350 250 42 12 45
АМТФ(Н) 132Л6 110 203 5 89 700 216 270 132 350 300 19 350 250 42 12 45
МТИ 160М 110 210 5 108 845 254 320 160 410 300 19 250 350 42 12 45
МТИ 160L 110 254 5 108 910 254 320 160 410 300 19 250 350 42 12 45
МТН 211 110 243 5 150 731,5 245 160 300 250 40
МТФ(Н) 311 110 260 5 155 859,5 280 350 180 444 300 19 250 350 50 14 53,5
МТФ(Н) 312 110 320 5 170 834,5 280 350 180 444 300 19 250 350 50 14 53,5
МТФ(Н) 411 140 335 5 175 1027 330 420 225 525 350 19 300 400 65 18 66,4
МТФ(Н) 412 140 420 5 165 1102 330 420 225 525 350 19 300 400 65 18 66,4
4МТМ 200L 140 305 133 907 318 400 200 500 65 16 66,4
4МТМ 225M 140 311 149 960 356 435 225 545 70 18 71,4
4МТМ 225L 140 356 149 1070 356 435 225 545 70 18 71,4
4МТМ 280S 170 368 190 1090 457 540 280 740 90 22 91,8
4МТМ 280M 170 419 190 1170 457 540 280 740 90 22 91,8
4МТМ 280L 170 457 190 1260 457 540 280 740 90 22 91,8
4MTH 400S8 210 560 280 1472 686 790 400 880 110 25 (106,8)
4MTH 400M8 210 630 280 1552 686 790 400 880 110 25 (106,8)
4MTH 400L8 210 710 280 1622 686 790 400 880 110 25 (106,8)
4MTH 400S10 210 560 280 1402 686 790 400 880 110 25 (106,8)
4MTH 400M10 210 560 280 1473 686 790 400 880 110 25 (106,8)
4MTH 400L10 210 630 280 1553 686 790 400 880 110 25 (106,8)
МТН 711-10 210 440 323 1423 640 790 400 933 110 32
МТН 712-10 210 510 323 1493 640 790 400 933 110 32
МТН 713-10 210 590 323 1573 640 790 400 933 110 32
МТН 511 140 310 251 1110 380 500 250 570 70 18 71,4
МТН 512 140 390 271 1220 380 500 250 570 70 18 71,4
МТН 611 170 345 256 1265 520 650 315 775 90 22 91,8
МТН 612 170 445 256 1345 520 650 315 775 90 22 91,8
МТН 613 170 540 256 1439 520 650 315 775 90 22 91,8

Вернуться к началу страницы

Перейти к разделу Электродвигатели

 

tdenm.com.ua


Смотрите также