Mitsubishi Pajero Sport 共産 万歳 › Бортжурнал › История и вопросы по модификациям 4D56. Аналог двигателя 4d56


Капиталка двигателя 4D56 — бортжурнал Mitsubishi Pajero Рыбалкомобиль 1992 года на DRIVE2

Думал, что час Х прийдет быстро, но он откатал меня целый год, даже чуть больше. Трясущийся, сапунящий, теряющий и жрущий масло 4D56 умер на вторую зиму, потеряв компрессию в 3-м цилиндре. И даже в таком состоянии мотор без каких-либо проблем запускался после ночного простоя при -25*. На 3-х цилиндрах, но запускался.Вскрытие показало, что развалились кольца на поршне, надрали цилиндр и набили канавы в поршне.

Полный размер

3-й цилиндр

Это произошло потому, что ранее были установлены более дешёвые поршни от атмосферного 4D56. Они без твердой вставки под верхнее компрессионное кольцо.

Полный размер

Новый поршень

Снял головку. Внимательно осмотрел места между клапанов. Там, обычно, трещины. Но на снятой головке проблем таких небыло.

Полный размер

Снятая головка

Промер головы показал небольшое отклонение от плоскости- будем шлифовать. На клапанах сверху набиты ямки от регулировочных винтов. Это мешало выставить правильно зазоры. Можно было их торцануть, но лучше купить новые. Они не дорогие.

Полный размер

новые клапана

Колпачки, естественно, под замену. На распредвалу подъело три кулачка от заклинивших роликов на коромыслах. Будем менять на новый, вместе с коромыслами. На новых коромыслах надо поменять регулировочные винты от старых. Винты нового образца на старые ГБЦ не подходят. Коленвал в стандартном размере и в отличном состоянии. Ничего с ним делать не будем, только поменяем вкладыши.Поршневая. Блок уже точился во второй ремонт. Выработка в цилиндрах довольно большая. Поршни в них болтаются. Блок гильзован с завода сухими гильзами и решено перегильзовать и расточить в стандартный размер.

Полный размер

Полный размер

Промер масляного насоса показал его нормальное состояние, да и проблем с давлением масла небыло.

Запчасти покупал или оригинал митсу, или поставщиков на конвеер, или оригинал на Хундай Галлопер. У последних цены примерно в 3 раза ниже японского оригинала. Распредвал и три рокера клапанов купил Autowelt. Китай, но хорошего качества. По производителям могу сказать : все сальники corteco, nok или оригинал, прокладки брал по одной, а не комплектом-оригинал Митсу, Прокладка ГБЦ — Victor Reinz, Поршни оригинал Митсу(разорился), гильзы оригинал Хундай — цена очень демократичная, клапана все восемь — АЕ, вкладыши коренные, шатунные и баллансиров — Taiho, поршневые кольца — ТР, сальники клапанов-Хундай оригинал, Болты ГБЦ — Victor Reinz, ремни ГРМ — Gates, ролики и помпа — SKF, SNR, герметик для поддона и других мест давно использую и всем рекомендую Elring Dirko 030790.

Полный размер

Головку, как и писал, пришлось проточить на 0.15мм, седла поправили, новые клапана притер дрелью с пастой.

Полный размер

Клапана рассухаривал отечественным рассухаривателем от классики.

Полный размер

Блок отвез в местную "Механику". Старые гильзы срезали, новые запрессовали, расточили под поршни.

Полный размер

Полный размер

Запрессовали вкладыши баллансирных валов.

Полный размер

Коленвал установил в новые вкладыши стандартного размера. Точить коленвал на этом моторе не рекомендуется, хоть и есть ремонтные размеры вкладышей.После сборки, прокачки салярки, мотор завелся сразу, как в обычном режиме. Потарахтел на холостых полдня. Потом немного под нагрузкой. Сапунение и выдавливание масла прекратилось. Дикая вибрация пропала, масложор пропал, но одну проблему все же устранить не получилось. Подтекает задний сальник, так же как и раньше подтекал. Приходится немного доливать масла. До сих пор так езжу, хотя и купил сальник и новый его корпус. Всё руки никак не дойдут. Прогретый мотор работает очень тихо и мягко. Я доволен!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Mitsubishi Pajero Мотор 4D55 › Бортжурнал › Мой опыт замены мотора 4D55 на корейский мотор D4BH

Полный размер

Всем привет!Это моя первая запись в бортовом журнале и хочется чтобы она оказалась полезной его читателям.На моем Паджеро с завода установлен турбо мотор 4D55 , учитывая его возраст, в очередной раз капиталить его смысла уже не было ( оригинальными запчастями от Mitsubishi получилось бы совсем дорого, а ставить что-то из лично непроверенного неоригинала это всегда лотерея в которую ремонтируя свой мотор играть совсем не хочется ) Поизучал опыт в интернете, немного пообщался с мастерами занимающимися ремонтом моторов и решил ставить мотор от "корейца" D4BH .( Родной 4D55 найти нереально, а 4D56 живой крайне сложно) Судя по отзывам вместо моего мотора нужно было ставить мотор D4BF, но опять же, почитав интернет решил ставить все таки D4BH, он имеет небольшие отличия по поршням и клапанам, что дает небольшой прирост мощности по сравнению с D4BF . Контрактные моторы от корейцев оптимизма не внушали, как впрочем и от японцев. Нашел у себя в городе новый мотор D4BH без навесного по цене контрактного 4D56 с навесным. Блок с головкой ничем не отличается от моих, но в процессе установки возникло несколько небольших сложностей : помпа с нового мотора не подошла, другой загиб фланца на патрубок, также пришлось искать болт шкива коленвала именно от корейца, в коленвале у японцев и корейцев разная резьба на 12 и на 14 соответственно. Клапанную крышку и поддон также пришлось поставить свои, из за разной высоты и конфигурации. В остальном никаких сложностей . На новом моторе кроме ремня грм, роликов, помпы и форсунок никакого навесного не было, все переставлял со своего мотора. Сейчас обкатываю мотор, очень доволен результатом. Постараюсь тысяч через 10.000 километров написать свои впечатления от нового двигателя.Вот видео работы нового мотора, на Youtube только почему-то в плохом качестве загрузилось ;)

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 140 000 ₽ Пробег: 350000 км

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Большое Т.О двигателя 4D56T — бортжурнал Mitsubishi Pajero 2,5 DIESEL 4D56T SS 1991 года на DRIVE2

Полный размер

Т.О начал с очистки и мойки двигателя, замечая при этом с каких мест "давит" масло:1) Течёт сальник верхнего балансира (замена, Payen NJ610 — 190руб ).2) Моросит сальник нижнего балансира (замена, Corteco -210руб).3) Демонтаж ремня балансирных валов (проблемы не нужны:) )4) Шланг подачи масла на вакуумный насос (расслоился, потрескался.замена)5) Прокладка клапанной крышки полумесяц (болезнь 4d56t, замена комплектом)

Далее:1) Замена маслосъёмных колпачков ( оправка для запресовки колпачков ВАЗ 01-099 — 90руб)2) Регулировка клапанов ( рассухариватель ВАЗ "классика" 230руб)3) Замена компрессии 1ц-20,2ц-19,3ц-22,4ц-21 (компрессометр 803руб, замер на холодную, после раскоксовки-200руб(керасин50%+ацетон50%), возможно показания занижены из-за не правильно установленных форсунок бывшим хозяином, узнал позже замера, правильный перезамер произведу позже, форсунки демонтированны).4) Промывка "ВИНСом" ТПА по ФЕНШУЮ :)5) Прочистка сетчатого фильтра "обратки" в ТНВД (ржа и грязь)6) Замена распылителей форсунок.(Denso — 2000руб)7) Извлечение из "колодцев" медных шайб под форсунки и очистка "колодцев" от кокса! (2 дня делов!:)))))8) Промывка топливной рампы обратки.8) Замена картриджа турбины ( гонит масло дуром, но собака не воет и отлично дует-13000 руб)9) Промывка интеркуллера и его патрубков (5л бензина, грязи и масла МНОГО!)Также много чего не писал, тк мелочи не счёт) Но времени на них уходит много!Ещё была сделана ревизия ходовой и кузова.Оценка на 3+ :)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 409000 км

Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Pajero Sport 共産 万歳 › Бортжурнал › История и вопросы по модификациям 4D56

Приветствую!

Заинтересовала история данного мотора. Поиск в интернете дал крайне мало ответов. Буду благодарен если кто прольёт свет на интересующую тему.Вот что удалось найти, если не прав, поправьте:

В далёком 1972 году фирма Митсубиси создала семейство двигателей под именем "Astron". По началу семейство было представлено бензиновыми двигателями 4G5 объёмом от 1,8 до 2,6 литров. В 1975 году, как утверждает Википедия впервые в мире на серийных двигателях внедрили балансирные валы для уменьшения вибраций от сил инерции второго порядка. Привод как распредвала так и балансирных валов был осуществлён втулочно-роликовой цепью. Одним из них был двигатель 4G54 .

привод ГРМ

Привод балансирных валов

взято отсюда

Схема

фотка отсюда

Цепной привод ГРМ и валов, по материалам зарубежных источников показал себя не очень. Это было вызвано автоматическими натяжителями, действовавшими от давления масла. При пуске двигателя, натяжители срабатывали плохо, т.к. давление в масляной системе при старте было мало.

Дизель

История дизельного мотора началась в 1980 году с двигателя 4D55 объёмом 2,3 литра, судя по рабочему объёму его основой послужил бензиновый 4G55. Цепной привод ГРМ и балансирных валов заменили ремённым.Двигатель, как и многие дизели малого объёма тех лет имели вихрекамерное смесеобразование, которое имеет преимущества перед прямым впрыском — мягкость работы, меньшая шумность, а главное меньшее давление впрыска топлива, так и недостатки в виде повышенного расхода и трудностью холодного пуска.

Потом увеличили ход поршня и получился 4D56. Изначально мотор был без турбины, с раздельной камерой сгорания и степенью сжатия 21 или 22. Потом добавили турбину. Следом промежуточное охлаждение воздуха. Данный мотор выдавал 99 лошадей и наверное является самым распространённым:

Эта модификаци, кажется, называлась 4D56T. На японском и некоторых других рынках мощность мотора была заявлена в 105 лошадей, но это лукавство тамошних сертификаций, они испытывают движок без навесного. Следующим этапом было введение электронноуправляемого топливного насоса, при механических форсунках. За счёт более высокого давления топлива, а может быть и наддува мощность повысилась до 115 лошадей. На сколько мне известно диаметр поршневого пальца так же увеличился. Название данной модификации мне не известно.Далее внедрили вездесущую "общую рейку" и как следствие непосредственный впрыска топлива, камера сгорания стала нераздельной. Изменилась форма днища поршня, степень сжатия снизилась до 17, установлена ГБЦ с двумя распредвалами. Блок цилиндров тоже немного изменился, исчезла втулка-вставка в верхней части цилиндра(на отечественных движках такая стояла на двигателях ГАЗ, Зил). Коленвал тоже изменили, среднюю широкую коренную шейку заузили, она стала по ширине одинаковой с другими, увеличили диаметр шатунных шеек с 76 до 79 мм. Данная модификация ставится на L200 и называется 4D56U.Вскоре на двигатель установили турбокомпрессор с регулирующимся сопловым аппаратом турбины, для уверенной раскрутки на всех оборотах и снизили степень сжатия до 16,5. Двигатель почему то так же называется 4D56U.Вот так кратенько и всё.Жду ваших дополнений и комментариев.Продолжение

www.drive2.ru