Aventador двигатель


Ламборджини Авентадор | Авто обзор

Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. Ламборджини – марка этого престижного спортивного суперкара хорошо известна любителям автомобильной техники! Итальянская компания «Ламборджини» была основана в 1963 году, как предприятие по выпуску дорогих суперкаров, которые могли напрямую конкурировать с «Ferrari». Новинка компании «Lamborghini» — суперкар «Aventador» был назван в честь быка, который имел кличку «Aventador» и участвовал в кровопролитных боях в Сарагосе. Этот бык получил одну из престижнейших наград за храбрость. Суперкар «Ламборджини Авентадор» вобрал в себя лучшие черты предыдущих моделей и превзошел их по красоте, мощи и надежности. В то же самое время, в отличие от предыдущих моделей суперкаров, новинка оказалась более совершенной в сфере электронного оборудования. Так, «Avendator» 2012 года может похвастаться современными ЖК – мониторами, 3D навигацией, системой MMI и другими, электронными примочками. Внешне Ламборджини Авентадор имеет довольно хищный вид. Его острые формы, широкие решетки воздухозаборников, узкие «глаза» фар и характерный «рык» мотора делают его похожим на разъяренного быка, который вот – вот нападет на тореадора. Суперкар Ламборджини Авентадор 2012 года является преемником «Murcielago», но вместе с тем на 90 кг. легче, по сравнению с прошлой моделью. Облегчить вес автомобиля, специалистам из компании «Ламборджини» удалось, применив новое шасси из углеродного волокна. Мощность двигателя нового «Ламборджини» составляет 690 л.с. Для суперкара использован 6,5 литровый, V12 двигатель с 7 ступенчатый автоматической коробкой передач. Благодаря повышенной мощности двигателя, суперкар может ускоряться до 100 км./ч всего лишь за 2,9 сек. Таким образом, автомобиль может развить на дорогах скорость до 349 км./ч. Спортивная подвеска и улучшенное управление позволят без труда управлять суперкаром даже начинающим автолюбителям. В автомобиле используются надежные углерод-керамические дисковые тормоза, которые не подведут суперкар при торможении на высокой скорости. Шестиугольные углы автомобиля придают ему уникальный «космический» вид. Вместе с надежным двигателем и отличными тормозами, автомобиль получил и самые современные электронные системы. Автомобиль оснащен бесключевым доступом с функцией start/stop. Помимо этого, в суперкаре имеются интерфейсы для планшета и беспроводной bluetooth. Современная навигационная система вместе с автоматическим климат – контролем делает поездку водителя удобной и безопасной. Единственный минус – это высокая стоимость автомобиля, которая составляет 350000 долларов. Но ведь это автомобиль для избранных, настоящих ценителей спортивных суперкаров и любителей быстрой езды! P.S. Если автомобиль не оставил Вас равнодушным, нажмите на кнопочки Твиттера и +1:) Спасибо! Видео: Ламборджини Авентадор: Ламборджини Авентадор против Истребителя:

Информация от спонсора: Широкий выбор минитракторов в компании Kioti. Здесь вы найдете минитрактор точно подходящий для любых ваших целей.

obzorcars.ru

2013 Lamborghini Aventador LP700-4 Roadster

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

700  л.с. 690  Нм   при  5500  об/мин.

Удельная мощность(важна при сравнении авто)

431 л.с./т 2.32  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

6498 см³ 108  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru

Lamborghini Aventador LP700-4

Итальянская компания Automobili Lamborghini S.p.A представила на рынке супер мощных и спортивных автомобилей свой очередной шедевр, получивший имя Lamborghini Aventador LP700-4. Новинка несет в себе огромную производительность, выдающиеся инженерные решения, феноменальную точность обработки деталей в сочетании с несравненным дизайном и самым лучшим оборудованием.

С выпуском модели Aventador, Lamborghini сделала большой шаг в будущее, опираясь при этом на славную историю итальянской марки. Первые заявки на заказ нового Lamborghini Aventador LP700-4начались в конце лета 2011 года.

Технология кузова Lamborghini Aventador LP700-4 является совершенно уникальной. Она основана на инновационных решениях, а сам кузов суперкара был изготовлен как единый монокок из углеродного волокна, сочетающий в себе исключительную легкость с высоким уровнем прочности и безопасности. Новый 6,5-литровый двигатель с двенадцатью цилиндрами мощностью 691 л.с. (515 кВт) объединяет максимально высокую оборотистость с удивительно низким крутящим моментом. Благодаря легким материалам кузова, вес автомобиля составляет всего 1575 кг, что является крайне низким показателем для транспортного средства данного класса. Монокок, а также передняя и задняя рамы из алюминия имеют впечатляющую жесткость на кручение (35000 Нм на градус) и весят всего 229,5 кг. Вес к мощности составляет всего 2,25 кг на л.с., благодаря чему разгон от 0 до 100 км / ч возможен всего за 2,9 секунды, а максимальная скорость составляет 350 км / ч, что в полной мере описывает экстремальную производительность Aventador. Тем не менее, потребление топлива и выбросы CO2 снижаются примерно на 20% по сравнению с его предшественником, несмотря на значительное увеличение мощности (+8%).

Новая трансмиссия ISR является уникальной среди транспортных средств, гарантирующих быстрый сдвиг времени переключения (всего 50 миллисекунд) и очень эмоциональное чувство восприятия, в то время как легкое шасси с подвеской обеспечивает абсолютную точность обработки. Выразительный и яркий интерьер предлагает современные детали: от дисплея TFT до системы Drive Select Mode.Aventador был построен в соответствии с высочайшими стандартами качества на совершенно новом заводе в Сант Болоньезе.

"С приходом Aventador LP700-4, будущее спортивных автомобилей высшего качества теперь является частью настоящего. Его пакет инновационных технологий является уникальным, его производительность просто подавляющей", говорит Стефан Винкельман, президент и главный исполнительный директор Automobili Lamborghini. "Авентадор совершил скачок двух поколений с точки зрения дизайна и технологий, в результате мы имеем совершенно новый проект, но в то же время это прямое и последовательное продолжение бренда Lamborghini. Это экстремальный по своему дизайну и производительности суперкар итальянского стиля и совершенства. Динамика и технические характеристики нового Lamborghini Aventador LP700-4 не видят равных на мировой арене супер спортивных автомобилей".

"Aventador" - это имя одного из самых смелых быков в мире.

По традиции, новый флагман Lamborghini носит имя быка - естественно самого мужественного из мира испанской корриды. Бык под именем "Aventador" вступил в бой в октябре 1993 года на арене Сарагосе, и заработал трофей "Trofeo de la Pe?a La Madro?era" за выдающееся мужество.

Скульптура и динамика Lamborghini Aventador LP700-4

Дизайн компании Lamborghini всегда сочетал в себе красоту, агрессию, элегантность и захватывающую динамику. С первого взгляда заметно, что новый Aventador одет в характерный и отличительный дизайн итальянского бренда с чрезвычайно мощными пропорциями, с точными линиями поверхности и с тугой мускулатурой. Дизайнеры тщательно проработали всю конструкцию, чтобы дать Lamborghini Aventador LP700-4 новые значительные преимущества. Это авангардное и невероятно динамичное произведение искусства с резко отточенным передом и очень низкой линией крыши, к тому же с отличительным задним диффузором. Поверхность крыши имеет новую геометрию, которая обеспечивает большую вместительность для пассажиров, а также улучшает аэродинамический коэффициент. Крышка двигателя использует тот же стиль, давая непрерывность концепции. Каждая линия кузова несет четкую функцию, а любая форма деталей диктует свои потребности в скорости, но внешне все выглядит зрелищным и захватывающим.

Суперкар Ламборгини Авентадор LP700-4 действительно имеет впечатляющие пропорции кузова с общей длиной в 4,78 метра, с впечатляющей шириной в 2,26 метра (включая наружные зеркала заднего вида), и с крайне низкой высотой в 1,136 метра. Само собой разумеется, что обе двери из углеродного волокна открываются вверх - это функция впервые была представлена на легендарной модели Countach, а затем использовалась для последующих V12 моделей, таких как Diablo и Murci?lago. Тем не менее, Aventador  обзавелся электронно управляемыми воздухозаборниками, которые открываются в зависимости от температуры наружного воздуха, а также выставил напоказ свое "сердце", поместив его под прозрачный капот, показывая всем свой двенадцатицилиндровый двигатель, как техническое произведение искусства на витрине.

Lamborghini всегда старалась вписываться в стиль и предпочтения новых владельцев. Для этого варианты индивидуализации практически неисчерпаемы. Существует на выбор 13 цветов краски, три из которых являются очень сложными матовыми тонами.

Эксклюзивный и высокотехнологичный интерьер Aventador LP700-4

Просторный салон суперкара Aventador LP700-4 сочетает в себе тонкую эксклюзивность высококачественных материалов и идеального итальянского мастерства с набором самых современных технологий и оборудования. Красная крышка выключателя на широком центральном тоннеле охватывает кнопку запуска для того, чтобы пробудить все двенадцать цилиндров. В интерьере доминирует панельследующего поколения почти как в современном самолете, все самое необходимое представлено на семидюймовом TFT-LCD экране. Второй экран предназначен для стандартных мультимедийных технологий и навигационной системы, а также для управления такими функциями, как электрические стеклоподъемники, система подъема оси, и управление кондиционирования воздуха.

Выбор двухцветного интерьера предлагается с версиями "Sportivo" и "Elegante", в то время как программа индивидуализации "Ad Personam" не знает границ, когда речь заходит о цветах и ??материалах.

Максимальные обороты и полная тяга Aventador LP700-4

Двенадцать цилиндров являются царем в мире двигателей и искренним сердцем марки Lamborghini. Самая первая модель, созданная Ферруччо Ламборгини, а именно 350 GT впервые появилась в 1964 году с двенадцатицилиндровым двигателем, который стал невероятно инновационным для своего времени. Им был 3,5-литровый агрегат мощностью 320 л.с. К тому же он лег в основу постоянного усовершенствования и дальнейшего развития в этом направлении на последующие десятилетия. Miura , Espada , Countach , Diablo и, наконец, Murci?lago - лишь несколько спортивных автомобилей высшего качества, которые унаследовали двигатели V12  и все уже давно поднялись до статуса автомобильной легенды.

Для Lamborghini Aventador LP700-4, инженеры из Lamborghini's R&D Department разработали совершенно новый высокоэффективный блок питания - очень мощный и высоко-оборотистый, но к тому же очень компактный и легкий. Вес его составляет 235 кг. Двигатель V12 мощностью 700 л.с. при 8250 оборотах в минуту устанавливает целый ряд новых стандартов, даже в мире спортивных автомобилей высшего качества. Максимальный крутящий момент составляет 690 Нм при 5500 оборотах в минуту.

Другим важным элементом является электронная система управления двигателем, которая была разработана в полном объеме инженерами Lamborghini. Система состоит из основного блока управления и двух дополнительных черных ящиков, которые функционируют в качестве "умных датчиков". Эти два интеллектуальных датчика постоянно следят за сгоранием в режиме реального времени в каждом цилиндре. Свечи зажигания - каждая работает от отдельной катушки зажигания. Все эти шаги используются, чтобы постоянно оптимизировать управление двигателем, принося пользу как производительности, так и расходу топлива.

Инженеры из Lamborghini создали идеального помощника для нового двенадцатицилиндрового двигателя - трансмиссия ISR (Independent Shifting Rods). Цель развития была четко сформулирована - строить не только быстро роботизированную коробку передач, но и ту, которая придаст больше имоций при переключении. По сравнению с коробкой передач с двойным сцеплением, трансмиссия ISRне только легче, но и меньше, а ка вы знаете это является одним из ключевых элементов в области легких технологий для супер спортивных автомобилей.

На Lamborghini Aventador LP700-4 установлен постоянный полный привод, который указывается цифрой "4" в обозначении модели. Электронное управление трансмиссии  распределяет вес силы между передними и задними колесами. Самоблокирующиеся задний дифференциал вместе с передним дифференциалом с электронным управлением по ESP делает еще более динамичную управляемость. Система Drive Select Mode позволяет водителю выбирать характеристику вождения автомобиля из трех параметров - Strada (дорога), Sport и Corsa (трек) - с учетом его индивидуальных предпочтений.

Итальянская компания оснастили свой новый V12 супер спортивный автомобиль инновационной и сложной алюминиевой подвеской, структура которой была навеяна из Формулы-1, чтобы удовлетворить потребностям высокопроизводительных моделей. Вместе с алюминиевой подвеской на двойных поперечных рычагах установлена керамическая тормозная система.

Аэродинамическая эффективность Aventador LP700-4

Для дальнейшего развития моделей Lamborghini, дизайнеры вытащили свое вдохновение из другой области, где также преобладают скорость и динамика - от современной авиации, от самых быстрых и самых маневренных самолетов в мире. Четко выраженные линии поверхностей создают увлекательную игру света и тени, придавая машине визуальное движение. Aventador стал первым серийным автомобилем Lamborghini, отражающим это видение.

Для такого чрезвычайно мощного суперкара, самая важная задача конструкции оболочки кузова - это аэродинамическая эффективность, то есть оптимальный поток воздуха для абсолютной устойчивости на всех скоростях и в то же время оптимальное охлаждение двигателя. На Aventador, все аэродинамические элементы интегрированы в форму каркаса кузова с передним спойлером и задним диффузором. Ключевую роль играет плоский, оптимизированный кузов. Задний спойлер контролируется электронно. В состоянии покоя он находится на одном уровне с задней частью автомобиля, в движение имеет два положения: под углом 4 градуса (для высокой скорости) и наклон 11 градусов ( обеспечивает значительно большую прижимную силу на средних скоростях, помогая оптимизировать управляемость и устойчивость). Автомобиль сам использует динамические параметры и вычисляет наиболее подходящий угол наклона.

Первое яркое впечатление от Ламборгини Авентадор LP700-4, это его пропорции. При длине в 4,78 метра и ширине 2,26 метра, включая наружные зеркала заднего вида, он только в 1,136 метра высотой . Впечатление от ширины модели подчеркивается широко расставленными воздухозаборниками и фарами.

Сбоку доминирует очень низкая линия крыши, а резко нарисованная линия от передней колесной арки работает как напряженные мышцы по всей стороне машины и над задним колесом. Глубоко встраиваемые двери и могучий подоконник являются еще одним свидетельством определенной функциональности дизайна Lamborghini. В конце концов, все эти формы служат лишь для одной цели - поставить максимальный объем воздушного охлаждения для могучего V12 двигателя.

Гидравлическое рулевое управление на Lamborghini V12 является высокочувствительной связью между водителем и спортивным автомобилем высшего качества, который оснащен 19-дюймовыми колесами спереди (шины 255/35) и 20-дюймовыми колесами сзади (шины 335/30). Рулевой механизм предусматривает три различные характеристики управления.

Широкий диапазон вариантов индивидуализации Lamborghini Aventador LP700-4

Как и положено, клиент дорогого суперкара сможет заказать авто под себя, который уже имеет прозрачную крышку двигателя, черный цвет колесных дисков и тормозные суппорта в желтом, сером или оранжевом цвете. Стандартная аудиосистема может быть повышена до так называемого уровня "High-End Lamborghini Sound System» с динамиками 4 х 135 Вт плюс усилитель. Система парковки включает датчики спереди и сзади, а также камеру заднего вида.

Для окраски кузова Ламборгини Авентадор доступен список из 13 различных цветов, включающий металлик, перламутр или матовые варианты. В диапазоне также стали доступны новые оттенки под названием "Grigio Estoque" и "Arancio Аргос", а также три специализированных сложных матовых оттенка, как "AD Personam-Nero Nemesis", "Bianco Canopus" и "Marrone Apus".

Для интерьера нового Aventador LP700-4 доступна полная кожа одного цвета, либо Nero Alde (черная), либо Marrone Elpis (коричневая). Контрастные швы можно заказать в различных цветах. Двухцветный кожаный интерьер предлагается в двух вариантах отделки. Для первого варианта под названием "Bicolor Sportivo" основным цветом будет черный, но с контрастными оранжевыми, белыми, желтыми или зелеными швами. Второй вариант "Elegante" представляет собой гармоничное сочетание только коричневых тонов.

Стоимость Lamborghini Aventador LP700-4 на разных авторынках мира
  • Великобритания: GBP 201.900,00 (рекомендованная розничная цена, налоги включены)
  • Европа: € 255,000 (рекомендованная розничная цена, налоги включены)
  • США: USD 379,700 (рекомендованная розничная цена, налоги включены)
  • Китай: RMB 6.270.000,00 (рекомендованная розничная цена, налоги включены)
  • Япония: YEN 39.690.000,00 (рекомендованная розничная цена, налоги включены)

Другие картинки: Суперкар Lamborghini Aventador LP700-4

Понравилась статья? Тогда плюсани!

Похожие статьи:

www.autogaraz.ru

Lamborghini Huracan против Aventador. Злой и еще злее

На данный момент у нас в стране не так уж много чистокровных суперкаров в свободной продаже. Еще пару десятилетий назад неприлично богатые персоны покупали такие игрушки с целью поразвлечься, а те, в свою очередь, могли в любую секунду запросто покалечить неподготовленного владельца, перевернувшись, например, 15 раз в воздухе. Но, к счастью, времена изменились, активная и пассивная безопасность автомобилей заметно улучшилась, а все производители дружно пришли к тому, что разбрасываться (порой, в буквальном смысле) клиентами плохо и нежелательно, да и вообще — невыгодно.

В промежутке между заездами табун Lamborghini пополнял запасы горючего на близлежащей АЗС «Газпромнефть»

Возможность лицезреть в одном месте такое скопление итальянских «быков» выпадает крайне редко. За это отдельное спасибо компании Automobili Lamborghini, которая совместно со своим московским представительством и партнером в лице компании «Газпромнефть» дала уникальный шанс сравнить между собой два чертовски быстрых спорткара — новый Huracan и Aventador. Последний, хоть и был представлен еще в 2011 году, до сих пор почти не имеет равных соперников и фактически стал живой легендой. В качестве полигона организаторами в который раз была выбрана одна из лучших российских трасс — Moscow Raceway.

К услугам пилота — безупречная отделка и совершенная эргономика

Родство двух братьев «ламбо» сомнению не подлежит: в дизайне экстерьера, и особенно салона, явно прослеживаются схожие решения и общий настрой. Также во внешности каждого автомобиля не менее четко видна принадлежность к самой марке — великой и ужасной Lamborghini. И Gallardo, на смену которому пришел «Ураган», по сравнению с преемником смотрится даже простовато. Обидно, правда, что Huracan был представлен только в белом цвете, который скрадывает все замысловатые, чертовски привлекательные грани этого спорткара. Aventador, в свою очередь, на фоне младших братьев выглядят на порядок эффектнее. И дело не только в ярких цветах, сколько в невообразимых формах кузова: он заставляет окружающих трепетать и опасаться даже в том случае, если в нем отсутствует амбициозный водитель, колеса сняты, а сам болид стоит в крытом боксе. Этот «ламбо» позволил бы заменять Дарту Вейдеру его Звезду смерти по выходным — столь зловещего и фантастически превосходного дизайна нет ни у одного из современных автомобилей! Но что-то я отвлекся от нашей новинки — Huracan заслуживает не меньшего внимания.

Для начала — сухие цифры. Маркировка LP610-4, дублируемая на кузове, гласит, что мощность Lamborghini составляет 610 л. с. и все это могущество может передаваться на все четыре колеса. Глубоко модернизированный мотор, знакомый по Gallardo, оснащен системой питания, сочетающей непосредственный и распределенный впрыск: с тех же 5,2 л объема снято на 50 л. с. больше, хотя крутящий момент увеличен несильно (с 540 до 560 Нм). Также двигатель обзавелся уже привычной даже для спорткаров системой старт-стоп, которая позволяет «Урагану» достичь среднего расхода горючего в 12,5 л/100 км. Но что действительно заслуживает внимания, так это показатели разгона: ускорение с 0 до 100 км/ч занимает всего 3,2 секунды (на 0,5 с быстрее, чем Gallardo), до 200 км/ч — 9,9 с, а максимальная скорость осталась на уровне 325 км/ч. Неплохо! Если учитывать близкую массу, то один из секретов такого прогресса — новая 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением Lamborghini Doppia Frizione (LDF).

При осмотре салона сразу становится понятно, что дизайнерам дали полную свободу действий. Чего только стоит кнопка запуска двигателя, будто тумблер запуска боевых ракет спрятанная под красной крышечкой! Качество и удобство интерьера заметно улучшились: пассажиров окружает покрытие из кожи Nappa и алькантары. Вместо традиционной панели приборов — 12,3-дюймовый TFT-дисплей с отличной графикой.

От Aventador сложно отвести глаз — один из самых захватывающих спорткаров современности

Настал заветный момент: можно выезжать на трек! Но Huracan, на удивление, дружелюбен: разгон быстр, но не заставляет трещать шейные позвонки, звук мотора хорош, но не закладывает уши, а реакции на газ отличаются «неспорткаровской» мягкостью. Видимо, все дело в выбранном режиме Strada. Именно этой кнопочки так не хватало владельцам Gallardo, который заставлял пилота находиться в постоянном напряжении. По наставлению инструктора переключаю флажок, который находится на рулевом колесе, в положение Corsa. Вот тут-то и начинается веселье!

Итальянцы точно знают, что нужно драйверу: сколько ни устанавливай турбин, а той резкости и отзывчивости, что дарят большие атмосферники, даже в современное время добиться тяжело. И безнаддувный V10 в этом плане не исключение: реакция на газ — мгновеннее некуда! Особенно эффектен разгон с места с функцией Launch Control: утапливаешь газ до конца, резко отпускаешь тормоз… И тебя тут же накрывает лавина ураганного ускорения, которому почти не мешают меняющиеся передачи. «Ламбо» так же классно даются и отрицательные ускорения — уже в «базе» устанавливаются карбонокерамические тормозные диски. Но впечатляет и торможение двигателем: чуть отпустил в повороте правую педальку, и автомобиль тут же стремится выставиться боком. Мешают этому сухой асфальт и широченные Pirelli (305/30R20 сзади и 245/30R20 спереди), специально созданные для этой модели. Но если совсем забыть про инстинкт самосохранения и ехать наглее, «Ураган» заскользит-таки наружу поворота с легким перевесом на заднюю ось. Но сделает это максимально прогнозируемо. Huracan действительно позволяет ехать быстро, не требуя от пилота навыков мастера спорта по автогонкам.

«Ураган» не так выразителен, зато легче поддается «дрессировке»

Но если «Ураган» весьма гуманен, то Aventador все же постарается вас прикончить. По крайней мере, сделать вид. Мотор — еще более яростный и громогласный 700-сильный V12, «формульная» подвеска push-rod с горизонтально расположенными амортизаторами, карбоновый монокок, роботизированная ISR-коробка… Все это пиршество технологий позволяет Lamborghini разгоняться до сотни всего за 2,9 с! Но главное, как это происходит! Проводим ту же процедуру, что и с младшим братцем: нажимаем педаль газ, отпускаем тормоз… Удар! Голова бьется о подголовник... Удар! Повисает на ремне безопасности от неожиданного кивка тело... Снова удар! — включилась вторая… Так и до сотрясения головы недалеко, ведь толчки продолжаются на протяжении всего разгона! Пожалуй, такая разница при переключениях кроется в одном-единственном сцеплении в коробке, что ни в коем случае не делает ее медлительной. В остальном Aventador также брутальнее «Урагана»: руль тяжелее, педали более тугие, а сиденье плотнее. И в повороты он входит откровеннее и быстрее, позволяя достигать еще больших боковых ускорений. Но каждый поворот удивляет: все под контролем!

ДЕТАЛЬНО

ШИРОКО. Разработанным для «Урагана» Pirelli размерностью 305/30R20 за время мероприятия пришлось нелегко.

НАГЛЯДНО. Помимо основных приборов НА ДИСПЛЕЙ может выводиться масса полезной информации.

Вождение Удивительно быстрый, цепкий и в то же время послушный спорткар. 10 баллов
Салон Удобство и качество салона вряд ли могут оставить кого-то равнодушным. 10 баллов
Комфорт Huracan даже способен перемещаться с достаточным (для спорткара) комфортом. 9 баллов
Безопасность Главное здесь — активная безопасность. Электронные помощники отлично выполняют свою работу. 10 баллов
Цена Дорого. Очень дорого. Хотя, пожалуй, он того стоит. 10 баллов

Плюсы

Возможность комфортного передвижения, потрясающее шасси, взрывной атмосферный мотор, скорострельная коробка передач

Минусы

Противопоказан людям с сердечно-сосудистыми заболеваниями — необходима консультация лечащего врача

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габариты 4459x1924х1165 мм
База 2620 мм
Снаряженная масса 1422 кг
Полная масса н.д.
Клиренс н.д.
Объем багажника 150 л
Объем топливного бака 90 л
Двигатель бензиновый, 10-цилиндр., 5204 см3, 610/8250 л.с./мин-1, 560/6500 Нм/мин-1
Трансмиссия робот., 7-ступ., привод полный
Динамика 325 км/ч; 3,2 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 17,8/9,4/12,5 л на 100 км
Размер шин передние — 245/30R20, задние — 305/30R20

ВЕРДИКТ

Huracan — настоящий спорткар в лучших традициях марки. В отличие от Gallardo, он может сделать повседневную езду как минимум комфортной. Но стоит только коснуться заветной клавиши на руле, как «Ураган» тотчас начнет оправдывать свое имя, оставаясь при этом удивительно покладистым стихийным бедствием.

5koleso.ru

Lamborghini Aventador - это... Что такое Lamborghini Aventador?

Lamborghini Aventador

Общие данные

Годы пр-ва: 2011—настоящее время
Иные обозначения: LP 700-4
L539
Производитель: Lamborghini
Марка: L539
Тип: бензиновый
Объём: 6498 см3
Максимальная мощность: 690 л.с. (515 кВт [700 л.с. по ГОСТ 8.417]), при 8250 об/мин
Максимальный крутящий момент: 690 Н·м, при 5500 об/мин
Конфигурация: 60°
Цилиндров: 12
Макс. скорость: 349,2 км/час
Разгон до 100 км/ч: 2,9 с
Расход топлива при смешанном цикле: 17,2 л/100 км
Выброс CO2: 398 г/км
Диаметр цилиндра: 88,0 мм
Ход поршня: 89,0 мм
Cтепень сжатия: 11,8
Система питания: Электронный многоточечный последовательный впрыск топлива
Клапанной механизм: Мультиклапанный
Материал блока цилиндров: Алюминий
Материал ГБЦ (англ.)русск.: Алюминий
Рекомендованное топливо: бензин

7-скор. E-Gear

Характеристики

Массово-габаритные

Ширина: 2030 мм2265 мм (с зеркалами)

На рынке

Другое

Объём бака: 90 л.
Дизайнер: Фелиппо Перини

История названия

Как и с моделью Murcielago, материнская компания Audi пытается эксплуатировать тему корриды. В рекламных материалах Lamborghini утверждается, что Aventador — это знаменитый бык, выращенный сыновьями дона Челестино Куадри Видеса, прославившийся после одного из самых кровопролитных боёв в Сарагосе, за который получил престижную награду «Trofeo de la Peña La Madroñera» за выдающуюся храбрость на арене. Однако кличка животного и награда «Trofeo de la Peña La Madroñera» не упоминается нигде, кроме материалов компании, что вызывает сомнения в правдивости истории - так же, как это было с названием Murcielago. Приставка LP700-4 в конце названия означает техническое оснащение автомобиля, где 700 обозначает мощность в л.с., а 4 — полный привод.

Технические характеристики

Lamborghini Aventador LP700-4

Lamborghini Aventador LP700-4 оборудован 6,5-литровым 12-цилиндровым двигателем мощностью 691 л.с. (700 по версии программы "Топ Гир"). Дизайн был разработан Фелиппо Перини. Всего будет собрано 4 тысячи экземпляров. Автомобиль развивает максимальную скорость 350 км/ч(218 миль). Разгон до 100 км/ч занимает 2.9 сек. Стоимость автомобиля составляет около $350000.

Top Gear

31 июля 2011 года Aventador был рассмотрен на автомобильном шоу Top Gear, получив смешанные отзывы от Ричарда Хаммонда. Ричард, хотя и впечатлённый работой и поведением машины, выражал озабоченность нехваткой характера и опасности, связанной с вождением предыдущих суперавтомобилей Ламборгини. Aventador проехал круг Top Gear со временем 1.16.5, опередив Bugatti Veyron Super Sport.

Версии

1 Lamborghini Aventador LP700-4 Mansory был впервые показан на Женевском автосалоне в 2012 году. Максималка была подтянута до 355км.ч а до сотни разгоняется всего за 2,8 секунды.

2 Lamborghini Aventador-J Впервые представлен там же.Он выполнен в единственном экземпляре и представляет собой предсерийный образец будущего Lamborghini Aventador Roadster.Оснащен 700-сильным мотором V12, роботизированной КПП от купе и полным приводом.Максимальная скорость составляет 330 км.ч,а до сотни этому красавцу требуется всего 3,1 секунд. Карбоновый монокок новинки подвергся переработке. На классическом Aventador он состоит из кабины и крыши, соединенных болтами и склеенных, а на спайдере крыша заменена парой массивных карбоновых дуг за сиденьями. Лобовое стекло в Aventador J лишь «обозначено» парой стеклянных карманов перед водительским и пассажирским сиденьями. Кроме того, в автомобиле нет кондиционера и аудиосистемы. Был продан еще до начала автосалона за 2,1 миллиона евро .

3 Lamborghini Aventador LP900 Компания Lamborghini, решила окончательно добить своих фанатов, которые и так сходили с ума по Aventador LP700, когда представила публике свою самую заряженную версию LP900. Конечно же, специалисты компании не оставили без внимания и внешний вид суперкара Lamborghini Aventador LP900. Новинка получила новый аэродинамический обвес с огромным задним спойлером, который будет значительно увеличивать прижимную силу на высоких скоростях и, конечно же, сногсшибательную выхлопную систему с четырьмя массивными выхлопными трубами. Но в этих всех усовершенствованиях есть один небольшой минус: «Ремонт кузова автомобиля, конечно же, если так случится, что вы разобьете это произведение искусства, можно будет осуществить только на заводе изготовителе». Итальянский автопроизводитель, совместно со своим официальным тюнером DMC, довольно плодотворно поработал над 700-сильной версией Aventador, сумев увеличить мощность двигателя до невероятных 900 л.с.! В комплект усовершенствований двигателя вошла уникальная система впрыска топлива с 12 раздельными дроссельными заслонками (по одной на каждый цилиндр соответственно), новейший ЧИП-тюнинг двигателя и сверхлегкая титановая выхлопная система, которая полностью в сборе весит всего 3 килограмма 450 грамм, что составляет всего 1/10 веса стандартного выхлопа с весом в 34 килограмма.

Интересный факт

  • Lamborghini AventadorLP700 существует на обложке игры Need for Speed: The Run, но доступна для игры только в издании Limited Edition.
  • Всего планируется выпустить около 4 тыс Lamborghini AventadorLP700.

Ссылки

dic.academic.ru

2013 Lamborghini Aventador LP1250-4 Roadster Mansory Carbonado Apertos

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

1250  л.с. +550 900  Нм

Удельная мощность(важна при сравнении авто)

781 л.с./т +351 1.28  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

6498 см³ 0 192  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru

Чертежи рамы ламборджини авентадор. Советы, факты, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Lamborghini Aventador 3d model - Free 3d models
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Обсуждаем и обмениваемся чертежами, 3D моделями, эскизами, планами постройки и технической литературой.  Ищу чертежи рамы Феррари Энзо (Ferrari Enzo).

    ну а че чертежи каркаса достать не проблема, это не секрет!имея не так много бабла, инструмент, базу и руки не из Ж вполне можно сварганить.  рама на тазик похожа а так молодцы умельцы.

    Автор в этом посте привел снимок авентадора, чтобы показать, что это не самоделка, не реплика, а в принципе ламборджини имеют такую конструкцию, пространственную раму, что дьябла, что последующие. А не на коленке он это.

    Ну не за нос с фарами явно, если назад заглянуть, взглянуть на двигатель, трансмиссию — будет понятно за что. Oleg Maslakov replied to David Давид , да и гипсовую шпатлевку очень легко переточить... Если не фейк, то круто. Статус: где-то лазит, но не тут Продолжение? Та как у них ослобление каркаса.

    Lamborghini Aventador 3d model - Free 3d models

    Подписывайся, будь в курсе событий!! Mad Mechanics Kit Cars Forum. Группа посвящена KitCars и Replicars, с очень сильным уклоном в сторону Supercars. Реплики, кит-кары, самодельный автопром!!!

    Обучение в работе со стеклопластиком. Здесь Вы можете приобрести кузовные панели для постройки автомобиля, рекламного макет, шоу кара и т. Возможна сборка под ключ. Вы можете задонатить энную сумму в помощь проекта! Готовые сечения любого автомобиля из ДВП. Готовые, распечатанные сечения любого авто. ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА. Latest post from Replica Lamborghini Ga.. Expand text… Либо можно изменить сами рычаги, если проставкам не все доверяют.

    А главное, что есть возможность установить полный привод! Это именно то, что так долго искали. Теоретически влезает… И снова спасибо Gallardo-va за пример моделек Oleg Maslakov.

    Azat Khalikov Не введи нас в искушение. Dima Voronov replied to Oleg Олег , на мой взгляд не лучший вариант так как судя по фото придется перемещать щит моторного отсека. Oleg Maslakov replied to Dima Дима , не надо. Чувствую эта шлифовке никогда не закончится. Oleg Maslakov replied to David Давид , да и гипсовую шпатлевку очень легко переточить...

    Ruslan Omirbayev А можно поставить двигатель на авентадор от ниссан гтр? Oleg Maslakov replied to Ruslan Ruslan , можно все, если захотеть. Еще один вариант для переделки под Gallardo. Можно брать в доноры Oleg Maslakov. Azret Dolov replied to Oleg Олег , мотор влезет разве? Oleg Maslakov replied to Azret Азрет , да. Ребята смотрите что появилось.

    Хочу больше чем ламбу. David Panosyan replied to Roman Роман , у тестовых двери торчат и тд так как они сделаны из китайского пластика который на солнце и повело. David Panosyan replied to Roman Роман , у меня машина из нашего отечественого стекловолокна он ровный его не ведет и зазоры окуратные. А из абс пластика кошмар просто и из китайского пластика предсерийки тоже кошмар а в конце начали использовать качественный стеклопластик из китая тонкий крепкий и смола у него хорошего качества.

    Та как у них ослобление каркаса. Тизер-видео из Питера где строится Gallardo. Тизер Lamborghini Maxim Tereschenko. Dima Oleynik разве лобовое стекло такое длиное у оригинала??? И да, ламба четырехместная стала. Maxim Tereschenko Так кажется потому что нет жабо и дворников еще. David Panosyan replied to Dima Homer , отзывы тупых идиотов которые нечего не имеют обшего с этой машиной. Смотреть и думать о ней также как те идиоты глупо.

    Andrey Kondratyev Ну тогда купите оригинал и не парьтесь. Eduard Bakanov replied to Andrey Андрей , а разве в России к регистрации допускаются такие самоделки?

    Я когда узнавал нашёл инфу что нельзя даже спойлер поставить на обычную машину если он изначально не продавался в комплектации с машиной, а этой "ламбы" заменено вообще все. Andrey Kondratyev Допускается изменение конструкции ТС, есть регламент. Привет всем, подскажите пожалуйста если делать джип например Хаммер из уаза в ГАИ как ее будут регистрировать как джип или как трактор, а то я смотрел ,мужик сделал из Волги шестиколесный внедорожник и её зарегистрировали как трактор.

    SolidWorks Tutorial, Flex Twisting to Draw Helical Gear

    need4car.ru


    Смотрите также