Какой Двигатель Лучше На Тойота Авенсис. Авенсис какие двигатели


Все про слабые места тойота авенсис 2003-2008 г.в.

Добрый день. В сегодняшней записи я расскажу вам про слабые места тойота авенсис 2003-2008 годов выпуска. Статья будет полезна всем кто оценивает целесообразность приобретения этого автомобиля. Договоримся на берегу – статья написана перекупщиком, поэтому раскладов по цене владения вы не найдете, а вот что сколько стоит и что смотреть при покупке рассказывается довольно объективно.

Автолюбители привыкли считать, что надежнее продукции компании Toyota в мире нет ничего. С одной стороны автомобили от японской компании действительно возглавляют многие рейтинги надежности и выходят из строя заметно реже большинства одноклассников, однако в реальности оказывается, что совсем уже беспроблемной эксплуатацию «японцев» не назовешь. Слабых мест или особенностей в конструкции автомобилей Toyota тоже хватает. И наглядным тому примером является Toyota Avensis второго поколения, который дебютировал в 2003 году и до сих пор пользуется стабильным спросом на рынке подержанных автомобилей.

 

 

Кузов и салон.

слабое место тойота авенсис - мутнеющие фары

К кузову японского автомобиля претензий нет, а вот к его передней оптике есть. Мало того, что фары Avensis нередко запотевают, так еще и зеркало светоотражателя в них осыпается уже через 2-3 года эксплуатации автомобиля. Как итог – фары перестают должным образом освещать дорогу. Кроме этого после 7-9 лет эксплуатации на Toyota Avensis обычно выходит из строя моторчик омывателя фар. Именно по этой причине, на разборке, крайне редко можно найти живые фары, а то, что предлагают китайцы, годится только для внешнего вида при продаже т.к. светит довольно плохо.

Салон Toyota Avensis второго поколения даже с возрастом скрипеть не начинает, однако и без этого претензий к нему хватает. Так, например, уже после 100 тысяч километров водительское сиденье в японском автомобиле начинает продавливаться, а на его обивке появляются хорошо заметные потертости. К этому же пробегу, многие владельцы Avensis начинают жаловаться на проблемы с правильным распределением потоков воздуха при работе климатической установки. Случается это из-за отказа привода заслонок. Кроме этого стоит быть готовым к тому, что моторчик отопителя и вовсе откажется работать. Причина этого – изношенные щетки электродвигателя.

салон тойота авенсис

Чуть позже Avensis начинает огорчать более серьезными проблемами. После 150-200 тысяч километров на японском автомобиле может выйти из строя компрессор кондиционера. И это далеко не все. Отказ резисторов в электросхемах серьезной проблемой хоть и назовешь, однако потратить время и деньги на устранение данной неисправности все равно придется.

 

Двигатели и их недостатки.

Самым популярным двигателем, устанавливаемым на Toyota Avensis второго поколения, является бензиновая «четверка» объемом 1,8 литра (129 лошадиных сил). И назвать ее надежной и неприхотливой не получится даже с натяжкой. Из-за конструктивного просчета силовые агрегаты, что были собраны до 2005 года, обладали повышенным масляным аппетитом. На некоторых автомобилях расход масла доходил до одного литра на тысячу километров, что превышает все разумные пределы.

Cо временем японцы доработали конструкцию маслосъемных колец и поршней, что решило проблему. Впрочем, другие проблемы остались. Основная из них – задиры шатунных вкладышей, которые появляются уже после 80-90 тысяч километров. Кроме этого владельцам тойота авенсис второго поколения стоит быть готовым к характерному дизелению, которое может появиться после пробега в 70-100 тысяч километров. Возникает оно на непрогретом двигателе и свидетельствует о необходимости замены натяжителя приводного ремня навесных агрегатов.моторный отсек тойота авенсис

Двухлитровый бензиновый агрегат (147 лошадиных сил) хоть и требователен к качеству топлива, однако в плане надежности выглядит чуть лучше двигателя объемом 1,8 литра. Самая большая проблема двухлитрового двигателя Avensis – вытягивание и срыв резьбы болтов головки блока цилиндров. Справедливости ради стоит сказать, что массового распространения данная проблема не получила, но факт остается фактом. Так что купить подержанный автомобиль и через какое-то время раскошелиться на очень дорогой ремонт могут и владельцы Avensis с двухлитровым двигателем.

Двигатель объемом 2,4 литра (163 лошадиные силы) под капотом Toyota Avensis встречается не слишком часто. И тем обиднее. Ведь по надежности именно этот силовой агрегат кажется оптимальным. Лишь после 150-200 тысяч километров он начинает подъедать масло. Его расход, впрочем, редко превышает пару литров на десять тысяч километров.

Дизели.

Устанавливались на Toyota Avensis второго поколения и дизельные двигатели, но автомобили с ними на нашем рынке встречаются крайне редко. Да и смысла в их покупке нет, поскольку современные дизельные силовые агрегаты крайне чувствительны к качеству топлива, а после 150-200 тысяч километров наверняка огорчат проблемами с клапаном EGR. К минусам дизельных двигателей Avensis можно отнести и то, что большинство непрофильных механиков с ними практически не знакомы.

 

Слабые места трансмиссии.

АКППКоробки переключения передач, устанавливаемые на японский автомобиль, также не могут похвастать высокой надежностью. «Механика», например, может начать гудеть уже после 60-100 тысяч километров. Виной тому – подшипники первичного и вторичного вала. И хуже всего то, что тянуть с ремонтом нельзя, поскольку в худшем случае промедление может закончиться заклиниванием коробки. После 100-150 тысяч километров владельцы Avensis с механической коробкой переключения передач начинают замечать, что для переключения передач требуется повышенное усилие. Еще через 50 тысяч километров наступает время заменить сцепление. На этом фоне автоматическая коробка переключения передач выглядит куда предпочтительнее. Особых проблем она не доставляет.

 

 

 

Слабые места подвески.

стойкиВ подвеске японского автомобиля первыми сдаются стойки и втулки переднего стабилизатора. Выдерживают они не более 20-40 тысяч километров. Стойки и втулки заднего стабилизатора служат примерно в два раза больше. Остальные «расходники» еще надежнее. Ступичные подшипники на «втором» авенсис выдерживают не менее 150-200 тысяч километров. Примерно таким же ресурсом обладают и рычаги подвески с амортизаторами.

 

 

Рулевое управление.

В рулевом управлении японского автомобиля слабым местом считается электрический усилитель, который устанавливался на версии с двигателем объемом 1,8 литра. Уже после 30-50 тысяч километров при повороте руля владельцы данной версии Avensis могут услышать щелчки или пластиковый треск, что свидетельствует о люфте в червячной паре. Что касается рулевых наконечников, то они, как правило, выдерживают не менее 100-120 тысяч километров.

 

Заключение.

Сталые места тойота авенсис, конечно неприятны, но машина то красиваяТакое ощущение, что Avensis второго поколения проектировали вовсе не инженеры Toyota, а кто-то другой. Слабых мест в конструкции японского седана даже слишком много. Радует лишь то, что компания Toyota постепенно исправляла имеющиеся недостатки. Так что если и покупать Toyota Avensis второго поколения, то лучше остановить свой выбор на самых свежих автомобилях. Большинство «детских» проблем на них уже решено.

 

 

В заключение предлагаю вам посмотреть вот этот видеообзор по авенсису второго поколения:

На этом у меня сегодня все. Если вы хотите дополнить статью про слабые места тойота авенсис 2003-2008 годов выпуска – оставляйте комментарии, делитесь своим опытом.

 

 

С уважением, администратор http://life-with-cars.ru

life-with-cars.ru

Какой Двигатель Лучше На Тойота Авенсис ~ VIVAUTO.RU

Наилучший двигатель от Тойоты

Движки миллионники. Это действительность, либо отголоски неизменной борьбы меж европейскими, японскими и южноамериканскими авто? Об этом не устают спорить многие авто специалисты. какой двигатель на какой двигатель на авенсис лучше ездию на тойота премио в 260. Какой двигатель лучше на «Газели»: сравнение и фото. Там более, что на рынке повсевременно возникают новые, более улучшенные модели агрегатов, и на практике собственный реальный ресурс они показать, еще просто не успели.

Какой Двигатель Лучше На Тойота Авенсис

Все же, в народе существует жесткое убеждение в том, что конкретно на машины марки Тойота инсталлируются одни из самых надежных движков в мире. А именно, идет речь о модели Toyota Avensis, ставшей на сегодня одной из самых фаворитных в мире.

Несложно додуматься, что причина не только лишь в животрепещущем дизайне, просторном салоне и хороших ходовых свойствах. Движки всех 3-х поколений Тойоты Авенсис числятся уникальными в собственном роде, вот поэтому многие ценители добротных агрегатов предпочтут приобрести подержанную Тойоту Авенсис заместо нового авто от другого производителя.

Дальше, разглядим все три поколения автомобилей и попытаемся разобраться в том, чем конкретно так неплохи их движки.

Какой Двигатель Лучше На Тойота Авенсис

Плюсы двигателей Тойоты Авенсис

Есть пара обстоятельств для того, чтоб наилучшие движки Тойоты захватили мировую популярность:

Похожие новости

  1. Отлично организованное подкапотное место по сопоставлению с другими более пользующимися популярностью марками автомобилей. В итоге ремонт мотора не просит разборки огромного количества составляющих и снимать много подвесных только для того, чтоб сделать диагностику или выполнить плановое сервис. Книга по ремонту автомобиля Тойота Авенсис на стали двигатель и полностью. Оно в итоге становится более дешевеньким.
  2. Движки Тойоты Авенсис достойны почтения из-за того, что их разработка всегда отлично финансировалась, поэтому моторы имеют вправду хорошие свойства даже по сопоставлению с агрегатами более дорогих автомобилей.
  3. Соблюдаются все характеристики надежности и долговечности. Это: неспешный износ деталей трения, безотказность всех узлов агрегата, хорошая ремонтопригодность.

ТОП 5 ЛУЧШИХ МОТОРОВ TOYOTA

ТОП 5 Наилучших МОТОРОВ TOYOTA от японского производителя Вы слышали про двигатели которые пробежали 1 млн .

Toyota Avensis с пробегом: ВНИМАНИЕ ШОК 546000км.

Меняем двигатель на Toyota Avensis которая прошла в одних руках 546000км без ремонта. Уникальный случай! Ставим .

Какой Двигатель Лучше На Тойота Авенсис

Обзор наилучших движков Тойоты Авенсис

В свое время модель Тойоты Авенсис сменила пользующиеся популярностью на тот период Carina E и Corona. Какую лучше взять газель: новую с 402 двигателем или б/у с 406,405 двигателем? И какой лучще двигатель для «Газового оборудования»? Автомобиль под новым заглавием был более животрепещущим и современным. Этот крупногабаритный автомобиль в первый раз увидел свет в 19997 году. что именно на машины марки Тойота Авенсис в Австралии. На Какой двигатель лучше. Он имел полностью европейский внешний облик и отличался хорошими высококачественными чертами. Модель стала скандальной так как в неких странах Европы ее отказались продавать. Дело было конкретно в конкурентоспособности по сопоставлению с более родными марками. На ваш взгляд какой двигатель самый лучший на ГАЗель. Но в целом авто отличалось последующими чертами:

  • красивое качество сборки;
  • современный, свежайший дизайн;
  • высочайший уровень комфорта и безопасности;
  • красивое качество агрегата.

1-ое поколение

Покупатели первого поколения Тойоты Авенсис имели возможность выбора из 3-х бензиновых двигателей объемом в 1,6, 1,8 и 2,0 л. Также был представлен вариант турбодизеля в 2,0 литра. Наши специалисты знают Какой японский двигатель лучше поставить на газель. Соответственно, 1,6-литровый мотор выдает 1—9 лошадок, 1,8-литровый – тоже 109 л. с, а 2,0-литровый агрегат – 126 лошадиных сил. Можно согласиться, что на то время характеристики являлись более чем впечатляющими. В свою очередь, турбодизель выдает 89 л. с.

В 2001 году на рынке была представлена эксклюзивная модель Avensis Verso. Этот габаритный автомобиль был признан наилучшим посреди моделей Тойоты Авенсис в Австралии. какой двигатель range Мы остановили свой выбор на третьем Рендж Ровере, лучше и надежнее. На сей день ее платформа считается более совершенной по сопоставлению со вторым поколением.

Похожие новости

Какой Двигатель Лучше На Тойота Авенсис

2-ое поколение

Переделанная версия Тойоты Авенсис, выпускаемая с 2003 по 2008, имела последующие варианты движков:

  • 1,6 л в 109 Л.с.;
  • 1,8 л выдающий 127 Л.с.;
  • двухлитровый турбодизель в 125 лошадок;
  • позднее был добавлен 4-х цилиндровый агрегат на 2,4 л мощностью 124 лошадки.

Какой Двигатель Лучше На Тойота Авенсис

Третье поколение

На Парижском автомобильном салоне в 2008 году было представлено третье поколение Тойоты Авенсис. Остановился на Авенсисе, Какой двигатель выбрать 1.8 или 2.0, Авенсис 1,8 АКПП. Какой двигатель лучше на газели? | avtobrands.ru. Выпуск автомобиля длится до сего времени. Его движки представлены в 6 вариантах. Три бензиновых и столько же дизельных:

  • двухлитровый дизель выдает 126 л. с.;
  • 2,2-литровый дизельный агрегат, выдающий 150 лошадок;
  • 2,2-литровый дизель в 177 лошадок;
  • бензиновый движок объемом 1.6 л., производящий 132 л. с.;
  • агрегат на 1,8 л, на выходе выдает 147 л. с.;
  • бензиновый движок объемом 2,0 л мощностью в 152 л. с.

Какой Двигатель Лучше На Тойота Авенсис

В заключение можно сказать, что 1-ая и 2-ая версия Тойоты Авенсис обширно употребляется автовладельцами и сейчас. Двухлитровый агрегат от первого поколения 3S-FE заходит в тройку самых надежных агрегатов в мире, он же заслуженно носит звание мотора-миллионника.

Источник

Похожие новости

vivauto.ru

объём, характеристики, описание, обслуживание, ремонт

Двигатель TOYOTA AVENSIS — силовые агрегаты японского производства. Авенсис считается одним из самых распространённых седанов современности среди среднего класса населения. Простота конструкции, надёжность и простота обслуживание сделали моторы любимыми для многих автолюбителей

Технические характеристики и объём

Toyota Avensis — японский автомобиль среднего класса D. В линейке Toyota занимает место между Corolla и большой Camry, среди конкурентов Avensis значатся такие автомобили, как Hyundai Sonata, Kia Optima, Ford Mondeo, Opel Vectra\Insignia, VW Passat, частично Nissan Teana и другие распространенные автомобили сегмента D.

Toyota Avensis

Toyota Avensis.

На европейском рынке заменил автомобиль Toyota Carina E, на японском, заменена была Toyota Vista, а в 2007 году, универсал Авенсис заменил Toyota Caldina.

1 поколение (1997 — 2003):

  • Toyota Avensis (110 л.с.) — 1.6 л.
  • Toyota Avensis (110 л.с.) — 1.6 л. VVTi
  • Toyota Avensis (110 л.с.) — 1.8 л.
  • Toyota Avensis (129 л.с.) — 1.8 л. VVTi
  • Toyota Avensis (128 л.с.) — 2.0 л.
  • Toyota Avensis (150 л.с.) — 2.0 л. VVTi
  • Toyota Avensis (163 л.с.) — 2.4 л. VVTi
  • Toyota Avensis (90 л.с.) — 2.0 л. TD
  • Toyota Avensis (110 л.с.) — 2.0 л. D4-D

2 поколение (2003 — 2009):

Двигатель Toyota Avensis

Мотор Toyota Avensis.

  • Toyota Avensis (109 л.с.) — 1.6 л.
  • Toyota Avensis (129 л.с.) — 1.8 л.
  • Toyota Avensis (147 л.с.) — 2.0 л.
  • Toyota Avensis (163 л.с.) — 2.4 л.
  • Toyota Avensis (116 л.с.) — 2.0 л. D-4D
  • Toyota Avensis (126 л.с.) — 2.0 л. D-4D-F
  • Toyota Avensis (150 л.с.) — 2.2 л. D-4D
  • Toyota Avensis (177 л.с.) — 2.2 л. D-4D D-CAT

3 поколение (2009 — н.в.):

  • Toyota Avensis (132 л.с.) — 1.6 л.
  • Toyota Avensis (147 л.с.) — 1.8 л.
  • Toyota Avensis (152 л.с.) — 2.0 л.
  • Toyota Avensis (126 л.с.) — 2.0 л. D-4D-F
  • Toyota Avensis (150 л.с.) — 2.2 л. D-4D-F
  • Toyota Avensis (150 л.с.) — 2.2 л. D-CAT
  • Toyota Avensis (177 л.с.) — 2.2 л. D-CAT

Рассмотрим несколько технических характеристик силовых агрегатов Toyota AVENSIS.

Объём двигателя TOYOTA AVENSIS

Первое поколение

Основные технические характеристики движка 3S:

Наименование

Показатель

Производитель

Kamigo PlantToyota Motor Manufacturing Kentucky

Объем

2,0 литр (1998 см куб)

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Топливо

Инжектор

Система впрыска

ТНВД

Мощность

150 л.с.

Расход топлива

9.5 л/100 км

Диаметр цилиндра

86 мм

Рекомендованные масла

5W-305W-405W-5010W-3010W-4010W-5010W-6015W-4015W-5020W-20

Ресурс двигателя

300 000 км

Применяемость мотора

Toyota AltezzaToyota CoronaToyota AvensisToyota CarinaToyota Carina EToyota CelicaToyota AvensisToyota CaldinaToyota CamryToyota VistaToyota NadiaToyota IpsumToyota MR2Toyota Town AceHolden Apollo

Рассмотрим, основные технические характеристики 3ZZ-FE:

Наименование

Характеристики

Производитель

Shimoyama Plant

Марка мотора

3ZZ -FE

Объём

1.6 литра (1598 см куб)

Мощность

109 л.с.

Диаметр цилиндра

79 мм

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Расход топлива

7.0 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-3010W-30

Ресурс

200+ тыс. км

Применяемость

Toyota CorollaToyota Avensis

Основные технические характеристики движка 4А:

Движок Toyota Avensis

Силовой агрегат Toyota Avensis.

Наименование

Показатель

Производитель

Kamigo PlantShimoyama PlantDeeside Engine PlantNorth PlantTianjin FAW Toyota Engine’s Plant No. 1

Объем

1,6 литр (1587 см куб)

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Топливо

Бензин

Система впрыска

Инжектор

Мощность

78-170 л.с.

Расход топлива

9.0 л/100 км

Диаметр цилиндра

81 мм

Рекомендованные масла

5W-3010W-3015W-4020W-50

Ресурс двигателя

300 000 км

Применяемость мотора

Toyota CorollaToyota CoronaToyota CarinaToyota Carina EToyota CelicaToyota AvensisToyota CaldinaToyota AE86Toyota MR2Toyota Corolla CeresToyota Corolla LevinToyota Corolla SpacioToyota SprinterToyota Sprinter CaribToyota Sprinter MarinoToyota Sprinter TruenoElfin Type 3 ClubmanChevrolet NovaGeo Prizm

Основные технические характеристики движка 1ZZ:

Наименование

Показатель

Производитель

Tianjin FAW Toyota Engines Plant No. 1Toyota Motor Manufacturing West VirginiaShimoyama Plant

Объем

1,8 литр (1794 см куб)

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Топливо

Инжектор

Мощность

120-143 л.с.

Расход топлива

9.5 л/100 км

Диаметр цилиндра

79 мм

Рекомендованные масла

5W-3010W-30

Ресурс двигателя

200 000 км

Применяемость мотора

Toyota CorollaToyota AvensisToyota CaldinaToyota VistaToyota PremioToyota CelicaToyota Matrix XRToyota AllionToyota MR2Toyota OpaToyota IsisToyota WishLotus EliseToyota WiLL VSChevrolet PrizmPontiac Vibe

Основные технические характеристики движка 1AZ:

Наименование

Показатель

Производитель

Kamigo PlantShimoyama Plant

Объем

2,0 литр (1998 см куб)

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Топливо

Инжектор

Мощность

145-152 л.с.

Расход топлива

9.8 л/100 км

Диаметр цилиндра

86 мм

Рекомендованные масла

0W-205W-20

Ресурс двигателя

300 000 км

Применяемость мотора

Toyota AvensisToyota CaldinaToyota CamryToyota RAV4Toyota VistaToyota PremioToyota Avensis VersoToyota Noah/VoxyToyota GaiaToyota IsisToyota WishToyota AllionToyota Opa

Основные технические характеристики движка 2AZ:

Наименование

Показатель

Производитель

Toyota Motor Manufacturing Kentucky, Inc.Kamigo PlantShimoyama Plant

Объем

2,4 литр (2362 см куб)

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Топливо

Инжектор

Мощность

187-224 л.с.

Расход топлива

10.8 л/100 км

Диаметр цилиндра

88.5 мм

Рекомендованные масла

5W-3010W-30

Ресурс двигателя

300 000 км

Применяемость мотора

Toyota AvensisToyota CamryToyota Estima/PreviaToyota RAV4Toyota CorollaToyota HighlanderToyota Matrix SLexus ES240Toyota Camry SolaraToyota IpsumToyota AlphardToyota BladeToyota Mark X ZioToyota SaiLexus HS 250hScion tCScion xBPontiac Vibe

Модификации двигателя Toyota 2AZ

  • 2AZ-FE — базовый мотор, степень сжатия 9.6. Мощность от 160 л.с. В 2008 году в мотор внесли коррективы, заменили распредвалы на чуть более агрессивные, степень сжатия выросла до 9.8, мощность составила 166 л.с.
  • 2AZ-FSE — аналог 2AZ-FE, используется непосредственный впрыск топлива, степень сжатия увеличена до 11, мощность 163 л.с. Выпуск мотора прекращен в 2009 году.
  • 2AZ-FXE — двигатель для гибридов, работает по циклу Аткинсона. Отличается другими распредвалами, поршнями и высокой степенью сжатия — 12.5. Мощность мотора 130 и 150 л.с.
Мотор Toyota Avensis

Двигатель Toyota Avensis.

Основные технические характеристики движка 7A:

Наименование

Показатель

Производитель

Kamigo PlantShimoyama PlantDeeside Engine PlantNorth PlantTianjin FAW Toyota Engine’s Plant No. 1

Объем

1,8 литр (1762 см куб)

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Топливо

Инжектор

Мощность

105/5200110/5600115/5600120/6000

Расход топлива

5.3 л/100 км

Диаметр цилиндра

81 мм

Рекомендованные масла

5W-3010W-3015W-4020W-50

Ресурс двигателя

300 000 км

Применяемость мотора

Toyota CorollaToyota CoronaToyota CarinaToyota Carina EToyota AvensisToyota CaldinaToyota CelicaToyota Corolla SpacioToyota Sprinter CaribGeo Prizm

Второе поколение

Во втором поколении транспортных средств используются силовые агрегаты, которые устанавливались на автомобили в первой серии.

Третье поколение

Третья серия автомобилей получила моторы с маркировкой ZR.

Рассмотрим, основные технические характеристики 1ZR:

Наименование

Характеристики

Производитель

Toyota Motor Manufacturing West VirginiaShimoyama Plant

Года выпуска

2007-н.д.

Марка мотора

1ZR

Объём

1.6 литра (1598 см куб)

Мощность

126-134 л.с.

Крутящий момент

157/5200160/4400

Диаметр цилиндра

80.5 мм

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Расход топлива

6.9 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

0W-205W-205W-3010W-30

Ресурс

250+ тыс. км

Применяемость

Toyota AvensisToyota CorollaToyota AurisToyota VersoLotus Elise

Рассмотрим, основные технические характеристики 2ZR:

Наименование

Характеристики

Производитель

Toyota Motor Manufacturing West VirginiaShimoyama Plant

Года выпуска

2007-н.д.

Марка мотора

2ZR

Объём

1.8 литра (1797 см куб)

Мощность

128-147 л.с.

Крутящий момент

171/4400207/4000172/4400175/4400174/4400176/4400180/4000

Диаметр цилиндра

80.5 мм

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Расход топлива

6.4 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

0W-205W-205W-3010W-30

Ресурс

250+ тыс. км

Применяемость

Toyota AvensisToyota CorollaToyota MatrixToyota PremioToyota YarisToyota Corolla RumionToyota iStToyota WishToyota PriusToyota AurisToyota VersoLexus CT200hScion xDPontiac VibeLotus Elise

Рассмотрим, основные технические характеристики 3ZR:

Наименование

Характеристики

Производитель

Toyota Motor Manufacturing West VirginiaShimoyama Plant

Года выпуска

2007-н.д.

Марка мотора

3ZR

Объём

2.0 литра (1986 см куб)

Мощность

142/5800143/5600153/5800158/6200

Крутящий момент

194/3900194/4000203/4000195/4400

Диаметр цилиндра

80.5 мм

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Расход топлива

8.0 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

0W-205W-205W-3010W-30

Ресурс

250+ тыс. км

Применяемость

Toyota AvensisToyota CorollaToyota PremioToyota RAV4Toyota AllionToyota NoahToyota VoxyToyota Wish

Обслуживание

Обслуживание силовых агрегатов Toyota AVENSIS проводится однотипно, как и у всех моторов производства Toyota. Межсервисный интервал обслуживания составляет 15 000 км. Обслужить двигатели можно, как в автосервисе, так и собственными руками.

Вывод

TOYOTA AVENSIS имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе.

avtodvigateli.com

Toyota Avensis I – проблемы и неисправности

Да, Toyota Avensis не произведет никакого впечатление на ваших друзей, а вы не получите за рулем порцию адреналина, но зато ваш кошелек оценит ее надежность. В рейтингах надежности немецких TUV и ADAC Avensis всегда занимал высокие позиции.

Toyota Avensis I 1997-2000

История модели

Тойота Авенсис дебютировала осенью 1997 года, заменив модель Carina E. Через два года в линейке двигателей появился 2-литровый дизель D-4D. В 2000 году Авенсис претерпел рестайлинг: немного изменились передние фары и задние фонари, а значок Toyota переехал с капота на радиаторную решетку. Производство Toyota Avensis первого поколения было завершено в 2003 году, уступив место следующему поколению Авенсис.

Toyota Avensis I 2000-2002

Двигатели

R4 1.6 (101 - 110 л.с.)

R 4 1.6 VVT-I (110 л.с.)

R4 1.8 (110 л.с.)

R 4 1.8 VVT-I (129 л.с.)

R4 2.0 (128 л.с.)

R4 2 0 VVT-I (150 л.с.)

R 4 2.0 TD (90 л.с.)

R 4 2.0 D-4D (110 л.с.)

Среди бензиновых двигателей все агрегаты достойны внимания, за исключением самого слабого 1,6-литрового мотора. Этот двигатель слишком мал для такого большого автомобиля. К тому же зачастую приходится менять датчики положения вала и лямбда-зонды. Первые Авенсисы с мотором 1,6 16V имели проблемы из-за прогорающей прокладки головки блока цилиндров. Кроме того мотор с чугунным корпусом имеет привод ГРМ ременного типа и склонен к износу цилиндров. Блок нового 1,6 16V VVT-i вылит из легких сплавов, привод ГРМ получил практически вечную цепь, а стенки цилиндров стали более устойчивыми к износу.

Toyota Avensis I 1997-2000

С особой осторожностью следует подходить к вопросу приобретения автомобиля с двигателем VVT-i. Первые экземпляры после рестайлинга зачастую имели проблемы с системой изменения фаз газораспределения.

Toyota Avensis I 2000-2002

В автомобилях с бензиновыми двигателями при больших пробегах часто выходит из строя прерыватель-распределитель зажигания. Кроме того с «возрастом» моторы начинают понемногу брать масло.

90-сильный TD, пусть не радует своей динамикой и приятной тишиной, но зато не преподносит неприятных сюрпризов. Чего не скажешь о D-4D: приходится менять отказавшие форсунки, турбокомпрессор, а порой и слишком нежный двухмассовый маховик.

Технические особенности

Во всех версиях Тойота Авенсис I имеет привод на переднюю ось. Коробок передач две: 4-ступенчатый автомат и 5-ступенчатая механика. Передняя и задняя подвески Тойоты независимого типа. В краш-тестах EuroNCAP Avensis первого поколения заработал 4 звезды. Автомобиль предлагался в кузовных исполнениях 5-дверный хэтчбек, седан и универсал.

Дефекты

При просмотре Avensis необходимо обратить внимание на багажник - отсутствует ли внутри вода. Она попадает туда через стыки листового металла кузова в районе багажного отделения.

На многих экземплярах отказывает центральный замок. Как правило, виноват в этом неисправный модуль, отвечающий за работу исполнительного механизма. Следует так же проверить работу электрических стеклоподъемников, которые довольно часто отказывают. Тем не менее, проблемы с электрикой больше характерны для дорестайлинговой версии модели. В статистике отказов присутствует и замок зажигания.

На первых экземплярах отмечается шумная работа коробки во время движения на третьей передаче. Но это не означает, что коробка неисправна. Кроме того встречаются случаи выхода из строя синхронизаторов 4-ой и 5-ой передач, из-за чего возникают трудности с их включением.

До осени 2000 года передние тормозные диски зачастую легко перегревались и деформировались. Это приводило к появлению биения на педали тормоза при торможении и вибрации на руле. После рестайлинга тормозная система была модернизирована.

Несмотря на хорошую защиту от коррозии на старых автомобилях встречаются вспышки очагов коррозии. Их надо искать, прежде всего, на днище, порогах и нижних кромках дверей. Коррозии подвержена и выхлопная система.

Владельцы Авенсиса так же жалуются на скрип пластика в салоне. Передние сиденья со временем продавливаются, становятся неудобными и требуют ремонта. Некоторые отмечают недостаточную эффективность отопителя при сильных морозах зимой.

Подвеска Авенсиса достаточно выносливая. Тем не менее, ее осмотр обязателен. Периодически приходится менять стойки и втулки стабилизаторов. В старых экземплярах порой вырывает крепежные элементы переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Кроме того при осмотре необходимо проверить состояние балки задней подвески. Так же необходимо проверить состояние приводных валов, которые скорей всего уже сильно «устали».

Toyota Avensis – это здравый и рациональный выбор автолюбителей, которые ценят надежность, больше чем динамику и статус. Помимо надежности этот японский автомобиль может похвастаться простором внутри и хорошей эргономикой.

 

vvm-auto.ru

Какие двигатели Toyota Avensis | Toyota

Toyota Avensis с пробегом: ВНИМАНИЕ ШОК 546000км.

Капремонт двигателя Toyota Avensis на 150 000 км пробега.

Двигатель Toyota для Avensis II 2003-2008;CorollaVerso 2004-2009

Тест - Обзор Toyota Avensis T250 2.0 D-4

Почему прогорел клапан двигателя у Toyota Avensis?

Toyota Avensis 2 обзор для тех кто хочет купить!

Знакомство с Toyota Avensis 2 +18

Обзор Toyota Avensis 2007, отличная машина!

Обзор тест отзыв Toyota avensis 2.0 D-4D

Контрактный Двигатель ДВС Toyota Avensis III 2009 2011 1,8 бензин 2ZR

Также смотрите:

  • Руководство по эксплуатации Toyota Mark ii Chaser cresta 1996 2001
  • Почему печка дует холодным воздухом на Тойоте
  • Отзывы Тойота Королла 1998 года американские
  • Toyota Corolla ae91 инструкция по эксплуатации
  • Toyota allion 2007 технические характеристики
  • Toyota sequoia расход газа
  • Toyota town ace плюсы и минусы
  • Toyota premio zrt260 видео
  • Штатная магнитола на Toyota cresta
  • Тюнинг Toyota Highlander бампера
  • Toyota Caldina полный привод характеристики
  • Двигателя Toyota corola
  • Двс Toyota серии
  • Тойота вокси zrr75g 2010 года характеристики
  • Тест драйв Toyota Avensis универсал
Главная » Новое » Какие двигатели Toyota Avensis

www.77toyota.ru

Toyota Avensis масло для двигателя какое и сколько лить

Автомобиль D-класса Тойота Авенсис был впервые представлен публике в 1997 году. Очередное успешное творение японского автопрома заменило модель Карина и выпускалось в первом поколении до 2003 года. Выдержанный в лучших традициях Toyota, Авенсис получил внешность от известного французского ателье, был доступен в трех кузовах (универсал, хэтчбек и седан) и комплектовался бензиновыми моторами с объемом 1.6, 1.8, 2.0 и 2.4 литра, а также дизельной установкой на 2.0 литра. О том, какое масло заливать в эти движки и сколько, будет рассказано далее в статье.

Первое большое обновление модели произошло в 2003 году, когда перед миром предстало второе ее поколение. Это были все те же знакомые кузовы, однако формат машины полностью изменился. Внешний дизайн стал более привлекательным, а салон – комфортнее. Линейка двигателей на Avensis, который ввозился в Россию, включала бензиновые агрегаты с объемами 1.8, 2.0 2.4 литра и мощностью 129, 147 и 163 л.с. соответственно. 1.6-литровая и дизельные модификации на отечественный рынок не поставлялись, но были доступны в Европе.

Серийное производство поколения 3 началось в 2008 году и продолжается до сегодня. Авенсис теперь построен на совершенно другой платформе, а кузов хэтчбек исчез из ассортимента. Производитель модернизировал моторы и теперь подкапотное пространство на автомобилях занимают дизели 2.0 и 2.2 литра (в Россию не завозятся) и бензиновые движки 1.6, 1.8 и 2.0 литра (мощности – 132, 147 и 152 л.с.). 2.4-литровая версия была снята с производства. Работают перечисленные версии в паре с клиноременным вариатором или механикой на 6 передач. В 2011 году модель претерпела небольшой рестайлинг и на данный момент на отечественном рынке официально доступны версии с мотором 1.8 на автоматической трансмиссией.

Данная модель стала отличным представителем в своем классе, а ее технические данные позволили ей достойно конкурировать с Ниссан Теана, Опель Вектра, Кип Оптима и Хендай Соната.

Поколение 1-3 (1997 — н.в.)

Двигатель Toyota 4A-C/L/LC/ELU/F/FE/FHE/GE/GZE 1.6 л. 110 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 10W-30, 15W-40, 20W-50
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3.0 (4A-FE, 4A-GE), 3.2 (4A-L/LC/F), 3.3 (4A-FE), 3.7 (4A-GE/GEL)
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 5000-10000

Двигатель Toyota 3ZZ-FE 1.6 л. 109 и 110 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 10W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3.7л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 5000-10000

Двигатель Toyota 1ZR-FE/FAE 1.6 л. 132 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 0W20
  • Типы масла (по вязкости): 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3.7л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 5000-10000

Двигатель Toyota 7A-FE 1.8 л. 110 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 10W-30, 15W-40, 20W-50
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3.7л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 5000-10000

Двигатель Toyota 1ZZ-FE/FED/FBE 1.8 л. 129 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 10W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3.7л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 5000-10000

Двигатель Toyota 2ZR-FE/FAE/FXE 1.8 л. 147 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 0W20
  • Типы масла (по вязкости): 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4.2л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 5000-10000

Двигатель Toyota 3S-FE/FSE/GE/GTE 2.0 л. 128 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-20
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3.9 (3S-GTE 1 Gen., 3S-FE/3S-GE 2 Gen), 4.2 (3S-GTE 2 Gen.), 4.5 (3S-GTE 3 Gen./4 Gen./5 Gen., 3S-GE 3 Gen./4 Gen.), 5.1 (3S-GE 5 Gen.)
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 5000-10000

Двигатель Toyota 1AZ-FE/FSE 2.0 л. 147 и 150 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W-30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-20, 5W-20
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4.2л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 5000-10000

Двигатель Toyota 3ZR-FE/FAE/FBE 2.0 л. 152 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4.2л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 5000-10000

Двигатель Toyota 2AZ-FE/FSE/FXE 2.4 л. 163 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 10W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4.3 (2AZ-FE), 3.8 (2AZ-FSE)
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 5000-10000

maslogid.com

Какой двигатель лучше на Тойота Авенсис

ТОП 5 ЛУЧШИХ МОТОРОВ TOYOTA

Toyota Avensis с пробегом: ВНИМАНИЕ ШОК 546000км.

Двигатель Toyota для Avensis II 2003-2008;CorollaVerso 2004-2009

Теория ДВС: Двигатель Toyota 1ZZ-FE (обзор конструкции)

Знакомство с Toyota Avensis 2 +18

Выбираем б\у авто Toyota Avensis 2 (бюджет 450-500тр)

Авто обзор (Тест драйв,Анти тест-драйв) Toyota Avensis 2007 1.8 129 л.с

Подержанные автомобили - Toyota Avensis, 2009

Какой двигатель круче:Бензиновый или Дизельный?

Цепь или ремень ГРМ. Что лучше и надежнее. Просто о сложном

Также смотрите:

  • Toyota ipsum полка в багажник
  • Модель Toyota Corolla ae100
  • Запчасти для Toyota Corolla 2004
  • Кабель для yatour Toyota
  • Карта установки starline на Toyota
  • Пыльник шруса наружный Toyota ist
  • Рейлинги на крыше Тайота раф 4
  • Toyota Prius звезды
  • Вязальная машина Toyota ks858 инструкция по применению
  • Toyota Corolla 1998 год тюнинг
  • Трансмиссионное масло для Toyota Avensis
  • Toyota Crown печка холодная
  • Фара Toyota Corolla 2012 оригинал
  • Toyota harrier 2001 отзывы
  • Toyota Corolla Fielder 2011 руководство по эксплуатации
Главная » Клипы » Какой двигатель лучше на Тойота Авенсис

www.77toyota.ru