Ауди А5 Капитальный ремонт двигателя. Ауди а5 двигатель


Выбор мотора и коробки AUDI A5

Приветствую всех участников сообщества) Очень рад, что уже частично приобщился к марке Ауди, но еще больше буду рад когда окажусь за рулем самой настоящей А5

Очень нужна ваша помощь и совет. Скажу сразу, поизучав ветку А5 подобной темы в этом разделе не нашел. Есть обсуждения моторов по отдельности , но конкретику очень сложно выделить. Есть подобный раздел в ветке А6 , там подробно люди описывают нюансы всех моторов, причем при одинаковом объеме , много разновидностей по моделям. Моя тема будет для многих актуальна кто столкнется с аналогичным выбором. Что я для себя уяснил, это то что ауди должна быть кватро, к тому же я хочу мотор помощнее для активной езды временами.

Значит описываю то, что удалось уяснить для себя изучая форум, прощу Вас поправить меня если ошибаюсь и дополнить своими знаниями. Моторы 1. 1.8 и 2.0 турбо. Моторы очень резвые. Уделают нос многим конкурентам при меньшем количестве л.с. Имеют хороший потенциал в плане форсировки. При небольших вложениях (впуск, выпус, чип) можно добится хорошей мощности примерно 230 и 300 л.с. соответственно. Но есть огромный недостаток , это просто позорный расход масла. До ноября 2011 года исправлен. Но как быть мне? я рассчитываю максимум на 2010 год. Может быть есть какие исключения или можно это дело проверить?

2. 3.2 бензин. Не знаю про него в плане надежности. Но в ветке А6 на него плюются, т.к. там алюминевый блок,он не надежен сам по себе и настоятельно не рекомендуют этот мотор. Какой стоит в А5 ? может быть другая модификация? Недостатки : такой же почти конский налог на на 4.2 и такой же расход со слов владельцев.

3. 3.0 дизель. Слышу про него очень хорошие отзывы, мотор пушка , едет почти как S5 Но насколько он реально надежен? Ведь там наверняка стоит сложная топливная аппаратура, которая может лечь от случайно залитой плохой салярки? Очень хотелось бы побольше информации об этом моторе.

4. 4.2 бензин. Собственно самый интересный мотор. Склоняюсь больше всего к нему, к тому же есть хороший вариант машины у знакомого. Как он себя показал в эксплуатации ? По идее он должен быть неубиваем при таком объеме и наличие цепи в ГРМ. К тому же при выборе 3.2 и 4.2 по расходам, выюор очевиден. Владельцы S5 отзовитесь

Коробки. Мне не принципиально , я вообще любитель активный езды и соответственно механики. Но т.к А5 на мехе редкость , начал сомневатся в том плане долго ли у меня будет жить коробка. Например на 2.0 турбо 300 л.с.? и поэтому засматриваюсь на S5

1. Вариатор - отпадает , т.к. только на переднем приводе. 2. С-троник, он же вроде ДСГ. Дергается в пробках. Хотелось бы услышать про надежность. Много случаев читал что не ходит и 100 тысяч. 3. Типтроник. стоит на 3.2 и 3.0 дизель вроде бы до сентября 2010 года. поправьте если не так. Самая надежная коробка у ауди.

Вообщем буду рад Вашим советам , в данном не легком выборе. Ценик у меня 1 000 000. готов рассмотреть ваши предложения о продаже авто. Всем спасибо за внимание!

 

www.audi-club.ru

Audi A5 2007 - 2011

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Audi A5

Все поколения Audi A5

Технические характеристики Audi A5 поколения I

  • ширина 1 854мм
  • длина 4 711мм
  • высота 1 391мм
  • клиренс 120мм
  • мест 4
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.8 TFSI MT(160 л.с.) АИ-95 Передний 5,8 / 9,6 8,9 с 223 км/ч
1.8 TFSI CVT(160 л.с.) АИ-95 Передний 5,9 / 9,4 8,9 с 214 км/ч
2.0 TDI MT(170 л.с.) ДТ Передний 4,5 / 6,5 8,7 с 228 км/ч
2.0 TFSI MT(180 л.с.) АИ-95 Передний 5,4 / 8,4 8,1 с 233 км/ч
2.0 TFSI CVT(180 л.с.) АИ-95 Передний 5,8 / 9,5 8,6 с 222 км/ч
2.7 TDI МТ(190 л.с.) ДТ Передний 4,8 / 8,1 8,2 с 235 км/ч
2.7 TDI CVТ(190 л.с.) ДТ Передний 5,6 / 8 7,9 с 224 км/ч
2.0 TFSI quattro МТ(211 л.с.) АИ-95 Полный 5,9 / 9,8 6,7 с 242 км/ч
2.0 TFSI quattro AМТ(211 л.с.) АИ-95 Полный 6,3 / 9,3 6,6 с 241 км/ч
2.0 TFSI CVТ(211 л.с.) АИ-95 Передний 5,8 / 9,5 7,4 с 234 км/ч
2.0 TFSI MT(211 л.с.) АИ-95 Передний 5,4 / 8,4 7,1 с 245 км/ч
3.0 TDI quattro AMT(240 л.с.) ДТ Полный 5,7 / 8,3 6,1 с 250 км/ч
3.2 FSI quattro AMT(265 л.с.) АИ-95 Полный 6,8 / 13,5 6,6 с 250 км/ч
  • ширина 1 854мм
  • длина 4 625мм
  • высота 1 383мм
  • клиренс ???
  • мест 4
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.0 TDI MT(170 л.с.) ДТ Передний 4,9 / 7 9,3 с 222 км/ч
2.0 TFSI CVT(180 л.с.) АИ-95 Передний 6 / 9,9 8,9 с 219 км/ч
2.7 TDI МТ(190 л.с.) ДТ Передний 5,2 / 8,1 8,6 с 230 км/ч
2.7 TDI CVТ(190 л.с.) ДТ Передний 5,8 / 7,7 8,6 с 222 км/ч
2.0 TFSI quattro AМТ(211 л.с.) АИ-95 Полный 6,6 / 9,5 7,3 с 238 км/ч
2.0 TFSI CVТ(211 л.с.) АИ-95 Передний 6 / 9,9 7,9 с 233 км/ч
2.0 TFSI MT(211 л.с.) АИ-95 Передний 5,4 / 9,1 7,5 с 241 км/ч
3.0 TDI quattro AMT(240 л.с.) ДТ Полный 5,8 / 8,5 6,4 с 247 км/ч
3.2 FSI quattro AMT(265 л.с.) АИ-95 Полный 7 / 13,8 6,9 с 250 км/ч
3.2 FSI CVТ(265 л.с.) АИ-95 Передний 6,5 / 12,1 6,9 с 246 км/ч
  • ширина 1 854мм
  • длина 4 625мм
  • высота 1 372мм
  • клиренс 120мм
  • мест 4
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.8 TFSI MT(160 л.с.) АИ-95 Передний 5,6 / 9,5 8,6 с 226 км/ч
1.8 TFSI CVT(160 л.с.) АИ-95 Передний 5,9 / 9,4 8,6 с 216 км/ч
2.0 TFSI MT(180 л.с.) АИ-95 Передний 5,6 / 9,5 7,8 с 236 км/ч
2.0 TFSI CVT(180 л.с.) АИ-95 Передний 5,7 / 9,4 8,1 с 226 км/ч
2.0 TFSI quattro AМТ(211 л.с.) АИ-95 Полный 6,4 / 9,4 6,5 с 245 км/ч
2.0 TFSI quattro MT(211 л.с.) АИ-95 Полный 5,8 / 9,7 6,5 с 246 км/ч
2.0 TFSI CVТ(211 л.с.) АИ-95 Передний 5,7 / 9,4 6,9 с 240 км/ч
2.0 TFSI MT(211 л.с.) АИ-95 Передний 5,2 / 9 6,9 с 250 км/ч
3.0 TDI quattro AT(240 л.с.) ДТ Полный 5,9 / 8,8 6,1 с 250 км/ч
3.2 FSI CVT(265 л.с.) АИ-95 Передний 6,6 / 12,5 6,6 с 250 км/ч
3.2 FSI quattro MT(265 л.с.) АИ-95 Полный 6,7 / 13,4 6,1 с 250 км/ч
3.2 FSI quattro AT(265 л.с.) АИ-95 Полный 6,9 / 13 6,4 с 250 км/ч

Ищите отзывы о Audi A5?

Посмотреть отзывы о Audi A5

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 6 3

www.motorpage.ru

Audi A5 2011 - 2016

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Audi A5

Все поколения Audi A5

Audi A5 Coupe была показана 6 марта 2007 года сразу на двух презентациях: на Женевском и Мельбурнском Международном Автосалонах. Прототипом модели была знаменитая Audi 80, а сама новинка создавалась в соперничестве с такими моделям как Mercedes-Benz CLK и BMW 3 серии купе BMW 3-серии (в кузове E92) Audi A5 Coupe оснастили новой платформой Audi MLP и мощным двигателем, способным развить за 6,1 секунды скорость в сто километров в час. Расход топлива тоже достаточно экономный для автомобиля такого класса: 6,49,2 литров на 100 километров пути.

Предшественником модели Audi A5 Sportback является среднеразмерное купе A5, представленное весной 2007 года на автосалоне в Женеве. По словам главного дизайнера этой машины Вальтера де Сильвы, он создал самый красивый автомобиль за все время своей работы. Пятидверный хэтчбек Audi A5 Sportback был выпущен к столетию компании в 2009 году. Машина сконструирована на платформе A4, но ее внешний вид схож с моделью A5 Coupe. Автомобиль несколько короче седана Audi A4 и имеет менее вместительный багажный отсек. Однако он в тоже время более объемный, чем багажник  A5 – 980 литров при сложенных задних креслах. От купе модели Audi A5 Sportback досталась модернизированная спортивная подвеска, основные элементы которой изготовлены из алюминия. Такое решение позволило существенно снизить неподрессоренные массы. Машина оборудуется двумя бензиновыми двигателями мощностью в 211 и 265 лошадиных сил. Помимо этого доступно три турбированных дизельных агрегата, развивающих мощность от 190 до 240 лошадиных сил. При создании машины Audi A5 Sportback разработчики уделили внимание энергосберегающим технологиям. Именно поэтому уже в базовой версии модель оснащается системой «старт-стоп», автоматически выключающей мотор при остановках.

Двухдверный Audi A5 Cabriolet был представлен публике на Женевском автошоу в 2009 году. Сложить тканевую крышу можно за 15 секунд простым нажатием кнопки на консоли авто или брелоке ключей. Раскладывается крыша таким же образом, но на две секунды дольше. Несмотря на наличие отсека для сложенной крыши, багажник Audi A5 Cabriolet довольно вместительный, 320 л, что достаточно редко для кабриолетов. При этом объем полезной площади багажника увеличивается до 750 литров в том случае, когда крыша поднята.

Одновременно с другими модификациями А5 на Франкфуртском мотор-шоу 2011 дебютировало обновленное 5-дверное купе Audi A5 Sportback. Его экстерьер был приведен в соответствие с узнаваемым обликом других моделей немецкого автогиганта – A6 и A8 линейки 2011 года, которые подверглись рестайлингу ранее. Среди наиболее заметных изменений во внешнем виде – дизайн передних и задних фар, получивших еще больше светодиодов, и форма фальшрадиаторной решетки, которая из трапеции превратилась в 6-угольник.Внутри Ауди А5 Спортбэк все осталось по-прежнему, если не считать некоторых изменений косметического характера, нового селектора КПП и 3-спицевого спортивного руля. В России на выбор владельцам Audi A5 Sportback предложили сразу 5 двигателей – 4 бензиновых, объемом от 1,8 до 3,2 л и мощностью от 160 до 265 л.с. и 3-литровый дизель, развивающий 240 л.с. Последний, как и 265-сильный бензиновый мотор, работает в паре с роботизированной механикой S-Tronic. Опционально она доступна и для двигателя 2.0 TSFI, мощность которого составляет 211 л.с.Также покупатели Ауди А5 Спортбэк со всеми бензиновыми двигателями, кроме топового, могут выбирать между 6-стпенчатой механикой и вариатором Multitronic. Но фирменная поноприводная трансмиссия quattro идет в дополнение только к самым мощным силовым агрегатам, начиная с 2.0 TSFI. В любой комплектации Audi A5 Sportback оснащаются системой Start/Stop, а также системой рекуперативного торможения.Помимо всего прочего, новая Ауди А5 Спортбэк отличается от предыдущей наличием электромеханического усилителя рулевого управления, который обеспечивает более информативную реакции на действия водителя. Изменения произошли и в списке опций, который дополнила новая мультимедиа система MMI с навигацией и акустика премиум-класса Bang & Olufsen с 14 динамиками, ориентированная не только на прослушивание музыки, но и на создание качественного звукового сопровождения при просмотре фильмов на DVD.Кроме того, теперь системы активной безопансоти Audi A5 Sportback можно дополнить системой Side Assist, информирующей водителя о наличие автомобилей в мертвой зоне, и системой Lane Assist, следящей за тем, чтобы автомобиль не покидал свою полосу движения.

Новая Audi A5 Coupe 2011 модельного года была представлена на международном автосалоне, проходившем во Франкфурте-на-Майне с 15 по 25 сентября. По сравнению с первым поколением автомобиля, запущенным в серийное производство в 2007 году, Ауди А5 Купе подверглась фейслифтингу: изменился внешний вид радиаторной решетки, задней и головной оптики. Из загнутой вверх линии светодиодные огни дневного света превратились в практически замкнутый контур. Некоторым изменениям подвергся и салон Audi A5 Coupe. Машина получила новый 3-спицевый мультируль, белую подсветку приборов и обновленную гамму отделочных материалов. Что касается габаритов, со времен прошлой генерации авто прибавило всего 1 мм в длину, а ширина и высота остались прежними. Также была перенастроена подвеска и электромеханический усилитель руля, что обеспечивает еще более точные реакции на команды водителя. Гамма силовых агрегатов Ауди А5 Купе представлена 4 бензиновыми и 3 дизелями, ставшими экономичнее в среднем на 11%, по сравнению с теми, которые устанавливались на автомобиль до рестайлинга. Но на выбор российским автолюбителям предлагается только три мотора. Это 1,8-литровый бензиновый двигатель TFSI с мощностью 170 л.с. и моментом в 320 Нм (против 160 л.с. и 250 Нм у мотора прошлого поколения) и 2-литровый 211-сильный TFSI. Также доступен 3-литровый TDI, который стал на 6 л.с. мощнее, чем прошлый, и развивает 245 л.с. Обновленная Audi A5 Coupe 2011 модельного года с наименее мощным силовым агрегатом имеет передний привод и оснащается 6-скоростной механикой. Другие модификации комплектуются роботизированной КПП S tronic, которая работает в тандеме с фирменной трансмиссией Quattro. В обычном режиме она распределяет момент по осям в соотношении 40:60, однако при необходимости до 85% тяги можете быть перекинуто на заднюю ось и до 70% - на переднюю. Другим технологичным решением стала система остановки и пуска двигателя, а также система рекуперации энергии торможения, которые входят в базовую комплектацию Ауди А5 Купе. В нее также включены ксеноновые фары, 17" легкосплавные диски и фирменная акустика с 10 динамиками и сабвуфером.

Технические характеристики Audi A5 поколения I рест.

  • ширина 1 854мм
  • длина 4 640мм
  • высота 1 380мм
  • клиренс 120мм
  • мест 4
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.8 TFSI MT(170 л.с.) АИ-95 Передний 8,2 с
1.8 TFSI CVT(170 л.с.) АИ-95 Передний 8,4 с
2.0 TFSI quattro AMT(211 л.с.) АИ-95 Полный 6,6 с
2.0 TFSI AМТ(211 л.с.) АИ-95 Передний 7,2 с
2.0 TFSI MT(211 л.с.) АИ-95 Передний 7,1 с
2.0 TFSI quattro MT(211 л.с.) АИ-95 Передний 6,6 с
3.0 TDI quattro AMT(245 л.с.) ДТ Полный 5,9 с
3.0 TFSI quattro AMT(272 л.с.) АИ-95 Передний 6 с
  • ширина ???
  • длина ???
  • высота ???
  • клиренс ???
  • мест ???
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.8 TFSI CVT(170 л.с.) АИ-95 Передний 8,2 с
2.0 TFSI quattro AMT(211 л.с.) АИ-95 Полный 6,5 с
2.0 TFSI MT(211 л.с.) АИ-95 Передний 6,9 с
2.0 TFSI CVT(211 л.с.) АИ-95 Передний 6,9 с
2.0 TFSI quattro MT(211 л.с.) АИ-95 Передний 6,4 с
3.0 TDI quattro AMT(245 л.с.) ДТ Полный 5,8 с
3.0 TFSI quattro AMT(272 л.с.) АИ-95 Передний 5,8 с

кабриолет

Кабриолет (родстер)

  • ширина ???
  • длина ???
  • высота ???
  • клиренс ???
  • мест 2
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.8 TFSI MT(170 л.с.) АИ-95 Передний 5,1 / 7,9 8,7 с 222 км/ч
2.0 TFSI quattro AMT(211 л.с.) АИ-95 Полный 6,1 / 8,8 7,3 с 238 км/ч
3.0 TDI quattro AMT(245 л.с.) ДТ Полный 5,2 / 7 6,3 с 250 км/ч

Ищите отзывы о Audi A5?

Посмотреть отзывы о Audi A5

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 6 3

www.motorpage.ru

Audi A5 - обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди А5

Audi A5 Sportback анонсировали в начале сентября 2016 года, а покажут модель немного позже, на международном Парижском автосалоне. Версию автомобиля в кузове купе показали в начале лета- 2 июня 2016 года, ее так же можно будет увидеть в Париже. Второе поколение Ауди A5 довольно сильно отличается от своего предшественника, но корни автомобиля угадываются без проблем, так дизайнеры полностью перекроили весь передок, фары лишились заострений в нижней части, теперь они светодиодные, а за отдельную плату их можно сделать матричными, установили новую решетку радиатора, выполненную в фирменном стиле с хромированными горизонтально ориентированными ребрами. В общем и целом Audi A5 выглядит более поджарой и мускулистой, чем ее предшественница, такой эффект создают форменные выштамповки на капоте и по бокам, силуэт автомобиля выглядит рельефным и стремительным.

Размеры Audi A5

Второе поколение Audi A5 стала легче своего предшественника до 85 килограмм в зависимости от кузова и модификации автомобиля. Такого эффекта удалось достичь при помощи применения модернизированного шасси MLB Evo. Если говорить о габаритах автомобиля, то он стал ниже, уже и длиннее: длинна 4733 мм, ширина 1843 мм, высота 1388 мм, а колесная база, в свою очередь, составляет 2824 мм. Благодаря этому автомобиль может похвастаться неплохим объемом багажного отделения, багажник вмещает в себя целых 480 литров.

Салон Audi A5

Благодаря увеличению колесной базы Audi A5 пассажирам второго ряда стало просторней. Если говорить о интерьере, то он как всегда на высоте: роскошные материалы, ласкающие взор линии, выстроенные в ряд воздухозаборники, на центральной консоли расположились сенсорная панель управления. Кроме того за отдельную плату возможно заменить обычную комбинацию приборов на виртуальный аналог, он обладает массой полезных функций и имеет сенсорный экран с диагональю чуть больше двенадцати дюймов.

Двигатели и трансмиссия Audi A5

Audi A5 обзавелась обновленной линейкой двигателей, в общем и целом производитель заявляет что новые силовые агрегаты на 22% экономичнее и на 17% мощнее своих предшественников, инженеры Ауди с каждым годом поднимают планку все выше и выше.

  • Audi A5 имеет два турбированных четырехцилиндровых бензиновых двигателя разной степени форсировки, первый выдает 190 лошадиных сил, а более заряженная версия приятно удивит табуном в 252 лошади.
  • Дизельных двигателей у Audi A5 аж 3 штуки: двухлитровая четверка, развивающая в пике 190 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента, а также две трехлитровые шестерки разной степени форсировки, первая выдает 218 лошадей и 400 Нм, а вторая может порадовать табуном из 286 лошадей и крутящим моментом в 620 Нм.

Силовые агрегаты Audi A5 могут работать в паре с механической шестиступенчатой коробкой передач, восьмидиапазонной автоматической КПП или с семиступенчатой роботизированной коробкой S Tronic. Также покупатель может выбрать передний привод или фирменную систему полного привода Quattro.

Оснащение

Audi A5 обладает богатой технической начинкой, в длинном списке опций можно найти все необходимое, чтобы сделать вашу поездку интересной, комфортной, а самое главное- безопасной. Так автомобиль можно оснастить климат контролем, адаптивным круиз-контролем, пробочным автопилотом, полностью виртуальным щитком приборов Virtual Cockpit с сенсорным экраном диагональю 12,3 дюйма, адаптивной подвеской, которая может изменять жесткость амортизаторов в зависимости от дорожных условий, активным задним дифференциалом, рулевой рейкой с изменяемыми передаточными числами, беспроводной зарядкой для смартфонов и даже системой Audi drive select, которая меняет режимы работы управляющей машиной электроники.

Итог

Из года в год инженеры из Ингольштадта продолжают нас удивлять, покоряя новые вершины. Audi A5 обладает массой положительных качеств, автомобиль выглядит стильно и современной, рельефные черты, узкая вытянутая оптика, ребра на капоте и боках делают его силуэт элегантным, ненавязчивым, но в то же время спортивным и стремительным. Салон автомобиля- квинтэссенция комфорта, роскоши и функциональности, поездка в таком автомобиле будет приятной и запомниться надолго. Обширная линейка двигателей и трансмиссий придется по вкусу всем, автомобиль можно оборудовать под любые предпочтения водителя, будь неспешные экономичные поездки или пожирание километров со стрелкой тахометра в красной зоне. В общем и целом Audi A5- отличный автомобиль, который станет верным спутником и как нельзя лучше подчеркнет ваш статус.

Видео

www.motorpage.ru

Фотоотчеты по ремонту Ауди А5

Здесь представлены фотоотчеты по ремонту и подробная документация по автомобилям:

Audi A5 / Ауди А5 (код модели: 8T3) 2008 - 2016 Audi A5 Sportback / Ауди А5 Спортбэк (код модели: 8TA) 2010 - 2016 Audi A5 Cabriolet / Ауди А5 Кабриолет (код модели: 8F7) 2010 - 2017

Быстрый переход по разделам: Двигатели Система охлаждения Системы впрыска, зажигания Топливная система Система выпуска Передняя и задняя подвеска Тормозная система Рулевое управление Коробки передач, сцепление Кузов Электрооборудование Общая документация

Двигатели (Engines)

Ремонт двигателя 2.0 TFSI CDNC на Audi Q5 (8R) - перескочила цепь ГРМ (rus.) Фотоотчет Двигатель CDNC устанавливался на автомобили: Audi Q5 (8R), Audi A4 (8K), Audi A5 (8T).

Чистка механизма управления количеством топлива (МУКТ) (rus.) Фотоотчет Причина вмешательства: автомобиль то тупит при разгоне, то холостые подскочат, висит ошибка по насосу: 01268 - Дозатор топливоподающего насоса - N146, 18-00 - верхнее предельное значение. Предупреждение: работа ответственная!

Двигатели Audi TFSI 1.8 л и 2.0 л семейства EA888 (поколение 3) (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 606 Audi. Компания Audi приступает к выпуску третьего поколения удачного семейства четырёхцилиндровых двигателей EA888. Буквенное обозначение двигателя 1,8 л TFSI: CJEB, CJSA, CJSB. Буквенное обозначение двигателя Двигатель 2,0 л TFSI: CNCB, CNCD, CJXC. Основными движущими мотивами модернизации стали продолжающееся ужесточение норм токсичности ОГ (Евро 6) и понятная необходимость снижения расхода топлива и, соответственно, выбросов CO2. Для достижения этих целей существенной переработке подверглись все системы двигателя. Наряду с даунсайзингом, всё большее значение стала приобретать концепция даунспидинга (Downspeeding). Производиться новый «global engine» будет на венгерском моторостроительном заводе Audi в городе Дьёр, а также в Мексике (г. Силао) и в КНР. В Китае двигатели семейства EA888 будут выпускаться на заводах в Шанхае и Даляне, а впоследствии и в Чанчуне. Как и его предшественник, двигатель будет предлагаться в двух рабочих объёмах - 1,8 л и 2,0 л - и применяться на различных платформах и марках концерна. Агрегат покрывает очень широкий спектр мощностей. Приоритетными при разработке двигателя для конструкторов из Ингольштадта были следующие требования: высокая степень унификации для всех двигателей семейства; – уменьшение массы двигателя; – уменьшение потерь на трение между деталями двигателя; – увеличение мощности и крутящего момента при одновременном уменьшении расхода топлива; – повышение «комфортных характеристик» двигателя. Кроме того, двигатели должны быть пригодны для эксплуатации во всех регионах, то есть, в том числе, и с низким качеством топлива. В набирающей популярность тенденции к созданию гибридных силовых агрегатов важную роль играет концепция «global engine» . Содержание: Введение, Цели разработки, Краткое техническое описание, Особенности конструкции, Механическая часть двигателя, Обзор, Блок цилиндров, Масляный поддон, Кривошипно-шатунный механизм (двигатель TFSI 1,8 л), Цепной привод, Балансирные валы, Кронштейн навесных агрегатов, Головка блока цилиндров, Встроенный выпускной коллектор (IAGK), Система вентиляции картера, Система смазки, Схема системы, Крышка маслозаливной горловины, Отключаемые форсунки охлаждения поршня, Система охлаждения, Обзор системы, Инновационная система терморегулирования (ITM). Система впуска и наддува: Схема системы, Система впуска на двигателях с поперечным расположением двигателя, Система впуска на двигателях с продольным расположением двигателя, Впускной коллектор, Турбонагнетатель, Система питания, Схема системы, Смесеобразование / двойная система впрыска, Режимы, Система управления двигателя, Обзор компонентов системы управления двигателя TFSI 1,8 л CJEB (Audi A5 2012), Отличия между различными вариантами двигателя, Отличия между двигателями 1,8 л / 2,0 л, а также между вариантами продольного и поперечного расположения, Отличия деталей и узлов при продольном и поперечном расположении, Различия в деталях / узлах между двигателями рабочих объёмов 1,8 л и 2,0 л, Различия между турбонагнетателями, Различия в системах впуска / смесеобразования, Приложение, Сервисное обслуживание, Словарь специальных терминов.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования (Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Refrigerant R134a Servicing (eng.) Заводское руководство по ремонту кондиционеров для автомобилей: Audi 100 1991 ->, Audi 80 1992 ->, Audi A1 2011 ->, Audi A2 2001 ->, Audi A3 1997 ->, Audi A3 2004 ->, Audi A4 1995 ->, Audi A4 2001 ->, Audi A4 2008 ->, Audi A4 Cabriolet 2003 ->, Audi A5 Cabriolet 2009 ->, Audi A5 Coupe 2008 ->, Audi A5 Sportback 2010 ->, Audi A6 1995 ->, Audi A6 1998 ->, Audi A6 2005 ->, Audi A6 2011 ->, Audi A7 Sportback 2011 ->, Audi A8 1994 ->, Audi A8 2003 ->, Audi A8 2010 ->, Audi Cabriolet 1991 ->, Audi Q5 2008 ->, Audi Q7 2007 ->, Audi R8 2007 ->, Audi TT 1999 ->, Audi TT 2007 -> Содержание: General Information, Description and Operation, Specifications, Diagnosis and Testing, Removal and Installation, Special Tools.

Общая информация по системам охлаждения, отопления и вентиляции Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Много информации по системе охлаждения, относящаяся к конкретным типам двигателей, находится в разделе "Двигатели"

Системы впрыска, зажигания (Injector, ignition system)

Системы впрыска и зажигания Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi. Общая информация по системам зажигания Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система (Fuel System)

Общая информация по топливным системам Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска (Exhaust system)

Общая информация по системам выпуска отработанных газов Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Передняя и задняя подвеска (Front and rear suspension)

Audi A5 - Ходовая часть (rus.) Пособие по программе самообразования 394 VW/Audi. На Audi А5 применяются четыре варианта ходовой части. Стандартная ходовая часть 1ВА является базовой комплектацией. Опционально предлагается спортивная ходовая часть 1BE. Оба варианта ходовой части имеют одинаковый дорожный просвет, отличаются лишь настраиваемыми деталями: пружинами, амортизаторами и стабилизаторами. Как третий вариант предлагается ходовая часть с электронной регулировкой амортизаторов 1BL в качестве дополнительной комплектации. При установке этой системы нажатием кнопки водитель может выбирать между комфортными и спортивными характеристиками подвески автомобиля. Quattro GmbH предлагает ходовую часть S-Line 1BV. Настройки этой ходовой части более спортивные, чем у стандартного спортивного варианта и её дорожный просвет на 10 мм ниже, чем у 1BA и 1BE. Содержание: Передняя подвеска - Детали и узлы, Компоненты системы. Задняя подвеска - Детали и узлы, Компоненты системы. Измерение и регулировка углов установки колёс - Передняя ось, Задняя ось. Тормозная система - Детали и узлы, Колёсный тормозной механизм - детали и узлы, Колёсный тормозной механизм - передняя ось, Колёсный тормозной механизм - задняя ось, Усилитель тормозов, Электромеханический стояночный тормоз EPB, Электронная система поддержания курсовой устойчивости. Рулевое управление - Детали и узлы, Компоненты системы. Педальный узел - Педали управления, Датчик положения педали сцепления G476. Колёса и шины.

Общая информация по подвеске Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система (ABS, EDS, ESP / Brake system)

Общая информация по тормозным системам, ABS, EDS, ESP и др. Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Рулевое управление (Steering)

Общая информация по рулевому управлению Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление (Transmission, clutch)

Audi RS 5 ’10 и RS 4 Avant ’13 Трансмиссия (rus.) Привод quattro с межосевым дифференциалом с торцовым зацеплением и селективным распределением крутящего момента. Устройство и принцип действия. Программа самообучения 617 VW/Audi. На Audi RS 5 ’10 и Audi RS 4 Avant ’13, как и на всех других моделях RS, мощность двигателя 331 кВт (450 л. с.) передаётся на дорогу с помощью постоянного полного привода quattro. Трансмиссии этих двух моделей не отличаются друг от друга, и в них используется новая модификация межосевого дифференциала - так называемый дифференциал с торцовым зацеплением. Лёгкий и компактный узел позволяет распределять крутящий момент между передней и задней осями без задержки и бесступенчато в достаточно широком диапазоне: от 70 % на переднюю ось и до 85 % на заднюю. Самоблокирующийся дифференциал с торцовым зацеплением работает совместно с функцией селективного распределения крутящего момента. Когда при быстром движении в повороте вертикальная нагрузка на внутреннее колесо уменьшается слишком сильно, она слегка подтормаживает это колесо ещё до наступления нежелательного проскальзывания. В качестве дополнения Audi предлагает установку спортивного дифференциала задней оси (опция), позволяющего активно распределять крутящий момент между задними колёсами с помощью двух ускоряющих ступеней. В трансмиссии используется спортивная 7-ступенчатая коробка передач DSG 0B5 S tronic. Её применение на моделях Audi RS 5 ’10 и Audi RS 4 Avant ’13 имеет свою специфику, которая будет рассмотрена в этой программе самообучения. Содержание: Введение, Трансмиссия - краткий обзор, Полный привод quattro, Дифференциал с торцовым зацеплением - селективное распределение крутящего момента, Задняя главная передача 0BF - спортивный дифференциал, Замена трансмиссионного масла и ATF, Дифференциал с торцовым зацеплением, Дифференциал с торцовым зацеплением - конструкция и принцип действия, Асимметричное базовое распределение крутящего момента, Асимметрично-динамическое распределение крутящего момента, Указания по использованию, Особенности КП 0B5, Вал привода задней оси со шлицевым соединением, Фильтр ATF (напорный фильтр), Замена трансмиссионного масла, Контроль температуры трансмиссионного масла, Датчик температуры масла КП 2 G754, Спектр температур трансмиссионного масла, Температурные интервалы, Функция охлаждения, Функция безопасности, Селектор коробки передач, Селективное распределение крутящего момента, Принцип действия, Приложение, Контрольные вопросы.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов (Body)

Общая информация по кузову, шинам и дискам Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Электрооборудование (Electrical equipment)

Audi A5 - электроника систем комфорта и вспомогательные системы управления (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования 393 VW/Audi. Новый Audi A5 впечатляет целым рядом инноваций в области электроники комфорта. Наиболее эффектной из них является новый ключ автомобиля. Он вставляется в электронный замок зажигания и запуск двигателя производится нажатием на ключ вместо его поворота. Эта новая концепция позволила отказаться от выдвигаемой нажатием кнопки бородки ключа. Ключ автомобиля включает в себя аварийный ключ, который обеспечивает механическое отпирание автомобиля при выходе из строя его электронных систем.Точно так же его можно использовать для механического запирания автомобиля, если ключ не извлекается из замка зажигания из-за срабатывания блокировки извлечения ключа зажигания. Содержание: Блок управления комбинации приборов, Блоки управления дверей, Блоки управления сидений, Центральный блок управления систем комфорта, Схема соединений / автомобили с шиной CAN Infotainment, Схема соединений / автомобили с шиной MOST, Места установки блоков управления, Персонализация и каналы адаптации, Электронный замок зажигания, Ключ зажигания, Электронная блокировка рулевой колонки, Advanced Key, "Audi Service Key", Иммобилайзер V, Противоугонная система, Система открывания ворот гаража HomeLink, Панорамный подъёмный люк, Блок управления парковочного автопилота (парковочный ассистент), Блок управления видеокамеры заднего вида, Блок управления ассистента смены полосы движения.

Audi A5 - Бортовая сеть и схема соединений (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования 395 VW/Audi. Количество блоков управления, непрерывно увеличивающееся в последние годы, не уменьшилось и в Audi A5. Без большого количества блоков управления осуществление многих функций было бы невозможно. Для того, чтобы успевать за быстрым развитием в этой области, необходимо постоянное дополнительное обучение. Эта программа самообучения поможет Вам ознакомиться с топологией сети блоков управления Audi A5. Здесь Вы найдёте также и информацию о местах установки различных блоков управления. Содержание: Обзор - Предохранители и реле, Места установки компонентов Infotainment, Места установки блоков управления в шинах CAN-Привод и CAN-Extended, Места установки блоков управления в шине CAN-Kombi / ходовая часть, Места установки блоков управления в шине CAN-комфорт, Схема соединений / автомобили с шиной CAN-Infotainment, Схема соединений / автомобили с шиной MOST, CAN - узловой разъём, Диагностика. Блоки управления: Диагностический интерфейс шин данных J533 (интерфейс), Блок управления для контроля аккумуляторной батареи J367 (модуль аккумулятора), Генератор, АКБ / клемма подключения внешнего источника тока, Блок управления бортовой сети J519, Переключатель освещения, Блок управления двигателя стеклоочистителя, Передние фонари наружного освещения, Задние фонари наружного освещения.

Audi. Системы адаптивного круиз-контроля (ACC) (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 620 VW/Audi. По мере роста возможностей обмена информацией между отдельными системами автомобиля и совместного использования ими отдельных подсистем друг друга появляются всё более и более сложные функции. По некоторым прогнозам, ещё до конца этого десятилетия станет технически возможным полностью автоматическое управление автомобилем без участия водителя. Адаптивный круиз-контроль (ACC, Adaptive Cruise Control) является одной из базовых систем, заложивших своим появлением в Audi A8 '03 камень в фундамент этого процесса. В ходе постоянного развития и совершенствования роли и функциональные возможности адаптивного круиз-контроля, который предлагается сегодня во многих моделях Audi. Понимание принципов действия отдельных систем и их взаимосвязи друг с другом является для сотрудников службы сервиса непростой, но очень важной задачей. Эти знания необходимы для того, чтобы быть в состоянии квалифицированно объяснять клиентам действие различных функций и приёмы управления ими. Они также исключительно полезны при проверке различных систем, распознавании, диагностировании и устранении неисправностей в них. В связи с дебютом адаптивного круиз-контроля (ACC) в Audi A8 '03 уже была выпущена соответствующая программа самообучения (289). За прошедшее с тех пор время функциональность системы существенно выросла - прежде всего, за счёт включения в неё сигналов различных дополнительных датчиков. Ряд технических мер позволил расширить границы применимости и устойчивой работы системы. Данная программа самообучения представляет собой актуализацию программы самообучения 289 и содержит обзор различных систем адаптивного круиз-контроля, применяемых в актуальных моделях Audi. В ней также рассказывается о дополнительных функциях, расширяющих базовую функциональность адаптивного круиз-контроля. В разделе о техническом обслуживании подробно описывается регулировка актуальных исполнений адаптивного круиз-контроля с двумя радарными датчиками. Системы адаптивного круиз-контроля (ACC) Содержание: Базовые функции адаптивного круиз-контроля, Введение, Техническая реализация - радар, Определение дистанции (расстояния до впереди идущего автомобиля), Определение скорости движущегося впереди автомобиля, Пример определения скорости и дистанции до движущегося впереди автомобиля, Определение полосы, по которой движется находящийся впереди автомобиль, Выбор автомобиля, до которого следует поддерживать дистанцию, Адаптивный круиз-контроль - границы применимости системы, Система адаптивного круиз-контроля, Предлагаемые системы адаптивного круиз-контроля, Параметры системы, Компоненты системы, Сети обмена данными, Управление и индикация, Включение и выключение адаптивного круиз-контроля, Задание желаемой скорости движения, Задание желаемой дистанции, Настройка режима движения, Установка уровня громкости гонга, Индикация статуса системы, Указание водителю выполнить активные действия, Общие правила управления, Дополнительные функции адаптивного круиз-контроля, Обзор, Тормозной ассистент Audi braking guard, История развития, Audi stop and go, Функция перестроения, Техническое обслуживание, Плохой обзор датчиков, Замена/снятие и установка датчика адаптивного круиз-контроля с БУ адаптивного круиз-контроля, Юстировка радарных датчиков.

Audi connect: соединение, службы, активация (rus.) Руководство на русском языке. Приминимо для Audi A1, Audi A4, Audi A5, Audi A6, Audi A7, Audi A8, Audi Q3, Audi Q5, Audi Q7.

Системы Audi Infotainment ‘07 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 387 VW/Audi. Audi music interface. Автомобильный телефон с системой Bluetooth. Содержание: Audi music interface, Места установки, Схема соединений, Согласующий кабель и устройства, Интерфейс Apple iPod, Схема соединений между системой Audi music interface и Apple iPod, Интерфейс USB, Списки воспроизведения для USB-накопителей, Микшерный режим, Интерфейс для передачи аналоговых аудиосигналов, Обновление ПО, Обновление ПО с помощью загрузочного CD, Обновление ПО с помощью USB-накопителя, Автомобильный телефон с системой Bluetooth: Места установки, Сети GSM, Схема соединений, Основные настройки Bluetooth, Стандарт Bluetooth, Профиль доступа к SIM-карте, Профиль системы громкой связи, Сопряжение, Видимость. Режимы работы: Режим работы с SIM-картой в дополнительной трубке, Режим работы мобильного телефона с профилем доступа к SIM-карте, Режим работы мобильного телефона с профилем системы громкой связи, Общие характеристики.

Мультимедийный интерфейс Audi (MMI) 3-го поколения (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 435 VW/Audi. Представляем Вам новое поколение лучшей системы на рынке – Характеристики еще лучше, еще выше удобство пользования. Помимо пульта управления, вторым важным интерфейсом между системой и человеком является монитор. В новом MMI Audi сделала ставку на большой TFT-дисплей с диагональю 7 дюймов; он эргономично разместился наверху в центральной консоли. Очень высокое разрешение 800 x 480 точек и светодиодная фоновая подсветка делают изображение на мониторе необычайно четким и контрастным - даже при ярком освещении цвета выглядят насыщенными на черном фоне. Новый центральный компьютер, блок управления электронной информационной системы 1 J794, выполняет функции, ранее распределенные между шестью отдельными блоками управления. Дополнительные функции, такие как устройство считывания карт SD и жесткий диск, установленный в MMI Navigation plus, превращают блок управления в настоящий хайтек-продукт. Второе новое устройство - блок управления Radio R. Он объединяет функции тюнера и аудиосистемы, которые прежде были поделены между тремя блоками управления. Таким образом, общее число блоков управления в системе MOST сократилось. Хотя MMI 3-го поколения предлагает больше функций и возможностей оснащения, системе требуется меньше места, а в полной комплектации она даже сэкономит 4 кг веса. Содержание: Топология блоков управления, Варианты оснащения, Варианты системы, Блок управления электронной информационной системы 1 J794, Магнитола, Аудиосистемы, Прочие компоненты, Обслуживание, Словарь специальных терминов.

Audi. Модульная информационно-командная система Infotainment (MIB) (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 618 VW/Audi. Модульная информационно-командная система Infotainment является очередной перспективной концепцией концерна Volkswagen и в будущем заменит собой все другие системы Infotainment. Архитектура блока управления позволяет с минимальными затратами обновлять аппаратное обеспечение, постоянно поддерживая его на самом высоком техническом уровне. Важным компонентом является мощный графический процессор от лидера рынка - фирмы Nvidia, с которой Audi поддерживает очень успешное сотрудничество. Не только сейчас, но и в будущем на моделях Audi будут устанавливаться самые последние модификации процессоров Nvidia. Новая платформа позволяет использовать для всех марок концерна один и тот же центральный процессор (БУ электронной информационной системы 1 J794). Таким образом, в будущем на четырёх унифицированных платформах аппаратного обеспечения могут создаваться различные исполнения головных устройств для разных марок. Например, для каждой марки может быть создан свой дизайн интерфейса и панели/органов управления. Благодаря этому, клиент будет видеть отчётливую дифференциацию между разными системами, то есть головное устройство, установленное в его автомобиле Audi, всегда будет визуально восприниматься как Audi MMI. Модульная информационно-командная система Infotainment, сокращённо называемая MIB, впервые начала применяться в Audi A3 2013. В настоящее время для моделей Audi используются три уровня устройств MIB: MIB Entry, MIB Standard, MIB High. За каждый из этих уровней исполнения отвечает своя марка концерна. Audi AG занимается разработкой MIB High, Volkswagen отвечает за MIB Standard, а Skoda - за MIB Entry. Содержание: Введение, MIB Entry, MIB Entry Plus, MIB Standard, MIB Standard без навигационной системы, MIB Standard с навигационной системой, MIB High, Навигация в MIB High, Радиотюнер, Схема радиоприёма аналогового тюнера, Схема радиоприёма цифрового тюнера DAB, Дисководы и носители, Воспроизведение носителей, Варианты использования телефона, Интерфейс Bluetooth, Универсальный комплект для подключения мобильного телефона (Audi Phone Box), Автотелефон Bluetooth онлайн (Audi connect, включая автотелефон), Audi connect (на отдельных рынках), Адресная книга, Дисплей интерфейса MMI J685, Передача видеосигнала к J794, Панель управления, Сети обмена данными, Оптическая шина данных MOST150, Диагностика, Таблица кодов комплектации устройств MIB, Обзор всех устройств MIB в Audi A3 ’13, Приложение, Словарь специальных терминов.

Системы пассивной безопасности Audi II. Комплекс превентивной безопасности Audi pre sense (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 605 VW/Audi. В ходе разработки автомобиля выполняется большое количество крэш-тестов: сначала виртуальных на компьютере, а потом и с настоящими автомобилями на испытательных полигонах Audi. При этом инженеры Audi AG анализируют не только результаты самих тестов, но и реальных столкновений, фиксируемых исследователями и учеными специального подразделения Audi по изучению ДТП - Audi Accident Research Unit (AARU). Это подразделение было создано в 1998 году и работает в тесном сотрудничестве с полицией и медицинскими службами, что позволяет получать самую точную и подробную информацию о ДТП. Получаемые данные, в свою очередь, используются для совершенствования методик крэш-тестов. Содержание: Введение, Компоненты, Схема системы, Системы пассивной безопасности, Определение терминов для подушек безопасности в автомобилях Audi ,Фронтальные подушки безопасности, Боковые подушки безопасности, Верхние подушки безопасности, Инерционная катушка ремня безопасности переднего сиденья, Инерционные катушки передних ремней безопасности с функцией превентивной безопасности Audi pre sense, Система защиты при переворачивании, Датчики, Система предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности, Особенности комплектации, зависящие от рынков сбыта, Дополнения к системе пассивной безопасности для отдельных рынков, Система защиты при переворачивании, Подушки безопасности для защиты ног, Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира, Активные подголовники, Система распознавания занятости сиденья переднего пассажира, Защита пешеходов, Комплекс превентивной безопасности Audi pre sense, Введение, Audi pre sense basic, Audi pre sense front, Audi pre sense rear, Приложение, Контрольные вопросы, Программы самообучения.

Общая информация по электрооборудованию Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Общая документация по автомобилю

Audi A5 (rus.) Пособие по программе самообразования 392 VW/Audi. Audi представляет новый притягательный модельный ряд, открывая для себя сегмент рынка, отмеченный высокой эмоциональной насыщенностью. В Audi A5 удачно сочетаются лучшие особенности дизайна автомобилей Audi и захватывающая динамика, совершенство конструкции и присущие марке качество и изящество. Пропорции купе подчёркнуты очень широкой и низкой посадкой, коротким передним свесом и длинным плавным переходом от стойки С к короткой крышке багажника. Радиаторная решётка Singleframe является опознавательным знаком нового поколения Audi: узкие прямоугольные фары и большие воздухозаборники зрительно увеличивают ширину передней части. Содержание: Введение, Кузов, Система безопасности пассажиров, Двигатель, Коробка передач, Ходовая часть, Infotainment, Электрооборудование, Кондиционирование воздуха, Техническое обслуживание, Диагностика.

Audi A5 Cabriolet (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 440 VW/Audi. Новый Audi A5 Cabriolet (8F7) стал продолжением линии Audi A4 Cabriolet класса премиум. Новая открытая модель Audi A5 оснащается в стандартной комплектации тканевой складной крышей с полностью автоматическим электрогидравлическим приводом и обогреваемым задним стеклом. Превосходная акустическая и термоизоляция складной крыши делает Audi A5 Cabriolet полноценным всесезонным автомобилем. Компактный и продуманный механизм крыши, работающий по схеме складывания K, позволяет открывать и закрывать её во время движения. Современные бензиновые и дизельные двигатели за счёт применения новейших технических решений обладают высокой эффективностью, без снижения при этом скоростных и динамических характеристик автомобиля. Для передачи крутящего момента предлагаются 6-ступенчатая механическая КП, вариатор multitronic и новая 7-ступенчатая коробка передач S tronic (с «двойным сцеплением»). Audi A5 Cabriolet оснащается подвеской модели Audi A5, отличающейся прекрасным активно-спортивным чувством дороги и отличной курсовой устойчивостью как при движении по прямой, так и при прохождении поворотов. Выпускается новый Audi A5 Cabriolet (8F7) на заводе Audi в Неккарзульме. Содержание: Конструкция кузова, Узлы и детали ходовой части, Складная крыша: Крышка короба складной крыши, Перегородка для защиты от ветра, Сдвижной короб складной крыши, Конструкция складной крыши, Каркас складной крыши, Гидравлический блок, Прокачка системы, Гидравлические цилиндры, Электромагнитный клапан, Схема гидравлической системы. Система управления складной крышей: Расположение компонентов системы, Управление складной крышей, Аварийный привод, Компоненты системы управления складной крышей, Обмен данными, Общая схема системы, Электрическая схема. Система пассивной безопасности в Audi A5 Cabriolet. Податчик ремня безопасности с электроприводом: Работа податчика ремня безопасности с электроприводом, Конструкция, Управление работой податчика, Диагностика. Климатическая установка: Обогрев пространства для головы в Audi A5 Cabriolet, Подключение системы обогрева пространства для головы к бортовой сети, Потребляемая мощность обогрева пространства для головы. Электрооборудование: Реле и предохранители, Audi drive select, Топология шин данных, а/м с шиной CAN-Infotainment, Топология шин данных, а/м с шиной MOST, Места установки блоков управления. Infotainment: Магнитолы и радионавигационные системы, Система антенн, Левый антенный модуль, Крышка короба складной крыши, вид сверху, Крышка короба складной крыши, вид снизу, Общий обзор аудиосистем.

Общая информация по сервисному обслуживанию Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Как здесь найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

vwts.ru

Ауди А5 Капитальный ремонт двигателя

Неисправности в работе двигателя – довольно распространенная проблема для автомобилей с большим пробегом. Принято считать, что если проехать больше ста тысяч километров – двигатель автоматически попадает в зону риска. Поэтому такие машины становятся частыми гостями специализированного автомобильного центра. Замена маслосъемных колпачков, цепи ГРМ, распредвалов, поршневых колец. Раскоксовка. Наши автомеханики сотни раз проводили эти и подобные операции. Чаще всего – удачно, хотя случается и такое, когда двигатель уже невозможно спасти. Все же ремонт двигателя – это лучшая альтернатива покупки нового. В специализированный автосервис обратился владелец Ауди А5. Автомобиль сошел с конвейера в 2010 году, пробег приближается к ста тысячам, если быть точным – 96. Хозяин машины отметил повышенный расход масла.  

Ауди А5 Диагностика и ремонт

Ауди А5 заезжает в ремонтную зону. Нужно отметить, что на Ауди А5 установлен четырехцилиндровый двигатель объемов 1.8. В принципе этот мотор всегда расходовал повышенное количество масла. Но когда уходит по литру на 1000 километров это уже ненормально. Автомеханики специализированного автосервиса не понаслышке знакомы с этой проблемой. Да и завод изготовитель в курсе происходящего, в таких случаях там рекомендуют замену поршневой группы. Диагност пускает в ход всю тяжелую артиллерию: стетоскоп, эндоскоп, компрессометр. После проведения диагностических работ становится понятно, что заменой поршней и шатунов владелец не отделается – низкая компрессия. Понадобится замена цепи ГРМ, маслосъемных колпачков. Раскоксовка. Почти что капитальный ремонт двигателя. Для проведения работ автомеханику понадобится: 

- Комплект поршней;

- Комплект шатунов;

- Прокладка ГБЦ;

- Цепь ГРМ и натяжитель цепи;

- Маслосъемные колпачки.

- Различные комплекты болтов и прокладок

Заказать любые оригинальные запчасти для ремонта двигателя Ауди, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 600-41-59

Все необходимые запчасти есть на складе специализированного автосервиса, на двигателе экономить не принято, поэтому мы рекомендуем использовать только оригинальные запчасти. Все работы автомеханик проводит на снятом двигателе. И занимают от силы три или четыре дня. После чего нужно заменить масло в АКПП и ДВС, залить новый антифриз. Последний этап – обкатка двигателя на холодную. После чего автомобиль Ауди А5 можно отдавать владельцу.

Интересный факт: пока не «притрется» поршневая группа, нужно проехать примерно 1000 км, владелец автомобиля не почувствует видимого эффекта от ремонта. 

Остались вопросы? Звоните: 600-41-59

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать 

spb-audi.ru