AGP motorsport › Блог › Audi S7 4.0TFSI Stage2. Ауди рс7 двигатель


Audi RS 7 Sportback: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Ауди РС 7 Спортбэк

Технические характеристики Audi RS 7 Sportback

Год выпуска 2014
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 5012
Ширина, мм 1911
Высота, мм 1419
Количество дверей 5
Количество мест 4
Объем багажника, л 535-1390
Страна сборки Германия

Модификации Audi RS 7 Sportback

Audi RS 7 Sportback 4.0 TFSI quattro AMT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.9
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см33993
Мощность, л.с. / оборотах560/5700
Момент, н·м / оборотах700/1750-5500
Расход по трассе, л на 100 км 7.3
Расход в городе, л на 100 км 13.3
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Роботизированная, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi RS 7 Sportback performance 4.0 TFSI quattro AMT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.7
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см33993
Мощность, л.с. / оборотах605/6100
Момент, н·м / оборотах700/1750-6000
Расход по трассе, л на 100 км 7.3
Расход в городе, л на 100 км 13.3
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Роботизированная, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Audi RS 7 Sportback по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Audi RS 7 Sportback

Audi RS 7, 2015 г

Мой выбор для ежедневного использования, в конце концов, пал на Audi RS 7, так как на данный момент эта машина является самым быстрым спортивным автомобилем с комфортом S-класса. Экстерьер, интерьер, динамика, скорость, звук (невероятно приятный рык, присущий всем Audi), проходимость. Машину уважают все без исключения, заезжая во двор почти все пропускают или лезут на бордюр. За 4 месяца использования Audi RS 7 до сих пор не могу найти существенных недостатков. Тачка - бомба. Данная RS7 на керамике, что уже радует, так как с каждого колеса у производителя получилось снять по 10 кг веса, а это, поверьте, очень круто. Что менялось: коробка — на новую по гарантии. Задний редуктор — на новый (не по гарантии). 3 бензонасоса — (по гарантии) каждый жил 5-7 тыс. км — в результате заменено на высокопроизводительный от VAG Doctor.

   Достоинства: уважение на дороге. Скорость. Проходимость. Комфорт S-класса.

   Недостатки: мелкие.

  Артур, Москва

 

Официальные дилеры Audi

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Audi.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Audi RS 7 Sportback - тест драйвы

 

Audi RS 7 Sportback / Ауди РС 7 Спортбэк

В 2013 году компания Audi расширила линейку RS новым суперспортивным имидж-каром Audi RS 7 Sportback. Автомобиль дебютировал на Североамериканском международном автосалоне в Детройте. Эффектный дизайн, эстетичные линии, инновационные технологии - все это создает неповторимый и узнаваемый динамичный образ нового Audi RS 7 Sportback. Конструкция кузовных элементов RS 7 Sportback на 20% состоит из алюминия, а также высокопрочной стали, благодаря чему инженерам из Ингольштадта удалось добиться идеальной жесткости кузова. Это обеспечивает хорошую управляемость и улучшает шумоизоляцию салона автомобиля. Спортивный характер Audi RS 7 Sportback визуально подчеркнут стильными бамперами с воздухозаборниками, решеткой радиатора ячеистой формы, легкосплавными 20-дюймовыми колесными дисками. «Заряженный» Sportback серийно оснащается адаптивной пневмоподвеской, которая обеспечивает отменный уровень комфорта. Для любителей в качестве альтернативы компания предлагает более жесткую подвеску Audi sport suspension plus с системой Dynamic Ride Control (DRC).

В базовой комплектации Audi RS 7 Sportback оснащается системой полного привода quattro с межосевым дифференциалом, который обеспечивает отличное сцепление колес с дорожным полотном и дарит водителю полный контроль над автомобилем. Система quattro в RS 7 Sportback настроена таким образом, что 60% крутящего момента передаются на заднюю ось, остальные 40% - на переднюю. Силовой агрегат V8 4.0 TFSI с двойным турбонаддувом развивает мощность в 560 л.с. Этот двигатель снабжен передовой системой отключения цилиндров: при малых нагрузках отключается 2-й, 3-й, 5-й и 8-й цилиндры, при этом закрываются соответствующие клапаны посредством электромеханических механизмов. Таким образом, мотор 4.0 TFSI работает как 4-цилиндровый до тех пор, пока водитель энергично не нажмет на педаль газа. Рестайлинговый Audi RS 7 Sportback дебютировал в рамках Московского автосалона 2014. Новинка приобрела матричную головную оптику, измененную решетку радиатора и модернизированную выхлопную систему.

Для Audi RS 7 Sportback на нашем рынке предложены 3 линии оснащения: дизайн-пакет black/blue, Dynamic и Dynamic plus. Особенностью первого исполнения является комбинированная обивка салона материалом Alcantara или кожей Valcona со строчкой mercato blue, а также карбоновый декор. Вариант Dynamic отличается светотехникой Matrix LED, спортподвеской с активными амортизаторами Dynamic Ride Control, динамическим рулевым управлением, спортивным дифференциалом сзади. Кроме того, в исполнении Dynamic заряженный фастбэк способен разгоняться до 280 км/час за счет снятия электронного "ошейника". Версия Dynamic Plus устанавливает максимально доступную планку скорости в 305 км/час и оборудована дополнительно керамическими тормозами. За отдельную плату Audi RS 7 Sportback можно укомплектовать вентилируемыми креслами с массажем для первого ряда, дверными автодоводчиками, аудио Bang&Olufsen, коммуникационной системой Audi connect, камерами заднeго вида и кругового осмотра, системой ночного видения.

avto-russia.ru

Audi RS7 2014 - 2016

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Audi RS7

Все поколения Audi RS7

Автомобили для амбициозных водителей! Именно так Audi позиционирует модели серии RS, которые оснащены не только мощными моторами, современными трансмиссиями, "мускулистыми" кузовами и полным приводом, но еще и разработаны с использованием самых современных технологий, без которых невозможно было бы достичь действительно выдающихся характеристик.

Дизайн Audi RS7

Среди лидеров этой группы – Audi RS7, Она появилась на свет в 2013 году, и уже через год подверглась рестайлингу. Обновленная версия была представлена на Московском автосалоне в августе 2014 года. Поскольку машина еще не успела устареть, изменения оказались минимальными. Они затронули передний и задний бампера Audi RS7, решетку радиатора и легкосплавные колесные диски, имеющие стандартный диаметр 20 дюймов (можно установить и 21 дюйм, но только в качестве опции). Появилась и полностью светодиодная оптика, которую, за некоторую доплату можно заменить на матричную.

Новые штрихи легко обнаружить и в салоне. Несколько доработаны панель приборов, формы подрулевых лепестков и некоторых других органов управления, расширены возможности развлекательной системы. Палитра кузовных красок Audi RS7 расширена, теперь в нее входит четыре цвета: черный, белый, синий и серебристый.

Двигатель и трансмиссия Audi RS7

Audi RS7 остался пятидверным и четырехместным, с прежним V-образным восьмицилиндровым бензиновым двигателем TFSI мощностью 560 л.с. и с 700 Нм крутящего момента. На Audi RS7 реализовать все его возможности позволяет автоматическая восьмидиапазонная коробка передач Tiptronic и полный привод Quattro с самоблокирующимся центральным дифференциалом. С ними Audi RS7 разгоняется до «сотни» всего за 3,9 сек, а "максималка" ограничена электроникой на рубеже 250 км/ч. Но это для стандартного исполнения. Если заказать спортивный пакет Dynamic, рубеж можно отодвинуть до 270 км/ч, а Dynamic Plus позволит прокатиться и со скоростью в 305 км/ч. При этом Audi RS7 отличается вполне умеренным аппетитом – 9,8 литра на 100 км, правда, не на такой скорости. Экономия достигается за счет отключения четырех цилиндров в тех случаях, когда от мотора не требуется полная мощность. Недостаток тяги практически не заметен, а потребление топлива снижается значительно.

Подвеска Audi RS7

Устанавливаемая уже в стандартной комплектации Audi RS7 адаптивная подвеска способна понижать клиренс до 20 мм, а систему стабилизации можно, при желании, отключить. Если этого покажется мало, есть возможность установить на Audi RS7 настоящую спортивную подвеску, такой же самоблокирующийся дифференциал, выпускные трубы увеличенного диаметра и передние тормозные керамические диски армированные углеволокном.

Для желающих не только быстро ездить, но и соответственно выглядеть, на Audi RS7 предлагается пакет «карбон», включающий в себя пластиковое переднее антикрыло, вставки в воздухозаборники, новые корпуса наружных зеркал заднего вида и декоративный элемент на диффузор.

Технические характеристики Audi RS7 поколения I

лифтбек

Средний авто

  • ширина ???
  • длина ???
  • высота ???
  • клиренс ???
  • мест 5
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
4.0 AT(560 л.с.) АИ-98 Полный постоянный 7,3 / 13,3 3,9 с 250 км/ч

Ищите отзывы о Audi RS7?

Посмотреть отзывы о Audi RS7

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 8 1

www.motorpage.ru

2013 Audi RS7 Sportback - характеристики, фото, цена.

Максимальная скорость

305  км/ч   limit.

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

560  л.с. 700  Нм   при  1750  об/мин.

Удельная мощность(важна при сравнении авто)

292 л.с./т 3.43  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

3993 см³ 140  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

www.a777aa77.ru

Технические характеристики автомобиля Audi RS7 Sportback 4.0 TFSI quattro (4G)

Технические характеристики Audi RS7 Sportback 4.0 TFSI quattro

Audi RS7 Sportback 4.0 TFSI quattro

  1. Фотографии Audi RS7 Sportback 4.0 TFSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11
  2. Фотографии Audi RS7 Sportback 4.0 TFSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
  3. Фотографии Audi RS7 Sportback 4.0 TFSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11
  4. Фотографии Audi RS7 Sportback 4.0 TFSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11
  5. Фотографии Audi RS7 Sportback 4.0 TFSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11
  6. Фотографии Audi RS7 Sportback 4.0 TFSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11
  7. Фотографии Audi RS7 Sportback 4.0 TFSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
  8. Фотографии Audi RS7 Sportback 4.0 TFSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11
  9. Фотографии Audi RS7 Sportback 4.0 TFSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11
  10. Фотографии Audi RS7 Sportback 4.0 TFSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11
  11. Фотографии Audi RS7 Sportback 4.0 TFSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11

Audi RS7 Sportback дебютировал на выставке NAIAS-2013 в американском городе Детройте. Автомобиль обзавелся эффектной внешностью и мощным экономичным 4,0-литровым двигателем с двойным наддувом, роскошным салоном и как всегда в арсенале постоянный полный привод quattro. В интерьере заметен карбон в отделке панелей, сидения обшиты кожей, а украшает их строчка в виде алмазов.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Audi RS7 Sportback 4.0 TFSI quattro.

Продажа подержанных автомобилей Audi A7

Отзывы владельцев автомобиля Audi

  • 27.11.2008

    Роженков Антон Владимирович

    Оценка автора

    Объективность

    Отличный автомобиль! Автомат немного подтормаживает при активной езде и при преодолении крутых подъемов - но это забывается, когда стоишь в пробке, например, или когда устал и просто по человечески лень чего нибудь переключать... К тому же есть полуавтоматический режим, с возможностью переключения передач не только на руле, но и на самом рычаге кпп. Динамика позволяет чувствовать себя достаточно комфортно. Примерно тот же показатель, что и у Порше Кайен С. Так, о эксплуатации: расход топлива порядка 12-13 литров(это в смешанном режиме), дорожный просвет на переднеприводной ...

    подробнее
  • 02.01.2009

    Кириллов Виктор Владимирович

    Оценка автора

    Объективность

    Замечательный автомобиль затраты соизмеримы с Жигулями а удобства и надёжность вне конкуренции я уж не говорю о состоянии машины не смотря на возраст немного слабоват двигатель но он и не нужен чтоб гасать а установленное ГБО экономит моторесурс и деньги добавляет плавность хода

    подробнее
  • 26.02.2009

    Magna_26022009

    Оценка автора

    Объективность

    Хорошая рабочая машина на каждый день. Не дорогая в эксплуатации, приятная в управлении. :)))

    подробнее

www.autonet.ru

Audi S7 4.0TFSI Stage2 — AGP motorsport на DRIVE2

Здравствуйте, друзья.

Краткий отчет о доработке очередного V8 4.0 TFSI мотора Audi S7, который в стоке имеет максимальную мощность 420 л.с. и 550 нм крутящего момента. В этот раз рассказ о доработке Stage2 для изначально слабой модификации 4.0 biturbo моторов. Stage2 это максимальная форсировка двигателя с освобождением дыхания мотора. На автомобилях s6 s7 A8 устанавливается по-сути дефорсированная версия двигателей RS6 RS7 S8. Отличия этих двигателей в том числе сводятся к различным турбокомпрессорам и более куцой системе охлаждения "слабых" модификаций этих моторов. Система охлаждения двигателя, кпп и нагнетаемого воздуха пожалуй самое неприятное узкое место этих моторов. Малообъемные и слабопродуваемые радиаторы не дают мотору выводить тепло при форсировке и двигателю становится "тяжело дышать". Доработка всей системы охлаждения в лоб до уровня Ауди РС7 достаточно затратная процедура, но позволяет машине перестать задыхаться летом. Разработка собственных решений охлаждения этих моторов у нас в процессе. Еще одно слабое место этой машины это КПП, 7-ми ступенчатый робот s-tronic в отличие от мощного и не менее быстрого 8ми ступенчатого автомата RS7 более прихотлив к моменту и нагрузкам, как и к режиму эксплуатации. Задача стояла в данном случае — сделать максимально быстро на стоковой системе охлаждения и без вмешательства в кпп. Аналогичные конфигурации s6 и s7 с нашей настройкой и с перепрошивкой кпп (увеличением макс. оборотов переключений) по осени-зиме выдавали на различных стендах партнеров 560+ сил.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Замеры Racelogic на стоковом автомобиле: лучшее время разгона 100-200 = 11 сек. на 98ом бензине, типовое 11.2-11.5. Что вполне адекватные цифры для тяжелой машины при 420 сил на с-тронике.

Полный размер

Полный размер

1 стадия. Изготавливаем по автомобилю даунпайпы из нержавеющей стали. TIG сварка в среде аргона.

Полный размер

Тем временем у нас в цеху…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

2 стадия. Настройка. После дорожной настройки по логам, финальная настройка на стенде. Замеры стоковой прошивки на стенде — 415 моторных сил и 550 нм.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Обдув на роликах оказался очень плохим. При +25 градусах на улице, на впуске доходило до +76 градусов. Поставили доп. пылесос, но обеспечить воздухом и продувкой нормально не получалось, лучшая температура на впуске +72 по цельсию. Лучшие параметры при таких условиях, что удалось добиться на стенде 544 л.с. 680 Нм с маховика. С хорошей продувкой при низкой забортной температуре этот мотор с такой настройкой способен показать сильно больше, можно приблизиться вплотную к 600 силам. Замеры RaceLogic после настройки в июне месяце 100 — 200 = 9.1 сек. типовое время. Итого: по динамике Audi S7 практически сравнялась со стоковой RS7, которая в стоке имеет 560 л.с. и 700 нм.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Есть видеоролики всех замеров и на стенде и на дороге. На данный момент для этого проекта пока не смонтированы.

При комплексном тюнинге у нас, Вы получаете индивидуальные скидки на обслуживание автомобиля. Прохождение ГТО, тормозной и вибростенд, стенд геометрии ходовой, малярный цех, автомойка и уютный клиентский зал с напитками, закусками и детским уголком — это все для вашего удобства.www.agpmotorsport.ruЧип-тюнинг, тюнинг, стайлинг, выхлопные системы: +7 (903) 176-10-82chip@agpmotorsport.ru, agpmotorsport@mail.ruТехобслуживание, диагностика, ремонт, малярный цех: +7 (499) 391-18-70 или +7 (925) 845-80-99info@agpmotorsport.ruНаш адрес в Москве: Сиреневый бульвар, д. 83 (заезд с южной стороны).Мы работаем с 09:00 до 21:00 без выходных. Перед приездом обязательно звоните и записывайтесь!

www.drive2.ru

Audi RS7 | Обзоры и тест-драйвы Topreca

В 2013 году компания Audi расширила линейку RS новым суперспортивным имидж-каром Audi RS 7 Sportback. Автомобиль дебютировал на Североамериканском международном автосалоне в Детройте. Эффектный дизайн, эстетичные линии, инновационные технологии - все это создает неповторимый и узнаваемый динамичный образ нового Audi RS 7 Sportback. Конструкция кузовных элементов RS 7 Sportback на 20% состоит из алюминия, а также высокопрочной стали, благодаря чему инженерам из Ингольдштадта удалось добиться идеальной жесткости кузова. Это обеспечивает хорошую управляемость и улучшает шумоизоляцию салона автомобиля. Спортивный характер Audi RS 7 Sportback визуально подчеркнут стильными бамперами с воздухозаборниками, решеткой радиатора ячеистой формы, легкосплавными 20-дюймовыми колесными дисками. «Заряженный» Sportback серийно оснащается адаптивной пневмоподвеской, которая обеспечивает отменный уровень комфорта. Для любителей в качестве альтернативы компания предлагает более жесткую подвеску Audi sport suspension plus с системой Dynamic Ride Control (DRC).

В базовой комплектации Audi RS 7 Sportback оснащается системой полного привода quattro с межосевым дифференциалом, который обеспечивает отличное сцепление колес с дорожным полотном и дарит водителю полный контроль над автомобилем. Система quattro в RS 7 Sportback настроена таким образом, что 60% крутящего момента передаются на заднюю ось, остальные 40% - на переднюю. Силовой агрегат V8 4.0 TFSI с двойным турбонаддувом развивает мощность в 560 л.с. Этот двигатель снабжен передовой системой отключения цилиндров: при малых нагрузках отключается 2-й, 3-й, 5-й и 8-й цилиндры, при этом закрываются соответствующие клапаны посредством электромеханических механизмов. Таким образом, мотор 4.0 TFSI работает как 4-цилиндровый до тех пор, пока водитель энергично не нажмет педаль газа. Рестайлинговый Audi RS 7 Sportback дебютировал в рамках Московского автосалона 2014. Новинка приобрела матричную головную оптику, измененную решетку радиатора и модернизированную выхлопную систему.

topreca.com

Audi RS7(Ауди РС7). Авто, мото и транспорт. Добавил Роберт Мхитарян — VilingStore.net

Audi A7 – модель бизнес-класса, которая на некоторых рынках позиционируется как «четырехдверное» купе – аналог Volkswagen CC. Этот полноразмерный автомобиль вернул Audi в нишу премиальных хэтчбеков, в которой марка отсутствовала с середины 1970-х годов, когда там находился его предшественник – купе Audi 100. В названии современной модели буква «А» означает Audi, а цифра «7» - принадлежность автомобиля к Е-классу по европейской классификации. Пополнить свое и так обширное семейство новой моделью премиального хэтчбека руководство компании Audi решило в середине 2000-х годов. Инженерам компании было поручено разработать техническую «начинку» автомобиля, а дизайн экстерьера новой модели взялся творить шеф-дизайнер марки Стефан Силаф. Именно он предложил эффектный дизайн кормы автомобиля, по которому модель стала легко узнаваемой. Платформой для новой машины послужила глобальная Volkswagen MLB, которую инженерам компании пришлось слегка усовершенствовать, а двигатели модель получила от Audi A6. все эти наработки воплотились в концепте Audi Sportback, который был показан в 2009 году на автосалоне в Детройте. После этого модель еще в течение года проходила дорожные испытания на дорогах Европы и Северной Америки. Мировая премьера Audi A7 состоялась в 2010 году в рамках Парижского автосалона. А вот «заряженная» версия этого хэтчбека, Audi S7, была представлена в 2011 году на автосалоне во Франкфурте. Свое шасси эта модификация получила от Audi S6. На автосалоне в Детройте в 2013 году производитель представил еще одну версию - Audi RS7, которая получила форсированный 4.0 литровый двигатель. В Украине Audi A7 появилась в 2011 году, а ее заряженная версия появилась в салонах официальных дилеров марки в 2012 году. Стандартная модификация А7 для украинского рынка оснащается бензиновыми двигателями объемом 2.8 и 3.0 литра. Оба мотора оборудуются системой турбонаддува, причем у трехлитрового агрегата она инновационная – TFSI. «Заряженная» версия хэтчбека, Audi S7, комплектуется мощным 4.0 литровым бензиновым двигателем, оснащенным турбонаддувом TFSI. Моторы обеих версий работают в паре с бесступенчатым вариатором либо семискоростной роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. Привод автомобиля – передний/полный.

Audi RS7(Ауди РС7)

Audi RS7(Ауди РС7)

Audi RS7(Ауди РС7)

vilingstore.net