Седан Audi RS 4. Audi rs4 двигатель


Все модификации Audi RS4 B7

420 сил и четыре ведущих колеса в компактном кузове - на сегодня Audi RS4 вне конкуренции, она попросту не имеет соперников в своем классе.

420 сил и четыре ведущих колеса в компактном кузове - на сегодня Audi RS4 вне конкуренции, она попросту не имеет соперников в своем классе.

Хотя о каких классах может идти речь, когда ценник - за $100 000, а под капотом - упомянутое лошадиное поголовье. Такому автомобилю - прямая дорога в тесный мир покорителей высочайших скоростей, суперкаров. Туда, где транспортные средства оцениваются по тому, что они умеют делать на дороге.

Если бы меня спросили, чем в первую очередь очаровывает внешность RS4, я бы не задумываясь ответил: расширенными задними крыльями. Величественные арки и глубоко посаженные в них 19-дюймовые диски на эффектных сдвоенных спицах выглядят очень волнующе и, на мой взгляд, яснее прочих внешних данных говорят о силе и мощи этого дьявола в желтой униформе.

Как похорошел А4, превратившись в модификацию RS! Сколь солидной стала его поступь! Какое грозное целеустремленное выражение прибрело его лицо благодаря агрессивному бамперу! А эта песня, которую исполняет двигатель, когда играешь педалью газа… М-м-м... с ума сойти!

Многие мечтают о таком автомобиле. Но лишь единицы решаются сделать эту мечту былью. $112 000 - сумма сама по себе крупная, а отдать столько за "переделанную A4" - подобное расточительство может позволить себе только отъявленный автомобильный гурман, коих в нашей стране (да и во всем мире) немного.

В подкапотном пространстве RS4 - новейшая разработка мотористов ингольштадтской компании, V8 FSI, который также устанавливается на новый спорткар компании, - R8. Турбоидеология предыдущего поколения RS канула в Лету. Забавно, это произошло в тот момент, когда конкуренты из BMW сменили "атмосферный" подход к конструкции заряженных автомобилей малых классов на "турбированный". Компании словно поменялись местами! Может, это сговор? Пока рано думать об M3, но результат работы "четырех колец" заставляет предположить, что BMW придется очень и очень постараться, чтобы их автомобиль был не хуже RS4. А RS4 тем временем вплотную подобрался к M5.

Но вернемся к мотору. Удельная мощность 4,2-литрового агрегата составляет 100 л.с. на литр рабочего объема. Это означает, что двигатель имеет истинно гоночный характер, мотор надо крутить, чтобы ехать. Но это не истеричный V8 Ferrari, который раскрутки просто-таки требует. Немцы остались верны себе - 90% момента благодаря изменяемым фазам приходится на диапазон от 2250 до 7600 об/мин. Поэтому если сегодня вы не в настроении, можете смело втыкать шестую и "тошнить" себе в правом ряду. Но если настроение есть…

Обо всем этом я размышляю, сидя в плотных объятиях гоночного ковша. S6 и S8 могут только мечтать о таких креслах! Выраженная боковая поддержка бедер и туловища, поддержка плеч, обивка из кожи и классного синтетического материала. Плюс все необходимые электрорегулировки и возможность изменять степень боковой поддержки.

На центральной панели есть кнопка с литерой S. Нажмите ее и готовьтесь к выходу в другое измерение. Автомобиль заботливо прижмет боковые валики кресел к вашему телу еще на 30% сделает острее педаль акселератора, зажмет амортизаторы и откроет дополнительные заслонки в системе выпуска. Рука тем временем нервно поглаживает шарик великолепной "шестиступки", а нога пробует педаль сцепления. Самое время испытать эти 4,8 секунды до "сотни" и 16,6 секунды до 200 км/ч. Вы готовы к полету? Кстати, отключать систему стабилизации пока не стоит, ибо она настроена на гоночный лад. Для начала отправим отдохнуть противобуксовочную ASR - чтобы не душила двигатель в быстрых поворотах.

На старт, внимание, марш! Выкручиваю мотор и стараюсь плавно, но быстро отпустить педаль сцепления. Не тут-то было - седан нервно дергается, двигатель на мгновение "проваливается"…Такой старт следует признать не просто неудачным, а позорным! Что ж, постараемся разобраться, в чем тут дело.

Несколько раз медленно отпускаю педаль сцепления и обнаруживаю, что свободный ход велик, а диск замыкается только в последней трети хода. Причем делает это достаточно резко. Отлично, пробуем еще раз. Теперь я заранее выбираю свободный ход, раскручиваю мотор и резко бросаю сцепление. Вмиг рассвирепевший автомобиль приседает на задние колеса и, как камень из пращи, срывается вперед. Стрелка взмывает по шкале тахометра, я увлеченно наблюдаю за тем, как она приближается к ограничителю.

После 3000 оборотов мотор выдает уверенную тягу, которая оборачивается бурным ускорением ближе к 6500 оборотам и сущим разгонным безумием в диапазоне от 6500 до 8250 об/мин. Дальше следует короткое нажатие педали сцепления - как раз на упомянутую треть ее хода. Изумительно четкий механизм КПП позволяет без задержек подоткнуть вторую, и машина еще неистовее несется вперед! Выкрутив в звон мотор на четвертой передаче, я искренне пожалел о том, что не нахожусь на взлетно-посадочной полосе аэродрома - пришла пора замедляться.

RS4 обладает потрясающей тормозной динамикой. Гигантские передние перфорированные "блины" мертвой хваткой сжимают 8-поршневые суппорты. Поэтому машина замедляется под стать ускорению. Полностью использовать этот потенциал еще надо научиться - даже при прохождении давно знакомых поворотов очень тяжело заставить себя начать тормозить на несколько метров позже выверенной точки. Зато освоив искусство торможения на RS4, можно развлекаться, пугая пассажиров. Даже если их предупредить, эффект в виде средней силы шока обеспечен. Кстати, дозировать замедление можно микронами. За такую точность благодарность выносится информативной педали. Между прочим, ни S6, ни S8 здесь не дотягивают до своего младшего (или все-таки старшего, но ростом поменьше?) брата.

В RS4 применена система активных амортизаторов с переменной жесткостью Dynamic Ride Control. В стандартном положении автомобиль обладает приемлемым комфортом, но жесткость и короткоходность подвески очевидна. Впрочем, большие колеса легко прокатываются по мелким изъянам, не передавая на кузов лишней информации. Зато на волнах, пусть и небольших, машина упруго подкидывает седоков.

Крены невелики, даже если подвеска распущена, ответы на действия рулем быстрые и очень четкие. Зажимая подвеску, водитель, естественно, поступается комфортом, однако оно того стоит - повадки RS4 приобретают законченную спортивную остроту и доставляют еще большее наслаждение.

А как поведет себя автомобиль в предельном вираже? Памятуя о неповоротливости моделей S-серии (в том числе S4 Avant, которую мы тестировали в прошлом году), я ждал чуда от новейшей RS4. Ведь это машина для искушенного водителя, поэтому не страшно, если повадки ее будут "опасны", если в вираже она будет будоражить кровь, а не банально плыть носом наружу, предупреждая сидящего за рулем, что тот зарвался и перебрал со скоростью.

Похоже, что инженеры Audi думали точно так же - они наделили седан-суперкар азартной управляемостью. Конечно, настройки ходовой части, рулевого управления, углы установки колес делают свое большое дело при движении по дуге. Но и заслуги полного привода quattro с несимметричным делением момента по осям стоит признать.

На заднюю ось приходится 60% тяги. Эта доля позволяет машине с уверенностью вкатываться в виражи любой крутизны. Недостаточная поворачиваемость сведена к минимуму. Помощь задней оси, которая доворачивает нос внутрь поворота, очевидна. На RS4 спровоцировать занос проще простого. Вы можете сделать это с помощью банального ручника, или контрсмещением, или добавлением газа с доворотом руля. Автомобиль охотно встает боком в контролируемое скольжение.

RS4 - это честный спортивный снаряд, особенно если отключить систему стабилизации полностью. Но, как уже было сказано, даже в полуактивном состоянии она не мешает опытному водителю скользить, напоминая о себе легкими тормозными импульсами, когда ситуация близка к критической.

Удивительно, но жесткая подвеска, минимальные ходы амортизаторов и широченные колеса не приводят к потере курсовой устойчивости на трассе, даже если она разбита и имеет колейность. Машина держит траекторию, требуя минимальной работы рулем. Гидроусилитель настроен грамотно - в повороте баранку не закусывает, обратная связь сообразна скорости, на прямой околонулевое положение определяется безошибочно.

Три дня непрерывного прожигания бензина и масла сроднили с автомобилем настолько, что я начал подумывать о совместном бегстве за границу и поиске политического убежища где-нибудь в районе Нюрбургринга. Благо срок действия доверенности истекал только через десяток часов, а за это время долететь на RS4 до границы - плевое дело. Однако здравый смысл взял верх. Да, я влюбился, но любовь - вещь не вечная, хочется дождаться выступления его конкурентов. А еще оценить великолепный V8 в работе на Audi R8. Так что побег откладывается.

Цены и комплектации Audi RS4

В список стандартного оснащения входят система курсовой устойчивости ESP (объединяет ABS, EBV, ASR, EDS), система экстренного торможения Brems Assistent, спортивная подвеска с изменяемой степенью демпфирования, передние и задние тормозные диски с перфорацией, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира с двухступенчатой системой активации, алюминиевые литые диски R18, спортивный кожаный руль и передние сиденья, карбоновые вставки в отделке салона, отделка потолка черной тканью, магнитола с CD-проигрывателем, бортовой компьютер, раздельный климат-контроль, биксеноновые фары, датчик давления в шинах. Стоимость машины в стандартном варианте составляет $119 089. Дополнительно можно выбрать колесные диски R19, цвет кузова и салона, а также элементы декора.

www.avtodex.ru

Audi RS4 2005 седан: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Ауди RS4 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Audi RS4 2005 седан характеристика Ауди RS4

Прожорливый двигатель с объемом 4163 кубических сантиметров придаст уверенности на дороге, а звук тому подтверждение.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

седан Ауди RS4 цена расход масса

Audi RS4 / Ауди RS4

RS4: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Ауди RS4 - начало выпуска 2005 г. Cочетание стиля и технологий RS4 , созданные компанией Ауди, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов RS4 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ауди RS4, среди которых представлены различные варианты сборки RS4: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова RS4, которые непременно отразятся в цене RS4. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности RS4 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт RS4 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на RS4. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций RS4, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у RS4, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса RS4, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о RS4, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

седан Ауди RS4 цена расход масса

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Audi RS4 2005. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Ауди RS4

Audi RS4 В характеристике Ауди RS4 2005 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у RS4, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ауди RS4 2005.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ауди, отзывы владельцев о Ауди RS4 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ауди. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ауди в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием RS4 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ауди, новости Ауди, объявления Ауди) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ауди.

Audi RS4 2005 седан (Ауди RS4) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

Audi RS 4: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Ауди RS 4

Одноклассники Audi RS 4 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Audi RS 4

Audi RS 4, 2007 г

Машина привезена из Германии предыдущим хозяином и по Москве ездила всего полгода, причем аккуратно. Двигатель V8 4.2, 420 «лошадей». Высокофорсированный, высокооборотистый двигатель, отсечка на 8200 об. Практически такой же двигатель стоит еще на R8, отличается только системой смазки — на R8 сухой картер. Коробка — строго механика. Пока такие еще делают, буду радоваться. А то скоро останется дергать только подрулевые переключатели. Тормоза у Audi RS 4 спортивные. Спереди 6-поршневые суппорта. Тормозные диски составные, с алюминиевой ступичной частью, соединенной с болтами с самим диском. Диаметр передних дисков 365 мм. Подвеска с системой DRC, подавляющей крены. Изменяющаяся жесткость стабилизатора. Прерогатива RS начиная с RS 6 C5. Дорожный просвет достаточный, чтобы везде проехать. Колея на 4 см шире, чем у А4 и S4. Диски 9Jх19, кованные. Резина 255/35. Говорят, можно еще 275/30. Судя по ширине диска, можно.

В салоне Audi RS 4 стандартные сидения, как на S4, только с белой каймой и полностью в коже. Руль спортивный, толстый, со срезанным низом, в точности как на R8 и Gallardo. Разгон завораживает. До 5-6 тысяч Audi RS 4 по ощущениям всего процентов на 15 быстрее, чем «Эска». Характер похож. Но там, где на «Эске» была отсечка, на RS начинается самое интересное. Звук обретает звенящие нотки, а разгон нарастает лавиной. Переключать передачи очень удобно. Высокооборотистый V8 и «ручка» — вообще райское сочетание. Но самым большим сюрпризом для меня стал комфорт. Покупая RS 4, я был готов к тому, что она будет несколько жестче. Но нет. Она комфортнее. Очевидно, благодаря DRC крены были и так побеждены, и конструкторам удалось немного больше внимания уделить комфорту.

   Достоинства: сочетания комфорта и динамики. Спортивный автомобиль на каждый день.

   Недостатки: не увидел.

  Кирилл, Москва

Audi RS 4, 2009 г

Свою Audi RS 4 я купил в январе 2009 года и сразу влюбился в нее (еще при выборе машины). Двигатель - сердце всего. V8 - чистая сила, до 3000 оборотов - это обычная машина с большим объемом. 3-5 тыс. оборотов нереальное ускорение. На 6000 оборотов происходит небольшое толчок и еще большее ускорение, а дальше успеваешь только следить за экстазом и как все теряется в зеркале заднего вида. И плюс звук 8 цилиндров после установки гоночной системы выхлопа, я как маньяк, не могу насладиться этим звуком. Смесь звука высокообъемного двигателя и гоночных ген выхлопа. Подвеска у Audi RS 4 в меру твердая, для меня уже сейчас нормальная и на 19-дюймовых дисках. На автодроме, конечно, опять же из-за, веса машина немного плавает, можно немного потверже, а на дорогах общего пользования сидит, как прибитая, оторвать очень трудно даже в минимальный занос. Рулевое управление Audi RS 4 довольно жесткое, несмотря на усилитель руля, но в комбинации с небольшим спортивным рулем машина очень чувствуется, малейшее движение рулем и создается небольшое впечатление, что постоянно немного борешься с машиной и это здорово. Что касается комплектации, то есть все, что мне нужно, кондиционер, музыка Bose, подогрев сидений, все в электричестве (стекла, сиденья, зеркала).

   Достоинства: внешний вид. Комплектация. Комфорт. Динамика. Звук выхлопа.

   Недостатки: не вижу.

  Антон, Брно

Audi RS 4, 2007 г

Машина с достойной динамикой, едет, пожалуй, даже интереснее чем RS6 в кузове C5. Рулежка на Audi RS 4 отменная, звук-огонь. Салон нереально комфортный. Машина в полном фарше, есть все, разве что холодильника нет. В салоне Audi RS 4 тихо, можно ехать и нормально разговаривать. Машина на каждый день. На МКАД это монстр. Перестроение из ряда в ряд со 130 до 190 — для этой машины, это как для нас зевнуть. Звук мотора V8 — это нечто. Настолько приятный, что хочется просто иногда лишний раз нажать на педаль газа.

   Достоинства: красивая, быстрая. На каждый день.

   Недостатки: нет.

  Дмитрий, Москва

Audi RS 4, 2007 г

После тест драйва Audi RS 4, ни на секунду не сомневался, что делаю правильный выбор. Мотор 4.2 V8 FSI с 420 лошадками и 430 Нм момента плюс постоянный полный с распределением по осям. 3 дифференциала: передний и задний, — электронные (перекидывают до 80% момента на каждое колесо), а средний механический Торсен — перекидывает до 90% момента по осям. Даже если отключить систему стабилизации на половину (отключается только Трэкшн, а передний и задний дифференциалы остаются активными), с полным газом в пол, не прокручивается ни одно колесо. На влажном асфальте у М3 или С63AMG, нет ни шанса. На сухом, М3 Е92 обходит меня после 200 км/ч, что в городе практически не реально. Качество сборки на высоте, хотя машине 5 лет, но там ничего не поскрипывает, как на моём Туpe-R, после 1 года. Подвеска супер (Adaptive) — на малых скоростях очень мягкая, а как начнешь раскручивать тахометр, то становится жесткой, но при этом комфорт не теряется. Гидравлика соединена по диагонали с противоположными колесами и перекачивает масло, в сторону крена авто в повороте, чтоб увеличить сцепление колес и минимизировать крен. Двигатель Audi RS 4 с прямой подачей топлива, что позволило увеличить компрессию до 12.5 и уменьшить немного расход. 90% момента, с 2500 оборотов, что хорошо в городе. Движок раскручивать не нужно и для расхода не плохо. С 0 — 100 км/ч за 4.8 сек. и до 8250 оборотов. Сотню проходишь на 2 передаче. Максималка 250 км/ч, ограниченная электроникой, читал, если снять ограничение, то поедет до 270 км/ч, но кому это нужно. Много интересных мелочей — например, при полном нажатии на газ с места, автоматически отключается кондиционер, для отдачи максимальной мощности движку, потом опять включается. В люке встроенные солнечные батареи, которые снабжают кондиционер на стоянке, малым количеством электричества, для постоянной вентиляции салона. Ну и звуковая система BOSE на 6 дисков с 10-ю динамиками и общей мощностью 120 Ватт.

   Достоинства: внешний вид. Качество сборки. Динамика. Полный привод.

   Недостатки: нет.

  Александр, Йоханнесбург

 

avto-russia.ru