Двигатель AAS Ауди А6. Ауди двигатель aas


Ремонт Ауди А6 : Двигатель AAS Audi A6

1. Установите впрыскивающий насос на крепежный кронштейн и закрутите крепежные болты.
2. Установите звездочку/ шкив и затяните крепежную гайку.
3. Установите приводной ремень.
4. Установите коленчатый вал двигателя и насос в положение ВМТ. Ослабьте крепежный болт задней звездочки.
5. Снимите установочную заглушку с насоса и установите циферблатный датчик.
6. Установите стрелку датчика на 2 мм, затем установите поршень насоса перед положением ВМТ, вращая шкив насоса.
7. Обнулите датчик. Медленно поворачивайте заднюю звездочку насоса против часовой стрелки, пока датчик не покажет 1,00±0,02 мм. Это предварительное значение.
8. Проверьте, чтобы отметка ВМТ на маховике/ ведущем диске была совмещена с отверстием в кожухе коробки передач. Удерживая звездочку, закрутите крепежный болт звездочки до требуемого момента затяжки.
9. Проверните коленчатый вал двигателя на два оборота и снова совместите отметки на маховике/ведущем диске и коробке передач.
10. Снимите показания датчика и вычтите полученное значение из предварительного значения.
11. Снова ослабьте крепежный болт задней звездочки.
12. Установите стрелку датчика на 2 мм, затем установите поршень насоса перед положением ВМТ, вращая шкив насоса.
13. Обнулите датчик. Медленно поворачивайте заднюю звездочку насоса против часовой стрелки, пока датчик не покажет 1,00 мм плюс разница, определенная в пункте 10.
14. Проверьте, чтобы отметка ВМТ на маховике/ ведущем диске была совмещена с отверстием в кожухе коробки передач. Удерживая звездочку, закрутите крепежный болт звездочки до требуемого момента затяжки.
15. Проверните коленчатый вал двигателя на два оборота и снова совместите отметки на маховике/ ведущем диске и коробке передач.
16. Проверьте, чтобы датчик показывал 1,00±0,02 мм.
17. Снимите датчик и закрутите заглушку на место.
18. Подсоедините топливные трубки, шланги и провода.

automend.ru

Audi A6 | Двигатель AAS

1. Установите впрыскивающий насос на крепежный кронштейн и закрутите крепежные болты.
2. Установите звездочку/ шкив и затяните крепежную гайку.
3. Установите приводной ремень.
4. Установите коленчатый вал двигателя и насос в положение ВМТ. Ослабьте крепежный болт задней звездочки.
5. Снимите установочную заглушку с насоса и установите циферблатный датчик.
6. Установите стрелку датчика на 2 мм, затем установите поршень насоса перед положением ВМТ, вращая шкив насоса.
7. Обнулите датчик. Медленно поворачивайте заднюю звездочку насоса против часовой стрелки, пока датчик не покажет 1,00±0,02 мм. Это предварительное значение.
8. Проверьте, чтобы отметка ВМТ на маховике/ ведущем диске была совмещена с отверстием в кожухе коробки передач. Удерживая звездочку, закрутите крепежный болт звездочки до требуемого момента затяжки.
9. Проверните коленчатый вал двигателя на два оборота и снова совместите отметки на маховике/ведущем диске и коробке передач.
10. Снимите показания датчика и вычтите полученное значение из предварительного значения.
11. Снова ослабьте крепежный болт задней звездочки.
12. Установите стрелку датчика на 2 мм, затем установите поршень насоса перед положением ВМТ, вращая шкив насоса.
13. Обнулите датчик. Медленно поворачивайте заднюю звездочку насоса против часовой стрелки, пока датчик не покажет 1,00 мм плюс разница, определенная в пункте 10.
14. Проверьте, чтобы отметка ВМТ на маховике/ ведущем диске была совмещена с отверстием в кожухе коробки передач. Удерживая звездочку, закрутите крепежный болт звездочки до требуемого момента затяжки.
15. Проверните коленчатый вал двигателя на два оборота и снова совместите отметки на маховике/ ведущем диске и коробке передач.
16. Проверьте, чтобы датчик показывал 1,00±0,02 мм.
17. Снимите датчик и закрутите заглушку на место.
18. Подсоедините топливные трубки, шланги и провода.

automn.ru

Двигатель AAS Audi A6 1990-1997

1. Установите впрыскивающий насос на крепежный кронштейн и закрутите крепежные болты.
2. Установите звездочку/ шкив и затяните крепежную гайку.
3. Установите приводной ремень.
4. Установите коленчатый вал двигателя и насос в положение ВМТ. Ослабьте крепежный болт задней звездочки.
5. Снимите установочную заглушку с насоса и установите циферблатный датчик.
6. Установите стрелку датчика на 2 мм, затем установите поршень насоса перед положением ВМТ, вращая шкив насоса.
7. Обнулите датчик. Медленно поворачивайте заднюю звездочку насоса против часовой стрелки, пока датчик не покажет 1,00±0,02 мм. Это предварительное значение.
8. Проверьте, чтобы отметка ВМТ на маховике/ ведущем диске была совмещена с отверстием в кожухе коробки передач. Удерживая звездочку, закрутите крепежный болт звездочки до требуемого момента затяжки.
9. Проверните коленчатый вал двигателя на два оборота и снова совместите отметки на маховике/ведущем диске и коробке передач.
10. Снимите показания датчика и вычтите полученное значение из предварительного значения.
11. Снова ослабьте крепежный болт задней звездочки.
12. Установите стрелку датчика на 2 мм, затем установите поршень насоса перед положением ВМТ, вращая шкив насоса.
13. Обнулите датчик. Медленно поворачивайте заднюю звездочку насоса против часовой стрелки, пока датчик не покажет 1,00 мм плюс разница, определенная в пункте 10.
14. Проверьте, чтобы отметка ВМТ на маховике/ ведущем диске была совмещена с отверстием в кожухе коробки передач. Удерживая звездочку, закрутите крепежный болт звездочки до требуемого момента затяжки.
15. Проверните коленчатый вал двигателя на два оборота и снова совместите отметки на маховике/ ведущем диске и коробке передач.
16. Проверьте, чтобы датчик показывал 1,00±0,02 мм.
17. Снимите датчик и закрутите заглушку на место.
18. Подсоедините топливные трубки, шланги и провода.

mashintop.ru

Audi A6 C4 Двигатель AAS

1. Установите впрыскивающий насос на крепежный кронштейн и закрутите крепежные болты.
2. Установите звездочку/ шкив и затяните крепежную гайку.
3. Установите приводной ремень.
4. Установите коленчатый вал двигателя и насос в положение ВМТ. Ослабьте крепежный болт задней звездочки.
5. Снимите установочную заглушку с насоса и установите циферблатный датчик.
6. Установите стрелку датчика на 2 мм, затем установите поршень насоса перед положением ВМТ, вращая шкив насоса.
7. Обнулите датчик. Медленно поворачивайте заднюю звездочку насоса против часовой стрелки, пока датчик не покажет 1,00±0,02 мм. Это предварительное значение.
8. Проверьте, чтобы отметка ВМТ на маховике/ ведущем диске была совмещена с отверстием в кожухе коробки передач. Удерживая звездочку, закрутите крепежный болт звездочки до требуемого момента затяжки.
9. Проверните коленчатый вал двигателя на два оборота и снова совместите отметки на маховике/ведущем диске и коробке передач.
10. Снимите показания датчика и вычтите полученное значение из предварительного значения.
11. Снова ослабьте крепежный болт задней звездочки.
12. Установите стрелку датчика на 2 мм, затем установите поршень насоса перед положением ВМТ, вращая шкив насоса.
13. Обнулите датчик. Медленно поворачивайте заднюю звездочку насоса против часовой стрелки, пока датчик не покажет 1,00 мм плюс разница, определенная в пункте 10.
14. Проверьте, чтобы отметка ВМТ на маховике/ ведущем диске была совмещена с отверстием в кожухе коробки передач. Удерживая звездочку, закрутите крепежный болт звездочки до требуемого момента затяжки.
15. Проверните коленчатый вал двигателя на два оборота и снова совместите отметки на маховике/ ведущем диске и коробке передач.
16. Проверьте, чтобы датчик показывал 1,00±0,02 мм.
17. Снимите датчик и закрутите заглушку на место.
18. Подсоедините топливные трубки, шланги и провода.

pkfnpo.ru

Audi 80 | Двигатель AAS

1. Установите впрыскивающий насос на крепежный кронштейн и закрутите крепежные болты.
2. Установите звездочку/ шкив и затяните крепежную гайку.
3. Установите приводной ремень.
4. Установите коленчатый вал двигателя и насос в положение ВМТ. Ослабьте крепежный болт задней звездочки.
5. Снимите установочную заглушку с насоса и установите циферблатный датчик.
6. Установите стрелку датчика на 2 мм, затем установите поршень насоса перед положением ВМТ, вращая шкив насоса.
7. Обнулите датчик. Медленно поворачивайте заднюю звездочку насоса против часовой стрелки, пока датчик не покажет 1,00±0,02 мм. Это предварительное значение.
8. Проверьте, чтобы отметка ВМТ на маховике/ ведущем диске была совмещена с отверстием в кожухе коробки передач. Удерживая звездочку, закрутите крепежный болт звездочки до требуемого момента затяжки.
9. Проверните коленчатый вал двигателя на два оборота и снова совместите отметки на маховике/ведущем диске и коробке передач.
10. Снимите показания датчика и вычтите полученное значение из предварительного значения.
11. Снова ослабьте крепежный болт задней звездочки.
12. Установите стрелку датчика на 2 мм, затем установите поршень насоса перед положением ВМТ, вращая шкив насоса.
13. Обнулите датчик. Медленно поворачивайте заднюю звездочку насоса против часовой стрелки, пока датчик не покажет 1,00 мм плюс разница, определенная в пункте 10.
14. Проверьте, чтобы отметка ВМТ на маховике/ ведущем диске была совмещена с отверстием в кожухе коробки передач. Удерживая звездочку, закрутите крепежный болт звездочки до требуемого момента затяжки.
15. Проверните коленчатый вал двигателя на два оборота и снова совместите отметки на маховике/ ведущем диске и коробке передач.
16. Проверьте, чтобы датчик показывал 1,00±0,02 мм.
17. Снимите датчик и закрутите заглушку на место.
18. Подсоедините топливные трубки, шланги и провода.

automn.ru

Audi A6 C4 Коды двигателей

4-цилиндровые бензиновые двигатели

1781 см3, инжекторная система Bosch Motronic 3.2, 92 кВт

ADR

1984 см3, инжекторная система Bosch Mono-Motronic, 74 кВт

AAE

1984 см3, инжекторная система Bosch KE-Motronic, 103 кВт

ACE

1984 см3, инжекторная система Volkswagen Digifant, 85 кВт

ABK

1984 см3, инжекторная система Bosch KE-Motronic, 85 кВт

AAD

5-цилиндровые бензиновые двигатели

2226 см3, инжекторная система Motronic, 169 кВт

AAN

2309 см3, инжекторная система Bosch KEIII Jetronic, 98 кВт

AАR

4-цилиндровый дизельный двигатель

1896 см3, прямой впрыск, турбонаддув, 66 кВт, 1Z

AHU

5-цилиндровые дизельные двигатели

2370см3, прямой впрыск, нормальное всасывание, 64 кВт

AAS

2460см3, прямой впрыск, турбонагнетатель, 85 кВт, ABP

AAT

2460см3, прямой впрыск, турбонагнетатель, 103 кВт

AEL

Головка цилиндров

Максимальная деформация поверхности головки цилиндров:
Все типы двигателей кроме дизельных двигателей AAS, AAT, ABP, AEL

0,1 мм

Дизельные двигатели AAS, AAT, ABP, AEL

0,2 мм

Минимальная высота головки цилиндров:
Бензиновый двигатель ADR

139,25 мм

Бензиновые AAE, ABK, AAD

132,6 мм

Бензиновые ACE,

118,1 мм

Бензиновые AAR, AAN

132,75 мм

Дизельные двигатели

Повторная обработка невозможна

Подбор прокладки головки цилиндров (дизель 1Z, AHU):
Выступ поршня 0,91 – 1,00 мм

1 отверстие

Выступ поршня 1,01 – 1,10 мм

2 отверстия

Выступ поршня 1,11 – 1,10 мм

3 отверстия

Подбор прокладки головки цилиндров (дизель AAS):
Выступ поршня 0,66 – 0,86 мм

1 отверстие (толщина 1,53 мм)

Выступ поршня 1,01 – 1,10 мм

2 отверстие (1,57 мм)

Выступ поршня 1,11 – 1,20 мм

3 отверстие (1,61 мм)

Подбор прокладки головки цилиндров (дизель ABP, AAT, AEL):
Выступ поршня 0,76 – 0,01 мм

1 отверстие (толщина 1,53 мм)

Выступ поршня 1,02 – 1,05 мм

2 отверстие (1,57 мм)

Выступ поршня 1,06 – 1,13 мм

3 отверстие (1,61 мм)

Минимальное расстояние от центра штока клапана до поверхности головки:

Впускной клапан/ Выпускной клапан

 – Бензиновые ADR

33,2 мм/ 33,0 мм

 – Бензиновые AAE, ABK, AAD, AAR, AAN

33,8 мм/ 34,1 мм

 – Бензиновые ACE

34,4 мм/ 34,7 мм

 – Дизельные двигатели

35,8 мм/ 36,1 мм

Поршни и поршневые кольца

Диаметр поршня:
 – Бензиновые ADR:
Стандартный

80,985 мм

Увеличенный, после первой расточки цилиндра

81,235 мм

Увеличенный после второй расточки

81,485 мм

Максимальное отклонение

0,04 мм

 – Бензиновые AAE, ACE, ABK, AAD, AAR, AAN:
Стандартный

82,480 мм

Увеличенный, после первой расточки цилиндра

82,730 мм

Увеличенный после второй расточки

82,980 мм

Максимальное отклонение

0,04 мм

 – Дизель 1Z, AHU:
Стандартный

79,170 мм

Увеличенный, после первой расточки цилиндра

79,720 мм

Увеличенный после второй расточки

79,970 мм

Максимальное отклонение

0,04 мм

 – Дизель AAS:
Стандартный

79,480 мм

Увеличенный, после первой расточки цилиндра

79,730 мм

Увеличенный после второй расточки

79,980 мм

Максимальное отклонение

0,04 мм

 – Дизель ABP, AAT, AEL:
Стандартный

80,960 мм

Увеличенный, после первой расточки цилиндра

81,210 мм

Максимальное отклонение

0,04 мм

Зазор между поршневыми кольцами и канавками колец:
4 цилиндра, бензиновые ADR:
 – Новые:
Компрессионные кольца

0,02 – 0,07 мм

Маслосъемное кольцо

0,02 – 0,06 мм

Максимальный износ

0,12 мм

4 цилиндра, бензиновые AAE, ABK, AAD:
 – Новые:
Компрессионные кольца и маслосъемное кольцо

0,02 – 0,50 мм

Максимальный износ

0,15 мм

4 цилиндра, бензиновые ACE:
 – Новые:
Компрессионные кольца

0,02 – 0,07 мм

Маслосъемное кольцо

0,02 – 0,06 мм

Максимальный износ

0,15 мм

5 цилиндров, бензиновые AAR, AAN:
 – Новые:
Компрессионные кольца

0,02 – 0,07 мм

Маслосъемное кольцо

0,02– 0,06 мм

Максимальный износ

0,12 мм

4 цилиндра, дизель 1Z, AHU:
 – Новые:
Верхнее компрессионное кольцо

0,06 – 0,09 мм

Второе компрессионное кольцо

0,05 – 0,08 мм

Маслосъемное кольцо

0,03 – 0,06 мм

Максимальный износ:
Компрессионные кольца

0,25 мм

Маслосъемное кольцо

0,15 мм

5 цилиндров, дизель AAS:
 – Новые:
Верхнее компрессионное кольцо

0,09 – 0,12 мм

Второе компрессионное кольцо

0,05 – 0,08 мм

Маслосъемное кольцо

0,03 – 0,06 мм

Максимальный износ:
Компрессионные кольца

0,25 мм

Маслосъемное кольцо

0,15 мм

5 цилиндров, дизель AAT:
 – Новые:
Верхнее компрессионное кольцо

0,07 – 0,105 мм

Второе компрессионное кольцо

0,05 – 0,075 мм

Маслосъемное кольцо

0,03 – 0,065 мм

Максимальный износ:
Компрессионные кольца

0,25 мм

Маслосъемное кольцо

0,15 мм

Поршни и поршневые кольца (продолжение)

Концевые зазоры поршневых колец

4 цилиндра, бензиновые ADR:
 – Новые:
Компрессионные кольца

0,15 – 0,40 мм

Маслосъемное кольцо

0,25 – 0,50 мм

Кольцо из 3 частей

менее 1,00 мм

Максимальный износ:
Компрессионные кольца

0,80 мм

Маслосъемное кольцо

1,0 мм

Кольцо из 3 частей

1,30 мм

4 цилиндра, бензиновые AAE, ABK, AAD:
 – Новые:
Компрессионные кольца

0,30– 0,45

Маслосъемное кольцо

0,25 – 0,45 мм

Максимальный износ

1,0 мм

4 цилиндра, бензиновые АСЕ:
 – Новые:
Компрессионные кольца

0,20 – 0,40 мм

Маслосъемное кольцо

0,2 – -0,50 мм

Максимальный износ

1,0 мм

5 цилиндров, бензиновые AAR, AAN:
 – Новые:
Компрессионные кольца

0,02 – 0,07 мм

Маслосъемное кольцо

0,02 – 0,06 мм

Максимальный износ

0,15 мм

4 цилиндра, дизель 1Z, AHU:
 – Новые:
Компрессионные кольца

0,20 – 0,40 мм

Маслосъемное кольцо

0,25 – 0,50 мм

Максимальный износ

1,0 мм

5 цилиндров, дизель AAS:
 – Новые:
Компрессионные кольца

0,20 – 0,40 мм

Маслосъемное кольцо

0,25 – 0,50 мм

Максимальный износ:
Верхнее компрессионное кольцо

1,20 мм

Второе компрессионное кольцо

0,60 мм

Маслосъемное кольцо

1,20 мм

5 цилиндров, дизель ABP, AAT, AEL:
 – Новые:
Верхнее компрессионное кольцо

0,25 – 0,45 мм

Второе компрессионное кольцо

0,20 – 0,40 мм

Маслосъемное кольцо

0,25 – 0,50 мм

Максимальный износ

1,0 мм

Клапаны

Диаметр штока клапана:
Впускного:
ADR

5,95-5,97 мм

AAE, ABK, AAD, AAR, 1Z, AHU, AAS, ABP, AAT, AEL, AAN

7,97 мм

ACE

6,97 мм

Выпускного:
ADR

5,94 – 5,95 мм

AAE, ABK, AAD, AAR, 1Z, AHU, AAS, ABP, AAT, AEL, AAN

7,95 мм

ACE

6,94 мм

Максимальное отклонение головки клапана:
Впускного:
ADR

0,8 мм

AAE, ACE, ABK, AAD, AAR, AAN

1,0 мм

1Z, AHU, AAS, ABP, AAT, AEL

1,3 мм

Выпускного:
ADR

0,8 мм

AAE, ACE, ABK, AAD, AAR, AAN

1,3 мм

1Z, AHU, AAS, ABP, AAT, AEL

1,3 мм

Распределительный вал

Максимальный свободный ход:
Впускного:
AAE, ACE, ABK, AAD, AAR, 1Z, AHU, AAS, ABP, AAT, AEL, AAN

0,15 мм

ADR

0,20 мм

Биение (все типы)

0,01 мм

Максимальный смазочный зазор (все модели)

1,10мм

Промежуточный вал

Максимальный свободный ход:
ADR, AAE, ACE, ABK, AAD, 1Z, AHU

0,25 мм

Блок цилиндров

Диаметр цилиндра:
ADR:
Стандартный

81,01 мм

Увеличенный, после первой расточки

81,26 мм

Увеличенный, после второй расточки

81,51 мм

Максимальный износ цилиндра

0,10 мм

AAE, ACE, ABK, AAD, AAR, AAN:
Стандартный

82,51 мм

Увеличенный, после первой расточки

82,76 мм

Увеличенный, после второй расточки

83,01 мм

Максимальный износ цилиндра

0,08 мм

1Z, AHU, AAS:
Стандартный

79,51 мм

Увеличенный, после первой расточки

79,76 мм

Увеличенный, после второй расточки

80,01 мм

Максимальный износ цилиндра:
1Z, AHU

0,10 мм

AAS

0,08 мм

ABP, AAT, AEL:
Стандартный

81,01 мм

Увеличенный, после первой расточки

81,26 мм

Максимальный износ цилиндра

0,08 мм

Шатуны

Боковой зазор нижней головки шатуна:
AAE, ACE, ABK, AAD, 1Z, AHU

0,37 мм

ACE, AAR, AAS, ABP, AAT, AEL, AAN

0,4 мм

Коленчатый вал

Глубина центрирующего игольчатого подшипника

1,5 мм

Свободный ход:
Номинал:
Бензиновые ADR, AAR, AAN

0,07 – 0,23 мм

Бензиновые AAE, ABK, AAD

0,017 – 0,17 мм

Бензиновые ACE

0,07 – 0,17 мм

Дизель 1Z, AHU

0,07 – 0,17 мм

Дизель AAS, ABP, AAT, AEL

0,07 – 0,18 мм

Максимальный износ:
Бензиновые ADR

0,30 мм

Бензиновые AAR, AAN

0,25 мм

Бензиновые AAE, ABK, AAD, ACE

0,25 мм

Дизель 1Z, AHU

0,37 мм

Дизель AAS, ABP, AAT, AEL

0,25 мм

Смазочный зазор коренного подшипника:
Бензиновые ADR, AAE, ACE, ABK, AAD

0,17 мм

Бензиновые AAR, AAN

0,10 мм

Дизель 1Z, AHU

0,17 мм

Дизель AAS, ABP, AAT, AEL

0,16 мм

Диаметр шейки коренного подшипника:
4 цилиндра, бензиновые ADR, AAE, ACE, ABK, AAD:
Стандартный

54,00 мм

Уменьшенный, после первого обтачивания

53,75 мм

Уменьшенный, после второго обтачивания

53,50 мм

Уменьшенный, после третьего обтачивания

53,25 мм

5 цилиндров, бензиновые AAR, AAN:
Стандартный

58,00 мм

Уменьшенный, после первого обтачивания

57,75 мм

Уменьшенный, после второго обтачивания

57,50 мм

Уменьшенный, после третьего обтачивания

57,25 мм

4 цилиндра, дизель 1Z, AHU:
Стандартный

54,00 мм

Уменьшенный, после первого обтачивания

53,75 мм

Уменьшенный, после второго обтачивания

53,50 мм

Уменьшенный, после третьего обтачивания

53,25 мм

5 цилиндров, дизель AAS, ABP, AAT, AEL:
Стандартный

58,00 мм

Уменьшенный, после первого обтачивания

57,75 мм

Уменьшенный, после второго обтачивания

57,50 мм

Уменьшенный, после третьего обтачивания

57,25 мм

Диаметр шейки шатуна:
Все двигатели:
Стандартный

47,80 мм

Уменьшенный, после первого обтачивания

47,55 мм

Уменьшенный, после второго обтачивания

47,30 мм

Уменьшенный, после третьего обтачивания

47,05 мм

Максимальная овальность

0,03 мм

pkfnpo.ru