Немцы представили горячий хэтчбек Audi S1. Audi s1 двигатель


Audi Sport quattro S1 — DRIVE2

Речь в данной статье пойдет о знаменитой ауди Sport quattro S1. И так кратко и по делу)))…В 1980 году Audi представила на женевском автосалоне нечто: созданная на основе Audi Coupe (платформа Audi 80) модель quattro стала первым крупносерийным спорткаром с постоянным полным приводом. Крутящий момент в 220-сильной двухдверке распределялся между передней и задней осями поровну посредством конического центрального дифференциала, который блокировался вручную из салона, а кроме этого водитель мог заблокировать и задний дифф. В 1984 году появилась омологационная версия для выступления в ралли: у модели Sport quattro двигатель выдавал уже 306 л.с., а колёсная база была укорочена. Машине редкая (всего было сделано 214 экземпляров).

Рядная пятёрка с жерлом забора воздуха у моторного щита и огромным «ведром» турбины с большой холодной частью. Не нужно даже трогаться с места, чтобы догадаться — извлечь из такого мотора все 306 «лошадок» будет непросто!

Серебристый автомобиль — 220-сильное купе Audi quattro. Красная машина — Audi Sport quattro, 306-сильная омологационная версия раллийных болидов, венцом эволюции которых стал этот бело-жёлтый монстр Audi S1 quattro группы B, из которого выжали все 550 «лошадей». Чувствуете разницу?

Поскольку точно такой же кузов использовался в соревнованиях, то на первом месте при создании Sport quattro стояла функциональность. Вы только посмотрите на пропорции автомобиля, которому в целях снижения массы, увеличения жёсткости и манёвренности укоротили базу на 32 сантиметра: из-за этого свесы выглядят слишком длинными, а угол наклона лобового стекла чрезмерным. Но кого это волнует, если в умелых руках Sport quattro способна выстреливать до сотни менее чем за 5 секунд, после чего легко набирает 250 км/ч! Конечно, с тремя-то сотнями лошадей под капотом, вдуваемыми в мотор большим турбонагнетателем марки KKK.

Как же хороши старые сиденья Recaro!У кресел Audi Sport quattro отличная боковая поддержка и куча регулировок. А вот места задних пассажиров выглядят просто издевательством — не проще ли было ещё немного облегчить автомобиль за счёт заднего дивана? Водителю доступны показания дополнительных приборов давления и температуры масла, а также температуры охлаждающей жидкости. Интерьер отделан натуральной светлой кожей и алькантарой, пластик на передней панели здесь «с прострочкой», под ногами мягкий ковёр, а набалдашник рычага выполнен из натурального дерева, обшитого кожей. Простенько, но уютно.

Поздний порог наддува заставляет держать мотор на высоких оборотах и шустро переключать передачи длинноходной коробки. Выпал из зоны крутящего момента — придётся вновь раскручивать двигатель и вновь переживать сумасшедший пинок огромной турбины. Главное, чтобы это случилось не в повороте

Sport quattro S1

— результат развития Audi Sport quattro. Первое появление S1 пришлось на 1985 год (ралли Аргентины). Автомобиль отличался от своего предшественника Sport quattro развитым аэродинамическим обвесом, выглядевшим необычно для того времени. Мощность 5-цилиндрового двигателя объёмом 2135 куб. см. была доведена до 550 л.с. при 8000 об./мин. Автомобиль также немного прибавил в размерах за счёт аэродинамического обвеса и уменьшился в весе, который теперь составлял 1090 килограммов против 1100 килограммов у Sport quattro.Помимо Чемпионата Мира по Ралли, S1 также использовалась в 1987 году на американских соревнованиях по скоростному подъёму на гору Пайкс-Пик в Колорадо. Специально для этих соревнований мощность двигателя была доведена до 600 л. c. Аэродинамический обвес также претерпел серьёзные изменения.Audi Sport quattro S1 Pikes Peak

Немецкий пилот Вальтер Рёрль установил рекорд в 10 минут 47.85 секунд

www.drive2.ru

Супертест: Audi S1 - Top Gear

Маленький, боевой, полноприводный Audi S1 играет на северном льду

Все, приехали. Посреди дороги – высокие стальные ворота. Столько часов в дороге, и осталось проехать лишь этот мост на крошечный остров. А тут – ворота... И вдруг как по волшебству створки разъезжаются. Воровато оглядываясь, мы въезжаем на мост.

Мы ни от кого не бежим, просто сейчас нас здесь быть не должно. Audi устроил тест S1 в Швеции, подразумевая, что мы побарахтаемся где-нибудь поблизости в снегу и быстренько вернем автомобиль. Но нам хотелось знать, каков он и на асфальте. Поэтому мы рванули через весь Скандинавский полуостров к норвежскому побережью Атлантики, где теплее и благодаря ветрам с океана снега нет. Хотя там сыро, ветрено, угрюмо и серо.

Уходить от погони на S1 – милое дело. Он хоть и мал, но сердце и талант у него большие. Благодаря полному приводу турбоизбыток тяги не мешает колесам цепляться за дорогу, что бы там на нее ни лилось и ни выпадало. К тому же у нас стоят шины, почти как на боевом Audi quattro S1 – болиде Group B, обутом для ледяного допа ралли Монте-Карло. Шипов больше, чем на байкерском слете во Фриско.

Тычок в кнопку стартера будит знакомый фольксвагеновский турбомотор, двухлитровый TFSI с регулируемыми фазами газораспределения – тот, что мощностью 231 л.с. и с моментом 370 Нм. В Golf GTI он прекрасен, в Q5 неплох. Но в А1 это просто фейерверк: разгоняет автомобильчик до сотни за 5,8 с. И даже на холостых бормочет воинственно. Устроившись в S-троне с высокой спинкой, надо... выжать сцепление. Сцепление? Да, по части автоматики и электроники S1 замечательно отстал. Ни робота S Tronic, ни камер, ни радара, ни активного руля. Между водителем и дорогой – минимум проводов и цифр. Даже ручник настоящий – приводится усилием мышц руки. Дернув его, можно лихо крутнуть машину на узкой скользкой тропе. Зачет!

Сидишь высоко и прямо – и это самое правильное положение для атаки снежных, ледяных, гравийных виражей. Полный привод с муфтой Haldex в приводе задней оси – вещь расторопная и хорошо настроенная. При старте на скользком задний привод подключается мгновенно: даже если резко бросить сцепление, лед скребут сразу все четыре шины. А еще ужасно понравилась ESP. Во-первых, тем, что позволяет полностью себя отключить: тогда проходить повороты ледовых трасс можно боком, в незабываемом стиле Бломквиста и Рерля. А во-вторых, тем, что позволяет отключить себя и частично. Такой режим (Sport) дает возможность аккуратно подрифтить даже неискушенному пилоту. А искушенный с ним просто едет быстрее и меньше сучит рулем.

Шипов больше, чем на байкерском слете во Фриско

На хорошей скорости шипы оглушительно грохочут. И если лед под ними, как асфальт, то асфальт – как лед. Замешкаешься на быстрой дуге – они могут ответить немотой или нервозностью. Лучше действовать решительно, и тогда под нагрузкой они зацепятся чисто.

Но оторваться по полной можно только на озерном льду: дороги здесь не такие пустые, какими кажутся. Из леса выглядывает рогатая живность размером с минивэн, а вдоль дороги шпарит мужик на беговых лыжах. Мужика тянет на буксире пыхтящий хаски. Палитра в основном серая: серое небо, светло-серый снег, темно-серые камни, серо-бурые поля, серо-зеленый мох и желтый Audi.

Выруливаем на просторное шоссе – но то и дело притормаживаем, проезжая селенья с икеевскими названиями: дюжина опустевших домов, обшитых деревом и выкрашенных бурой или бледно-желтой краской, пара заброшенных полуразвалин. Иногда попадается церковка с кладбищем. Погосты обширны, но не потому, что села многолюдны, а потому, что тут покоятся многие поколения немногих семей. Те, что, несомненно, прожили полную смысла и глубины жизнь.

Наконец впереди высится горный массив, покрытый снегом. Но когда мы переваливаем через хребет, начинает теплеть – то, что надо. Въезжаем в Норвегию через величественный пограничный пункт, но за целый день не встречаем ни души, если не считать мертвых душ на кладбище.

Спускаемся в ущелье, где между серо-синей рекой и серо-синими скалами весь снег стаял. На побережье сворачиваем на север, к нескольким уходящим в океан пальцам фьорда Тронхейм. У S1 есть шанс показать себя: дороги узкие, но с хорошим обзором, много трехмерных виражей, где асфальт изгибается в горизонтальной и вертикальной плоскости. И маленький Audi раскрывается здесь как отличный инструмент для отрыва.

Момент двигателя хорош снизу доверху, с 3000 и выше – никаких турбоям, тяга ровная и напористая до самой отсечки после 6000. Голос у выхлопа не особо оперный, хотя в Dynamic он поет громче и басовитее. Переключения легкие и точные, но не особо быстрые. И в передачу рычаг втыкается, как в вату, – а мы думали, он будет щелкать, как винтовочный затвор... Но сцепление и газ исключительно удобны для переключений, а достаток крутящего момента во всем диапазоне позволяет сначала разобраться с рулением, а уже потом заняться коробкой. На узкой дорожке хватает первых трех передач. Остальные – для отдыха, если ты не на автобане.

Малыш Audi проворный и шустрый – чистый кайф

Электроусилитель руля, в отличие от других S1, совершенно новый. На этом скользком, мокром покрытии он отлично имитирует гидравлику и во время зарождения легкого сноса транслирует все происходящее с колесами он-лайн. С ним легко в первой части поворота. В середине и на выходе можно прибавить газа, почувствовать, как баланс сдвигается назад, и уверенно рвануть вперед. Есть и электроника, которая перерас­пределяет момент между передней и задней осями подтормаживанием колес, но ничего особо замороченного. Все прозрачно и естественно.

Кнопка Dynamic изменяет программу адаптивных амортизаторов, но совсем немного. Может быть, в лихом вираже на сухом асфальте лишняя жесткость пригодится, но сегодня подвеска не сильно напрягается. Ход жесткий, но упругий и энергичный – похоже, обычная граж­данская А1 сильнее лязгает и вздрагивает на кочках.

Дисковые тормоза у S1 особые, свои, но выглядят они слабовато. Задние такие маленькие, что не мешают сквозь опционные "дырявые" диски разглядывать сконструированную специально для quattro четырехрычажную подвеску. Но машинка нетяжелая, и по крайней мере в контексте ледяной крошки под колесами тормоза вполне уверенно останавливают машину. В начале хода педаль мягковата и расположена неудобно, поэтому торможение с перегазовкой пяткой и мыском не исполнишь. А жаль. Ведь видео, где Рёрль танцует на педалях на ралли Португалии-1985, остается одним из лучших подтверждений божественного статуса Audi quattro S1 в дни нашей юности.

Не пытается ли Audi в таком случае нажиться на славной истории? Ведь имя, которое раньше звучало в одном ряду с именем Porsche 959, по сути досталось ближайшей родственнице тюнингованного VW Polo... Но кому же, как не Audi, распоряжаться своими легендарными именами? И вообще: Sport quattro и quattro S1 родились от современной им Audi 80, родственницы Passat. А еще S1 – просто индекс, обозначение заряженной модели, которых Audi давно зовет на букву S – весь ряд, от S3 до S8. Еще вопросы есть?

При такой погоде на этих узких вьющихся дорогах S1 – правильный инструмент. У него подходящий размер, он может быть трех- или пятидверным (Sportback), он дружелюбен, быстр и восхитительно информативен. Он увле­кает. Яростно хлещет дождь, но настроение отличное!

Мы спускаемся к берегу и упираемся в те самые ворота на мост. (Потом оказалось, что эти ворота преграждают дорогу хищникам, которых до возведения насыпи сдерживала вода. А открывает их не колдовство, а детектор металла, который опознает автомобиль.) Мы пересекаем пролив и неспешно докатываемся до конца дороги. Выходим и смотрим на туманный фьорд. Пахнет водо­рослями. Пасмурное небо затягивают сумерки.

Света как раз хватит на обратный путь по извилистому асфальту – чтобы еще раз порадоваться упоительной гармонии человека, машины и дороги. А дальше – долгая погоня за яркими лучами ксенона по автостраде. Ночью в салоне уютно, красно-белая подсветка и все материалы, как обычно, безупречны. Но в то же время тут по-олдскульному просто. Ведь А1 родилась далеко не вчера, а создана на базе еще более зрелого семейства моделей VW Group. Хотя перекроили S1 серьезно: вживить малышу двухлитровый мотор – не минутное дело, а полный привод – это другая задняя подвеска и совсем иное днище.

Цифры:Audi S1, 1984 см3, 4 цил., турбо, 6-ступ. механика, полный привод, 231 л.с., 370 Нм, 0-100 км/ч за 5,8 с, 250 км/ч, 7,01 л/100 км, 1315 кг, от €29 950 (в Германии),

Но нужно отдать должное этой зрелости. Конечно, это просто маленькая быстрая машинка, а не раллийный снаряд. Цель и компоновка у него абсолютно иные, чем у исторического S1. Но есть и общее. Новый S1 по стандартам 2014 года незамысловат, поэтому никакие заумные технологии не помешают вам насладиться процессом пилотажа. Наверное, он станет последним из прежних quattro. Достойный финальный аккорд для модели, которая породила первую огнедышащую S1. И мы будем держать кулаки, чтобы новый S1 все-таки доехал до России, – решения пока нет.

ТЕКСТ: ВИТАЛИЙ ТИЩЕНКО, ПОЛ ХОРРЕЛ / ФОТО: БАРРИ ХЕЙДЕН

topgearrussia.ru

Audi S1 технические характеристики автомобиля

Концерн Audi представил на Женевском автосалоне целое созвездие обновленных автомобилей. И среди них выделяется новизной и мощностью Audi S1. Однако стоит отметить, что самыми мощными серийными автомобилями линейки Ауди считаются машины A1 quattro.

Технические характеристики и описание

Небольшая «зажигалка» с 256-ю лошадями под капотом выпущенная в небольшом количестве (333 машины) нашла свою нишу среди любителей погорячее. Так, что появление на рынке новой небольшой ракеты, явление скорее предсказуемое и закономерное, чем сенсационное.

Двигатель

Хотя похвастаться новой модели есть чем. Начнем из сердца этого небольшого пожирателя пространств. Машина оснащена двухлитровым турбинником с 231 лошадиной силой и 370 ньютонометрами. Усилия мотора передаются с помощью 6-ти ступенчатой «механики» на все колеса. Как и следовало ожидать, Audi S1 достигает сотни за 5,8 секунды, а спидометр ограничен 250 км/час.

Ходовая

Непростую задачу установки полного привода в Audi конструкторы решили с помощью перекомпоновки задней подвески. И вместо «балки» у них получилась четырехрычажная подвеска. Предусмотрена и функция отключения системы стабилизации вообще, но при этом межколесные дифференциалы, управляемые электроникой, будут подтормаживать в поворотах.

Существенно модернизирована и тормозная система Audi S1, что совсем не лишнее в этом маленьком метеоре. Спереди стоят диски 310 мм в диаметре, а главный тормозной цилиндр увеличен. Новые, регулируемые в двух положениях амортизаторы, управляются системой drive select, с помощью которой можно изменить их жесткость и степени информативности педали газа.

Водители обязательно оценят и усилитель руля (электромеханика) и шиберы в выхлопной системе. Audi drive select придает всем этим опциям разумное направление и обеспечивает включение тех или иных агрегатов в работу.

Так, для домохозяйки подойдет неспешная, плавная и экономная езда. А если в водительское сидение пересел мужчина, то автомобиль превращается в скоростную пулю, легким нажатием на клавишу. Как и другие автомобили семейства Audi эта модель тоже не будет узкоспециализированной.

Прежде всего, это автомобиль на каждый день. Шумоизоляция салона класса В+ на уровне, а подвеска в режиме «спокойная езда», даже с опциональной резиной размером в 18 дюймов, будет скрадывать все дорожные неровности. С движущими силами автомобиля разобрались, а что же представляет собой его «одежда»?

Колеса Audi S1 диаметром 17 дюймов в стандарте, а на заказ возможны и 18-дюймовые. На переднем бампере размещены крупные воздухозаборники. Входящие в комплект антикрыло на крыше и четыре трубы выпуска газов дают понять, что это не обыкновенный обывательский минивэн со скромными параметрами, а S1, имя которое гремело 80-х годах 20 столетия на трассах мира.

Раллийные автомобили Sport Quattro S1, выступающие в группе B домчали Стига Бломквиста и Ханну Миккола на места чемпионов. На легендарного предшественника указывает и черная крыша багажника в виде приданной опции.

Электрооборудование

Ауди смотрит на дорогу ксеноновыми фарами спереди и освещает пространство светодиодными фонарями сзади. В базу входит и климат-контроль. В качестве дополнительной опции в салоне можно установить мультимедийный центр с 6,5 дюймовым дисплеем, функцию Audi connect для подключения к сети с помощью Wi-Fi.

Новшества автомобиля

Но все же, эта машинка немного маловата для агрессивной езды и ей бы не мешало добавить спортивности во внешний облик. Также нет, в довольно изысканных сидениях с цветными вырезами сзади, боковой поддержки, как у полноценного спорткара. Некоторые опасения вызывает и тормозная система с плавающими скобами (он же суппорт) – их может не хватить во время серьезного ускорения.

Ожидаемое массовое появление этого автомобиля в европейских салонах припадает на второй квартал 2014 года. Трехдверный вариант обойдется любителям в 30000 евро, а с пятью дверьми на 850 евро дороже. Относительно появления Audi S1 на российских просторах пока еще ничего не известно. Это не значит, что такая машина не будет пользоваться спросом у нашего потребителя, скорее наоборот.

Руководство компании Audi боится поставлять сюда автомобиль без механической коробки передач. Хотя это и необоснованные страхи. Продающийся у нас Golf R имеет в комплектации только «автомат», но на падение спроса у россиян не жалуется. И Ауди составит ему неплохую конкуренцию – в Европе Гольф стоит от 38 000 евро в базовой комплектации, что согласитесь подороже S1 почти на треть!

Видео обзор по теме — Женева

Поделитесь информацией с друзьями:

shokavto.ru

Audi Sport quattro S1 — раллийный автомобиль Группы B Ч.2 — DRIVE2

Эта группа была введена FISA в 1982 году и была запрещена в 1986 году после ряда аварий, в том числе и с летальным исходом.

Но именно с появлением это класса, ралли завоевала сердца миллионов болельщиков по всему миру.

rally-wrc-group-b

До появления Group B (группа Б) в ралли, на гонки выставлялись моноприводные автомобили мощностью, доходившей до 280 л.с. Зрелищность гонок падала, и FISA изменили регламенты для наиболее популярных групп 2 и 4, которые были представлены на тот момент автомобилями Lancia Stratos, Fiat 131 Abarth и Porsche 911. В 1979 году FISA допустила использование полного привода, но производители решили, что это не даст необходимого толчка вперед.

audi-s1-quattro-02

В 1980 году была выпущена Audi Quattro, и она доказала преимущество полного привода, выиграв ралли Австрии. В 1981 году Audi продолжила развитие полноприводного направления и в течение года выиграла несколько этапов чемпионата мира, записав большими буквами в историю мирового ралли первую победу женщины (Мишель Мутон) в абсолютном зачете на международном ралли Сан Ремо, а в 1982 году Мишель Мутон была в одном шаге от победы в чемпионате, уступив в решающем ралли Вальтеру Рёрлю из команды Opel.

lancia-rally-wrc

1983 год был ознаменован введением в технический регламент мирового ралли групп А и B. Одним из первых автомобилей группы B стала Lancia 037 — главный соперник Audi Quattro (которая выпускалась по спецификации группы 4).

audi-s1-quattro-01a

Конечно, 037 отличалась от Audi. Во-первых, недоверие разработчиков к полному приводу привело к тому, что у Lancia 037 он остался классическим, а во-вторых, в силовом агрегате был применён компрессор. Но Lancia 037 изначально была в невыгодном положении перед полноприводными автомобилями. Audi Quattro с её полным приводом могла более эффективно использовать всю мощность, которую ей предоставили правила группы B.

DSC06484

Выиграть Lancia чемпионский титул в 1983 году помогла сама Audi — Quattro зарекомендовала себя как ненадёжный автомобиль, большое количество поломок по ходу гонок и сходы из-за технических проблем не позволили ей добиться чемпионского титула, в то время как Lancia, напротив, выступала уверенно и показала себя как более надежный автомобиль.

audi-s1-quattro-16

Минусы Audi и Lancia были быстро найдены, и первым, кто воспользовался ситуацией, стал Peugeot 205 Т16. Этот автомобиль был целиком и полностью спроектирован для выступления в группе B. Полный привод, среднемоторная компоновка и легкий кузов из композитных материалов позволили «пыжику» показать себя с наилучшей стороны на Tour de Corse rally в 1984 году. Скачок Peugeot на Корсике шокировал все раллийное сообщество не только благодаря хорошему автомобилю. Замечательная команда, в которой были такие знаменитости как Ари Ватанен и Жан Тодт, произвели громадный скачок, и только сход Ватанена на Корсике из-за аварии не позволил ему выиграть этот этап.

miki-Biasion-Monte-Carlo-1985

Но в этом же году на ралли 1000 озер в Финляндии он доказал, что Peugeot способен на многое. В это же время Audi готовила свое новое творение — Sport Quattro, в то время как Lancia 037 стала уже неконкурентноспособной.

В Peugeot планировали подготовиться за 1984 год к тому, чтобы завоевать в 1985 году чемпионский титул. И действительно, в 1985 году Peugeot доминировал в чемпионате, и даже серьёзная авария Ари Ватанена не помешала его напарнику по команде Тимо Салонену выиграть оба титула. На RAC Rally 1985 года заводскими командами были представлены новые автомобили. Lancia продемонстрировала в действии свою новую Delta S4, концерн Ford — RS200, Austin-Metro — Metro 6R4, а Audi — Sport Quattro S1.

Но и Peugeot не отстал от конкурентов и вывел на старт новый 205 T16 Evolution 2. Lancia заняла первое и второе места. Поскольку мощности автомобилей на тот момент перевалили за 400 л.с., на автомобилях появились солидных размеров антикрылья, которые были необходимы, так как при такой мощности и малом весе удержать автомобиль на дороге было очень сложно.

header_1Q9q_4

Технологический прорыв группы B был ошеломительным, популярность ралли выросла до невиданных масштабов. FISA уже планировала создание группы S, которая позволяла бы крупным концернам разрабатывать специальные болиды для участия в ралли, но в 1986 году на Port Wine Rally в Португалии Ford RS200 влетел на полном ходу в толпу зрителей. В результате аварии три человека погибли и десятки были ранены. После трагедии команда Ford прекратила свои выступления в мировом чемпионате.

1984_portugal_rally_audi_quattro

Еще одна трагедия произошла 2 мая 1986 года, спустя год после гибели Аттилио Беттеги на ралли Корсики. Лидер заводской команды Lancia, Хенри Тойвонен и штурман Серджио Кресто, лидировавшие в чемпионате и шедшие на первом месте на Tour de Corse Rally, не справился с управлением на извилистом горном скоростном участке и вылетел с дороги в пропасть. В результате удара автомобиль моментально загорелся. Экипаж не успел покинуть автомобиль. Хенри Тойвонен и Серджио Кресто погибли. Авария произошла в безлюдном месте, и расследование не смогло определить причины аварии из-за отсутствия свидетелей, а кузов автомобиля полностью выгорел, оставив только каркас. Эта трагедия привела к тому, что FISA запретила с 1987 года выступления автомобилей этой группы.

www.drive2.com

Audi S1 (2015-2016) - фото, цена, характеристики Ауди S1

Слухи о появлении “горячего” хэтчбека Audi S1 появились еще в 2010 году, но до появления серийной версии данной модели тогда дело так и не дошло. Тем не менее, производитель не оставил планы по выпуску такой модификации и презентовал ее серийный вариант в феврале 2014-го.

В отличие от стандартной Ауди А1, версия с шильдиком S шеголяет иной головной оптикой, измененной решеткой радиатора, новым передним бампером с увеличенными воздухозаборниками, более выраженными порогами, спойлером над задним стеклом, диффузором и четырьмя круглыми патрубками выпускной системы.

Каталог Audi

В стандартное оснащение Audi S1 входят 17-дюймовые легкосплавные диски оригинального дизайна (за доплату доступны 18-дюймовые колеса), ксеноновая оптика и светодиодные задние фонари. В салоне хот-хэтч выделяется спортивным рулевым колесом со усеченным ободом, металлическими накладками на педалях, красными обводами на воздуховодах и яркой вставкой на торпедо под цвет кузова.

Новая Audi S1 предлагается как в трех-, так и в пятидверном кузове Sportback. Под капотом обеих разместился 2,0-литровый турбированный бензиновый движок TSI мощностью 231 л.с. (370 Нм), который агрегатируется в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией.

С места до сотни Ауди S1 ускоряется за 5,8 секунды (пятидверка на 0,1 сек. медленее). Фирменная система полного привода quattro с многодисковой муфтой на задней оси входит в базовое оснащение модели. Кроме того, автомобиль получил усиленные тормоза, отключаемую систему стабилизации и четырехрычажную заднюю подвеску взамен обычной балки.

Уже в базе хэтчбек имеет мультимедийный комплекс с выдвижным 6,5-дюймовым дисплеем на центральной консоли, аудиосистему с шестью динамиками, Bluetooth и климат-контроль. За доплату можно заказать более продвинутую музыку Bose, навигацию, систему бесключевого доступа в салон и пакет Audi connect, позволяющий выйти в Интернет.

Премьера новинки состоялась на автосалоне в Женеве 2014, а ее цена в Германии начинается от 29 950 евро (Sportback на 850 евро дороже).

Видео Audi S1

www.allcarz.ru

Audi Sport quattro S1 — DRIVE2

Audi Sport quattro S1 — раллийный автомобиль Группы B, использовавшийся заводской командой HB Audi Team с 1985 по 1986 год в Чемпионате Мира по Ралли.

Sport Quattro S1 является результатом развития Audi Sport Quattro. Первое появление S1 пришлось на 1985 год. Именно в 1985 году на ралли Португалии «вышел в свет» один из безумнейших раллийных автомобилей за всю историю ралли. Болид отличался от своего предшественника Sport Quattro прежде всего развитым аэродинамическим обвесом, выглядящим для того времени просто неимоверно. Изменения коснулись не только внешнего вида, но и технической части автомобиля. Мощность 5-цилиндрового двигателя объёмом 2135 куб. см. была доведена до целых 550 л.с. при 8000 об./мин. Автомобиль также немного прибавил в размерах за счёт аэродинамического обвеса и уменьшился в весе, который теперь составлял 1090 килограмм против 1200 килограмм у предшественника в лице Sport Quattro. Sport Quattro S1 была омологирована по группе Б 1 мая 1984 года, о чём свидетельствовал документ номер B-264, выданный FISA.

«Эта S1 безумнее всех моих автомобилей! В ходе гонки я почувствовал, что такое ездить на пуле. Я как пуля рикошетом выстреливал от одного поворота к другому!»— Вальтер Рёрль

«Мне казалось, что я думаю слишком медленно для этой машины»— Вальтер Рёрль в фильме Гельмута Даймеля "Quattro: Victory of an idea"

Помимо Чемпионата Мира по Ралли, S1 также была использована в 1987 году и для выступления на американских соревнованиях по скоростному подъёму на гору, проходящих ежегодно на горе Пайкс-Пик в Колорадо. Специально для этих соревнований мощность двигателя была доведена до 600 сил. Аэродинамический обвес также претерпел серьёзные изменения.

Технические характеристики:

ДВИГАТЕЛЬ: KW— Конструкция -R5 (рядный 5-ти цилиндровый)— Рабочий объем — 2110 см³— Мощность — 550 л.с при 7500 об/мин.; 600 л.с при 8000 об/мин.)— Макс. крут. момент — 550 Нм — 590 Нм при 5500 об/мин— Степень сжатия — 7.5:1— Диаметр цилиндра — 79.51 мм.— Ход поршня — 85 мм.— Количество клапанов — 20 DONC с ременным приводом— Наддув — Турбонагнетаель KKK модели K27: турбина из хромникелькремниевого сплава (диаметр входного отверстия 76.2 мм), компрессор из алюминия с диаметром входного отверстия 87мм. Система анти-лаг. Интеркулер типа воздух-воздух с распылением воды на рабочую поверхность.— Подача топлива — многоточечная система впрыска топлива Bosch LH-jetronic с электронным управлением.— Зажигание — 1 свеча на цилиндр. Порядок работы цилиндров: 1-2-4-5-3— Система смазки с сухим картером и одним масляным радиатором— Охлаждение двигателя — жидкостное охлаждение. Радиатор расположен в задней части машины для улучшения распределения веса по осям.— Материалы — блок цилиндров и головка блока из алюминиевого сплава— Расположение двигателя — спереди, продольно, перед передней осью за пределами колесной базы, наклонен вправо на 27.5 градуса.

ШАССИ И КУЗОВ:— Стальной несущий кузов типа монокок Typ 85 ( укороченная на 320 мм версия платформы VW B2). Стальной передний подрамник— Интегрированный каркас безопасности.— Кузовные панели из кевлара. Капот, крышка багажника, передний и задний бампера из пластика. Кузов разрабатывался в аэродинамической трубе. Заднее антикрыло является регулируемым.

ПОДВЕСКА:— Независимая всех колес, регулируемая.— Спереди: стойки МакФерсон с одним нижним рычагом, пружины, телескопические газовые амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости диаметром 19/22/25 или 28 мм— Сзади: : стойки МакФерсон с одним нижним рычагом, продольные радиусные рычаги, пружины, телескопические газовые амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости диаметром 19/22/25 или 28 мм

ТОРМОЗА И РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ:— Рулевое управление — реечное с гидроусилителем. Передаточное отношение 22.4/1— Тормоза Lockheed или Girling: дисковые, вентилируемые, на всех колесах.— Спереди: 4-х поршневые алюминиевые суппорты, диаметр тормозных дисков 280/295/304/330 мм.— Сзади: 4-х поршневые алюминиевые суппорты, диаметр тормозных дисков 280/295/304 мм.

ТРАНСМИССИЯ:— КПП — 5-ти /6-ти ступенчатая механическая или 5/6-ти ступенчатая полу-автоматическая PDK (Porsche-Doppelkupplung)— Сцепление: 2-х дисковое сухого типа.— Полный привод Quattro. Дифференциалы повышенного трения спереди и сзади. Центральный: торсен с вискомуфтой Фергюсон и автоматическим распределением крутящего момента в пропорции от 20/80% (передняя/задняя ось) до 80/20%.

ШИНЫ И ДИСКИ:— Колесные диски — 7x9.75x16 дюймов спереди и сзади— Шины — Michelin

МАССОВО-ГАБАРИТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:— Длина: 4240— Ширина: 1860— Высота: 1344— Колесная база: 2224— Колея спереди: 1465— Колея сзади: 1502— Масса автомобиля: 1090 кг.— Топливный бак: 90л. или 120л.— Распределение веса по осям в процентах (передняя/задняя): 52/48

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:— 0-100 км/ч за 3.1 сек.— Максимальная скорость — 220 км/ч.— Соотношение мощности к массе — 550л.с./т

ПРОЧЕЕ:— Номер омологации B 264 (12/01 ES). Начало омологации 1/7/1985— На этом автомобиле можно прокатиться в играх: Colin McRae Rally 04/05, Colin McRae DIRT(2,3), Gran Turismo (1-6), модах к автосимуляторам Richard Burns Rally, RFactor и многим другим.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Ауди S1 Quattro 2016 фото, цена, технические характеристики

Сегмент заряженных «компактов» весьма востребован в Европе, поэтому в Ауди не могли оставить его без внимания. Компания решила покорить сегмент B моделью А1, причем в весьма непростой версии, которая имеет модернизированное шасси и мощный мотор...

Содержание статьи:

Презентация Audi S1 состоялась в феврале 2014 года, но прошла она не совсем обычно. Мероприятие проходило в режиме прямого эфира − видеотрансляция проводилась официальным сайтом марки и миллионы поклонников марки могли наблюдать волнующее событие, не отходя от монитора. Позже модель была представлена официально в рамках престижной выставки в Женеве.

Самая «злая» Ауди А1, которую правильней называть S1, получила боле выразительные бамперы, головную оптику освещения с интегрированным ксеноном, а также красные вставки в отражателях, новые светодиодные фонари сзади, спойлер к пятой двери.

Выпускается автомобиль с двумя типами кузова:

  • Трехдверный хэтчбек.
  • Пятидверный хэтчбек.

Технические характеристики очень достойные. Под капотом «прописался» четырехцилиндровый силовой агрегат 2.0 литра семейства TFSI, который питается бензиновым топливом. Мощностная отдача установки равна 231 лошадиной силе, ее крутящий момент − 370 Ньютоно-метрам.

Реализовывает тягу механическая трансмиссия с шестью ступенями, а также система полного привода Quattro. Последняя включает в себя многодисковую муфту Haldex, которая подключает в работу задние колеса после получения команды от электронной системы.

Читайте также: Новое воплощение Audi A1

Подвеска полностью модифицирована − установлены стойки амортизаторов с более прогрессивными характеристиками, более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости и прочее.

В базовом исполнении установлены 17-ти дюймовые колесные диски с размерностью резины 215 на 40 миллиметров. Опционально доступны колеса на 18 дюймов, а вместе с ними − шины размером 225/35 миллиметров.

Ценовая политика

В России sport-версия Ауди А1 официально не представлена, поэтому приобрести ее можно только в Европе. Машина доступна как в новом состоянии (2016 года производства), так и б/у:

 Автомобиль Состояние Цена (рубли)
 Audi S1 новый от 1,95 миллиона
 Audi S1 подержанный от 1,5 миллиона

Что думают владельцы?

Отзывы собственников Ауди S1 свидетельствуют о том, что этот хот-хэтч идеально подходит для городской эксплуатации. Многие оценили по достоинству высокую маневренность и утилитарность немецкого авто. Хотя, есть и претензии. Основные из них − дорогое обслуживание, мотор, капризный к качеству топлива.

Обзор

Внешний вид

Относительно стандартной версии Ауди А1 спортивная версия S1 выглядит более интересно и эффектно. Низкий свес переднего бампера, большие колесные диски на низкопрофильной резине и лаконичный спойлер на пятой двери визуально делают машину чуть более габаритной и оттого − респектабельней.

Глядя на Audi S1, уже не скажешь, что это типично женский автомобиль и мужчина за его рулем будет смотреться уместно.

Салон

Материалы отделки салона − высочайшего качества. Пластик торпедо приятен на вид и податлив на ощупь, кожаная обивка имеет аккуратную прострочку, а органы управления покрыты хромом.

Особого разговора заслуживает спортивное рулевое колесо, с нижней усеченной частью, литерой S и мощными приливами в зоне естественного хвата рук (10 и 2 часа) − оно весьма ухватистое. Блоки аудиосистемы и климатической установки несколько смещены к низу центральной консоли, что заставляет тянуться к ним для настройки − это отвлекает от дороги. Впрочем, основная часть информации проецируется на цветной экран, который также показывает навигационную карту и картинку с камеры заднего обзора.

Читайте также: Audi A2 – новый взгляд в будущее

Панель приборов окрашена в серый фон, но читается прекрасно при любых условиях за счет четкой оцифровки. Что касается обзора, то широкие стойки кузова и маленькие зеркала не способны обеспечить его на должном уровне.

Передние кресла- «ковши» выглядят внушительно, но ни о какой спортивной бескопромиссности речи идти не может − валики боковой опоры не слишком выражены, а также имеют широкое расположение.

Задний диван отформован под двоих пассажиров и сидеть на нем комфортно смогут лишь люди не выше 170 сантиметров. Багажное отделение также маловато − всего 210 литров исходного объема.

Ездовые качества

Разгонная динамика − это то, что можно назвать гордостью Ауди S1. По заводским данным, ускорение до первой сотни занимает 5,8 секунды, в то время как предельная скорость зафиксирована на отметке в 250 километров в час.

И, заявленной информации можно верить, ведь педаль акселератора очень нервно отзывается на команды водителя, а мотор обладает избыточной тягой во всем диапазоне рабочих оборотов.

Механическая трансмиссия − с высокой четкостью переключений и хорошо подобранными передаточными числами, но на этом фоне немного разочаровывает длинноходная педаль сцепления.

Поведение немецкого компакта на дороге предсказуемое. Управляемость не только азартная, но и безопасная, что понравится неопытным драйверам. В частности, рулевое управление весьма информативно и с отличным реактивным усилием.

Читайте также: Полный обзор Audi A3: совершенство стиля

Можно посетовать на не слишком быстрые реакции баранки при движении на небольших скоростях, но на высокой скорости это скорее плюс − не так сильно чувствуется короткая колесная база Ауди. В поворотах страхует система полного привода, которая придает шасси слегка недостаточную поворачиваемость на пределе.

Энергоемкие стойки амортизаторов балуют неплохой плавностью хода на невыраженных дорожных дефектах, но крупные ямы отдаются на седоков мощными толчками.

Фото новой Audi S1:

autovogdenie.ru