Audi r8 v10 (Ауди р8) видео обзор и тест драйв. Audi двигатель v10


Audi r8 v10 (Ауди р8) видео обзор и тест драйв

Разговор о таком интересном купе R 8 стоит начинать с истории его появления. Немногие знают, но изначально R8 разрабатывалась вместе именно с двигателем V10. Просто первым в производство пошла более коммерческая, восьмицилиндровая версия, а двигатель V10 сначала ушел в Lamborghini Gallardo.

Сами инженеры Ауди прозвали R8 с маленьким мотором, машиной для жены дантиста. Первоначально может показаться, что это прозвище звучит обидно, но это не так, авто выполнило главную цель, сделало кассу. Но характер у неё был очень невнятный. Позднее в продажу поступил 10 цилиндровая модификация, и R 8 не стал, наконец, сама собой.

Поскольку Gallardo с этим мотором вышла раньше, то с появлением Audi r8 v10 получил известный тезис об «Audi с двигателем Lamborghini». Многим это сравнение понравилось, а журналисты не особо стали раскапывать исторические корни, но представляете каково читать восторженные рецензии мотористу из Гальштата, превозносящие «Audi с сердцем быка».

На создание двигателя V10 вдохновил лично Фердинандих, тогда была популярна тема: Формула-1 была десятицилиндровой, БМВ начала готовила похожий мотор для М5, и хотя у концерна Volkswagen не было своей формульной программы, но создание дорожного мотора V10 — это был инженерный вызов. А Pieh бывши сам мотористом, питает слабость к инженерным вызовам.

Двигатель

Новая Р 8 вышла сразу с V10 и это хорошо. Этот двигатель бы пришелся по нраву любой машине. Индивидуальные троссели для каждого из цилиндров. Комбинированный впрыск топлива. Система смазки с сухим картером. Отзывчивый, как и положено атмосферник, тяговитый, словно огромный турбомотор и певучий.

Любопытно работает робот с двумя сцеплениями. Здесь автоматический режим близок к идеальному, есть куча алгоритмов, и для каждого найдется место для реализации в жизни.

Темперамент у мотора по-прежнему дикий, гоночный.

Время разгона от 0 до 100 км/ч, показывает немного хуже, чем у той же Porsche 911 Turbo — 3 с. Но это отставание соответствует 10% разницы в цене, но при этом у Ауди выше паспортной максималка. Те же 330 км/ч способен набрать Turbo S, но у него другая тонкость, он на порядок дороже.

Экстерьер и интерьер

Назвать данную машину бюджетным спорт каром не позволяет лишь Nissan GTI. Архитектурно интерьер практически не изменился, да и функционально тоже. Основное новшество — это новая цифровая приборная панель. Выглядит она замечательно, но приходится испытывать некоторые трудности с интерфейсом. Многие автолюбители категорически против свалить все в одну кучу, включая навигацию.

Дизайнеры у авто новые, а вот инженеры старые, только теперь у них больше опыта. Вроде бы та же пространственная алюминиевая рама, где двухэтажная подвеска с электронно управляемыми амортизаторами по кругу, но кузов теперь на 40% жёстче, и это позволило сделать шасси мягче, такое невозможно не заметить. Полный видео обзор Audi r8 вы можете посмотреть в конце статьи.

Тест драйв

Большой тест драйв Ауди р8 на дороге и гоночной трассе показал, что для супер кара ход просто бархатный. По гладкой дороге автомобиль столь же комфортен как и обычный, но чуть пошумней. И на уши давят в основном шины.

Амортизаторы хорошо фильтрует гидропрофиль, но автомобиль болезненно реагирует на любые незаметные изъяны полотна. Кочки всегда застают Ауди врасплох. Данная уязвимость, к сожалению, не добавляет уверенности машине. Traction control тоже боится кочек. Он осаживает машину, в тот момент, когда разгружается передок.

Проезжаете крупные неровности, и у спорт кара появляется раскачка.

Turbo в целом грубее и он забивает собой эти неровности. Ауди выводит из равновесия, в том числе на торможении. Сами по себе углеродо-керамически тормоза хороши: выносливые, привод чуткий, информативные, но ABS растормаживает колеса на разбросе. В этот момент сложно замедляться, а так и до беды недалеко.

Если дорога хорошая, то R8 показывает феноменальную цепкость.

R8 создана чтобы побеждать в гонках. Дорожная и гоночная машина разрабатывались одновременно. Этот подход позволил учитывать нужды спорта на ранних стадиях проекта, сделав R8 очень успешной на соревнованиях.

Гоночное купе пилоты хвалят за хорошую управляемость.Ее у данного автомобиля можно описать одним словом — это интелегентность. Машина очень отзывчива, хорошо исполняет команды. Видео полного тест драйва Ауди р8 вы можете посмотреть в конце статьи.

Привод информативный, логично изменяет действия в зависимость от угла поворота или действия боковых сил.Руль легковат, но в режимах динамики усилие растет. Привод теперь по-настоящему полный. Вместо ущербной вискомуфты передок теперь подключается к продвинутым гидравлическим сцеплениям с компьютерным управлением и даже собственным контуром жидкостного охлаждения. В ранней версии на переднюю ось подавалось до 30 % тяги, то теперь можно выжать практически все. Следовательно, это дает больше предсказуемости в поведении в предельных режимах и скольжении.

Audi r8 v10 стала простым в управлении автомобилем .Не нужно быть специалистом, чтобы подчинить себе 610 лошадиных сил.

Итог

От Audi r8 v10 остаются приятные ощущения спорт кара, с мотором, со звуком. Полный привод здесь только лишний, под газом выворачивает.

Рынок спорт каров невелик. Ко всему прочему, R8 противостоит ближайший родственник — Lamborghini Huracan, у которого стоит такой же двигатель.

В машине не хватает какой-то животной страсти, звука не хватает из моторного отсека. Всю красоту и полноту этого звука можно прочувствовать только в центре города с опушенными стеклами, с включенным режимом выпускной системы.

Инженеры проделали колосальную работу, чтобы превратить R8 в автомобиль, на котором можно ездить каждый день. По диапазону ездовых возможностей теперь это почти Porsche 911, а в силу особенностей компоновки и управляемости, она даже его превосходит. Еще бы подтянуть поведение на плохой дороге, то было бы вообще замечательно.

Другое дело надо ли среднемоторный автомобиль, быть ежедневным — спереди крохотный багажник, сзади почти нет места. Она по определению не такая практичная, как автомобиль с посадочной формулой 2+2.

Если исходить из этого, что это не автомобиль для повседневной езды, то тогда ему не хватает событийности. После нее сразу хочется поездить на Lamborghini Huracan. Некоторого драйва Audi не хватает.

Видео

Видео тест драйва Ауди р8 смотрите ниже

tstdrive.ru

В компании Audi поставят крест на двигателях V10 и W12 — ДРАЙВ

Эмиль Вернер, 17 октября 2017. Фото: Audi

Нынче в модельном ряду Audi двигателем V10 оснащаются купе и родстеры R8. В этих автомобилях за спинками сидений установлен агрегат с 540−610 силами. А раньше мотор с десятью цилиндрами можно было встретить на «заряженных» Audi S6, RS6 и S8.

Наслаждайтесь своими многоцилиндровыми пожирателями бензина и дизеля сейчас, а то в будущем такой возможности может и не быть. Почти все автопроизводители уже готовят технический фундамент под электрификацию своих модельных рядов. А фирма Audi начнёт воплощать подобный план в самое ближайшее время. С 2018-го и каждый последующий год немцы планируют выпускать по одному новому электрокару, все они будут базироваться на новой модульной платформе, разработанной совместно с Porsche исключительно для электрических машин. И параллельно с этим в Audi хотят урезать семейство традиционных ДВС на 40%. Как думаете, что первым попадёт под нож?

Седан Audi A8 мог похвастаться двигателем W12 с первого поколения. Дебют такой версии состоялся в 2001 году. Шестилитровый агрегат, созданный на основе двух моторов VR6, развивал 420 сил и 550 Н•м. Спурт до сотни у алюминиевой модели занимал 5,8 с.

Это ещё не окончательно решено, но в зоне риска находятся наиболее крупные двигатели ― V10 и W12. Десятицилиндровым агрегатом сейчас оснащается лишь суперкар Audi R8, а мотор с двенадцатью цилиндрами положен только флагману Audi A8. Вопросом о целесообразности наличия таких двигателей у Audi в интервью изданию Automotive News задался член совета директоров Петер Мертенс. Зато высокопоставленный управленец успокоил по поводу восьмицилиндровых моторов. Подобные дизельные тоже рискуют растворится без следа, но бензиновые варианты останутся. По словам Мертенса, в мире ещё достаточно много клиентов, которые готовы покупать автомобили с V8. Дай бог им здоровья!

Вы владели автомобилем с множеством цилиндром?

  • 1.Был автомобиль с восемью цилиндрами
  • 2.Владел машиной с V10
  • 3.Да, были у меня 12 цилиндров
  • 4.Со всеми этими видами моторов отлично знаком

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Двигатель 5,2 л V10 FSI

V10 FSI Aud

V10 относится к новому поколению V-образных двигателей от Audi, которые разработаны с унифицированными размерами: угол развала цилиндров 90° и расстояние между центрами цилиндров 90 мм.

По сравнению с агрегатом Lamborghini Gallardo, у которого расстояние между центрами цилиндров составляет 88 мм, двигатель Audi представляет собой новацию в решающих областях.

Буквенное обозначение двигателя находится спереди справа над гасителем крутильных колебаний, около датчика давления масла.

Технические характеристикиS6 S8Буквенное обозначение BXA и BSMТип Двигатель V10 с углом развала цилиндров 90°Рабочий объем в см3 5204Мощность в кВт (л.с.) 320 (435) и 331 (450)Крутящий момент в Нм 540 Нм при 3000 — 4000 об/минРасстояние между цилиндрами в мм 90Диаметр цилиндра в мм 84,5Ход поршня в мм 92,8Степень сжатия 12,5 : 1Последовательность работы цилиндров 1–6–5–10–2–7–3–8–4–9Вес двигателя в кг прим. 220Управление двигателем Bosch MED 9.1 — принцип Master-SlaveРециркуляция ОГ внутренняяСистема нейтрализации ОГ 4 главных катализатора, 4 зонда до и 4 зонда послекатализаторовНорма токсичности ОГ EU IV/LEV II

В качестве базового для двигателя V10 FSI служит двигатель V8 FSI, который был удлинен «всего лишь» на одну пару цилиндров. Основные концепции корпуса блока цилиндров и головок блока цилиндров, а также управляющего привода, топливной системы и концепции организации воздушного потока на впуске удалось перенять у него.

Отличительными чертами мотора V10 являются коленчатый вал с балансирным валом, двухпоточный забор воздуха с двумя дроссельными заслонками, выпускной коллектор и концепция блока управления двигателя.

Полезное: Если вы находитесь на Кипре, то пользуясь лозунгом used car in cyprus — просто для поездок по городу используйте автомобиль. Приобрести его можно на сайте sellbuycar.com

vwmir.ru