Машины › Audi › TTS › TTS › Audi TTS Revo St3 "Черныш". Audi tts двигатель


Audi TTS - обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди ТТС

Audi TTS дебютировала на международном женевском автосалоне в 2014 году. Новинка построена на базе пространственной рамы, созданной из легкого алюминия и высокопрочных сталей. Также стоит отметить стильные вытянутые фары головного освещения с секциями светодиодных ходовых огней и матричной оптикой (опционально). В глаза бросается фирменная шестиугольная решетка радиатора с тонкими пересекающими горизонтальными и вертикальными ребрами. Внизу, по краям бампера расположились крупные углубления, прикрытые черной пластиковой сеткой, они напоминают воздухозаборники спортивного болида и придают автомобилю динамичный внешний вид.

Размеры Audi TTS

Audi TTS выпускается в дух кузовах: купе и родстер. В первом случае, габаритные размеры автомобиля составляют: длинна 4191 мм, ширина 1832 мм, высота 1343 мм, а колесная база- 2468 мм. Родстер почти не отличается в размерах, он всего лишь на 2 миллиметра короче купе, но у него отсутствует задний ряд сидений. Чтобы разместить складную крышу, инженеры предпочли пожертвовать посадочными местами, а не объемом в багажном отсеке. Дорожный просвет в обоих случаях составит 130 миллиметров. Такой клиренс свойственен спортивным автомобилям. Они отлично держат дорогу и проходят крутые виражи, однако из-за низкого дорожного просвета обладают плохой проходимостью и сильно восприимчивы к дорожным условиям.

Багажник Audi TTS небольшой, купе может предоставит вам 305 литров свободного пространства. Такой автомобиль прекрасно справиться с повседневными задачами городского жителя, вроде поездки на работу или похода по магазинам, но на далекое путешествие с несколькими пассажирами или обилием багажа он не рассчитан. У родстера багажник еще меньше- 280 литров.

Двигатель и трансмиссия Audi TTS

Audi TTS на отечественном рынке оборудуется одним двигателем, механической или роботизированной коробкой переменных передач и исключительно полным приводом. Несмотря на скромный спектр предлагаемых на нашем рынке агрегатов, автомобиль не утратил своих качеств. Он по прежнему отвечает большинству запросов потенциальных покупателей.

Двигателем Audi TTS является рядная бензиновая турбированная четверка объемом 1984 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу и системе турбонаддува, инженеры смогли выжать 310 лошадиных сил при 6200 об/мин и 380 Нм крутящего момента при 5700 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, купе с механической коробкой переменных передач разгоняется до скорости в сто километров в час всего за 4,9 секунды, а с роботом- за 4,6. Максимальная скорость, в свою очередь, ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час. Несмотря на высокую мощность и неплохие динамические характеристики, силовой агрегат довольно экономичен. Расход топлива Audi TTS с механической коробкой передач составит 9,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7,1 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Оснащение

Audi TTS обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: четырьмя подушками безопасности, климат-контролем, полным электропакетом, датчиками света и дождя, матричными фарами, многофункциональным бортовым компьютером, 12,3 дюймовым дисплеем вместо классической панели приборов, кожаным салоном, сиденьями с электрическими регулировками, лифтом и подогревом, датчиками давления в шинах, пассивным круиз-контролем, системой контроля мертвых зон, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки, аудиосистемой премиум класса, адаптивными фарами головного освещения, штатной навигационной системой и даже системой автоматической парковки.

Итог

Audi TTS идет в ногу со временем, у автомобиля стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не затеряется на большой парковке и не раствориться в сером будничном потоке. Салон- это царство комфорта, выверенной эргономики и качественных материалов отделки. Даже длительная поездка не доставит водителю и пассажирам лишних неудобств. Внутри вы найдете массу хитроумных систем и полезных устройств, не дающих заскучать за рулем и облегчающих эксплуатацию. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом автомобиля находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного немецкого качества. Audi TTS прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео

www.motorpage.ru

Audi TTS St.3 450+ ТипТоп

К 2015ому уже ездил на ТТ 2.0 передний привод 1.5 года и был очень доволен. Но не хватало мощности, полного привода, подвески — при этом вкладывать в передний привод смысла не было. Долго искал варианты 2.0 211лс для развития или хотя бы stage 2, один удачный вариант улетел за один день осенью 2014 — не успел. И тут в марте 2015 случайно заглянул в раздел ТТС и очень обрадовался варианту Stage 3 — фактически все готовое в комплекте! Такое самому собрать по нынешнему курсу — это три машины :)Итак:По двигателю установлен кит apr stage3 с турбиной gtx2871Холодный карбоновый впуск aprПодвеска kw с регулировкой жесткостиБлок управления раздаткой с пультаВ 2013 году установлена НОВАЯ акпп и новый двигательКит сцепления с запасом 500+лсОхлаждение акппБолее производительный бензонасос от TT-RSТитановый выхлопУсилители для жесткости кузова сзади 5шт спереди 2штОчень качественная и дорогая ковка 19"По кузову настоящий карбон:КапотСпойлерДиффузор заднего бампераВсе салонные вставкиСалонное зеркало заднего видаНакладки на порогиКнопки на сиденияхРучки дверей в салонеБампер от TT-RSТормоза от Golf R

Разгон до 100 с stage3 в районе 3.5 секунд, мощность с чипом APR примерно 460лс.

Текущие задачи:1.Поставить 6-ти поршневые передние тормоза — от Porshe ищу2. Точечная или полная шумоизоляция, чтобы убрать гул и вибрацию от жуткого выхлопа

  • Двигатель 2.0 бензиновый (460 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2008 года выпуска, была куплена в 2015 году
  • Audi TTS выпускается с 2008 года

Почти четыре года на сайте Описание изменено 2 недели назад

www.drive2.ru

Audi TTS 8S MK3 stage2

Доброго всем дня!Почему ТТS? Внешний вид всех поколений ТТ всегда радовал мой глаз, и как убедился на практике не только внешний, но и внутренний мир этой авто дарит незабываемые впечатления.До этого владел ауди S5 4.2 литра на механике, поэтому опишу основные эмоции, которые довелось ощутить в сравнении с предыдущим авто.

Первое-это ребята рулежка ! Управлять ТТS в новом кузове, все равно что управлять картом. В этом кузове у ауди убрали недостаточную поворачиваемость, авто едет в поворот строго по той траектории которую ты ей задаешь! Перестроение в потоке одно удовольствие!

Второе-чувствуется легкий вес данного авто, сравнительно ауди S5.Ускорение отличное, хотя честно ожидал большего. Отстрелы при переключении очень громкие ))) В режим "динамик" открываются заслонки и авто начинает звучать по настоящему спортивно, хлопки еще выразительнее! И это все в стоке! Отдельно хочу выделить лаунч старт; трогается авто при 4 тыс. об., моментальное ускорение, никаких хлопков, не чувствуется никаких переключений передач, ровная тяга.

В третьих- это инновации ауди. Эта центральная приборная панель в виде огромного, очень качественного дисплея. Отличная акустика BANG. Отдельная тема оптика, дальний светодиодный свет, как он светит)) Навигация, стар стоп, автопарковка, датчики кругового обзора и прочие приятные мелочи. Очень впечатлили преднатяжители ремней безопасности, при большой скорости и ускорении они обнимают тебя словно любящая девушка))

Единственный минус- это нельзя дрифтовать на муфте "Haldex", на S5 был "торсен" и входить в повороты боком в ненастную погоду и зимой было легко и не сказывалось на ресурсе. Но этот минус капля в море, от того что может подарить TTS.

Планы небольшие так как считаю, что внешний вид авто дорабатывать не стоит, здесь и так все на своих местах:-занизить авто, путем замены пружин на H&R 25 или 30 мм (на стандартных пружинах смотрится авто неуклюже)-Stage 2 максимум, требует замены интеркулера большего размера и даунпайпа (соответственно будет замер)))

Пять месяцев на сайте Описание написано 5 месяцев назад

www.drive2.ru

Audi TTS. На любой вкус

Audi TTS. Цена: от €44 900. В продаже: с лета 2008 года

Имиджевые автомобили, такие, как Audi TT, становятся особенно актуальными с приходом лета. В этом сезоне модель порадует обновленной гаммой двигателей. Теперь есть версия с дизелем и топовая версия TTS с 272-сильным мотором

 

Новый Audi TT приглянулся нашими покупателям. На российских дорогах его можно увидеть в версиях купе и родстер. Еще больший интерес к этой модели нынешним летом вызван выходом двух новых моторов, каждый из которых по-своему уникален.

Нечасто производители радуют покупателей версиями с дизельными двигателями, ссылаясь на плохое качество топлива в России. Но в последнее время с этим все меньше проблем. Поскольку основная масса покупателей Audi TT находится в Москве и Петербурге, дизельные версии становятся очень востребованными. Второй новинкой стала «заряженная» версия, которая, конечно же, имеет индекс S. Теперь о каждой из них подробнее. Сразу отметим, что с выходом новых моторов разнообразие комплектаций возросло в разы. Эти двигатели устанавливаются на все типы кузовов TT, а также могут быть использованы с разными типами трансмиссии и привода.

 

Первым испытанным нами на мюнхенских дорогах автомобилем стала спортивная TTS. О том, что управляешь самым мощным из TT, напоминают маленькие надписи S-line, которые находятся повсюду — на руле, коробке, центральной консоли, приборной доске. Под капотом — рядный 4-цилиндровый мотор с непосредственным впрыском FSI и турбиной. Объем двигателя составляет 2 литра, а мощность — 272 л.с. при 6000 мин-1. В дви­жении мотор отличается хорошими эластичностью и тягой. Максимальный момент 350 Нм доступен уже с 2500 мин-1 вплоть до 5000 мин-1. Такие мощностные показатели дают возможность легкому, весом около полутора тонн, купе с механической коробкой передач набирать первую­ сотню километров в час всего за 5,4 секунды.Интересно, что 6-ступенчатому S-tronic для этого надо на 0,2 секунды меньше. Результат во многом предсказуемый. Инженеры уделили максимум внимания настройке именно автоматической трансмиссии, в связи с большим к ним интересом со стороны покупателей. В результате в движении при разных трансмиссиях мотор звучит по-разному. С автоматом он более гулкий, и каждое переключение на передачу ниже сопровождается перегазовкой. С «механикой» — более звонкий, но тихий. По звуку не скажешь, что управляешь спортивным автомобилем, все настроено максимально комфортно.

 

Автоматическая трансмиссия отличается быстрыми откликами на нажатие педали акселератора. Отсутствуют какие-либо задержки при переключении передач в ручном режиме. Так же S-tronic очень быстро адаптируется к манере вождения. Это можно было проверить, покатавшись длительное время по немецким автобанам, а потом быстро перебравшись на извилистые провинциальные дорожки. К 6‑ступенчатой «механике» привыкаешь быстро, ходы рычага КП короткие, а включения четкие.

Еще один новый мотор — рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом и изменяемой геометрией турбины (VTG). Его объем тоже 2 литра, как и у бензиновой новинки, но лошадиных сил здесь гораздо меньше — 125. Зато момент составляет те же 350 Нм и доступен уже с 1750 мин-1. Купе с этим мотором обладает хорошей тягой. О том, что под капотом дизель, сразу и не скажешь. В салоне тихо, а снаружи отсутствует характерный для дизелей «тракторный» звук. Выдает дизель лишь шильдик TDI на крышке багажника. Скоростные характеристики: разгон до 100 км/ч за 7,5 с, максимальная скорость 226 км/ч. Пожалуй, далеко не каждый бензиновый мотор может похвастать такими показателями. А расходом топлива 7 л на 100 км уж точно!

 

Управляется TT, вне зависимости от того, какой мотор под капотом, весьма прогнозируемо. Руль тяжелеет с увеличением скорости. Подвеска отлично сбалансирована, держит траекторию, крены минимальны. Благодаря отличной шумоизоляции и комфорту внутри салона немножко притупляется чувство скорости. В самой мощной версии S ничего не меняется: купе остается все также прогнозируемо и комфортно в управлении. Купе и родстеры TT с новыми дви­гателями готовы не только быстро разгоняться, но и останавливаться. Во всех машинах использована двухконтурная тормозная система с диаго­нальной структурой. Все тормозные диски вентилируемые, с той лишь разницей, что на мощной версии S они 17‑дюймовые, а на дизеле — 16-дюймовые. В помощь водителю все машины имеют систему стабилизации ESP, которая работает очень корректно, вмешиваясь лишь в дейст­вительно критических ситуациях.

TT с новыми моторами появится в продаже уже этим летом. Пер-вым, конечно, станет TTS. Как наиболее долгожданный и являющийся флагманским вариантом. С дизелем вопрос пока открыт. Будем надеяться, что ждать его долго не при­дется. Цена купе TTS будет начинаться с €44 900, а родстера — с €47750.

Новые моторы Audi — больше мощности при том же объеме

 

Современные технологии позволяют многое. Об этом можно судить по выходу новинок у автомобильных производителей. На этот раз такой новинкой стал форсированный двигатель Audi. Он еще раз подтверждает, что необязательно иметь большой объем, чтобы выдавать лавину мощности. Рабочий объем двигателя TTS составляет 1984 см3. Он выдает мощность 272 л.с. при 6000 мин-1. Крутящий момент достигает 350 Нм при оборотах от 2500 до 5000. Добиться таких результатов удалось благодаря системе непосредственного впрыска FSI и турбонаддуву. Первые 100 км/ч купе набирает за 5,4 секунды с механической коробкой передач. С автоматической трансмиссией S-tronic для этого надо на 0,2 с меньше. А чтобы ускориться с 80 км/ч до 100 км/ч потребуется всего 4,4 с. Важным вопросом при таких динамических характеристиках становится экономичность. Но и с ним здесь все в порядке. В смешанном цикле при 6‑ступенчатой «механике» расход достигает 8 л на 100 км, а на S-Ttronic — 7,9 л на 100 км.

Вождение

Информативный руль и сбалансированная подвеска по­зволяют легко управлять TT с любым из двигателей.

Салон

Купе и родстер предполагают, что на машине будут ездить двое.­ Для двоих места здесь с достатком.

Комфорт

На самом высоком уровне. Правда, багажник не отличается простором. Но здесь надо делать поправку на тип кузова.

Безопасность

Автомобиль оборудован целым рядом систем пассивной и активной безопасности.

Цена

Для имиджевого автомобиля премиум-марки цену сложно назвать завышенной.

Достоинства и недостатки

+ Тяговитые двигатели, хорошо сбалансированная подвеска, информативное управление.

- Отсутствие места сзади и в багажном отделении.

Технические характеристики

Марка и модель - Audi TTS

Габариты - 4198х1842х1345 мм

Двигатель - бензиновый, 1984 см3, 272 л.с./6000 мин-1

Трансмиссия - автоматическая, 6-ступенчатая

Динамика - max 250 км/ч; 5,2 с до 100 км/ч

Конкуренты - BMW 3 Coupe, Mercedes-Benz SLK

Наше мнение

С появлением новых двигателей у покупателей Audi TT выбор значительно вырос. Теперь придет­ся задуматься перед покупкой. Каждый из новых моторов, да и тех, которые уже устанавливались, обладает хорошими динамическими показателями. А при наличии хорошей управляемости TT выходит за рамки имиджевой модели: он готов стать надежным и удобным повседневным автомобилем.

 

5koleso.ru

Тест-драйв Audi TTS - Перфекционист.

Audi TTS. Цена: 3 050 000 р. В продаже: c 2014 г.

До чего хороша! Или хорош? Вечно эта путаница с установлением пола автомобиля… Если в целом с маркой Audi определиться довольно сложно, то конкретно с новым ТТ труда не составит: если не обращать внимания на столь вызывающий окрас, перед нами именно самец. ТТ возмужал и, будто драгоценный камень, прошел дополнительную огранку, шлифовку и полировку. Примечательно, что столь удачный «макияж» ТТ приобрел одним из первых в семье: до этого схожую идеологию можно было видеть разве что на концептах Audi Sport quattro и Audi TT Sportback.

Вся бортовая информация выводится на экран приборной панели, которую можно индивидуализировать по своему вкусу

Принято говорить, что автомобиль с кузовом купе — транспорт исключительно эгоистичный. Что ж, в случае с TTS с этим стереотипом не поспоришь: невозможность существования хоть какой-либо формы жизни на заднем сиденье, за исключением в меру упитанного кота, откровением не стало. Взрослому человеку, если тот не профессиональный гимнаст, будет не только сложно туда забираться и там пребывать, но и вызволять себя наружу: решившись на эту авантюру, я, признаться, пытаясь грациозно выбраться, пару раз чуть не встретился лицом с асфальтом. Зато на месте пилота — лепота! Похоже, штурман здесь не очень-то и востребован: вся индикация о настройках медиасистемы, включая навигацию, выводится непосредственно на щиток приборов. Именно с этого решения начинаются сюрпризы: интерьерщики Audi, пожалуй, первые, кто смог организовать пространство салона столь минималистичным, но в то же время стильным и функциональным образом!  Действительно, нечего спутнику (а вероятнее всего, спутнице) знать о месте назначения. А для совместного просмотра, скажем, кино куда проще установить по центру планшет — у будущего владельца ТТ он точно есть.

Антикрыло выдвигается как автоматически при 120 км/ч, так и принудительно

Интерьер «тэтэшки» и вправду можно назвать революционным: немцы серьезно пересмотрели подход к эргономике. Причем совершенно не так, как это привыкли делать французы (главное, чтобы не так, как у других!), а весьма гуманно. Почему, почему никто не додумался сделать организацию климат-контроля столь изящной и одновременно удобной, как здесь? Только посмотрите: на боковых «соплах» находятся кнопочки и крутилки подогрева сидений, на центральных — скорость обдува, температура и направление потоков. В итоге на центральной консоли осталось всего 9 второстепенных кнопок, а управление мультимедиа возложено как на центральную шайбу, так и на кнопки, расположенные на руле. Все просто! Отказ от центрального дисплея в какой-то степени риск — не все к этому готовы. Но, покатавшись на TTS, я понял — решение полностью оправданно, по крайней мере, на подобном драйвер-ориентированном авто. Адаптивность и универсальность приборки на высоте: хочешь — навигация на весь экран, хочешь — традиционный вид с «аналоговыми» шкалами приборов. А в версии TTS на центральное место можно вывести исключительно тахометр, расположив остальную информацию по обе стороны от него.

В инновационном интерьере минимализм легко уживается с эргономикой

Увлекшись прелестями шикарного 12,3-дюймового дисплея, я и вовсе забыл, что сижу, собственно, в «горячем» Audi. И посадка здесь, как и предполагалось, превосходна. Все, что требуется от спорткупе, здесь есть: кожаный обод руля, правильное расположение педалей, большие зоны регулировок и отличное кресло. Жаль, вентиляции сидений не предусмотрено — долго сидеть будет жарковато. Но в пути это все не очень-то волнует — на ходу Audi по-прежнему «эталон». Хотя…

В качестве полигона мы снова выбрали АДМ в Мячково: недалеко от Москвы, да и многие владельцы заряженных автомобилей испытывают своих железных коней именно здесь, благо трек-дни проводятся регулярно. Еще по дороге из пресс-парка я начал ворчать: дорога вроде бы ровная, а руль дергается, словно под колесами вековая колея. «Ишь, какая неженка!» — воскликнул я и тут же осекся. Оказывается, на этой «тэтэшке» включена опция помощи удержания на полосе… И ведь действительно удерживает! Не советую повторять это вживую, но если бросить руль, ТТ будет двигаться в пределах полосы (правда, лишь в том случае, если разметка по обе стороны полосы четкая и понятная системе распознавания).

В целом, шасси на дорогах общего пользования особых сюрпризов не преподнесло, ведь буквально полмесяца назад я имел возможность поездить на Golf R, являющемся соплатформенным двоюродным братом TTS. Здесь та же платформа MQB, тот же 2-литровый турбомотор с чуть большей степенью форсировки и аналогичная система полного привода. Только Audi чуть легче, ниже и короче, что ощутимо, в первую очередь, на треке. Меньшая примерно на 40 кг снаряженная масса, лишние 10 л. с. и, возможно, более шустрый робот S-Tronic позволяют TTS на 0,3 секунды быстрее «Гольфа» набирать сотню и делать это под более агрессивный аккомпанемент выхлопа. Подвеска здесь жестче и острее, шины с более низким профилем, а центр тяжести ниже — все это делает ТТ еще более проворным и интересным на треке. Особенно хорошо заметна более короткая (на 12,5 см) колесная база: Audi охотнее ныряет в повороты и еще охотнее уходит в занос под сброс газа. Конечно, при входе на большой скорости в поворот TTS так же, как и Golf R, «переднеприводный» и позволяет себе немного выплыть наружу. Зато после резкого сброса газа и контрсмещения можно моментально закинуть корму Audi вперед — в Мячково с его извилистыми поворотами это особенно удается. А вот с поддержанием долгого и контролируемого заноса уже тяжелее. За работу заднего привода здесь также отвечает многодисковая муфта Haldex, работающая с постоянным преднатягом, передавая при этом назад до 15%. Но сцепление 19-х колес слишком велико: если на «Смоленском кольце» еще удавалось удерживать Volkswagen газом в заносе обеих осей, то Audi более непоколебим.

Если не сравнивать ТТ с классическими хот-хетчами, то идеологических соперников — всего ничего. Зато каких! Чуть более трех миллионов, например, просят за базовый «Кайман». Да, разгон здесь чуть медленнее, а привод лишь на заднюю ось, зато это плоть  от плоти истинный «Порше» с соответствующим драйверским шармом. Есть еще один соперник и тоже с немецкой пропиской — BMW M235i xDrive. Тот, может, и не столь эффектен, зато не менее быстр, на полмиллиона дешевле, а его полный привод более, простите за выражение, «задний» — для трека это только плюс. Как говорится, каждому свое.

ЛЮБИМ — НЕ ЛЮБИМ

НЕЗАУРЯДНО. КЛАВИШИ климат-контроля встроены в сопла обдува — изящное и удобное решение.

ОЖИДАЕМО. Разместиться на ВТОРОМ РЯДУ весьма непросто, еще сложнее оттуда выбраться…

ОТРАДНО. БАГАЖНИК на удивление функционален.

PROXES T1-R

Для теста нового TTS, который проходил в том числе на автодроме АДМ в Мячково, мы снова использовали японские шины TOYO TIRES , но в этот раз уже другой модели — Proxes T1-R. Данная модель шин, как и T1 Sport, относится к классу UHP и предназначена для спортивных и гражданских автомобилей, к коим относится и новый Audi. Шины, уже зарекомендовавшие себя на наших дорогах, имеют направленный V-образный рисунок протектора, который должен обеспечивать эффективный отвод воды из пятна контакта с дорогой, улучшая тем самым уровень сцепления шин на мокрой трассе. Что касается сухого асфальта, то заметного преимущества перед T1 Sport, как при движении на больших скоростях, так и при экстренном торможении, замечено не было: автомобиль так же стабилен, а его поведение максимально прогнозируемо. Что касается управляемости, то здесь шины проявляют более ярко выраженный спортивный характер: моменты срыва Audi в непродолжительные скольжения происходят довольно резко. В нашем случае столь азартное поведение автомобиля на треке только плюс: крутые медленные повороты в Мячково проходить с заносом задней оси интереснее, а порой даже эффективнее! Но проявляется эта резкость лишь при откровенных провокациях: если не достигать предела, то TTS едет как по рельсам. Отличный вариант для активных водителей, которые иногда посещают спортивный трек.

АЛЕКСЕЙ ДУДУКАЛО / ЧЕМПИОН РОССИИ, ГОНЩИК LUKOIL RACING TEAM

По первым ощущениям — очень приятный и комфортный автомобиль. Немцы, как всегда, хорошо поработали над интерьером: у меня тоже Audi, и в ТТS я чувствовал себя как дома. Отличная эргономика, прекрасная электронная «приборка» с хорошо читаемым тахометром — управлению ничто не мешает. Понравился бодрый мотор и то, как под сброс газа купе начинает выплывать кормой. Это легко контролировать и удобно использовать как в медленных, так и в быстрых местах, особенно здесь, в Мячково: зашел в поворот с «избытком» и уже дальше газом вытягиваешь автомобиль. Есть нюансы со сносом: если совсем затянул с торможением на прямой, то морду начинает изрядно выносить. Думаю, после некоторых тренировок этого можно избежать. По подвеске никаких нареканий: несмотря на довольно агрессивные поребрики, ее энергоемкости хватает с лихвой. Трансмиссия? Вмешательство полного привода, честно говоря, особо не почувствовал. Я в свое время ездил на RS4, так там переброс момента был куда жестче, появлялся то избыток, то недостаток, а здесь все очень мягко и незаметно: на моноприводе момент срыва колес был бы точно раньше. Можно пожаловаться на чуть задумчивый на треке «робот», но для гражданского аппарата, пожалуй, лучшего и пожелать нельзя.

  • Прогрессивный интерьер, эффектный дизайн, сбалансированное шасси и силовые агрегаты, отличная динамика
  • Пожалуй, слишком интеллигентный характер, неважная обзорность назад
Технические характеристики
Габариты 4177х1832х1353 мм
База 2505 мм
Снаряженная масса 1460 кг
Полная масса 1785 кг
Клиренс н.д.
Объем багажника 305 л
Объем топливного бака 50 л
Двигатель бензиновый, 4-цилиндр., 1984 см3, 310/5800–6200 л.с./мин-1, 380/1800–5700 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 6-ступенчатая, привод полный
Размер шин 245/35R19
Динамика 250 км/ч; 4,6 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 8,3/5,9/6,8 л на 100 км

Вердикт

Создатели нового ТТ совершили если не переворот, как с первым поколением, то революцию уж точно — главным образом за счет нового взгляда на эргономику и дизайн. В остальном это все тот же AUDI, но проапгрейденный по всем статьям: он быстрее, резче и точнее в управлении. Автомобиль перфекционист.

5koleso.ru

Audi TTS APR 385hp/3.46s. 0-100

Всех приветствую!Заходите, присаживайтесь, подписывайтесь)Обновляется бортовик и блог, много фото, видео, информации — будет интересно.Все записи в бортовике будут максимально емкими, что бы не раздувать БЖ до 300 записей с упоминанием о каждой мойке, заправке и выезде со двора))Во всех темах постараюсь обеспечить максимум живых фото и номера, полные названия деталей (комплектующих)

Машина дня 28.03.2015Первые выборы и победа на тридцать третий день пребывания машины на сайте!23.4% голосов избирателей)

Знакомьтесь, Audi TTS APR Stage II+ в полном обвесе Audi TT RS.Характеристики:Разгон 0-100: 3.46 секМаксимальная скорость по GPS: 304 км\ч

Спек лист по состоянию на 2.09.2015Двигатель, впуск, выхлоп:— прошивка двигателя APR Stage II+— APR Front Mount Intercooler (фронтальный интеркулер увеличенной производительности)— Downpipe 3" APR без резонаторов и катализаторов. (все лямбды стоят штатно, ошибок нет)— Midpipe 3" APR с одним прямоточным резонатором— Endpipe 3" Custom Made by Colapse. Прямоточные глушители Simons, Швеция. Масса 11.1kg— система впуска EVOMS для Audi TTS. Более эффективная чем впуск APR. Дополнительно custom made крышка на airbox, тепло изолированная DEI, которая полностью исключает всасывание горячего воздуха из под капота.— теплоизоляция всего airbox и впускного патрубка от расходомера к турбине, материалами DEI.— усиленный перепускной клапан, с металлическим поршнем, OEM VAG.

Топливная система— HPFP Autotech — топливный насос высокого давления увеличенной производительности— погружной насос низкого давления в баке от Audi TT RS

Система зажигания— катушка зажигания Audi R8 OEM VAG 06E905115E— свеча зажигания NGK PFR7B 0.8mm

Трансмиссия— прошивка S-Tronic custom made от E-tuners. Launch Сontrol, старт с 4000— Neuspeed, полиуретановая вставка в заднюю опору ДВС, жесткость 65А P/N 22.10.68— алюминиевый корпус (крышка) масляного фильтра S-Tronic с ребрами охлаждения. Custom made by s1gne

Ходовая часть:— комплект винтовой подвески для автомобилей с электронной регулировкой системы демпфирования — KW Coilover Variant 1 inox

Тормозная система:— Армированные тормозные шланги Neuspeed P/N 86.10.93

Колесные диски и шины:Rays Engineering Volk Racing G128.5 x19; ET38масса 9.5 кгDunlop LeMans LM 704245/35 R19

Экстерьер:Полный обвес (бампера, пороги, решетки, интегрированные насадки выхлопа, заднее антикрыло) Audi TT RS включая нижние "локеры" для охлаждения тормозов.

Интерьер: полный сток.

Комплектация полная для TTS, отсутствуют только адаптивные фары (доворачивающиеся в повороты), электрически складываемые зеркала.

Куплена машина под самый Новый Год, 18.12.2014)Пробег 53100 кмВзяли для жены, она на ней и ездит в основном) Когда выбирали хотелось что-то компактное, с минимальной массой, с полным приводом, относительно доступное в обслуживании, с классной управляемостью, быстрой АКПП (роботом) динамикой меньше 5 сек до сотни, что бы по-человечески ездить)) При этом с качественными материалами отделки, хорошей музыкой (заводской).И вот результат, Audi TTS.Конечно вписался бы и 911 Turbo с PDK, только он не вписался в бюджет)

Когда выбирали среди TT ориентировались на максимально легкий мотор, что бы баланс поворачиваемости ближе к нейтральному. Хотя конечно управляемость ей еще будем править) Сильно упирается на входе, по сравнению с 911 (997)

Неона, синих лампочек, модных наклеек, красных суппортов и т.д. — машина не имеет)Под капотом тоже полностью отсутствуют декорации, все строго функционально, для максимальной эффективной работы двигателя. Синие шланги, красные крышки и т.д.- отсутствуют.Принцип доработки данного автомобиля — мощность во всех режимах и максимальная надежность!100% PERFORMANCE

Почти четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Audi TTS Revo St3 "Черныш"

Выбирал автомобиль не долго, но достаточно мучительно) нужен был авто на каждый день, но с ярко выраженным спортивным характером. Условия максимум стояли следующие: полный привод, механика, мощность не менее 250 л.с., возможность и доступность тюнинга, не серая внешность. Казалось бы идеальными вариантами являются субару wrx sti, либо митсу ево, но эти машины стали повседневной обыденностью на любых мероприятиях, и в городе глаз не зацепится. Хотелось чего-нибудь более экзотического. К тому же были планы строить машину лично, вкладывать душу, а митсубы уже через 3 секунды после рождения затюнены и зачастую не самым лучшим образом.Очень импонировали купе и родстеры порше, но цена кусалась, да и эксплуатация очень дорога. Рассматривал гольф R, понравилась коробка с 2-мя сцеплениями, по слухам творящая чудеса, даже готов был отказаться от механики и впервые в жизни пересесть на автомат. Но гольфа в Москве и Питере живого не нашел. И тут удача! Ауди tts, дилерская диагностика, относительно свежая и без следов гаражного тюнинга + мою машину сразу брали в зачет. Решение было принято. В ближайшие выходные я летел на своей желтой GTCке в Москву. Увидев впервые tts, я сразу влюбился: приземистый силуэт хищника, эффектные диски, низкопрофильная резина — эту машину невозможно не заметить, даже когда она припаркована на стоянке в окружении премиум марок. Оформили документы, предыдущий владелец, девушка, подарила мне зимние колеса на родных дисках и впуск KN с экраном (каким-то чудом все это впихнули в багажник, предварительно опустив задний ряд сидений).1. Первые ощущения. Вау! Как она едет! Тяга отличная, при кикдауне на каждой передаче отстрел глушителя, звук не резкий, но убедительный, автоматическое поднятие спойлера при скорости свыше 120-130, складывание на 80-ти. Подвеска достаточно комфортная, её можно принудительно загрубить с кнопки. Шумоизоляция салона на высоте. Вообще салон очень приятный, несвойственный спорткару комфорт, климатическая установка, удобные кожаные сиденья с множеством электрорегулировок, подогревы, различные вспомогательные функции типа контроля давления шин, парктроник, подрулевые лепестки смены передач, саунд Audi Simphony Bose, чейнджер на 6 дисков… Режим Драйв для спокойной езды, S существенно злее, реакции обострены, максимально держит обороты перед отсечкой, переключения более быстрые, подвеска более жесткая, руль немного тяжелее. Esp отключается пошагово, сначала трэкшн-контроль, потом полный офф.2. Начало эксплуатации. По приезду в Питер первым делом сменил фильтр и масло двигателя, выбор пал на Motul 300V Power. Поставил тормозные колодки Ferrado. Коробка S-tronic не разочаровала, к тому же есть лаунч контроль.

Specs:Турбина: LOBA LO400 Sport turbochargerТНВД: LOBA 2.0 tfsi upgradeТННД: AEM 320Перепускной клапан: Forge MotorsportВпуск: Induction Kit Forge MotorsportВыпуск: 3"даунпайп + 3"труба+ задняя банка MagnaflowИнтеркулер: Kit Wagner 610x440x65Форсунки топливные: RS4Катушки зажигания: R8Клапан топливной рейки: RS4Свечи: NGK BKR7EIX Iridium

Маслоуловитель: Forge MotorsportДиски: YAMATO Segun MINAMOTO-NO ERITOMO R17 (7,7 кг)Резина: Toyo Proxes R1R 235/45 ZR17

Mетанол AEM-Kit Medium ForceПрошивка двигателя: RevoПрошивка S-tronic: E-Tuners Custom

Алюминиевая защита картера: SheriF

Пять лет на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru