История Audi . Ауди история двигателей


История Audi | Мир Автомобилей

АудиАуди (Audi), немецкая компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей. Входит в концерн «Фольксваген». Штаб-квартира находится в Ингольдштадте.

Август Хорьх

Август Хорьх

Концерн Audi был образован в результате объединения четырех компаний, выпускавших автомобили и мотоциклы под марками DKW, Horch, Audi и Wanderer. Первый автомобиль марки Wanderer появился в 1913, первое собственное предприятие (Horch & Co.) Август Хорьх организовал в 1899, а после того, как кредиторы отстранили его от дел. В 1909 Август Хорьх построил новый весьма неудачный 6-цилиндровый мотор, который чуть было не привел фирму на грань банкротства, что очень возмутило его компаньонов, решивших расправиться с ретивым изобретателем и изгнать его из собственной же фирмы. Но Хорьх тут же неподалеку основал другую компанию, которая, естественно, тоже носила название «Хорьх». Его бывшие компаньоны, почувствовав в молодой фирме сильного конкурента, подали на Хорьха в суд с требованием изменить название фирмы. Согласно решению суда, новое предприятие по выпуску автомобилей не могло носить название Horch, и Август Хорьх обратился к латинизированному варианту прежнего названия: слово horch, по-немецки значащее «послушай», стало audi. Так в 1909 родилась знаменитая торговая марка и не менее знаменитая компания «Ауди».

Первый автомобиль под названием Audi-A был выпущен в 1910. На следующий год последовала модель Audi-В. Три таких машины Хорьх выставил в июне 1911 на первых гонках Ауто Альпенфарт в австрийских Альпах длиною около 2500 км, которые пришли на смену знаменитым пробегам на приз германского принца Генриха.

audi_a

В 1912 появилась самая известная модель — Ауди-С. В этом же году ее первые образцы прошли серьезную проверку на очередных Альпийских гонках и добились неплохих результатов, за что аВтомобили серии С стали называть «Альпензигер» или «Покоритель Альп».

В 20-е годы фирма Audi стояла на грани банкротства. Ей пришлось слиться с другой фирмой.

В 1928 компания была приобретена немецкой DKW (ДКВ), владельцем Audi стал Йорген Скафте Расмуссен.

В 1932 экономический кризис подтолкнул ряд немецких фирм к созданию концерна Auto Union («Ауто Унион»). В него вошли наряду с DKW и Wanderer («Вандерер») бывшие фирмы-соперники «Хорьх» и «Ауди». Концерн выпустил две модели, оснащенные передним приводом и двигателями Wanderer. Автомобили хорошо продавались вплоть до начала Второй мировой войны.

После Второй мировой войны Audi и другие фирмы-партнеры по Auto Union были национализированы. Их преобразовали в подразделение «Объединения народных предприятий по выпуску автомобилей».

В 1949 Auto Union был реформирован благодаря привлечению большинства акций фирмы Mercedes-Benz («Мерседес-Бенц»).

В 1958 Daimler-Benz AG приобрел контрольный пакет акций Auto Union, но затем продал их Volkswagen. После перехода в 1965 контрольного пакета акций к Volkswagen («Фольксваген»), стало опять применяться название Audi. Вскоре после этого события был выпущен новый автомобиль с передним приводом, а уже к концу 1968 Audi возвратилась на рынок, имея хороший ассортимент моделей и превосходную статистику продаж. В качестве эмблемы были сохранены четыре круга, символизирующие происшедшее в 1932 слияние четырех компаний.

Audi_100_ Модель «100», появившаяся на рынке в 1968, а также ее последователи, в том числе и знаменитая Audi Quattro, отличались спортивным профилем и приводом на все 4 колеса, что было новой вехой в автомобильной промышленности Германии. Именно модель Quattro, появившаяся в 1980, дала мощный толчок развитию автомобильной индустрии и принесла фирме Audi, дочернему предприятию Volkswagen, мировую известность. Это был легкий, быстрый автомобиль «гран туризмо» с великолепной устойчивостью, тип автомобиля для ралли. Конкурентам было трудно тягаться с этим раллийным Quattro. Модель исключительно удачно выступила в нескольких автогонках.

В 1969 концерн Volkswagen купил Neckarsulmer Automobilwerke («Автомобильный завод в Неккарзульме», NSU). В результате название фирмы изменилось, фирма стала называться Audi NSU Auto Union, а летом 1985 название фирмы было преобразовано опять в Audi AG.

С 1970 начался широкий экспорт Audi в Соединенные Штаты. Сначала экспорт в США ограничивался Audi Super 90 (седан и универсал). а также новым Audi 100. С 1973 года к ним присоединился Audi 80. который, в отличие от европейского варианта, существовал и как универсал Audi 80 (фактически VW Passat Variant с более высоким уровнем комплектации). Позднее модели Audi получили на рынке США собственные обозначения: Audi 4000 для Audi 80. Audi 5000 для Audi 100. Однако повторявшиеся случаи нарушений ответственности производителя за свою продукцию с середины 80-х годов привели к спаду поставок Audi в США.

В 1980 полноприводное спортивное купе привлекло огромное внимание на стенде Audi на Женевском автомобильном салоне. Впервые легковой полноприводный высокомощный автомобиль предлагался в виде Audi quattro с концепцией полного привода, использовавшегося до сих пор только в грузовых автомобилях и внедорожниках. Идея такого легкового автомобиля возникла зимой 1976/77 во время испытательных заездов на разрабатываемом для бундесвера внедорожнике VW Iltis. Великолепное поведение этого автомобиля при движении по льду и снегу привело к мысли внедрить полный привод VW Iltis в серийный Audi 80. Также был разработан вариант повышенной мощности — представленный осенью 1979 года пятицилиндровый турбодвигатель 2.2 л мощностью 147 кВт / 200 л. с. В 1982 Audi 80 quattro дал старт крупносерийному производству постоянного полного привода.

Постепенно концепция quattro стала предлагаться также и для других серий моделей Audi. На базе Ауди 80 выпускалось спортивное купе (Audi Coupe), которое дебютировало в конце 1993 года. Версия с кузовом кабриолет впервые была представлена в Женеве в 1991. Этот ветеран семейства Audi в середине 2000 г. был снят с производства. С 1992 г. их изготовили около 72 тыс. шт.

В декабре 1990 года был представлен новый Audi 100 (внутреннее обозначение С4), который впервые в истории предприятия стал предлагаться также с шестицилиндровым двигателем V-образной формы. Компактный (128 кВт. 174 л. с.) сильный агрегат с рабочим объемом двигателя 2.8 литра был самым коротким и легким в своем классе.

Audi A4 является преемником Audi 80, выпускавшейся в 1986-1994 гг. Впервые была представлена в октябре 1994. В 2001 г. увидел свет универсал А4 Avant и купе-кабриолет А4 Cabrio, который получит складную жесткую крышу (как Mercedes-Benz SLK) и, очевидно, будет собираться на заводе фирмы Karmann.

Audi A8 флагман модельного ряда Audi впервые была показана в феврале 1994 В мае 1994 года публике представили пятиместный RS2 Avant с 2,2-литровым 315-сильным инжекторным турбодвигателем. Модель Audi A3 создана на платформе Golf IV. Первый показ модели состоялся в июне 1996 года.

Производство Audi А3 началось в 1997 году. Audi A6 впервые была представлена с кузовом седан в Женеве на автосалоне в 1997. В феврале 1998 была представлена модель А6 Avant с кузовом универсал. Все модели платформы С4 сняли с производства летом 1997 года в связи с освоением совершенно новой A6 (4B-type). С момента показа концептуального Audi А2 осенью 1997 г, до начала серийного производства (начало 2000 г.) модели А2 прошло чуть более двух лет. Так у Audi появилось новое семейство легковых автомобилей европейского размерного класса В. AUDI S4/S4 Avante/RS4, высокомощная спортивная модификация Audi A4 с двигателем 2,7-V6-Biturbo. Впервые была представлена на автосалоне во Франкфурте-на-Майне в 1997.

В 1999 была представлена модификация RS4 Avante с двигателем 2,7-V6-Biturbo (380 л. с.). Осенью 1996 г. появились «спортивные» комплектации S6/S6 Avant. Спортивный аВтомобиль Audi TT с кузовом купе впервые был представлен в Женеве в сентябре 1998, с кузовом родстер — в августе 1999. Прототип модели был представлен в 1995 на автосалоне во Франкфурте-на-Майне. AUDI S3, спортивная модификация Audi A3 с двигателем 1,8 20V с турбонаддувом и полноприводной трансмиссией, обладающая высокой мощностью. Впервые была представлена в марте 1999. AUDI S8, высокомощная спортивная модификация Audi A8 с двигателем 4,2 V8 и полным приводом. Впервые была показана в начале 1998.

Audi Allroad, модель вседорожника на базе A6 Avant, впервые была представлена в феврале 2000. В настоящее время Audi, являющаяся составной частью концерна «Фольксваген», переживает бурный подъем. Подобный успех стал возможен благодаря новым разработкам фирмы.

Модели и типы

Малые автомобили

  • Audi 50 (Typ 86) (1975—1978)
  • Audi A2 (Typ 8Z) (1999—2005)
  • Audi 60 (F 103) (1965—1972)

Автомобили среднего класса

  • Audi 80 (B1/Typ 80) (1972—1976)
  • Audi 80 (B1/Typ 82) (1976—1978)
  • Audi 80 (B2/Typ 81/85) (1978—1984)
  • Audi 80 (B2/Typ 81/85) (1984—1986)
  • Audi 90 (B2/Typ 81/85) (1984—1986)
  • Audi 80 (B3/Typ 89/8A) (1986—1991)
  • Audi 90 (B3/Typ 89/8A) (1987—1991)
  • Audi 80/Audi 80 Avant (B4/Typ 8C) (1991—1995)
  • Audi A4/Audi A4 Avant (B5/Typ 8D) (1995—2000)
  • Audi A4/Audi A4 Avant (B6/Typ 8E) (2000—2004)
  • Audi A4/Audi A4 Avant (B7/Typ 8EC) (2004—2007)
  • Audi A4/Audi A4 Avant (B8/Typ 8K) (2007—настоящее время)

Автомобили 1-го класса

  • Audi 100 (C1) (1968—1976)
  • Audi 100/100 Avant (C2/Typ 43) (1976—1984)
  • Audi 200 (C2/Typ 43) (1979—1982)
  • Audi 100/100 Avant (C3/Typ 44) (1982—1991)
  • Audi 200/200 Avant (C3/Typ 44) (1983—1991)
  • Audi 100/100 Avant (C4/Typ 4A) (1991—1994)
  • Audi A6/A6 Avant (C4/Typ 4A) (1994—1997)
  • Audi A6/A6 Avant (C5) (1997—2004)
  • Audi A6 A6/A6 Avant (C6) (2004—2011)
  • Audi A6 (C7) (2011—настоящее время)

Люкс

  • Audi V8 (D1/Typ 4C) (1989—1994)
  • Audi A8 (D2/Typ 4D) (1994—2002)
  • Audi A8 (D3/Typ 4E) (2002—2010)
  • Audi A8 (D4/Typ 4H) (2010—настоящее время)
  • Audi A7 (2010—настоящее время)

Купе

  • Audi 100 S Coupe (C1) (1969—1975)
  • Audi Coupe GL/GT (B2/Typ 85) (1980—1984)
  • Audi Coupe GT/quattro (B2/Typ 85) (1984—1987)
  • Audi Quattro (B2/Typ 85) (1980—1991)
  • Audi Sport Quattro (B2/Typ 85) (1984)
  • Audi Coupe (B3/Typ 8B) (1988—1991)
  • Audi Coupe (B4/Typ 8B) (1991—1995)
  • Audi TT (Typ 8N) (1998—2006)
  • Audi TT (Typ 8J) (2006—настоящее время)
  • Audi A5/S5/RS5 (2007—настоящее время), RS5 (2010—настоящее время)

Спорткупе

Кабриолеты

  • Audi Quattro Cabriolet (Typ 85) Прототип
  • Audi Cabriolet (Typ 89/8G) (1991—2000)
  • Audi A4 Cabriolet (B6/Typ 8H) (2002—2006)
  • Audi A4 Cabriolet (B7/Typ 8H) (2006—настоящее время)
  • Audi A5 Cabriolet (2007—настоящее время)
  • Audi TT Roadster (Typ 8N) (1998—2006)
  • Audi TT Roadster (Typ 8J) (2006—настоящее время)
  • Audi A3 Cabriolet (Typ 8P) (2007—настоящее время)
  • Audi A3 Sportback (2004—2005)

SUV

  • Audi Allroad (Typ 4B) (2000—2005)
  • Audi Allroad (Typ 4F) (2006—настоящее время)
  • Audi Q7 (Typ 4L) (2005—настоящее время)
  • Audi Q5 (2008—настоящее время)
  • Audi Q3 (2011—настоящее время)

Модели «S» и «RS»

  • Audi S3 (1998—2003)
  • Audi S3 (2006—настоящее время)
  • Audi 80 S2/80 S2 Avant
  • Audi S4/ S4 Avant (1997—2001)
  • Audi S4/ S4 Avant (2003—2004)
  • Audi S4/ S4 Avant (2004—настоящее время)
  • Audi S5 (2007—настоящее время)
  • Audi S2 (1991—1995)
  • Audi 100 S4/100 S4 Avant (1992—1994)
  • Audi S6/ S6 Avant (1994—1997)
  • Audi S6/ S6 Avant (1998—2004)
  • Audi S6/ S6 Avant (2006—настоящее время)
  • Audi S8 (D2) (1996—2002)
  • Audi S8 (D3) (2005—настоящее время)
  • Audi TTRS coupe (2008-настоящее время)
  • Audi RS2 Avant (1994—1996)
  • Audi RS3
  • Audi RS4 Avant (2000—2001)
  • Audi RS4/RS4 Avant/RS4 Cabrio (2005—настоящее время)
  • Audi RS5 (2010—настоящее время)
  • Audi RS6/RS6 Avant
  • Audi R8 (2007—наcтоящее время)

Предстоящие выпуски

  • Audi S5 Cabriolet (2011—2012)
  • Audi S7 Sportback (2011—2012)
  • Audi S5 Sportback (2011—2012)
  • Audi S1 (2011—2012)
  • Audi RS7 (2012—2013)
  • Audi RS1 (2012—2013)
  • Audi A2 (2012—2013)[8]

Концепт-кары

  • 2010: Audi E-Tron Spyder
  • 2009: Audi e-tron
  • 2009: Audi Sportback
  • 2008: Audi TT clubsport quattro
  • 2007: Audi metroproject quattro
  • 2007: Audi TT clubsport quattro
  • 2007: Audi Cross Cabriolet quattro
  • 2007: Audi Cross Coupe quattro
  • 2006: Audi Roadjet
  • 2005: Audi Shooting Brake
  • 2004: Audi RSQ
  • 2003: Audi Pikes Peake quattro
  • 2003: Audi Nuvolari quattro
  • 2003: Audi Le Mans quattro
  • 2001: Audi Avantissimo
  • 2000: Audi Steppenwolf
  • 2000: Audi Rosemeyer
  • 1991: Audi quattro Spyder
  • 1991: Audi Avus quattro
  • 1989: Audi Duo
  • 1981: Audi Studie Auto 2000
  • 1981: Audi Quartz
  • 1973: Audi Karmann Asso di Picche

Похожее на эту тему:

aboutcars-ac.ru

История авто - Audi

История компании Audi

    

    Многим известно, что четыре кольца на логотипе автомобилей Audi символизируют четверых немецких автопроизводителей, которые, объединившись, дали жизнь гиганту мира автомобилестроения, компании Audi. Давайте, однако, проследуем по основным вехам в истории этой знаменитой марки автомобилей.

    Для начала перенесемся в 1988 г. в Германию, где некто Август Хорх создал свое предприятие, логично назвав его Hörch & Co. Но, увы, через несколько лет оказалось, что владелец не справился с управлением и решил закрыть предприятие. Однако просто так коммерцию Август Хорх покидать не хотел и создал новое предприятие.

    Этот амбициозный человек не был к тому же лишен и честолюбивых устремлений и желал, чтобы производимые автомобили выпускались под его фамильным именем. Открывая бизнес во второй уже раз имя «Хорх» он использовать уже не мог. Выход все же нашелся. Август Хорх просто взял латинский эквивалент слову «hörch»-«audi», что переводилось как «слушай».

    Именно так с 1910 г. и стал называться автомобильный завод, принадлежавший Августу Хорху. И совсем скоро пришла первая слава, когда на проходившем в 1912—1914 гг. в Австрии автопробеге по Альпам автомобили Audi продемонстрировали свой высокий технический потенциал. А стало это возможным не без интересных инженерно-конструкторских решений. Модели Audi были удобны в управлении: руль автомобиля водитель крутил левой рукой, тогда как переключать передачи мог правой. Забавно, ведь мы так привыкли к такому расположению основного функционала в салоне авто, а вот компания Audi за счет такого технического решения сделала прорыв и не только в области эргономики. Прорывом в области автомобилестроения стала и модель Audi с шестицилиндровым двигателем, оснащенным масляно-воздушным фильтром.

    После Первой мировой войны экономическая ситуация в Германии была таковой, что многие производители, коммерсанты и предприниматели вынуждены были объединяться в группы компаний, для того, чтобы просто выжить в то сложное время. Под именем Audi объединилось четверо: сама компания Audi, Hörch, DKW и Wanderer AG.

    Предприятие DKW (Dampf-Kraft-Wagen) занималось конструированием паровых машин и было основано в 1917 г. Йоргеном Скафтом Расмуссеном. DKW особо прославилось благодаря своему небольшому автомобилю Р15, который был оснащен оригинальным двигателем с углом развала — 90 градусов, мощностью 22 л.с. и объемом 750 см³. Но всемирную известность предприятию принесли мотоциклы, которые производились компанией до 1958 г. 125-ая модель мотоцикла DKW стала ныне всем известной Yamaha.

    Предприятие Wanderer AG, основанное в 1896 г. известным производителем велосипедов марки Winklhofer et Jaenicke, также занималось выпуском мотоциклов. А в 1913 г. в Хемнице компания начала собирать и малолитражные автомобили, а чуть позже с 1926 г. и более мощные модели, самой известной из которых стала Wanderer Type 10.

    Компания Hörch — это настоящий пионер в области автомобилестроения. Предприятие создавало уже с начала ХХ века модели автомобилей, технологически опережавшие развитие мирового автопрома. Одно то, что в 1926 г. Hörch сконструировала модель авто, оснащенного восьмицилиндровым рядным двигателем, делает заслуги компании не только неоценимыми, но и на тот момент труднодостижимыми даже такими конкурентами, как Mercedes и BMW. Долгое время компания Hörch занималась производством люксовых авто, вот оттуда Audi и у наследовала шик и эксклюзивность своих автомобилей.

    Формирование союза Audi проходило отнюдь не гладко. Экономика Германии ещё никак не могла реабилитироваться после войны. Для эффективного производства своих авто и их реализации требовались существенные инвестиции извне. Роль кредитора тогда взял на себя Саксонский государственный банк.

    И независимой автомобильная марка Audi оставался недолго. В 1932 г. Расмуссен, как один из самых прозорливых и опытных предпринимателей, стал главной фигурой объединения четырех немецких производителей, интеграция которых и происходила на базе Zscho-pauer Motorenwerke J. S. Rasmussen AG. Являясь, по сути, ядром союза, компания поглотила и предприятие Horch и завод Wanderer.

    Так и был образован концерн Auto Union, логотип которого как раз и украшали четыре кольца, как символ сближения знаменитых брендов.

    Впрочем мировая история по-своему жестоко решила судьбы и людей и их сообществ. Началась Вторая мировая война и вскоре концерн уже перестал выпускать свои автомобили. Самой последней мирной продукцией Auto Union, стали выпущенные в 1940 г. модели авто, а затем предприятие работало на благо растущего аппетита военной махины нацизма. Окончание войны «вычеркнуло» концерн Auto Union даже из торгового реестра родного городка Хемниц и привело к национализации, полному и физическому исчезновению. Которое, однако, длилось не так уж и долго. Оккупированная Германия так и продолжала ездить на автомобилях Audi, которые требовали новые детали и обслуживание. Все это и стало производить образованное в декабре 1945 г. общество с ограниченной ответственностью «Ингольштадтский центральный склад запчастей к автомобилям Auto Union». Был сделан первый шаг к возрождению и последующему расцвету империи Audi. Вторым стала новая фирма Auto Union GmbH, восприемница традиций и опыта, накопленного союзом «четырех».

    В августе 1950г. компания Auto Union выпустила свой первый послевоенный пассажирский автомобиль. Это был автомобиль DKW Meisterklasse F 89 P, рассчитанная на четыре места и с откидным верхом. Однако скудные производственные мощности компании не позволяли производить автомобиль этой марки и поэтому были задействованы помещения завода компании Rhein-metall-Borsig AG в Дюссельдорфе. Автомобили DKW производили до конца 1961 года.

    На шоу German Motor в 1953г Auto Union представила новую трехцилиндровую марку 3=6 Sonderklasse. Ее конструкция  была разработана еще до войны и должна была выйти  в серийное производство в 1940 . Название 3=6 относилось к тому, что трехцилиндровый двигатель имел характеристику шестицилиндрового, за счет удвоенного количества рабочих  циклов.

    В 1955 году NSU Werke AG гордо объявили о продажи  342583 двухколесных автотранспортных средств (включая 45747 велосипедов). Это и сделало NSU мировым лидером в производстве двухколесных транспортных средств. В тоже время, эйфория увлечения мотоциклами достигла своего апогея. Покупатели стали  более требовательными к своему личному транспорту.

    В 1957 году компания NSU преднамеренно выбрала выпуск небольших автомобилей, разработанных для среднего покупателя и владельцев мотоциклов. Автомобиль марки NSU Prinz был тожественно представлен в 1957г.  на шоу German Motor и с этой даты начал компенсировать финансовые потери компании.

    1959 Открытие нового завода в Ингольштадт

    Auto Union остановив выпуск мотоциклов в 1958г, летом 1959 приступает к производству новых автомобилей. Это была одна из самых модных отраслей производства в Европе. В 1962 году завод Auto Union в Дюссельдорфе был выкуплен компанией Daimler-Benz.

    В декабре 1964г  компания Volkswagenwerk AG приобретают большую часть акций Auto Union GmbH. А в конце 1966г Volkswagen становится полноправным владельцем.

    Летом 1965г была представлена марка F 102 DKW с четырехцилиндрованным двигателем компании Daimler-Benz, которая на то время была знаменита исследованием «промежуточного давления»

    В сентябре 1967г. NSU представила совершенно новую модель NSU Ro 80. Необычным была большая мощность 115 лс  и двойной роторнопоршневый двигатель. Его современный кузов был еще не привычен для широкой публики и задавал неплохой тон в тенденциях развития дизайна

    26 ноября 1968г. Auto Union пригласила прессу и дилеров посетить презентацию новой машины Audi 100 в Ингольштадском городском театре. Автомобиль этой марки был разработан техническим директором Людвигом Краусом, и впервые представил компанию Audi на мировом рынке. 

    Автомобиль Audi 100 быстро стал бестселлером и сформировал основу для новых модельных серий Audi, которые обеспечила будущую финансовую независимость марки Audi 

    В марте 1969г. NSU Motorenwerke AG, которая только что была выкуплена Volkswagen, и компания Auto Union GmbH которую поглотила  Audi NSU полностью перешли в собстевнность Auto Union AG.

    Летом 1972г. глава технического инженерного отдела Людвиг Краус представил автомобиль марки Audi 80, продолжение модели Audi 100.

    В этой машине был четырехцилиндровый ВРВ двигатель, который позже будет использоваться Volkswagen Group, став самым продаваемым двигателем в Volkswagen. Автомобиль Audi 80 был грандиозным хитом сезона. Более миллиона моделей были изготовлены и проданы в течении шести лет.

    В сентябре1974 свет увидела марка Audi 50. Это был самый маленький автомобиль Audi и он послужил достойным ответом энергетическому кризису 1970 годов. Через шесть месяцев как она стала выпускаться как серийная модель, Audi сконструировал для  Volkswagen аналог, который был выпущен на рынок под маркой Volkswagen Polo.

    В марте 1980г. спортивный  автомобиль с четырьмя ведущими колесами произвел сенсацию на выставке Audi в Женеве. Концепцию четырех приводных колес раньше использовали только на грузовиках и внедорожниках. Нововведение в сектор спортивных автомобилей принесло Audi успех в гонках  и стало более широко применяться во всей линейке моделей компании.

    Осенью 1982г. компания Audi NSU Auto Union AG выпустила третье поколение Audi 100 (известную под маркой C3). Благодаря легкой конструкции, коэффициент малого лобового сопротивления машины составил 0.30.

    Новая марка Audi 100 была синонимом прогрессивного дизайна. По словам немецкого издательства Auto-Zeitung, именно из за высоких аэродинамических свойств, модель Audi 100 превзошла все остальные автомобили в мире.

    Когда производство модели Ro 80 было прекращено в 1977г. имя NSU как название продукции уже не имела смысла. Поэтому первого января 1985г. компания Audi NSU Auto Union AG была переименована в Audi AG. и переехала в Ингольштадт. 

    С этого времени имя компании Audi и все ее автомобили имели одинаковые названия.

    Осенью 1986г, компания Audi AG представила третье поколение Audi 80, известную под серией  B3. Как и марка Audi 100 в прошлом году,  Audi 80 была также полностью оцинкована с десятилетней гарантией против повреждения  коррозией. Также Audi продемонстрировала великолепный показатель аэродинамических качеств автомобиля в  0.29.

    В 1988г. впервые Audi AG рискнула перейти в премиум класс с запуском автомобиля марки Audi V8. Эта новая модель была оснащена  250 л.с. 3.6 литровым восьмицилиндровым двигателем. Включала в себя  привод на четыре колеса, четыре клапана на цилиндр, четыре скорости и автоматическую трансмиссию с электронным управлением.

    После тринадцати лет работы над дизельными двигателями, инженеры компании Audi смогли улучшить двигатель с непосредственным распыливанием, который ранее был использован только на грузовиках с дизельным двигателем. В соединении с турбокомпрессором удалось достичь малого процесса сгорания, который повлиял на более экономичный  расход топлива.

    Преобладание использования алюминия для каркаса кузовов этих двух модельных разработок послужило основной  причиной для тенденции дальнейших конструкции в автомобилях Audi.

    В 90-ых поменялась и номенклатура моделей Audi, появились модели А4 и А6. Ошеломляющий успех компании в 1993 г. принес и токийский дебют Audi Space Frame в кузове из алюминия и с двигателем на восемь цилиндров. Развивая одновременно и линейку своих спортивных авто, Audi AG представляет на мировом авторынке ставшие потом очень популярными модели автомобилей TT Coupe, TT Roadster и купе A3.

fullautohistory.ucoz.ru

История Audi

История основания компании AUDI. Компания «Ауди» была основана в 1909 Августом Хорьхом. Ее корни уходят к несуществующей ныне, но не менее знаменитой фирме Horch («Хорьх»), блиставшей на немецком небосклоне во времена третьего Рейха.

Август Хорьх родился 12 октября 1868 года в расположенной в долине реки Мозель деревне Виннинген в семье кузнеца. Сначала он обучался профессии своего отца. Однако необходимых для кузнечного дела способностей он не проявлял. И тогда, после нескольких лет странствий, он начал учёбу в известном на то время техникуме города Митвайда. По окончании техникума он получил квалификацию инженера и работал в различных конструкторских бюро в городах Росток и Лейпциг. Особый интерес у него вызывало использование двигателя внутреннего сгорания, который на тот момент являлся пока ещё только бесформенным механизмом.

В 1896 году Хорьха пригласили возглавить производство мотоциклов в компании Benz & Сie в Манхайме. Однако Карл Бенц, будучи новатором консервативного плана, не поддерживал большинство идей и предложений в отношении изменений в его конструкциях. Недовольный данной ситуацией, Август Хорьх принимает решение организовать своё дело. Вместе с одним из пайщиков он создал в 1899 году в Кёльне компанию Horch & Cie. Наряду с оказанием услуг по ремонту и оснащению транспортных средств, с 1901 года компания начала налаживать собственное производство автомобилей. Однако, когда имевшийся капитал начал истощаться, Хорьх с чертежами в чемодане и идеями в голове отправился в путь по Германии в поисках денег для своих проектов.

В Саксонии Хорьх нашёл одного промышленника, который заинтересовался его идеями и готов был их профинансировать. Тогда в 1902 году Хорьх переехал со всеми своими машинами и оборудованием в Райхенбах, а потом в 1904 году - в Цвикау.

В 1909 году между акционерами возникли разногласия, и Август Хорьх покинул предприятие. Но все-таки его жажда деятельности не была сломлена. С помощью своего друга Франца Фикенчера, авторитетного предпринимателя из Цвикау, он вскоре основал новое автомобильное предприятие. Вторая фирма также была названа именем Хорьха. Но это привело к судебному процессу о правах на имя фирмы. Август Хорьх проиграл этот процесс. Для молодой фирмы нужно было найти новое имя. Как же назвать фирму?

Хорст Фикенчер (внук Хорста Фикенчера Франца) рассказывает, что в гостиной его деда шли бесконечные дебаты по этому вопросу: «Возникали все возможные и невозможные предложения. В смежной комнате три сына-гимназиста моего деда также принимали участие в поиске названия для фирмы. Мой отец Генрих, которому тогда было 10 лет, ошеломил всех взрослых простым решением тяжелой проблемы: Hören, Horchen (слушать, прислушиваться) переводятся с немецкого языка на латынь как „audire", а повелительная форма „horch!" (слушай!) - „audi!" С этого дня моего отца все называли только Ауди». Понадобилось всего несколько лет, чтобы новые автомобили Хорьх завоевали признание. Команда Ауди в течение трёх лет подряд, начиная с 1913 года, выигрывала международный маршрут по австрийским Альпам, который считался в то время самым сложным тестовым испытанием для автомобилей.

С основанием второго предприятия закончилась инновационная фаза жизни Хорьха. В годы Первой мировой войны он взял на себя организаторские функции, а после войны его приглашали в качестве эксперта по техническим вопросам многие представители немецкой автомобильной индустрии.

История четырех колец

Символ Ауди - "Четыре кольца" - торговый знак одного из старейших автомобильных производителей в Германии. Он символизирует объединение четырех ранее независимых автомобильных производителей: Ауди, ДКВ, Хорьх и Вандерер. Они являются корнями современной АУДИ АГ.

В конце 19-го столетия в Германии уже существовало несколько фирм, которые производили автомобили. Одна из них называлась August Horch & Cie., она была основана 14 ноября 1899 года в Кельне. Август Хорьх являлся одним из инженеров - пионеров автомобильной техники. В 1904 году Август Хорьх переместил свое предприятие в Цвиккау и преобразовал его в акционерное общество. Однако уже в 1909 году Август Хорьх покинул основанное им предприятие. Впредь его деятельность развивалась под маркой "Audi".

 

Новая фирма Августа Хорьха, созданная им заново 16 июля 1909 года в Цвиккау, по причинам конкуренции не могла больше носить его имя. Было выбрано обозначение "audi" - латинский перевод слова "слушай!". С 25 апреля 1910 года второе предприятие, основанное Августом Хорьхом, существовало под именем Audi Automobilwerke GmbH, Цвиккау.

 

Двое механиков - Иоганн Баптист Винклхофер и Рихард Адольф Йенике с 1885 года владели мастерской по ремонту велосипедов в Хемнице. Вскоре они сами стали изготавливать популярные в то время двухколесные велосипеды, которые продавались под маркой "Wanderer". С 1896 года фирма именовалась: Wanderer Fahrradwerke AG.В 1902 году на Wanderer был изготовлен первый мотоцикл. Идея расширения производства за счет выпуска автомобилей была воплощена в жизнь в 1913 году. Двухместный легковой автомобиль малого класса под названием "Куколка" положил начало традиции автомобилестроения Wanderer, продолжающейся многие десятилетия.

 

Основанное первоначально под именем Rasmussen & Ernst в Хемнице, в 1907 году предприятие было перенесено Цшопау в Рудных Горах. Вначале оно занималось производством и продажей выпарных маслоотделителей для паросиловых установок, кузовных крыльев и автомобильных фар, вулканизационных аппаратов, а также центрифуг всех видов. В 1916 году основатель фирмы Йорген Скафте Размуссен начал эксперименты с паровым автомобилем, защитив свои права на название "DKW" ("Автомобили с паровым двигателем"). В 1919 году предприятие, переименованное в Zschopauer Motorenwerke, перепрофилировалось на производство малых двухтактовых двигателей, которые с 1922 года составили базу для начала успешного производства мотоциклов под маркой "DKW". В 1928 году на рынке появился первый легковой автомобиль малого класса "DKW" .

 

Ауто Унион АГ, Хемниц

29 июня 1932 года по инициативе Саксонского Государственного Банка заводы Ауди, заводы Хорьх и Zschopauer Motorenwerke - ДКВ объединились в Auto Union AG. Одновременно с заводами Вандерер был заключен договор купли-продажи и договор аренды на приобретение автомобильного подразделения Вандерер. Местом размещения резиденции нового концерна стал Хемниц. Auto Union AG с момента своего основания стал вторым по величине автомобильным концерном в Германии. Фирменный знак демонстрировал четыре переплетенных кольца, которые должны были символизировать нерушимое единство четырех фирм-основателей. Были сохранены обозначения марок Ауди, ДКВ, Хорьх и Вандерер. Каждой из четырех марок в пределах концерна был присвоен специальный сегмент рынка: ДКВ - мотоциклы и автомобили малого класса; Вандерер - автомобили среднего класса; Ауди - автомобили верхнего сегмента среднего класса; Хорьх - люкс-автомобили представительского класса.

Ауто Унион ГмбХ, Ингольштадт В 1945 году, после окончания Второй Мировой войны, расположенный в Советской окупационной зоне Auto Union AG был экспроприирован. После этого ведущие сотрудники предприятия переехали в Баварию, где в 1949 году в Ингольштадте было создано новое общество Auto Union GmbH, которое продолжило автомобильные традиции Четырех Колец. Первоначально это была проверенная продукция ДКВ с двухтактовыми двигателями - мотоциклы, легковые автомобили и автомобили малой грузоподъемности (транспортеры) - которая снова выпускалась под знаком четырех колец. В 1965 году на рынке появилась новая модель компании Auto Union, впервые после войны с четырехтактовым двигателем. Началась новая эра и потребовалось новое наименование продукции: богатое традициями имя "Ауди" пережило свое возрождение. Спустя непродолжительное время последние двухтактовые ДКВ-изделия сошли с производственного конвейера в Ингольштадте. Затем под маркой "Ауди" здесь начали выпускаться новые модели с четырехтактовым двигателем. Однако новая эра наступила и в другом отношении. С 1965 года ингольштадтское предприятие входит в концерн Фольксваген.

НСУ Фирма NSU была основана в 1873 году в городе Ридлинген-на-Дунае двумя швабскими механиками Кристианом Шмидтом и Генрихом Штоллем. Семь лет спустя предприятие переехало в Некарзульм. Первые 20 лет предприятие выпускало вязальные машинки. В 1886 году Некарзульмская Фабрика вязальных машинок (Nekarsulmer Strickmaschinenfabrik) была расширена подразделением по производству велосипедов. С этого момента двухколесный велосипед стал определять специфику предприятия. В 1901 году NSU начал производство мотоциклов, а спустя пять лет - автомобилей. Однако в 1929 году выпуск автомобилей был прекращен, и предприятие полностью посвятило себя производству двухколесных велосипедов. Через три десятилетия - в 1958 году в Некарзульме снова возродилось автомобилестроение. 10 марта 1969 года произошло слияние предприятий Auto Union GmbH, Ингольштадт и NSU Motorenwerke, Некарзульм. Согласно немецкого закона, имеющего обратную силу, на 1 января было создано новое предприятие Audi NSU Auto Union AG с резиденцией в Некарзульме.

АУДИ АГ В марте 1977 года с конвейера сошел последний NSU, с этого момента производились только автомобили Ауди. Cтали высказываться предложения по изменению "неудобного" названия фирмы Audi NSU Auto Union AG на более приемлемое. Предприятие и его продукция должны были иметь единое название. И вот, в 1985 году свершилось: вместо Audi NSU Auto Union AG - AUDI AG. Одновременно с переименованием предприятия был осуществлен перенос резиденции компании из Некарзульма в Ингольштадт. В обеих традиционных компаниях Ауди - Auto Union GmbH и NSU GmbH сохраняются богатые традициями названия. Обе компании заботятся о разветвленной и многогранной фирменной истории Ауди. Доступные широкой общественности Исторические Коллекции располагаются в городах Ингольштадт и Некарзульм. В настоящее время действует музей Ауди в Ингольштадте, который был открыт в 2000 году.

Сегодня Ауди является ведущим международным производителем высококачественных автомобилей. Предприятие имеет производства в Германии, а также в Венгрии, Китае и в Южной Африке.

1910-1920 Первый автомобиль Audi

В начале 1909 года, после правового спора с первыми заводами Horch-Werke, Август Хорьх переименовал свой второй автомобильный завод в Audi Automobil-Werke. В середине 1910 года на рынок был выпущен его первый автомобиль Audi. Этот автомобиль имел 2,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 22 л.с.

1920-1930 Новый товарный знак Audi

В 1920 году Audi Automobil-Werke AG представила новый торговый знак Audi. В соответствии с модным в то время деловым стилем, росчерк Люсиана Бернхарда сменил украшенную виньетками эмблему Audi. Теперь уже новая эмблема (золотые буквы на синем фоне в овале) украшала радиаторы автомобилей Audi. Когда в 1965 году первый Audi послевоенного времени вышел на рынок, он имел именно этот торговый знак на правом переднем крыле и на задней части кузова. С запуском производственой линии NSU в 1977 году дополнительно в качестве фирменного логотипа был введен шрифтовой знак Audi в красно-коричневом овале. С 1982 г. фирменный овал украсил также и боковые поверхности крыльев автомобилей. В октябре 1994 г. овальный логотип Audi был сменен на комбинацию четырех колец и шрифтового знака, выполненного теперь красным цветом.

1950-1960

Первый легковой автомобиль DKW после войны. После создания компании Auto Union GmbH в Ингольштадте в сентябре 1949 г. и начала производства в том же году мотоциклов и автомобилей для перевозки мелких партий грузов в августе 1950 года началось производство DKW — первого послевоенного легкового автомобиля Auto Union. До конца 1961 года легковые автомобили DKW производились на производственных площадях Rheinmetall-B or sing AG в Дюссельдорфе.

1970-1980

В начале 1970 года начался широкий экспорт Audi в Соединенные Штаты Америки. Сначала экспорт в США ограничивался моделью Audi Super 90 (седан и универсал), а также новым Audi 100. С 1973 года к ним присоединился Audi 80, который, в отличие от европейского варианта, выпускался и в кузове универсал. Позднее модели Audi получили на рынке США собственные обозначения: Audi 4000 для Audi 80, Audi 5000 для Audi 100.

1980-1990 Audi quattro

В марте 1980 года стенд Audi на Женевском автомобильном салоне стал настоящей сенсацией, благодаря представленному на нем новому полноприводному спортивному купе. Впервые легковой автомобиль предлагался с концепцией привода, использовавшегося до сих пор только в грузовых автомобилях и внедорожниках. Идея такого легкового автомобиля возникла зимой 1976/77 гг. во время испытательных заездов на разрабатываемом армейском внедорожнике VW Iltis. Великолепное поведение этого автомобиля при движении по льду и снегу привело к мысли внедрить полный привод VW Iltis в серийный Audi 80. В том же году были проведены опытно-конструкторские работы, результатом которых и стало создание спортивного купе Audi quattro.

Спортивный дебют Audi quattro состоялся в начале 1981 г. на январском ралли в Австрии. Полный привод quattro® произвел переворот в мире международных ралли и гонок. В декабре 1982 г. было налажено серийное производство Audi 80 quattro с полным приводом. Постепенно привод quattro® стал предлагаться также и для других моделей Audi.

Победа в DTM на Audi V8

В 1990 году Audi AG впервые участвовала в немецком чемпионате серийных автомобилей (DTM). Победителем в этом сезоне стал Ханс-Иоахим Штук, выступавший на Audi V8. В следующем году Фрэнком Биела за рулем Audi все той же модели смог успешно защитить чемпионский титул.

Audi c двигателем V6

В декабре 1990 года был представлен новый Audi 100 (внутреннее обозначение C4), который впервые в истории концерна стал предлагаться также с шестицилиндровым V-образным двигателем. Мощный (174 л.с.) силовой агрегат с рабочим объемом 2,8 литра был самым компактным и легким в своем классе. Он имел новую систему впрыска топлива, которая обеспечивала требуемое высокое тяговое усилие при низком числе оборотов и высокую мощность в верхнем диапазоне оборотов.

1990-2000 Audi duo

На Женевском автомобильном салоне в марте 1990 года Audi AG представил Audi duo, серийный Audi 100 Avant quattro, в котором кроме обычного бензинового двигателя был установлен также электродвигатель с приводом на заднюю ось. При необходимости, привод можно было переключать с бензинового двигателя на электрический. Этот гибридный автомобиль был разработан, в частности, для использования в сфере коммунального хозяйства. В 2000 компания открыла свой музей в Ингольштадте, в котором представлено 60 моделей автомобилей.

В 2005 появилось множество новых моделей: семейство Audi A6 Avant, большой вседорожник Audi Q7, унифицированный с аналогичными автомобилями Volkswagen Touareg, а также специальные спортивные модели с повышенными скоростными характеристиками — TT Quattro Sport и седан RS4 (модификация автомобиля Audi S4). В середине 2006 начался выпуск представительской скоростной спортивной машины седана Audi S8. Остановлена сборка моделей семейства А2.

  29 Август, 2008   Больше » Автор: audicenter

www.md-cars.com

История ауди.

В ноябре 1909 года в небольшом саксонском городке Цвиккау (Zwickau) находящемся у самого подножия Рудных гор произошло событие, оставшееся незамеченным современниками, но по достоинству оцененное последующими поколениями. В местном суде слушалось дело по обвинению Августа Хорьха в неправомерном использовании товарного знака "Horch" ("Хорьх"), принадлежавшего местной фирме по производству автомобилей. Итогом разбирательства стал вердикт судьи, подтвердивший права истцов на оспариваемый бренд и признавший недопустимым использование торговой марки"Horch" компанией Августа Хорьха. А началась эта история в 1899 в тот момент когда талантливый изобретатель Август Хорьх создал в Мангейме автомобильную фирму "Horch & Со" ("Хорьх и Компания"), которая через четыре года перебралась в Цвиккау. Дела шли неплохо, если не считать того, что Август, будучи по совместительству еще и конструктором двигателей тратил слишком много денег на разработку и воплощение своих идей. В 1909 он собрал новый довольно неудачный 6-цилиндровый мотор, который едва не привел фирму к банкротству, что сильно возмутило его компаньонов решивших посчитаться с ретивым изобретателем и выгнать его из его собственной же фирмы. Но неугомонный Хорьх не долго думая, тут, же в Цвиккау создает уже в одиночку, компанию которая, что неудивительно, берет название "Horch". Тогда его бывшие коллеги, увидев в молодой фирме опасного конкурента, подали иск в суд с требованием Хорьху изменить название фирмы. И как гласит история, согласно постановлению суда, новоиспеченное предприятие по сборке автомобилей, было лишено правовых оснований, использовать название "Horch". Август Хорьх был вынужден обратиться к латинскому варианту привычного названия. И слово "horch", которое по-немецки означает "слушать", превратилось в латинское "audi" имеющее то же самое значение. Таким образом, в 1909 появилась на свет знаменитейшая торговая марка и компания "Ауди".

Уже в 1910 году был выпущен первый автомобиль под названием «Audi». На нем был установлен 4-цилиндровый мотор объемом в 2612 см3 (22 л.с.), который был очень схож по своей конструкции с двигателями созданными Августом Хорьхом для компании "Horch". Но со временем появились новые модели моторов объемом 3562, 4680 и 5720 см3. Главным их отличием от своего предшественника было расположение так называемых симметричных клапанов. В последних версиях двигателя впускной клапан был расположен снизу, а выпускной точно над ним «вверх ногами».

Настойчивость, с которой Август выставлял свои машины на всевозможные гоночные состязания, принесла свои плоды только в июне 1911 года. Тогда одна их трех машин «Audi» серии «В» с двигателем 2,6 л представленных на первые гонки Автоальпенфарт в австрийских Альпах протяженностью 2500 км, которые пришли на смену популярным гонкам на приз немецкого принца Генриха, прошла всю трассу без штрафных баллов. За рулем одного из автомобилей, кстати, сидел сам Август Хорьх, два других пилотировали его друзья Ланге и Граумюллер.

В этом же году на свет появился «Audi — С»14/35 — автомобиль, принесший первую громкую славу марке «Audi». Новая машина, оснащенная четырехцилиндровым мотором объемом 3500 см3 и мощностью 35 л.с. была способна достигать неслыханной по тем временам скорости до 100 км/ч. Коленвал у «Audi-С» имел три опоры, и был несколько, сдвинут в сторону относительно осей цилиндров. Стандартное конусное сцепление обладало кожаной фрикционной поверхностью. Открытый кузов, выполненный из дерева, устанавливался на шасси, база которого имела длину 2900 или 3200 мм. Форма кузова была несколько удлиненной и имела заостренную заднюю часть, эта деталь, по мнению разработчиков, обеспечивала машине хорошую обтекаемость и вместе с тем придавала стремительный вид.

Именно на этом "Ауди-С" через год, в 1912 году, команда Августа Хорьха завоевала престижный альпийский приз, а сам автомобиль был назван "Alpensieger" — что означает «покоритель Альп». Машины серии «С» изготавливали до 1925 года, всего было выпущено 1116 экземпляров. Примерно на такой же машине ездил сам Хорьх в конце 30-х.  В 1911 году помимо "Ауди-С" были выпущены еще две модели D и Е. Конструкция двигателей, которых была типичной для «Ауди» тех времен — четырехцилиндровый двигатель имел верхние впускные и нижние выпускные клапаны, сдвоенную систему зажигания от аккумулятора и магнето. На "Ауди-G8/22" которая стала последней предвоенной моделью, устанавливался двигатель объемом 2071 см3 и мощностью 22 л.с. Относительно недорогая модель была принята автолюбителями достаточно благожелательно. Ее производили вплоть до1926 года, и выпустили в общей сложности 1122 машин. Нужно отметить, что в 1914 году автомобили участвовали в командных альпийских гонках и поднялись на верхнюю ступеньку пьедестала.

Автосервис ауди в москве произведёт своевременную диагностику двигателя ауди и качественный и профессиональный ремонт двигателя ауди.

www.golfauto.ru