Audi 200 секретное оружие 3 рейха › Бортжурнал › Опрос ЭБУ двигателя KG (продолжение). Audi kg двигатель


Диагностика ошибок двигателя KG — бортжурнал Audi 200 2.1 KG💪 1984 года на DRIVE2

Всем привет, Есть у меня проблемка по двигателю :

на передачах особенно начиная с 3 после 3000 оборотов на приборке появляеться ошибка двигателя, и тяга проподает вообще… машина перестает ехать как будто отсечка срабатывает…

Прочитав Запись в бортжурнале пользователя tj-god Я узнал, что эбу двигателя KG можно опросить на наличие ошибок, за что ему спасибо.

Покурив форум ауди 200 клуб, я нашел

Инструкцию :

1-Проверьте работоспособность датчиков заслонки МАХ нагрузки и режима ХХ. С помощью тестера, Поставте его в режим прозвонки и подключите к фишке датчиков заслонки. Там три контакта один общаяя масса а два других ПЛЮСЫ с датчиков МАХ иХХ. Тестер должен замкнуться и показать контак на том контакте которай вы датчик нажали рукой до щелчка кнопки. ВСЕ ОК!

2-Заводим авто и нажымаем (стоп) контроль тормозов загорелся { OK }Если двигатель не запускается, включите стартер на пять секунд и оставить ВКЛ! зажигание.---См. с пункт ( 4 )

3-Прогреваем машину до 80" и отправляемся TEST-DRIVE минимум 10 мин . Разогнаться до 3-й! ВАЖНЫЙ ФАКТ передачи и нажать акселератар до тех пор пока не загориться Check. По русски дать под хвост и погонять помучать 10 мин))))

4-останавливаемся спокойно открываем капот и замыкаем датчик МАХ нагрузки на ДЗ на 10сек.Загорелся ЧЕК на понели приборов и тахометр поднялся на 7000 об. Все ОК!

И коды ошибок :

Тахометр — (Check) — Неисправность

1000 об/мин — (Off) — Датчик частоты вращения

1000 об/мин — (ON) — Knock управления

2000 об/мин — (Off) — Датчик угла опережения зажигания

2000 об/мин — (ON) — Датчик детонации

3000 об/мин — (Off) — Датчик Холла

3000 об/мин — (ON) — Всасываемого воздуха темп.

4000 об/мин6000 об/мин — (Off) — ECU вакуумным шлангом или оборотов холостого хода

4000 об/мин — (ON) — Температура охлаждающей жидкости. датчик

5000 об/мин — (Off) — ECU Датчик давления

7000 об/мин — (Off) — Конец последовательностиЧтение кодов стирает ошибки, повторять тест-драйв

Мне дианостика указала 2 ошибки :ДД (датчик детонации)ДТВВ (датчик температуры всасываемого воздуха)

Буду разбираться…

Кстати кто подскажет номера этих датчиков ? и как их проверить?Позже для наглядности решил снять видос, правда на выключенном двигателе. но суть не меняеться.

До Крутых Ютуберов нам с Братом далеко, ну как получилось ))

www.drive2.ru

Audi 200 KG turbo | DRIVE2

Взяли с другом себе вот такой аппарат. Я просматривал объявления о продаже ауди 200 и увидел ее, позвонил другу, рассказал о находке. Он сейчас ездит на ауди 100 С3 седан1988 года с движком nf и моноприводом, решил продать свою и купить турбо с таком же кузове. Я созвонился с продавцом и через несколько часов мы уже ехали смотреть мою находку. Человек, который ее продавал, купил машину всего четыре месяца назад. Авто он взял у знакомого. Тот купил машину за 150 км от Воронежа, когда гнал ее домой у него на полпути провернуло ремень грм и погнуло клапан. Он созвонился с продавцом, сделали машину в сервисе, но не надолго. На подъезде к Воронежу ситуация повторилась, опять слизало ремень грм и разбило постель под распредвалом. Немного об этом www.drive2.ru/r/audi/1187883/ Притащил ее на веревке домой и перепродал знакомому. Тот перетащил машину в свой гараж, нашел другую голову и начал ремонт. Когда откручивал голову со своего движка, то слизал грани на одном болту, решил сжечь этот болт сваркой но наварил большую блямбу. После этого он разочаровался в своих силах, приуныл и решил продать машину.Мы с другом осмотрели машину, кузов был в нормальном состоянии, вместо родного зажигания стояли катушка и коммутатор от ваза. Я сказал другу, что помогу с ремонтом движка. На следующий день мы оформили договор купли-продажи на друга и забрали машину.

  • Двигатель 2.1 бензиновый (182 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 1984 года выпуска, покупалась в 2015 году
  • Audi 200 (C3) выпускается с 1983 года

Три года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Audi 200 2.1 turbo KG 182hp.

Эту машину я покупал после неболшой аварии бывший хозяин врезался в бардюр шкивом КВ тем самым зажало шестерню КВ и загнуло клапана, после была снята голова и в полуразобранном виде я её взял в итоге я собрал её и завёл была ещё турбина во-первых мертва, во-вторых от мотора KG более поздних выпусков т.е пришлось восстанавливать турбину разбирать и новые втулки вытачивать, всё бы ничего но надо было запрессовывать на горячую а т.к я вытачил их почти по старым и забел на холодную толку от неё мало было. Плюс ещё переделывал шланги на смазку турбины. в итоге я собрал, завёл мотор и понял что он мёртв потому что работать он как положенно отказывался и ещё мне дали не ту прокладку ГБЦ шла вода в цилиндры я начал её разбирать в итоге она щас полностью разобранная и ждёт ремонта. планирую собрать её грамотно поднять мощность двигателя переделкой коллектора выпускного и совместно чтоб стоял Wastgate хотел сделать Twinturbo но смысла уже не вижу т.к можно всё сделать одной турбиной на мозгах убрать отсечку чтоб крутила больше оборотов. по коробке она передний привод, заблокировать дифференциал. поставить прямоток который не за один рубль чтоб был от него смысл и переделать тормозную систему усилить кузов. В итоге чтоб получился грамотный и мощный драг кар.Машина разобранна до болтика вот планирую как её собирать и замену турбины переделка выпускного коллектора и усовершенствование системы выпуска и поднятие давление турбины

  • Двигатель 2.1 (182 л.с.)
  • Машина 1984 года выпуска, покупалась в 2007 году
  • Audi 200 (C3) выпускается с 1983 года

Восемь лет на сайте Описание изменено 7 лет назад

www.drive2.ru

Audi 200 Турбо Крейсер MC › Бортжурнал › Дефектовка моторов. Неожиданный поворот. Блок KG

Полный размер

Итак, оба блока, т.е. мс и мс2, оказались не годными. Мой понятно, ступенька очень явная, критичный износ цилиндров.А блок МС2 оказался весь испорчен, начиная от поплавившихся вкладышей, но тут я надеялся на целые цилиндры, а они оказались в задирах. Ощущение, что ездили без масла. Потом я открутил масляные форсунки охлаждения дна поршня, две или три форсунки оказались полностью открытыми и заклинившими, может в этом дело.

Вобщем, промыл масляные форсунки карбклинером, теперь уверен в них. Они должны открываться не ранее чем 1.5 атмосфер. Давление открытия проверял воздухом и шприцом 20 мл с трубочкой-переходником из шланчика для омывайки, Примерно на половине хода поршня шприца форсунки начинали открываться, некоторые ощутимо раньше-их убирал подальше.

После дефектовки у мастера выяснилось, что состояние моих поршней нормальное, чтобы использовать их дальше, а блок решил взять KG, не смотря на некоторые минусы:1. Нет клапана в масляном канале на голову, так как на KG не было гидрокомпенсаторов. Говорят, будет громыхать при запусках. Посмотрим.2. Небольшая нестыковка канала ОЖ на голову, разная форма. В результате канал головы МС как бы надвисает над блоком KG. Решено подварить этот канал на голове, чтобы не трогать блок, да и все равно шлифовать её надо.3. Нужно использовать другую прокладку. это скорей не минус, а следствие.По советам тех, кто уже этим занимался, взята прокладка от 2.5 TDi

С коленвалом пока не ясно, жду ответа от мастера. Но предварительный список ниже, возможно, кому-то пригодятся номера, не все находятся через элькатс.Основные детали для ремонта:1. Кольца поршневые стандарт Kolbenschmidt 80 00010 1 3 0002. Вкладыши шатунные 0,25 ремонт Kolbenschmidt 87 455 6103. Вкладыши коренные 0,25 ремонт Kolbenschmidt 87 454 6104. Полукольца коленвала стандарт, так как других нет Kolbenschmidt 78 639 600 При установке посмотрим.5. Прокладка ГБЦ от 2.5 TDi Glaser H 22396-206. Маслосъемные колпачки Goetze 24-30667-05/07. Шестерня распредвала, на родной разбило посадочное под шпонку Dello 101090111049CИ бесчисленное количество прокладок, колечек, уплотнителей, и всякой мелочи, типа болтов и тп.

По поводу шлифовки коленвала, ходят слухи, что у многих после шлифовки колена ауди моторы проходили 10-20 тыс км и требовали снова ремонта. Объясняют это тем, что немцы после шлифовки закаляли шейки особым образом.Однако, есть и такие, кто после ремонта проехал 400 т.км. и до сих пор ездят. Наверное, больше зависит от мастера. Надеюсь, мне повезет.

Некоторые пишут, что ресурс после ремонта сильно зависит от балансировки колена в сборе с маховиком, корзиной и шкивом, а так же, в развесовке поршней с шатунами и вкладышами.

Я буду менять шкив на бу, так как мой восьмерил прилично, вот и думаю, стоит ли заморачиваться этой балансировкой? Какие мысли у кого?

Вобщем, блок отдал, коленвал отдал, головку отдал. Жду результатов труда)

www.drive2.ru

Опрос ЭБУ двигателя KG — бортжурнал Audi 200 секретное оружие 3 рейха 1984 года на DRIVE2

Да! Я сделал это! Хотя, по правде говоря, не так уж и сложно это оказалось. Совсем по правде — очень даже просто.

Как я к этому пришел? Дело в том, что при нажатии педали газа после трех тысяч оборотов загорался "выкинь двигатель" и машина тупила, что немного описано здесь. По совету d4n5ch были проштудированы многие страницы форумов, например это и это, а также еще много чего. Соответственно была попытка произвести диагностику, которая ни к чему не привела. Правда, знающие люди мне сразу сказали, что это датчик детонации. А также что надо вакуум на РУД кинуть через электромагнитный клапан. Со знающими я не спорю, однако мне ж интересно!

Поэтому был найден еще один вариант, опять же благодаря d4n5ch. И вот он уже сработал. Причем там совсем все просто делается. Буквально за 1 минуту. У меня выдало 2 ошибки: как и говорил Naginst, датчик детонации, а также еще датчик температуры охлаждающей жидкости. Ну что ж, появится возможность — сразу устраним! И поедем как положено — с ужасом в глазах и 182-сильной 3,14здюлиной на жопе! А завтра подъеду к Naginst, попробуем временно перекинуть ДД и посмотрим, что из этого выйдет.

Всем ровных дорог и потухшего чека!

P.S. Кому интересно (и если что непонятно на форуме) могу вкратце описать, что и как делал.P.P.S. Эх, не выдержу! Сбегаю сейчас во двор, специально для вас пару фоточек сделаю по диагностике. Через 15 минут будет готово!

Нравится 51 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Audi 200 секретное оружие 3 рейха › Бортжурнал › Опрос ЭБУ двигателя KG (продолжение)

Сбегал. Сфоткал. Так как при диагностике ошибки были стерты, то для новой диагностики надо 10 минут кататься. Я этого делать не стал, так как в ознакомительных целях режим считывания ошибок можно включить и не заводясь. Что я, собственно, и собирался замутить.

Итак, поехали!

Полный размер

Датчик конечных положений ДЗ

Полный размер

Зажимаем на 10 секунд концевик полного открытия ДЗ

Полный размер

Идем в салон и видим такую картину: 7000+чек — к диагностике готов

Для перехода к каждой последующей ошибке разово нажимаем педаль тормоза.

Полный размер

Ошибка: 1000 без чека — датчик частоты вращения (я же не заводил)

Полный размер

7000 без чека — окончание считывания ошибок

Ну, и пару фоток просто так:

Полный размер

Ночной салон

Полный размер

Смеркалось

Всем шасця!

Нравится 63 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru