Ан-178 — обзор технических характеристик транспортного самолета. Ан 178 двигатель


Ан-178 — обзор технических характеристик транспортного самолета

Ан-178 – транспортный ближнемагистральный самолёт, разработанный авиационным научно-техническим комплексом (АНТК) им. Антонова. Модель создана на базе самолёта Ан-158, который, в свою очередь, является модификацией пассажирского ближнемагистрального самолёта Ан-148. С самого начала разработки Ан-178 позиционировался как замена устаревшему транспортному самолёту Ан-12. В конечном итоге, именно это обстоятельство и побудило АНТК им. Антонова начать работы по проектировке нового военно-транспортного самолёта.

Конструктивно транспортный самолёт Ан-178 выполнен в виде высокоплана. Два двигателя (турбовентиляторные Д-436-148ФМ) расположены на пилонах под крылом. Аэродинамическая схема Ан-178 – нормальная (или классическая). Это означает, что хвостовое оперение самолёта (стабилизатор) располагается после его крыла.

Лётно-технические характеристики самолёта Ан-178:

  • Длина – 32,9 м
  • Размах крыла – 28,8 м
  • Длина грузового отсека с грузовой рампой – 16,65 м
  • Высота грузового отсека — 2750 мм
  • Ширина грузового отсека — 2748 мм
  • Площадь пола грузового отсека вместе с грузовой рампой — 40 кв. м
  • Объем грузового отсека с грузовой рампой — 125 куб. м
  • Масса полезной нагрузки — 15-18 тонн
  • Скорость максимальная крейсерская — 825 км/ч
  • Дальность полета максимальная:
    • 5500 км (масса нагрузки 5 т)
    • 4000 км (масса нагрузки 10 т)
    • 2600 км (масса нагрузки 13,5 т)
    • 2000 км (масса нагрузки 15 т)
    • 1000 км (масса нагрузки 18 т)
  • Потолок практический — 12000 м / 12200 м (по разным данным)
  • Разбег — 2500 м
  • Полезная нагрузка:
    • 99 солдат;
    • 80 десантников;
    • 40 лежачих раненых + 30 сидячих;
    • 3 х поддона-платформы П7 с грузом;
    • 2 х морских контейнера М2.

История создания

История создания самолёта Ан-148 берёт своё начало в феврале 2010 года. Именно в этот период АНТК им. Антонова заявил о начале разработки нового транспортного самолёта, который будет полноценной заменой военно-транспортному Ан-12. Именно в связи с этим было важно, чтобы характеристики нового самолёта были не ниже характеристик его предшественника. Очень важно было, чтобы имелась возможность эксплуатации самолёта на тех же классах аэродромов, что и Ан-12. Дополнительно требовалась более высокая грузоподъёмность, не говоря уже о соответствующей надёжности и безопасности.

Строительство первого фюзеляжа Ан-178 было полностью завершено в июле 2014 года. Осенью того же года первый опытный образец самолёта был полностью готов. Испытания его начались в ноябре 2014 года и завершились лишь в начале 2018. Наконец, 7 мая того же года произошло событие, которого все ждали больше пяти лет: Ан-178 совершил свой первый полёт. Осуществлён полёт был над аэродромом Гостомель, расположенным в Киевской области.

В конце 2018 года завершилась постройка второго фюзеляжа самолёта Ан-178.

Достоинства и недостатки

Основным достоинством Ан-178 является то, что фактически он способен занять «нишу», образовавшуюся ввиду устаревания военно-транспортного самолёта Ан12, и это позволит серьёзно увеличить спрос. Так, лётно-технические характеристики самолёта не уступают, а наоборот, превосходят характеристики его «дальнего родственника».

Грузоподъёмность Ан-178 составляет от 18 до 20 тонн, что является весьма неплохим показателем для ближнемагистрального транспортного самолёта. Турбовентиляторные двигатели ТВРД Д-436-148ФМ позволяют самолёту развивать хорошую крейсерскую скорость (до 825 км/ч).

Ещё одной положительной стороной нового военно-транспортного самолёта является усовершенствованная система управления. В Ан-178 она осуществляется за счёт новейших компьютерных систем, призванных исключить любые ошибки при пилотировании.

Основным недостатком военно-транспортного самолёта Ан-178 является серьёзная ошибка, допущенная при его разработке, а именно: нарушенная центровка корпуса самолёта. Так, эта ошибка весьма дорого стоит: без груза самолёт вынужден брать на борт балласт массой 1,32 тонны в виде 15 плит, которые необходимо закреплять за кабиной пилотов.

Возможной проблемой для самолёта также может быть отказ украинского руководства от российских узлов при производстве Ан-178, что может привести к замене российских деталей (на использование которых изначально и было ориентировано его производство) другими, отчего надёжность и характеристики самолёта могут серьёзно пострадать.

Ещё одним недостатком (вернее, множеством мелких недостатков) можно назвать различные «детские болезни» Ан-178 в виде мелких недочётов и неисправностей авионики и узлов самолёта, которым подвержена любая модель, недавно прошедшая испытания и ещё не вошедшая в серийное производство. Впрочем, остаётся надеяться, что все эти мелкие недочёты будут исправлены в дальнейшем.

Заключение

По состоянию на сегодняшний день (середина 2018 года) произведены лишь две единицы военно-транспортного самолёта Ан-178.

Именно поэтому судить о самолёте максимально объективно ещё не представляется возможным. Имеется множество мелких неполадок в работе бортовых систем и автоматики, есть серьёзные ошибки в конструкции самолёта, над устранением которых сейчас ведутся работы. Вместе с тем меняющаяся политическая обстановка может стать на пути производства и эксплуатации самолёта, ведь с самого начала разработки предполагалось, что Ан-178 будет производиться не только на Украине, но в России. Одновременно с этим планировалось, что они же будут и основными странами-эксплуатантами Ан-178.

Вместе с тем, однако, можно отметить, что Ан-178 имеет большой потенциал как самолёт, созданный на базе надёжной и неплохой модели Ан-158. Ещё одним аргументом в пользу нового военно-транспортного самолёта является то, что на сегодняшний день Ан-178 практически не с чем сравнивать. Его основной «конкурент», Ан-12, уже давно устарел и сегодня используется всё меньше. Так что у Ан-178 есть все шансы стать новым широко используемым ближнемагистральным военно-транспортным самолётом.

Автор фото: Evgeniy Kudinov.

militaryarms.ru

В «Антонове» сообщили о первом полете Ан-178 с новым украинским двигателем: Технологии: Силовые структуры: Lenta.ru

На Украине впервые поднялся в воздух прототип военно-транспортного самолета Ан-178, оснащенный новым двигателем Д-436-148ФМ производства компании «Мотор Сич». Об этом говорится в сообщении пресс-службы, размещенном на официальной страничке госпредприятия «Антонов» в социальной сети «ВКонтакте».

Согласно информации, полет состоялся 5 февраля и продолжался 27 минут.

Самолет был оснащен только одним новым двигателем Д-436-148ФМ (на левом пилоне), в качестве второго двигателя использовалась более ранняя версия (Д-436-148), устанавливаемая на семейство пассажирских самолетов Ан-148/Ан-158.

Материалы по теме

07:04 — 25 апреля 2015

13:52 — 22 августа 2014

Новый двигатель разрабатывался в компании «Ивченко-Прогресс» и будет выпускаться на «Мотор Сич» специально для проекта Ан-178. Он отличается от предшественника измененной конструкцией вентилятора, увеличенной тягой (в том числе на взлетном режиме) и пониженным уровнем шума.

Индекс двигателя (ФМ) означает «Федор Муравченко». Муравченко занимал должность генерального конструктора Запорожского машиностроительного конструкторского бюро «Прогресс» (с 2004 года — компания «Ивченко-Прогресс») с 1989 по 2010-го год, а работал на фирме с 1954 года. Под его руководством и при непосредственном участии был создан целый ряд авиационных двигателей, включая Д-36 для самолета Як-42, Д-136 для вертолета Ми-26, Д-18Т для тяжелого транспортника Ан-124 «Руслан».

Ан-178 — военно-транспортный самолет, разрабатываемый с 2010 года на госпредприятии «Антонов». Первый полет машина совершила 7 мая 2015 года. Самолет создан на базе Ан-158 и предназначен для замены Ан-12. По заявлениям разработчиков, он способен перевозить до 18 тонн груза на расстояние свыше тысячи километров и 10 тонн на расстояние около 4 тысяч километров.

lenta.ru

Ан-178 — Википедия РУ

23 февраля 2010 года АНТК имени Антонова сообщила о начале проектирования нового грузового самолёта Ан-178 на базе пассажирского Ан-158[5].

В июле 2014 года был закончен первый фюзеляж[6].

В ноябре 2014 года начались наземные испытания первого опытного экземпляра самолёта. Начало испытаний завершено в первом квартале 2015 года.

Презентация Ан-178 состоялась 16 апреля 2015 года на госпредприятии «Антонов» в Киеве[7]. Первый полёт состоялся 7 мая 2015 года на аэродроме «Гостомель»[8][9].

Компания «Антонов» с 22 октября по 21 декабря 2015 проводила конкурс на «народное имя» для нового самолёта Ан-178. Наибольшее количество голосов собрали варианты «Амет-Хан Султан», «Степан Бандера» и «Киборг»[10]. Впрочем руководство концерна заявило, что ни один из предложенных вариантов не будет использован в качестве названия нового самолёта, поскольку данные названия могут быть использованы в политическом противостоянии. Сами же антоновцы предпочитают имена «Дельфин», «Богдан» или «Надежда»[11].

9 декабря 2015 года произведён первый запуск газотурбинного двигателя Д-436-148ФМ, предназначенного для установки на Ан-178[12].

29 декабря 2015 на предприятии «Антонов» завершена сборка второго фюзеляжа[13].

По состоянию на апрель 2017 года, в связи с необходимостью замены российских комплектующих, производство самолёта остановлено[14].

Продемонстрирован на авиасалоне «Фарнборо-2018»[15].

Как заявил генеральный конструктор ГП «Антонов» Д. С. Кива, по замыслу разработчиков, Ан-178 должен прийти на замену устаревшим транспортным самолётам Ан-12, эксплуатирующимся на Украине и в России, а также в ряде других стран. Новая машина будет перевозить до 18 т груза и работать на тех же аэродромах, что и Ан-12, в том числе на грунтовых ВПП. По основным характеристикам и транспортным возможностям он превосходит Ан-12. По сравнению с предшественником Ан-178 будет иметь большую по габаритам, в том числе по высоте, полностью герметичную грузовую кабину, где могут перевозиться морские контейнеры; два реактивных двигателя вместо четырёх турбовинтовых; более высокую (на 225 км/ч) максимальную крейсерскую скорость и большую дальность полёта (на 1000 км) с грузом 18 тонн. Практический потолок Ан-178 — на 3000 м выше. В целом он будет обладать существенно лучшими экономическими показателями[16].

По мнению украинских авиационных специалистов, рынок сбыта самолёта Ан-178 может составить около 800 самолётов в течение 10-12 лет[17]. Средняя цена одного самолёта составляет $40 млн. По словам представителя компании «Антонов» Дмитрия Кивы, по состоянию на май 2015 года предварительный пакет заказов на этот самолёт составлял около 100 единиц. В покупке заинтересованы Саудовская Аравия и страны Персидского залива[18].

По состоянию на август 2016 года совокупный портфель твёрдых заказов компании «Антонов» на Ан-178 состоял из 11 самолётов[19].

Заказы

Информация в этой статье или некоторых её разделах устарела.

Вы можете помочь проекту, обновив её и убрав после этого данный шаблон.

По данным компании «Антонов», «в производственной кооперации по программе Ан-178 задействовано порядка 200 компаний из 14 стран».

Около трети комплектующих самолёта Ан-178 — российского производства, в том числе стойки шасси, вспомогательная силовая установка, почти вся авионика, гидравлика, управление и многое другое, заимствованное у семейства самолётов Ан-148/158[26].

Компания планирует полностью отказаться от российских комплектующих в будущем. Для этого осваивается производство новых комплектующих и деталей на предприятиях, входящих в структуру «Укроборонпрома»[27]. 18 июля 2018 года Пётр Порошенко заявил, что Россия «исключена из списка стран, производящих остальные детали для нашего Ан-178».[28].

http-wikipediya.ru

178 | MilitaryRussia.Ru — отечественная военная техника (после 1945г.)

ДАННЫЕ НА 2015 г. (стандартное пополнение)Ан-178

Ближнемагистральный военно-транспортный самолет. Разработка самолета ведется ГП "Антонов" (г.Киев, Украина, генеральный конструктор - Дмитрий Семенович Кива) на базе пассажирского самолета Ан-158. Разработка начата в 2010 г. (приказ о начале разработки подписан 5 февраля 2010 г., официально объявлено пресс-службой ГП "Антонов" 23.02.2010 г.). Самолет планируется на смену военно-транспортным самолетам типа Ан-12 - согласно прогнозам специалистов ГП "Антонов" потенциальный рынок самолета может составить около 800 экземпляров в течение 10-12 лет. Максимальные производственные возможности ГП "Антонов" оцениваются в 12 самолетов в год (источник). В 2010 г. планировалось развернуть сборку самолетов Ан-178 в том числе  в России (долевое участие в проекте 53%), но решение об участии Объединенной Авиационной Корпорации (ОАК) в проекте так и не было принято. 29 ноября 2010 г. сообщалось о разработке эскизного проекта самолета. Испытания планировалось начать в 2013 г.

Сборка фюзеляжа первого опытного самолета завершена в июле 2014 г. Завершение сборки самолета планировалось на конец 2014 г. В ноябре 2014 г. начались наземные испытания самолета. При сборке самолета №001 использованы комплектующие российского производства. Выкатка самолета №001 из цеха состоялась 16 апреля 2015 г. В ноябре 2014 г. начата сборка самолета №002 и по состоянию на 22 апреля 2015 г. уже изготовлен его фюзеляж.

Первый полет самолет Ан-178 №001 совершил 7 мая 2015 г. на аэродроме ГП "Антонов" "Гостомель". Полет продолжительностью 1 час выполнил экипаж испытателей ГП «Антонов» в составе: летчик−испытатель 1 класса Андрей Спасибо – командир экипажа, летчик−испытатель 1 класса Герой Украины Сергей Трошин – второй пилот, ведущий инженер−испытатель Николай Сидоренко (источник).

Первый летный Ан-178 в окраске ВВС Украины, борт №197 UR-EXP, 05 июня 2015 г. (фото - Василий Коба, http://spotters.net.ua).Первый полет Ан-178, аэродром "Гостомель", 07.05.2015 г. (фото - Олег Беляков, http://www.airliners.net/).

Модель самолета Ан-178 на авиасалоне МАКС-2011, Рамнеское, август 2011 г. (фото - А.В.Карпенко, http://bastion-karpenko.narod.ru).

Модель самолета Ан-178, 2012 г. (http://forum.milua.org).

Конструкция - высокоплан нормальной аэродинамической схемы с двумя двигателями на пилонах подкрылом. В конструкции используются современные композитные материалы (источник). В конструкции самолета многие узлы российского производства. Например, основные и передние опоры шасси производятся и поставляются нижегородским ОАО «Гидромаш» (Россия).

Самолет может эксплуатироваться с аэродромов любых типов, в т.ч. груновых.

Ан-178 перед выполнением первого полета, аэродром "Гостомель", 07.05.2015 г. (фото - Олег Беляков, http://www.airliners.net/).

Проекции Ан-178 (https://avia.d3.ru, обработано)

Двигатели:Прототип - 2 х ТВРД Д-436-148 (часть компонентов двигателя российского производства - камера сгорания, турбины ТВД, ТНД, ТВ, сопло произведены "НПЦ газотурбостроения „Салют“, Россия).

Серийный Ан-178 - 2 х ТВРД Д-436-148ФМ (вариант с модернизированным каскадом вентилятора), производство двигателей предполагается вести совместно заводами "Мотор Сич" (производитель, Украина) и "Ивченко–Прогресс" (разработчик, Украина).Тяга крейсерская - 1700 кг (максимальный крейсерский режим, высота 11000 м)Тяга на максимале - 7900 кг (взлетный режим, у земли)Тяга на форсаже - 8600 кг (максимальный чрезвычайный режим, у земли)Удельный расход топлива:- 0,61 кг/кгс в час (максимальный крейсерский режим)- 0,37 кг/кгс в час (взлетный режим)Масса двигателя сухая - 1450 кг

ТТХ самолета:Длина - 32948 ммРазмах крыла - 28840 ммВысота - 10140 мДлина грузового отсека с грузовой рампой - 16.65 мВысота грузового отсека - 2750 ммШирина грузового отсека - 2748 ммПлощадь пола грузового отсека вместе с грузовой рампой - 40 кв.мОбъем грузового отсека с грузовой рампой - 125 куб.м

Масса полезной нагрузки - 15-18 тонн

Скорость максимальная крейсерская - 825 км/чДальность полета максимальная:- 5500 км (масса нагрузки 5 т)- 4000 км (масса нагрузки 10 т)- 2600 км (масса нагрузки 13,5 т)- 2000 км (масса нагрузки 15 т) - 1000 км (масса нагрузки 18 т)Потолок практический - 12000 м / 12200 м (по разным данным)Разбег - 2500 м

Полезная нагрузка:- 99 солдат;- 80 десантников;- 40 лежачих раненых + 30 сидячих;- 3 х поддона-платформы П7 с грузом;- 2 х морских контейнера М2

Варианты полезной нагрузки Ан-178.

Габариты грузового отсека Ан-178 (https://avia.d3.ru, обработано)

Оборудование:
Прицельное оборудование / РЛС есть
БЦВМ есть
ИК-пеленгатор -
ИЛС  
Система управления вооружением -
Система управления самолетом  
Командное наведение -
Навигация  
СРО  
Комплекс обороны РЭП  
Передача данных  
Радиостанции  
Прочее БРЭО  
Дозаправка -
Прочее  
Кабина Ан-178 после первого полета, аэродром "Гостомель", 07.05.2015 г. (фото - Олег Беляков, http://www.airliners.net/). Модификации:Ан-178 экземпляр №001 - опытный транспортный самолет, первый полет совершил 7 мая 2015 г. При сборке самолета в большой части использованы российские комплектующие поставленные в 2012-2014 г.г.

Ан-178 серийный - транспортный самолет при сборке которого планируется обойтись без российских комплектующих. Прогноз на первый полет - 2016 г.

Ан-178 патрульный - береговой патрульный самолет на базе пассажирского Ан-168 с вооружением, проектирование начато в 2011 г.

Стоимость самолета:- 2015 г. 7 мая - согласно заявлениям генерального конструктора АНТК им.Антонова Дмитрия Семеновича Кивы средняя стоимость самолета составляет 40 млн USD (источник).

Статус: Россия - в 2010 г. обсуждались поставки будущего самолета в Россию.

Украина - планируется принятие самолета на вооружение ВВС.

Реестр Ан-178 (по состоянию на 10.05.2015 г.):

№пп Наименование Сер.№ Борт № Первый полет Примечание
01 Ан-178 001 UR-EXP 07.05.2015 г. (аэродром "Гостомель")
02 Ан-178 002 прогноз - 2016 г. - ноябрь 2014 г. - начата сборка самолета- 22.04.2015 г. - объявлено о завершении сборки фюзеляжа
           
           
           

Экспорт:Азербайджан:- 2015 г. 7 мая - сообщается, что заключен контракт на поставку 10 Ан-178 украинской сборки (источник).

Индия:- 2010 г. - Индии предложено участие в проекте разработки Ан-178.

Китай:- 2015 г. 7 мая - сообщается, что заключен контракт на поставку 2 Ан-178 украинской сборки с последующей организацией производства самолета в Китае (источник).

Саудовская Аравия: - 2015 г. 7 мая - сообщается, что проявляет интерес к поставкам самолета (источник).

Источники:Ан-178. (источник), 2015 г.

militaryrussia.ru

Ан-178 — WiKi

23 февраля 2010 года АНТК имени Антонова сообщила о начале проектирования нового грузового самолёта Ан-178 на базе пассажирского Ан-158[5].

В июле 2014 года был закончен первый фюзеляж[6].

В ноябре 2014 года начались наземные испытания первого опытного экземпляра самолёта. Начало испытаний завершено в первом квартале 2015 года.

Презентация Ан-178 состоялась 16 апреля 2015 года на госпредприятии «Антонов» в Киеве[7]. Первый полёт состоялся 7 мая 2015 года на аэродроме «Гостомель»[8][9].

Компания «Антонов» с 22 октября по 21 декабря 2015 проводила конкурс на «народное имя» для нового самолёта Ан-178. Наибольшее количество голосов собрали варианты «Амет-Хан Султан», «Степан Бандера» и «Киборг»[10]. Впрочем руководство концерна заявило, что ни один из предложенных вариантов не будет использован в качестве названия нового самолёта, поскольку данные названия могут быть использованы в политическом противостоянии. Сами же антоновцы предпочитают имена «Дельфин», «Богдан» или «Надежда»[11].

9 декабря 2015 года произведён первый запуск газотурбинного двигателя Д-436-148ФМ, предназначенного для установки на Ан-178[12].

29 декабря 2015 на предприятии «Антонов» завершена сборка второго фюзеляжа[13].

По состоянию на апрель 2017 года, в связи с необходимостью замены российских комплектующих, производство самолёта остановлено[14].

Продемонстрирован на авиасалоне «Фарнборо-2018»[15].

Как заявил генеральный конструктор ГП «Антонов» Д. С. Кива, по замыслу разработчиков, Ан-178 должен прийти на замену устаревшим транспортным самолётам Ан-12, эксплуатирующимся на Украине и в России, а также в ряде других стран. Новая машина будет перевозить до 18 т груза и работать на тех же аэродромах, что и Ан-12, в том числе на грунтовых ВПП. По основным характеристикам и транспортным возможностям он превосходит Ан-12. По сравнению с предшественником Ан-178 будет иметь большую по габаритам, в том числе по высоте, полностью герметичную грузовую кабину, где могут перевозиться морские контейнеры; два реактивных двигателя вместо четырёх турбовинтовых; более высокую (на 225 км/ч) максимальную крейсерскую скорость и большую дальность полёта (на 1000 км) с грузом 18 тонн. Практический потолок Ан-178 — на 3000 м выше. В целом он будет обладать существенно лучшими экономическими показателями[16].

По мнению украинских авиационных специалистов, рынок сбыта самолёта Ан-178 может составить около 800 самолётов в течение 10-12 лет[17]. Средняя цена одного самолёта составляет $40 млн. По словам представителя компании «Антонов» Дмитрия Кивы, по состоянию на май 2015 года предварительный пакет заказов на этот самолёт составлял около 100 единиц. В покупке заинтересованы Саудовская Аравия и страны Персидского залива[18].

По состоянию на август 2016 года совокупный портфель твёрдых заказов компании «Антонов» на Ан-178 состоял из 11 самолётов[19].

Заказы

Информация в этой статье или некоторых её разделах устарела.

Вы можете помочь проекту, обновив её и убрав после этого данный шаблон.

По данным компании «Антонов», «в производственной кооперации по программе Ан-178 задействовано порядка 200 компаний из 14 стран».

Около трети комплектующих самолёта Ан-178 — российского производства, в том числе стойки шасси, вспомогательная силовая установка, почти вся авионика, гидравлика, управление и многое другое, заимствованное у семейства самолётов Ан-148/158[26].

Компания планирует полностью отказаться от российских комплектующих в будущем. Для этого осваивается производство новых комплектующих и деталей на предприятиях, входящих в структуру «Укроборонпрома»[27]. 18 июля 2018 года Пётр Порошенко заявил, что Россия «исключена из списка стран, производящих остальные детали для нашего Ан-178».[28].

ru-wiki.org

Ил-112, Ан-132, Ан-178 – не те двигатели. Маркетинговое исследование

Тема: Ил-112, Ан-132, Ан-178 – не те двигатели. Маркетинговое исследование - ой не те.

20.01.2017 Wervolf пишет:

 

Ил-112, Ан-132, Ан-178 – не те двигатели. Маркетинговое исследование - ой не те. Это как с Ил-114 – не нужен он никому в 2021 году. Он нужен сейчас или никогда. В этом разрезе нет перспектив и у Ил-112В, Ан-132, Ан-178. Те двигатели под которые строились эти ЛА совершенно не нужны заказчикам по причине неинтересных ЛТХ.

Увы неспособность производить быстро самолёты практически угробило авиапром. Напомню хит всех времён и народов Б737 умудрились запустить в небо за два года. При этом в двух вариантах вместимости.

Но дело даже не в сроках. Казалось бы экономичные варианты ЛА будут востребованы. За одним но – это всё ВТС. У военных приоритеты другие – выполнить поставленную задачу. И загрузка и расход топлива в этом случае глубоко вторично. Для того что бы понять эту вторичность начнём с Ан-132. Идея глубокой модернизации в этом случае не находит смысла. То что саудитам эта экономия глубоко – это очевидно. К чему двигатели меньшей мощности, да ещё и дороже. Фейслифтинг в купе с более высокой грузоподъёмностью и достаточно. Как ни странно украинские двигатели были бы ещё и лучше – пылеустойчивость, а даже и не пылеустойчивость, но всё таки и цена. В отличие от этого проекта, Ан-178 проект которому конечно симпатизирую в отличие от всех проектов турбопропов. Несмотря на прочие критикуемые характеристики, самая проблема это конечно украинские двигатели, которые ему ни к чему. Ан-178 совершенно зря растянули это лишнее и теперь очевидно нужна энерговооружённость – не менее 10 тонн тяги на двигатель. В принципе есть PW с такой тягой и если подвесить правильные двигатели то и центровка улучшится и вообще самолёт станет гармоничнее, кстати вот чего саудитам этот вариант не понравился – шасси в песке тонет? Так модернизируйте на слабый грунт в чём проблемы то. Украинский же двигатель в данном случае проблема. Перефорсирован и всё равно недостаток тяги для ВТС, ДА ЕЩЁ И ЗАКАЗЧИК ПОМОРЩИТСЯ. Есть же серийный Ан-72\74 – если бы своевременно его навязали бы МО РФ, так как он и был заменой Ан-26. Вот его и можно на украинских Д436 – тяги хватало. Так почему саудитам вместо джета турбопроп? Д436 и все довольны. Вот с этими позициями и понятно в чём проблема Ил-112, всё та же рассогласованность позиций. Устарел турбопроп безнадёжно. Скорость мала. Грузоподъёмность мала. Скороподъёмность мизерна. По ВПХ вообще можно забыть и всё это на форсированном режиме и так малонадёжного двигателя. Что то типа летающего гроба вырисовывается. Так все его функции могут взять на себя вертолёты. И ладно бы для неких военных целей где просто незаменим, а вот транспортные функции весьма сомнительны. А заменить Ан-72\74 он не сможет. Однако и этот планер можно использовать под джет. Когда то Ил-112 и был просто пассажирским проектом, аналогом Дорнье-328. Так вот и надо, минуя стадию турбопропа, подвесить на пилонах два двигателя от Снекмы и получить полноценный джет. А военные поморщатся, но возьмут исключительно для транспортных целей, а там и весь мир подтянется. Летают же на украинских. Это тема не повод смеяться над авиаконструкторами, приглашение к обсуждению темы оперативного изменения конструкции ЛА, в следствии чрезмерно длительной разработки и новейших тенденций.

Ан-132, Ил-112, Ан-140, Ил-114 и другие. Как бибисиком использовал Олега Пантелеева. Украинский "Ан-132" станет саудовским, хотя нужен России - BBC Русская служба / АвиаПорт.Конференция

Опять же высокое расположение двигателей плюс в песках это факт в условиях грунта и такое расположение не спасало от снижения ресурса двигателя в два раза.

Так при низком расположении двигателя ресурс PW упадёт в разы.

Просто очевидно что для пустыни идеален вариант Ан-72 с его высоким расположением двигателей. Достаточно версий Д436.

Ан-232 и Ан-278. Маркетинговая критика проектов Ан-132 и Ан-178. / АвиаПорт.Конференция Конечно для Ан-178 двигателя Д436 НЕДОСТАТОЧНО ДАЖЕ ФОРСИРОВАННОГО. Это очевидно в сравнении с Ан-72. Вот вам.http://www.aviaport.ru/conferences/43011/ ЛВТС Ил-112 с тремя опциональными двигателями становится не только универсальнее и безопаснее для полёта на одном двигателе, но и весьма привлекательным продуктом на международном рынке. Все характеристики приведённые выше для Ил-114 с разными двигателями действительны и для Ил-112 с PW150A, Rolls-Royce AE 2100D3. Дело выбора за заказчиком.

Но гораздо интереснее по моему мнению вариант аналогичный Dornier 328

Silvercrest® | Safran Aircraft Engines With the Silvercrest®, Snecma brings business aviation into a new era. By drawing on our vast experience in making engines for civil and military aircraft, we have designed a new-generation engine in the 9,500 to 12,000 lbs of thrust class to meet the growing needs of premium business jet manufacturers. Intended for long-range, large-cabin bizjets in the super-midsize category, Silvercrest incorporates Snecma's top technologies: optimized 3D aero design, active clearance control, the ForeVision™ predictive maintenance system, etc. Its qualities make it a key to business aircraft efficiency: in particular 30% longer range because of fuel consumption 15% better than current engines in its class. The Silvercrest® also offers world-class environmental performance: 15% lower CO2 emissions, 50% decrease in NOx (oxides of nitrogen) and a significant reduction in noise.

А это значит Ил-112Джет будет возить до 6 тонн со скоростью до 650 км в час на любом эшелоне минус демаскирующий шум винтов. Лайт версия Ан-74.

Для чисто военных целей можно оставить турбопроп.А вот для транспортных только джет, пассажирская версия 50-80 паксов тоже может быть, такой пассажирский джет для эксплуатации с раскисшего грунта. Импортные двигатели интересны и для СП. http://www.aviaport.ru/conferences/43473/http://www.aviaport.ru/conferences/43453/Ан-132, Ил-112, Ан-140, Ил-114 и другие. Как бибисиком использовал Олега Пантелеева. Украинский "Ан-132" станет саудовским, хотя нужен России - BBC Русская служба / АвиаПорт.Конференция

Украинская тролльчатина просто бредит сайтом.Им что тут салом намазано?

Знаете есть такое популярное украинское блюдо - покрученное через мясорубку солёное сало с чесноком и чёрным перцем.

Намазал и съел - очень удобно.

В данной теме рассматриваются только двигатели.В принципе украинские поделки упомянуты исключительно в качестве примера. Однако видимо это больная тема. И видимо очень показательная. Ели есть желание занятся мазохизмом, то лучше здесь Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференциягде очевидно что Ан-132 так и не стал конкурентом С-27а с не убиваемыми двигателями покончено. Даже Антонов маялся с высотностью и вентилятор от Д-27 пытался пристроить на Ан-32.

Энерговооружённость должна быть. А у ЛВТС должна быть обязательно и в избытке.

Поэтому во спасение проекта Ил-112 уже чего только не предлагал. И дополнительный РД к штатному отечественному по типу Ан-26, и Аллисон http://www.rolls-royce.com/products-and-services/.../ae-2100.aspxдля Hindustan Aeronautics Ltd. Ил-112/114 и другие для СП в Индии, как по результатам тендера , так и на перспективу. / АвиаПорт.КонференцияPower range from 3,600 shp to 4,700 shp (hot & high up to 6,200 shp)The AE 2100 shares a common core with the commercial AE line of engines, and sets new standards in performance, efficiency, and economy in modern turboprop engines. The engine was developed to power transports, long-range maritime patrol aircraft and the new generation of high-speed regional aircraft in the 50 to 70 seat category.The AE 2100D3 engine is coupled to a new-technology six-bladed Dowty propeller for use on the Lockheed Martin C-130J Hercules and LM-100J transport aircraft.The AE 2100D2 powers the Alenia C-27J Spartan medium airlifter. The AE 2100J powers the ShinMaywa US-2 amphibious search and rescue aircraft. To date, more than 1,800 AE 2100 engines have been delivered, accumulating more than 8 million flying hours.Due to the identical physical fits and common thrust centrelines and mounts, in-service aircraft currently powered by the Rolls-Royce T56 turboprop engine can be upgraded to the AE 2100. This upgrade gives operators increased thrusts and reduced life cycle costs.И даже PW150, что для относительно лёгкого Ил-112 отличный вариант.

Однако кардинально нужен джет.

Основная мысль троллей - как же обойтись без КБ Антонова.

В том то и дело что КБ Антонова когда Главным конструктором был Антонов и было КБ Антонова, а сейчас надо расшифровывать Как Бы Антонова.

Пример Антонов создал ЛВТС Ан-72, безусловно идеальная замена Ан-26, и если бы не известные события, то в итоге заменил бы их все.5 фактов об уникальном военно-транспортном самолете Ан-72 - Свободная Пресса - Новости сегодня, 30 августа 2014 Еще одно важнейшее требование, предъявленное заказчиком конструкторам Ан-72, заключалось в способности самолета садиться и взлетать не просто с грунтовых полос, а с полос, размокших от переизбытка влаги и имеющих значительные неровности.

На решение этой задачи было потрачено не только значительное время, но и изрядные финансовые средства. Было рассмотрено более 30 вариантов шасси. Прорабатывался даже такой экзотический вариант, как шасси на воздушной подушке. И его не только просчитали, но и испытали на практике. На базе Ан-14 был построен летающий стенд, на котором обкатывалось это самое «воздушное шасси». Его вездеходность оказалась прекрасной. Но при этом значительно усложнялась конструкция самолета, и снижались аэродинамические показатели. Также шасси такого типа имело крайне низкий ресурс, что для «фронтового работяги» было неприемлемо.

В конечном итоге остановились на обычном убирающемся шасси с управляемой передней стойкой и четырьмя мощными основными стойками с независимой рычажной подвеской колес. Такая конструкция позволяла преодолевать бугры высотой до 35 сантиметров. С целью повышения безопасности основные стойки шасси не имели замков убранного положения, поскольку во время взлета с мокрой полосы они могут забиваться грязью, что чревато их отказом при посадке. Но при этом конструкторами была введена избыточность для повышения надежности: при отказе одной из основных стоек самолет мог приземлиться на трех оставшихся.Во время испытаний все пилоты сошлись во мнении, что полет на Ан-72 — «это одно удовольствие». Он прост в пилотировании, кабина сделана с точки зрения эргономики на высшем уровне. И даже уровень шума невысокий. Комиссию впечатлили низкие взлетно-посадочные скорости — до 165 км/ч. При нормальной нагрузке в 5000 кг длина разбега была 450 м, а пробега — 350 м. Но в ЛТХ эти показатели увеличили, исходя из максимального взлетного веса и уровня подготовки среднестатистического пилота. В перегрузочном варианте самолет был способен поднимать до 10000 кг груза. Ан-72 мог взлетать с одним работающим двигателем.

Саудитам джет Ан-72 был бы привлекательнее, двигатели можно намного более тяговитые, или последний вариант Д436 с тягой до 8200 кг, и или PW с аналогичной тягой. Фейслифтинг и авионика.

И меньше пыли, и керосину саудитам не жалко.

Нет КакБы Антонова продолжают идти на север.

Второй вариант развития. Ан-74 это уже пассажирский ваиант.При этом всё правильно. Однако расход топлива великоват.Так подвесили бы более экономичный вариант, как предлагается в этой теме. Ан-74 вполне сравним по весу с турбопопом.

Так и Ил-112 с Silvercrest® | Safran Aircraft Engines имел бы характеристики не хуже Ан-72\74,а экономичность намного лучше.

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.

www.aviaport.ru

Антонов Ан-178. Фото, история, характеристики самолета

 

Ан-178 является перспективным украинским транспортным ближнемагистральным самолетом, созданным на базе Ан-158, с грузоподъёмностью до 20 тонн.

На сегодняшний день ГП «Антонов» представлен крупным авиаконцерном. Устаревший морально и физически Ан-12 требует замены поэтому антоновцы решили спроектировать новый грузовой многоцелевой самолет Ан-178.

Преимущества украинского аппарата Ан-178

По планам инженеров модель оснастят двумя турбореактивными двигателями, задачей которых является обеспечение высокой скорости полета, снижение уровня шума и увеличение рейсовой производительности. Среди особенностей самолета выделяется увеличение габаритов грузовой кабины, что решает проблему с возможностью перевозок любых грузов упаковочного вида непосредственно на поддонах и в морских контейнерах.

Ан-178, как и все самолеты, производимые в ГП «Антонов», унаследует самые главные качества транспортной авиационной машины: автономность, всеаэродромность (возможность осуществить посадку на любых видах ВПП), неприхотливость, высокая надежность и отказоустойчивость.

Для снижения себестоимости транспортника самолет унифицировали с уже созданными моделями. Основной причиной этого решения является стоимость гражданского самолета. В случае выбора между двумя самолетами со схожими характеристиками, естественно,  покупатель выберет тот, который дешевле как по цене, так и в эксплуатации. Состав планера и оборудования Ан-178 унифицирован на 50-60% с вариантами Ан-148 и Ан-158, которые на практике доказали все необходимые качества для самолетов этого типа. Благодаря унификации снизится не только цена, но и срок постройки воздушной машины. На данный момент работы ведутся очень быстро. В 2014 году построили фюзеляж опытного экземпляра.

По проекту конструкторы решили заменить стандартную четырехмоторную турбовинтовую схему на уникальную двухмоторную турбореактивную. Дело в том, что конструкция самолета опирается на мировые потребности. Были проведены специальные расчеты, которые показали, что при одинаковом часовом расходе топлива двухмоторные турбореактивные экземпляры имеют повышенную производительность. Это возможно благодаря увеличенной крейсерской скорости.

Ан-178 проектировали по плану многоцелевого транспортника со специальной возможностью в случае необходимости переоборудования как под гражданский, так и под военно-транспортный. Первый заказ на самолет поступил от Министерства Обороны Украины, но руководство ГП уверено, что в скором времени появятся заказы и от гражданских авиакомпаний.

Поскольку 178-й имеет уникальную способность перевозить практически любые виды пакетированных грузов, только он является достойной заменой для Ан-12, который, хоть и создали в 60-х годах, все же до сих пор широко используется во многих странах Азии, Африки и СНГ. Также Ан-178 составит отличную конкуренцию франко-германскому «Трансаль» С-160.

Ан-178 появился не по инициативной программе, его идея в большей степени зародилась в военном ведомстве Украины. Оно же является основным заказчиком.

История самолета Ан-178

В конце февраля 2010 года АНТК имени Антонова огласило начало проектировки нового самолета грузового типа Ан-178. По проекту, благодаря двум турбореактивным двигателям, транспортник будет иметь крейсерскую скорость 800 км/ч, а практический потолок превысит потолок базовой единицы на 3000 м. Завершение работ по опытному образцу было намечено на конец 2014 года. В начале 15 года планировали подняьт его в воздух. В ноябре 2014-го АНТК приступило к наземным испытаниям опытной машины. Конец испытаний был запланирован на март 2015 года. Также в ноябре 2014-го начали сборку второго опытного экземпляра. По предварительным договорам, помимо Министерства Обороны, первыми заказчиками самолета станут авиакомпания ОАЭ MaximusAir.

Если учитывать необходимость подобного самолета для военных и гражданских структур, отсутствие серьезных конкурентов (российский Ил-214 и бразильский Embraer KC-390) и относительно низкую рыночную стоимость Ан-178 (20-25млн долларов), первоначальный рынок сбыта самолета составит около 800 единиц с общей стоимостью в более чем 14 млрд долларов.

Ан-178 характеристики:

Тип  транспортный самолёт
Разработчик АНТК «Антонов»  АНТК «Антонов»  
Статус разрабатывается разрабатывается
Стоимость программы разработки, млн долл. ~150
Стоимость единицы, млн долл.  ~20-25
Базовая модель  Ан-158

 

Самолеты

avia.pro