Audi A6 Avant › Бортжурнал › Двигатель 2.0 TDi: как и с чем его едят…. Ауди двигатель tdi


как и с чем его едят… — бортжурнал Audi A6 Avant 2005 года на DRIVE2

За пол года на машине уже проехал 44 000, читал много про эксплуатацию, но кое-что что не дочитал.

Поэтому этот рассказ для для "счастливых" владельцев фолькцвагеновского 2.0 TDi (не только A6, но и A4, VW Passat и др.)

Для начала новое "тюнинг" фото авто:

А теперь по-подроднее, как к этому пришли…

В кратких чертах: загорелся датчик OIL PRESSURE — перестала работать турбина — турбину заклинило — машина проехала еще 1 км до дома на неработающей турбине.

Вскрытие и дальнейший разбор показали, что у 2.0 есть заводской дефект привода вала масляного насоса. Как оказалось эта проблемма возникает рано или поздно у всех машин с этим двигателем в районе 200 000 пробега. И если не заменить этот маленький шестигранник, то последствия могут быть очень печальные. Масляной насос перестает работать — и первое что у большинства вылетает это турбина, а дальше может и двигатель…

Вот этот злощасный шестигранник:

Итог с турбиной:

Минимальный диагноз ремонт/замена турбины и шестиграннка, а дальше посмотрим)))

Изучаем AUDI изнутри:

Р.S. Владельцы WV 2.0 TDi НАСТОРОЖИТЕСЬ)))

И жмем палец в поддержку)))

Нравится 202 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Попалась статейка про двигатели — бортжурнал Audi A6 2.5 avant ProHodimetS 1999 года на DRIVE2

Если с периодичностью ТО и подбором расходных материалов, в том числе и качественного моторного масла, вы разобрались, то самое время определиться с выбором силового агрегата. Ведь каждый опытный продавец машин на авторынке знает, насколько трудно бывает продать вариант с «неудачным» мотором. С другой стороны, всегда есть покупатели, которые не очень разбираются в особенностях обслуживания и эксплуатации дизельных машин, и, придя на авторынок, они запросто ведутся на более «сладкую» цену автомобиля. В итоге сделка состоялась, и свежеиспеченный автовладелец едет за получением приговора на автосервис.

Арифметика, как правило, проста – недоплаченные за более качественную машину деньги уходят к сервисменам. И это вполне нормальный процесс, который заложен обычным законом равновесия. Тем не менее, подбирая мотор под себя, нужно предварительно прикидывать затраты на его содержание. Принцип простой – больше цилиндров и выше мощность – больше расходов при дальнейшей эксплуатации. Безусловно, самым экономически выгодным во всей фольксвагеновской линейке будет проверенный временем мотор 1.9 TDI. А самым проблемным пока считается 2,5-литровый V6 TDI. Почему так? Как оказалось, ответы лежат на поверхности.

Простой и надежный 1.9 TDI

Двигатель 1,9TDI разработан в начале 90-х годов прошлого века, и его модификации устанавливаются на автомобили Volkswagen, Audi, Skoda до 2005 года, пока на смену не пришел двигатель 2.0 TDI. Он обладает хорошим крутящим моментом и низким расходом топлива. Конструкция данного силового агрегата является достаточно надежной, но требует своевременного обслуживания. Двигатель 1,9 TDI меньше страдает от некачественного дизельного топлива и, в отличии от 2.5 TDI, может пережить несколько заправок «суррогатом» практически без послед­ствий. Турбонаддув выходит из строя достаточно редко. Основные причины – некачественное масло и чрезмерные нагрузки.

Модификация двигателя 1.9 TDI Pumpe Dues является более мощной и требует менее частой замены ремней (90 тысяч против 70-ти).

Двигатели 1.9 TDI устанавливались на следующие модели автомобилей: Volkswagen Golf, Volkswagen Bora, Volkswagen Passat, Volkswagen Touran, Volkswagen Sharan, Volkswagen T4, Audi A3, Audi A4, Audi A6, Skoda Octavia.

2.0 TDI вместо 1.9 TDI

Фольксвагеновский двухлитровый дизель пришел на смену мотору 1,9 TDI, разработанному еще в начале 90-х годов. Одна из наиболее часто встречающихся поломок – это потеря мощности и нарушение работы некоторых элементов двигателя, вызванная проблемой с рециркуляцией или EGR. Дорогостоящие насос-форсунки выходят из строя по двум основным причинам – некачественное или не соответствующее нормам VW для данного двигателя моторное масло и, конечно же, топливо, в котором «случайно» оказалось повышенное содержание серы и даже… воды, не говоря о соответствии цетанового числа по нормам VW равное 51.

Что касается моторного масла, то для 2,0-литровых дизелей концерн VW рекомендует применение масла марки Castrol c показателями Castrol 5W-30 SLX Longlife 3 и нормами допуска VW 507.00 и VW 504.00.

В Германии подобное масло стоит на уровне 9 евро за литр и продается в основном в 1-литровой таре. Вторым проходным вариантом является Castrol EDGE SAE 5W-30, которое продается в Германии в 1,5-, 20- и 60-литровой упаковке, не считая бочек по 200 литров.

Нормы допуска моторного масла по качеству прочитать несложно. Главное, чтобы выбранный вариант соответствовал требуемому

В нашей стране купить такое масло ниже чем 15 евро за литр практически невозможно, да и качество предлагаемого на белорусском рынке «Кастрола» у многих покупателей вызывает сомнение. Да и будет ли разбираться рядовой автовладелец, чем, кроме тары, отличается наш «Кастрол» от немецкого. В любом случае при выборе моторного масла стоит обратить внимание на его нормы допуска и соответствие их необходимым для вашего двигателя.

Что касается качества солярки, то на всех АЗС должен быть паспорт соответствия качеству для любого вида топлива. Мозырский НПЗ выпускает солярку, вполне удовлетворяющую стандартам Евро-4. Главное, чтобы цифры на бумаге соответ­ствовали действительности. Нужно отдать должное нашим производителям топлива: пока что редакционные автомобили, которые заправляются в основном на заправках «Беларуснефти», с ремонтом форсунок на сервис не заезжали.

В остальном “четверка” 2.0 TDI более практична и проста как в системном устройстве, эксплуатации и обслуживании, так и в ремонте.

После 200 тысяч пробега необходима замена гидрокомпенсаторов, и в зависимости от качества используемого масла и периодичности прохождения технического обслуживания может понадобиться замена распредвала с вкладышами. В индивидуальных случаях – ремонт ГБЦ, но для этого эксплуатировать автомобиль должны особо «одаренные».

2.0 TDI сегодня один из самых распространенных на автомобилях Audi-VW . Несмотря на более простую конструкцию по сравнению с 6-цилиндровыми дизелями, мотор требователен к качеству масла и топлива. Ремень ГРМ по заводским меркам меняется раз в 120 тысяч без роликов, а на 240 тысячах пробега вместе с роликами. Из плюсов: топливный и воздушный фильтры можно поменять самостоятельно. Для беспроблемной зимней эксплуатации рекомендуем установить подогрев топливного фильтра. Операция недорогая, но очень полезная

“Проблемный” 2.5 TDI

Двигатель V6 2,5 TDI устанавливается на автомобили Volkswagen, Audi с конца 1997-го до 2005 года, а далее ему на смену пришел двигатель 3,0 TDI. За это время было 9 модификаций 2,5 TDI: AFB, AKN, AKE, AYM, BAU, BDH, BDG, BFC, BFZ. Данный силовой агрегат обладает большим крутящим моментом, хорошими динамическими показателями и умеренным расходом топлива.

Зачастую, купив подержанный автомобиль с двигателем 2,5 TDI, владелец не имеет представления о его реальных показателях и характеристиках. Это происходит из-за некачественного и несвоевременного обслуживания или плохого дизтоплива. Для начала рекомендуем пройти диагностику системы управления турбонаддувом и угла установки газораспределительного механизма (ГРМ). Неверная установка угла ГРМ ведет к неправильному образованию смеси и, как следствие, потере мощности, повышенному расходу топлива. Практика показала, что 90 процентов подержанных автомобилей с двигателем 2.5 TDI имеют неверно установленный угол ГРМ.

Двигатель 2,5 TDI обладает рядом конструктивных особенностей и недоработок, о которых мало кто знает. Например то, что на моторах до 2002 года выпуска с пробегом под 250.000 км часто бывают изношены распредвалы, стоимость которых переваливает за отметку 1500 долл.

Ремень ГРМ поменять на 2.5 TDI стоит гораздо дороже, чем на рядной «четверке». И это тоже нужно учитывать перед покупкой автомобиля с этим мотором.

Вышедшие из строя детали говорят о применении некачественных ГСМ или несвоевременном обслуживании двигателя

Визитной карточкой двигателя 2.5 TDI модификации AFB, ставшего первым в линейке двигателей 2.5, являются текущие поддоны (верхний и нижний) из-за установки на этот двигатель фильтра вентиляции картерных газов и прокладок старого образца. Фильтр забивается, и создаетcя избыточное давление картерных газов, приводящее к выдавливанию масла из поддонов. При этом наносится вред двигателю и окружающей среде, а также, по причине близкого расположения, выходит из строя генератор. Проблема устраняется заменой фильтра и прокладок на аналогичные нового образца. Как говорится, любишь кататься – люби и саночки возить. А чтобы не запрячься в хомут и не тащить тяжелую ношу финансовых вложений, перед покупкой автомобиля с 2,5-литровым дизелем за границей лучше тщательно проанализировать всю информацию, которая есть по автомобилю, и только затем принять решение о покупке. Выбирая автомобиль с 2.5 TDI на местном авторынке, отправляйтесь с приглянувшимся вариантом на хороший диагностический дизельный центр. Уточните всю информацию о прошлом автомобиля и принимайте решение – подходит ли вам машина. Ведь ездят же на них многие из наших соотечественников, и далеко не все жалуются.

Двигатели 2.5 TDI устанавливались на следующие модели автомобилей: Volkswagen Passat, Audi A4, Audi A6, Audi A8, Audi Allroad. Гамма автомобилей, как видно, наиболее престижная в линейке концерна VW.

А вот самой престижной группой можно назвать внедорожники VW Touareg и Audi Q7, об особенностях моторов которых вы узнаете в следующем номере «АГ» в дизель-клубе. Кроме того, раскроем секреты более низких цен среди конкурентов на немецком авторынке Audi А6 с мотором 3.0 TDI.

Александр ЧЕРНУШКЕВИЧ

Информация подготовлена с использованием материалов с сайта www.tdiservice.ru

www.drive2.ru

Двигатель 2.5 tdi audi. Тенденции, объявления, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Информация
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Наверх. Audi A4 Avant 2. 5 TDI QUATTRO › Бортжурнал › Обзор слабых мест двигателя 2. 5 tdi v6 AFB.  2. 5 ТДИ. Но как первопроходец в своей линейке он имел кучу заводских недоработок. 1) ДМРВ пленочного типа.

    Двигатель tdi 2. 5 Audi – что проверить после покупки автомобиля б/у. Двигатель tdi 2. 5 Audi отличный и надежный, но при покупке б/у Ауди, желательно получить точные показатели и характеристики двигателя.

    Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.

    Клуб владельцев Audi Allroad.  Ауди 2. 5 TDI. Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях. Репутация  Масло в двигатель лью мотюль. А вот в топливо еще не лил. Сколько его лить в топливо?

    Привык, а что делать На каких заправках в основном заправляешься? С компьютером история отдельная. Это связано с тем, что на авто с 91 года по 94 устанавливались какие-то хитрые мозги. Проблема устраняется заменой фильтра и прокладок на аналогичные нового образца

    Немного о двигателе Audi TDI — бортжурнал Audi A4 Avant quattro TDI года на DRIVE2

    Итак, создадим шапку в теме, для того что бы новички типа меня не повторяли вопрос.. В данном случае речь будет идти о моторах 2,5TDi как V-образных так и рядных R5. Первое, что надо знать - это КОД двигателя, его буквенное обозначение.. V6 2,5л коды AFB, AKE, AKN, AYM, BFC - по мнению многих, это очень "гавнистый" двигатель, и если есть возможность от машины с таким двигателем лучше отказатся..

    V6 2,5л коды BAU, BCZ, BDG, BDH - существенно доработанные двигателя. Народ говорит что они надёжны, хотя впрочем на сегодняшний день ещё идёт дискуссия и этот пункт в процессе будет корректироваться. R5 2,5л коды ABP, AAT, AEL - моторы очень и очень хорошие.

    Проверены как С4 кузовом так и Бусами фольксваген LT. Встретив такой двигатель можно брать. Второе, что надо знать - какие и куда ставились..

    Audi a6 c5 2.5tdi "стучит" мотор

    lpsite.ru

    Audi двигатель tdi

    Больной на обе ГБЦ: двигатель Audi V6 2.5 TDI (AKE).2,5-литровый TDI создан инженерами Audi, он пришел на смену старым рядным турбодизелям того же объема в 1997 году....ТОП 5 ЛУЧШИХ МОТОРОВ VOLKSWAGEN AUDI SKODA SEATТОП 5 ЛУЧШИХ МОТОРОВ автомобилей группы Volkswagen от немецкого производителя (AUDI VW SKODA). Рассмотрим Какой двига...Обзор Audi A6 C5 2003 1.9TDI. Лучший двигатель, отличное состояние.Машина в продаже. Цена и фото: https://auto.ria.com/auto_audi_a6_18972929.html Звоните и записывайтесь на тест-драйв : +38 093 201 76...VW/Audi Common rail TDi engine explainedVW/Audi Common rail TDi engine explained.Почему не стоит покупать AUDI с легендарным мотором 1.9 TDI ?В этом видео я расскажу почему не стоит покупать ауди с надежным мотором 1.9 дизель за небольшие деньги. Таки...Перескочил ремень ГРМ, клапана и поршни встретились. Что случилось с двигателем 1.9 TDI (AFN)?В этом видео мы покажем, что бывает в случае перескока ремня ГРМ. Жертвой такой неприятности стал двигатель...Audi/Volkswagen/Skoda 2.0TDI BKD BKP BRE Engine RepairAudi Volkswagen Skoda 2.0TDI BKD BKP BRE Engine Repair Audi 8P A3, Audi B7 A4, Audi B8 A4, Audi C6 A6, Jeep Patriot SEAT León Mk2, Audi Volkswagen ...Audi/Volkswagen/Skoda/Seat Engine TDI 1.6L 2.0L EA288Audi/Volkswagen/Skoda/Seat Engine TDI 1.6L 2.0L EA288 Audi A1, A3 8V, A4 B9, Q2 Engine TDI 1.6L 2.0L EA288 Seat Leon III, Toledo IV, Ateca, Alhambra II ...Надежный Audi A6 C6 3.0 tdi quattro, обзор (47 серия)Страница в "вк": https://vk.com/te4nolog На обзоре Audi A6 C6 2006 г. Двигатель bmk 3.0 TDI V6 224 л/с, КПП ZF 6 ступ. Полный привод - quattro....Audi 4-cylinder Engine (TFSI + TDI) - HOW IT'S MADE CAR FACTORY Engine Production -Audi 4-cylinder Engine (TFSI + TDI) - HOW IT'S MADE CAR FACTORY Engine Production - http://bit.ly/12ULPud Audi inaugurated the engine plant in Győr in ...Audi Q7 4.2 tdi 150 тыс.км - очередной шлак или исключение?Партнер канала - масла и присадки BARDAHL http://bardahl.com.ua/ Ну вот, очередной немецкий кроссовер. Опять, такое же...Audi Engine V6 3.0 TDI - Insights | AutoMotoTVSubscribe for more car videos: http://bitly/AutoMotoTV Audi Engine V6 3.0 TDI - Insights | AutoMotoTV Follow us @AutoMotoTV ...The Best Engine Oil For Audi & VolkswagenAudi / Volkswagen Approved Oils Gasoline Castrol Edge 5W30 - http://amzn.to/2EyXmgQ Castrol Edge 0W40 - http://amzn.to/2CcegNm Castrol Edge 5W40 ...Дикий Audi после чип тюнинга или Audi овощ с завода? Сравнение Audi A6 2.0 TDI / Drive TimeDrive Time: Сравнительный тест Audi A6 C6 Avant 2011 двигатель CAHA 2.0TDI,АКПП(Multitronic),170л.с,350НМ. Прибавка после чип тюнинга(Chip...Audi A5 3.0 TDI Crazy Diesel Sound Compilation Part 1Please Subscribe, New videos every week! Here are some audi a5's with incredible exhaust notes! Links: https://www.youtube.com/watch?v=zgO7Z7IoS24 ...

    avtoclubvideo.ru

    двигатели ауди тди 1.9 Видео

    ...

    7 меc назад

    Бандеролька! https://goo.gl/hfj2QQ Зарегистрируйся и получи 7% скидку на первую отправку посылки! Подписывайся на...

    ...

    7 меc назад

    В этом видео я расскажу почему не стоит покупать ауди с надежным мотором 1.9 дизель за небольшие деньги. Таки...

    ...

    1 лет назад

    Автомобильное зарядное устройство 12V24V: http://ali.pub/26ml49 Бесконтактный лазерный инфракрасный : http://ali.pub/26ml51...

    ...

    4 меc назад

    Разбираем достаточно популярный ВАГовский 1.9 TDI. Плюсы минусы, а также то, почему мы его никогда не посоветуе...

    ...

    2 лет назад

    Машина в продаже. Цена и фото: https://auto.ria.com/auto_audi_a6_18972929.html Звоните и записывайтесь на тест-драйв : +38 093 201 76...

    ...

    5 дн назад

    В этом видео мы покажем, что бывает в случае перескока ремня ГРМ. Жертвой такой неприятности стал двигатель...

    ...

    6 меc назад

    Проблемы и надежность двигателя Фольксваген 1.9 TDI. Где купить контрактный мотор двигатель БУ Volkswagen 1.9 TDI....

    ...

    2 лет назад

    http://ali.pub/2n9qdq ▻ ЖК-дисплей Дисплей для Audi A3 A4 A6 для VW ✓ http://ali.pub/27bup3 ▻ Ключ для AUDI и WOLSVAGEG ✓ http://ali.pub/27bufk ...

    ...

    1 лет назад

    Распылители брал здесь - http://ali.ski/yFN8O На другие моторы там тоже есть, переходи и смотри.

    ...

    1 лет назад

    Запуск и проверка компрессии двигателя Audi A6 -2004г. 1.9TDI AVF ...

    ...

    9 меc назад

    Оставьте пожалуйста ваши комментарии господа дизелисты.

    ...

    8 меc назад

    Двигатель ATJ Volkswagen Passat B5 1.9tdi.

    ...

    10 меc назад

    Звоните: +7-495-230-21-41 https://angarmotorov.ru/ Контрактный двигатель AVB 1.9TDI для Ауди А4. Двигатель бу без пробега по Росси...

    ...

    1 лет назад

    Запуск и проверка компрессии двигателя Audi A-4 2001г.- 1.9TDI AJM http://motor-kpp.ms/323367#323367_1.

    ...

    1 лет назад

    Касательно цифр по форсункам от -1.5 до 1.5 мг/х- это мнение знакомых дизелистов, кто работал с AVF моторами и...

    ...

    1 лет назад

    Audi A4 B6 1.9 TDI Оживление мертвеца часть 8. Установка головки, заводка и... неудача!

    ...

    8 меc назад

    Двигатель AVB 1.9.

    ...

    3 лет назад

    Спасибо компании "Автотерапия" www.chip-tuning.by Блог: http://andrei.krutsko.com/blog/index.php?entry=entry150723-104337 Обсуждаем на форуме:...

    ...

    1 лет назад

    Автомобильное зарядное устройство 12V24V: http://ali.pub/26ml49 Бесконтактный лазерный инфракрасный : http://ali.pub/26ml51...

    inlove.kz

    Двигатель 2 5 tdi audi

    2.5 TDI - не брать НИКОМУ!В этот раз снимаем обзор на популярный двигатель от VAGa - дизельный 2.5 TDI. Почему его нельзя брать??? Клубный...Больной на обе ГБЦ: двигатель Audi V6 2.5 TDI (AKE).2,5-литровый TDI создан инженерами Audi, он пришел на смену старым рядным турбодизелям того же объема в 1997 году....Работа двигателя 2.5 TDI V6 AFB. Audi A6C5.Вот под крышками все вертится и крутится. Условия проверки: -ручейковый ремень новый -ролики все практическ...audi allroad 2.5 tdi c5 жестьСлабое место в приводе ГРМ на Audi A6 2.5 TDiСайт СТО "Ковш": http://kovsh.com Как только начинаются лязгающие звуки под крышками клапанов, это означает, что,...Двигатель Audi 100 c4 2.5 TDI AATДанный двигатель продаётся!Audi Volkswagen Skoda 2.5 TDI V6 Engine RepairAudi Volkswagen Skoda 2.5 TDI V6 Engine Repair repair procedures: valve seals replacement / hydraulic lifter / camshaft replacing / cylinder head install ...ТОП 5 ЛУЧШИХ МОТОРОВ VOLKSWAGEN AUDI SKODA SEATТОП 5 ЛУЧШИХ МОТОРОВ автомобилей группы Volkswagen от немецкого производителя (AUDI VW SKODA). Рассмотрим Какой двига...AUDI A6 2.5 тди с механической тнвд сборнаяАвтомобильное зарядное устройство 12V24V: http://ali.pub/26ml49 Бесконтактный лазерный инфракрасный : http://ali.pub/26ml51...Проверка двигателя Audi A6 -2004г. 2.5TDI 24V AYMЗапуск и проверка компрессии двигателя Audi A6 -2004г. 2.5TDI 24V AYM ...Проверка двигателя Audi A-6 -2004г. 2.5TDI 24V AKEЗапуск и проверка компрессии двигателя Audi A-6 -2004г. 2.5TDI 24V AKE http://motor-kpp.ms/162692.Как на ауди а 4 снять поршня двс 2.5 TDI AFB часть 4Audi A6 5 цилиндровый двигатель 2.5 TDIAudi A6 5 цилиндровый двигатель 2.5 TDI - достаточно редкий двигатель в отличии от 2.5 TDI четырехцилиндрового.Проверка двигателя Audi A-6 -1997г. 2.5TDI AATЗапуск и проверка компрессии двигателя Audi A-6 -1997г. 2.5TDI AAT http://motor-kpp.ms/323245#323245_1.Audi A6 C5 2.5tdi AFB, снятие мотора, РАЗЛЕТЕЛСЯ маховикНачалась следующая проблема, двигатель перестал ровно работать на холостом ходу. Обороты плавали от 500...

    avtoclubvideo.ru

    Аudi представила новый двигатель 3,0 TDI — Audi Club Belarus

    Компания Audi преподняла завесу тайны над новым поколением трехлитрового турбированного двигателя 3.0 TDI V6. Первые поставки планируется начать уже этой осенью для нового поколения VW Touareg, Porsche Cayenne и Q7.

    Архитектура нового двигателя остается прежней. Развал блоков составляет угол  в 90 градусов. Остается прежним размер и ход поршней (90мм). Однако все ключевые компоненты переделаны заново с целью снизить вес и увеличить прочность. Общий вес двигателя в сборе по сравнению с предшественником снижен примерно на 12% (до 193 кг). Сам блок цилиндров, выполненный из тонкостенного кованого графитового  сплава железа, стал легче на 8 кг. (Т.к. дизельные двигатели требуют большей прочности чем бензиновые, ибо испытывают нагрузки выше, было решено не использовать алюминий для производства блока цилиндров. Иначе пришлось бы сделать алюминиевый блок более массивным и тяжелым, чем железный.) Два килограмма веса съэкономлено на коленвале и 3 кг на литых головках блока цилиндров. Большинство болтов выполнены из алюминия.

    Изменилась и технология выточки цилиндров. Если ранее они вытачивались одновременно с блоком, то теперь процесс выточки лазером идет уже после того, как симулятор головки блока цилиндров закреплен на блоке. Это дает большую жесткость конструкции в процессе хонингования и цилиндры имеют форму максимально приближенную к идеальному кругу. Поэтому теперь стало возможным использовать новый тип облегченных маслосъемных и компрессионных колец, что снижает трение и физическое воздействие на внутренние стенки цилиндра. Их отклонение от стенки поршня уменьшено на 35%. Поршни способны создавать давление в 185 бар внутри цилиндра для воспламенения топлива, производя максимальную мощность в 240лс.

    Изменения коснулись и механизма газораспределения. На предыдущей версии двигателя устанавливались 4 цепи синхронизации и один зубчатый ремень. Теперь только две цепи. Они приводят в действие 4 распредвала с узкими подшипниками, балансировочный вал, регулируемый масляный насос и ТНВД системы впрыска COMMON RAIL, в которой создается максимальное давление до 2000бар. Пьезоэлектрические инжектора имеют восемь отверстий на распылителе и могут открываться 8 раз во время одной фазы впрыска.

    Впускной коллектор сделан полностью из пластика. Между ним и блоком цилиндров расположен единый блок управляющих заслонок, направляющий воздух в двигатель на малых оборотах. Ранее на двигатель ставились индивидуальные заслонки по каждому цилиндру, поэтому терялось давление воздуха. Новый тип турбины способен сжимать более 600 кубических метров воздуха. Электронный активатор изменяет ее геометрию для быстрой реакции на запрос педали газа.

    Изменилась система охлаждения. В холодное время года охлаждающая жидкость не циркулирует внутри блока, что способствует его быстрому нагреву. Нет циркуляции жидкости и на малых нагрузках. Только это позволило снизить потребление топлива на Q7 на 20%. Поддон коленвала и головки цилиндра имеют свои собственные независимые цепи охлаждения, соединенные через пневматический активатор. Цепь охлаждения головок блока используется для обогрева салона и охлаждения газа рециркуляции. Она имеет форму стальной трубки в алюминиевом корпусе.

    Источник: http://common-rail.ru

    Comment on this post in our forums

    www.audi-bel.com