Тест драйв Toyota Auris – "Аура новизны (Auris 1.6 MMT)". Аурис тойота двигатель


Тест-драйв Toyota Auris 1,33 Dual VVT-i – золотая середина

Название этой модели в переводе с латинского означает «золото», что, судя по всему, должно подчеркнуть благородство и роскошь автомобиля. Но, забегая вперед, скажем, что этот хэтчбек можно назвать хоть и золотой, но серединкой. Но обо всем по порядку.

На этот раз на тест-драйв мы взяли Auris с мотором 1,33 Dual VVT-I – по той причине, что данный двигатель нам уже знаком по маленькому Yaris, захотелось сравнить работу агрегата в машине С-класса.

Если честно, изначально закралась мысль, а хватит ли вообще такого скромного объема для 4,25-метрового хэтча? Напрашивается сравнение с Fiat Bravо, который имеет такой же мотор, работающий в паре с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач.

Название Auris в переводе с латинского означает «золото». Фото auto.cz

Впрочем, для любителей каров погорячее, есть версии с бензиновыми двигателями Dual VVT-i c рабочими объемами 1,6 л. с табуном в 124 лошадки. А также 1,6-литровым 132-сильным мотором с системой Valvematic.

На выбор предлагаются две трансмиссии: 6-ти ступенчатая механическая коробка передач и 4-х ступенчатая АКПП, сменившая 6-ступенчатую механическую c автоматическим сцеплением. Автоматическая трансмиссия доступна начиная с комплектации «Комфорт плюс».

На выбор предлагаются две трансмиссии. Фото auto.cz

К сильнейшим сторонам основного мотора можно без сомнения отнести потребление топлива. В городе, по нашим замерам, машина потребляет примерно 6,5 литров на "сотню".

На трассе мы получили выход в 4,7 л. (вместо заявленных 5,1 л.) при средней скорости 130 км/час., тогда как "Ярис" в сходных условиях показал 6,8 литров (!).

Фото auto.cz

Такого волшебного значения мы добились, удерживая автомобиль на шестой передаче при 2700 min-1. При обычной езде показатель падает до шести-семи литров.

Но в любом случае это очень интересно, что Auris 1,33 Dual VVT-i имеет аппетиты поскромнее Yaris, который и меньше, и легче. Вот вам для сравнения наши замеры тестирования обеих моделей:

Модель

Toyota Auris

Toyota Yaris

Двигатель

1,33 Dual VVT-i

1,33 Dual VVT-i

Скорость 100 км/час [мин-1]

4,7 / 2700

5,6 / 2700

Скорость 130 км/час [мин-1]

6,8 / 3500

8,1 / 3500

Auris 1,33 Dual VVT-i имеет аппетиты поскромнее Yaris, который и меньше, и легче. Фото auto.cz

Небольшой фейслифтинг модель изменил мало. Появилось больше практических фишек, например, выдвижные подстаканники или двойной перчаточный ящик, а также регулируемый наклон спинок задних сидений.

Оранжевая подсветка приборов не раздражает, хотя я поначалу опасался: все-таки цвет нельзя назвать спокойным, но читаемость все-таки безупречна.

Подобные опасения были и в отношении рычага коробки переключения передач, который вынесен высоко и я побаивался, что рука устанет все время быть на весу, но такие странные детали, как "извращенная" центральная консоль или дверные ручки в форме пальцев, вызвали "быстрое привыкание".

Опасения были и в отношении рычага коробки переключения передач, который вынесен так высоко. Фото auto.cz

Передачи включаются четко и предсказуемо, педали можно назвать чуткими и информативными, разве что при отпускании акселератор дает небольшую заминку.На дороге хэтчбек ведет себя устойчиво и комфортно, радуя хорошей отзывчивостью и растущим реактивным усилием руля в поворотах, а вот в колее может начать рыскать. Подвеска - безупречна.

Несмотря на небольшой объем мотор бодро развивает 101 л.с., позволяя Auris непринужденно держаться в потоке.

Toyota с делала ставку в первую очередь на комфорт и удобство. Фото auto.cz

В общем, «Аурису» есть что предложить своему будущему владельцу, это на самом деле хорошо скроенный автомобиль. Но вот экстерьер… Это основная проблема модели, на наш взгляд: он не запоминается, и после первой встречи не оставляет никаких впечатлений. Вот что плохо.

Впрочем, Toyota всегда делала ставку в первую очередь на комфорт и удобство. В случае с нашим тестируемым автомобилем, тут не придирешься - практичность подчеркивается складывающимися спинками задних сидений 60:40, широкий кузов и низкое положение пола обеспечивают достаточно большое пространство для перевозки багажа, ящички-подстаканники всякие опять же..

Внутри места предостаточно - как спереди, так и на заднем сидении. Фото auto.cz

А с финансовой точки зрения покупка Ауриса 1,33 Dual VVT-I имеет смысл тем более. По сравнению с более мощным 1,6 Valvematic бензин (97 кВт) первый вариант будет на порядок дешевле, и эту экономию можно инвестировать в продление гарантии.

Кроме того, немощный двигатель сегодня является наградой в виде снижения потребления топлива, а учитывая цены на бензин и их постоянный рост несложно подсчитать, что покупка такой модели сэкономит еще.

Фото auto.cz

ПЛЮСЫ

Просторный салон

Неплохое соотношение цены-качества

Шестиступенчатая коробка с точным переключением и легким ходом

Комфортная езда

Качественная сборка

МИНУСЫ

В базовой версии мало систем безопасности

Отсутствие индивидуализации

Невыразительный дизайн

Простенькие материалы в салоне

Заминка при освобождении педали газа

Фото auto.cz

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Длина, мм

4245

Ширина, мм

1760

Высота, мм

1515

Объем топливного бака, л

55

Размер шин

195/65 R15

Расход топлива город, л/100 км

7,3

Расход топлива шоссе, л/100 км

5,1

Расход топлива смешанный, л/100 км

5,9

Время разгона 0–100 км/ч, с

13,1

Максимальная скорость, км/ч

175

Рабочий объем, куб.см

1329

Максимальная мощность (л.с. при об/мин)

101/6000

Макс. крутящий момент, Нм/об. в мин.

132/3800

Объем багажного отделения, л

350

Источник auto.cz

www.kp.ru

Тест драйв Toyota Auris - Аура новизны (Auris 1.6 MMT)

У “Toyota Auris” изменилась моторная гамма

На российский рынок вышел обновленный хэтчбек “Toyota Auris”. На вид он почти не отличается от предшественника, но внешность, как известно, обманчива. Тут все дело в начинке: полностью обновились моторная гамма и коробки передач.

ПРИ ЗНАКОМСТВЕ с обновленной “Toyota Auris” может возникнуть вполне законный вопрос: а зачем, собственно, надо было обновлять? Казалось бы, два с половиной года присутствия модели на рынке еще не повод для беспокойства – молодая еще молода, лицом свежа и пока никому не приелась. Но вот взяли и освежили. Потому что двух-трехлетний возраст – хоть и не повод для кардинальной всеобъемлющей модернизации (конечно, при условии, что модель нормально продается), но самая пора для внесения легких изменений. Как правило, декоративных. Плюс иногда технических. По чуть-чуть. Так требует рынок, и особенно рынок гольф-класса – это один из самых конкурентно-жестких сегментов, и тут производителю надо как можно чаще демонстрировать свою креативную активность. Так что все логично и привычно? Нет, в случае с “Auris” – не все.

Признаться, японцы удивили. Обратите внимание на это их “по чуть-чуть”. Внешность машины если и подретушировали, то настолько незначительно, что даже на легкий рестайлинг не тянет, да и фейслифтингом назвать язык не поворачивается. Зато насколько кардинально обновили моторную гамму! Заметьте, не еще один движок добавили к имеющимся, не пару “лошадок” накинули, нет – весь бензиновый ряд перешерстили. Так глубоко копают обычно тогда, когда полностью модель меняют..

Было 1,4 л (97 л.с.) – стало 1,3 л (101 л.с.). Не было 1,8 л (147 л.с.) – теперь есть. Был мотор 1,6 л – он и остался, но ему не пару “лошадок” накинули, а целых девять, так что теперь у него 132 л.с. против прежних 123. Что характерно, мощность стала больше, а аппетит меньше..

И это еще не все изменения в технической начинке. Где новые моторы – там и новые коробки. Для модели теперь предусмотрены две шестиступенчатые механические трансмиссии вместо пятиступенчатых – обычная и роботизированная, или, как ее называют в фирменных документах, “механическая коробка передач с автоматическим приводом сцепления”.

Лови момент

Салон “Toyota Auris” по-современному стильный и вместе с тем по-домашнему уютный. Найти в нем какие-то изъяны трудно. Вот разве что ручник задран высоковато.. Впрочем, это никому не мешает.

НА ТЕСТ мы взяли “Auris” с новым 1,6-литровым двигателем и роботизированной коробкой. Выбор мотора можно считать вполне репрезентативным: 1,6 л – самый востребованный и потому самый распространенный объем в гольф-классе. Обычно с этого объема снимают чуть больше сотни “лошадей”, и лишь относительно недавно пошла тенденция выжимать еще больше, причем намного и без всякого наддува. В этом деле компания “Toyota” слывет одним из лидеров – и прежняя-то мощь ее 1,6-литрового мотора была немалым достижением, а уж нынешняя – это просто пять с плюсом.

Но ездовые – в частности, разгонные – повадки машины определяются не только мотором, но и коробкой передач, а точнее, их совместной работой. Хорошие, грамотно просчитанные коробки сильно помогают движку, плохие только мешают. Что касается тойотовского “робота”, он, скажем так, делает разгонный процесс весьма и весьма своеобразным. К езде с ним надо приноровиться. Поначалу будете клевать носом (не в смысле засыпать), отмечая кивками каждый переход с низшей передачи на высшую. Особенно ярко это проявляется при мощном разгоне: довольно бодро берешь старт, но по мере приближения оборотов к точке переключения передачи мотор начинает натужно завывать (а в других режимах его особо и не слышно), затем машина как будто спотыкается – клевок! – а потом, словно придя в себя, продолжает разгон – до следующего клевка. С набором скорости клевки ослабевают, а на высших передачах исчезают совсем. При активной разгонно-тормозной городской езде такая дерганность раздражает. Впрочем, есть два способа борьбы с этим злом. Первый: научиться давить на газ быстро, но очень-очень плавно. Клевки сильно сгладятся. Второй: попросту перевести рычаг коробки в ручной режим и, манипулируя либо рычагом, либо подрулевыми лепестками, ловить момент. Рано или поздно заветные точки комфортного переключения обязательно найдутся.

Краткая техническая характеристика “Toyota Auris 1.6 MMT”
Габаритные размеры422х176х151,5 см
Снаряженная масса1.305 кг
Двигатель4-цил., 1.598 куб. см
Мощность132 л.с. при 6.400 об/мин
Крутящий момент160 Нм при 4.400 об/мин
Коробка передач6-ст., роботизированная
Тип приводапередний
Максимальная скорость195 км/ч
Разгон 0-100 км/ч11,9 с
Средний расход топлива6,2 л/100 км
Запас топлива55 л
Сергей СОРОКИН Автор Сергей СОРОКИН Издание Клаксон №20 2009 год Фото Алексей БАРАШКОВ

www.motorpage.ru

Двигатель Toyota Corolla, Auris

 Новый автомобиль Toyota Corolla (150) для европейского рынка, получил два мотора объемом 1.4, вернее 1,33 и 1.6 л, мощностью 101 и 124 л.с. соответственно.  Если мотор 1.4 был унаследован от предыдущей модели практически без изменений, то силовая установка объемом 1.6 л, оснащенная системой изменения фаз механизма газораспределения Dual VVT-i, была разработана практически с чистого листа. Интересно заметить, что в следующем поколении машины с теми же двигателями, потеряли по 2 лошади. Так двигателя 1,33 с 2013 года стал 99 лошадей, а 1,6 литра - 122 лошади.

Подробности Родительская категория: Устройство и ремонт Toyota corolla 2006-2013 Категория: Двигатель Toyota Corolla, Auris (150)

 Масляный фильтр и масло меняются каждые 10 000 км пробега, дата замены может незначительно варьироваться в зависимости от конкретных условий эксплуатации. В данной статье приведен пример замены масла для автомобилей Toyota Corolla  с 2010 года выпуска. С 2006 - 2010 год все операции аналогичны, за исключением того, что в конструкции применяется классический масляный фильтр в металлическом корпусе вместо фильтрующей вставки.

Подробности Родительская категория: Устройство и ремонт Toyota corolla 2006-2013 Категория: Двигатель Toyota Corolla, Auris (150)

В данной категории представлена информация по процедурам ремонта двигателя автомобилей, проверка размеров элементов двигателя - клапанов, валов, роликов и т.д.,

Подробности Родительская категория: Устройство и ремонт Toyota corolla 2006-2013 Категория: Двигатель Toyota Corolla, Auris (150)

В данной категории приведены следующие темы: проверка давления масла, маслянный насос для различных типов двигателей (1ZR-FE и 4ZZ-FE), снятие и установка маслянного насоса, для просмотра категории "Система смазки двигателя Toyota Corolla с 2006 года и Auris с 2007 года" кликните на ее наименование.

Подробности Родительская категория: Устройство и ремонт Toyota corolla 2006-2013 Категория: Двигатель Toyota Corolla, Auris (150)

В данной категории приведен обзор тем: проверка помпы и ее установка, проверка термостата, проверка радиатора, проверка электровентилятора радиатора, для просмотра категории "Система охлаждения двигателя Toyota Corolla и Auris" кликните на ее наименование

Подробности Родительская категория: Устройство и ремонт Toyota corolla 2006-2013 Категория: Двигатель Toyota Corolla, Auris (150)

В данной категории приведено описание системы впрыска двигателя и основных ее элементов: снятие и установка форсунок, снятие и установка топливного насоса, датчик массового расхода воздуха, датчик температуры, клапан системы VVT-i, система улавливания паров топлива, система зажигания, контроль свечей зажигания, для просмотра категории "Система впрыска двигателя EFI Toyota Corolla с 2006 года и Auris с 2007 года" кликните на ее наименование

Подробности Родительская категория: Устройство и ремонт Toyota corolla 2006-2013 Категория: Двигатель Toyota Corolla, Auris (150)

В данной категории приведено описание ремонт и обслуживание двигателя 4ZZ-FE: снятие и установка головки блока цилиндров, снятие цепи ГРМ , замена переднего сальника,снятие и установка  распределительных валов, для просмотра категории "Двигатель 4ZZ-FE 1.4 литра Toyota Corolla с 2006 года и Auris с 2007 года" кликните на ее наименование

Подробности Родительская категория: Устройство и ремонт Toyota corolla 2006-2013 Категория: Двигатель Toyota Corolla, Auris (150)

В данной категории приведено описание ремонт и обслуживание двигателя 1ZR-FE: снятие и установка головки блока цилиндров, снятие топливных форсунок, выпускного коллектора, распределительных валов, сцепления для просмотра категории "Двигатель 1ZR-FE 1.6 литра Toyota Corolla с 2006 года и Auris с 2007 года" кликните на ее наименование

autosecret.net

Тойота аурис мотор | Toyota

2008 Тойота Аурис. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

2017 Toyota Auris Hybrid - Exterior and Interior Walkaround - 2017 Geneva Motor Show

Современный японский автопром беспощаден... Toyota Yaris, двигатель 1SZ-FE

In der Praxis: Toyota Auris Touring Sports | Motor mobil

Двигатель TOYOTA AURIS 2009 1.6 1ZR 1ZR-FE АКПП робот

TOYOTA Auris Corolla Тест драйв от Коляныча #32 Б У Тойота Аурис, Королла

Двигатель Toyota Auris

CAR FACTORY : 2017 TOYOTA AURIS & AVENSIS PRODUCTION l BURNASTON PLANT (UK) l CLIP

How To Change Your Motor Oil - Toyota 2007 Easy

Двигатель Toyota для Corolla E15 2006-2013;Auris (E15) 2006-2012

Также смотрите:

  • Электросхема Toyota will
  • Toyota voxy 2008 чехлы
  • Какая помпа на Toyota
  • Toyota voxy описание
  • Trd Toyota что это
  • Toyota 7fg15 инструкция
  • Toyota estima правым руль
  • Напольные покрытия Toyota
  • Toyota проблемы с педалью газа
  • Toyota Camry 2008 ксенон
  • Устройство двигателя 3s от Тойоты ноах
  • Toyota Prius годы выпуска
  • Toyota estima hybrid 2010 отзывы
  • Капот Toyota Corolla 2014
  • Прикуриватель Тойота рав 4
Главная » Видео » Тойота аурис мотор

www.77toyota.ru