Сравнение атмосферного и турбированного двигателей. Атмосферный двигатель шкода


Сравнение атмосферного и турбированного двигателей

Сегодня автопроизводители отдают свое предпочтение турбо-моторам, обладающим меньшими размерами, меньшим весом и лучшими техническими характеристиками по сравнению с атмосферными моторами.

Турбо-мотор – это мотор, оснащенный турбокомпрессором, принцип которого основан на использовании энергии отработанных газов турбиной, которая, в свою очередь, находится на одном валу с компрессором, нагнетающим охлажденный воздух через интеркулер (служит для охлаждения наддуваемого воздуха, при уменьшении температуры воздушного потока увеличивается мощность мотора) прямиком во впускной коллектор и в цилиндры двигателя.

Проведем сравнение Skoda Octavia с турбо-мотором TSi объемом 1,8 литра и Peugeot 407 с атмосферным мотором объемом 2,2 литра. Турбированный мотор Skoda Octavia имеет мощность 160 л.с. при 5000 об/мин, а у Peugeot 407 атмосферный двигатель имеет мощность 163 л.с. при 5875 об/мин, однако при меньшей мощности турбо-мотор выигрывает по крутящему моменту, составляющему 255 Нм при 1500 об/мин против 224 Нм при 4150 об/мин у атмосферного мотора. Турбо-мотор чешского автомобиля располагает запасом тяги начиная с 1000 об/мин. Французский атмосферный мотор не любит низкие обороты, предпочитая «просыпаться» при достижении 2000 об/мин.

В разгонной динамике Skoda Octavia показывает превосходство над Peugeot 407. Первую «сотню» Skoda набирает за 7,36 секунд, а Peugeot за 9,06. Турбо-мотор имеет лучшую эластичность в разных скоростных диапазонах по сравнению с атмосферным. На третьей передаче с 60 до 120 км/ч, от 80 до 120 км/ч на четвертой передаче, на пятой передаче и на шестой передаче Skoda Octavia показала время 7,56 сек. (на третьей), 6,65 сек. (на четвертой), 8,73 сек. (на пятой), 10,51 сек. (на шестой) против 9,97 сек. (на третьей), 9,62 сек. (на четвертой), 13,92 сек. (на пятой), 18,13 сек. (на шестой) у Peugeot 407. На отрезке в километр Skoda опередила Peugeot, показав время 29,89 секунд против 33,49. Расход топлива у Peugeot 407 оказался больше чем у Skoda Octavia, 9,6 литра против 8,7. Однако запас хода, за счет более вместительного топливного бака, у Peugeot выше, 688,1 километров, а у Skoda 633,9 километра.

Благодаря проведенным сравнениям турбированного и атмосферного двигателей Peugeot и Skoda очевидно, что турбо-мотор одерживает победу в критериях по динамике, экономичности и эластичности. Что в очередной раз доказывает то, что эра атмосферных моторов уходит и начинается эра турбо-моторов.

skoda-octavia.su

Атмосферный двигатель 1,6 skoda yeti. Тенденции, факты, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Шкода Йети с атмосферником можно купить и в России
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Отзывы владельцев о SKODA Yeti MPI в этом плане намного позитивнее.  двигатель (кстати, сильно отличающийся от аналога в Октавии, только ременного, к которому претензий почти не поступало) и был заменен на 1,6 атмосферный.

    Re: Skoda объявила цена на Yeti с атмосферным мотором 1,6.  И все таки кто найдет ТТХ на Йети с этим двигателем и обеими КПП, выложите сюда. Записан.

    Skoda – известный чешский производитель автомобилей. Логотипом компании является стилизованная стрела и индеец с тремя перьями, появился он в 1926 году. Значение и автор эмблемы неизвестны.

    Характеристики Skoda Yeti. Год выпуска:   Взамен дали атмосферный которым производитель кичится как  себе репутацию в своем время своими жрущими, гремящими двигателями и коробками -сюрпризами А на йети еще и.

    Турбина если она имеется и интегрированный в ГБЦ выпускной коллектор! В интерьере появились декоративные вставки на порогах и эксклюзивная обивка сидений у Duster тоже особенная тканевая обивка. Я был без ума от него в когда увидел живого в иркутском салоне, высокий, самобытный, удобный в салоне. В соответствии со списком регламентных работ для мотора 1. Сам когда выбирал паркетник рассматривал этот вариант, но вышеперечисленное отпугнуло от покупки.

    Мотор на Yeti . :: Форум Шкода клуб Питер

    Первый год эксплуатации машину приходилось осторожно качегарить и чувствовалась зажатость движка, но уже после первого ТО Йети окреп и показал на что способен! В городе ваще никаких проблем, как шмель, неуклюжий с виду, а влезет в любой цветочег…вжик, вжик и в дамках, а вот на трассе посложней, когда нужно всех обогнать и встречных не собрать , обгонять тяжело, приходиться понижать на третию, качегарить до дури, потом четвёртая и опять до дури… турбированных конкурентов хрен обгонишь и если кто то препятствует обгону, то скорей всего у него это получиться.

    Пассат б3 лошадей рвал всех! Кого не догнать по прямой, обходил в поворотах, пытаться препятствовать обгону было бесполезно, обгонять можно было смело всегда и везде, вот бы йетику 1.

    Йети кроссовер и ждать от него гоночного балида не стоит, он конечно едет и и , но это ужас сплошной а не езда, скачет как мячик, не дай бог чихнуть можно и в лес улететь, но зато высокая посадка, обзор и проходимость, хотя проходимость хуже пассатовской б3, так как машину сносит в колею и выбрать тропку не выходит, машина сама выбирает куда колёса ставить… и с участка в сильный дождь не хочет выезжать в отличии от пассата б3 на котором я нигде не застрявал и не приходилось толкать… Кончились гении инженерной мысли в германии То что не могут продумать, дорабатывают электроникой и всё равно не то… и лошади слабей и здоровья у них поменьше чахлые какие то… с лужи в перегретый движок уже воды не зальёшь и снега не насыпишь Первый год эксплуатации я был в расстройстве, а сейчас понимаю что класс машин разный это во первых и лучше Йети за эти деньги если новую брать не найти это во вторых!

    Ну а в третьих, приглядитесь какая она красивая! Вот будет лето, поЙетим на дачу. Проблема МКПП — отсутствие ESP а с ним и электронного дифференциала, у меня сейчас стоит и прописан XDS едет очень уверенно, проезжаю сейчас там где на прошлом Yeti на руке застревал, не кончились гении инженерной мысли, просто в вашей комплектации этого нет. Там где у меня авто скачет как "мячик", обладатели лучших ходовых характеристик, едут с такой же скоростью, дабы не чиркать пузом….

    Я про асвальт говорил, больше стремновато по нашим дорогам, приходиться руль двумя руками держать и клапан к сиденью прижимать, чтоб не обгадиться А если подвеска раздолбаная, то боюсь представить, как она будет дорогу держать… Сравниваю опять же с пассатом б3, которому всё пофиг было… раньше дороги были как после войны и приходилось больше ехать, чтоб как по ровному асвальту, летит как лом, причём чем больше нагрузил тем прямей летит, естественно подвеска умирает, но медленно и незаметно, понимаешь что нужно чинить, когда поворачивая оказываешься не в своей полосе Йети, как и все короткобазные машины, скачит мячиком на малейших неровностях и про скоростную езду лучше забыть… км на пассате чувствуется, как 90 на Йети….

    Нормально она прет на , проверено на М4. По хорошей дороге, а по плохой надо быть самоубийцей или без мозгов что бы ездить на такой скорости: Жрет много на такой скорости и на обгонах на таких скоростях мне 1,2л моих не хватает для резкого обгона. Похоже что 1,6л лс еще слабее чем 1,2л TSI лс И дорогу держит отлично, намного лучше чем Дастер например — проверено в сравнении на М4 www. Я не спорю, прёт нормально, если стосорок разогнал, то понеслась на пятой уверенно набирать… Правильно по ровной дороге, а следовательно по неровной едем с общим потоком или самоубийцей прём По проходимости нашёл с чем сравнить…дастер… я с пассатом б3 сравнивал, дас ауто.

    Через год пришел ровно к тем же выводам, что и у Вас. Не скоростная машина, даже дворники не справляются в дождь после км… Но если объективно смотреть на ситуацию, то гонять негде и незачем! Пассат б3 довозил меня до дачи за два часа км в час , жена седая в 28 уже , но это раньше, когда обогнал пять-десять машин и попёр, а ща кого обогнать? Йети же довозит до дачи за два с половиной часа км в час В итоге раньше я на р туда обратно ехал, а ща туда, обратно и оять туда, но на полчаса дольше и в сто раз безопасней, что такое 80км в час?

    Я тоже на м лукойле. Но это на зимней резине. Nissan Pathfinder чемпион звука. Ответ на комментарий ot , написанный 9 месяцев назад. Я не про длину авто, а про колёсную базу.

    Исследование ЦПГ: Мотор CWVA на Skoda Yeti, 30000км

    avtoshop50.ru

    Сильные стороны автомобиля: Skoda Octavia

     СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ АВТОМОБИЛЯ: SKODA OCTAVIA

    Добрый день, в сегодняшнем обзоре мы рассмотрим сильные стороны компактного семейного легкового автомобиля - Skoda Octavia в кузове А5, который производился с 2004 по 2013 годы. В материале будут рассмотрены основные достоинства модели, которые выявлены владельцами Октавии в процессе эксплуатации и обслуживания, а также раскрыты мнения автоэкспертов о надежности узлов и общей ремонтопригодности автомобиля. Кроме того, в завершении обзора, мы подведем выводы о качестве, доступности основных и расходных деталей Skoda Octavia. Узнаем, кому идеально подойдет данная модель, а также стоит ли она тех денег, которые за нее просят на рынке поддержанных транспортных средств.

    Шкода Октавия является компактным семейным автомобилем, производимый чешской автомобильной компанией "Шкода Авто". Современное название машины позаимствовано у моделей производимых с 1959 по 1970 годы. Октавия производится в кузовах лифтбек и универсал. Автомобиль относится к классу компактных транспортных средств.

    Шкода Октавия 2-го поколения на платформе А5 официально был представлен публике в 2004 году. Автомобиль создан на платформе Фольксваген Групп А5 с кузовом PQ35. Машина относится к сегменту автомобилей "C" класса. Октавия данного поколения получила новые силовые агрегаты и дизайн интерьера с экстерьером. Отметим, что в 2007 году у модели появилась внедорожная модификация полноприводного автомобиля под названием Октавия Скаут с увеличенным дорожным просветом. В 2009 году Шкода Октавия подверглась рестайлингу и модели получили приставку в названии "FL", то есть "FaceLifting".

    Производство и сборка автомобиля 2-го поколения осуществлялась в Чехии, город Млада-Болеслав, в России, город Калуга (завод полного цикла), в Словакии, город Братислава, Украина, город Соломоново (завод "Еврокар"), Казахстан, город Усть-Каменск. Производство автомобилей осуществлялось и осуществляется под полным контролем концерна Volkswagen Group, который является главным акционером компании "Шкода Авто".

    Шкода Октавия в кузове А5 пользуется до сих пор отличным спросом у покупателей поддержанных транспортных средств. Дело в том, что по своему качеству и ходовым характеристикам она ничем не уступает моделям Фольксваген и Сеат. Техническая начинка модели позаимствована и доработана у автомобилей немецкого автопрома. 

    Технические характеристики Октавии 2-го поколения значительно изменились в отличии от 1-го. Автомобиль немного увеличился в ширине и высоте. Также изменения коснулись дорожного просвета и снаряжненной массы автомобиля, которая стала немного легче предшественника. Кроме того, благодаря инновационным инженерным и дизайнерским решениям, машина стала более экономичной и динамичной. Ниже в таблицах можно наглядно видеть габаритные размеры автомобиля в кузове хэтчбэк и универсал, в которых производилась Октавия 2-го поколения.

    Габаритные размеры кузова хэтчбэк

    Тип кузовахэтчбек
    Класс автомобиляC класс
    Длина / ширина / высота, миллиметров4569 / 1769 / 1462
    Колесная база, миллиметров2578
    Клиренс (дорожный просвет), миллиметров164
    Объем багажника, литров560
    Снаряженная масса, килограмм1180
    Объем топливного бака, литров55

    Сравнительные габаритные размеры кузова хэтчбэк и универсал

    Габаритные размерыOctaviaOctavia Combi
    Ширина автомобиля на локтевом уровне, спереди/сзади (миллиметров):1415/14231415/1423
    Высота от подушки сидения до потолка спереди/сзади (миллиметров):981/966981/984
    Средний расход топлива (литров):6,96,9

    В линейке бензиновых двигателей у Октавии базовым мотором стал скромный 1.4 литровый агрегат, который развивает 80 лошадиных сил и работающий в паре с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Турбированная версия данного двигателя выдает 122 лошадиные силы и работает в паре с механикой или автоматом по выбору покупателя. Также доступен атмосферный силовой агрегат в 1.6 литра, который развивает мощность в 102 лошадиные силы и турбированный 1.8 литровый мотор, который имеет 152 лошадиные силы. В линейке дизельных двигателей имеются турбированный 1.6 литровый, 1.9 литровый и 2.0 литровый силовые аппараты. Трансмиссиии автомобиля на выбор 5-ти и 6-ти ступенчатые механические коробки передач, а также 6-ти ступенчатый автомат и робот DSG. Ниже в таблице можем наглядно видеть основные двигатели и трансмиссии, а также их характеристики с которыми автомобиль поставлялся на территорию стран Таможенного Союза (Россия, Беларусь и Казахстан).

    Двигатели и трансмиссия, с которыми автомобиль поставлялся в страны Таможенного Союза

    Тип двигателябензинбензинбензинбензинбензинбензинбензин
    Объем, л1,41,61,61,41,41,81,8
    Мощность, л.с.80102102122122152152
    Крутящий момент, Нм132153153200200250250
    Тип коробки передачмеханикамеханикаавтоматмеханикароботмеханикаавтомат
    Число передач5566766
    Приводпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпередний
    Разгон 0-100 км/ч, с14,212,314,19,79,78,18,8
    Макс скорость, км/ч173190174202202219214
    Расход топлива, литров
    — город9,610,011,28,58,09,510,8
    — трасса5,65,86,15,05,35,55,9
    — смешанный7,07,47,96,36,36,97,7

    Skoda Octavia в кузове А5 производился и выпускался в трех стандартных комплектациях, таких как: Active (базовая со стандартными опциями), Ambition (оптимальная средняя, с базовыми и дополнительными опциями) и Elegance (максимальная, со средними и дополнительными опциями). Отметим, что даже в базовой комплектации автомобиль оснащался электропакетом и всеми необходимыми стандартными опциями.

    Итак, приступим к рассмотрению сильных сторон легкового автомобиля Шкода Октавия (2-го поколения), исходя из отзывов автовладельцев, а также мнений автоэкспертов и специалистов по обслуживанию.

    Сильные стороны легкового автомобиля Skoda Octavia в кузове А5 (2-го поколения), выявленные в процессе эксплуатации и обслуживания:

    - Силовой бензиновый агрегат в 1.6 литра с маркировкой MPI устанавливают на все поколения модели. Данный двигатель является базовым мотором для Октавий 1-го и 2-го поколений. Это самый простой и неприхотливый бензиновый атмосферный двигатель, который использовался Фольксвагеном для всего своего модельного ряда начиная с 1998 года. В 2000 году ДВС подвергся серьезной модернизации. Технологии двигателя надежные и проверенные временем. Двигатель является очень долговечным, по мнению автовладельцев ресурс такого агрегата составляет не менее 500 тысяч километров пробега до серьезного ремонта или замены.

    - Расход топлива бензинового атмосферного двигателя с объемом в 1.6 литра составляет в смешанном режиме около 7,4 литра на 100 километров пробега. Данный показатель является одним из самых оптимальных во всей линейке двигателей Октавии 2-го поколения.

    - Силовой турбированный бензиновый агрегат с объемом в 1.8 литра, с маркировкой TSI один из самый надежных и экономичных в линейке моторов модели. Такой двигатель очень надежный и выносливый. Автомобиль с таким двигателем приемистый, динамичный. Турбина работает безотказно и способна отработать при спокойной езде не менее 350-400 тысяч километров пробега. Такие двигатели шли дефорсированными со 150 лошадиными силами и форсированные со 180 лошадиными силами. Мотор идеально сочетается с механическими и автоматическими коробками передач. Ресурс мотора такого типа составляет по мнению специалистов по обслуживанию не менее 600-700 тысяч километров пробега, в зависимости от качества расходных материалов и частоты прохождения технического осмотра.

    - Расход топлива бензинового турбированного двигателя с объемом в 1.8 литра составляет в смешанном режиме около 7,6 литра на 100 километров пробега. Данный показатель в сочетании с выдаваемой мощностью ДВС является оптимальным, хотя и чуть выше атмосферного с объемом в 1.6 литра.

    - Силовой турбированный дизельный агрегат в 1.9 литра с маркировкой TDI устанавливают на все поколения модели, также как и бензиновый 1.6 MPI. Данный двигатель является базовым мотором для Октавий 1-го и 2-го поколений. Данный двигатель является самым ремонтопригодным и неприхотливым дизельным мотором, который имеется в линейке ДВС модели. Двигатель является экономичным и очень долговечным. По мнению автовладельцев, ресурс такого мотора составляет не менее 700 тысяч километров пробега до серьезного ремонта или замены.

    - Расход топлива турбированного дизельного двигателя в 1.9 литра составляет в смешанном режиме около 3,7 литра на 100 километров пробега. Данный показатель в сочетании с выдаваемой мощностью ДВС является оптимальным наравне с 1.6 TDI, расход у которого составляет порядка 3,3 литра на 100 километров пробега.

    - Версия модели Octavia RS имеет новейший двигатель с мощностью в 200 лошадиных сил и объемом 2.0 литра. До 100 километров в час машина разгоняется всего за 7,2 секунды. Расход топлива такого двигателя в смешанном режиме составляет в среднем 8 литров на 100 километров. Что является прекрасным результатом в сочетании с такой мощностью автомобиля.

    - Механические 5-ти и 6-ти ступенчатые коробки передач являются очень долговечными и надежными. Скорости переключаются четко и без задержек. Ресурс таких узлов по отзывам владельцев в среднем составляет не менее 400-450 тысяч километров пробега.

    - Автоматические коробки передач позаимствованы у немецкого концерна VAG. Являются довольно надежными, практичными, долговечными и по словам производителя, не обслуживаемыми весь срок эксплуатации. Ресурс такой трансмиссии по отзывам автовладельцев составляет в среднем, не менее 350 тысяч километров пробега.

    - Роботизированные коробки передач впервые начали устанавливать на 2-ое поколение Октавии в кузове PQ35 с платформой А5. По мнению большинства автоэкспертов такая трансмиссия обеспечивает высокую экономичность двигателя и стремительную динамику автомобиля. 

    По мнению автовладельцев робот под маркировкой DSG является очень спорным решением для выбора при покупке модели. Ресурс такого узла по отзывам владельцев Октавии 2-го поколения составляет в среднем 200 тысяч километров пробега до серьезного ремонта или замены.

    - Подвеска автомобиля является сверх надежной и неприхотливой в ремонте. Основные рычаги, аммортизаторы, ступичные подшипники, стойки стабилизатора и прочие элементы, высокого качества и надежности. Первый ремонт данной части автомобиля может потребоваться по многочисленным отзывам автовладельцев, не ранее 120-150 тысяч километров пробега автомобиля.

    - Дорожный просвет автомобиля в легковой версии составляет внушительные 164 миллиметра, что по сравнению с конкурентами сегмента является отличным показателем. Внедорожная версия под названием Scout имеет дорожный просвет в 185 миллиметров, что выводит модель в абсолютные лидеру по сравнению с основными конкурентами по данному параметру.

    - Объем багажника в кузове лифтбек составляет внушительные 560 литров без сложенных задних спинок сидений. По данному параметру Октавия в числе лидеров своего сегмента. Багажник правильной, прямоугольной формы и очень функциональный для оптимальной загрузки груза.

    - Недорогие оригинальные расходные запчасти, которые всегда в наличии. В сравнении с конкурентами сегмента, детали на Октавию стоят дешевле.

    - Тормозная система работает идеально. Оригинальные, заводские колодки на всех тормозных суппортах стираются равномерно и как правило, не спеша. Первая замена таких расходных элементов при частой езде может потребоваться не раньше, чем к 80 тысячам километров пробега. Система ABS автомобиля срабатывает комфортно и информативно.

    - В автомобиле имеется возможность эффективной чиповки двигателя при помощи стандартной Кан-шины. Чиповку можно производить самостоятельно без участия специализированного СТО.

    - Лакокрасочное покрытие автомобиля отличного качества, по мнению многих автовладельцев намного лучше, чем у моделей Фольксваген и Сеат. На моделях используется специальная химическая формула краски, которая практически не подвержена механическим воздействиям.

    - Возможность настройки многих функций автомобиля при помощи шнура и программы VAG-COM. С помощью данной программы можно поменять большинство стандартных установок в машине.

    -  Качественные и практичные тканевые боковые вставки в центральной части сидений и в районе тоннеля. Материал хорошего качества, все элементы подогнаны четко.

    - Множество полезных дополнительных опций и возможностей, таких как: подсветка пространства для ног, контроль давления в шинах, многофункциональный бортовой компьютер, подогрев участка, где расположены передние дворники и многое другое.

    - При включении задней передачи в автомобиле срабатывает сервисная функция дворников заднего типа. Кроме того даже в базовой версии имеется датчик дождя, который автоматически включает передние дворники оптимального режима очистки лобового стекла.

    - Удобная замена моторного масла и расходных фильтров. Доступ к масляному фильтру на всех типах и видах двигателей очень простой и открытый, при замене ничего не ограничивает обзор. Салонный и воздушный фильтры может заменить даже ребенок.

    - Удобные и комфортные сиденья. Передние с боковой поддержкой, что обеспечивает удобство при длительных поездках. Материал сидений качественный. Чехлы отлично скроены, швов практически не видно.

    - Множество полезных и практичных функций, таких как металлическая сетка на дефлекторе обдува ветрового стекла, которая не позволит попасть мелкой грязи в патрубки воздуховода; множество крючков в багажнике; практичный и универсальный багажник в формате лифтбек; удобное для обхвата рулевое колесо; функциональный передний подлокотник; карманы во всех дверях; отличная обивка салона по сравнению с конкурентами в сегменте; автомобиль заводится при нажатом сцеплении; спящий режим дворников, который обеспечивает возвращение их в исходное положение, чтобы не залеживались резинки; мигание поворотника 3 раза при неполном нажатии на рычаг.

    - Практичная и удобная стандартная магнитола, которая имеет множество полезных настроек и функций, например, если снижаем громкость до нуля, то автоматически включается пауза проигрывателя CD, а когда выключаем магнитолу на максимальных громкостях, то при включении звук будет на уровне 5. При этом качество звучания музыки отличное, но к сожалению в стандартной комплектации в задних дверях динамики не идут, их надо заказывать, как дополнительную опцию.

    - Заводской доводчик при запирании дверей, как с ключа дистанционного управления, так и изнутри салона. Функция очень полезная и идет уже в базовой комплектации.

    - Большие боковые зеркала, которым могут позавидовать все модели Фольксваген. Зеркала имеют большой угол обзора, мертвые зоны имеются, но крайне незначительны. Отлично регулируются из салона. Кроме того, имеется функция обогрева зеркал уже в средних комплектациях.- Передние фары имеют линзованный галогенный ближний свет, который прекрасно себя зарекомендовал и светит превосходно. Кроме того, имеется отличный бонус на таких фарах, как выгравированная надпись "Octavia", что придает солидности модели.- Багажник автомобиля, кроме большого полезного пространства, полноразмерной запаски, крышки а-ля лифтбек уже в базовой комплектации, имеет множество полезных мелочей, таких как боковой карман для мелочей, брезентовый мешок для перевозки крупногабаритного груза, чтобы пассажиры салона не испачкались, а также яркая подсветка отсека и множество петель с сеткой удобной перевозки хрупкого груза.С сегменте автомобилей "С" класса имеется огромная конкуренция начиная от Фольксваген Джетта и заканчивая, Шевроле Крузе. Октавия позиционирует себя, как простой, не прихотливый и компактный семейный автомобиль. У автомобиля по мнению автоэкспертов и владельцев отличный живой характер, а также выносливые основные узлы и агрегаты. Автомобиль привлекает покупателей простотой, практичностью, ремонтопригодностью, высокой надежностью электрики и богатыми стандартными опциями. 

    Основные детали и компоненты машины надежные и способны отработать без вмешательства в них не только гарантийный срок, а гарантию которую дает производитель на качество кузовных элементов от коррозии, которая составляет - 12 лет. По доступности и стоимости основных и расходных деталей, Октавия находится в лидерах своего сегмента. Запчасти всегда в наличии и по приемлемым ценам для покупателей. Основные узлы и агрегаты, такие как атмосферные, турбированные бензиновые и дизельные двигатели способны отработать до капитального ремонта не менее 600 тысяч километров пробега без серьезного ремонта.

    Видео обзор: "Сильные стороны автомобиля: Skoda Octavia"

    Надеемся, что наш материал, помог Вам получить необходимую информацию о сильных сторонах и плюсах легкового автомобиля компактного класса Skoda Octavia, исходя из отзывов автовладельцев, мнений автоэкспертов и специалистов по обслуживанию. Надежные и проверенные временем атмосферные бензиновые двигатели с объемом в 1.6 литра и турбированные дизельные с объемом в 1.9 литра, а также многообразие видов комплектаций и опций, отлично помогают Октавии находится вот уже, как около 10 лет в лидерах рынка по продажам. Автомобиль пользуется огромным успехом на рынках России, Беларуси и Казахстана, благодаря оптимальному качеству и доступной цене. Для своей стоимости, машина показывает прекрасные показатели по таким параметрам, как вместительность, экономичность, практичность и общая эффективность. Отметим, что Октавия станет идеальным вариантом покупки для людей, которым нужен автомобиль на каждый день, как для работы, так и для семейного отдыха. Немецко-чешская практичность и приемлемая цена однозначно являются сильными сторонами автомобиля. Кроме того, так как Октавию в кузове А5 уже несколько лет, как не производят, цены на рынке поддержанных автомобилей уверенно держаться на эту машину и практически не снижаются. Все это связано с тем, что до сих пор на автомобиль имеется стабильный спрос со стороны покупателей из-за вышеописанных преимуществ.

    БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ. 

    ЖДЕМ ВАШИХ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ.

    bazliter.ru

    Skoda Octavia обзавелась двигателем 1.5 TSI — Авторевю

    Новый мотор семейства EA211 evo дебютировал еще в прошлом году, а первой серийной моделью с этим двигателем стал обновленный Volkswagen Golf. Позже подтянулись и другие модели концерна, а теперь очередь дошла до Октавии. На европейском рынке мотор 1.5 TSI заменит хорошо известную турбочетверку 1.4 TSI.

    Собственно, новый двигатель создан на основе прежнего, но имеет увеличенный ход поршня, измененную систему охлаждения, другие фазовращатели и турбокомпрессор с изменяемой геометрией. При частичных нагрузках мотор переходит на работу по экономичному циклу Миллера и может отключить два цилиндра: для этого скорость вращения коленвала должна быть в диапазоне 1400—4000 об/мин, реализуемый крутящий момент — от 25 до 100 Нм, а скорость движения — до 113 км/ч. При необходимости подключение цилиндров происходит за 13—36 миллисекунд (в зависимости от режима работы мотора).

    По отдаче двигатель 1.5 TSI почти не отличается от предшественника: 150 л.с. при 5000 об/мин (у старого мотора этот показатель достигается при 4500 об/мин) и 250 Нм при 1500—3500 об/мин. А динамические показатели машин даже немного ухудшились: лифтбек Skoda Octavia 1.5 TSI с «механикой» разгоняется до 100 км/ч за 8,2 с против 8,1 с у прежней версии. Максимальная скорость прежняя (219 км/ч).

    Преимуществом же стала улучшенная паспортная экономичность: лифтбек с механической коробкой передач в среднем расходует 4,9 л бензина на 100 км против 5,2 л у прежней версии. Хотя у автомобиля с семиступенчатым «роботом» DSG расход не изменился (4,9 л/100 км).

    В течение осени Octavia 1.5 TSI выйдет на все европейские рынки: производство таких машин в Чехии уже началось. Но в России этот сложный мотор не появится. Специалисты московского представительства Volkswagen присматриваются к новому двигателю с опаской, поэтому у нас по-прежнему будут продавать Октавии с мотором 1.4 TSI — в том числе универсалы чешкой сборки.

    autoreview.ru

    Skoda Octavia (Шкода Октавия) с пробегом

    Предшественники и секрет популярности

    Марка Skoda в России на рубеже веков завоевала удивительную популярность. Связано это в первую очередь вовсе не с почтением к чешской автомобильной школе или ностальгическими воспоминаниями о советских временах. Секрет в другом: очень скоро после поглощения Фольксвагеном шведский концерн стал выпускать «почти немецкие» машины, но с ценой заметно меньшей, чем у «оригинала».

    Первая Октавия, с ее практичным кузовом «лифтбек», отличным качеством исполнения и ходовыми характеристиками стала тем самым «Фольксвагеном для бедных», став едва ли не популярнее немецких машин. А второе поколение Октавии стало крупнее, «быстрее, выше, сильнее» и в целом совершеннее. И тут народный слоган уже чуть изменился, и теперь машину чаще сравнивали с Ауди, ведь уровень довольно простых соплатформенных Golf V машина явно перешагнула, как по мощности моторов, так и по размерам и комфорту.

    Популярность модели оказалась настолько высока, что зачастую Octavia оказывалась даже чуть дороже более солидной модели Superb на вторичном рынке, и дороже Golf. Как уже сказано, машина явно перешагнула уровень немецких моделей в части практичности, мощности и даже комфорта, да и выглядит крупнее и интереснее. В общем, дальнейший рассказ о втором поколении машины, Octavia A5 (PQ35), она же 1Z.

    Многообразие предложения

    Второе поколение машины появилось на свет в 2004 году, от предшественника оно значительно отличалось как размерами (они сильно выросли), так и архитектурой подвесок и выбором силовых агрегатов. Сохранился выбор типов кузова: по-прежнему предлагался очень удобный лифтбек и более практичный универсал, и на базе последнего выпускалась с 2006 года модель Octavia Scout – приподнятый «внедорожный» вариант машины с полным приводом.

    Возможности новой платформы А5 были использованы в полной мере для повышения как комфорта, так и ездовых характеристик. Технически машина очень близка к VW Passat B6 и Golf V, но с одним очень важным «но», машина по размеру вписалась в «золотую середину» между излишне компактным, в ущерб грузовым способностям, хэтчбеку, и слишком дорогим и тяжелым седаном D-класса, а выбор моторов был заметно шире, чем у Гольфов.

    Казалось бы близкая по размеру багажника и салона Jetta долго была дороже новинки от Шкоды, да и менее практичной, ибо мощных моторов для нее не предлагалось, а кузов типа «седан» куда менее практичен для единственной машины в семье.

    Выбор силовых агрегатов сделал машину очень недорогим вариантом для желающих получить «погорячее», ведь Octavia оснащалась турбомотором 1,8, который не так уж далеко ушел от двухлитрового турбомотора на Golf GTI, Golf R или Octavia vRs по мощности, зато машина с ним была существенно дешевле всех заводских «горячих хэтчбеков». Для тех, кто мог позволить себе больше мощности, существовала Octavia vRs, с двухлитровым турбомотором, причем до 2008 года это был мотор серии BWA, славный более высоким запасом по форсированию, нежели у более поздних моторов CCZA серии EA888.

    На фото: VW Passat B6 и Golf V

    Достоинства не остались незамеченными – машина была одной из самых популярных моделей в своем классе, несмотря на совсем не низкую уже цену. В 2009 году машину обновили, внешность стала интереснее, а не самый удачный двухлитровый атмосферный мотор заменили на 1,4 TSI, мощный и экономичный, к тому же еще не получивший славу «проблемного», а уже с 2010 года европейские машины оснащались и похожим мотором 1,2 TSI, тоже куда более тяговитым и экономичным, чем атмосферные 1,6.

    На фото: Skoda Octavia A5 после рестайлинга

    И конечно же, с самого начала основным мотором для российского рынка был простой восьмиклапанный мотор 1,6 мощностью 102 л.с, считающийся образцом надежности, так что у тех, кто желал просто надежности, выбор был всегда.

    На популярности машины не очень сказалось даже то, что рынок она делила со своей предшественницей, остававшейся до 2011 года на рынке как Octavia Tour, позднее замененной на Skoda Rapid.

    На фото: Skoda Octavia Tour

    Машина получилась удачной. Причиной тому не только отличные ходовые характеристики и практичность кузова, но и отличное качество исполнения, и огромный выбор опций комфорта и безопасности. Почти со всеми моторами можно было заказать АКПП, климат-контроль можно было выбрать даже двухзонный, не говоря уже о нескольких вариантах обивки салона, электроприводах всего и разнообразных «семейных» опциях, вроде органайзеров багажника и миллиона полочек и сеточек.

    Типичные поломки и проблемы в эксплуатации

    Мотор

    Все силовые агрегаты уже попадали в фокус внимания в обзорах VW Golf и Passat. На машинах выпуска до 2008 года можно встретить вечный и прекрасный 1,6-литровый мотор на 102 л.с, это может быть BGU, BSE, BSF или CCSA двигатель, но суть одна, как и характеристики, простота, неубиваемость и хорошая тяга «на низах». По сути, это самый надежный мотор, и остальным до него далеко. Мощности ему хватает на пределе, но в городе ездить даже приятно, особенно если никуда не торопиться, а вот на трассе придется его «крутить», чтобы держать в тонусе.

    Очень редко встречаются атмосферные европейские моторы 1,6 и 2,0, и это не самый удачный выбор, особенно 1,6 115 л.с. Двухлитровый мотор все же сравнительно надежен по механике, хотя его поршневая группа и любит закоксовываться, а топливная аппаратура толком не работает зимой, да и летом боится нашего бензина.

    Куда больше распространены моторы 1,8 TSI серии BZB мощностью 152 или 160 л.с. – как уже говорилось, это близкий родственник двухлитровых турбомоторов, в том числе и по тяге, к тому же он не обделен вниманием тюнинговых фирм. Недостатков, впрочем, хватает: малый ресурс цепи ГРМ и системы фазовращателей, часто не выше 100 тысяч километров. Мотор «кушает» масло из-за проблем с залеганием поршневых колец или износом сальников клапанов. Но шансы на неплохое состояние двигателя немалые.

    Мотор 1,4 TSI 122 л.с серии CAXA знаком по многим моделям концерна: это мотор серии EA111, потихоньку сходящей сейчас со сцены. Из особенностей – отличная тяга и экономичность, что делает его вроде бы оптимальным выбором для этой машины, если бы не одно «но». Надежность форсированного силового агрегата не очень высока, и любая ошибка системы управления наддувом или впрыском может привести к самым тяжелым последствиям, вплоть до разрушения поршней и замены блока цилиндров с коленвалом. К тому же очень слабая цепь ГРМ может проскочить во вполне безобидных ситуациях, вроде постановки машины на передачу на уклоне, да и ресурс ее невелик, часто уже на 60 000 км пробега требуется замена, а пробег выше 150 000 считается критичным.

    Система впрыска тоже не отличается беспроблемностью: выходит из строя и топливный насос, и форсунки. Виной тому может быть и плохой бензин, и общая низкая надежность, так что проверяйте чаще уровень масла в моторе, и если он вдруг завышен, то, значит, бензин из ТНВД попадает в картер. Стоит обратить внимание и на жидкостный интеркулер, который может просто загрязниться, а может выйти из строя его насос. Результат ошибок такого рода один – детонация и повреждение поршневой группы.

    Топовая версия vRs оснащалась двухлитровыми моторами с турбонаддувом до 2008 года. Как уже сказано, это более старая серия двигателей, близкий родственник двухлитрового атмосферного мотора и двигателей на VW Passat B5, весьма надежная с точки зрения механики и с хорошими перспективами по формированию. Этот мотор устанавливался на Golf R в варианте мощностью 280 л.с. Из особенностей — пять клапанов на цилиндр, привод распредвалов ремнем и при этом наличие дополнительной цепи ГРМ, которая соединяет два распредвала и про которую очень часто забывают. А вот топливная аппаратура прямого впрыска – не самое надежное место этого мотора.

    После 2008 года ему на смену пришло более молодое поколение моторов, которое от двигателя 1,8 не отличается ничем, кроме рабочего объема. Дизельные моторы у нас традиционно не очень популярны, и вряд ли вы их встретите. Их описание можно посмотреть в материале по VW Passat.

    Трансмиссии

    С трансмиссиями машине не очень повезло, как и всем прочим фольксвагеноподобным этого периода. Механические коробки передач почти беспроблемны, но вот с АКПП все очень сложно.

    С мотором 1,6 102 силы на машину ставили обычный «автомат» Aisin TF-60SN во все годы выпуска. И пусть при серьезном перегреве (который вполне возможен – тут стоит очень неудачный теплообменник) коробка выходит из строя, все же надежность более чем достаточная. Этот же автомат можно встретить на машинах с мотором 1,8 выпуска 2008-2012 годов, только перегреваются они с этим мотором чаще. Проблема решаема путем установки внешнего теплообменника АКПП, а вот если пренебречь этим, то первым пострадает гидроблок, с дальнейшими проблемами по механике самой коробки. Машины из некоторых стран могут оснащаться этой АКПП даже в сочетании с 1,4 и 2,0 двигателями, но официально такие машины у нас не продавались.

    Куда более неприятным сюрпризом стали коробки DSG. Семиступенчатая DQ200 чаще всего встречается в сочетании с моторами 1,4TSI, но ею оснащались и машины с мотором 1,8 некоторых лет выпуска. Эти коробки DSG оказались отменно «сырыми» вопреки бравурным откликам в прессе о превосходной динамике и плавности. Коробки досаждали рывками в пробках и быстрым выходом из строя сцеплений или других узлов. В общем, не задалось.

    Многие владельцы сменили по несколько комплектов сцеплений, да и мехатроник-блок гидравлики тоже выходил из строя. К счастью, сейчас заметно снизилась стоимость запчастей и работ по DSG, но все равно это не самый лучший выбор. Шестиступенчатая DSG DQ250 столько проблем никогда не доставляла, даже несмотря на то, что большая их часть на Octavia стояла на vRs моделях. Но и имеющиеся проблемы с блоком мехатроника и сбои ПО обеспечили ей дурную славу. Эти «роботы» устанавливались на машины с моторами от 2 литров, в том числе на все дизельные.

    Полноприводная трансмиссия с муфтой Haldex зарекомендовала себя сравнительно беспроблемной, бояться ее точно не стоит. От перегрева муфту спасают датчики, да и настроена она удачно, обеспечивая и хороший ресурс узла, не менее 150 тысяч километров, и при этом быстрое и точное срабатывание.

    Ходовая часть

    Усложнение подвески в сравнении с предшественником мало сказалось на ее надежности, хотя и повысило цену ремонта. Подвеска у Шкоды крепкая, вот только не нужно переоценивать ее прочность. МакФерсон спереди обладает неплохим запасом стойкости, но при замене цена алюминиевых рычагов может несколько подкосить — к счастью, есть неплохой выбор неоригинальных запчастей.

    Сзади у этого поколения машин «многорычажка», а значит, много рычагов и сайлентблоков. К счастью, ресурс всего этого великолепия – больше полутора сотен тысяч километров даже по нашим дорогам, но подвеску необходимо проверять строго на подъемнике – она «молчит» на неровностях до самого конца, когда повреждения рычагов уже требуют немедленной замены. Опять же, выбор неоригинальных запчастей очень широкий, на любой вкус и карман.

    Кузов и салон

    Единственные серьезные проблемы с салоном и кузовом – это, пожалуй, только сам кузов и его коррозия, ведь вопреки распространенному мнению, оцинковки тут нет, кузов защищает лишь хороший слой краски, но без должного ухода она не спасает от развития обширной коррозии, и, к сожалению, это достаточно частое явление.

    Мелкие проблемы по электрике есть, но отсутствуют явно слабые места, да и устранение неполадок вряд ли будет стоить дорого.

    Рекомендация Колеса.ру

    Если вы задумались о выборе Октавии, то помните, что наиболее беспроблемной будет машина с атмосферным мотором 1,6 102 л.с. и на механике, впрочем, и с АКПП вероятность проблем минимальна. Все более мощные моторы – это лотерея. Успех сильно зависит от того, кто и как ездил на этой машине, и в ремонте они существенно дороже.

    И если уж вы нацелились на турбоверсии, то лучше взять машину с мотором 1,8, переплатив против вроде бы оптимального 1,4 просто ради несколько более высокой надежности. А вот машины с DSG на вторичном рынке относятся к сложным вариантам. С одной стороны, даже со слабым мотором такая коробка позволяет очень быстро и экономично ездить. Но шансы на то, что вам не понадобится ее ремонт в ближайшее время, очень малы. В общем – отказать. А обычная шестиступенчатая АКПП на 1,8 моторе после установки дополнительного теплообменника порадует надежностью и комфортом работы.

    <a href=»http://polldaddy.com/poll/8945701/»>Какую Октавию вы предпочитаете?</a>

    Читайте также:

    www.kolesa.ru

    Skoda Octavia I – заслуживает внимания

    Первая Шкода Октавия была спроектирована инженерами Volkswagen. Octavia I, по сути, дешевый немецкий автомобиль. Она быстро стала хитом среди новых автомобилей и продержалась на конвейере 14 лет. Сегодня это одно из наиболее интересных предложений на вторичном рынке.

    История и дизайн модели.

    Своим появлением Skoda Octavia произвела сильное впечатление. Автомобиль ощутимо отличался от грубой Felicia. Построенная на платформе VW Golf IV, Октавия отличалась большими свесами. При длине 4,5 метра ее колесная база составляла только 2,51 м. Это привело к тому, что пропорции кузова оказались не достаточно гармоничными, но благодаря дизайнерам классические обводы смотрелись привлекательно.

    Skoda Octavia была доступна, как пятидверный хэтчбек и универсал (с 1998 года). В 1999 году появилась полноприводная версия, а также эксклюзивная – Laurin&Klement.

    Skoda Octavia Laurin&Klement.

    В 2000 году автомобиль претерпел фейслифтинг – изменился внешний вид переднего и заднего бамперов, решетки радиатора, фар и приборной панели. Даже в самых дешевых комплектациях дизайн салона стал напоминать VW Golf. До обновления так выглядели только самые дорогие версии. В модельном ряду появилась спортивная версия RS (с 2002 года еще и RS универсал) с двигателем мощностью 180 л.с., заниженной подвеской, спортивными бамперами и спойлером.

    В 2004 году на смену пришла Octavia второго поколения. Но первая модель производилась еще шесть лет, правда, под именем Octavia Tour.

    В 2001 году Шкода Октавия попала на краш-тесты по версии Euro NCAP и заработала 4 звезды из пяти возможных.

    Интерьер и оснащение.

    Салон чешского автомобиля по своим размерам не отличается от VW Golf IV. Относительно короткая колесная база позволяет сравнительно комфортно разместиться на заднем диване только вдвоем, да и то, если пассажиры не слишком высокие. Багажник – рекордно большой в классе – от 528 до 1330 литров в хэтчбеке и от 548 до 1512 литров в универсале.

    Передняя панель не восхищает даже в рестайлинговых моделях, а отделочные материалы не самого высокого качества. Улучшения заметны только в версии Tour, но тогда уже появилась Skoda Octavia II. Если кто-то хочет ощутить хоть немного роскоши, то необходимо искать версию Laurin&Klement, которая имеет кожаную отделку и мелкие детали интерьера под дерево.

    Skoda Octavia Laurin&Klement.

    В первые годы производства оснащение базовой версии LX было скромным: гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, иммобилайзер и аудиосистема с четырьмя динамиками. В 1999 году в стандартную комплектацию вошли  ABS, подушка безопасности пассажира и боковые подушки безопасности. После рестайлинга даже бампера базовых версий стали окрашиваться в цвет кузова.

    До фейслифтинга кроме Laurin&Klement предлагались версии LX, GLX, SLX. После рестайлинга их заменили Classic, Ambiente, Elegance и RS. Так же имелась ограниченная серия Limited Edition, которая после 2004 года стала называться просто Tour.

    Двигатели и их недостатки.

    Кроме самого слабого 1.4 8V мощностью 60 л.с. (старый мотор собственной разработки Skoda), все двигатели достались Октавии из рук инженеров Volkswagen. Среди них можно найти экземпляры, способные работать на газе (1.6 8V и 2.0 8V), сильные и поддающиеся тюнингу 1.8 с турбонаддувом и знаменитый 1.9 TDI в нескольких вариациях. Автомобиль оснащался 6-ступенчатой механической коробкой передач и 5-ти или 4-х скоростным автоматом.

    Бензиновые двигатели – типичные неисправности и рекомендации.

    Самый маленький 1,4 8V мощностью 60 л.с. слишком слаб для чешского автомобиля. Динамические характеристики более современной 16-клапанной версии 1,4-литрового мотора 75 л.с. хуже ожидаемых. Лучшим выбором станет Skoda Octavia с 1,6-литровым двигателем мощностью 101 л.с. (после рестайлинга 102 л.с.). Этот мотор надежный, относительно дешевый в ремонте и хорошо переносит установку газового оборудования.

    1,8-литровый бензиновый агрегат с пятью клапанами на цилиндр из-за своей сложной конструкции дороже в ремонте и имеет риск повышенного износа головки блока. Об этом не стоит забывать и присматривающим Шкода Октавия с 1.8 Turbo. Любителям острых ощущений понравится этот двигатель, особенно в заряженной версии RS. Перед покупкой необходимо проверить состояние турбокомпрессора. Стоимость его восстановления – не менее 240 долларов.

    Дизельные двигатели – типичные неисправности и рекомендации.

    Самый слабый в линейке дизельных моторов атмосферный 1.9 SDI мощностью 68 л.с. Он практически никогда не ломается, но имеет вялые динамические характеристики, а расход топлива мало чем отличается от более совершенного и мощного 1.9 TDI разработки Volkswagen. Это один из наиболее успешных дизельных двигателей. Но мотор уже не современный, шумный и ощутимо вибрирует. Не стоит забывать, что молодые годы Octavia 1.9 TDI уже давно позади, что повышает риск возникновения неисправностей.

    Самые первые 1.9 TDI мощностью 90 и 110 л.с. питались от ТНВД, последующие 101 и 130 л.с. – насос-форсунками. Первые более терпимы к топливу низкого качества и дешевле в ремонте, но менее эластичные. Ремонт ТНВД стоит от 200 долларов и выше, а форсунок около 120 долларов (в двигателях с насос-форсунками дороже). Слабые версии 1.9 TDI не имеют двойного маховика и турбонагнетателя с изменяемой геометрией, которые устанавливаются только в самые мощные версии. Ни один из этих двигателей не оснащен фильтром твердых частиц.

    Стоимость замены двухмассового маховика около 750 долларов, а турбонагнетателя – около 210 долларов (с постоянной геометрией) и 450 долларов (с изменяемой геометрией). За замену клапана EGR придется отдать около 150 долларов.

    Подвеска.

    Чешский компакт имеет подвеску схожую по конструкции с Volkswagen Golf IV. Спереди – это стойки Макферсон, сзади – торсионная балка. У полноприводных версий на задней оси многорычажная схема. Оба автомобиля уверенно ведут себя на дороге. Подвеска мужественно переносит суровые испытания на Российских дорогах, а ремонт не сложен и не дорог. Выбор альтернативных заменителей широк. Сдавшиеся втулки передних рычагов и задней балки можно сменить чуть более чем за 300 долларов.

    Другие неисправности.

    При осмотре Skoda Octavia необходимо обратить внимание на состояние низко расположенного масляного поддона и проверить рулевую рейку. Утечки будут свидетельствовать о необходимости ремонта, что означает еще одни дополнительные расходы.

    В отличие от предыдущих моделей чешской марки Шкода Октавия первого поколения хорошо защищена от коррозии. Ревизии требуют крылья, пороги и задняя дверь багажника в районе регистрационного знака.

    Заключение.

    Первые экземпляры можно приобрести очень дешево, но это будут заезженные автомобили. Немало на рынке Октавий из Европы с дизельными двигателями и большими пробегами. Встречаются бензиновые версии из рук первых владельцев, но их оснащение зачастую бедное - нет даже кондиционера.

    Skoda Octavia I рекомендуется тем, кто ищет практичный автомобиль, простой и недорогой в ремонте, с большим выбором легкодоступных запчастей. Любителям спортивного стиля приглянется версия RS. Подержанная Шкода Октавия прослужит долго и не опустошит Ваш карман, при условии, что доставшийся экземпляр будет в очень хорошем состоянии, и вы не станете пренебрегать своевременным обслуживанием.

     

    vvm-auto.ru

    Шкода Рапид Двигатель 1 6 Mpi Отзывы | Будущее Авто Индустрии

    » Будущее Авто Индустрии

    Skoda Rapid - отзыв владельца

    Цвет кузова: Синий

    Skoda Rapid 1.6MPI/6AT Ambition доп. опции ПТФ, парктроник, литые диски 15, и установленная сигнализация.

    Прошел месяц владения. Уже есть что сказать про данный автомобиль.

    Описание:

    Снаружи:

    Неплохое ЛКП, выглядит неплохо, особенно на литье.

    Отличные фары, очень хороший свет и ПТФ, могу сказать в сравнении с бывшими моими авто - это лучший свет (даже в сравнении с ксеноном). Конечно печалит отсутствие форсунки омывателя фар, но это бюджетный авто. Не удачно сделаны дворники, т.е. водительский дворник нельзя отвести на большое расстояние от лобового стекла. Отсутствует подогрев зоны покоя щеток очистителя (хотя на моем старом форестере эта функция и была), честно скажу, если бы она была было бы чуть лучше в снегопады. Очень не хватает наличия заднего дворника.

    Внутри:

    Сидения и подогрев

    Удобные сидения с боковой поддержкой, в сравнении с форестером моя попа влезает вся (на форе была чуток на боковой поддержке сидения). Материал сидений не очень, быстро замусолится, затрется. Подогрев сидений работает просто отлично. На максимальном режиме нагревает секунд за 20-30. На втором режиме поддерживает комфортную пока не прогреется.

    Салон

    Пластик салона, мне кажется, что в Ладе, что в Шкоде, ну может на пару пунктов пластик приятнее. Единственное что радует, так это что все четко подогнано, никаких щелей и люфтов. Сзади места для ног больше чем в форестере, и коленки не упираются. Но сидеть будет комфортно только двоим.

    Управлялка зеркалами и обогревов - зачем они так сделали? Я думаю, если часто включать подогрев зеркал, то скрутишь крутилке бошку. Рычаг КПП, мне не очень, привычнее мне кажется кнопку нажимать.

    Оплетка руля и рычага сделана из искусственной кожи, не совсем привычно на ощупь, но они не очень холодные в морозы. Руль удобной формы и толщины. Бардачок узковат, но очень глубокий (очень много чего влезло). Для меня так очень большая проблема с прикуривателем, по привычке оставил пару раз радар-детектор, прихожу он не выключен, т.е. при постановке авто на сигналку, не вставленном ключе в замок зажигания, прикуриватель остается под напряжением! Оставлять устройства нельзя. Т.е. чтобы подключать регики, итд надо встраиваться в проводку (чего делать не хочется). Да и сам он (прикуриватель) расположен не очень удобно. Доп. опция в виде подлокотника штука не плохая, удобно класть локоть, но управляется (вверх/вниз) он как-то не очень. Можно после поднятия на тот же уровень сразу и не поставить. Кнопка блокировки дверей не запирает двери изнутри. Т.е. любой может открыть двери изнутри (а на самих дверях привычных замков нет).

    Печка

    Печка греет, даже когда машина стоит, но не так сильно. Т.е. чтобы в салоне было комфортно в -10 -15 надо проехать километров 5, нет конечно же я выхожу сажусь в прогретую машину, и возможно даже сниму шапку, но в салоне будет еще прохладно. Жить можно, но думаю, что в -30 – 35 я буду сидеть в шапке. Конечно это не TSI, в котором хоть сколько грей, машина будет холодная. Поэтому кто живет в Сибири, поверьте, TSI, да еще с малым объемом, будете мерзнуть. Управление блоком отопителя и кондея, не вызывает отвращения, все работает, как и положено, крутилки крутятся нормально.

    Звук:

    Головное устройство не совсем головное, в моей комплектации проще купить за 2 рубля какой-нибудь самый простой кенвуд, думаю будет лучше. Мне кажется, в г. автопроизводителям давно пора перестать жопиться, и ставить более или менее что-то приличное (я уж молчу про тач-скрины итд). Акустика, мягко говоря, УГ. Чистый подпольный китай. У меня загремел в первый же месяц левый динамик, хотя я громко музыку не слушаю, и в основном радио. Колонок 4, но все они спереди, вроде как 2 ВЧ, 2 СЧ.

    Двигатель:

    Пока двигатель проходил обкатку, естественно мотор не крутился более 3000 (в крайних случаях 3500-4000) оборотов, но могу сказать, что он вполне бодрый для 1.6 (105л.с.). Масло за 1.5 т.к.м. не съел совсем, хотя заявлено что может в период обкатки съесть до 1л. на 1000. По поводу движки есть опасения. Когда я покупал, я брал специально не TFSI/TSI итд, якобы старый надежный ваговский 1.6 MPI. Как выяснилось это далеко не так. Это новый ДВС, устанавливается на POLO седан (модель CFNA). Блок алюминиевый, нет фаз газораспределения. Как я вычитал, народ поимел геморроя с этим ДВС на полоседанах, где-то даже с 3000 км. в основном в районе 30 т.к.м. Проблема - стук ДВС. Износ ЦПГ. Причину выяснить так и не получилось, ремонт по гарантии (замена поршней, вкладышей итд). Где-то ремонт встает заменой ДВС. В общем молимся и ждем. Конечно, в разных случая по-разному пишут, но, я думаю, что этому виной масло (льют кастрол) и удлинённый интервал замены, а дополнительно, как правильно заметил один товарищ с форума, это еще и люди, не дожидающиеся прогрева ДВС, и начинающие вваливать (больше 3тыс оборотов). Я планирую смену масла на 6 тыс. и буду заливать проверенное годами Liqui Molly 5w40 synthoil hightech (допуски у него все есть).

    Коробка и педаль дросселя:

    6 ступ. трансмиссия радует плавностью переключения, но делает переключения в угоду экономичности и экологичности. Т.е. в городе ехать со скоростью 50-60км/ч. на 5ой с 1800-2000 оборотов это нормально. На кикдаун реагирует не очень оперативно, сказывается педаль дросселя. Дроссель мне не понравился еще с АУДИ А6. Когда нажимаешь реакция есть, но дроссель открывается очень мало, машина очень медленно начинается трогаться, если передавить, то сразу подскакивают обороты. Т.е. не очень удобно дозировать. На ходу тоже самое. Т.е. в отличие от форестера с электронным дросселем - тупость. Форестер очень хорошо реагировал на дроссель.

    Ходовые качества:

    Аааа. ууу ыыы - такие были мои возгласы, когда я попал в снежную ямку (рыхлого снега) передними колесами. Я выехал через 20минут. Виной всему система TCS (в народе АПС анти-пробуксовочная система). Она глушит мотор, и тормозит колеса. Т.е. не побуксуешь. Но самое печальное даже не это, а то что ее не возможно отключить! В целом ходовая не плохая, проглатывает все не ровности, не пробивает, на дороге устойчива. В повороты входит стабильно, без изменения траектории. Крены минимальны. Тормоза сильно не проверял, но при штатном вождении очень неплохо срабатывают (пару раз прокатывался на АБС). Резина с салона была летняя Бридж, но я на ней не ездил. Зимняя NOKIAN NORDMAN 4, ничего не могу сказать, резина как резина. Клиренс маловат (145), хотя бы 180.

    Топливо/расход:

    Заливаю 95/98 на нашем новосибирском монополисте (правда на проверенных его филиалах), разницы большой между 95 и 98 не вижу (может стала чуть по резвее). Буду дальше лить 98, свечи чище, запуск лучше, детонация меньше. Расход в среднем по пробкам (в зимнее время) с прогревами в районе 10-11л./100км. (при среднем пройдённом расстоянии 25км.), в городском режиме без пробок в районе 8.5л/100 (при том же среднем пройдённом расстоянии). По трассе еще пока не прокатился, но думаю в легкую в 6,5-7 с копейками уложится.

    Разное:

    Парктроник неплохой, без визуального указания зон, но со звуковым оповещением. Пищит слева или справа, и при приближении быстрее. В общем работает неплохо, и довольно точно.

    Ну и то, почему выбор пал на данный авто - багажник.

    Да, он действительно вместительный! Он не меньше чем в форестере (по ощущениям), влезает действительно много (перевозил вещи при переезде). Радует ниша в багажнике, туда уместилось практически все барахло (трос, лопата, набор ключей, аптечка, компрессор, знак аварийной остановки). Полка снимается очень быстро и удобно, можно грузить хоть стиралку, хоть небольшой холодильник )

    Общее впечатление:

    В целом автомобилем доволен, наверное, если бы дилер не жлобствовал, за эти деньги (через 2 месяца) я взял бы тоже, но в комплектации Elegance.

    В общем какое-то странное ощущение, что на тебе сэкономили, хотя машина стоит в районе 700 т.р. Но я голову не грею, вполне себе нормальный городской авто, с большим багажником, и не очень высоким расходом )

    Евгений. не пофиксили - стук исчезает на некоторое время, а потом снова появляется + масляное голодание этого мотора - его конструктивная особенность, а точнее - инженерный просчет (хочется верить, что не намеренный косяк, для того, чтобы сделать мотор одноразовым).

    Я сей вопрос подробно изучил и сначала тоже не мог поверить, что VAG толкает хлам, но опыт знакомых попавших 3 раза за 1.5 года на ремонт злополучной коробки dsg (на новом пассате за 1.2 ляма) + чтение профильных форумов - подтвердили, что мотор CFNA - создан кривым изначально.

    А продажники от дилеров толкают машины с этим мотором, апеллируя к старому 1.6 102лс, который реально хорош.

    Такие вот неприятные дела.

    PS мой разум до сих пор с трудом верит, что такое возможно. У меня не поднималась рука купить солярис, я хотел Рапид с 1.6 и нормальным автоматом, ибо катаюсь на фабе 1-го поколения и доволен машиной (только багажник маловат). Ан нет, если коробка не dsg, то получите мотор CFNA.

    Это вопрос времени, когда VAG в России станет синонимом ВАЗа, т.к. реакция концерна - 0.

    Двигатели Шкоды Рапид.

    Линейку двигателей Шкоды Рапид начинает атмосферный двигатель мощностью 75 л.с. рабочим объемом 1.2 литра. Двигатель 12-ти клапанный, 3-х цилиндровый. Расход топлива Шкоды Рапид с таким двигателем по трассе самый минимальный, от 4,5 литров на сотню километров. Естественно следует понимать, что данный результат может показать автомобиль с одним водителем, а нагруженный полностью Рапид покажет на трассе совсем другие показатели скорости и разгона.

    Индекс MPI говорит о том, что данный двигатель атмосферный, инжекторный с распределенным впрыском топливной смеси . Этот двигатель более современный в сравнении с проверенным временем двигателем 1,6 MPI мощностью 105 л.с. Об этом косвенно свидетельствует и класс токсичности Евро 5 (у 1,6 MPI  #8212 Евро 4).

    Следующий мотор 1,6 MPI. Данный двигатель объемом 1,6 литра ставится на Шкоду Рапид в средней и максимальной комплектациях. Разработанный Фольксвагеном этот двигатель устанавливается не только на Шкоду Рапид, но и на Фольксваген Поло седан и даже на Шкоду Фабия в некоторых реализациях. Двигатель 1,6 Шкода Рапид надежный и проверенный временем агрегат. Впервые он появился на 4 версии бестселлера Фольксваген Гольф.

    Буквенное обозначение агрегата CFNA не имеет определенной расшифровки. однако известно, что атмосферный двигатель  с распределенным впрыском, 16-ти клапанный, 4-х цилиндровый, рабочим объемом 1598 см3 (1,6 литра). Крутящий момент этого двигателя составляет 153 Н м. Его вполне хватает как для машин малого (Polo sedan, Skoda Rapid) так и среднего класса (VW Golf).  Максимальная мощность в 105 л.с. достаточна для того, чтобы комплектовать автомобили с таким двигателем климатическими системами.

    Если ваш Шкода Рапид укомплектован двигателем CFNA 1,6 литра вам не придется переживать обгоны на трассе, он достаточно мощный для разгона автомобиля как с одним пассажиром, так и полностью снаряженный, со всеми пассажирами и небольшим грузом. Расход бензина на трассе может быть в пределах 6 литров. В городе Шкода Рапид с таким мотором потребляет от 7 до 10 литров. На расход влияют дорожная ситуация и манера езды.

    Третий двигатель 1,4 TSI пожалуй самый интересный. Как видно, индекс TSI говорит о том, что это турбированный  122 сильный агрегат  способный максимально разогнать наш Рапид, аж до 206 км/ч. Заметно меньший у этого двигателя расход бензина, в сравнении с атмосферным двигателем 1,6. Хороший расход, отличная динамика – пожалуй для тех, кто любит показать себя на дороге это лучший вариант.

    К недостаткам можно отнести лишь одно. Если вы будете ездить энергично, а именно, держать около 3 000 и более по тахометру, то вам следует запастись доливкой масла 504 допуска. По нормам на турбированные двигатели расход масла примерно составит 0,5 литра на 1000 км пробега.

    Комплектации и цены ŠKODA Rapid

    Технические характеристики ŠKODA Rapid позволяют выделить его как один из лучших автомобилей в классе лифтбеков, рассчитанных как на городские, так и на загородные поездки.

    Прежде всего, он достаточно экономичен в потреблении топлива – причем, не только на свободных пригородных трассах, но и в плотном городском потоке машин (а это наиболее затратный по топливу цикл).

    ŠKODA Rapid выпускается с тремя вариантами двигателей. Также среди ключевых преимуществ следует отметить габаритные размеры ŠKODA Rapid и высокий клиренс, которые обеспечивают широкие возможности и минимум ограничений для семейных поездок и поездок по городу одному.

    Габариты ŠKODA Rapid

    Длина и ширина автомобиля обеспечивают возможность простого маневрирования и перестроения в плотном потоке машин, а так#8203 же удобной парковки в ограниченном пространстве (на забитой стоянке магазина в выходной день или в извилистых московских двориках).

    При этом модель отличается высокой вместительностью. Несмотря на достаточно компактные размеры кузова Rapid, у этого автомобиля весьма приличный объем багажника, который, к тому же, можно увеличить за счет складывания задних сидений.

    Клиренс ŠKODA Rapid

    Дорожный просвет ŠKODA Rapid для России является достаточно высоким и рассчитан как на климатические особенности (плотные снежные заносы, характерные для русской зимы), так и на типичные недостатки российских дорог.

    Отправляетесь ли вы в загородную поездку или просто попали на неудачное покрытие в городе, собираетесь ли вы за покупками жарким летом или снежной зимой – в любом случае ваше путешествие будет комфортным и безопасным, как для вас, так и для вашего автомобиля.

    Производитель сохраняет за собой право вносить любые изменения технических характеристик и оснащения отдельных комплектаций.

    Технические характеристики ŠKODA Rapid

    Обзор ŠKODA Rapid

    Ещё мощнее, ещё динамичнее

    Встречайте новые двигатели 1,6 MPI 90/110 л.с. для ŠKODA Rapid. Не зря слово Rapid означает «Быстрый, скоростной, крутой» - теперь его название говорит само за себя!

    Лифтбэк ŠKODA Rapid – безусловный фаворит ŠKODA на российском автомобильном рынке, и наибольшие изменения коснулись именно его. Rapid оснащён новыми атмосферными двигателями 1.6 MPI серии EA 211 с увеличенной мощностью 90 л.с. (5,8 л/100 км) и 110 л.с. (5,9 л/100 км), а также агрегатом 1.4 TSI мощностью 125 л.с. (4,8 л/100 км).#160 Атмосферные двигатели сочетаются с 5-ступенчатой механической и 6-ступенчатой автоматической коробками передач. Версия 1.4 TSI идет в паре с DSG-7.

    С KESSY проще не бывает

    Система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY добавит лёгкости в общение с вашим ŠKODA Rapid. С помощью KESSY водитель может заблокировать или разблокировать автомобиль и завести двигатель, не вынимая ключа из кармана.

    Система KESSY (Keyless Entry Start and Exit System) предоставляется для моделей Ambition и Style. Она включает в себя бесключевой доступ к автомобилю и кнопку включения/остановки двигателя.

    Пробудите свои эмоции

    Новый пакет опций Emotion для Š KODA Rapid. выполненный в тёмных тонах, придаст загадочности вашему автомобилю и заинтригует всех, у кого окажется в поле зрения.

    В пакет опций Emotion входят черные легкосплавные диски Matone 6J x 15. черные наружные зеркала, черные противотуманные фары с функцией Corner. задние фонари с затемнением и тонировка Sunset.

    ŠKODA Rapid – это звучит красиво

    Благодаря обновленным аудиосистемам, звучание вашего ŠKODA Rapid выходит на новый уровень! В автомобилях установлены системы Blues, Swing, Bolero и Amundsen второго поколения.

    Аудиосистемы оснащены большими экранами, новыми процессорами и рядом других улучшений. Они отличаются высокой скоростью работы, новыми функциями и интерфейсами. Технология создана на основе модульного мультимедийного комплекса (MIB) второго поколения. Для системы Swing предлагается аудио-пакет Arkamys с 6 динамиками и программным обеспечением, создающим эффект объемного звучания. Для Bolero и Amundsen – Arkamys уже в составе систем.

    Источники: http://reviews.drom.ru/skoda/rapid/87288/, http://vk.com/topic-26342574_29722277, http://skoda-rapid-avto.ru/dvigateli/, http://www.skoda-avto.ru/models/rapid/pricelist, http://www.skoda-avto.ru/models/rapid/overview-page

    Комментариев пока нет!

    autopaor.ru