Арго двигатель


Вездеходы Арго

Вездеход АРГО 750 Hdi 8х8 может эксплуатироваться в наиболее сложных условиях. Снегоболотоход отличается наличием усиленных полуосей в передней и задних частях. Особая конструкция моторного отсека обеспечивает удобную посадку для водителя. Хорошая динамика достигается благодаря качественной работе комплектующей силовой установки.

Стандартная аккумуляторная батарея имеет пониженный саморазряд. Такой аккумулятор не требует особого ухода за собой. Батарея устойчива к попаданию влаги, поэтому может эксплуатироваться длительное время.

Особенности модели

АРГО 750 Hdi 8х8 способен выполнять транспортировку шести пассажиров. Процедура управления машиной не сопрягается с большими трудностями. Восьмиколесный вездеход оснащается системой полного привода. На колеса установлены шины высокого качества размерностью 25 дюймов. Агрессивный рисунок протектора и усиление резины грунтозацепами способствуют улучшению проходимости машины.

Благодаря очень удобной компоновке, к отсеку двигателя обеспечен максимально свободный доступ. При необходимости на вездеход может устанавливаться противопожарная перегородка. В качестве опции возможен вариант установки комфортабельных кресел с функцией изменения начального положения. Кроме этого, может проводиться регулировка при учете антропометрических данных водителя и пассажиров.

Снегоболотоход приводится в движение 30-сильной комплектующей установкой. Четырехтактный двигатель сдвоенного типа имеет верхнее расположение клапанов. Наличие системы электронного зажигания обеспечивает максимально простой запуск мотора даже при минимальных температурных показателях. Жидкостная система охлаждения гарантирует максимальную производительность двигателя даже при условии интенсивной эксплуатации.

Отдельное внимание следует обратить на коробку передач Admiral, которая отличается наличием тройного дифференциала, задней, пониженной и повышенной передач. При необходимости рычаг КПП может быть переведен в нейтральное положение, что делает работу мотора более сглаженной.

Что входит в стандартное оборудование?

Перечень стандартного оборудования может приятно удивить даже самого искушенного пользователя. Уже в начальной комплектации вездеход отличается наличием вентилируемых тормозов гидравлического типа, благодаря которым управление становится более комфортным. Дополнительно установлен независимый стояночный тормоз, который можно использовать при необходимости совершения экстренного торможения.

Днище снегоболотохода максимально защищено от прямого механического воздействия, поэтому преодоление наиболее проблемных дорожных отрезков не будет сопрягаться с большими трудностями. На АРГО 750 Hdi 8х8 установлена современная жидкокристаллическая панель приборов и 25-дюймовые шины с грунтозацепами.

  • -Использование нового тройного дифференциала «ADMIRAL», увеличило вращающий момент на всех восьми 25" шинах ARGO.
  • -Глушитель стал работать на 40% тише.
  • -Улучшена герметичность подшипников полуосей(стала 3-ной)
  • -Кроме подшипников, улучшены сами полуоси, задние и передние
  • -Стояночный тормоз.
  • -Используется новый улучшенный аккумулятор AGM, более стойкий к внешним воздействиям, вибрациям и попаданию воды.
  • -Обеспечен свободный доступ к отсеку двигателя.

ОСОБЕННОСТИ

  1. Шины пониженного давления (улучшенной амортизации) с глубоким рисунком протектора, в воде выполняют роль движителя.
  2. Полный привод на все 8 колес.
  3. Удобное управление одним рулевым рычагом;
  4. Нераздельное переднее сиденье с обивкой и удобная приборная панель
  5. Переднее сиденье поворачивается на петлях это позволяет получить доступ к багажному отсеку и аккумулятору;
  6. Коробка передач: Вариатор, повышенная + пониженная передняя передача, задний ход и нейтраль;
  7. Способность перевозить 6 пассажиров или 521 кг груза по суше.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип двигателя 4-тактный верхнеклапанный сдвоенный V-образный бензиновый двигатель, электронное зажигание, смазка под давлением и масляный фильтр.
Марка двигателя Kohler Aegis LH 775
Мощность 31 л.с.
Объем 748 куб. см
Охлаждение Жидкостное
Стартер Электрический
Тормоза Механические
Управление Цельный эргономичный руль с ручным тормозом. Обеспечивается непрерывный крутящий момент на все оси, для безопасности и простоты рулевого управления АРГО.
Приборы и управление Включение фар и зажигания
Сцепление Бесступенчатая трансмиссия, вариатор (CVT) с ременным приводом, передающий максимальную мощность от двигателя к трансмиссии.

Трансмиссия

Трансмиссия с планетарным дифференциалом, имеющая повышенную и пониженную переднюю передачи, нейтраль и передачу заднего хода.

Привод Цепной. Смазываемые подшипники защищены тройным уплотнением по внешнему фланцу.
Рама Сварная конструкция из стального профиля повышенной прочности и долговечности. Защитное покрытие из полиэфирного напыления.
Корпус Прессованный под вакуумом полиэтилен высокой плотности
Защита днища Стандарт
Грузоподъемность на суше 521 кг, полнаязаднее отделение ограничений нетна воде 454 кг, полная
Тяговое усилие 818 кг
Количество пассажиров 6-на суше, 4-на воде
Объем бензобака 27 литров, прозрачный полиэтиленовый топливный бак, 8 часов работы
Скорость на земле 32 км/ч
Скорость на воде 4 км/час
Сухой вес 570 кг
Усилитель моста передний - стандарт, задний - стандарт
Жидкокристалическая панель показания приборов Спидометр вольтметр, одометр, счетчик моточасов, тахометр, индикатор температуры охлаждающей жидкости, индикатор давления масла, индикатор стояночного тормоза (ARGO 8x8 750 HDi имеет индикатор неисправности двигателя).
Шины ARGO AT189 25x12.00-9 NHS
Давление на грунт 2.1 psi (14.5 kPa) - на шинах, 0.67 psi (4.6 kPa) на гусеницах
Клиренс На шинах 240 ммНа гусеницах 265 мм

car-day.ru

Спецификация к вездеходам Argo

Уникальные характеристики Амфибии Амфибии Амфибии Амфибии Амфибии Амфибии Амфибии Амфибии Амфибии Амфибии Амфибии Амфибии Амфибии Амфибии Амфибии Амфибии Амфибии Амфибии Амфибии Амфибии Амфибии Амфибии Амфибии Амфибии Амфибии Амфибии Амфибии Амфибии Амфибии Амфибии Амфибии Амфибии Амфибии Амфибии Амфибии Амфибии Амфибии Амфибии Амфибии Амфибии Амфибии Амфибии Амфибии АмфибииАмфибии Колёсная база 6х6 8х8 6х6 8х8 6х6 8х8 6х6 8х8 Модель 6×6 Scout 8×8 Scout 8×8 OutFitter 6×6 Frontier EFI 6x6 750 HDi 8×8 LX Series 6×6 LX Series 8x8 HuntMaster 8×8 FRONTIER EFI 8×8 700 HD 8×8 Avenger 750 EFI 8×8 750 HDi 8×8 750 HDi Special Edition 8×8 XTI 8×8 XTD FRONTIER 6х6 FRONTIER 6х6 S FRONTIER 6х6 ST FRONTIER 6х6 Scout S FRONTIER 6х6 Scout ST FRONTIER 8х8 S FRONTIER 8х8 Scout S FRONTIER 8X8 Responder S AVENGER 8х8 S AVENGER 8х8 ST AVENGER 8х8 STR AVENGER 8х8 STX Avenger 8x8 750 HDi EU AVENGER 8х8 LX AVENGER 8х8 Hunt Master AVENGER 8х8 Hunt Master R AVENGER 8х8 Hunt Master Z AVENGER 8X8 Hunt Master X AVENGER 8х8 Hunt Master ZX AVENGER 8х8 Responder AVENGER 8х8 Responder X CONQUEST 8х8 OutFitter XTi CONQUEST 8х8 Outfitter XTi-Z CONQUEST 8х8 I CONQUEST 8х8 d CONQUEST 8х8 XTi CONQUEST 8х8 XTd CONQUEST 8х8 Explorer XTi CONQUEST 8х8 Explorer XTd CONQUEST 8х8 Lineman XTi Тип двигателя 4-тактный верхнеклапанный сдвоенный V-образный бензиновый двигатель c электронным впрыском топлива, электронное зажигание, смазка под давлением и масляный фильтр 4-тактный верхнеклапанный сдвоенный V-образный бензиновый двигатель, электронное зажигание, смазка под давлением и масляный фильтр 4-тактный верхнеклапанный сдвоенный V-образный бензиновый двигатель, с электронным впрыском топлива, электронное зажигание, смазка под давлением и масляный фильтр. 4-тактный верхнеклапанный сдвоенный V-образный бензиновый двигатель, с электронным впрыском топлива, электронное зажигание, смазка под давлением и масляный фильтр 4-тактный верхнеклапанный сдвоенный V-образный бензиновый двигатель c электронным впрыском топлива, электронное зажигание, смазка под давлением и масляный фильтр 4-тактный верхнеклапанный сдвоенный V-образный бензиновый двигатель, электронное зажигание, смазка под давлением и масляный фильтр 4-тактный верхнеклапанный рядный трехцилиндровый дизельный двигатель без турбонаддува 4-тактный верхнеклапанный сдвоенный V-образный бензиновый двигатель, электронное зажигание, смазка под давлением и масляный фильтр. 4-тактный верхнеклапанный сдвоенный V-образный бензиновый двигатель, электронное зажигание, смазка под давлением и масляный фильтр 4-тактный сдвоенный верхнеклапанный V-образный двигатель с электронным впрыском топлива и смазкой под давлением4-тактный верхнеклапанный рядный трехцилиндровый дизельный двигатель без турбонаддува Марка двигателя Kohler Command Pro Kohler Aegis LH 775 Kohler Command Pro Kohler Aegis LH 775 Kohler Command Pro Kohler Aegis LH 775 Kohler Command Pro Kohler Aegis LH 690 Kohler Aegis LH 775Kohler / Lombardini KDW1003 Мощность двигателя 23 л.с. 26 л.с. 30 л.с. 19 или 23 л.с. 23 л.с. 30 л.с. 23 л.с. 30 л.с. 23 л.с. 26 л.с. 30 л.с. 24 л.с. 19 л.с. 23 л.с. 26 л.с. 30 л.с. 24 л.с. 30 л.с. 24 л.с. 30 л.с. 24 л.с. 30 л.с. 23 л.с. 26 л.с. 30 л.с.24 л.с. Объем 747 куб.см. 694 или 747 куб.см. 747 куб.см. 747 куб. см 674 куб.см. 747 куб.см. 1028 куб.см. 694 куб.см. 747 куб.см. 1028 куб.см. 747 куб.см. 1028 куб.см. 747 куб.см. 1028 куб.см. 747 куб.см. 747 куб. см1028 куб. см Охлаждение Воздушное Жидкостное Воздушное Жидкостное Воздушное Жидкостное Воздушное Жидкостное Воздушное Жидкостное Воздушное Жидкостное Стартер Электрический Тормоза Гидравлические Гидравлические дисковые Гидравлические Управление Руль мотоциклетного типа с ручным тормозом. Обеспечивается непрерывный крутящий момент на все оси, для безопасности и простоты рулевого управления АРГО Руль мотоциклетного типа с ручным тормозом. Обеспечивается непрерывный крутящий момент на все оси, для безопасности и простоты рулевого управления АРГО. Многопозиционный руль с возможностью фиксации справа, слева и по центру салона Руль мотоциклетного типа с ручным тормозом. Обеспечивается непрерывный крутящий момент на все оси, для безопасности и простоты рулевого управления АРГО. Руль мотоциклетного типа с ручным тормозом. Обеспечивается непрерывный крутящий момент на все оси, для безопасности и простоты рулевого управления АРГО Руль мотоциклетного типа с ручным тормозом. Обеспечивается непрерывный крутящий момент на все оси,для безопасности и простоты рулевого управления АРГО. Руль мотоциклетного типа с ручным тормозом. Обеспечивается непрерывный крутящий момент на все оси, для безопасности и простоты рулевого управления АРГО. Многопозиционный руль с возможностью фиксации справа, слева и по центру салона. Руль мотоциклетного типа с ручным тормозом. Обеспечивается непрерывный крутящий момент на все оси, для безопасности и простоты рулевого управления АРГО. Многопозиционный руль с возможностью фиксации справа, слева и по центру салона Поворотная ручка дроссельной заслонки под правой рукой. Включение фар и зажигания на приборной панели. Приборы и управление Поворотная ручка дроссельной заслонки под правой рукой, управления воздушной заслонкой с приборной панели. Включение фар и зажигания. Поворотная ручка дроссельной заслонки мотоциклетного типа. Включение зажигания, клавиши включения света, трюмных помп, смазки цепей и лебедки. Поворотная ручка дроссельной заслонки под правой рукой, включение фар и зажигания на панели приборов. Поворотная ручка дроссельной заслонки под правой рукой. Включение фар и зажигания Поворотная ручка дроссельной заслонки под правой рукой. Включение фар и зажигания. Поворотная ручка дроссельной заслонки под правой рукой, включение фар и зажигания на панели приборов. Поворотная ручка дроссельной заслонки под правой рукой, управления воздушной заслонкой с приборной панели (кроме моделей HDi). Включение фар и зажигания. Поворотная ручка дроссельной заслонки под правой рукой. Включение фар и зажигания. Поворотная ручка дроссельной заслонки под правой рукой. Включение фар и зажигания на приборной панели. Поворотная ручка дроссельной заслонки под правой рукой, включение фар и зажигания Вариатор Вариатор (CVT) с ременным приводом, передающий максимальную мощность от двигателя к трансмиссии Вариатор (CVT) с ременным приводом, передающий максимальную мощность от двигателя к трансмиссии. Вариатор (CVT) с ременным приводом, передающий максимальную мощность от двигателя к трансмиссии, с усиленным ремнем вариатора Вариатор (CVT) с ременным приводом, передающий максимальную мощность от двигателя к трансмиссии. Вариатор (CVT) с ременным приводом, передающий максимальную мощность от двигателя к трансмиссии Вариатор (CVT) с ременным приводом, передающий максимальную мощность от двигателя к трансмиссии. Вариатор (CVT) с усиленным ременным приводом, передающий максимальную мощность от двигателя к трансмиссии Вариатор (CVT) с ременным приводом, передающий максимальную мощность от двигателя к трансмиссии. Коробка передач Трансмиссия с планетарным дифференциалом, имеющая повышенную и пониженную переднюю передачи, нейтраль и передачу заднего хода Трансмиссия с планетарным дифференциалом, имеющая повышенную и пониженную переднюю передачи, нейтраль и передачу заднего хода. Коробка передач «ADMIRAL» с тройным дифференциалом, имеющая повышенную и пониженную переднюю и заднюю передачи + нейтральное положение Коробка передач с планетарным дифференциалом, имеющая повышенную и пониженную переднюю передачи, нейтраль и передачу заднего хода. Коробка передач «ADMIRAL» с тройным дифференциалом, имеющая повышенную и пониженную переднюю и заднюю передачи + нейтральное положение; Коробка передач «ADMIRAL» с тройным дифференциалом, имеющая повышенную и пониженную переднюю и заднюю передачи + нейтральное положение Трансмиссия с планетарным дифференциалом, имеющая повышенную и пониженную переднюю передачи, нейтраль и передачу заднего хода. Коробка передач «ADMIRAL» с тройным дифференциалом, имеющая повышенную и пониженную переднюю и заднюю передачи + нейтральное положение Коробка передач с планетарным дифференциалом, имеющая повышенную и пониженную переднюю передачи, нейтраль и передачу заднего хода. Коробка передач «ADMIRAL» с тройным дифференциалом, имеющая повышенную и пониженную переднюю и заднюю передачи + нейтральное положение Коробка передач «ADMIRAL» с тройным дифференциалом Планетарная коробка передач, имеющая повышенную и пониженную переднюю передачи, нейтраль и передачу заднего хода. Коробка передач «ADMIRAL» с тройным дифференциалом, имеющая повышенную и пониженную переднюю и заднюю передачи + нейтральное положение. Планетарная коробка передач, имеющая повышенную и пониженную переднюю передачи, нейтраль и передачу заднего хода. Коробка передач «ADMIRAL» с тройным дифференциалом, имеющая повышенную и пониженную переднюю и заднюю передачи + нейтральное положение. Планетарная коробка передач, имеющая повышенную и пониженную переднюю передачи, нейтраль и передачу заднего хода. Коробка передач «ADMIRAL» с тройным дифференциалом, имеющая повышенную и пониженную переднюю и заднюю передачи + нейтральное положение. Коробка передач «ADMIRAL» с тройным дифференциалом, имеющая повышенную и пониженную переднюю и заднюю передачи + нейтральное положение Классическая планетарная коробка передач, имеющая повышенную и пониженную переднюю передачи, нейтраль и передачу заднего хода. Коробка передач «ADMIRAL» с тройным дифференциалом, имеющая повышенную и пониженную переднюю и заднюю передачи + нейтральное положение. Классическая планетарная коробка передач, имеющая повышенную и пониженную переднюю передачи, нейтраль и передачу заднего хода. Коробка передач «ADMIRAL» с тройным дифференциалом, имеющая повышенную и пониженную переднюю и заднюю передачи + нейтральное положение. Привод Цепной. Смазываемые подшипники защищены тройным уплотнением по внешнему фланцу Цепной. Смазываемые подшипники защищены тройным уплотнением по внешнему фланцу. Крутящий момент передается от трансмиссии «ADMIRAL» на все 8 ведущих полуосей колес через усиленные цепи RS60HT Цепной. Смазываемые подшипники защищены тройным уплотнением по внешнему фланцу Цепной. Полуоси диаметром 38,1 мм. Смазываемые подшипники защищены тройным уплотнением по внешнему фланцу Цепной. Полуоси диаметром 31,75 мм. Смазываемые подшипники защищены тройным уплотнением по внешнему фланцу Цепной. Полуоси диаметром 38,1 мм. Смазываемые подшипники защищены тройным уплотнением по внешнему фланцу Цепной. Смазываемые подшипники защищены тройным уплотнением по внешнему фланцу. Цепной. Смазываемые подшипники защищены тройным уплотнением по внешнему фланцу Крутящий момент передается от трансмиссии ADMIRAL на все 8 ведущих полуосей колес через усиленные цепи RS60HT Цепной. Смазываемые подшипники защищены тройным уплотнением по внешнему фланцу. Цепи усиленной серии RS60HT соединяют восемь полуосей с коробкой передач «ADMIRAL». Автоматическая смазка цепей, осуществляется с помощью насоса через распределительный блок. Цепи смазываются каждые 15 минут в течении 5 секунд Цепи усиленной серии RS60HT соединяют восемь полуосей с коробкой передач «ADMIRAL». Автоматическая смазка цепей, осуществляется с помощью насоса через распределительный блок. Цепи смазываются каждые 15 минут в течение 5 секунд. Цепной привод на все колеса. Диаметр полуосей 31,75 мм. Смазываемые подшипники защищены тройным уплотнением. Цепной привод на все колеса. Диаметр полуосей 34,93 мм. Смазываемые подшипники защищены тройным уплотнением. Цепной привод на все колеса. 38 мм полуоси в алюминиевом корпусе, опираются на два конических роликовых подшипника с резиновыми манжетами на концах. Смазка осуществляется методом погружения полуоси в масляную ванну внутри корпуса Рама Сварная конструкция из стального профиля повышенной прочности и долговечности. Защитное покрытие из полиэфирного напыления Сварная конструкция из стального профиля повышенной прочности и долговечности. Защитное покрытие из полиэфирного напыления. Две рамы: основная рама из профильной трубы (76,2 мм) покрытая порошковой краской, верхняя рама из профильной трубы (51 мм) крепится непосредственно к основной раме Сварная конструкция из стального профиля повышенной прочности и долговечности. Защитное покрытие из полиэфирного напыления. Сварная конструкция из стального профиля повышенной прочности и долговечности. Защитное покрытие из полиэфирного напыления Сварная конструкция из стального профиля повышенной прочности и долговечности. Защитное покрытие из полиэфирного напыления. Две рамы: основная рама из профильной трубы (76,2 мм) покрытая порошковой краской, верхняя рама из профильной трубы (51 мм) крепится непосредственно к основной раме; Основная рама из профильной трубы (76,2 мм) покрытая порошковой краской. Верхняя рама из профильной трубы (51 мм) крепится непосредственно к основной раме Сварная конструкция из стального профиля повышенной прочности и долговечности. Полиэстерное порошковое покрытие. Сварная конструкция из стального профиля повышенной прочности и долговечности. Защитное эпоксидно-акриловое покрытие Bonderite® M-PP 930™. Сварная конструкция из стального профиля повышенной прочности и долговечности. Полиэстерное порошковое покрытие. Сварная конструкция из стального профиля повышенной прочности и долговечности. Защитное эпоксидно-акриловое покрытие Bonderite® M-PP 930™. Сварная конструкция из стального профиля повышенной прочности и долговечности. Полиэстерное порошковое покрытие. Сварная конструкция из стального профиля повышенной прочности и долговечности. Защитное эпоксидно-акриловое покрытие Bonderite® M-PP 930™. Две рамы: основная рама из профильной трубы (76,2 мм) покрытая порошковой краской, верхняя рама из профильной трубы (51 мм) крепится непосредственно к основной раме Сварная конструкция из стального профиля повышенной прочности и долговечности. Защищена эпоксидно-акриловым грунтом Bonderite® и текстурным черным эпоксидным верхним слоем. Две рамы: основная рама из профильной трубы (76,2 мм) покрытая порошковой краской, верхняя рама из профильной трубы (51 мм) крепится непосредственно к основной раме. Защищены эпоксидно-акриловым грунтом Bonderite® и текстурным черным эпоксидным верхним слоем. Корпус Прессованный под вакуумом полиэтилен высокой плотности Прессованный под вакуумом полиэтилен высокой плотности. Прессованный под вакуумом полиэтилен высокой плотности Прессованный под вакуумом высокомолекулярный полиэтилен. Прессованный под вакуумом высокомолекулярный полиэтилен Прессованный под вакуумом высокомолекулярный полиэтилен. Защита днища Стандарт Опция Стандарт Опция Стандарт Опция Стандарт Опция Стандарт Грузоподъемность на суше 317 кг, полная 454 кг, полная 680 кг, полная 317 кг, полная 454 кг, полнаяя 270 кг, полнаяя 454 кг, полнаяя 454 кг, полная 521 кг, полная 454 кг, полная 680 кг, полная 608 кг, полная 318 кг, полная 270 кг, полная 454 кг, полная 410 кг, полная 521 кг, полная 454 кг, полная 450 кг, полная 454 кг, полная 578 кг, полная 680 кг, полная 608 кг, полная 680 кг, полная 608 кг, полная 680 кг, полная 608 кг, полная 680 кг, полная 290 кг 254 кг 413 кг 376 кг 485 кг 474 кг 485 кг 454 кг 424 кг 413 кг 431 кг 540 кг 658 кг 411 кг 479 кг 454 кг411 кг Грузоподъемность на воде 227 кг, полная 408 кг, полная 454 кг, полная 227 кг полная 410 кг, полная 180 кг, полная 410 кг, полная 408 кг, полная 454 кг, полная 386 кг, полная 454 кг, полная 382 кг, полная 227 кг полная 180 кг полная 408 кг, полная 360 кг, полная 454 кг, полная 386 кг, полная 410 кг, полная 409 кг, полная 351 кг, полная 454 кг, полная 382 кг, полная 454 кг, полная 382 кг, полная 454 кг, полная 382 кг, полная 454 кг, полная 200 кг 163 кг 367 кг 331 кг 417 кг 406 кг 417 кг 386 кг 356 кг 345 кг 363 кг 358 кг 431 кг 390 кг Не амфибия322 кг Тяговое усилие 545 кг 635 кг 907 кг 635 кг 818 кг 544 кг 818 кг 635 кг 818 кг 907 кг 544 кг 635 кг 816 кг 907 кг 544 кг 635 кг 816 кг 907 кг Количество пассажиров 2 чел 6 — на суше4 — на воде 6 — на суше2 — на воде 4 — на суше2 — на воде 6 — на суше4 — на воде 2 — на суше2 — на воде 6 — на суше4 — на воде 2 и 4 (при условии установки дополнительного заднего сиденья) 4 — на суше2 — на воде 6 — на суше4 — на воде 4 — на суше4 — на воде 6 — на суше4 — на воде 2 — на суше (4 - опция) 2 — на воде 2 — на суше (4 - при условии установки дополнительного заднего сиденья)) 2 — на воде 2 — на суше (4 - при условии установки дополнительного заднего сиденья) 2 — на воде 2 — на суше (4 - опция) 2 — на воде2 — на суше (4 - опция) 2 — на воде Объем бензобака 27 литров, прозрачный полиэтиленовый топливный бак, 8 часов работы 36 литров, 8-10 часов работы 27 литров, прозрачный полиэтиленовый топливный бак, ориентировочно на 8 часов работы 27 литров, прозрачный полиэтиленовый топливный бак, ориентировочно на 8-10 часов работы 27 литров, прозрачный полиэтиленовый топливный бак, 8 часов работы 27 литров Прозрачный полиэтиленовый топливный бак, ориентировочно на 8-10 часов работы 36 литров 36 литров, 8-10 часов работы 27 литров, прозрачный полиэтиленовый топливный бак, 8 часов работы 36 литров, прозрачный полиэтиленовый топливный бак, 8-10 часов работы 27 литров, прозрачный полиэтиленовый топливный бак, 8 часов работы 36 литров, прозрачный полиэтиленовый топливный бак, 8-10 часов работы Скорость на земле 35 км/час 30 км/час 27 км/час 35 км/час 40 км/час 35 км/час 40 км/час 30 км/час 32 км/час 27 км/час 35 км/час 30 км/час 35 км/час 32 км/час 40 км/час 27 км/час 35 км/час 30 км/час 32 км/час 40 км/час 32 км/час 27 км/час Скорость на воде 5 км/час Сухой вес 399 кг 544 кг 828 кг 399 кг 408 кг 612 кг 522 кг 676 кг 476 кг 567 кг 572 кг 640 кг 726 кг 794 кг 399 кг 449 кг 476 кг 544 кг 572 кг 567 кг 572 кг 640 кг 612 кг 676 кг 828 кг 726 кг 794 кг 726 кг 794 кг 726 кг 794 кг 726 кг 413 кг 449 кг 517 кг 553 кг 603 кг 615 кг 676 кг 603 кг 635 кг 665 кг 866 кг 748 кг 996 кг 928 кг 953 кг996 кг Усиление переднего моста Стандарт Усилены все мосты Опция Стандарт Усилены все мосты Опция Стандарт Усиление заднего моста Стандарт Опция Усилены все мосты Опция Стандарт Опция Стандарт Усилены все мосты Опция Стандарт Опция Стандарт Размеры (ДхШхВ) мм 2413×1473×1163 3020×1473×1180 2896×1651×1245 2413×1473×1163 3150×1525×1194 2591×1473×1702 3150×1525×1321 3020×1473×1180 3020×1525×1170 3225×1525×1129 2896×1651×1245 2413×1473×1163 3020×1473×1180 3020×1525×1170 3225×1525×1170 3150×1525×1194 3150×1525×1321 2896×1651×1245 Панель показания приборов Спидометр, вольтметр, одометр, тахометр, счетчик моточасов, индикатор давления масла, индикатор стояночного тормоза и датчик неисправности двигателя Расположенные по центру аналоговые приборы: спидометр, одометр, счетчик моточасов, вольтметр, тахометр, датчик температуры охлаждающей жидкости, индикатор давления масла, индикатор стояночного тормоза, датчик неисправности двигателя Жидкокристаллическая панель показания приборов: cпидометр, вольтметр, одометр, тахометр, счетчик моточасов, индикатор давления масла, индикатор стояночного тормоза и индикатор неисправности двигателя Жидкокристаллическая панель показания приборов: спидометр вольтметр, одометр, счетчик моточасов, тахометр, индикатор температуры охлаждающей жидкости, индикатор давления масла, индикатор стояночного тормоза, индикатор неисправности двигателя Спидометр, вольтметр, одометр, тахометр, счетчик моточасов, индикатор давления масла, индикатор стояночного тормоза и индикатор неисправности двигателя Жидкокристаллическая панель показания приборов: спидометр вольтметр, одометр, счетчик моточасов, тахометр, индикатор температуры охлаждающей жидкости, индикатор давления масла, индикатор стояночного тормоза (ARGO 8×8 750 HDi и ARGO 8×8 750 HDi SE имеют индикатор неисправности двигателя). Расположенные по центру аналоговые приборы: спидометр, одометр, счетчик моточасов, вольтметр, тахометр, датчик температуры охлаждающей жидкости, индикатор давления масла, индикатор стояночного тормоза, датчик неисправности двигателя Расположенные по центру аналоговые приборы: спидометр вольтметр, одометр, счетчик моточасов, тахометр, индикатор температуры охлаждающей жидкости, индикатор давления масла, индикатор стояночного тормоза, индикатор свечей накаливания. Расположенные по центру аналоговые приборы: спидометр, одометр, счетчик моточасов, вольтметр, тахометр, датчик температуры охлаждающей жидкости, индикатор давления масла, индикатор стояночного тормоза, датчик неисправности двигателя Шины ARGO AT189 24×10.00-8NHS ARGO AT189 25×12.00-9 NHS ARGO AT189 24×10.00-8NHS ARGO AT189 25×12.00-9 NHS ARGO AT189 24×10.00-8 NHS ARGO AT189 25×12.00-9 NHS ARGO AT189 24×10.00-8NHS ARGO AT189 25×12.00-9 NHS ARGO AT189 24×10.00-8NHS ARGO AT189 25×12.00-9 NHS ARGO AT189 24×10.00-8NHS ARGO AT189 25×12.00-9NHS Давление на грунт 1.7 psi (13.5 kPa) — на колесах, 0.67 psi (4.6 kPa) на гусеницах 2.8 psi (20.5 кПа) на шинах, 1 psi (7 кПа) на гусеницах 1.7 psi (13.5 kPa) — на колесах, 0.67 psi (4.6 kPa) на гусеницах 2.1 psi (14.5 kPa) — на колесах, 0.67 psi (4.6 kPa) на гусеницах 1.7 psi (13.5 kPa) — на колесах, 0.67 psi (4.6 kPa) на гусеницах 1.7 psi (13.5 kPa) на колесах, 0.67 psi (4.6 kPa) на гусеницах 1.7 psi (13.5 kPa) — на колесах, 0.67 psi (4.6 kPa) на гусеницах 2.1 psi (14.5 kPa) — на колесах, 0.67 psi (4.6 kPa) на гусеницах 1.7 psi (13.5 kPa) на колесах, 0.67 psi (4.6 kPa) на гусеницах 2.8 psi (20.5 кПа) на шинах, 1 psi (7 кПа) на гусеницах 2,8 psi (20,5 кПа) на шинах, 1 psi (7 кПа) на гусеницах 1.7 psi (13.5 kPa) — на колесах, 0.67 psi (4.6 kPa) на гусеницах 7 psi (48.3 kPa) — на колесах, 1 psi (6.8 kPa) на гусеницах 2.5 psi (17.2 kPa) — на колесах Клиренс На шинах 240 ммНа гусеницах 265 мм На шинах 230 ммНа гусеницах 255 мм На шинах 240 ммНа гусеницах 265 мм На шинах 240 ммНа гусеницах 279 мм На шинах 240 ммНа гусеницах 265 мм На шинах 240 ммНа гусеницах 279 мм На шинах 230 ммНа гусеницах 255 мм На шинах 240 ммНа гусеницах 265 мм На шинах 240 ммНа гусеницах 279 мм На шинах 230 ммНа гусеницах 255 мм На шинах 228 ммНа гусеницах 255 мм На шинах 240 ммНа гусеницах 265 мм На шинах 230 ммНа гусеницах 255 мм На шинах 240 ммНа гусеницах 279 мм На шинах 230 ммНа гусеницах 255 мм На шинах 228 ммНа гусеницах 255 мм Условия эксплуатации Любая погода, любая местность от −40°C до +40°C Любая погода, любая местность, температура эксплуатации от −40°C до +40°C Возможные расцветки Грузоподъемность заднего отделения Ограничений нет Ограничена общей грузоподъемностью не более 63 кг ограничений нет не более 63 кг Не более 64 кг Ограничений нет Модель двигателя Kohler Command Pro Kohler Aegis LH 775 Kohler / Lombardini KDW1003 Kohler Aegis LH 775 Kohler / Lombardini KDW1003 Kohler Aegis LH 775 Kohler / Lombardini KDW1003 Kohler Aegis LH 775 Kohler Command Pro Kohler AegisKohler Diesel Жидкокристаллическая панель показания приборов Спидометр, вольтметр, одометр, тахометр, счетчик моточасов, индикатор давления масла, индикатор стояночного тормоза и датчик неисправности двигателя спидометр вольтметр, одометр, счетчик моточасов, тахометр, индикатор температуры охлаждающей жидкости, индикатор давления масла, индикатор стояночного тормоза, индикатор неисправности двигателя. Спидометр, вольтметр, одометр, тахометр, счетчик моточасов, индикатор давления масла, индикатор стояночного тормоза и датчик неисправности двигателя Спидометр, вольтметр, одометр, счетчик моточасов, тахометр, индикатор температуры охлаждающей жидкости, индикатор давления масла, индикатор стояночного тормоза, индикатор неисправности двигателя. Полуоси 38 мм полуоси в алюминиевом корпусе, опираются на два конических роликовых подшипника с резиновыми манжетами на концах. Смазка осуществляется методом погружения полуоси в масляную ванну внутри корпуса Аккумулятор Установлена новая улучшенная аккумуляторная батарея AGM, которая требует меньшего обслуживания и невосприимчива к переворачиванию и попаданию влаги, а также имеет пониженный саморазряд Дополнительный генератор Отсутствует Опция Стандарт Опция Стандарт Стандарт 60 амперСтандарт 65 ампер Ручной тормоз Механический Гидравлический Механический Гидравлический Тормоз управления Гидравлический Охлаждение тормозов Опция Стандарт Опция Стандарт Опция Стандарт Опция Стандарт Опция Вариант коробки передач Стандартная Стандартная или с увеличенной тягой Стандартная, с увеличенной тягой или высокой скоростью Стандартная или с увеличенной тягой С высокой скоростью Стандартная или с увеличенной тягой Стандартная Цепи Приводные роликовые цепи одинарные RC60 Приводные роликовые цепи одинарные RC60 и двойные RC50 Приводные роликовые цепи усиленной серии RS60HT Усиленный ремень вариатора Опция Стандарт Опция Стандарт Опция Стандарт Кенгурятник Опция Стандарт Опция Стандарт Опция Стандарт Опция Стандарт Опция Стандарт Лебедка Опция Warn с тяговым усилием 1588 кг. Опция Warn с тяговым усилием 1588 кг. Опция Warn с тяговым усилием 1588 кг Опция Warn с тяговым усилием 1588 кг. Опция Warn с тяговым усилием 1588 кг. Монтажный набор для лебедки Опция Warn с тяговым усилием 1588 кг Warn с тяговым усилием 2041 кг, с набором для установки лебедки на сцепное устройство Опция Warn с тяговым усилием 2041 кг, с набором для установки лебедки на сцепное устройство Трюмная помпа Опция Стандарт Количество пассажиров на суше 4 6 2 Количество пассажиров на воде 2 4 2 Не амфибия2 Длина 2413 мм 2591 мм 3023 мм 3150 мм 3023 мм 3150 мм 3023 мм 3150 мм 3251 мм 2896 мм 3251 мм 3353 мм 3175 мм3251 мм Ширина 1473 мм 1524 мм 1651 мм Высота 1163 мм 1334 мм 1181 мм 1321 мм 1169 мм 1321 мм 1169 мм 1346 мм 1245 мм 1346 мм 2007 мм1346 мм Усиление переднего и заднего мостов Стандарт Подножка Опция Стандарт Опция Стандарт Опция Стандарт ----- Клиренс на шинах 241 мм
 229 мм
 Клиренс на гусеницах 267 мм 254 мм Гарантия 1 год Цвет Камуфляж «BREAK-UP COUNTRY» или «SHADOW GRASS BLADES» Хаки, оранжевый Хаки, черный Камуфляж «BREAK-UP COUNTRY» или «SHADOW GRASS BLADES» Хаки, оранжевый Хаки, черный Хаки, черный, камуфляж «BREAK-UP COUNTRY» или «SHADOW GRASS BLADES» Хаки, оранжевый Хаки, черный, камуфляж «BREAK-UP COUNTRY» или «SHADOW GRASS BLADES» Хаки, оранжевый Хаки, красный Клюквенный Камуфляж «BREAK-UP COUNTRY» или «SHADOW GRASS BLADES» Красный Желтый Камуфляж «BREAK-UP COUNTRY» или «SHADOW GRASS BLADES» Желтый Рулевое правление Руль мотоциклетного типа с ручным тормозом. Обеспечивается непрерывный крутящий момент на все оси, для безопасности и простоты рулевого управления АРГО. Многопозиционный руль с возможностью фиксации справа, слева и по центру салона.

Крутящий момент передается от трансмиссии «ADMIRAL» на все 8 ведущих полуосей колес через усиленные цепи RS60HT

1. Грузоподъемность, включая пассажиров, груз, подвесной мотор и топливо, а также установленное дополнительное оборудование. Макс. мощность подвесного мотора 7,4 кВт (9,9 л.с.). 2. Тяговое усилие указано приблизительно и зависит от типа поверхности, нагрузки на снегоболотоход, а также от уклона. 3. При соблюдении ограничений на грузоподъемность заднего отделения. 4. Расход топлива зависит от нагрузки и условий эксплуатации. 5. Все скорости указаны приблизительно и зависят от условий эксплуатации и состояния автомобиля. 6. При работе в воде или на льду всегда надевайте индивидуальные спасательные средства.

argoatv.ru

Руководство по эксплуатации Argo 673-04 Руководство по эксплуатации Argo на cd-rom 673-04CD

Благодарим Вас, что выбрали вездеход-амфибию Argo!

Фирма Ontario Drive & Gear Limited выпускает вездеходы Argo с 1967 года. Мы внимательно прислушиваемся к пожеланиям наших клиентов, что позволяет нам постоянно улучшать наши модели.

Более 25 тысяч вездеходов Argo прекрасно зарекомендовали себя по всему миру - от Британии до Дальнего Востока, от Аляски до Антарктики и от тропических лесов Южной Америки до пустынь Саудовской Аравии. В этой машине воплощены все лучшие качества внедорожников.

Самое важное для нас – ваша безопасность. В данном руководстве дается много советов по соблюдению мер предосторожности. Не забывайте о них во время эксплуатации мощных вездеходов Argo.

Вездеход Argo удобен в управлении и шутя справляется со сложными задачами. Однако экстремальная езда требует большого мастерства от водителя. Следуйте рекомендациям данного руководства и помните: некоторые вещи просто нереальны, даже с вездеходом Argo.

Прочтите данное руководство, прежде чем эксплуатировать Argo. Оно содержит инструкции по обеспечению безопасности и предупреждает о возможных опасностях, чреватых травмами.

Предупреждения в тексте выделены следующим значком:

Руководство содержит также меры по предотвращению поломок транспортного средства.

Данное руководство основано на самой свежей технической информации на момент публикации издания. Фирма Ontario Drive & Gear Limited оставляет за собой право вносить изменения в любое время и без дополнительных обязательств.

Воспроизведение любой части данного издания разрешается только с письменного согласия авторов.

Данное руководство описывает системы контроля, правила эксплуатации и техобслуживания моделей вездеходов ARGO VANGUARD, VANGUARD2, BIGFOOT, RESPONSE, CONQUEST и AVENGER, выпущенных после издания Руководства. Пожалуйста, внимательно прочтите Руководство в целях безопасности себя и окружающих. Следование этим инструкциям обеспечит долговременную и бесперебойную эксплуатацию Вашего транспортного средства.

По вопросам обслуживания и настройки двигателя см. руководство по эксплуатации и ТО двигателя от его производителя, входящее в общий комплект документации.

Прежде, чем эксплуатировать вездеход ARGO, изучите все системы контроля, особенно тормоза и управление. Научитесь управлять вездеходом на открытом пространстве, вдали от домов, деревьев и других препятствий, пока не овладеете всеми его функциями. Начинайте водить очень медленно, будьте всегда осторожны и внимательны. В первые недели вождения риск ЧП особенно велик. В этот период будьте особенно бдительны. ВСЕГДА УЧИТЫВАЙТЕ УСЛОВИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ.

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦА/ВОДИТЕЛЯ ARGO

Всегда помните о безопасности, управляя данным средством передвижения. Внедорожники часто оказываются на неизведанных и опасных участках. Водитель несет полную ответственность за безопасность вездехода и выбор маршрута.

раздел 1Общие сведения 1

1.1 передвижение по воде 1

1.2 техобслуживание (ТО) 1

1.3 воздушное охлаждение 1

1.4 идентификация модели 1

раздел 1 4

Общие сведения 4

1.4.1 Грузоподъемность Argo 3

1.5 задние сиденья – 8-колесные модели 3

Идентификация и расположение средств управления 5

2.6ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТАБЛИЧКИ 7

раздел 2общая информация по эксплуатации 8

2.6процедура обкатки нового вездехода 8

2.6предэксплуатационные проверки 8

2.6размещение пассажиров и груза 8

2.ФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ФИЗИЧЕСКИМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ 9

2. заправка топливом 10

2.6 вентилируемая топливная система – все модели 10

раздел 3инструкции по эксплуатации 12

3.1. тормоза и управление 12

3.2 ручной тормоз – Модели AVENGER, FRONTIER, CONQUEST, RESPONSE, BIGFOOT & VANGUARD2 12

3.3 ручной тормоз - VANGUARD 13

3.4 Управление акселератором 13

3.5 запуск двигателя 13

3.6 заправка топливом AVENGER EFI 14

3.7 остановка двигателя 14

3.8 запуск двигателя вручную 14

3.9 ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ (Все модели C, R, B, A, N и S) 14

3.10 ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ (МоделИ Avenger И FRONTIER) 15

3.10.1 Переключение передач 15

3.11 фары 15

РАЗДЕЛ 4навыки вождения 16

4.1 ЕЗДА ПО ПРЯМОЙ 16

4.2 Остановка двигателя 16

4.3 повороты 16

4.3.1 Левый поворот 17

раздел 3 17

инструкции по эксплуатации 17

4.3.2 Правый поворот 17

4.4 Задний ход 17

4.4.1 Повороты на заднем ходу 17

раздел 5Вождение в нестандартных условиях 18

5.1 эксплуатация в удаленных районах 18

5.2 Вождение по наклонной плоскости 18

5.3 дВИЖЕНИЕ ВВЕРХ ПО СКЛОНУ 18

5.4 спуск по склону 18

5.5 движение по боковому откосу 19

РАЗДЕЛ 5 22

ВОЖДЕНИЕ В НЕСТАНДАРТНЫХ УСЛОВИЯХ 22

5.6 эксплуатация вездехода-амфибии 19

5.6.1 Погружение в воду 20

5.6.2 Вождение по воде 20

5.6.3 Выход из воды 21

5.6.4 Скоба для крепления подвесного мотора 21

5.7 зимняя эксплуатация 21

5.7.1 Движение по льду 21

раздел 6информация о двигателе, фильтре и смазке 23

6.1 информация по машинному маслу 23

6.1.1 Проверка уровня масла в двигателе 23

6.1.2 Рекомендации по типу масла 23

раздел 6 26

информация о двигателе, фильтре и смазке 26

6.1.3 Замена масла в двигателе 24

6.2 трансмиссионное масло 25

6.2.1 Проверка уровня 25

6.2.2 Замена трансмиссионного масла 25

6.3 фильтры 25

6.3.1 Воздушный фильтр 25

6.3.2 Топливный фильтр 25

6.3.3 Масляный фильтр 25

6.4 смазка 26

6.4.1 Общие данные 26

6.4.2 Смазка вариатора 26

6.4.3 Смазка приводной цепи 26

6.4.4 Смазка промежуточной цепи 27

6.4.5 Смазка внешних фланцев и подшипников валов 27

раздел 6 28

информация о двигателе, фильтре и смазке 28

6.4.6 Смазка опоры промежуточного вала – все модели, кроме Frontier и Avenger 28

6.4.6 Смазка опоры промежуточного вала – модели Frontier и Avenger 28

6.4.7 Смазка внутреннего буксового подшипника 28

раздел 7техобслуживание 29

7.1 электрическая система 29

7.1.1 Общие сведения 29

7.1.2 Аккумулятор – ARGO # 127-54,– Exide part # 45-50 29

Проверка уровня жидкости 29

Зарядка батареи 29

Очистка выводов и контактов 29

Чистка аккумулятора 30

раздел 7 42

техобслуживание 42

7.1.3 Плавкие предохранители 30

7.1.4 СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ 30

7.1.5 ИСКРОУЛОВИТЕЛЬ 30

7.2 привод и колеса 30

7.2.1 Приводной ремень 30

7.2.2 ТО вариатора 32

Осмотр сцепления 32

7.2.3 цепи привода 32

7.2.4 Натяжение приводной цепи 33

7.2.5 Промежуточные цепи 34

Регулировка натяжения промежуточной цепи 35

Замена промежуточной цепи 35

Для снятия промежуточных цепей: 35

7.2.6 Накачивание шин 36

7.2.7 Ремонт и замена шин 36

7.2.8 Монтаж буксового подшипника 36

7.3 механические тормоза – VANGUARD 6х6 37

7.3.1 Общие данные 37

7.3.2 Регулировка тормозных суппортов 37

7.3.3 Замена тормозной колодки 38

7.3.4 Регулировка рулевых рычагов 38

7.3.5 Настройка ручного тормоза 38

7.4 гидравлические тормоза –VANGUARD2, bigfoot, RESPONSE, conquest, conquest 6х6, FRONTIER и AVENGER 39

7.4.1 Общие данные 39

7.4.2 Уровень тормозной жидкости 39

7.4.3 Смена тормозной жидкости 39

7.4.4 Осмотр тормозной колодки гидравлического тормоза 39

7.4.5 Настройка ручного тормоза 41

7.4.6 РЕГУЛИРОВКА РАБОЧИХ ПОРШНЕЙ ТОРМОЗНЫХ ЦИЛИНДРОВ (Все модели V, H, F, C, R, B, A и N) 41

7.4.7 Система охлаждения тормозов (Все модели V, H, C, R, B, A и N) 41

7.4.8 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ И ВЫХЛОПА 42

раздел 7 43

техобслуживание 43

раздел 8устранение неисправностей 44

раздел 8 45

устранение неисправностей 45

раздел 8 47

устранение неисправностей 47

раздел 9Чистка и консервация 48

9.1 ЧИСТКА АВТОМОБИЛЯ 48

9.2 консервация машины 48

Чистка машины 48

Осушение топливной системы 48

Консервация аккумулятора 48

Консервация электропроводки 48

Подъем вездехода 48

Консервация двигателя 48

раздел 10Потенциальные риски 49

раздел 10 52

Потенциальные риски 52

раздел 11информация об аксессуарах 53

11.1 общие сведения 53

11.2 КОМПЛЕКТ ПЕТЕЛЬ ДЛЯ ФИКСАЦИИгруза (# 614-06) 53

11.3 гусеничные системы argo (Стандартная гусеница - # 615-43 и 815-42K, СВЕРХШИРОКИЕ - # 625-37K, 625-43 и 825-42K, резиновая гусеница - #825-50-1, 625-50) 53

11.3.1 Инструкция по установке (стандартная гусеница и сверхширокая) 53

раздел 11 54

информация об аксессуарах 54

11.3.2 Установка удлинителя оси (сверхширокие и резиновые гусеницы) 55

раздел 11 68

информация об аксессуарах 68

Установка гусениц ARGO 56

11.3.3 Снятие гусениц с вездехода Argo 56

11.3.4 Меры предосторожности в пути 57

11.3.5 Стандартные гусеницы 57

11.3.6 Гусеницы сверхширокие 57

11.3.7 Резиновые гусеницы # 825-50-1 И #625-50 57

11.3.8 Инструкция по установке (Резиновые гусеницы #625-50 и 825-50-1) 57

11.3.9 Демонтаж резиновых гусениц Argo # 825-50-1 и #625-50 59

11.4 шипы на сверхширокие гусеницы (# 625-20 & 825-20) 60

11.5 ТРАНЕЦ для подвесногомотора (# 617-00) 60

11.6 УПОР ДЛЯ подвесного мотора (#618-00) 60

11.7 ТРАНСПОРТИРОВОЧНЫЙ ТРАНЕЦ для подвесного мотора (#618-10) 60

11.8 СТОЯНОЧНЫЕ чехлы argo(## 621-20; 821-40) 60

11.9 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ лебедка (#622-40; 622-70 и 622-80 622-100) 61

11.9.1 Правила безопасной эксплуатации 61

11.9.2 Рекомендации по продлению срока службы лебедки 63

11.10 БРЫЗГОВИКИ (# 625-10) 63

11.11 ФАРКОП (#626-10) 63

11.12 трюмнАЯ ПОМПА (# 638-25, 638-30) 63

11.13 пОРУЧНИ (# 639-20, 639-26 & 839-20. 839-30) 63

11.14 буксирный крюк (# 642-00) 63

11.15 Лобовое СТЕКЛО (# 648-75, 648-79, 648-80) 64

11.16 ХОДОВОЙ ЧЕХОЛ(# 649-33, 649-50, 649-51 & 849-50, 849-40) 64

11.17 генератор переменного тока (# 650-60 & 850-60 для VANGUARDа, VANGUARD2, Bigfoot & Response/# 850-40 для Conquest, 850-54 для avenger) 65

11.17.1 Генератор переменного тока для Conquest (# 850-40) 65

11.18 Отвал для уборки снега (# 657-13 и 657-21) 65

11.19 плавающий прицеп(# 695-75BL. 695-80 BL) 65

11.19.1 Меры предосторожности 65

11.20 отпитель салона(# 848-10, 848-32) 65

11.21 Рама безопасности (## 648-40, 648-47 848-40-2, 848-40-4, 849-90-2 и 849-90-4) 66

11.22 заднее сидение (# 849-60, 849-80) 66

11.23 Кузов самосвальный(## 835-00 & 835-01) 67

11.23.1 Руководство по эксплуатации кузова самосвального 67

11.24 Ролл-бара с ремнями безопасности (# 648-15) 67

11.25 Дополнительный выводэлектросети 12В (# 633-25) 67

ПРИЛОЖЕНИЕ 1СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ 69

auto-dnevnik.com

Ремонт вездеходов ARGO и Centaur

Перейти к  перечню работ по ремонту и обслуживанию вездехода Арго / Centaur

Россия – огромная страна занимающая большую часть Земной суши, имеющую самые различные географические условия. Как это не парадоксально, но на все огромной Российской территории дорогами можно назвать разве что железные и пару федеральных трасс до двух столиц, все остальное – направление. Отсюда и любовь нашего населения к внедорожникам, квадроциклам, вездеходам и прочей технике высокой проходимости.

В России еще с советских времен существовало множество техники для преодоления бездорожья от легкого, до болот и снежной целины. Огромные тяжелые многоосные тяжеловозы, небольшие болотоходы с огромными колесами, снегоходы, машины на воздушной подушке, лодки - амфибии.

В наши дни осталось немало экземпляров этой техники, более того после конверсии вооружений некоторые умельцы на базе заводов бывшего ОПК продолжают производить вездеходы. Эти вездеходы и по сей день выполняют задачи прокладки маршрутов по болотам, в экспедициях ученых и в работах на крайнем севере.

Долгое время обделенными техникой для тяжелого бездорожья были любители охоты, рыбалки и исследователи – энтузиасты. Такая техника требовала немалых денежных средств и достаточно долгого времени изготовления, т.к. делалась в большинстве случаев по спецзаказам в течении нескольких месяцев. Так что многие любители отдыха на природе довольствовались таким незамысловатым сочетанием как внедорожник (НИВА, ЛуАЗ, УАЗ), лодка в багажнике и по возможности лодочный мотор. Такой выезд на природу нельзя было назвать легким – машина  загружена до отказа: лодка, мотор, удочки, снасти и др.

Долгое время недорогие и компактные вездеходы были недоступны для широких масс. До того как на Российском рынке не появились вездеходы–амфибии Argo. Вездеходы Argo  – принципиально новые для российского рынка машины. Арго без труда преодолевает водные преграды, снег, пробирается через проталины на замершем водоеме. При этом вездеход Арго может передвигаться по асфальтированной дороге, при этом не повреждая дорожное покрытие.

В настоящее время компактные вездеходы Argo уже успели  завоевать известность и популярность у охотников и рыболовов. Вездеход Арго прост и не дорог в эксплуатации и легко помещается на обычном прицепе и перевозится любым автомобилем, у которого есть  фаркоп.

Как и любая техника, вездеход Argo нуждается в техническом обслуживании и ремонте. Однако ремонт Арго требуется осуществлять только в условиях специализированного сервисного центра Argo. Этот внедорожник должен быть исправен и готов к поездке,как никакая другая техника. Так под час трудно представить те места, до которых нельзя добраться опытному водителю на вездеходе Арго. Но так же тяжело представить, на какой еще технике можно добраться до сломавшегося вездехода и выручить его.

Компания «КЛМ – Сервис»- официальный сервис вездеходов Арго. Наш сервисный центр осуществляет все виды ремонта вездеходов Argo. В нашем сервисном центре осуществляются предпродажная подготовка, гарантийное и постгарантийное обслуживание снегоболотоходов ARGO и Centaur.  Наши специалисты осуществляют полный спектр работ:  от регламентного и внепланового технического обслуживания и установки дополнительного оборудования до ремонта любой сложности. Все работы с вездеходами Арго осуществляются строго официально с оформлением всех необходимых документов и если это необходимо – с внесением записей в сервисную книжку вездехода.

 

Ремонт вездехода Арго (Argo)

Компания «КЛМ – Сервис» является официальным сервисным центром по ремонту вездеходов Арго. Мы используем в работе ТОЛЬКО оригинальные запчасти и аксессуары. Все расходные элементы, такие как смазочные материалы, свечи и фильтры используются со строгим соблюдением рекомендаций завода – производителя. Из неоригинального мы можем использовать только навесное оборудование и только по Вашему заказу.

Техобслуживание вездехода Арго резко отличается от обслуживания автомобиля, или же более близких по классу квадроциклов. Основные отличия ремонта Argo заключается в отличии его конструкции от конструкции привычных нам транспортных средств. Вот некоторые из них:

Рулевое управление вездехода Арго

На вездеходе - амфибии Арго отсутствует руль, в его привычном понимании.  Для увеличения маневренности, проходимости и живучести вездехода поворот осуществляется по принципу гусеничной машины – один борт крутит, второй притормаживает. Примечательно что самая первая линейка вездеходов Арго вообще не имела руля – управление осуществлялось двумя рычагами, как в тракторе. В её нынешнем варианте, рулевая система Argo обзавелась рулем, но по - прежнему имеет черты схожие с тракторной. При отклонении руля, например вправо, колеса правого борта притормаживаются тормозной системой в зависимости от угла поворота руля, а колеса левого борта продолжают вращаться, поворачивая вездеход вправо.

При прохождении техобслуживания вездехода Арго в сервисном центре «КЛМ – Сервис»  проверяются тормозные, приводные и другие элементы рулевой системы. Меняются компоненты смазки, проверяются магистрали циркуляции тормозной жидкости, проверяется наличие люфтов в системе.

Трансмиссия и подвеска вездехода Арго

В вездеходе Argo эти системы связаны в одну. Принято считать, что роль подвески выполняют колеса низкого давления. Роль трансмиссии выполняет цепной привод. Цепной привод идет на каждое колесо, при этом  передняя и задняя пара колес имеет дополнительную защиту от повреждения при столкновении.

При проведении технического обслуживания вездехода Арго в нашем сервисном центре проверяется вся приводная система на наличие люфтов, меняется смазка цепи, проверяется состояние натяжителей цепи и состояние самой цепи. При необходимости элементы пришедшие в негодность меняются.

Двигатель и коробка передач вездехода Арго

Для обеспечения заявленных показателей скорости, нагрузки и надежности на вездеходах Арго используются  самые мощные и надежные двигатели производства Kohler и двигатели Briggs&Stratton. Вездеходы арго оснащаются вариатором, имеющим пониженную передачу, задний и передний ход.

При прохождении технического обслуживания вездехода Арго в нашем сервисном центре измеряются рабочие характеристики двигателя: компрессия, зажигание и др. Коробка – вариатор самая надежная часть вездехода, как правило проверяется наличие посторонних вибраций, шумов, смазка. Если вездеход не получал повреждения при столкновении других действий с коробкой как правило не требуется. Все выявленные недостатки устраняются, вносится запись в сервисную книжку (по желанию).

Ремонт блока управления двигателя вездехода Арго

Ремонт вездеходов Centaur.

Модель Centaur – по сути это тот же вездеход Арго, подготовленный и приспособленный для утилитарного использования. В отличии от стандартных моделей вездеходов Argo, вездеход Centaur имеет кабину и площадку для установки утилитарного оборудования (генератор, кузов- самосвал и пр.)

Перечень работ по ремонту и обслуживанию вездеходов Арго и Centaur

- проведение диагностических работ с выдачей заключения

- регламентное ( по моточасам) и внеплановое обслуживание

- ремонт вездехода,

- ремонт отдельных узлов,

- замена поврежденный агрегатов

- установка пластиковых и резиновых гусениц, их ошиповка

- установка рам безопасности и ходовых чехлов

- установка кенгурятников и лебедок

- установка транцев для подвесных лодочных мотов и водометов

- установка различного электрооборудования и систем

- сборка прицепов

- и многое другое

Так же у нас вы можете заказать запчасти для Ваших вездеходов.

www.klm-service.ru

Продажа запчастей для Argo (Арго) :: Дилер сервис

Продажа запчастей для Argo (Арго)

Argo (Арго) был сконструирован и разработан канадскими инженерами в городе Онтарио. Сегодня Argo (Арго) - канадский вездеход с сорокалетней историей и международным статусом. Репутация этого вездехода - болотохода формировалась от год к году. Сегодня Вы можете найти Argo (Арго) на каждом континенте и в самом удаленном уголке мира. Вождение Argo (Арго) люди сравниваю с вождением танка. Во-первых потому, что вездеход может пролезть и развернуться в любом месте, во-вторых, поездка на Argo (Арго) такая же жесткая. Полноприводный вездеход Арго (Argo)Запчасти Argo (Арго) Argo 8x8 750 HDi Special Edition Argo 8x8 750 HDi Argo 8x8 AVENGER 750 EFI Argo 8x8 700 HD Argo 8x8 AVENGER 700 Argo 8x8 FRONTIER 650 Argo 6x6 650 HD Argo 6x6 FRONTIER 650 Argo 6x6 FRONTIER 580 Argo CENTAUR

Запчасти Арго (Argo) Арго Авенджер 750 Арго Авенджер 700 Арго Фронтиер 650 Арго Фронтиер 580 Арго Центури  

- рамные мото запчасти Argo из Америки Интернет магазин 8x8 750 HDi Special Edition 8x8 750 HDi 8x8 AVENGER 750 EFI 8x8 700 HD 8x8 AVENGER 700 8x8 FRONTIER 650 6x6 650 HD 6x6 FRONTIER 650 6x6 FRONTIER 580 CENTAUR

- мото запчасти двигателя Argo из Америки Интернет магазин Авенджер 750 Авенджер 700 Фронтиер 650 Фронтиер 580 Центури

-мото детали подвески Argo из Америки Интернет магазин Авенджер 750 Авенджер 700 Фронтиер 650 Фронтиер 580 Центури

- мото аксессуары Argo из Америки Интернет магазин Авенджер 750 Авенджер 700 Фронтиер 650 Фронтиер 580 Центури

- мото резина, мото покрышки поставки из США

- мотозапчасти ATV/UTV поставщик из Америки магазин Двигатель, Коленвал, Распредвал, Вкладыши коленвала, Прокладка головки блока, Палец, Прокладка двигателя, Поршень, Поршневые кольца, Цилиндр, Головка цилиндра, Шатун, Подшипник коленвала, Масляный насос, Дроссельная заслонка, Опора двигателя, Водяная помпа, Генератор, Стартер, Фильтр масляный, Фильтр воздушный, Фильтр топливный, Свеча зажигания, Инжектор, Клапан, Вариатор, Ремень вариатора, обгонная муфта, Подшипник вариатора, Рама, Рычаг подвески, шаровая опора, Подшипник ступицы, Ступица, Диск тормозной, Колодки тормозные передние, Колодки тормозные задние, Суппорт тормозной, Амортизатор передний, Амортизатор задний, Пружина, Стойка лыжи, Гусеница, Направляющая гусеницы, Ролик гусеницы, Руль, Рулевая тяга, рулевой наконечник, Привод передний, Пыльник привода, Граната наружная, Шрус внутренний, Обтекатель, Крыло переднее, Крыло заднее, Бампер передний, Бампер задний, Сидение, Накладка боковая, подножка, Ручка газа, Фара, Вилка, Перо вилки, Сцепление, Коробка передач, Обгонная муфта, Диск сцепления, Панель приборов, Лобовое стекло, Приводной ремень, Кофр, Винт, Защита бампера, Редуктор, Подшипник редуктора, Расширители арок, Крестовина- мотозапчасти гидроциклов поставщик из Америки магазин Двигатель, Коленвал, Распредвал, Вкладыши коленвала, Прокладка головки блока, Палец, Прокладка двигателя, Поршень, Поршневые кольца, Цилиндр, Головка цилиндра, Шатун, Подшипник коленвала, Масляный насос, Дроссельная заслонка, Опора двигателя, Водяная помпа, Генератор, Стартер, Фильтр масляный, Фильтр воздушный, Фильтр топливный, Свеча зажигания, Инжектор, Клапан, Вариатор, Ремень вариатора, обгонная муфта, Подшипник вариатора, Рама, Рычаг подвески, шаровая опора, Подшипник ступицы, Ступица, Диск тормозной, Колодки тормозные передние, Колодки тормозные задние, Суппорт тормозной, Амортизатор передний, Амортизатор задний, Пружина, Стойка лыжи, Гусеница, Направляющая гусеницы, Ролик гусеницы, Руль, Рулевая тяга, рулевой наконечник, Привод передний, Пыльник привода, Граната наружная, Шрус внутренний, Обтекатель, Крыло переднее, Крыло заднее, Бампер передний, Бампер задний, Сидение, Накладка боковая, подножка, Ручка газа, Фара, Вилка, Перо вилки, Сцепление, Коробка передач, Обгонная муфта, Диск сцепления, Панель приборов, Лобовое стекло, Приводной ремень, Кофр, Винт, Защита бампера, Редуктор, Подшипник редуктора, Расширители арок, Крестовина

- мотозапчасти квадроциклов поставщик из Америки магазин Двигатель, Коленвал, Распредвал, Вкладыши коленвала, Прокладка головки блока, Палец, Прокладка двигателя, Поршень, Поршневые кольца, Цилиндр, Головка цилиндра, Шатун, Подшипник коленвала, Масляный насос, Дроссельная заслонка, Опора двигателя, Водяная помпа, Генератор, Стартер, Фильтр масляный, Фильтр воздушный, Фильтр топливный, Свеча зажигания, Инжектор, Клапан, Вариатор, Ремень вариатора, обгонная муфта, Подшипник вариатора, Рама, Рычаг подвески, шаровая опора, Подшипник ступицы, Ступица, Диск тормозной, Колодки тормозные передние, Колодки тормозные задние, Суппорт тормозной, Амортизатор передний, Амортизатор задний, Пружина, Стойка лыжи, Гусеница, Направляющая гусеницы, Ролик гусеницы, Руль, Рулевая тяга, рулевой наконечник, Привод передний, Пыльник привода, Граната наружная, Шрус внутренний, Обтекатель, Крыло переднее, Крыло заднее, Бампер передний, Бампер задний, Сидение, Накладка боковая, подножка, Ручка газа, Фара, Вилка, Перо вилки, Сцепление, Коробка передач, Обгонная муфта, Диск сцепления, Панель приборов, Лобовое стекло, Приводной ремень, Кофр, Винт, Защита бампера, Редуктор, Подшипник редуктора, Расширители арок, Крестовина

- мотозапчасти снегоходов поставщик из Америки магазин Двигатель, Коленвал, Распредвал, Вкладыши коленвала, Прокладка головки блока, Палец, Прокладка двигателя, Поршень, Поршневые кольца, Цилиндр, Головка цилиндра, Шатун, Подшипник коленвала, Масляный насос, Дроссельная заслонка, Опора двигателя, Водяная помпа, Генератор, Стартер, Фильтр масляный, Фильтр воздушный, Фильтр топливный, Свеча зажигания, Инжектор, Клапан, Вариатор, Ремень вариатора, обгонная муфта, Подшипник вариатора, Рама, Рычаг подвески, шаровая опора, Подшипник ступицы, Ступица, Диск тормозной, Колодки тормозные передние, Колодки тормозные задние, Суппорт тормозной, Амортизатор передний, Амортизатор задний, Пружина, Стойка лыжи, Гусеница, Направляющая гусеницы, Ролик гусеницы, Руль, Рулевая тяга, рулевой наконечник, Привод передний, Пыльник привода, Граната наружная, Шрус внутренний, Обтекатель, Крыло переднее, Крыло заднее, Бампер передний, Бампер задний, Сидение, Накладка боковая, подножка, Ручка газа, Фара, Вилка, Перо вилки, Сцепление, Коробка передач, Обгонная муфта, Диск сцепления, Панель приборов, Лобовое стекло, Приводной ремень, Кофр, Винт, Защита бампера, Редуктор, Подшипник редуктора, Расширители арок, Крестовина

- любая резина для мотоциклов поставки из Америки магазин- любая мото одежда, шлемы, экипировка поставки из Америки магазин- мотозапчасти США доставка морем, контейнер- мотозапчасти оптом перевозки морем, контейнер- мотозапчасти для американских мотоциклов доставка морем, контейнер- мотозапчасти для квадроциклов доставка морем, контейнер- мотозапчасти для снегоходов доставка морем, контейнер- мотозапчасти для гидроциклов доставка морем, контейнер- мотозапчасти из Америки перевозки морем, контейнер- сотрудничество с мотосервисами, мотомастерскими

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ САМЫЕ НИЗКИЕ ЦЕНЫ В МОСКВЕ

• Ваша цена - звоните!• Срок поставки 10 - 15 рабочих дней• Срок поставки 20 - 25 рабочих дней• Любая форма оплаты - наличные, безналичиные, карты VISA, MasterCard• Доставка

Оригинальный каталог мото запчасти Арго (Argo)

Каталог запчастей Argo

Страницы: 1 / 2 /

www.dilerservice.ru

Собери свой ARGO 8x8 XTD

Модель 8×8 XTD Тип двигателя 4-тактный верхнеклапанный рядный трехцилиндровый дизельный двигатель без турбонаддува Марка двигателя Kohler / Lombardini KDW1003 Мощность двигателя 24 л.с. Объем 1028 куб.см. Охлаждение Жидкостное Стартер Электрический Тормоза Гидравлические Управление Многопозиционный руль с возможностью фиксации справа, слева и по центру салона. Приборы и управление Поворотная ручка дроссельной заслонки под правой рукой. Включение фар и зажигания. Вариатор Вариатор (CVT) с ременным приводом, передающий максимальную мощность от двигателя к трансмиссии. Коробка передач Коробка передач «ADMIRAL» с тройным дифференциалом Привод Крутящий момент передается от трансмиссии ADMIRAL на все 8 ведущих полуосей колес через усиленные цепи RS60HT Рама Основная рама из профильной трубы (76,2 мм) покрытая порошковой краской. Верхняя рама из профильной трубы (51 мм) крепится непосредственно к основной раме Корпус Прессованный под вакуумом полиэтилен высокой плотности Защита днища Стандарт Грузоподъемность на суше 608 кг, полная Грузоподъемность заднего отделения ограничений нет Грузоподъемность на воде 382 кг, полная Тяговое усилие 907 кг Количество пассажиров 2 и 4 (при условии установки дополнительного заднего сиденья) Объем бензобака 36 литров, 8-10 часов работы Скорость на земле 27 км/час Скорость на воде 5 км/час Сухой вес 798 кг Усиление переднего моста Усилены все мосты Усиление заднего моста Усилены все мосты Размеры (ДхШхВ) мм 2,896×1,651×1,232 Панель показания приборов Расположенные по центру аналоговые приборы: спидометр вольтметр, одометр, счетчик моточасов, тахометр, индикатор температуры охлаждающей жидкости, индикатор давления масла, индикатор стояночного тормоза, индикатор свечей накаливания. Шины ARGO AT189 25×12.00-9 NHS Давление на грунт 2,8 psi (20,5 кПа) на шинах, 1 psi (7 кПа) на гусеницах Клиренс На шинах 228 ммНа гусеницах 255 мм Условия эксплуатации Любая погода, любая местность от −40°C до +40°C Возможные расцветки   

moreman.ru

8x8 750 HDi Special Edition 8x8 750HDi 8x8 Avenger 750 EFI 8x8 700 HD 8x8 Avenger 700 8x8 Frontier650 6x6 650 HD 6x6 Frontier650 6x6 Frontier580 4- V-   Kohler Aegis LH 775 Kohler Aegis LH 690 Briggs & Stratton Vanguard, .. 31 31 31 26 31 23 23 23 18, . 748 748 748 674 674 627 627 627 627 . . . . . . . . ./,       454 386 521454 521454 521454 521454 454408 317227 317227 317227 , 818 818 818 818 818 635 635 635 545- .     

64

64

64

64

64

64

42

42

42

, 27 27 27 27 27 27 27 27 27, / 32 32 32 32 32 30 35 35 35 , / 4 4 4 4 4 5 5 5 5 ARGO AT189 25x12.00-9 NHS ARGO AT189 2410.00-8NHS,       .  240265 240265 240265

240265

240265 230 255 240265 240265 240265 -40C +40C -40C +40C -40C +40C -40C +40C -40C +40C -40C +40C -40C+40C -40C+40C -40C +40C

www.kateralodki.ru


Смотрите также