Авария двигателя


авария двигателя - Перевод на английский - примеры русский

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Итак, на данный момент, официальная версия - авария двигателя.

Предложить пример

Другие результаты

Авария не просто повредила двигатель, она поджарил всю систему.

В-третьих, баллоны для КПГ и баки для СНГ оборудованы клапанами, которые автоматически закрываются в случае аварии при остановке двигателя.

Third, CNG cylinders and LPG tanks are fit with valves that close automatically in case of an accident when the engine stops.

2.1 Электронным блоком управления может быть любое устройство, регулирующее подачу КПГ/СПГ в двигатель и отключающее автоматический клапан в случае повреждения топливного трубопровода или в случае остановки двигателя либо аварии.

The electronic control unit can be any device which controls the CNG/LNG demand of the engine and establishes the cut-off of the automatic valve in case of a broken fuel supply pipe or in case of stalling of the engine, or during a crash.

Когда двигатель выключается (намеренно или в случае аварии), автоматический запорный клапан, установленный на баке, предотвращает утечку газа.

When the engine stops, deliberately or in accidental situations an automatic closing valve on the tank will prevent the outflow of gas.

Во время аварии он немного пострадал, но двигатели все еще работают.

Авария, множественные травмы! Отряд З, пожарный грузовик 81, двигатель 51, скорая помощь 61.

[Over P.A.] Accident, multiple injuries, squad 3, truck 81, engine 51, ambulance 61.

Однако 5 ноября 1997 года на объекте в Эль-Мутасиме во время статических испытаний двух двигателей незапрещенных ракет "Абабиль-50" 50-километровой дальности произошла авария.

There was, however, an accident at the Al-Mu'tasim site during a static test of two rocket engines for the non-proscribed 50-kilometre-range Ababil-50 missile.

(Набирает обороты двигатель) (Авария)

Ь) она приводится в действие в целях предохранения двигателя и/или транспортного средства от повреждения или аварии;

(b) It is activated for the purposes of protecting the engine and/or vehicle from damage or accident;

Если Вы не уверены, действительно ли причиной аварии Вашей машины является именно турбокомпрессор, то в течение 1,5 часов мы проверим его на балансировочной машине в условиях очень близких к условиям работы двигателя внутреннего сгорания и проинформируем Вас о состоянии Вашего турбокомпрессора.

If you are not sure whether it is just the turbocharger which has caused the vehicle breakdown, we will inspect it for 1.5 hours on the balancing machine in an environment similar to that of engine operation and we will inform you about the condition of your turbocharger.

2.12 под "электронным блоком управления" подразумевается устройство, регулирующее подачу СНГ в двигатель и автоматически отключающее запорные клапаны системы СНГ в случае повреждения топливного трубопровода вследствие аварии или в случае остановки двигателя;

"Electronic control unit" means a device which controls the LPG demand of the engine and cuts off automatically the power to the shut-off valves of the LPG-system in case of a broken fuel supply pipe caused by an accident, or by stalling of the engine;

Кроме этого, две единицы аппаратуры связи, две единицы аппаратуры обработки данных, одна емкость для воды, 10 телевизоров и шесть видеомагнитофонов, один фотоаппарат и одно устройство для запуска автомобильных двигателей также были выведены из строя в результате аварий.

In addition, two items of communications equipment, two items of data-processing equipment, one water tank, 10 television sets and six video cassette recorders, one camera and one power drive booster were also lost because of accidents.

Передача на внешний подряд второго и третьего эшелона технического обслуживания средних и крупных автотранспортных средств, включая ремонт электросистемы, ремонт и замену сцепления, капитальный ремонт трансмиссии, двигателя, тормозной и рулевой системы, а также передача на внешней подряд кузовных и покрасочных работ после аварий.

Outsourcing of second and third line maintenance and repairs for medium and major vehicles, including electrical repairs, clutch repairs and replacement, transmission overhauling, engine overhauling, brake and steering repairs, as well as outsourcing of accident repairs and painting.

context.reverso.net

Авария - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3

Авария - двигатель

Cтраница 3

При нормальной работе электродвигателя температура его обмоток никогда не достигает указанных пределов. Предельный нагрев обмоток указывает на несоблюдение требований технической эксплуатации и может вызвать аварию двигателя.  [31]

Более позднее зажигание или впрыскивание топлива снижает мощность и увеличивает расход топлива. Более раннее зажигание или впрыскивание топлива может вызвать детонацию, повышение износа и даже аварию двигателя.  [32]

Высокие давление и температура рабочей смеси, достигаемые при больших степенях сжатия, приводят также к образованию в цилиндре двигателя таких условий, когда скорость сгорания сильно возрастает, а процесс сгорания приближается к взрыву. Появление детонации, сопровождающееся мгновенным повышением давления, приводит к повреждению отдельных деталей или даже аварии двигателя и резко снижает экономичность двигателя. По этим причинам детонация в двигателях совершенно недопустима.  [33]

Но тогда появляется опасность возникновения достаточно большого отрицательного напряжения на катушке реле при торможении двигателя с высокой частоты вращения. Реле втянется и вызовет закорачивание ступени противовключения; получится очень большой ток, который может привести к аварии двигателя. Исходя из указанных соображений, желательно рассчитывать точку присоединения реле противовключения так, чтобы в режиме торможения при максимально возможной частоте вращения иметь на реле противовключения нуль напряжения.  [34]

Исследования, проведенные в 1962 - 1963 гг. фирмой General Dynamics по заданию лаборатории двигателей научного центра ВВС США Right Patterson, показали, что микроорганизмы, обнаруживаемые в топливе, настолько вездесущи и разнообразны, настолько лабильны в приспособлении к условиям питания и видам нефтепродуктов, что полностью уничтожить их каким-либо способом невозможно, и поэтому упомянутая проблема будет привлекать постоянное внимание и требовать внушительных затрат. Авторы отчета не приводят суммы, характеризующей величину ущерба, нанесенного микроорганизмами, в виде авиационных катастроф, аварий двигателей, выхода из строя резервуаров, трубопроводов и оборудования, оговариваясь, что эта цифра достаточно велика.  [35]

Напротив, при повышении температуры более 100 С у двигателей с водяным охлаждением выкипает вода, что приводит к дальнейшему быстрому перегреву. Нагрев до 130 - М50 С ( из-за температурного расширения деталей) может привести к заклиниванию поршня в цилиндре, остановке и даже аварии двигателя.  [37]

К деталям двигателей, работающим в условиях, при которых могут возникать явления усталости металла, относятся коленчатые валы, шатуны, клапанные пружины и другие детали. Под влиянием переменных нагрузок в этих деталях происходит частичное перерождение металла и появляются мелкие трещины, что в ряде случаев приводит к разрушению деталей и аварии двигателя.  [38]

Для надежного охлаждения двигателей, особенно танковых, необходимо, чтобы конструкция жидкостного тракта системы охлаждения ( зарубашечное пространство блока, трубопроводы, насос, радиатор и пр. Паровоздушные пробки нарушают нормальную работу системы охлаждения двигателя - может возникнуть местный перегрев материала, образование трещин, а в некоторых случаях может произойти и авария двигателя.  [39]

Однако не всякая смазка в равной степени способствует увеличению срока службы двигателя. Применение не соответствующих для данного двигателя смазок, а также некачественных и загрязненных, несвоевременная смена и несвоевременное пополнение смазки уменьшают срок службы деталей и могут привести к задирам, заеданиям, выплавлениям подшипников и авариям двигателя. Поэтому смазку двигателя следует производить своевременно, в строгом соответствии с указаниями карты смазки, приводимой в инструкции по эксплуатации двигателя, соблюдая чистоту и правила смазки. В карте смазки указываются места, сроки и сорта смазки.  [40]

Если двигатель компрессора перегрелся до такой степени, что не может работать удовлетворительно, необходимо выяснить причину аварии и устранить ее, иначе после установки нового агрегата авария может повториться. В торговых холодильных установках, оконных кондиционерах и многих домашних холодильниках работа электродвигателя в значительной мере зависит от охлаждения обмотки всасываемым паром. Перегрев и авария двигателя компрессора могут произойти из-за утечки холодильного агента, неправильной работы регулирующего вентиля, большой длины всасывающего трубопровода. Особенно это вероятно в тех случаях, когда тепловое реле не реагирует одновременно на температуру кожуха и силу тока.  [41]

Срок службы двигателя имеет особую важность для владельца автомобиля, желающего продлить этот срок как можно дольше с сохранением максимальной производительности при низких эксплуатационных расходах. Срок службы двигателя в значительной степени зависит от качества горючего и масла. Во многих случаях аварии двигателя вызываются образованием в поддоне картера осадков, которые затем закупоривают маслофильтры и каналы в масляной системе.  [42]

Необходимость такого регулятора объясняется тем, что с увеличением частоты вращения коленчатого вала цикловая подача насосов высокого давления несколько возрастает. Поэтому, если снизится нагрузка при работе двигателя с большой частотой вращения коленчатого вала, то частота вращения может превысить допустимые значения, так как количество впрыскиваемого топлива будет возрастать. Это повлечет за собой увеличение механических и тепловых нагрузок и может вызвать аварию двигателя.  [44]

Осадки отлагаются преимущественно в поддоне картера, маслопроводах и клапанной коробке. В двигателях повышенной мощности ( с верхним расположением клапанов) осадкообразование приводит к забивке прорезей поршневых колец и к образованию липких отложений на клапанах, которые перестают плотно закрываться или закрываются очень медленно, в результате чего их прихватывает, и они в конце концов прогорают. В итоге осадкообразование нередко ведет к прекращению подачи масла к трущимся деталям и последующей аварии двигателя.  [45]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Авария - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Авария - двигатель

Cтраница 2

В итоге осадкообразование нередко ведет к прекращению подачи масла к трущимся деталям и последующей аварии двигателя.  [16]

Специальный муфтой эти насосы могут приводиться от двигателя или ходовой части, сохраняя управление машиной при авариях двигателя.  [18]

Эти нарушения, если они своевременно не обнаружены и не устранены, могут привести к поломкам и аварии двигателя. Типичным примером разрегулирования двигателя является отказ механизма управления регулируемого реактивного сопла в момент подачи топлива в форсажную камеру ТРД. К аналогичным результатам приводит неправильный подбор выходного сечения реактивного сопла ТРД при ремонте.  [19]

Наиболее ответственным и серьезным элементом автоматической защиты двигателей внутреннего сгорания является реле предельных оборотов, которое предотвращает аварию двигателя, возможную в случаях чрезмерного повышения числа оборотов коленчатого вала. Нормальные числа оборотов двигателей компрессоров находятся в пределах 300 - - 330 об / мин. При критических оборотах около 360 об / мин, и выше многие детали двигателя испытывают большие напряжения, которые обычно приводят к поломкам, серьезным авариям и катастрофам. Чтобы своевременно остановить машину и не допустить аварии, применяются реле предельных оборотов, которые при чрезмерных оборотах коленчатого вала выключают систему зажигания.  [20]

При недостаточном же количестве масла в картере ухудшаются смазка и охлаждение трущихся поверхностей, что может привести к повышенному износу деталей и аварии двигателя.  [21]

Как сероводород, так и элементарная сера недопустимы в топливе, поскольку они могут вызвать тяжелые коррозионные повреждения топливной аппаратуры, ведущие к аварии двигателей.  [22]

При верхнем расположении клапанов в случае поломки клапанной пружины или обрыва стержня клапан может попасть внутрь цилиндра или опуститься, что может привести к аварии двигателя.  [23]

В итоге осадкообразование нередко ведет к закупорке каналов системы смазки двигателя, что в свою очередь приводит к прекращению подачи масла к трущимся деталям и последующей аварии двигателя.  [25]

Во время сушки током короткого замыкания необходимо внимательно следить за нагреванием бандажей фазного ротора, так как они легко могут перегреться и распаяться, а это впоследствии, при пуске, может вызвать аварию двигателя.  [26]

Исследованиями установлено, что разрушение поверхностей главных шатунов в местах посадки втулок снижало усталостную прочность до 50 - 60 %, в результате чего имели место случаи, разрушения главных шатунов, приводившие к авариям двигателей.  [27]

При эксплуатации авиационных двигателей АШ-62ИР, АШ-82ФН и АШ-82Т в сопряженных деталях главных шатунов, втулках главных шатунов и пальцах прицепных шатунов возникают серьезные дефекты, заключающиеся в разрушении поверхностей их контакта, из-за чего снижается усталостная объемная прочность главных шатунов, что в отдельных случаях может явиться причиной аварии двигателей.  [28]

Миллионы электродвигателей, работающих в промышленности, сельском хозяйстве, транспорте и других отраслях народного хозяйства ( где учет аварийности не централизован, профилактические испытания проводятся только в редких случаях, а персонал менее квалифицирован, чем на электростанциях), имеют аварийность более высокую, чем приведенная. Между тем экономический ущерб от аварий двигателей, эксплуатируемых на предприятиях, в суммарном выражении больше, чем от аварий машин на электростанциях, так как суммарная мощность этих двигателей превосходит мощность электростанций, и удельная аварийность их также выше. Вопросам же снижения аварийности двигателей, работающих в разных областях народного хозяйства, у нас уделяется незаслуженно малое внимание.  [29]

При регулировке двигателя особое внимание должно быть обращено на проверку зазоров между штоком и рычагом пускового клапана. Отсутствие зазора здесь может привести к аварии двигателя.  [30]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Авария - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4

Авария - двигатель

Cтраница 4

Если бы ток гвг был уменьшен слишком сильно, то возникло бы положение, при котором ЕаХ U. Для теплового или гидравлического первичного двигателя такой режим недопустим, так как может вызвать аварию двигателя.  [46]

Если бы ток r Bl был уменьшен слишком сильно, то возникло бы положение, при котором Eal c U. Для теплового или гидравлического первичного двигателя такой режим недопустим, так как может вызвать аварию двигателя.  [47]

Высокие давление и температура рабочей смеси, достигаемые при больших степенях сжатия, приводят также к образованию в цилиндре двигателя таких условий, когда скорость сгорания сильно возрастает, а процесс сгорания приближается к взрыву. Это явление называется детонацией. Появление детонации, сопровождающееся мгновенным повышением давления, приводит к повреждению отдельных деталей или даже аварии двигателя и резко снижает экономичность двигателя. По этим причинам детонация в двигателях совершенно недопустима.  [48]

Высокие давление и температура рабочей смеси, достигаемые при больших степенях сжатия, приводят также к образованию в цилиндре двигателя таких условий, когда скорость сгорания сильно возрастает, а процесс сгорания приближается к взрыву. Это явление называется детонацией. Появление детонации, сопровождающееся мгновенным повышением давления, приводит к повреждению отдельных деталей или даже аварии двигателя и резко снижает экономичность двигателя.  [49]

От мелко - и крупнокапельного уносов котловой воды отличаются кратковременные перебросы больших масс этой воды в перегреватели, паропроводы и двигатели, являющиеся следствием, например, резкого понижения давления пара ори внезапном повышении его расхода. Продолжительность таких перебросов по времени составляет несколько секунд. Если в теплосиловой установке отсутствуют приспособления для улавливания больших количеств воды, эти перебросы могут вызвать аварию двигателя. Для отделения от пара значительных количеств воды небольшие теплосиловые установки оборудуются водоотделителями, в которых изменением направления движения пароводяной смеси и снижением скоростей очищают пар. В средних и крупных паросиловых установках для этой цели применяются автоматические регуляторы, с помощью которых сглаживаются режимные колебания в паропотреблешш.  [50]

Свеча, ввернутая в головку цилиндра, не должна выступать в полость камеры сгорания. Кроме того, о выступающую часть корпуса свечи в некоторых двигателях может ударяться клапан, что приведет к аварии двигателя.  [51]

Это сделано для того, чтобы равномернее распределить масло по окружности цилиндра. В четырехтактных двигателях это обстоятельство не вызывает каких-либо затруднений. В двухтактных же двигателях, если кольцо станет стыком против продувочных окон, это может вызвать поломку кольца и аварию двигателя. Идеальная форма поршневого кольца такая, при к-рой кольца, вставленные в цилиндр, оказывают на стенки последнего равномерное давление по всей окружности.  [52]

В чистом виде ТЭС как антидетонатор не применяется. Предварительные испытания бензинов, содержащих ТЭО на двигателях, проведенные в стендовых условиях, показали, что при сгорании в двигателе он образует большие отложения металлического свинца и окиси свинца на стенках камеры сгорания и цилиндра, на свечах и клапанах. В результате этих отложений нарушается нормальная работа двигателя, происходят заедание и пригорание клапанов, засвинцовывание свечей и в конечном итоге авария двигателя.  [53]

Кроме муфты опережения впрыска, влияющей на момент подачи топлива, необходимо иметь в топливоподающей системе регулятор, изменяющий количество впрыскиваемого топлива в зависимости от нагрузки двигателя при заданном уровне подачи. Необходимость такого регулятора объясняется тем, что с увеличением частоты вращения коленчатого вала цикловая подача насосов высокого давления несколько возрастает. Поэтому, если снизится нагрузка при работе двигателя с большой частотой вращения коленчатого вала, то частота вращения может превысить допустимые значения, так как количество впрыскиваемого топлива будет возрастать. Это повлечет за собой увеличение механических и тепловых нагрузок и может вызвать аварию двигателя.  [54]

Микроорганизмы, потребляя непосредственно углеводород и воздействуя продуктами метаболизма, изменяют состав масел, топлив, смазочных материалов, ухудшая их физико-химические и - эксплуатационные свойства. Скорость размножения микроорганизмов может достигать колоссальных значений, при этом происходит быстрое нарастание микробной массы, и нефтепродукты становятся непригодны. Особую опасность вызывает это явление при эксплуатации летательных аппаратов. Забивка фильтров и топливных систем микробной массой и продуктами обмена может привести к авариям двигателей и катастрофам при полете. Не существует углеводородов, устойчивых к воздействию микроорганизмов.  [55]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Авария - электродвигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Авария - электродвигатель

Cтраница 1

Аварии электродвигателей происходят в тех случаях, когда допущены ошибки в процессе их изготовления либо эксплуатации, а также вследствие их износа. Часто они бывают вызваны неправильной эксплуатацией приводного механизма.  [1]

В случае аварии электродвигателя об этом обязательно должен быть составлен акт.  [2]

Защита по максимальной температуре воздуха на выходе электродвигателя требуется для предотвращения аварий электродвигателя. Аварийное повышение этой температуры может свидетельствовать о загорании обмоток электродвигателя.  [3]

В результате многолетнего применения системы ППР в ряде ведущих отраслей промышленности резко снизились издержки на содержание электрооборудования, сократилось число аварий электродвигателей, трансформаторов и коммутационных аппаратов, повысилась продолжительность работы электрооборудования, увеличилась продолжительность межремонтного цикла - возросла культура ремонтного обслуживания электрооборудования.  [4]

В результате многолетнего применения системы ППР в ряде ведущих отраслей промышленности резко снизились издержки на содержание электрооборудования, сократилось число аварий электродвигателей, трансформаторов и коммутационных аппаратов, повысилась продолжительность работы электрооборудования, увеличилась продолжительность межремонтного цикла, возросла культура ремонтного обслуживания электрооборудования.  [5]

Всякого рода ненормальности в работе компрессора: задиры цилиндра, подшипников, неисправность клапанов, плохое охлаждение, повышение давления нагнетания, низкое давление всасывания и др., приводят к увеличению работы, затрачиваемой на сжатие, и к перегрузке электродвигателя, а последняя - к перегреву обмотки статора, которая может стать причиной аварии электродвигателя.  [6]

При проектировании новою станка самое серьезное внимание должно быть обращено на предохранение рабочего, обслуживающего станок, от травм и чрезмерного физического напряжения, а также и на предохранение станка, инструмента и обрабатываемого изделия от повреждений, которые могут быть вызваны неумелым или невнимательным обслуживанием станка, чрезмерной его нагрузкой, неожиданной неполадкой, например, прекращением подачи энергии, аварией электродвигателя, отказом в работе смазочного устройства или другими причинами. Понятно, что предохранение станка от аварий имеет особенно серьезное значение во всех тех случаях, когда он предназначается для работы в линии ( цепочке) станков. Меньшее, хотя также важное значение имеет предохранение станка от непредусмотренной циклом работы вхолостую, что может, например, случиться с прутковым автоматом, если в его шпиндель не будет своевременно заправлен новый пруток вместо израсходованного.  [7]

Компрессор герметичного агрегата трудно ремонтировать; для этой цели должна быть оборудована специальная мастерская. В случае недопустимого нагрева и аварии электродвигателя вся система герметичного агрегата должна быть тщательно очищена и нейтрализована, иначе новый агрегат будет выведен из строя.  [8]

В соответствии с правилами технической эксплуата-щии электрических станций и сетей механизмы гошга-воподачи должны быть сблокированы таким образом, чтобы при остановке одного из них обеспечивалась остановка всех предшествующих ему механизмов. В противном случае может произойти завал остановившегося механизма топливом, что вызовет аварию электродвигателя, приводящего в движение этот механизм, или другие неполадки в топливоподаче.  [10]

Включение резервного насоса в случае внезапной остановки работавшего насоса может осуществляться автоматически. Схема автоматического переключения насосов, представленная на рис. 40, дает возможность избежать при этом аварии электродвигателя; при ее применении все задвижки, установленные на подводках к обоим насосам, должны быть открыты, а на нагнетательных патрубках перед задвижками устанавливают обратные клапаны. Управление защитной электрической схемой осуществляется либо вручную, либо автоматически. В первом случае двигатели агрегатов включает и выключает кочегар.  [11]

Потеря одной фазы возможна из-за обрывов проводников, нарушений контактов, повреждений аппаратов ( поломки, нарушения регулировки, выгорания контакта в магнитном пускателе), но чаще всего из-за перегорамия одной из плавких вставок в предохранителях. Наблюдением установлено, что общее количество электродвигателей, вышедших из строя в результате работы на двух фазах, составляет 35 - 45 % от общего числа аварий электродвигателей на предприятиях.  [12]

Страницы:      1

www.ngpedia.ru

Версия пермской авиакатастрофы: авария двигателя плюс ошибки пилотов? или...

Версия основана на сведениях, полученные вечером в воскресенье и утром в понедельник, 15 сент. 2008, а также некоторые иные материлы и соображения, основанные на сопоставлениях, видеосвидетельства и телефонные переговоры авидиспетчера, принимавшего погибший "борт", а также свидетельства пассажиров и иные весьма показательные сведения. Это дало возможность автору более полно восстановить картину катастрофы Боинга в Перми.См. подробно здесь: http://andrew-koshak.houa.org/aircrash-at2008-09-14-perm.html

Вкратце. По совокупности признаков, имеющихся на данный момент, можно прийти к предварительному заключению, что все-таки виновником этой страшной авиакатастрофы было сочетание двух факторов:</p>1. неисправности самолёта, о чём свидетельствуют несколько фактов, хотя (понятно дело!) фактически уклончиво скрываемых официальными лицами от авиакомпании;2. ошибки пилотов, произошедщие однако, пока ещё по не понятным причинам.Однако даже после всех опубликованных сведений остаётся главный вопрос: что же произошло в воздухе после начала разворота лайнера? Отчего возникла нештатная ситуация - то ли катастрофические с двигателем, то ли что-то ещё худшее? И поэтому вопрос о потенциальной возможности чьего-либо "злостного" вмешательства в момент пилотирования лайнера - при заходе на посадку, пока не может быть снят с повестки дня...Увы, по совокупности признаков всё это наиболее смахивает на лайнер, сбитый "Стингером"...

* * *Дополнение 18 час. 15.09.2008Выдвинута экспертом - лётчиком Анатолием Квочур, новая версия:«Эксперты в области авиации считают маловероятной основную версию следствия о том, что причиной падения самолета Boeing-737 в Перми стала неисправность двигателя и его последующее возгорание... "Это явление (возгорание двигателя) редкое", - рассказал заслуженный летчик-испытатель, герой России Анатолий Квочур "Интерфаксу" в понедельник... Летчик не исключил, что причиной повреждения и последующего возгорания двигателя "теоретически могло стать попадание в турбину крупной птицы". Квочур добавил, что делать предположения о причинах катастрофы преждевременно, поскольку точную причину катастрофы позволят только найденные бортовые самописцы. Он добавил, что "опытному пилоту вполне по силам посадить самолет на одном работающем двигателе". "Более того, на тренировочных полетах нашим летчикам удавалось посадить Ту-154 с полностью выключенными двигателями на планировании", - подчеркнул представитель ЦАГИ.»(Оригинал полностью здесь: http://www.newsru.com/russia/15sep2008/experts_print.html).Добавлю, что разве что весьма крупная птица, попавшая в турбину, может послужить не причиной остановки, а "грючим материалом", способным вызать ТАКОЙ пожар движка, какой привёл (если привёл) к подобной катастрофе... что-то это не стукуется с реалиями жизни - не бывает в городской черте летающих крупных птичек...«Газета «Время новостей» пишет, что относительно возможных причин катастрофы «Боинга», ставшей для российской авиации крупнейшей за последние 2 года, эксперты и следователи вчера говорили очень осторожно, выдвинув сразу 10 возможных версий. При этом допускались не только «традиционные» в большинстве авиакатастроф предположения, такие как отказ техники и ошибка при пилотировании, но, судя по всему, и все прочие, в том числе и теракт. Объяснялся такой разброс версий, по предварительной информации, данными о весьма загадочном поведении пилотов погибшего «Боинга» при посадке. В частности, заявляет издание, руководитель полетов аэропорта Большое Сасово Ирек Бикбов вчера сообщил журналистам, что в последние минуты экипаж якобы не адекватно реагировал на команды диспетчеров с земли, выполняя их команды точно наоборот. Что происходило на борту «Боинга», пока осталось главной загадкой, и ответ на этот вопрос, очевидно, даст лишь расшифровка «черных ящиков» - бортовых самописцев, фиксировавших переговоры в пилотской кабине и работу всех систем лайнера.»(Оригинал полностью здесь: http://www.zagolovki.ru/daytheme/aviakatastrofa/15Sep2008).* * *

andrewkoshak.livejournal.com


Смотрите также