АТ-2 / ПЛАТ-2. Ат 2 двигатель


АТ-2 / ПЛАТ-2 | MilitaryRussia.Ru — отечественная военная техника (после 1945г.)

ДАННЫЕ НА 2011 г. (стандартное пополнение)АТ-2 / ПЛАТ-2 / изделие 255АТ-2МАТ-2У / АТ-2УМ  "Метель" / изделие 280  Самонаводящаяся авиационная противолодочная торпеда. Разработана ЦНИИ "Гидроприбор" (бывшее НИИ-400 КГС) под руководством В.С.Осипова. Разработка торпеды ПЛАТ-2 велась по Постановлению СМ СССР N 111-463 "О создании новых образцов противолодочного вооружения" от 13 октября 1960 г. Торпеда создавалась для вооружения в первую очередь новых противолодочных самолетов Ил-38. Торпеда принята на вооружение в 1965 г. и серийно производилась заводом "Дагдизель" (г.Каспийск, Дагестан). Модификация для самолетов - АТ2У - принята на вооружение в 1973 г. и для ракетных противолодочных комплексов АТ-2УМ "Метель" принята на вооружение в 1977 г. По данным Артемьева торпеда создавалась с использованием технологий и по образцу торпеды Мк-46 (США). Производство торпед АТ-2 прекращено в 1978 г., всего выпущено 975 торпед.

 

 

Система управления и наведение - активно-пассивная акустическая система самонаведения (ССН), работающая в двух плоскостях. В активном режиме ССН обсуществлялось гидролоцирование подводной лодки-цели. Главный конструктор ССН - Д.П.Климовец. В создании аппаратуры самонаведения принимали участие так же Ю.Г.Иванов, В.Я.Лазарев, С.М.Левин и Г.П.Шиманский.Радиус реагирования ССН в активном режиме по ПЛ - не более 1000 м

Приборы управления торпедой выполнены впервые в виде моноблока, ведущий конструктор - С.Г.Полеско. Использованы электромеханические следящие системы и электронные схемы суммирования управляющих сигналов.

Неконтактный взрыватель разработки А.И.Турусова.

После сброса с самолета у торпеды открывались два стабилизирующих парашюта площадью по 0,6 кв.м, а затем, когда на заданной высоте срабатывал автомат раскрытия - основной парашют площадью 5,4 кв.м. Приводнившаяся торпеда выходит на установленную перед сбрасыванием глубину и производит программный поиск цели по левой цилиндрической спирали с переменным шагом, уменьшающимся по глубине на скорости 23 узла (42,55 км/ч), радиусом 60-70 м с угловой скоростью 10°-11° в секунду. Изменение шага спирали на первом участке траектории происходит за счет автоматического изменения дифферента торпеды от начальной величины (11°) до нуля. Такая программа поиска обеспечивает полный просмотр возможного диапазона глубин погружения ПЛ. Система самонаведения торпеды в процессе поиска работает в активно-пассивном режиме циклично, причем до 35% времени цикла затрачивается на активный режим и 15% - на пассивный. Если уровень шумов цели превысит уровень отраженного от нее активного сигнала, то цикличность работы системы самонаведения прерывается и наведение производится пассивным каналом системы. Если цель захвачена по отраженному сигналу, аппаратура системы самонаведения переходит на активный режим наведения. В процессе сближения с целью скорость торпеды увеличивается до 40 узлов (74 км/ч). По истечении определенного времени после потери контакта, производится вторичный поиск в активно-пассивном режиме с учетом режима наведения и курсового угла цели. Гидростатический взрыватель подрывает торпеду, если ее глубина погружения оказалась по каким-то причинам менее 12-18 м.

АТ-2УМ - главный конструктор ССН - Т.М.Арламенкова, приборов управления - В.Е.Мясин, неконтактного взрывателя - А.И.Турусов.Двигатель - биротативный электродвигатель ДП-22В.

Источник энергии - начиная с АТ-2М - серебрянно-цинковые батареи одноразового действия А-222У разработки ЦНИИ "Гидроприбор" (совместно с ВНИИТ и ВНИАИ). Заливка электролита в аккумуляторы происходила при выстреле в каждый элемент аккумулятора из ампулы, расположенной сверху.  

ТТХ торпеды:Калибр - 533.4 ммДлина - 3535 мм (4800 мм по др.данным, более 5000 мм по данным Артемьева)

Масса - 1000 кг Масса БЧ - 150 кгМасса ВВ - 100 кг

 

Дальность хода - 7-10 кмСкорость хода:

- 23 узла (в режиме поиска)

- 40 узлов (в режиме атаки) Глубина хода - до 400 м

Типы БЧ: фугасная БЧ.

Модификации:АТ-2 (1965 г.) - базовая модель.

АТ-2М (1972 г.) - модернизация. Возможно, ОКБ завода "Дагдизель", пневмосистема торпеды заменена на гидравлическую. После удаления воздушных баллонов увеличена масса заряда БЧ на 10-20 кг. Установлены батареи одноразового действия.

АТ-2У (1973 г.) - модификация для применения с самолетов Ил-38 и в составе ракетных комплексов (ракета 85Р комплекса "Метель").

АТ-2УМ "Метель" (1977 г.) - модификация для применения с самолетов и в составе ракетных комплексов. Разработчик - ЦНИИ "Гидроприбор", главный конструктор - В.С.Осипов..

Носители: противолодочные самолеты Бе-12, Ил-38, Ту-142, ракетные противолодочные комплексы УРПК-3 и УРПК-4. 

Статус:СССР / Россия

- 1975 г. август - в ходе проведенных на Северном флоте противолодочных учений "Плес" испытывались различные противолодочные средства. стрельбы торпедами АТ-2 проводились по списанной дизельной ПЛ в Белом море расположенной на глубине 40-50 м. Пара Ил-38 применила одну торпеду АТ-2. Через 1 мин 40 сек после захвата цели ПЛ была поражена.

- 1997 г. - есть на вооружении.

 

Источники:

Артемьев А. Авиационные торпеды. // Техника и вооружение. № 1 / 1998 г.Гусев Р. Такова торпедная жизнь. С.-Пб., Ива, 2003 г.Климов М. Морское подводное оружие: проблемы и возможности. // Военно-промышленный курьер. №22 / 2010 г.Коршунов Ю.Л., Строков А.А. Торпеды ВМФ СССР. С.-Пб., "Гангут", 1994 г.Никифоров А., Под крылом самолета. // Аэроплан. N 2, 4 / 1993.Прошкин С., Маринин В., Российское торпедное оружие. // Военный парад. N 3 / 1997 г.Рогожников К., Кузьмицкий М. Выпускники факультета морского приборостроения - создатели торпед. // За кадры верфям. № 9 / 2002 г.Соболев И.М., Кабанец Е.Л., Егоров С.К. и др. Этапы и проблемы развития торпедного оружия. Торпеда - новое морское оружие. // http://balancer.ru/forum, 2011 г.ЦНИИ "Гидроприбор" и его люди за 60 лет. С.-Пб., "Гуманитарная академия", 2003 г.

militaryrussia.ru

AT 2

1 Март 2013, 20:50 bambucha 11 359

Здравствуйте танкисты! Сегодня мы рассмотрим следующую машину в ветке развития британких ПТ. Это не машина, а дот. У нее не орудие, а настоящая гаубица. Эх сколько раз вас будут проклинать пытаясь пробить, сколько раз вы будете радоваться непробитиям. Сколько будете критовать модули, ставить противники на 2 гусли в течении 2 секнд, никуда не успевать. Встречайте, АТ-2:

 

Машина 5 уровня. Открыть ее относительно легко. Опыта для возведения машины в топ нужно тоже относительно мало.

Цена данного аппарата составляет 425 000 кредитов. Сумма не большая, особенно если вы имеете премиум аккаунт или/и еще прем. танк для фарма серебра. Модулями машину крайне важно обвесить. Они существенно увеличат возможности машины. Да и не такая уж и большая у них цена, что жалеть серебро.

 

 

Ветка исследований:

Опыта нужно относительно не много. Если вы до этого выкачали уже как минимум 1 топ танк (10 уровня), то думаю открыть за свободный опыт львиную долю модулей можно. Также плюсом является альтернативное орудие. Вы можете выбирать с каким орудием кататься.

 

 

Экипаж:

Я не думаю, что имеет смысл пересаживать экипаж с Alecto. Мы практически должны были проскочить ее. Многие, как я, вообще дошли до AT 2 за свободный опыт. Поэтому я советую либо прокачать новый экипаж до 75% или до 100% за золото. Есть еще конечно счастливые обладатели AT 15A, но я не советую трогать этот экипаж до следующей машины. Позже вы поймете почему. Экипаж состоит из 4 человек, вот специальности:

Комплектация:

Самым первым делом необходимо установить ходовую. Хоть без нее можно установить все топовые модули, но дополнительное оборудование уже не влезет. Поэтому как можно скорее устанавливаем. Да и скорость поворота для ПТ важный параметр, а у нас с этим проблемы. Меня, например, почти закрутил КВ-1 =)

 

У нас есть 2 топ орудия на выбор. Первое это маленький дырокол. Второе – жуткая гаубица. Лично я катал с дыроколом т. к. с ней можно нанести кучу урона. У нас огромное бронирование, поэтому набить 1000 + урона можно спокойно. Она приносит очень много фана и игра на ПТ превращается в настоящее удовольствие. Точность орудия хороша, но вот без 20 – 30 прем снарядов кататься не советую.

 

Ну что сказать, машина и так больше 20 не выжмет, если только падая.  Добавляет он конечно мало, но есть и плюс! Если вы качали Crusader, Cruiser Mk. IV или Cruiser Mk. Он уже должен быть открыт). Ставим и особо не думаем. Если нет – тысяча ед. опыта нет так уж и много, а комфортности он добавит.

 

Я уже писал, что важно иметь хорошую радиостанцию. Повторю еще раз:

Для эффективной игры вам необходимо знать, что творится в другой части карты. Если вы не знаете, что происходит например на другом фланге вы не можете принять правильного решения и задаете себе вопросы:

  • Где основные силы противника?
  • Не обойдут ли вас с тыла? (особенно актуально на открытых картах)
  • Нужна ли союзникам поддержка на другом фланге, в то время как вы стоите без дела?
  • И т. д.

Нам дают достаточно хорошую рацию. Если вы качали Cromwell, Crusader, Churchill I, Black Prince, Caernarvon, Conqueror, Churchill VII, Comet, Centurion Mk. 7/1, Centurion Mk. I, Covenanter то она уже должна быть открыта. Ставим и пользуемся тем, что дают.

На мой взгляд оптимальный вариант прокачки:

  1. Ставим двигатель и радиостанцию. (если открыто)
  2. Прокачиваем ходовую
  3. Прокачиваем 1 из орудий.
  4. Открываем двигатель и радиостанцию. (если не открыто)
  5. Прокачиваем второе орудие.

 

 

В целом можно выделить такие плюсы и минусы:

Плюсы:

  • Отличное бронирование
  • Мелочь нас не пробивает даже в корму =)
  • Неплохая скорость поворота
  • Выбор из двух хороших орудий

Минусы

  • Маленькая скорость
  • Средние углы наводки

Тактика:

Тактика у нас достаточно сложная. С одной стороны у нас есть прекрасная броня, но нет скорости.  Хорошая пушка, но пострелять с нее издалека едва удастся.  Поэтому нам необходимо правильно выбирать направление, быть всегда не далеко от места стычек, реализовывать свои преимущества. Я не советую сидеть в кустах, это не для нас. Нам необходимо если быть не на острие атаки, то хотя бы, в первых рядах. В целом могу сказать только одно. ПТ Британии для опытных игроков. Если вы не опытны у вас есть два пути: Первый, учиться и еще раз учиться в первую очередь думать, что делать, куда ехать, в какую цель стрелять. Второй – бросить качать эту ветку. Чем выше уровень, тем больше надо думать и понимать, что делаешь.

Балансный вес:

Как показано в таблице мы попадаем на 5,6 и 7 уровни боев. В целом, со своей броней и орудием мы не будем страдать, но опять же, только при правильном подходе. Нам в любом случае будет чем заняться. Просто где то надо полагаться на броню, где то на орудие, а гд

mirtankov.su

АТ-2

И так с выходом патча 0.8.4 мы получили новую ветку ПТ и три ЛТ в немецкой ветке развития. Суть данной рубрики заключается в интересных танках, которых становится все больше и больше c каждым патчем. Сегодня Невозможно не заметить Британскую ПТ-САУ 5 уровня АТ-2.

Для начала немножко истории о данной машине:В начале 1943 года, когда поражение Германии виделось делом ближайшего будущего, военные специалисты британской армии всерьёз задумались над проблемой преодоления долговременных линий обороны. Хотя опыт предыдущих сражений подсказывал, что различные "полосы препятствий" вроде французской "Мажино" уже канули в лету, определённые опасения ещё оставались. Тогда предполагалось, что основные затруднения возникнут при штурме "Линии Зигфрида", насыщенной бетонными ДОТами, противотанковыми рвами и прочими сооружения оборонительного характера. Следовательно, для поддержки наземных частей требовалась боевая машина, способная долговременно находится под огнем противотанковых средств противника и одновременно способная поражать его укрепленные огневые точки.Первый тур борьбы за создание штурмового танка Великобритании сразу принес несколько сюрпризов. На рассмотрение Танковой Комиссии 13-го мая 1943 года было подано сразу три проекта на одном базовом шасси.Один из них и есть проект АТ 2AT 2 – проект с неподвижной рубкой. По всей видимости, разработчики пытались снизить массу танка АТ 1, которая теперь оценивалась в 41 тонну, и одновременно улучшить условия работы танкистов.

Теперь давайте рассмотрим самое интересное у данной ПТ-САУ

image

Бронирование:

-203.2мм-101.6мм-152мм

Толщина маски орудия 101.6ммС бортов и с кормы бронирование составляет 101.6ммС бортов помимо основного бронирования присутствуют экраны толщиной101.6ммДля 5 уровня броня просто потрясающая, но так как есть столь шикарная броня, в угоду балансу и историческим характеристикам максимальная скорость всего-навсего 20 км/ч, и обзор 310м.Да и топовое орудие не блещет бешеной альфой, но скорострельность дает высокий ДПМ.

image

Есть три варианта орудийСтоковое и топовое орудие имеют одинаковую скорострельность, но последнее имеет лучшую пробиваемость и точность.Для тех у кого достаточно серебра или золота я предлагаю выбрать альтернативное орудие3.7-inch AT Howitzer Имеет осколочно-фугасные и кумулятивные снаряды.Но используя кумулятивные снаряды важно знать, что скорость полета снаряда очень низкая и если стрелять из снайперского прицела, то снаряд летит дугой как у артиллерии. С этим орудием обеспечен высокий альфа урон при меньшей скорострельности, но лучше не промахиваться, так как может влететь в приличную сумму и уйти в минус при большом количестве промахов.Чтобы изучить данную машину нужно накатать на Alecto(там я тоже выбрал фугасницу) 13500 опыта.Первым делом изучить гусеницы(2000 опыта), после гусениц двигатель(1100), чтобы движение было не таким уж и унылым, далее пушку по выбору либо скорострельную(3700), либо кумулятивное удовольствие(2300), в конце концов рацию, и остается подкопить опыт на АТ-8(29000 опыта)Лично я оставил АТ-2 в ангаре, так как машинка достаточно фановая.

Есть несколько тактик применения данной машины.1) Защита базы: не отъезжать далеко от базы, реализовывать свой ДПМ и точность. Все довольно таки просто.2) Если вы поставили альтернативное орудие, то лучше ехать в первых рядах играя броней, большинство танков в бои с которыми вы попадаете просто-напросто не пробивают вашу лобовую броню. Поэтому, едем в первых рядах раздавая кумулятивами по слабым зонам противника, но большую опасность для вас представляют средние танки, которые без проблем закрутят вас и расстреляют в корму или в борта.

В составе экипажа 4 бойцаПервым делом необходимо прокачать всем ремонт.Командир: ремонт, шестое чувство, орлиный глаз, радиоперехват (Дальше по выбору)Наводчик: ремонт, снайпер и плавный поворот башни (Дальше по выбору)Мехвод: ремонт, виртуоз, король бездорожьяЗаряжающий: ремонт, интуиция, бесконтактная боеукладка

Разберем необходимое оборудование:Естественно ставим досылатель, усиленные приводы наводки. И третьим можно поставить либо ящик с инструментами, либо просветлённую оптику, чтобы хоть как то прибавить обзор.Снаряжение стандартно.А для тех, кому лень читать можете посмотреть видео от murazor

Итак, подведем итоги:Мы имеем ПТ-САУ с отличным бронированием на своем уровне, слабой, но скорострельной пушкой, минимальным обзором, но поставив фугасную пушку и стреляя кумулятивами даже понагибать.Статья создана eygeni_kir [Ham-r] специально для wot-news.com

wot-news.com

АТ-2 тахогенератор >> АТ2 сельсины АТ 2 вращающиеся трансформаторы at-2 электродвигатели at2 тахогенераторы at 2 асинхронные тахогенераторы АТ.

    Тахогенератор АТ-2 (АТ2, АТ 2, at-2, at2, at 2)

    Тахогенераторы АТ-2, в схемах автоматики асинхронные тахогенераторы, выполняют функции информационного элемента, выходное напряжение которого линейно зависит от частоты вращения ротора при неизменном сдвиге фаз между напряжением возбуждения Uви выходным напряжением Uвых.

    Прибор представляет собой электрическую машину с полым немагнитным ротором.

    Тахогенератор АТ-2 асинхронный однофазный с полым немагнитным ротором.

    На статоре расположены две обмотки: возбуждения и генераторная.

    Крепление тахогенераторов - фланцевое.

    Режим работы - продолжительный.

 

    Технические характеристики приборов тахогенераторы АТ-2:

 

    Напряжение возбуждения - 115В;

    Частота напряжения возбуждения прибора тахогенератор АТ-2 - 400Гц;

    Номинальная частота вращения - 5000об/мин;

    Крутизна выходной характеристики - 1мВ/об/мин;

    Нелинейность изменения выходного напряжения - 0,3%;

    Остаточная ЭДС прибора тахогенератор АТ-2 - 25мВ, 50мВ;

    Температурный коэффициент выходного напряжения - 0,015%/ºС;

    Переменная составляющая остаточной ЭДС прибора тахогенератор АТ-2 - 7мВ;

    Вибрационные нагрузки:

     - диапазон частот - 10Гц-200Гц;

     - ускорение - 50м/с2;

    Ударные нагрузки - 50м/с2;

    Температура окружающей среды - от -60°С до +80ºС;

    Относительная влажность воздуха при температуре 40°С - 98%;

    Гарантийная наработка прибора тахогенератор АТ-2 - 400 часов;

    Габариты прибора:

    - диаметр корпуса - 42мм;

    - длина с выходными концами вала - 78мм;

    Масса прибора тахогенератор АТ-2 - 0,3кг;

    Изготовитель гарантирует соответствие качества прибора АТ-2 тахогенератор требованиям технических условий ТУ при соблюдении потребителем условий и правил хранения, транспортирования, монтажа, эксплуатации установленных техническими условиями и эксплуатационной документацией.

zapadpribor.com

Гайд по британской ПТ-САУ пятого уровня AT 2 World of Tanks

Всем доброго времени суток, с вами команда acess.gg! И сегодня у нас речь пойдет о довольно неприятной для многих игроков машине, а именно о британской ПТ-САУ пятого уровня АТ 2.

Многие из нас кто хоть раз видел FV215b (183) в действии задумывался, а не стоит ли ему тоже прокачать эту уникальную самоходку. Но как только все доходит до дела, то все начинают сталкиваться с довольно сильным дискомфортом в виде машин серии АТ. А если быть точнее, то не каждому будет по нраву ездить на этих медленных, но очень бронированных аппаратах. Но если вы решились идти по этому тернистому пути, то специально для вас мы сегодня расскажем о первом представителе этих "уникальных" машин. Британскую ПТ-САУ АТ 2 можно открыть с помощь машины четвертого уровня под названием Alecto за 13 500 опыта, стоить она будет на момент покупки 425 000 кредитов.

Рассмотрим ТТХ

Плюсы:• Отличное круговое бронирование;• Большой вес, что на своем уровне частенько спасает от таранов неопытных игроков;• Возможность выбора между двумя неплохими орудиями;• Огромный боекомплект;• Самое высокое количество очков прочности среди одноклассников.

Минусы:• Печальная максимальная скорость и динамика;• Не высокий показатель обзора;• Небольшие показатели урона за выстрел.

В итоге мы получаем некий аналог Т95 на своем уровне, который очень медленный, но зато имеет мощную броню.

Орудия

Отдельно стоит поговорить об орудиях. Первое орудие которое мы рассмотрим QF 6-pdr AT Gun Mk. V - своеобразный пулемет, который имеет очень высокую скорострельность, неплохие показатели бронепробития, приемлемую точность и скорость сведения. Единственным минусом можно считать низкий показатель среднего урона за выстрел.

Второе орудие 3.7-inch AT Howitzer - это фугасница. Оно не очень точное, имеет очень низкую скорость полета снаряда, невысокую скорострельность, но зато оно имеет своеобразную траекторию полета фугаса, благодаря которой на больших дистанциях вы сможете попадать по врагам спрятавшихся за буграми и неровностями. также фугасы наносят очень хороших урон по слабобронированным целям, а с учетом того что при попадании в топ мы будем встречать 4 и 3 уровни это орудие будет весьма актуальным.

Дополнительное оборудование

Теперь поговорим о подборе дополнительного оборудования на танк.

Выбор очевиден: орудийный досылатель среднего калибра, улучшенная вентиляция и усиленные приводы наводки, либо вместо них можно поставить просветленную оптику.

Обучение экипажа

Выбор перков следующий:

Командир - шестое чувство, ремонт, боевое братство, маскировка.Наводчик - ремонт, плавный поворот башни, боевое братство, маскировка.Механик-водитель - ремонт, плавный ход, боевое братство, маскировка.Заряжающий - ремонт, бесконтактная боеукладка, боевое братство, маскировка.

Выбор снаряжения

Здесь еще один стандарт, а именно: малый ремкомплект, малая аптечка и ручной огнетушитель. Советую вам, использовать премиум снаряжение, что довольно дорого, но может значительно увеличить живучесть вашей машины в бою. Так что смело ставьте на свой танк большой ремкомплект, большую аптечку и автоматический огнетушитель или на его место поставить пудинг с чаем.

Тактика и применение

Играя на АТ 2 , в начале боя нужно сделать анализ карты и сетапов обеих команд , что бы выбрать более оптимальную тактику для использования этой ПТ. После такого анализа, у вас появится несколько вариантов действий, а именно: • вы сможете поехать с союзными тяжелыми танками на продавливание того или иного направления танкуя своей броней совместно с ними; • снова же поехать с тяжелыми танками, но уже в качестве танка поддержки, помогая им разбирать противников, находясь у них за спинами; • поехать на направление, где вы сможете встать за кусты и стрелять по врагам из-за них как стандартная ПТ-САУ; • или же вовсе не уезжать далеко от базы, чтобы быть готовым к ее обороне.

Самыми основными правилами для AT 2 будет уничтожение быстрых и маневренных танков противника, которые будут способны нас закружить, или же зайти к нам в борт или корму. Навязывать бой врагам на расстоянии, что бы им было сложнее выцелить наше слабое место, а именно командирскую башенку. Так же играя на данной машине, старайтесь всегда находиться вне прострела вражеской артиллерии. Потому что, как и любую другую медленную машину, артиллерии проще выцелить и убить вас, чем стрелять по более быстрым и маневренным целям.

И еще один маленький совет: всегда держитесь на небольшом расстоянии от союзных машин, чтобы в случае необходимости они могли прикрыть вам спину.

Итог

АТ 2 очень специфичная ПТ-САУ, которая сможет понравиться далеко не всем игрокам. Она очень зависима от команды, ввиду своих главных недостатков, а именно низкой максимальной скорости и динамики. Всегда старайтесь играть на ней во взводе с более быстрыми машинами, что бы они прикрывали вам тыл, а вы получали вместо них снаряды. И если вы решили играть на этой машине и последующих после нее, то вам потребуется очень много терпения и выдержки.

aces.gg