Антигравитационный двигатель – правда или вымысел? Антигравитационный двигатель это


В России успешно испытан антигравитационный двигатель Леонова: karhu53

Русский ученый, лауреат премии Правительства России Владимир Леонов, рассказывает вещи, которые для многих покажутся фантастикой: опытный образец квантового двигателя в 5000 раз эффективнее ракетного. Максимальная скорость космического аппарата с таким квантовым двигателем может достигать 1000 км/с против 18 км/с у ракеты. Космический корабль с такой силовой установкой сможет достичь Марса за 42 часа, а Луны за 3,6 часа.

У России нет другого пути развития, как путь научно-технического прогресса, уверен Владимир Леонов.

Схема антигравитационного двигателя

В интервью с русским ученым, лауреатом премии Правительства России Владимиром Леоновым мы сообщали о создании им фундаментальной теории Суперобъединения, которая выводит российскую фундаментальную науку в мировые лидеры.

Тогда же ученый поделился с нами результатами испытаний квантового двигателя с горизонтальной тягой в 50 кг силы в импульсе, прошедшими в 2009 году. Прошло более пяти лет, и мы поинтересовались сегодняшним состоянием дел:

- Владимир Семенович, на Вашем блоге размещены видеролики испытаний 2009 года аппарата с квантовым двигателем внутри. Привод на колеса отсутствует, тем не менее, аппарат передвигается горизонтально за счет внутренних сил. Ваши оппоненты утверждают, что все дело в трении подшипников колес, а в невесомости он работать не будет.

- Чтобы убрать имеющийся скептицизм, мною за эти годы был усовершенствован квантовый двигатель и сделан аппарат с вертикальным взлетом, чтобы убрать «фактор подшипников». В июне 2014 года были успешно проведены его стендовые испытания. При массе аппарата в 54 кг импульс вертикальной тяги составил 500…700 кгс (кг силы) при потребляемой электрической мощности 1 кВт. Аппарат взлетает вертикально по направляющим с ускорением в 10…12g. Этими испытаниями убедительно доказано, что гравитация покорена экспериментально, подтверждая теорию Суперобъединения.

- Вы можете дать сравнительные характеристики квантового двигателя и современного ракетного двигателя?

- На основании стендовых испытаний такие характеристики получены. Для сравнения: современный ракетный двигатель (далее – РД) на 1 кВт мощности создает тягу в 1 Ньютон (0,1 кгс). Опытный образец квантового двигателя (КД) образца 2014 года на 1 кВт мощности создает тягу в 5000 Ньютонов (500 кгс) в импульсе.

Конечно, в непрерывном режиме удельные тяговые характеристики КД уменьшаются. Однако, в импульсном режиме КД уже сейчас в 5000 раз эффективнее РД. Это объясняется тем, что КД, в отличие от РД, не греет атмосферу и космос продуктами сгорания топлива. КД питается электрической энергией.

- Но это же революция в двигателестроении. А как она отразится на космической отрасли?

- Сегодня реактивные двигатели (РД) космических аппаратов достигли своего технического предела. За 50 лет временной импульс их работы увеличен с 220 секунд (Фау-2) всего в 2 раза до 450 секунд (Протон). Импульс работы квантовых двигателей составляет не сотни секунд, а годы. Ракета с РД массой в 100 тонн в лучшем случае несет 5 тонн (5%) полезного груза.

Аппарат с квантовым двигателем в 100 тонн будет иметь квантовый двигатель с реактором в 10 тонн, то есть полезная нагрузка составляет 90 тонн, это уже 900% против 5% у РД.

- А каковы будут скоростные характеристики межпланетных космических кораблей нового поколения?

- Максимальная скорость космического аппарата с квантовым двигателем может достигать 1000 км/с против 18 км/с у ракеты. Но главное, имея длительный импульс тяги, аппарат с КД может двигаться с ускорением. Так, полет до Марса на космическом корабле нового поколения с квантовым двигателем в режиме ускорения ±1g составит всего 42 часа, причем с полной компенсацией невесомости, до Луны – 3,6 часа. Наступает новая эра в космических технологиях.

- А какой источник энергии вы планируете применить для питания квантового двигателя?

- Наиболее перспективным источником энергии является реактор холодного ядерного синтеза (ХЯС), например, по схеме итальянского инженера Андреа Росси, работающего на никеле. Энергоотдача топлива, того же никеля в ядерном цикле, в миллион раз выше, чем у химического топлива, то есть 1 кг никеля в режиме ХЯС выделяет энергии, как 1 миллион кг бензина.

Но в России есть и собственные разработки. Я писал об этом в статье «Комиссия по лженауке и холодный синтез похоронят сырьевую экономику России». Сегодня мы пожинаем плоды этого в виде падения цен на углеводородные энергоносители (Читайте «Россию собираются душить холодным синтезом»)

- Холодный синтез – это отдельная большая тема, а возвращаясь к квантовому двигателю, хотелось бы знать о применении его в авиации.

- Создание универсального двигателя, который мог бы одновременно работать в космосе, в атмосфере, на земле и под водой является первостепенной задачей фундаментальной науки.

Этому требованию удовлетворяет только один двигатель – квантовый. Например, у пассажирского самолета расход топлива турбореактивного двигателя идет на преодоление сопротивления воздуха на высотах 10…12 км, выше он не летает. Установка КД на самолете позволит летать ему на высотах 50…100 км, где сопротивление снижается на порядки, а соответственно и расход традиционного топлива, самолет летит по сути дела по инерции.

При переходе на топливо ХЯС самолет сможет летать годами без дозаправки. За счет увеличения скорости, например, на трассе Москва-Нью-Йорк время полета может быть снижено с 10 часов до 1 часа.

- Ну, прямо фантастика. А что будет с автомобилем?

- Да никакой фантастики нет, есть фундаментальная теория Суперобъединения, которая определяет физические основы новых реакторов ХЯС и квантового двигателя, работающих на новых физических принципах.

Сегодняшний уровень развития науки техники сто лет назад воспринимался бы как фантастика, когда авиация и автомобили только зарождались. А что будет через сто лет?

Уже сейчас установка квантового двигателя на автомобиле в корне изменяет его схему. Имеем корпус автомобиля на колесах и силовую установку с КД. Трансмиссия не нужна. Тягу обеспечивает КД, проходимость колоссальная, колеса не буксуют. Заправка 1 кг никеля в реактор ХЯС позволит легковому автомобилю пробегать 10 миллионов километров без дозаправки, это 25 расстояний до Луны.

Автомобиль будет почти «вечным» – 50…100 лет срок службы. Появятся летающие автомобили с антигравитационной подушкой, способные по воздуху преодолевать водные преграды.

- Вы обрисовали нам идеалистическую картину недалекого будущего. Но кто же это позволит сделать? Транснациональные корпорации, чей бизнес держится на бензине и нефти не допустят такого. Да и 50% бюджета России до санкций Запада наполнялось за счет нефтегазового экспорта.

- Это не так в корне. Все, что сейчас ездит и летает – это прошлый век. Поверьте, пройдет время, и транснациональные корпорации наперегонки побегут осваивать производство новых автомобилей, летательных аппаратов и реакторов. Это правила успешного бизнеса, и они очень жесткие. Кто опоздает к раздаче, тот разорится.

И у России нет другого пути развития, как путь научно-технического прогресса. Сырьевая экономика России оказалась уязвимой от санкционной политики Запада, и это не было секретом. Теперь за санкции мы должны благодарить Запад, что он пробудил Россию. Нам надо буквально 2-3 года, чтобы провести модернизацию и ускоренными темпами обеспечить рост экономики. Дэн Сяопину было 74 года, когда он начал модернизацию Китая и их экономика была в худшем состоянии, Путину – 62.

- Насколько нам известно, вы уже 20 лет работаете над теорией Суперобъединения, квантовым двигателем и реактором ХЯС. Но оказалось так, что итальянец Андреа Росси первым запустил реактор холодного ядерного синтеза. США и Китай также работают на создание квантового двигателя. А не опаздываем ли мы, и кто в России мешает развитию новых энергетических и космических технологий?

- Как это ни парадоксально, но основным противником холодного синтеза и исследований в области антигравитации было и остается руководство Российской академии наук (РАН), а точнее комиссия РАН по лженауке, которая объявила холодный синтез и антигравитацию махровой лженаукой.

Нетрудно доказать, что комиссия РАН по лженауке была специальным проектом извне, когда на фоне борьбы с колдунами и лжецелителями, в РАН были разгромлены все группы ученых-энтузиастов в области ХЯС. К нашему счастью специалисты в области ХЯС не сдались и продолжали работать в «подполье», организуя по инициативе одного из пионеров ХЯС Юрия Бажутова ежегодные конференции по холодной трансмутации ядер. Сейчас готовятся уже к проведению 22-ой конференции. Что касается реактора Росси, то особых секретов у него нет, и его реактор уже бы повторен русским ученым Александром Пархомовым.

Но руки у комиссии РАН по лженауке дотянулись и до военных, до Роскосмоса. Были остановлены работы в области создания аппаратов искусственного тяготения в НИИ космических систем (НИИКС), а один из пионеров нового направления в космическом двигателестроении генерал Валерий Меньшиков отправлен в отставку.

В СМИ была задута компания по дискредитации данных работ (читайте «Возобновление испытаний «Гравицапы» - это пушечный залп по Академии наук»). В итоге было потеряно время, и Роскосмос не смог участвовать в модернизации квантового двигателя.

Добавлю, что в работе КД нет никакого нарушения третьего закона Ньютона. КД создает тягу при взаимодействии с квантованным пространством временем. Китай и США также работают над созданием квантового двигателя. Но их достижения по силе тяги составляют менее 1 грамма против 500 кг у российского КД (читайте «Новый американский двигатель опроверг законы физики»).

- Владимир Семенович, большое Вам спасибо за интересное интервью. А как обстоят дела с бозоном Хиггса?

- Как я и утверждал, бозон Хиггса и его поиски на БАКе – это крупнейшая антинаучная фальсификация. Обещали после открытия бозона Хиггса создать новую физику и решить проблемы квантовой гравитации. Не решили.

А проблемы квантовой гравитации и искусственного управления тяготением успешно решены в теории Суперобъединения, которая и представляет собой новую физику. В основе теории Суперобъединения лежит открытие мною в 1996 году кванта пространства-времени (квантона). Квантон – это нулевой недостающий элемент в таблице Менделеева (атом вакуума Ньютоний), без участия которого не могут формироваться остальные элементы.

- Большое спасибо за Ваше интервью. Будем надеяться что санкции Запала действительно подтолкнут развитие отечественной науки в приоритетных областях.

Источник - http://www.km.ru/science-tech/2015/01/16/nauka-i-tekhnologii/753573-rossiya-uspeshno-ispytala-antigravitatsionnyi-dvi

*****************

Вещий сон Немо от 05.02.2015: "5) двигатель антигравитационный в НИИ у нас, в малой лаборатории , (но вроде не двигатель Леонова на прямую, а основные принципы используются) в миниатюре. И ученые очень довольны." - http://nemoold.livejournal.com/85068.html

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

Павел Свиридов - "Отказ НЛО от невмешательства?"

американский X-47B

В марте 2014 года в районе Асадабад в Афганистане американские солдаты блокировали лагерь талибов. Неожиданно появился НЛО, который уничтожил лагерь талибов выстрелами из неизвестного оружия. Вполне возможно, что этот НЛО является новейшей разработкой американцев, которые очень далеко продвинулись в создании подобного рода техники. Во всяком случае, при приближении аппарат выглядит как объект созданный руками человека, а не внеземными цивилизациями....

Я могу сказать, что возможно речь идет об новейшей разработке военно-промышленного комплекса США TR-3B Astra.

Я неоднократно видел черный треугольник собственными глазами, не только в годы активной военной службы, но и в последние 10 лет, когда я работал в Службе авиационной безопасности международного и правительственного аэропорта "Внуково", где занимался прогнозированием опасных и чрезвычайных ситуаций. Кстати, могу упомянуть, что в конце прошлого годя я был внезапно уволен без какого либо повода и объяснения причин.В в моей биографии был случай, когда я даже принимал участие в в спецоперации по поимке этого треугольного НЛО, к сожалению неудачно.Так вот, никогда ранее не случалось и не наблюдалось, чтобы черный треугольник принимал участие в боевых действиях, совершал атаки и применял оружие. Он внезапно появлялся, совершал маневры и также внезано исчезал. По всем признакам он занимался разведкой.Так что, вышеприведенная запись либо высококачественная подделка, либо свидетельство нового уровня реализации инопланетной технологии. Т.к.  по совокупности всей информации, к которой я имел доступ, я пришел к убеждению, что гигантский черный треугольник НЛО имеет отношение к военно-промышленному комплексу США, но был создан с помощью "нелюдей" и возможно контролируется также ими. Не так давно по Общественному телевидению прошла передача с моим участием, где я немного рассказываю об этом.

Источник - http://pavel-sviridov.livejournal.com/242128.html

Оригинал взят у deligent в В России успешно испытан антигравитационный двигатель ЛеоноваЯнварь 2015 - корабль-матка НЛО десантирует несколько групп в Западном Массачусетсе (UFO Releasing Glowing Orbs Into a Formation in Western Massachusetts (UFO Invasion))

karhu53.livejournal.com

Россия успешно испытала антигравитационный двигатель Леонова

Россия успешно испытала антигравитационный двигатель Леонова • 1 февраля 2015 • Распечатать Русский ученый, лауреат премии Правительства России Владимир Леонов создал фундаментальную теорию Суперобъединения, которая выводит российскую фундаментальную науку в мировые лидеры. Ученый поделился с нами результатами испытаний квантового двигателя с горизонтальной тягой в 50 кг силы в импульсе, проведенных в 2009 году. Прошло более пяти лет, и мы поинтересовались сегодняшним состоянием дел: Яндекс.Директ Россия успешно испыталаРоссия успешно испытала антигравитационный двигатель.. Читайте наesoreiter.ru - Владимир Семенович, на Вашем блоге размещены видеролики испытаний 2009 года аппарата с квантовым двигателем внутри. Привод на колеса отсутствует, тем не менее, аппарат передвигается горизонтально за счет внутренних сил. Ваши оппоненты утверждают, что все дело в трении подшипников колес, а в невесомости он работать не будет. - Чтобы убрать имеющийся скептицизм, мною за эти годы был усовершенствован квантовый двигатель и сделан аппарат с вертикальным взлетом, чтобы убрать «фактор подшипников». В июне 2014 года были успешно проведены его стендовые испытания. При массе аппарата в 54 кг импульс вертикальной тяги составил 500…700 кгс (кг силы) при потребляемой электрической мощности 1 кВт. Аппарат взлетает вертикально по направляющим с ускорением в 10…12g. Этими испытаниями убедительно доказано, что гравитация покорена экспериментально, подтверждая теорию Суперобъединения. - Вы можете дать сравнительные характеристики квантового двигателя и современного ракетного двигателя? На основании стендовых испытаний такие характеристики получены. Для сравнения: современный ракетный двигатель (далее – РД) на 1 кВт мощности создает тягу в 1 Ньютон (0,1 кгс). Опытный образец квантового двигателя (КД) образца 2014 года на 1 кВт мощности создает тягу в 5000 Ньютонов (500 кгс) в импульсе. Конечно, в непрерывном режиме удельные тяговые характеристики КД уменьшаются. Однако, в импульсном режиме КД уже сейчас в 5000 раз эффективнее РД. Это объясняется тем, что КД, в отличие от РД, не греет атмосферу и космос продуктами сгорания топлива. КД питается электрической энергией. - Но это же революция в двигателестроении. А как она отразится на космической отрасли? - Сегодня реактивные двигатели (РД) космических аппаратов достигли своего технического предела. За 50 лет временной импульс их работы увеличен с 220 секунд (Фау-2) всего в 2 раза до 450 секунд (Протон). Импульс работы квантовых двигателей составляет не сотни секунд, а годы. Ракета с РД массой в 100 тонн в лучшем случае несет 5 тонн (5%) полезного груза. Аппарат с квантовым двигателем в 100 тонн будет иметь квантовый двигатель с реактором в 10 тонн, то есть полезная нагрузка составляет 90 тонн, это уже 90% против 5% у РД. - А каковы будут скоростные характеристики межпланетных космических кораблей нового поколения? - Максимальная скорость космического аппарата с квантовым двигателем может достигать 1000 км/с против 18 км/с у ракеты. Но главное, имея длительный импульс тяги, аппарат с КД может двигаться с ускорением. Так, полет до Марса на космическом корабле нового поколения с квантовым двигателем в режиме ускорения ±1g составит всего 42 часа, причем с полной компенсацией невесомости, до Луны – 3,6 часа. Наступает новая эра в космических технологиях. - А какой источник энергии вы планируете применить для питания квантового двигателя? - Наиболее перспективным источником энергии является реактор холодного ядерного синтеза (ХЯС), например, по схеме итальянского инженера Андреа Росси, работающего на никеле. Энергоотдача топлива, того же никеля в ядерном цикле, в миллион раз выше, чем у химического топлива, то есть 1 кг никеля в режиме ХЯС выделяет энергии, как 1 миллион кг бензина. Но в России есть и собственные разработки. Я писал об этом в статье «Комиссия по лженауке и холодный синтез похоронят сырьевую экономику России». Сегодня мы пожинаем плоды этого в виде падения цен на углеводородные энергоносители (Читайте «Россию собираются душить холодным синтезом») - Холодный синтез – это отдельная большая тема, а возвращаясь к квантовому двигателю, хотелось бы знать о применении его в авиации. - Создание универсального двигателя, который мог бы одновременно работать в космосе, в атмосфере, на земле и под водой является первостепенной задачей фундаментальной науки. Этому требованию удовлетворяет только один двигатель – квантовый. Например, у пассажирского самолета расход топлива турбореактивного двигателя идет на преодоление сопротивления воздуха на высотах 10…12 км, выше он не летает. Установка КД на самолете позволит летать ему на высотах 50…100 км, где сопротивление снижается на порядки, а соответственно и расход традиционного топлива, самолет летит по сути дела по инерции. При переходе на топливо ХЯС самолет сможет летать годами без дозаправки. За счет увеличения скорости, например, на трассе Москва-Нью-Йорк время полета может быть снижено с 10 часов до 1 часа. - Ну, прямо фантастика. А что будет с автомобилем?  - Да никакой фантастики нет, есть фундаментальная теория Суперобъединения, которая определяет физические основы новых реакторов ХЯС и квантового двигателя, работающих на новых физических принципах. Сегодняшний уровень развития науки техники сто лет назад воспринимался бы как фантастика, когда авиация и автомобили только зарождались. А что будет через сто лет? Уже сейчас установка квантового двигателя на автомобиле в корне изменяет его схему. Имеем корпус автомобиля на колесах и силовую установку с КД. Трансмиссия не нужна. Тягу обеспечивает КД, проходимость колоссальная, колеса не буксуют. Заправка 1 кг никеля в реактор ХЯС позволит легковому автомобилю пробегать 10 миллионов километров без дозаправки, это 25 расстояний до Луны. Автомобиль будет почти «вечным» – 50…100 лет срок службы. Появятся летающие автомобили с антигравитационной подушкой, способные по воздуху преодолевать водные преграды. - Вы обрисовали нам идеалистическую картину недалекого будущего. Но кто же это позволит сделать? Транснациональные корпорации, чей бизнес держится на бензине и нефти не допустят такого. Да и 50% бюджета России до санкций Запада наполнялось за счет нефтегазового экспорта. - Это не так в корне. Все, что сейчас ездит и летает – это прошлый век. Поверьте, пройдет время, и транснациональные корпорации наперегонки побегут осваивать производство новых автомобилей, летательных аппаратов и реакторов. Это правила успешного бизнеса, и они очень жесткие. Кто опоздает к раздаче, тот разорится. И у России нет другого пути развития, как путь научно-технического прогресса. Сырьевая экономика России оказалась уязвимой от санкционной политики Запада, и это не было секретом. Теперь за санкции мы должны благодарить Запад, что он пробудил Россию. Нам надо буквально 2-3 года, чтобы провести модернизацию и ускоренными темпами обеспечить рост экономики. Дэн Сяопину было 74 года, когда он начал модернизацию Китая и их экономика была в худшем состоянии, Путину – 62. - Насколько нам известно, вы уже 20 лет работаете над теорией Суперобъединения, квантовым двигателем и реактором ХЯС. Но оказалось так, что итальянец Андреа Росси первым запустил реактор холодного ядерного синтеза. США и Китай также работают на создание квантового двигателя. А не опаздываем ли мы, и кто в России мешает развитию новых энергетических и космических технологий? - Как это ни парадоксально, но основным противником холодного синтеза и исследований в области антигравитации было и остается руководство Российской академии наук (РАН), а точнее комиссия РАН по лженауке, которая объявила холодный синтез и антигравитацию махровой лженаукой. Нетрудно доказать, что комиссия РАН по лженауке была специальным проектом извне, когда на фоне борьбы с колдунами и лжецелителями, в РАН были разгромлены все группы ученых-энтузиастов в области ХЯС. К нашему счастью специалисты в области ХЯС не сдались и продолжали работать в «подполье», организуя по инициативе одного из пионеров ХЯС Юрия Бажутова ежегодные конференции по холодной трансмутации ядер. Сейчас готовятся уже к проведению 22-ой конференции. Что касается реактора Росси, то особых секретов у него нет, и его реактор уже был повторен русским ученым Александром Пархомовым. Но руки у комиссии РАН по лженауке дотянулись и до военных, до Роскосмоса. Были остановлены работы в области создания аппаратов искусственного тяготения в НИИ космических систем (НИИКС), а один из пионеров нового направления в космическом двигателестроении генерал Валерий Меньшиков отправлен в отставку. В СМИ была задута компания по дискредитации данных работ (читайте «Возобновление испытаний «Гравицапы» - это пушечный залп по Академии наук»). В итоге было потеряно время, и Роскосмос не смог участвовать в модернизации квантового двигателя. Добавлю, что в работе КД нет никакого нарушения третьего закона Ньютона. КД создает тягу при взаимодействии с квантованным пространством временем. Китай и США также работают над созданием квантового двигателя. Но их достижения по силе тяги составляют менее 1 грамма против 500 кг у российского КД (читайте «Новый американский двигатель опроверг законы физики»). - Владимир Семенович, большое Вам спасибо за интересное интервью. А как обстоят дела с бозоном Хиггса? - Как я и утверждал, бозон Хиггса и его поиски на БАКе – это крупнейшая антинаучная фальсификация. Обещали после открытия бозона Хиггса создать новую физику и решить проблемы квантовой гравитации. Не решили. А проблемы квантовой гравитации и искусственного управления тяготением успешно решены в теории Суперобъединения, которая и представляет собой новую физику. В основе теории Суперобъединения лежит открытие мною в 1996 году кванта пространства-времени (квантона). Квантон – это нулевой недостающий элемент в таблице Менделеева (атом вакуума Ньютоний), без участия которого не могут формироваться остальные элементы. - Большое спасибо за Ваше интервью. Будем надеяться что санкции Запада действительно подтолкнут развитие отечественной науки в приоритетных областях. Источник topwar.ru="" page,1,2,67965-rossiya-uspeshno-ispytala-antigravitacionnyy-dvigatel-leonova.html="">

maxpark.com

Антигравитационный двигатель - Таинственная наука - Каталог статей

Россия успешно испытала антигравитационный двигатель Леонова | KM.RU

Антигравитационный двигатель

Антигравитационный двигатель это устройство, которое позволяет поднимать в воздух летательные аппараты без всевозможных крыльев, винтов и прочих приспособлений.

Во многих древних индийских текстах, в частности поэме «Рамаяна» и трактате «Самара Сутрадхара», содержатся упоминания о виманах летательных аппаратах, оснащенных антигравитационными двигателями. Древние утверждали, что виманы могли лететь со скоростью ветра, зависать в воздухе и взлетать вертикально.

Уже в наше время в прессу просочилась информация о том, что Пентагон не только располагает чертежами и документами на создание антигравитационного двигателя, но уже создал его экспериментальный образец. Согласно информации, аппарат, оснащенный таким двигателем, может лететь со скоростью, превышающую скорость звука в 15 раз. Пока неизвестно, была ли это очередная «утка» или такой антигравитационный двигатель действительно создан.

антигравитационный двигатель это:

Смотреть что такое антигравитационный двигатель в других словарях:

Инерцоиды — Это статья о неакадемическом направлении исследований. Пожалуйста, отредактируйте статью так, чтобы это было ясно как из её первых предложений, так и из последующего текста. Подробности в статье и на странице обсуждения … Википедия

F-302 — сбивает 2 Планера смерти Первое появление «Освобождение » Статус на вооружении Принадлежность Земля Общие характеристики Класс истребитель Вооружение рельсотроны, обычные р … Википедия

Милкович, Велько — Велько Милкович Veljko Milković Велько Милкович, изобретатель … Википедия

Veljko Milkovic — Велько Милкович Veljko Milković Велько Милкович, изобретатель Дата рождения: 13 ноября 1949 Место рождения: Суботица, Сербия, Югославия Гражданство … Википедия

Veljko Milković — Велько Милкович Veljko Milković Велько Милкович, изобретатель Дата рождения: 13 ноября 1949 Место рождения: Суботица, Сербия, Югославия Гражданство … Википедия

Велько Милкович — Veljko Milković Велько Милкович, изобретатель Дата рождения: 13 ноября 1949 Место рождения: Суботица, Сербия, Югославия Гражданство … Википедия

Милкович — Милкович, Велько Велько Милкович Veljko Milković Велько Милкович, изобретатель Дата рождения … Википедия

Vehicular combat — Эту страницу предлагается объединить с Гонки на выживание. Пояснение причин и обсуждение на странице Википедия:К объединению/28 сентября 2012. Обсуждение дли … Википедия

Планетарная инженерия — Терраформирование   изменение климатических условий планеты, спутника или же иного космического тела для приведения атмосферы, температуры и экологических условий в состояние, пригодное для обитания земных животных … Википедия

Терраформирование — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете … Википедия

Альтернативная

Иванов М.Г. / Антигравитационные двигатели летающих тарелок

Название: Антигравитационные двигатели летающих тарелок

Автор. Иванов М.Г.

Аннотация: В предлагаемой читателю книге приведено описание элементарного школьного опыта, позволяющего демонстрировать возможность компенсации силы тяжести силой инериии; дано описание экспериментальной установки , которая позволяет не только демонстрировать явления инверсии силы тяжести , индукции увеличение веса — это явление является открытием), экранировки гравитационного поля, но и выявлять метрические соотношения в этих явлениях, порядок величин которых позволяет однозначно трактовать полученные результаты. Ha основe экспериментальных результатов даются их инженерные решения в применении к созданию двигателей летательных аппаратов, использующих законы динамики гравитационного взаимодействия. Полученные экспериментальные результаты опровергают все существующие теории гравитации, основанные на объяснении ее геометрическими свойствами пространства . В книге приведен анализ работы А. Эйнштейна «К электродинамике движущихся тел», показывающий, что теория относительности стала основой искаженного физического мировоззрения. В пятой главе приводятся теоретические и экспериментальные объяснения понятий массы материи, света, электрического тока и других физических явлений, неверное восприятие которых основано на общепринятых системах мышления, сформированных недоверием своему разуму и догматическим поклонением научным авторитетам.

  • Иванов М.Г. / Безопорные двигатели космических аппаратов Название: Безопорные двигатели космических аппаратов Автор: Иванов М.Г. Аннотация: Укоренившееся убеждение о невозможности безо норного движения основано на неверном восприятии закона
  • Ганс Ульрих фон Кранц / Демоны со свастикой Название: Демоны со свастикой Автор: Ганс Ульрих фон Кранц  Аннотация: В новой книге Ганс-Ульрих фон Кранц продолжает знакомить читателей с результатами
  • Новая страничка ЕВГЕНИЯ АРСЕНТЬЕВА / Двигатели Виктора Шаубергера Название: Двигатели Виктора Шаубергера Автор: Новая страничка ЕВГЕНИЯ АРСЕНТЬЕВА Аннотация: Представляем Вам, уважаемые СО-трудники, именно так мы понимаем посетителей нашего сайта, Лемешко Андрей. Магнитный антигравитационный двигатель
  • E-cat Андре Росси повторен российскими учеными! Обсуждение доклада Пархомова Александра Георгиевича, сделанного на семинаре в РУДН Холодный ядерный синтез и шаровая молния от 25 декабря
  • Хэнкок Г. / Сверхъестественное. Боги и демоны эволюции Название: Сверхъестественное. Боги и демоны эволюции Автор: Хэнкок Г. Аннотация: Всего 50 000 лет назад у людей
    Один отзыв на «Иванов М.Г. / Антигравитационные двигатели летающих тарелок»

    На основе подобия Человека и Бога, а так же исследований современников, определяется что есть Высший Разум и представитель Космической Цивилизации. Более подробного научного исследования вы не найдете.

    Наука, где человек эталон бытия. Предлагаются современные векторы: 1) развитие конкретных схем взаимодействия Вселенная, Человек и Элементарная Частица; 2) подходы изучения открытых систем; 3) признания факта существования космических и сверх- цивилизаций.

    В чем заключается работа третьей сигнальной системы? Как овладеть способностью управления психикой? Можно ли избавиться от тяжелого недуга, каким образом?

    Антигравитационный двигатель уже создан?

    В 1999-м году английский журналист Ник Кук, работающий консультантом по авиации и космонавтике в солидном издании Janes Defense Weekly, выпустил книгу Охота за точкой ноль , посвящённую антигравитации.

    В ходе исследований Куком были обнаружены отчеты и свидетельства очевидцев о некоем устройстве, тайно создававшемся фашистской Германией в годы войны на территории Польши. Работы были связаны с созданием летательного аппарата и потреблением очень большого количества электричества, что косвенно указывает на электрогравитацию. После войны об этих исследованиях нацистов не появилось ни слова в печати, что привело Кука к мысли о захвате технологии американцами, которые ее тут же засекретили.

    В 1950-х годах в прессе США появилось несколько сообщений о работах по электрогравитации в национальном военно-промышленном комплексе, однако вскоре такие сообщения пропали и тема исчезла. Совершенно похожим образом известная технология Stealth для ухода от радаров противника, достаточно свободно обсуждавшаяся до середины 1970-х годов, вдруг полностью пропала в прессе, посвященные ей научные статьи пропали из библиотек, а затем лишь в конце 1980-х гипотетическая технология вновь всплыла на свет, но уже в виде готовых боевых самолетов

    Интересно, что в середине 1999-го года. 23-летний компьютерный хакер Метью Биван, обвиненный в незаконном проникновении в компьютерные системы Министерства обороны США, сделал сенсационное заявление. В базе данных одного из компьютеров Пентагона Биван случайно наткнулся на упоминание секретного антигравитационного двигателя. Заинтересовавшись хакер взломал электронный пароль и выяснил что документы по двигателю хранятся на сервере авиабазы Райт Петерсон. Более того, экспериментальный образец антигравитационного двигателя уже создан! Летательный аппарат с таким двигателем, говорился в документах, может развивать скорость в 15 раз превышающую скорость звука! Всё можно считать и очередной уткой, но представитель Пентагона назвал Бивана самой серьезной угрозой миру после Адольфа Гитлера! Есть о чём задуматься.

Источники: www.alienguest.ru, universal_ru_en.academic.ru, www.vixri.ru, alligater.org, www.ufolog.ru

gorizont-x.moy.su

Антигравитационный двигатель – правда или вымысел?

Факты:Меньшиков Валерий Александрович, директор НИИ космических систем - заместитель генерального директора ГКНПЦ имени М.В.Хруничева с 1998 г. родился 30 января 1945 года в г. Ревда

Факты:Меньшиков Валерий Александрович, директор НИИ космических систем - заместитель генерального директора ГКНПЦ имени М.В.Хруничева с 1998 г. родился 30 января 1945 года в г. Ревда Свердловской области. В 1968 году окончил Пермское высшее командно-инженерное училище, в 1979 году - с отличием факультет руководящего состава Военной академии имени Ф.Э.Дзержинского. Службу в армии проходил на космодроме Байконур в должностях энергетика заправочной станции, командира подразделения стартового оборудования многоразовой космической системы «Энергия-Буран», начальника лаборатории, заместителя начальника службы вооружения, главного инженера - заместителя начальника космодрома по вооружению. Участвовал в запуске более 900 ракет. Заслуженный деятель науки РФ. Заслуженный испытатель ракетно-космической техники. Заместитель генерального директора ФГУП «Государственный космический научно-производственный центр им. М.В. Хруничева». Доктор технических наук, профессор. Член бюро РАН по космосу. Действительный член 8 общественно-научных академий. Лауреат премии Правительства РФ. Почётный гражданин г. Юбилейного и г. Советска. Генерал-майор запаса. В 1993-1997 гг. - начальник 50 ЦНИИ Министерства обороны. Крупный специалист и организатор в области разработки, испытаний и принятия в эксплуатацию ракетно-космических комплексов военного и социально-экономического назначения. Автор более 500 научных работ, в т.ч. 8 изобретений и 23 монографий. Отмечен высшими почётными знаками Московской обл., Роскосмоса, Федерации космонавтики и РАК им. К.Э. Циолковского. Имеет 16 государственных наград.

Земля в глобальном космическом пространстве представляет собой беспокойный маленький шарик - песчинку в пустыне, - стремящийся завоевать космос. Казалось бы, на это нужны грандиозные силы, знания и средства, которым просто неоткуда взяться на такой маленькой планете. Однако они есть, и весомая часть интеллектуальных сил и средств сконцентрирована именно в нашей стране. НИИ космических систем, директором которого является Валерий Меньшиков, космическими исследованиями занимается не первый год, но сказать, что на этом уровне решаются проблемы далекие от земных будет не правильно.

На протяжении нескольких лет в подмосковном НИИ космических систем (НИИ КС) разрабатывают двигатель, который может быть использован как в космосе, так и на Земле.

Со слов директора Валерия Меньшикова, суть проекта, который сейчас находится на стадии испытания уже созданного опытного аппарата, сводится к тому, что «перемещение последнего происходит за счет движения внутри него жидкого или твердого рабочего тела по определенной траектории, напоминающей по форме торнадо», - пояснил Меньшиков.

Срок работы такого двигателя составит не менее 15 лет, утверждают его разработчики, максимальное число включений - около 300 тыс. Для питания двигателя используется электроэнергия солнечных батарей. «Официальная наука сравнивает исследования в этой области с попытками создать «вечный двигатель», однако крупнейшие фирмы Запада занимаются этой проблемой очень серьезно и вкладывают в разработки значительные средства», - сказал Меньшиков.

Возможность появления антигравитационного двигателя подвергается серьезным сомнениям. Первый повод - недостаточность информации по данному вопросу, отсутствие статей под авторством руководителя проекта. Кто-то придерживается мнения, что это - очередная «утка сверху», преследующая вполне благие цели. Там, кроме аналогичных маркетинговых и рекламных задач, еще присутствует явное желание сделать заявление о появлении тех или иных технологий для устрашения Запада - Востока. Т.е. официальные источники заявляют: «...отечественная наука достигла небывалых успехов! Наши умельцы разрабатывают и т.д...» Адресат этих заявлений может только предполагаться (политические противники/партнеры, международные надгосударственные оргструктуры и т.д. ). Возможно, все это делается не для того, чтобы информировать и заставить гордиться нас, а для того, чтобы напугать их.

Но если все-таки допустить вышеуказанную возможность, то решатся многие проблемы производителей автомобилей, атомных и гидроэлектростанций. Мы поднимемся на качественно новый уровень, в том числе и в геополитическом плане.

Однако пока статус сверхдержавы - категория больше мечтательная, нежели реальная, решаются задачи не менее важные, но более доступные для реализации. Создание космической системы Союзного государства силами России и Белоруссии - одна из таких.

Валерий Меньшиков напомнил, что работа по созданию системы велась (и ведется) в рамках Союзных программ «Космос-БР» (1999-2002 годы) и «Космос-СГ» (2004-2007 годы). По его словам, в рамках первой программы была сформирована устойчивая кооперация российских и белорусских предприятий космических отраслей, определены основные направления работ по созданию и отработке макетов и стендовых образцов космических аппаратов. Среди задач второй программы - разработка технологической и приборной базы для микроспутников дистанционного зондирования Земли, создание и отработка наземного сегмента межгосударственной навигационно-информационной системы.

По данным Валерия Меньшикова, к моменту завершения программы «Космос-СГ» должно быть создано 70% функциональных узлов перспективного космического аппарата, опытный участок наземного сегмента информационно-навигационной системы, центр архивизации, каталогизации и распределения информации. Предполагается также организовать технические центры дистанционного обучения, в которых граждане обеих стран смогут получать высшее образование.

Антигравитационный двигатель - правда или вымысел? Каковы перспективы уникальной разработки российских ученых? Как решаются в нашей стране космические задачи? На эти и многие другие вопросы ответит директор НИИ космических систем - заместитель генерального директора ГКНПЦ имени М.В.Хруничева Валерий Александрович Меньшиков в ходе онлайн-конференции, которая прошла в KM.RU 17 февраля в 11.00.

www.km.ru

"Антигравитационный двигатель"

"Мой взгляд"   "Эфир"   "Рождение вселенной, Большой Взрыв или" (Рождение галактик)   "Солнечная система"   "Эфир и материя"   "Масса"   "Рождение материи"   "Элементарные взаимодействия"   "Антигравитационный двигатель"

Возможности применения данной теории трудно ограничить какими-то рамками. Но самое интересное, на мой взгляд, это движение к звездам. Меня, как многих, интересует возможность достичь человеком планет солнечной системы, ну и конечно возможность достичь звезды. На данный момент ракетостроение комических держав не позволяет человеку перемещаться даже к спутнику земли. Не оспариваю тот факт, что американцы достигли луны, но на данный момент нужно непомерные силы бросить на повторение такого достижения. Естественно о регулярных посещениях спутника не может и быть речи. Нужен двигатель, лишенный недостатков ракетного двигателя. На мой взгляд, таким двигателем может стать антигравитационный двигатель. Не буду останавливаться на вопросе, почему понятие антигравитация не применима для такого двигателя, скорее всего такой двигатель будет нарушать условия гравитации, чем вырабатывать антигравитацию. Но для данной статьи термин "антигравитационный двигатель" вполне приемлем, и далее его буду называть АД.

Чтобы не возникло недоразумений, сразу оговорюсь, в данной статье я не буду выкладывать свои мысли по поводу конструкции АД, только возможные предположения, которые Вы можете найти в различных источниках. Человек или коллектив, в котором будет создан такой АД, будет формировать не только приоритет своей страны в области космонавтики, но и приоритет в вооружении.

Что может служить основой для такого АД? Если рассмотреть все статьи этого сайта, то не трудно будет предположить, что основой будет электромагнит. Протекающий ток (в некой катушке), созданный движущимися зарядами, может служить основным элементом для такого АД. Что следует использовать для проводника таких зарядов, пока говорить сложно. На данный момент проще создавать основу АД на основе простых проводников. Имеет смысл закладывать сверхпроводники, а возможно и устройства для формирования направленных потоков плазмы.

Как будет выглядеть АД или аппарат с таким двигателем? Какие достоинства и недостатки будет иметь аппарат с таким двигателем?

Форма. Нарушение гравитационных условий необходимо выполнять во внешней части летательного аппарата, оболочке. Поэтому форма АД - это внешняя форма этого аппарата. Если верно предположение о некой катушке - электромагните как об основной рабочей части двигателя, то форма аппарата, скорее всего, будет сферической или цилиндровой. По моему мнению, форма сферы возможна, но для летательного аппарата более приемлема форма сплюснутой сферы.

К главному достоинству можно отнести невосприимчивость пилота к ускорениям летательного аппарата. Пилот будет испытывать состояние невесомости вне зависимости от направления и уровня ускорения. Это дает возможность развивать аппарату высокие скорости с громадным ускорением за очень короткий промежуток времени. Есть и другие достоинства, к примеру, высокая грузоподъемность или несущественная чувствительность АД к нагрузке. Летательный аппарат будет плохо обнаруживаться современными средствами радиолокации.

Недостатков у АД будет много. Самый главный недостаток это низкий КПД. Конечно, можно ставить компактные реакторы для выработки электроэнергии, пока не будут разработаны альтернативные источники энергии для АД. Второй недостаток и может быть очень существенный - это рассеивание в окружающую среду очень мощного электромагнитного излучения, что может приводить к нарушениям в работе средств связи, поломке находящегося в близи электрооборудования. Излучение может сильно ионизировать атмосферу (в прилегающих слоях), что вызовет свечение летательного аппарата. Конечно, в условиях космоса ионизации не будет. Будет много недостатков в рабочей части АД, это и очень высокая температура проводников, высокий уровень электромагнитного излучения, влияющий на пилота, и это не касаясь аварийных режимов АД.

Но все эти рассуждения могут показаться всего лишь выдумкой, но у человечества уже есть скромные результаты по созданию АД. Я был сильно удивлен, что поиски существующих аналогов АД начали приносить результат. Примером может служить фильм (показан был на Discovery SCIENCE, название фильма "Flying saucers are real") где гн. Boyd Bushman (weapons designer) показывает некую катушку которая дергается на скотче будучи прилепленной к столу. Данный фильм я нашел в сетях P2P под названием "Вся правда о летающих тарелках (The real flying saucersl).avi". Конечно, эту катушку можно рассматривать как основу для АД, конечно АД построенный на такой катушке будет малоэффективным. При этом сам гн. Boyd Bushman выразил свое сожаление что не понимает "до конца" как работает данная катушка. Все из-за того что на основании официально признанной теории объяснение будет весьма затруднительным.

Вообще читая данную статью, может сложиться впечатление, что я пытаюсь описывать НЛО. Если НЛО и видели, и в принципе ее двигателя это АД, то о АД Вы можете составить свое мнение. Натолкнулся на информацию, что Гарри Трумэн передавал информацию Сталину о рухнувшей тарелке и якобы данные документы видел Сергей Королев. К сожалению, данные документы я не нашел. Наверное, в них можно было бы найти многие ответы, конечно при условии, что НЛО было подлинным.

Есть еще одна проблема: после создания летательных аппаратов возникнет серьезный вопрос между державами - кто и как будет эксплуатировать космодромы на полюсах планеты? Обладание ресурсами ближайших планет вызовет серьезные трения между ними.

isapin.narod.ru