Вездеход, снегоход, болотоход! Арго вездеход двигатель


антикризисный "арго" — Сообщество «Самоделки (гаражный автопром)» на DRIVE2

Имея ниву, снегоход и вездеход пневматик захотелось попробовать гусеничный привод. "покурил " форум луноходов решил строить. Чертежей нет, конструкция "родилась " в голове соеденив в себе лучшее от уже построенных вездеходов. В магазине купил профильную трубу 20*40*2 для траков гусениц, 20*40*1,5 для каркаса, два листа металла 1,5мм на днище и лист 1мм на борта. Вооружившись сварочными аппаратами и болгарками начал строить в свободное от работы время. Строительство заняло почти четыре месяца. Теперь в мае испытания и сравнения с пневматиком, интересно что комфортнее для поездок на охоту и рыбалку по тундре.

Полный размер

Будующие гуси

Полный размер

Рама

Полный размер

Трансмиссия

Полный размер

Еще

Полный размер

Кулиса

Полный размер

Еще

Полный размер

Лодка

Полный размер

Тормоз вариатора от бурана

двигатель лифан 15л/с, вариатор с мотособаки, кпп ока, мосты нива, поворот затормаживанием одного борта суппортами нивы

Полный размер

Траки

Полный размер

Траки

Полный размер

Ограничители

Полный размер

Ограничители

Полный размер

Ограничители

Полный размер

Соединение ленты

Полный размер

Общий вид

Полный размер

Лобовое крышка багажника от девятки, подогрев и дворник в комплекте

Полный размер

Набираем вес

Полный размер

Вид сзади

Полный размер

Выхлоп

Полный размер

www.drive2.ru

Вездеходы ARGO надёжны и многогранны | Вездеход, снегоход, болотоход!

Мар 16 • Вездеходы Амфибии, Вездеходы Фото, Видео Вездеходов, Военные, Гражданские Вездеходы, Гусеничные, Зарубежные Вездеходы, Мотовездеходы, На колёсах • 6207 Просмотров • 1 комментарий к записи Вездеходы ARGO надёжны и многогранны

Серьёзной проблемой для людей часто становится бездорожье. Болотистая местность, снежные заносы, грязь, водные преграды могут встать на пути в достижении поставленных целей. Помочь в решении этих сложных задач могут вездеходы-снегоболотоходы ARGO.

Серия техники, выпускаемая Канадской компанией Ontario Drive & Gear Limited, содержит большое число машин, способных преодолеть любые преграды.

Покоритель бездорожья – Centaur

Гордостью среди вездеходов, имеющих небольшие размеры (3,1 м – длина и 1,6 м – ширина), можно считать Centaur. При таких габаритах вездеход можно ставить в гараж для обычных автомобилей или обойтись без него.

Centaur обладает такой проходимостью, что его могут применять как охотники для поездок в лесные чащи, так и спасатели, отправляющиеся в тайгу, на заснеженный север. Даже без использования одной из опций – пластиковых гусениц этот вездеход-снегоболотоход способен на многое. Он может выполнять полевые работы, используя дополнительную навесную технику.

Вездеходы ARGO надёжны и многогранны. 8х8 Гусеницы

Имея такой гусеничный вездеход, фермер может не приобретать дополнительно трактор. С помощью дополнительных прицепов эта техника окажет посильную помощь – доставит выращенный урожай или обеспечит кормами животных на ферме.

Дизельный двигатель с турбонаддувом, мощность которого составляет 34 лошадиных силы, гидростатический силовой агрегат, трансмиссия CENTAURMATIC, 8 колёс с широким профилем, прочная сварная рама и надёжный корпус из прессованного полиэтилена обеспечивают возможность перемещения 2-х пассажиров с грузом до 680 кг.Ontario Drive & Gear Limited производит плавающие вездеходы полноприводные 6х6 и 8х8, имеющие 3 или 4 пары ведущих колёс.

Базовая модель вездехода-амфибии, машина с 3 парами колёс.

В продаже можно встретить следующие машины с колесной формулой 6х6:– FRONTIER 580;– FRONTIER 650;– FRONTIER 650 HD.

Арго! Если сникнет парус, Мы ударим веслами… или лодчным мотором

Все перечисленные модели ARGO обладают удивительными возможностями – они могут передвигаться по гористой, пустынной, болотистой местности, штурмовать заснеженные равнины. Кроме того, вездеходы-амфибии способны переплывать глубокие реки или озёра.Их небольшие размеры позволяют применять технику этого типа в качестве сельскохозяйственных машин на приусадебных и фермерских хозяйствах.Решив выбрать одну из этих моделей, следует определиться с типом топлива, которое предполагается применять. Существуют варианты техники с дизельными и бензиновыми двигателями различной мощности.

Вездеходы ARGO обладают прочной металлической рамой и лёгким корпусом, разработанным для них. Его основа – это прессованный полиэтилен. Такое сочетание прочности и лёгкости позволяет этим компактным внедорожникам развивать значительные скорости, удивительным образом сочетающиеся с мощностью и манёвренностью, несмотря на сложные дорожные условия.Спасательные работы из зон затопления, после разрушительных землетрясений, иных стихийных бедствий – одна из сфер использования плавающих вездеходов.

Вездеходы-снегоболотоходы ARGO 8х8 стали новой версией

Вездеходы ARGO надёжны и многогранны 8х8

Применение 8-ми колёс вместо 6 позволило увеличить размеры машины,  сделать её более вместительной для пассажиров и грузов. Увеличилась их устойчивость во время движения по суше, модели вездеходов-снегоболотоходов с удлинённой рамой имеют более плавный ход по сравнению с базовыми моделями. К их числу относятся:

– FRONTIER 650;– AVENGER 700;– 700 HD;– AVENGER 750 EFI;– 750 HDI;– 750 HDI SPECIAL EDITION;– XDT;– XTI.

Рассматривая гусеничные вездеходы этих моделей как технику для спасательных работ, следует отметить их повышенную вместимость как одно из положительных качеств. На борту этих машин могут разместиться до 6 пассажиров во время движения по суше, до 4 человек – на воде.

Кроме спасательных работ, любой из этих внедорожников справится с работами по доставке:– рыбаков к месту лова;– охотников в лесную чащу;– метеорологов к месту наблюдения;– туристов в одно из отдалённых мест на планете;– бригады рабочих в район ремонта линии электропередач или прокладки нового участка дороги.

Выбрав один из вездеходов этого типа для отдыха всей семьёй, можно спокойно отправиться в любое место, посетить самые отдалённые, труднодоступные участки суши, пересечь большие водные преграды.

На военной службе

Вездеходы ARGO надёжны и многогранны. Бронирован и вооружен

В армии Канады провели эксперимент, бронировали кабину и поставили на АРГО два спаренных пулемета  калибром 12 мм и боекомплектом в 3000 выстрелов. Противопульная броня толщиной от 6 до 9 мм изготовлена по современной многослойной технологии, повышает живучесть экипажа обеспечивая защиту от стрелкового оружия, противопехотных мин, осколочных и фугасных снарядов. Экипаж «броневика» 2 человека: механик — водитель и стрелок. И что занятно — это наступательное военное средство, машина предназначена для поддержки пехоты и танков на открытых плацдармах. Единственное, что потерял гражданский вездеход — положительную плавучесть, из-за значительного увеличения массы.

Использование широких колёс и гусениц увеличивает их проходимость, способствует уменьшению давления на грунт. Для покорения ледяных преград существуют специально разработанные гусеницы с металлическими шипами. Они помогают машине уверенно передвигаться по скользкой поверхности.

Выбрав один из вездеходов-снегоболотоходов ARGO, можно получить надёжного помощника. Он способен нести службу при низких температурах крайнего севера и при южной жаре (от -40 °C до +40 °C). Для него не станут преградами пески пустыни, грязь болот или заснеженная равнина.

март 2015. Любовь Фролова для Новости 94

Читайте пожалуйста другие статьи об «Одноклассниках» (нажмите название, откроется в новом окне):

ATVамфибияГусеницыКанадаКолесаОхотаПроходимостьРыбалка

Похожие Записи

Об авторе: admin

« Голландский грузовой внедорожник — вездеход Hover-Track «Лунный ровер» от General Motors »

xn----btbbfdadcbcr9cwalfbbaa4c3a7co.xn--p1ai

Вездеход арго

 

10.08.2017 г. поступили в продажу б/у вездеходы Арго

 

09.08.2017 г. снижены цены на аксессуары Арго

 

С 11.08.2017 по 31.09.2017 распродаем запчасти Арго по СТАРЫМ ЦЕНАМ!

 

 

Компания «Арго сервис» была основана в 2005 году. У нас всегда в продаже много новых и б/у вездеходов Арго. Все б/у вездеходы арго в идеальном техническом состоянии. Все запчасти и аксессуары всегда в наличии. От первоначальной цены на б/у вездеход возможен торг.

Цены на ремонт вездеходов Арго и на запчасти к ним у нас также очень низкие. На ремонт вы можете либо сами привезти вездеход арго в наш сервис-центр, либо мы сами приедем к вам и заберем ваш вездеход арго на ремонт, а после ремонта привезем его назад. На ремонт и запчасти мы даем гарантию (указано в договоре на выполнение ремонта вездехода Арго).

Ремонт вашего вездехода арго будет выполнен в кратчайшие сроки без всяких: «нет запчастей в наличии, надо заказать», - как отвечают остальные сервис-центры в Санкт-Петербурге.

Все запчасти у нас ВСЕГДА В НАЛИЧИИ ПО САМЫМ НИЗКИМ ЦЕНАМ.

Если у вас еще нет вездехода Арго и вы хотите купить вездеход Арго в Санкт-Петербурге, то у нас вы можете приобрести любую модель вездехода Арго по низкой цене. Практически все модели у нас есть в наличии.

Для реальных покупателей возможен тест драйв любой модели. Цены на новые и б/у вездеходы у нас самые низкие в Санкт-Петербурге, а состояние б/у вездеходов всегда идеальное.

 

Доставка товара!

 

Доставка вездеходов и запчастей осуществляется по всей России!

Возможна пересылка или доставка транспортной компанией.

Если вам нужна срочная доставка, то возможно заказать авиадоставку.

Сдача товара для доставки осуществляется каждый рабочий день.

После оплаты мы сдаем товар на доставку в следующий рабочий день.

 

Немного о вездеходах Арго

 

Вездеходы арго считаются одними из лучших вездеходов для охоты, рыбалки, ну и просто прогулки по грязи, снегу, болоту или по воде. Вездеход практически нереально засадить в снег или болото. По снегу вездеход всегда идет уверенно и легко выезжает из любого снега.

Для самой лучшей проходимости зимой рекомендуется использовать гусеницы. Летом гусеницы отлично ведут себя даже на асфальте и не стираются. По озеру на нем можно ездить независимо от толщины льда или просто плыть по воде.

Вездеход способен преодолеть наклон более 60 градусов. Кроме того, кузов вездехода может использоваться для перевозки груза и пассажиров. Плавает вездеход со скоростью 5 км/ч. Не тонет.

Если новый вездеход дорого, то посмотрите наши б/у вездеходы Арго. Состояние всегда отличное, а цена заведомо низкая для быстрой продажи.

 

Для чего выбирают вездеходы?

 

 Заманчивая перспектива, найти такой транспорт, который бы имел превосходную проходимость в любых условиях местности, на любых грунтах и даже на воде? Такие машины есть и уже достаточно давно используется там, где о дорогах слышали только по радио. Однако сегодня вездеход может потребоваться везде, учитывая возросшее число любителей настоящей охоты и рыбалки (или просто туризма) в заповедных уголках нашей родины.

 

 Вездеход способен не просто провезти туда, куда никто больше не заедет, он обязательно вывезет обратно. Шутка про то, что дальше придется идти за трактором, здесь не работает! Вездеходы забирались в такие непролазные дебри дикой тайги, что представить страшно, а все же вывозили своих обладателей обратно к цивилизации. Среди всех представителей подобной техники особо выделяется компания «Арго».

 

 Амфибии этого производителя выпускались еще в далеких 60-х годах (с 1967 года). И выделяет их на фоне конкурентов широкий спектр применения. Они пригодятся для частного использования:

 

l  путешествия и туризм;

l  семейный отдых;

l  рыбалка и охота.

Также вездеходы АРГО подойдут для коммерческого применения:

 

l  заготовка леса;

l  нефтедобыча;

l  геологоразведка;

l  спасательные работы;

l  патрулирование заповедных мест.

Работают вездеходы марки в самых суровых условиях:

 

l  болотистая местность;

l  леса и озера;

l  при любой погоде;

l  при температурах от -40 до +40 градусов по Цельсию.

Это очень вместительная и надежная техника, равной которой не найти. Обо всех возможностях и преимуществах всепролазных машин марки расскажем далее.

 

 Для кого они созданы?

 

 Начнем с охотников. Оснащенный специальными шинами с особым протектором, вездеход ARGO выделяется превосходной маневренностью. А уровень шума, благодаря этим шинам, снижен в несколько раз, если сравнивать с гусеничной и другой аналогичной техникой. На этом аппарате Вы не повредите заповедные территории, и после проезда вездехода грунт восстановится значительно быстрей.

 

 Зимой эта махина пробьется через любые сугробы! Даже сильнейшая метель ей нипочем. В очень плохую погоду (не говоря уже о ясном дне), в таком вездеходе развивается более чем приличная скорость. А летом он буквально пролетит по любому болоту, размытым грунтам, песчаным участкам и насыпям. Проселочные же дороги для него – это детская песочница. По ним он проберется, даже не напрягая трансмиссию.

 

 А как же рыбаки? Промышленный вылов рыбы во многих регионах значительно снизил возможности рыбаков, добыть более или менее достойный улов. За удачей и налимом килограмм на 20 приходится забираться все дальше. Однако это далеко не так просто, как кажется. Не каждый УАЗик и, тем более, японский паркетник, доберется до заветного водоема. Здесь нужна техника посерьезнее.

 

 На вездеходах марки можно без особого труда и в очень сжатые сроки добраться до самых труднодоступных рыболовных мест. Надо перебраться на другой берег реки? Лодка не нужна, просто направьте вездеход в нужном направлении и езжайте! Техника марки «Арго» переплывет водоем и останется на воде столько, сколько нужно Вам! А зимой можно не бояться, что лед проломится и машина утонет.

 

 Работа в труднодоступной местности очень важна! Поэтому о людях таких профессий надо хорошенько позаботиться. Все они:

 

l  работники газодобычи;

l  геологи;

l  работники нефтяной промышленности;

l  лесодобытчики;

l  сотрудники энергетической сферы;

l  связисты и т.д.

оценят эргономичность, удобство и проходимость вездеходов. Повышенная устойчивость достигается за счет низкого центра тяжести. А это особенно важно в горных районах.

 

 На вездеходах можно без труда добираться до удаленных мест, где обслуживают тепловые коммуникации, подстанции газопроводов и нефтепроводов, устранить обрывы линии электропередач и многое другое. Если объекты находятся на большом удалении друг от друга или в самых труднодоступных местах, вездеход-амфибия домчит до них быстро и безопасно! В нем сочетается несколько видов техники: снегоход, лодка, трактор и вездеход!

 

 Несколько слов о технических характеристиках

 

 Вмещает вездеход АРГО до шести человек. Такая вместимость понравится большим кампаниям друзей и любителям отдыхать на природе всей семьей. В технике все разместятся с комфортом и прибудут к месту назначения в полной безопасности. Благодаря внушительной грузоподъемности, помимо друзей на борт можно взять палатки, еду, запасную одежду или оборудование.

 

 Выпускают вездеходы марки в версиях 6х6 и 8х8. Большинство моделей оснащают четырехтактными двухцилиндровыми верхнеклапанными V-образными двигателями, с удовольствием потребляющими бензин. Это дает машинам превосходные тяговые и скоростные показатели на пересеченной местности. Благодаря грамотной работе двигателя и трансмиссии, для вездеходов любой маршрут становится доступным.

 

 Особенно оценят снегоболотоходы в удаленных регионах страны. Продают их по всему миру и везде они снискали любовь и популярность. А все благодаря уникальности и эксплуатационным характеристикам. Их очень ценят в районах, где обычные дороги – роскошь! Путешествовать на таком транспорте можно по любому известному маршруту. От заправки до заправки вездеход легко проедет до 200 километров.

 

 Существуют модели, разработанные специально для использования профессионалами в особо тяжелых условиях эксплуатации. Они во многом отличаются от так называемых «гражданских» машин. Хотя принципиальных отличий немного, но они есть.

 

l  На профессиональных вездеходах марки применяют специальную трансмиссию. Она позволяет распределять нагрузку на отдельные колеса. Это во много раз повышает маневренность техники и снижает нагрузку на элементы ходовки.

l  Еще здесь применяют двигатели увеличенной мощности и с большим ресурсом службы. Помимо бензиновой модели, доступны машины с дизельными двигателями.

l  Полезная нагрузка каждого аппарата для профессионалов увеличена и в среднем она составляет 680 килограмм.

Позади машины есть специальная грузовая платформа. Эту площадку можно без труда приспособить под специфические потребности пользователя. Грузовые машины нашли широчайшее применение при разведке нефти, обслуживании нефтепроводов, прокладке оптических кабелей, в сельском хозяйстве и даже в оборонной сфере.

 

 Уникальная конструкция каждой модели вездехода делает их пригодной для использования в любом месте, без оглядки на погодные и климатические условия. Даже техника с грузовыми платформами и большей массой свободно справляется с водными препятствиями и бездорожьем. Не только лес и болота подвластны этим машинам, но и пустынные, жаркие местности. Она работает в очень широком температурном диапазоне и не знает усталости.

 

 Типы вездеходов и их возможности

 

 Не зря вездеходы АРГО признали во всем мире, как лучший способ пробраться в любую глушь, через грязь, снег, болото или водные преграды. Их практически невозможно засадить в болото или снежный сугроб так, чтобы они не смогли оттуда выбраться. Они оборудованы всем необходимым, для прохождения самых суровых участков в лесах и полях нашей страны.

 

 Конечно, чтобы повысить проходимость вездехода зимой, лучше использовать технику на гусеницах, а не на колесах. Хотя гусеничная техника превосходно показала себя и летом. На асфальте она не гремит и не стирается, а на грунте ведет себя просто отлично, не повреждая его и провозя в самые дебри.

 

 Вездеходы марки преодолевают без особых трудностей уклоны больше 60 градусов. Поэтому их полюбили использовать даже в горной местности. А в кузове этой техники легко поместится несколько человек и весь их объёмный багаж. На воде машина разгоняется до 5 км/ч, и даже остановившись, не пойдет ко дну.

 

 При таком широком спектре применения аппаратов марки, возникает резонный вопрос: сколько всего существует модификаций вездеходов? Основных видов 4:

 

1.  Гусеничный вездеход;

2.  Минивездеход;

3.  Амфибия;

4.  На шинах с низким давлением.

 

Еще существуют такие разновидности, как:

 

l  болотоходы;

l  снегоболотоходы.

Однако все они служат одним целям и способы заменять друг друга в определенных ситуациях.

 

 Наиболее интересная модель из списка – вездеход амфибия. Он снискал славу по всему миру и принялся завоевывать популярность в нашей стране. Отправляясь на нем на рыбалку, можно не брать с собой лодку и иные приспособления для передвижения по воде. На амфибии можно с легкостью и безопасно передвигаться по любому водоему. С нее можно ловить рыбу, а выехав на берег отвезти на ней улов домой. Эта модель провезет через лесные дебри, переправит по озеру или реке и вернет домой, не позволив замочить подошвы сапог.

 

 Гусеничная техника просто незаменима для передвижения в самых экстремальных условиях. Она удовлетворяет такой широкий круг потребностей, что сравниться с ней в условиях бездорожья не способна никакая другая техника. Эти модели используют даже при спасательных операциях в тайге. Они перевозят тяжелые грузы, на них ведется геологоразведка и передвижение по лесам. Однако и охотники с экстремалами не обходят стороной гусеничные вездеходы марки.

 

 Минивездеходы – это вообще отдельная тема. Благодаря таким машинам владелец сможет ощутить настоящую свободу при выборе очередного маршрута. Отдых на природе теперь становится удивительно комфортным и действительно незабываемым! С собой можно взять верных друзей или семью. А техника выручит даже в самой сложной и необычной ситуации.

 

 Дополнительное оборудование для вездеходов

 

 Конечно, рыболовы и охотники оценят во всех красках вездеход ARGO, но для профессионалов нефтяной или другой промышленности производитель предлагает удивительные возможности. Колесный вездеход – это не просто средство передвижения по пересеченной местности или непролазным лесам. Теперь его можно превратить в полноценный рабочий инструмент. Этому способствует внушительный список дополнительного оборудования, которое можно присоединить к вездеходу:

 

l  лебедки;

l  специальные гусеницы;

l  плавающие прицепы;

l  снегоуборочные отвалы;

l  буровые установки.

И это далеко не полный перечень!

 

 Лебедки и прицепы, которые не утонут даже в бурной воде – это безоговорочное благо даже для гражданского использования! А снегоуборочный отвал позволит заработать не только в северных широтах, где снежные сугробы вырастают величиной в дом, но и в средней полосе России.

 

 Какие преимущества имеют вездеходы марки?

 

 Почему именно техника «Арго» так востребована в нашей стране? Испытания, которым производитель подвергает свою продукцию, проходят по всему миру! Благодаря таким испытаниям вездеходы постоянно совершенствуются, выявляются их слабые места и немедленно устраняются. Качество и технические характеристики моделей также улучшаются. Производители устроили все так, что даже если потребуется ремонт, провести его можно будет быстро и с минимальными финансовыми затратами!

 

 Какие еще преимущества выделяют продукцию марки?

 

l  Широкие возможности при эксплуатации.

Техника ARGO заводится даже при -40 градусов по Цельсию! Это по достоинству оценят северяне, знающие, что такое зимний запуск двигателя. И даже при +40 градусах Цельсия, техника не перегреется. Ее можно эксплуатировать без проблем в любых регионах нашей необъятной Родины!

 

l  Непревзойденные характеристики проходимости.

Помимо всепролазности техники, она еще и очень ударопрочная. Днище каждой машины имеет надежную защиту. Это не перестраховка производителя, а насущная необходимость, если вспомнить, по каким корягам и камням способны проехать вездеходы. Предельно низкий центр тяжести и особый протектор колес, а также возможность установить гусеницы, делают машины «Арго» универсальными «проходимцами»! Они преодолевают все мыслимые и немыслимые препятствия!

 

l  Универсальность при эксплуатации.

В этих машинах невообразимым способом сочетаются вездеход, лодка, снегоход и комфортный транспорт! Более того, техника «Арго» экономична и прекрасно подходит для активного отдыха. Ее используют во многих сферах промышленности, а в сельском и фермерском хозяйстве она станет прекрасной альтернативой трактору!

 

l  Особенности проходимости и маневренности.

О проходимости вездеходов марки говорилось уже немало. А вот легкость управления даже очень сложной местности заставит удивиться даже бывалых владельцев внедорожников!Вездеход ARGO можно без труда резко развернуть и повернуть, не прикладывая практически никаких усилий. В лесу Вы сполна оцените возможность развернуться на месте.

 

l  Выдающаяся грузоподъемность!

Вот этот показатель действительно заслуживает внимания. В технике с комфортом разместятся до шести человек или до 680 килограмм полезного груза. На воде предельный показатель грузоподъемности достигает 580 кг.

 

l  Легендарная надежность!

В Канаде вездеходы выпускают с 1967 года. За прошедшие десятилетия конструкцию довели до абсолютного совершенства. Канадцы знают толк в качественной технике! Не зря ARGO стали самыми продаваемыми всесезонными вездеходами в мире.

 

 Технические особенности разных моделей

 

 Вездеходы марки характеризуют непревзойденный уровень проходимости и условия эксплуатации. Его не ограничивают каким-то одним регионом или методом использования. Отличительными особенностями являются доступная цена всех моделей и технические характеристики.

 

l  Есть версии на шесть и восемь ведущих колес.

l  Проехать на вездеходе можно почти в любом направлении.

l  Запас хода достигает 200 километров.

Эти показатели делают технику популярной среди лесников, рыболовов и охотников. А чем же производитель удивит тех, кому важна не просто возможность передвигаться по любым поверхностям?

 

l  Специализированная трансмиссия вездеходов дарует невероятные возможности разделения нагрузки по разным колесам.

l  Следующий плюс – это повышенная маневренность и сниженная нагрузка на отдельные элементы ходовой.

l  На технику можно устанавливать более мощные и тяговитые двигатели.

l  Грузовую площадку достаточно легко приспособить под стандартные и самые необычные нужды.

l  Вездеход полностью сохраняет свои характеристики, даже если его мотор меняют на другой двигатель.

Наиболее интересной признается модель вездехода Frontier 650. Ее выделяет ряд технических особенностей, которыми не могут похвастаться изделия конкурентов.

 

l  Шины в диаметре достигают 24 дюйма и имеют особый узор протектора. . Также они снабжаются усиленными зацепами грунта.

l  Привод здесь идет сразу на все колеса. Благодаря этому появляется возможность быстро, и без остановок преодолеть рельеф любого уровня сложности.

l  Сиденье вращается на петлях, поэтому водитель может в любое время быстро повернуться к глубинному отсеку и взять необходимый аксессуар или приспособление.

l  Доступ к аккумулятору с водительского места полностью свободен.

l  Вездеход оснастили вариатором с повышающей и понижающей передачей, задним ходом и нейтралью.

l  Очень большие углы свеса дополнительно помогают преодолевать сложные препятствия.

Многие модели, как и Frontier 650, имеют раму и колесную базу удлиненного вида. Благодаря ей достигается высокая устойчивость и увеличенная грузоподъемность. Также это влияет на комфортабельность водителя и пассажиров, которые у вездеходов АРГО на высочайшем уровне. Даже при езде по сложным участкам, комфорт в «салоне» сохраняется.

 

 Еще технику снабжают жидкокристаллической приборной панелью, где выводятся показания пробега и скорости, температуры охлаждающей жидкости и т.д. Многие вездеходы имеют 12-вольтовую розетку, гидравлические дисковые тормоза и комфортное сиденье. Также их оборудуют электростартерами, легким корпусом из полиэтилена высокой прочности и очень тихими глушителями.

 

 Моторный отсек охлаждается просто превосходно, а благодаря особой конструкции он позволяет водителю даже высокого роста с комфортом разместить свои ноги. В случае экстренного торможения можно использовать независимый стояночный тормоз.

 

 Какие аксессуары можно приобрести для вездехода?

 

 Дополнительные аксессуары для разных моделей различные. Однако есть некоторые общие детали, которые покупают для любых типов вездеходов.

 

l  Гусеницы: пластиковые, резиновые или с металлическими грунтозацепами.

l  Защита: кенгурятники, рамы безопасности, стояночные чехлы различных расцветок, защита днища и ремни безопасности.

l  Комфорт: ветровое стекло, которое можно сложить, ходовые чехлы и задние сиденья со спинками, стеклоочистители и отопители салона, задние подножки и мешок для инструментов, габаритные огни, поручень, буксировочный крюк.

l  Водная эксплуатация: трюмная помпа, непотопляемый прицеп, скоба для подвесного мотора, транец.

l  Утилитарное использование: прицепы, съемные фаркопы, генераторы, снегоуборочный отвал, набор скоб и т.д.

l  Прочие аксессуары: носилки, набор для установки лебедки, спидометр, кузов-самосвал, удлинители брызговиков, защита фар, облицовка кузова и другие.

Все это сделает вездеход комфортнее, безопаснее и функциональнее!

 

 На что обращать внимание при выборе вездехода марки ARGO

 

 Первым делом надо определиться:

 

l  сколько денег готовы потратить;

l  сколько грузов или пассажиров планируете возить;

l  в какие дебри хотелось бы пробраться.

Эти три вопроса определяют выбор подходящего вездехода. Конечно, еще есть масса важных моментов, таких как проходимость водных преград или маневренность, но о них думают не в первую очередь.

 

 Более того, спектр возможностей вездеходов марки «арго» очень широк, многие из них способны переправить через озеро или реку и пройти по болоту. Поэтому первое, на что стоит обратить внимание – это цена. А стоимость продукции этого производителя более чем демократичная! Особенно если сравнивать с вездеходами других марок. Не зря вездеходы АРГО так полюбились крупным северным компаниям и фермерским хозяйствам.

 

 Далее, смотрите на вместимость транспорта. Если планируете покорять природу с друзьями или семьей – выбирайте повышенную пассажировместимость. Если Ваша цель коммерческое использование вездехода, то важнее иметь высокую грузоподъемность. Однако при использовании машины для туризма, важны оба фактора, ведь зачастую приходится перевозить множество туристов с их огромными рюкзаками. Приобретая вездеход для спасения пострадавших, сразу обращайте внимание на список дополнительных опций и аксессуаров. Они значительно расширят возможности техники.

 

 Определившись с целью использования вездехода, переходим к возможностям проходимости. Большинство моделей производитель наделил универсальными возможностями. Однако гусеничные модели имеют больше проходимости в определенных условиях, нежели колесные. А минивездеходы пригодятся тем, кто любит одиночную охоту или рыбалку и кому нужно пробираться через плотную лесную чащу.

 

 Немаловажный момент – это запас хода и мощность двигателя. Отправляясь в тайгу или к дальнему озеру, нужна четкая уверенность в том, что назад Вы приехать точно сможете. Запас хода большинства моделей марки «арго» достигает 200 километров, чего более чем достаточно для поездок выходного дня. При необходимости можно положить канистру с бензином в грузовой отсек.

 

 Почему выбирают нас?

 

 Дилеров марки немало, так почему же за приобретением техники все чаще обращаются в нашу компанию?

 

l  Доступность.

Мы предлагаемвездеходы АРГО на наиболее выгодных условиях. Соотношение цены и качества оптимальное, а условия доставки и обслуживания – одни из самых выгодных.

 

l  Опыт.

Благодаря большому опыту работы мы превращаем покупку вездехода в приобретение надежного и верного соратника. Все узлы и механизмы техники настроены идеально!

 

l  Гарантии.

Обзаводясь даже такими надежными машинами, как вездеходы марки «Арго», нужно иметь гарантии того, что они прослужат положенный срок, не требуя ремонта.

 

l  Широкий выбор дополнительного оборудования.

Так называемый «афтермаркет» у нас в почете. Поэтому мы предлагаем владельцам вездеходов самые разнообразные аксессуары, которые пригодятся в любой жизненной ситуации.

 

 Помимо самих аппаратов для бездорожья, мы предлагаем запасные части к ним. Выбор запчастей очень широк, поэтому проблем с ремонтом техники не возникнет.

 

 Работать с нами приятно, убедиться в этом Вы сможете, позвонив нам по телефону или написав на почту. Консультанты компании реагируют на все запросы быстро и дают максимум полезной информации. Все, что только может потребоваться для обслуживания, оснащения или ремонта вездехода Вы без особого труда найдете у нас!

 

 Техника компании «Арго» удостоена многочисленных наград и премий. Качество и надежность ее признана по всему миру, а тяжелейшие испытания, проводимые производителями, дарят уверенность в этих агрегатах. Мы же стараемся полностью соответствовать высоко поставленной планке и ни в чем не уступать конкурентам!

argo-vezdehod.ru

Какой легкий вездеход выбрать Argo vs Max

В этой статье мы попробуем проведем достаточно поверхностный анализ двух марок вездеходов, представленных на нашем рынке, которые безусловно пригодились бы многочисленному племени рыбаков, охотников и конечно грибников. 

Какой легкий вездеход для охоты выбрать? (сравнение MAX и Argo)

Наверняка, эта мысль посещала каждого, кто хоть раз задумывался о его приобретении.

Прежде всего, выбирая марку и модель вездехода, следует ответить на следующие вопросы:

  • сколько денег вы планируете потратить на приобретение.
  • какой должна быть грузоподъемность и пассажировместимость вездехода.
  • какими должны быть технические характеристики вездехода.
  • какими должны быть сроки исполнения заказа на вездеход.

Тяжеловато? Попробуем вам помочь.

Наиболее распространенными на сегодняшний день являются вездеходы-амфибии Арго (Argo) и МАКС (MAX) .

Данные модели имеют весьма существенные отличия, а потому сложно сказать, какая из них лучше или хуже. Проведем сравнительный анализ означенных вездеходов. 

Вездеходы ARGO

ARGO является наиболее популярным, надежным и экономичным всесезонным вездеходом–амфибией, обладающим широчайшим спектром возможностей. Семейный отдых, рыбалка и охота, сельхозработы и лесозаготовка, путешествия и туризм, спасение пострадавших и многое другое – все это легко решается с его помощью.

Благодаря великолепной проходимости данный вездеход способен выполнить любую, поставленную перед ним задачу. Максимально низкий центр тяжести, защищенное днище, колеса, оборудованные специальным протектором, разнообразное дополнительное оборудование и возможность применения разного рода гусениц превращают ARGO в супервездеход, преодолевающий любые препятствия.

Собственно говоря, ARGO вобрал в себя все лучшее от снегохода, полноприводного вездехода и лодки, а потому вполне может использоваться в качестве болотохода и снего-болотохода.

Вездеходы MAX

Вездеходы–амфибии MAX представляют собой весьма мобильные шестиколесные вездеходы, способные перевозить нескольких пассажиров и груз. На таком вездеходе вы без проблем переплывете любой водоем, а, установив гусеницы, пройдете по болоту или глубокому снегу.

Данные вездеходы дополнительно можно оснастить откидным верхом, гусеницами, дугами безопасности, лебедкой и  многим другим, что дает им существенные преимущества перед другими типами внедорожных транспортных средств.

Говоря обобщенно о сходствах и различиях вездеходов-амфибий Арго и МАКС можно отыскать следующие отличия.           

Вездеходы Argo являются обладателями более длинной базы и более серьезными двигателями, обеспечивающими большую, нежели  у MAX, пассажировместимость и грузоподъемность. Кроме того, в них предусмотрено большее количество дополнительных функций  в значительной мере расширяющих область применения данных машин. Арго более удобные, комфортабельные, оснащенные в техническом плане и распространенные  на территории России вездеходы. Однако, в то же время, они более капризны к условиям использования, тяжелее в обслуживании и требуют более серьезных трат на эксплуатацию.

Вездеходы МАКС обладают более простой конструкцией, невысокой стоимостью, легче и менее требовательны в эксплуатации, не требуют специального обслуживания и обладают меньшими габаритными размерами, что обеспечивает отличную маневренность и проходимость даже в густом лесу.  При этом они обладают меньшей пассажировместимостью и грузоподъемностью, меньшим количеством дополнительных функций, и, как следствие, меньшим количеством областей применения.

Что касается общего, то, как Арго, так и МАКС являются плавающими вездеходами на шинах низкого давления  с двигателями одного и того же производителя. Они обладают однотипной конструкцией, а их корпус выполнен из тех же самых материалов, а именно – полимерных соединений высокого давления высокой прочности с впрессованной в них стальной несущей рамой.

Кроме того, Арго и МАКС выпущены одним и тем же заводом-изготовителем  в штате Нью-Йорк.

Рассмотрим поподробнее плюсы и минусы каждой  линейки вездеходов-амфибий.

 Argo VANGUARD , VANGUARD 2

Представляют собой отличные модели эконом-класса 6х6, позволяющие в значительной мере расширить географию охотника, рыбака или туриста.

Плюсами данных вездеходов являются невысокая для полноприводного внедорожника цена и возможность ручного запуска.

Минусами – невысокую вместимость, малый диаметр колеса, маломощный двигатель, отсутствие усиленных задних мостов и защиты днища, отсутствие печки, отсутствие возможности подключения дополнительных потребителей у штатного генератора.

Argo  RESPONSE

Отличная модификация 8Х8, гарантирующая большую вместимость при незначительной цене. Плюсами данной модели можно считать возможность ручного запуска, невысокую стоимость, существенную грузоподъемность и пассажировместимость.

Минусами – малый диаметр колеса, маломощный двигатель, отсутствие печки, усиленных задних мостов и защиты днища, отсутствие возможности подключения к штатному генератору дополнительных потребителей, а также срок поставки несколько месяцев.

Argo  FRONTIER

Отличная модификация 6х6, вобравшая в себя все лучшее от AVENGER и BIGFOOT. Мощная, сверхпроходимая и суперманевренная модель, плюсами которой являются возможность ручного запуска, мощный двигатель, высокая проходимость посредством больших колес вездехода, усиленные мосты и защищенное днище, короткие сроки поставки. Минусами данной модели можно назвать невысокую вместимость, а также отсутствие печки.

Argo  AVENGER, AVENGER EFI

Наиболее комфортабельный и элитарный ряд семейства вездеходов – амфибий ARGO.

Плюсами данных  моделей является отличная проходимость, обеспечиваемая большими колесами, огромная вместимость, полная защита всех мостов и сплошная защита днища вездехода, возможность оборудования  печкой по требованию  клиента,  мощные двигатели.

Теперь вернемся к вездеходам Макс.

MAX II

Плюсами данной модели являются простота конструкции, маленькие габаритные размеры, обеспечивающие отличную маневренность, комплектация двигателями в обширном мощностном диапазоне, высокая надежность, легкость в ремонте и обслуживании, много дополнительных опций, управление двумя рычагами.

Минусы – низкая пассажировместимость и грузоподъемность, теснота.

MAX IV

К плюсам данной модели можно отнести  небольшие габаритные размеры, повышающие маневренность вездехода, простую конструкцию, комплектацию двигателями широкого ценового диапазона, достаточное количество дополнительных опций, надежность, управление двумя рычагами, высокую надежность.

К минусам - низкую пассажировместимость и грузоподъемность, тесноту.

MAX  BUFFALO

Плюсами данной модели можно считать достаточно простую конструкцию, маневренность, обусловленную небольшими габаритами, мощный двигатель, множество дополнительных опций, простоту в обслуживании и ремонте, легкость управления, надежность, грузоподъемность до одной  тонны, наличие грузовой платформы, возможность установки резервуаров, специальных инструментов и установок.

Минусы – теснота и низкая пассажировместимость.

tundrolet.ru

Вездеход Argo - схемы, фото, чертежи в разделе Заводские колесные вездеходы

Только что читали
в разделе Купить вездеход в разделе Воздушно-винтовые вездеходы в разделе Военные вездеходы в разделе Видео крутых вездеходов в разделе Гусеничные вездеходы в разделе Воздушно-винтовые вездеходы в разделе Видео самодельные вездеходы гусеничные
Категории раздела
Купить колесный вездеход [11]

Как правильно купить вездеход на колесном ходу: советы и рекомендации, цены и отзывы, описания и характеристики популярных моделей и другие вопросы возникающие при покупке колесного вездехода

Вездеходы КамАЗ [10]

Для тех, кто решил купить вездеход КамАЗ: фото, характеристики, отзывы, обзоры моделей вездеходов Камаз. Вездеходы КамАЗ с манипулятром, самосвал, 6х6: цены, описания и сравнения моделей. Какой вездеход Камаз лучше купить: б.у. или новый, а также ответы на другие вопросы, возникающие при покупке вездеходов КамАЗ

ГАЗ вездеходы [9]

Купить вездеход ГАЗ или вездеход Арктиктранс: цена, фотографии и описания модификаций, технические характеристики, сравнения и отзывы, преимущества и недостатки. Новые и б.у. вездеходы ГАЗ, помощь и советы при покупке вездехода ГАЗ

Вездеход Argo [11]

Арго вездеходы: как правильно выбрать и выгодно купить, описание конструкции, цена, характеристики, фото, отзывы. Какой вездеход Арго выгоднее купить б.у. или новый

Вездеходы БАЗ [4]

Плавающие вездеходы-амфибии Брянского автозавода: фотографии, картинки, схемы и чертежи вездеходов БАЗ. Описания конструкции плавющего шасси БАЗ, комплектация, технические характеристики и другая информация по вездеходам БАЗ

Урал вездеход [6]

Фото, схемы, картинки, отзывы, описания и обзоры моделей вездеходов Урал в различных комплектациях и исполнениях. Советы как выгодно купить вездеход Урал, новые и б.у. вездеходы Урал

ЯМАЛ вездеходы [9]

Решили купить вездеход Ямал: фото, описания, технические характеристики, цена, сравнения и отзывы. Как правильно выбрать и купить вездеход Ямал, советы и рекомендации

Вездеход Странник [4]

Конструктивный особенности, технические характеристики, описание восьмиколесного плавающего вездехода Странник. Вездеходы Странник с ломающейся рамой: фото, цена, отзывы

Вездеходы Литвина [5]

Советы и техническая информация для тех, кто решил купить вездеход Литвина: фотографии, цены, описания, отзывы и обзоры моделей. Вездеходы Литвина в сравнении с другими колесными вездеходами: преимущества и недостатки, технические характеристики вездеходов Литвина

Вездеход Петрович [5]

Вездеходы от Экотранс, для тех, кто решил купить вездеход "Петрович": фото, картинки, описания, характеристики, цена и отзывы, преимущества и недостатки

ТРЭКОЛ Вездеход [6]

Плавающий шестиколесный вездеход российского производства Трэкол: фото, технические характеристика, информация где можно купить вездеход Трэкол. Вездеходы на шинах низкого давления ТРЭКОЛ: цена, отзывы, описания и сравнения модификаций вездехода Трэкол

Вездеходы Макс (MAX) [6]

Шестиколесные вездеходы-амфибии МАКС: технические характеристики, фотографии, отзывы. Как и где купить вездеход Макс: цена, сравнения и описания моделей, преимущества и недостатки плавающих вездеходов американского производства MAX

(из раздела Заводские колесные вездеходы)

Арго вездеходы: как правильно выбрать и выгодно купить, описание конструкции, цена, характеристики, фото, отзывы. Какой вездеход Арго выгоднее купить б.у. или новый
  Всего материалов (схем / картинок / чертежей) в категории Вездеход Argo: 11 На данной странице только часть из них. Чтобы посмотреть все остальные воспользуйтесь "листалкой" в нижней части страницы.   Для перехода в раздел жмём на фото, для просмотра материала - Подробнее.
Также надеемся, что много интересного для Вас найдётся по ссылкам ниже: Вы можете выбрать наиболее интересную для Вас категорию в колонке слева , или найти ответ на Ваш вопрос в статьях из меню вверху справа >>> Приятного просмотра!
  • Вездеход ARGO 8×8 Avenger 700

      Особенности: Шины 25″ с агрессивным рисунком протектора и усиленными грунтозацепами; Привод на все колеса для обеспечения оптимальных характеристик при преодолении сложн ... В раздел
  • Амфибия Argo 8x8 750 HDi Special Edition

      ARGO 8×8 750 Hdi Special Edition — 8-колесный полноприводный вездеход-амфибия с сдвоенным верхнеклапанным V-образным двигателем Kohler Аegis LH 775, жидкостным охлаждением, объемом дв ... В раздел
  • Амфибия ARGO 6×6 Frontier 580

      Технические характеристики вездехода: Модель 6×6 Frontier 580 Тип двигателя 4-тактный верхнеклапанный сдвоенный V-образный бензиновый двигатель, электронное зажигание, с ... В раздел
  • Восьмиколесный вездеход Argo

      Особенности вездехода: Коробка передач «ADMIRAL» с тройным дифференциалом, имеющая повышенную и пониженную переднюю и заднюю передачи + нейтральное положение; Две рамы: ... В раздел
  • Вездеход-амфибия ARGO 8×8 Frontier 650

      ARGO 8×8 Frontier 650 — это 8-колесный полноприводный вездеход-амфибия с 4-тактным сдвоенным верхнеклапанным V-образным двигателем Briggs & Stratton Cooler Cleaner воздушного охлажден ... В раздел
  • Вездеход Argo 8x8 XTD

      ARGO 8×8 XTD — это практичный 8-колесный полноприводный вездеход-амфибия, созданный для коммерческого использования в любой точке земного шара. Он оснащен верхнеклапанным рядным трехц ... В раздел
  • Полноприводный вездеход ARGO 6×6 650 HD

      ARGO 6×6 650 HD — это 6-колесный полноприводный вездеход-амфибия с 4-тактным сдвоенным верхнеклапанным V-образным двигателем Briggs & Stratton Cooler Cleaner воздушного охлаждения, об ... В раздел
  • 6-колесный полноприводный вездеход

      Особенности Шины 24″ с агрессивным рисунком протектора и усиленными грунтозацепами; Привод на все колеса для обеспечения оптимальных характеристик при преодолении сложно ... В раздел
  • Вездеход Argo 8x8 AVENGER 750 EFI

      ARGO 8×8 Avenger 750 EFI — 8-колесный полноприводный вездеход-амфибия с сдвоенным верхнеклапанным V-образным двигателем Kohler Аegis LH 775, жидкостным охлаждением, объемом двигателя ... В раздел
  • Вездеход CENTAUR

      Надежное, прочное транспортное средство с длительным сроком службы. Небольшой по размерам - 1.6 м в ширину и 3.1 м в длину - Centaur не требует строительства и эксплуатации больших га ... В раздел
  Также Вы можете посмотреть остальные страницы по теме Вездеход Argo: 1 2 » Или перейти по ссылкам ниже Заводские колесные вездеходы >> Фото | Чертежи | Схемы

Видео чертежи вездеходов

  Необычный способ отображения для схем и чертежей.

Смотрим видео - онлайн

[ Добавить фотографию вездехода ]

vezdehod.poprostomu.com

Вездеходы Арго

Вездеход АРГО 750 Hdi 8х8 может эксплуатироваться в наиболее сложных условиях. Снегоболотоход отличается наличием усиленных полуосей в передней и задних частях. Особая конструкция моторного отсека обеспечивает удобную посадку для водителя. Хорошая динамика достигается благодаря качественной работе комплектующей силовой установки.

Стандартная аккумуляторная батарея имеет пониженный саморазряд. Такой аккумулятор не требует особого ухода за собой. Батарея устойчива к попаданию влаги, поэтому может эксплуатироваться длительное время.

Особенности модели

АРГО 750 Hdi 8х8 способен выполнять транспортировку шести пассажиров. Процедура управления машиной не сопрягается с большими трудностями. Восьмиколесный вездеход оснащается системой полного привода. На колеса установлены шины высокого качества размерностью 25 дюймов. Агрессивный рисунок протектора и усиление резины грунтозацепами способствуют улучшению проходимости машины.

Благодаря очень удобной компоновке, к отсеку двигателя обеспечен максимально свободный доступ. При необходимости на вездеход может устанавливаться противопожарная перегородка. В качестве опции возможен вариант установки комфортабельных кресел с функцией изменения начального положения. Кроме этого, может проводиться регулировка при учете антропометрических данных водителя и пассажиров.

Снегоболотоход приводится в движение 30-сильной комплектующей установкой. Четырехтактный двигатель сдвоенного типа имеет верхнее расположение клапанов. Наличие системы электронного зажигания обеспечивает максимально простой запуск мотора даже при минимальных температурных показателях. Жидкостная система охлаждения гарантирует максимальную производительность двигателя даже при условии интенсивной эксплуатации.

Отдельное внимание следует обратить на коробку передач Admiral, которая отличается наличием тройного дифференциала, задней, пониженной и повышенной передач. При необходимости рычаг КПП может быть переведен в нейтральное положение, что делает работу мотора более сглаженной.

Что входит в стандартное оборудование?

Перечень стандартного оборудования может приятно удивить даже самого искушенного пользователя. Уже в начальной комплектации вездеход отличается наличием вентилируемых тормозов гидравлического типа, благодаря которым управление становится более комфортным. Дополнительно установлен независимый стояночный тормоз, который можно использовать при необходимости совершения экстренного торможения.

Днище снегоболотохода максимально защищено от прямого механического воздействия, поэтому преодоление наиболее проблемных дорожных отрезков не будет сопрягаться с большими трудностями. На АРГО 750 Hdi 8х8 установлена современная жидкокристаллическая панель приборов и 25-дюймовые шины с грунтозацепами.

  • -Использование нового тройного дифференциала «ADMIRAL», увеличило вращающий момент на всех восьми 25" шинах ARGO.
  • -Глушитель стал работать на 40% тише.
  • -Улучшена герметичность подшипников полуосей(стала 3-ной)
  • -Кроме подшипников, улучшены сами полуоси, задние и передние
  • -Стояночный тормоз.
  • -Используется новый улучшенный аккумулятор AGM, более стойкий к внешним воздействиям, вибрациям и попаданию воды.
  • -Обеспечен свободный доступ к отсеку двигателя.

ОСОБЕННОСТИ

  1. Шины пониженного давления (улучшенной амортизации) с глубоким рисунком протектора, в воде выполняют роль движителя.
  2. Полный привод на все 8 колес.
  3. Удобное управление одним рулевым рычагом;
  4. Нераздельное переднее сиденье с обивкой и удобная приборная панель
  5. Переднее сиденье поворачивается на петлях это позволяет получить доступ к багажному отсеку и аккумулятору;
  6. Коробка передач: Вариатор, повышенная + пониженная передняя передача, задний ход и нейтраль;
  7. Способность перевозить 6 пассажиров или 521 кг груза по суше.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип двигателя4-тактный верхнеклапанный сдвоенный V-образный бензиновый двигатель, электронное зажигание, смазка под давлением и масляный фильтр.
Марка двигателяKohler Aegis LH 775
Мощность31 л.с.
Объем748 куб. см
ОхлаждениеЖидкостное
СтартерЭлектрический
ТормозаМеханические
УправлениеЦельный эргономичный руль с ручным тормозом. Обеспечивается непрерывный крутящий момент на все оси, для безопасности и простоты рулевого управления АРГО.
Приборы и управлениеВключение фар и зажигания
СцеплениеБесступенчатая трансмиссия, вариатор (CVT) с ременным приводом, передающий максимальную мощность от двигателя к трансмиссии.

Трансмиссия

Трансмиссия с планетарным дифференциалом, имеющая повышенную и пониженную переднюю передачи, нейтраль и передачу заднего хода.

ПриводЦепной. Смазываемые подшипники защищены тройным уплотнением по внешнему фланцу.
РамаСварная конструкция из стального профиля повышенной прочности и долговечности. Защитное покрытие из полиэфирного напыления.
КорпусПрессованный под вакуумом полиэтилен высокой плотности
Защита днищаСтандарт
Грузоподъемностьна суше 521 кг, полнаязаднее отделение ограничений нетна воде 454 кг, полная
Тяговое усилие818 кг
Количество пассажиров6-на суше, 4-на воде
Объем бензобака27 литров, прозрачный полиэтиленовый топливный бак, 8 часов работы
Скорость на земле32 км/ч
Скорость на воде4 км/час
Сухой вес570 кг
Усилитель мостапередний - стандарт, задний - стандарт
Жидкокристалическая панель показания приборовСпидометр вольтметр, одометр, счетчик моточасов, тахометр, индикатор температуры охлаждающей жидкости, индикатор давления масла, индикатор стояночного тормоза (ARGO 8x8 750 HDi имеет индикатор неисправности двигателя).
ШиныARGO AT189 25x12.00-9 NHS
Давление на грунт2.1 psi (14.5 kPa) - на шинах, 0.67 psi (4.6 kPa) на гусеницах
КлиренсНа шинах 240 ммНа гусеницах 265 мм

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

car-day.ru