Машины › Audi › S2 › Audi S2 H E M E R A. Audi s2 двигатель


Проект AUDI S2 sedan 2.2 Т 315+ h/p — DRIVE2

Audi S2 — автомобиль немецкой компании Audi AG разработанный в 1991 году.

В 1991 году Audi разработала спортивную версию Audi 80/90, основанную на платформе B3 и названную Audi S2. Автомобиль имел бензиновый 20-клапанный двигатель с турбонаддувом объёмом 2,2 л. и мощностью 220 л.с., изготовленный на основе двигателя используемого в Audi Sport Quattro. Похожая версия двигателя была использована в Audi 200 20V и в Audi S4, построенной на основе Audi 100 ('Ur-S4'). Автомобиль также имел постоянный полный привод quattro и механическую коробку передач, предназначенную для работы в тяжелом режиме, изначально трансмиссия была 5-ступенчатой, а с 1993 года, с переходом на платформу B4, заменена на 6-ступенчатую.

Первоначально Audi S2 была доступна только как 2-дверное спортивное купе, но позднее, в 1993 году, была представлена 5-дверная Audi S2 Avant и ограниченное количество 4-дверных седанов, которых было произведено только 306 экземпляров. Audi S2 седан и Avant базировались на платформе B4 и имеют в системе поддержки задней оси много схожих элементов с более поздней Audi A4 B5 quattro. Платформа B4 Audi S2 Avant также использовалась с 1993 по 1995 года как основа для Audi RS2 Avant — супер спортивный универсал, который был модернизирован Porsche для Audi.

Доступный, изначально, с двигателем мощностью 220 л.с., позднее, Audi S2, комплектовался двигателем мощностью 230 л.с. Автомобиль разгонялся от 0 до 100 км/ч за 5,8 секунд и имел максимальную скорость 246 км/ч. Audi S2 Avant разгонялся до 100 км/ч за 6,1 секунд и имел максимальную скорость 242 км/ч.

Audi S2 уже с завода имела очень спортивный характер. Для многих это было весьма заманчивое предложение. Но на сегодняшний день кому-то уже не нравиться то, что устраивало еще вчера. Гораздо большего требует от своего S2 Coupe Бенджамин Кукович. И что же у него получилось: 512 л/с!Audi S2 Coupe 2.2 i 20V Turbo 4WD (1990 — 1992 г.в.)Благодаря снижению посадки на 35/30 мм впереди/сзади обеспечиваются оптимальные характеристики движения для этого высокоскоростного Audi. Если при обычном режиме потребление топлива составляет 15 литров, что еще туда-сюда, то в высокоскоростном режиме поглощается в два раза больше бензина. Ну и что, Бенджамин с радостью отдаст своему пятицилиндровому детищу 2226-ссм-20V все, что необходимо для демонстрации его способностей. Но такая работа двигателя требует не только топлива, но и также соответствующего охлаждения. Воздухозаборник, наряду с техническими модификациями, регулирующими температуру, помогает поддерживать нормальные климатические условия под капотом S2.Audi S2 Avant 2.2 i 20V Turbo 4WD (1992 — 1995 г.в.)Каким бы навороченным не был с технической точки зрения Audi, внешне он выглядит очень скромно. Только зеркала Порше, передний спойлер RS, кормовой фартук Rieger, а также решетка и накладки на фары от Kamei, а также увеличенные на 5 мм по ширине колесные арки придают ему нечто вроде спортивного контура.Audi S2 Sedan 2.2i 20V Turbo (1993 — 1995 г.в.)Скромность внешнего вида распространяется и на дизайн колес Artec-Turbo 8,5 х 18 и 9,5 х 18. Ходовая часть H&R в совокупности с дисками, которые комбинируются с Yokohama 225/40 или 245/35 на всех скоростях обеспечивает большую управляемость, помогает технология снижения центра тяжести на 30 мм впереди и 35 мм сзади. Колеса Артек-Турбо на передней оси 8,5 х 18 дюймов. Тюнинг включал в себя также установку тормозной системы Порше.

Внутри S2 немного признаков сумасшедшей мощности машины, которая скрывается под капотом. Только 32-е рулевое колесо Momo и спортивные сиденья указывают на повышенные амбиции пилота. Но в большинстве своем это незначительные признаки – как например, датчик нагнетания давления или переключатель, при помощи которого Бенджамин выбирает между обеими ступенями мощности, открывающими новые горизонты силы этого авто.

В кузове седан выпушено всего 306 машин!

video.i.ua/user/2022100/20667/98550/

vkontakte.ru/video16116984_138937278vkontakte.ru/video5580578…035599?tagged_id=16116984vkontakte.ru/video-107445…152537?tagged_id=16116984 Ауди S2 360л.с и С 63 AMG 550л.сvkontakte.ru/video16116984_136345834 Ауди S2 и Фаербердvkontakte.ru/video16116984_132041432 Audi S2 vs Subavkontakte.ru/video16116984_123129336 MPS vs Audi S2vkontakte.ru/video16116984_113865130vkontakte.ru/video-3543104_123024954 AUDI S2 vs BAGGIvideo.i.ua/user/1945771/20548/97960/

www.drive2.ru

1992 Audi S2 - АвтоГурман

AUDI S2 COUPÉ

В 1991 году Audi разработала спортивную версию Audi 80/90, основанную на платформе B3 и названную Audi S2. Автомобиль имел бензиновый 20-клапанный двигатель с турбонаддувом объёмом 2,2 л. и мощностью 220 л.с., изготовленный на основе двигателя используемого в Audi Sport Quattro.

Похожая версия двигателя была использована в Audi 200 20V и в Audi S4, построенной на основе Audi 100 (‘Ur-S4’). Автомобиль также имел постоянный полный привод quattro и механическую коробку передач, предназначенную для работы в тяжелом режиме, изначально трансмиссия была 5-ступенчатой, а с 1993 года, с переходом на платформу B4, заменена на 6-ступенчатую.

Первоначально Audi S2 была доступна только как 2-дверное спортивное купе, но позднее, в 1993 году, была представлена 5-дверная Audi S2 Avant и ограниченное количество 4-дверных седанов, которых было произведено только 306 экземпляров. Audi S2 седан и Avant базировались на платформе B4 и имеют в системе поддержки задней оси много схожих элементов с более поздней Audi A4 B5 quattro.

Платформа B4 Audi S2 Avant также использовалась с 1993 по 1995 года как основа для Audi RS2 Avant — супер спортивный универсал, который был модернизирован Porsche для Audi.

Доступный, изначально, с двигателем мощностью 220 л.с., позднее, Audi S2, комплектовался двигателем мощностью 230 л.с. Автомобиль разгонялся от 0 до 100 км/ч за 5,8 секунд и имел максимальную скорость 246 км/ч. Audi S2 Avant разгонялся до 100 км/ч за 6,1 секунд и имел максимальную скорость 242 км/ч.

 

 

 

1992 Audi S2Пробег: 140000 кмОбъём двигателя: 2.2 лПривод: полныйСостояние: не битыйВладельцев по ПТС: 2VIN или номер кузова: WAUZZZ8B*PA****22

Настоящая s2,полностью комплектна. Я хозяин,Тюнинг делал я. Вложено очень много.Пример: бошка на титане,портинг,облегчение клапанов от Скитальца(трещин нет!!!!),КПП и сцепление самое дорогое от Скитальца,впуск Вагнер новый,тормоза 911 составные. Куча всего.тюнинг продаётся с машиной!!! Пробег реальный!!! В двухтысячных стояла 13 лет!!! С торгом мимо!!! Салоны и всякие карпрайсы мимо!! Фото не редактировал,сделал 27 июня и поставил машину.Обмен интересен: Солярис,Рио,Джук,Кашкай,поло,Лансер,сиид,ix35,спортедж и и.п. Можно с доплатой в любую сторонуТорга нет!

 

Цена: 600 000

avito.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

1992 Audi S2 COUPE QUATTRO 2.2 MT / 220 л.с.

AUDI S2 COUPÉ

В 1991 году Audi разработала спортивную версию Audi 80/90, основанную на платформе B3 и названную Audi S2. Автомобиль имел бензиновый 20-клапанный двигатель с турбонаддувом объёмом 2,2 л. и мощностью 220 л.с., изготовленный на основе двигателя используемого в Audi Sport Quattro.

Похожая версия двигателя была использована в Audi 200 20V и в Audi S4, построенной на основе Audi 100 (‘Ur-S4’). Автомобиль также имел постоянный полный привод quattro и механическую коробку передач, предназначенную для работы в тяжелом режиме, изначально трансмиссия была 5-ступенчатой, а с 1993 года, с переходом на платформу B4, заменена на 6-ступенчатую.

Первоначально Audi S2 была доступна только как 2-дверное спортивное купе, но позднее, в 1993 году, была представлена 5-дверная Audi S2 Avant и ограниченное количество 4-дверных седанов, которых было произведено только 306 экземпляров. Audi S2 седан и Avant базировались на платформе B4 и имеют в системе поддержки задней оси много схожих элементов с более поздней Audi A4 B5 quattro.

Платформа B4 Audi S2 Avant также использовалась с 1993 по 1995 года как основа для Audi RS2 Avant — супер спортивный универсал, который был модернизирован Porsche для Audi.

Доступный, изначально, с двигателем мощностью 220 л.с., позднее, Audi S2, комплектовался двигателем мощностью 230 л.с. Автомобиль разгонялся от 0 до 100 км/ч за 5,8 секунд и имел максимальную скорость 246 км/ч. Audi S2 Avant разгонялся до 100 км/ч за 6,1 секунд и имел максимальную скорость 242 км/ч.

 

 

Audi S2 серебряный купе 3 двери, 1992 г., пробег 220 000 км.2.2 MT (220 л.с.), бензин, полный привод, левый руль, три владельца по ПТС.Audi COUPE QUATTRO S2, мотор 3В 2.2 Turbo, тормоза 4х поршневые 321мм, потолок алькантара, сигнализация с автозапуском. Расстаможена на область.

 

Цена: 350 000

avito.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

Audi S2 | DRIVE2

Автомобиль был найден мной еще во времена обладания гольфом 2 (аж в 2006-2007 году), уже тогда я очень загорелся этой ауди! она была брошена хозяином на произвол судьбы… стояла одиноко на пятачке в районе… нашел владельца благодаря, опять же, моей любимой девушке, за что ей огромное спасибо ! но при личной беседе владелец запросил большую сумму, как я посчитал, и наши переговоры были закончены.спустя какое-то время, в один из вечеров, проезжая мимо, я увидел, что с нее кто-то снял капот и дорогие эSочные фары! причем так по-варварски были вырваны и обломаны крепления. на авто стоял мультилок на капот. даже он не спас ее. я сразу же набрал владельцу и рассказал, что автомобиль уже разбирают (на улице был март), и она без капота стоит под открытым небом. и что ей недолго осталось стоять даже в таком виде, в каком она сейчас (разберут просто-напросто)на что я получил ответ, что могу прям в этот же день приехать и забрать от нее документы с ключами (что я, собственно, и сделал), и уже после мы договорились о цене, которая меня устроила!

как же я рад, что она все-таки досталась мне =)теперь медленно и верно привожу ее в божеский вид.

комплектация по тем временам, как я понимаю, топовая, все стекла электро (включая задние форточки, открывающиеся в разные стороны) электро люк, сиденья вагспорт, кожаные, с подогревом и регулировкой поясничного упора, климат контроль, бортовой компьютер, мульти чек, регулировка фар. абс, отключаемая с помощью кнопки. ну и т.д., что там есть во всех Sках и купехах от ауди тех времен. =)

  • Двигатель 2.2 бензиновый (170 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 1992 года выпуска, была куплена в 2010 году
  • Audi S2 (B3) выпускается с 1991 года

Восемь лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Audi S2 H E M E R A

H E M E R A Синдбада.Как и большинство из тех, кто любит S-ки стоит один раз попробовать и этот уже как зависимость. Первая машина была Ауди S6 в идеальном состоянии но, к сожалению, пришлось с ней расстаться. Главное что она попала в хорошие и заботливые руки, её нынешний владелец ухаживает за ней так же рьяно. Но главное он эSочник, с головой дружит, руки на месте и где педаль газа знает.После продажи найти к чему лежала бы душа, просто не получалось. Ну и решил поискать что то с эSок и на глаза попалась S2 купе в состоянии очень удручающем. На дворе всемирный кризис денег хватало только на покупку данного автомобиля. В 2010 году покупкой S2 купе было положено начало будущего проекта « H E M E R A ». Тогда ещё не знал сколько надо времени и сил на восстановление, да и как обычно покупая в таком состоянии авто до конца не осознаёшь объёмов работ с которыми придётся столкнуться.Из очевидных плюсов того что изначально было установлено в автомобиль:— мотор 3В— гидроусилитель руля с сервотроником,— элекростёкла с задними открывающимися угловыми стёклами— ABS— живые гидравлические тормоза и ВСЁИз перечисленного, нормально работало электостёкла и ABS, машина передвигалась, но не как эSка. Дыры, в кое как, собранном впуске (тот, кто делал впуск всё таки думал как, но сильно экономил), отсутствие нормальной балки интеркулера, самого кулера, придавал машине вид обычной купэшки в очень уставшем состоянии. Задняя банка глушителя отсутствовала вообще.Посмотрев повнимательней что попалось, было принято решение, единственно правильное, на мой взгляд, полный разбор и переборка с устранением всех кривых ремонтов и недостатков которые вскрылись и будут вскрываться с добавлением функций, которые хотелось бы видеть в данном автомобиле. Постараюсь осветить все подробности установки и возможные подводные камни встреченные на моём пути.Из тех функций (опций) которые хотелось бы видеть это:— салонный фильтр. Как не смешно говорить, вроде и не дешёвый автомобиль, а вместо салонного фильтра стоял обычный листвоуловитель.— климат контроль. Забегая вперёд, скажу, что в проводке было предусмотрена установка кондиционера, но это не то.— четырёхканальная ABS+EDS от Ауди S6. Трёхканальная ABS не устраивала главным образом при дождливой погоде — елозит.— улучшение тормозной системы, за счёт увеличения диаметра тормозных дисков 323 мм перёд и 280 мм зад.— вакуумное усиление тормозов.— подушки безопасности для водителя и пассажира.— усилители в двери.— подогрев личинок замков— фароомыватели. Это то, что стояло на авто, но кто-то решил что это надо убрать.— шестиступенчатая коробка передач.— мотор ABY. Мне очень нравилось, как выглядит мотор AAN с его крышкой катушек. Забегая вперёд, скажу, мотор ABY я не поставил. Поставил AAN со всеми кронштейнами и отличиями под ABY.— электосиденья . Кожаный салон, всегда хотел.— подсветка для задних и передних пассажиров в ногах при посадке.— мощность до максимально возможной, что не приведёт к зрительным изменениям под капотом.Итак:проект « H E M E R A »Цель: восстановления автомобиля в былое состояние с добавлением опций.Задача: максимально добавить опций устанавливаемых по заводу и требуемых заказчиком.

P.S. Для себя я сделал выводы и главное поставил оценку.

Вам – предстоит самим это сделать, для себя.

  • Двигатель 2.2
  • Машина 1991 года выпуска, была куплена в 2010 году
  • Audi S2 (B3) выпускается с 1991 года

Почти четыре года на сайте Описание изменено 3 года назад

www.drive2.ru

Audi S2 - это... Что такое Audi S2?

Audi S2

Audi S2 Coupé

Audi S2 — автомобиль немецкой компании Audi AG разработанный в 1991 году.

История

В 1991 году Audi разработала спортивную версию Audi 80/90, основанную на платформе B3 и названную Audi S2. Автомобиль имел бензиновый 20-клапанный двигатель с турбонаддувом объёмом 2,2 л. и мощностью 220 л.с., изготовленный на основе двигателя используемого в Audi Sport Quattro. Похожая версия двигателя была использована в Audi 200 20V и в Audi S4, построенной на основе Audi 100 ('Ur-S4'). Автомобиль также имел постоянный полный привод quattro и механическую коробку передач, предназначенную для работы в тяжелом режиме, изначально трансмиссия была 5-ступенчатой, а с 1993 года, с переходом на платформу B4, заменена на 6-ступенчатую.

Первоначально Audi S2 была доступна только как 2-дверное спортивное купе, но позднее, в 1993 году, была представлена 5-дверная Audi S2 Avant и ограниченное количество 4-дверных седанов, которых было произведено только 306 экземпляров. Audi S2 седан и Avant базировались на платформе B4 и имеют в системе поддержки задней оси много схожих элементов с более поздней Audi A4 B5 quattro. Платформа B4 Audi S2 Avant также использовалась с 1993 по 1995 года как основа для Audi RS2 Avant — супер спортивный универсал, который был модернизирован Porsche для Audi.

Доступный, изначально, с двигателем мощностью 220 л.с., позднее, Audi S2, комплектовался двигателем мощностью 230 л.с. Автомобиль разгонялся от 0 до 100 км/ч за 5,8 секунд и имел максимальную скорость 246 км/ч. Audi S2 Avant разгонялся до 100 км/ч за 6,1 секунд и имел максимальную скорость 242 км/ч.

Модификации

  • Audi S2 Avant Quattro Универсал 1994
  • Audi S2 Coupe Quattro Купе 1990
  • Audi S2 Coupe Quattro Купе 1993
  • Audi S2 Quattro Седан 1993

См. также

dic.academic.ru

Audi S2 | DRIVE2

Всем привет!История моей уже бывшей любимицы Audi rs4 b7 подошла к концу. Все кто следил и поддерживал — огромное спасибо. Все кто завидовал и ругал за довольно таки смелый проект — еще большее спасибо!)))) Без вас было бы скучно!))))И так ладно!

Встречаем!

Audi S2 coupe!))Сбылась мечта идиота!)) Те кто не в теме и не понимают зачем я сменил довольно таки комфортный и напичканный автомобиль на старое "корыто", объясняю:1) это не может и старое но не корыто! Женя привет!)))2) слишком далеко я ушел от понятия перемещение по городу нон-стоп по потоку и т.д. Не мало аварий и рисков для остальных участников. Может я старею но все же я за более безопасную езду)) Женя, Ваня вам привет)))))3) Рс4 ну никак не подходит для драга. 1900 кг веса. А облегчать этот комфортный и красивый авто рука не поднялась. Скажете вы — нах с2 если есть задний привод и в драге он лучше! Или там. почему не купить гтр. Ответ простой! Я фанат именно "колец" и пусть это не целесообразно, но предпочтения остаются предпочтениями. Да гтр хороший но боюсь до космических цен хотя бы на коробку я не дорос. Пусть он и быстрее)).4) Доступный тюнинг и запчасти в общем.

А теперь по делу! Это моя мечта.

И так авто я брал именно под драг, как говорилось выше. Мотор только что собран на ковке. Основы положены! Осталось сделать какие то вложения по нюансам с мотором и внешне. Машина довольно таки тяжелая, для драга это яма.

Первоначальная стадия по сути есть, осталось реализовать данный конфиг) турба гарретт 3076.

  • Двигатель 2.2 бензиновый (100 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 1993 года выпуска, покупалась в 2014 году
  • Audi S2 (B3) выпускается с 1991 года

Четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru